На главную Muza.vip
      
Новый, новый год
(Саликов Алибек)
Бывший подъесаул
(Тальков Игорь)
Christmas Is Coming
(Bing Crosby)
Shape Of My Heart
(Sting)
Ich hob dich zu viel lieb
(Еврейские)


Песня месяца
Декабрь 2024 года
twodridgeЗабирай рай
(Ани Лорак)

Баллов: 693


  Поединок
«Я тебя никогда не забуду»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров532    Комментариев12
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 23.02.2014 в 16:58     Раундов: 1      Длительность: 15 дней     

BOBAHMACLAUD
offline BOBAHMACLAUD
Название песни:
Я тебя никогда не забуду

Исполнитель:
Вован
Ivan02
offline Ivan02
Название песни:
"Я тебя никогда не забуду"

Исполнитель:
Ivan02- Фарид
Комментарий инициатора: Нашим любимымю Комментарий соперника: Очень заманчивое предложение, решил попробовать, да и песня напоминает мне начало 80 х, ведь по характеру я спортсмен, да и до 40 лет активно им занимался, и сейчас три раза в неделю хожу играю в н.теннис.

Скачать
47

Показать
оценки слушателей

Скачать
46

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

EsPeRaNzItA, 24.02.2014 г. 08:33
Приветствую Ваш поединок!!!!ulybaemsya_i_mashemБезумно люблю эту песню!!!vozdushnyj_pocelujВладимир - чисто,эмоционально,красиво спел!!!serdce_v_rukeОчень понравилось!!!vooФарид - немножечко бы поработать над песней(исполнением) А так очень трогательно,тепло!!!serdce_v_rukeМолодцы ребят!!!buket_big3:2 Удачи Вам!!!chok
  

BOBAHMACLAUD, 25.02.2014 г. 04:51
pivo
  

EsPeRaNzItA, 25.02.2014 г. 05:09
Лучше s_tortom
  

Ivan02, 01.03.2014 г. 13:03
Надежда, у меня вопрос, а ты кроме Караченцева и Захаровского варианта слышала этот романс и весь спектакль? Я просто сторонник другого варианта. Советую прослушать. У меня есть , я могу романс вот такого варианта сбросить если тебя заинтересует.buket_big Сам я слышал около семи вариантов этого романса:
  

vladistas, 03.03.2014 г. 21:27
Мое (чисто субъективное мнение) Лучше, чем Геннадий Трофимов её никто не спел. Первая редакция спектакля и первый винил. ("человек -невидимка, обладающий около 5-ти октав диапазоном и т.д......) Фарид, мне понравился немного больше. Хотя обоим экспрессии и артистизма маленько не хватило.
  
mak3334, 26.02.2014 г. 19:03
Привет дуэлянты, послушал обоих, Вова, нельзя менять буквы в словах, а спето приятно, не так, конечно, как Караченцов пел, ну до него нам всем вместе взятым далеко, но слушается нормально, в конце ждал надрыва, обломался, а жаль))))) Фарид, началось не плохо, даже поверил в начале, что произошло потом, мне непонятно, промолчу))))))) По сему - Вова 2, Фарид 1, Извините, если Вы думали по другому))))))
  

BOBAHMACLAUD, 27.02.2014 г. 05:27
klass
  

Ivan02, 27.02.2014 г. 06:56
Я обычно спокойно принимаю любую критику, это дает толчок к прогрессу. Как художник, я за свою жизнь всегда был готов к критике, это для художников нормальное явление. А насчет концовки, это я переборщил может быть с импровизацией. Слышал вот такое исполнение, где Градский вступает в конце песни. Мне как то такое исполнение по душе, чем Караченцева., склонен не к драматическому исполнению, а ближе к лирике.. Да Караченцев громко , доступно исполнял ее, но у всех разные вкусы. Согласен не удалась может быть попытка быть ближе к оригиналу. Ставлю задачу не просто петь , а правильно все предложение пропеть без надрывов и правильно, не обрывая в окончаниях слов, как многие , просто не зная кое какие тонкости, поют вот так. Ринг это очень интересно, это общение.zhmu_lapu
  

andreev-g, 28.02.2014 г. 14:30
ПРивет! Фарид, а мне твоя неожиданная концовка очень даже понравилась!!!))) Мне кажется, она привнесла, что то свежее в привычную, уже поднадоевшую версию песни!))) И я не понимаю, почему пытаются любое исполнение сравнивать с "первоисточником". Зачастую это бывает не лучшее прочтение произведения! На мой взгляд, творчество и отличается от ремесленничества тем, что исполнитель высказывает свое видение произведения и не пытается копировать...))) Как то так...))) Обоим дуэлянтам -bravo_big
  

Ivan02, 28.02.2014 г. 14:34
Глеб, а ты серьезно не слышал вот в такой композиции эту песню? Вот такую я услышал где то в 82 году. Я буду рад тебе ее скинуть, она мне больше всех нравится. Только как ее скинуть?zhmu_lapu
  

andreev-g, 28.02.2014 г. 17:16
по мылу...)))) в личку сброшу адрес... и буду очень признателен!!!)))))
  

Ivan02, 28.02.2014 г. 14:37
Максим, а в такой вариации ты не слышал, где в концовке в два голоса поется , к которой я стремился и может не получилось? .zhmu_lapu
  

Ivan02, 28.02.2014 г. 14:37
Ivan02, 28.02.2014 г. 14:37
Максим, а в такой вариации ты не слышал, где в концовке в два голоса поется , к которой я стремился и может не получилось? .zhmu_lapu
  

BOBAHMACLAUD, 28.02.2014 г. 18:20
Спасибо всем за коменты, но хотелось бы сказать одно у нас же не конкурс повтори на первом канале, мы просто оцениваем 2-х людей которые в дружеской обстановке немного соревнуются в пении не с профессиональной точки зрения ,для меня Фарид спел обалдено и внес в песню частичку своей души и не вижу того что он похож на Градского (хотя он достойный музыкант во всех отношениях), я не хотел пародировть Караченцова (хотя очень люблю этого актера) Фарид Вы молодец !!!!!!!!!!!!!!!!!
  

Ivan02, 02.03.2014 г. 05:07
Владимир, я с Градским не прав, о том исполнении о котором я имел виду, не он вливается в финале песни. Я около 6 вариантов слышал этого романса, и конечно Караченцева тоже, но в памяти остался вот такой , который я хотел отразить. Да и быть похожим на Градского, я и не заикался. Я как художник, с самого своего творчества слышал от педагогов, не копируй, такую фразу всем студентам , как бы вдалбливали, когда учился на художника. И поэтому в характере моем, как то по своему отражать задуманное, конечно оставляя ту же композицию, которую написал композитор. Повторюсь, я думал, что это его исполнение в финале песни, а нет это не он и всего лишь. Если ты Владимир не слышал такой вариант, я могу его сбросить тебе.. Мне очень по душе вот такой ринг, первый раз я тут. Я прекрасно сейчас слышу свои ошибки, как и бывает, творческий человек после всегда их находит, творческий человек всегда что то ищет, если этого чувства нет, то он уже не творец. Будет время, послушаю твои исполнения тут на сайте.zhmu_lapu
  
JOHNY2013, 01.03.2014 г. 00:13
2:3.........................bravo_big
  
VLADiMIP, 02.03.2014 г. 04:13
Красивейшая песня! Спели достойно оба соперника, в ноты попадали нормально, но у Володи больше попадания в такт. Дай бог здоровья Караченцову, он для меня, первая ассоциация с этой песней! Молодцы!!!zhmu_lapu
  
Angelochek_ms, 02.03.2014 г. 23:07
МНЕ ОБА ИСПОЛНЕНИЯ ПОНРАВИЛИСЬvooПОЭТОМУ 3:3buket
  
Trawiata, 04.03.2014 г. 01:16
Послушал оба варианта оба старались по своему, подошли творчески к исполнению. Недостатком первого исполнителя считаю весьма лёгкое обхождение с музыкальной фразой, в частности, исполнитель из-за недостатка то-ли диапозона, то-ли дыхания бросает фразу на произвол судьбы не допевая её до конца. Второй исполнитель не страдает этим недостатком, но на мой взгляд( естественно весьма субъективный) скорей исполняет не песню влюблённого молодого человека, а молитву о прощении, может быть это так и есть, ведь молодые люди прощаются, но в тембре нет этой молодой страсти,или я её просто не услышал,или может это как-то связано интерприт ацией этого образа этим исполнителем. Но тем не менее первому дал на бал выше за очень молодой и приятный тембр, более естественный в этой песне.
  

Ivan02, 04.03.2014 г. 02:12
Федор. согласен, что есть недостатки, я своим исполнением обычно стараюсь в первую очередь отразить правильность мелодии и обязательно постараться как можно близко к хорошему исполнению вокала, и конечно подачу характера песни, может не все удалось И интересно, Федор а вот такой вариант слышал или нет, где в финале вступает еще один исполнитель. Я жалею, что не знаю кто исполняет, просто у меня в фонотеке, которую я собираю, не указано кто . Советую ее послушать, если нет могу выслать ее. Очень рад за дискуссию, я наоборот люблю их, и критику так же.zhmu_lapu Мое мнение, что ты Федор правильно заметил, это трагедия, расставания, прощания на всегда и я вроде старался не показать радости в этом расставании. Но это я вижу, а со стороны всегда виднее. Я соглашаюсь с тем , что может перемудрил с вступлением,добавлением второго
голоса, но так хотелось как задумано у автора. Спасибо за внимание.
  

Trawiata, 04.03.2014 г. 11:42
Нет, Как раз добавление второго голоса в конце и такой канон с этим голосом мне наоборот очень понравился и на мой взгляд интересен и оригинален. Меня не совсем устроил, Как бы Вам точнее сказать, я не хочу Вас обидеть, я слушал много песен в вашем исполнении и мне нравится ваш голос и приятный лирический тембр. Но в этой песне вы переборщили , запели как то черезчур заунывно. что ли, что напомнило мне знаменитую арию "Юродивого" в исполнении Козловского. Повторяю эт о совсем не в обиду Вам сказано. Как говорил поэт И. Сельвинский " Лучше недо, чем пере"
  

Ivan02, 04.03.2014 г. 11:54
Федор, мы ведь взрослые люди и нормальные , какие могут быть обиды. На то и общение тут предусмотрены. Спасибо только. А Козловский, где он "копеечку отобралииии!" Не пробовал. Шутка.zhmu_lapu
  

Trawiata, 05.03.2014 г. 00:12
Спасибо, дорогой Иван, за понимание! Тем более, что слушатели всё равно тебя любят!!!!!!!!!!!!!!!ulybaemsya_i_mashem
  

Ivan02, 05.03.2014 г. 02:32
Спасибо за понимание, а имя мое Фарид.zhmu_lapu
  
LaraKir, 04.03.2014 г. 22:11
Приветствую слегка соревнующихся в вокале конкурсантов! ))))
Постараюсь быть как можно более лояльной в отношении вас, не смотря на то, что песню вы выбрали наивысшей эмоциональной сложности, и вокальной сложности тоже. Особое внимание в исполнении Владимира хочется уделить дикции (произношению слов). Например, ты меня на рассвете разбудишь, тут все хорошо, потом идет "проводить необутая выйдЕшь", а не выйдИшь. Ты меня никогда не забудЕшь, а не "забудИшь", ты меня никогда не увидишь. Вас, Владимир, все время так и тянет на И, и там где это И есть, и там где этого И нет. Вот были у меня сомнения и относительно слова "безнадежные". Как же правильно петь? Через Ё, или через Е. В театральных постановках поют через Е. Через Ё как-то не очень на слуховое восприятие, хоть это и тоже правильно. В отношении вокала более ли менее справился. Единственное что, так я бы слово "никогда" более протянула, если бы сама пела, а то оно слишком уж резко обрывается на фоне всего остального, и тем самым теряет значимость.
Уважаемый Иван! Вы, наверно, хотели показать весь трагизм несостоявшихся отношений, а я вот слушала Вас и у меня создавалось такое впечатление, что Вы, не дай Б-г, прощаетесь не с любимой женщиной, а с собственной жизнью, еще немного и конец. А вот в самом конце, не могу точно понять что же Вы хотели слушателям донести вот этим вот разделением на голоса, но Вы это сделали прежде всего не попадая в ноты, и еще шел полный рассинхрон речи. Поэтому неудивительно, что некоторые слушатели вообще не поняли что это было, и я в их числе. Задумка в стиле Караченцева - это хорошо, конечно, только вот я еще не слышала, например, чтоб кто-то чувствовал песни Пугачевой, например, лучше самой Пугачевой, или сыграл лучше Караченцева эту роль, даже если играли после него и профессиональные актеры. Может, если Вы привнесете в эту песню что-то из своего жизненного опыта, добавит этой песне какой-нибудь новизны? Без оценок!
  

Trawiata, 05.03.2014 г. 00:11
Лариса! Я бы на Вашем месте не стал так строго судить второго исполнителя. Если честно, сказать, Иван не так уж плохо спел, причём достаточно музыкально и интонационно вполне прилично. Другое дело, несколько весьма субъективно передал свои переживания по поводу расставания просто как говорится переборщил с чувствами, такое бывает у исполнителей. Никаких на мой взгляд караченских задумок он не использовал, а пел так как чувствовал. А вот первый исполнитель, как раз в вокальном отношении значительно уступает второму, и дело даже не только неправильно пропеваемых звуках, а прежде всего в его постоянном скатывании к речетативу и недопеванию вокальной фразы. В вокале это очень серьёзный недостаток. Но тем не менее я поставил ему больше баллов, поскольку для меня очень важен характер исполнения, главная идея, правильность её раскрытия и доведения до слушателя. Мне показалось , что первый исполнитель справился с этим по вполне естественным причинам более удачно!
  

LaraKir, 05.03.2014 г. 00:22
Уважаемый Федор! Я сейчас же должна свое мнение изменить? )))
  

Trawiata, 05.03.2014 г. 19:38
Уважаемая Лариса! Только и мечтаю о том, чтобы ответить на Ваш риторический вопрос!
  

LaraKir, 05.03.2014 г. 19:45
Да что же Вы ко мне так неравнодушны? o_da
  
Ivan02, 05.03.2014 г. 03:01
Лариса я рад , что наше исполнение песни обратила на себя внимание.Эту песню я впервые услышал когда тебе было два года, в 1982 г. , был в у друга в гостях, вместе играли хоккей, они в Москве купил , пластинку этого спектакля, но не Захаровского, и наверное в памяти осталась вот такая аранжировка этой песни. Ведь если всем нравиться как ее исполнял Караченцев, это не говорит, о том , что и я должен привить эту любовь к его исполнению, у меня есть свое мнение. я сторонник вообще лирической песни, и тут в основном пою в этом стиле. Я уверен, что тот вариант, который я хотел донести Вы уважаемая Лариса и не слышали. Повторюсь. я помню около шести вариантов этой песни, а копировать и подстраиваться под кого то исполнением, это сказать, что своего вклада ты не внес. А я все таки художник и понятие творческий подход, для меня знаком.
Я могу скинуть тот вариант , о котором говорю. Согласен, может не доработал концовку, но исполняя эту песню не обязательно переходить в крик, а можно и спокойно отразить по своему характер этой песни, Магомаев, высказывался, для этого есть паровоз, вот он пусть громко и гудит. И по поводу характера моего исполнения. У каждого понятия слова ЛЮБОВЬ, не одинаково у людей. Для одних прошла любовь , другая появится. А у кого то как я вижу героя этой песни, теряя свою любимую, жизнь для него окончена. И еще, я хочу спросить, спектакль весь Вы видели?, и в курсе кем была до встречи с со своим героем, ЮНОНА? Еще раз спасибо за дискуссию, мне это понравилося, я очень уважаю вот такие высказывания, после которых , мое мнение , есть большая польза, для развития творчества. И еще, я большой фанат советской песни, и очень много знаю, в 90 х собирал видеофонотеку сов эстрады, сейчас это все уже доступно через интернет. Очень много слышал и читал высказывания о многих звезд сов. эстрады, кто кого "съел" не дав развиться да и много другого о этой эстраде, как один придурок, уничтожил все видеоклипы Валерия Ободзинского, за это он просто достоин казни, если б был живой, кто он такой, БОГ, что вот так решать, и лишить будущее поколение от того, чтоб могли посмотреть по ТВ на один из великих голосов, 20 столетия, кто ему дал такое право?buket_big
Это Лапин. Есть вот такое понятие, "тот кто не помнит им не знает своей истории, у того нет будущего". Еще всего хорошего, тебе Лариса.
  

LaraKir, 05.03.2014 г. 08:32
Ой, прошу прощения, Фарид, что назвала Вас Иваном! Бес попутал. )))) Вообще мое внимание обратила сама песня, а впечатлением о ваших с Владимиром исполнениях я поделилась. Для героя этой истории итак жизнь оборвалась, причем совершенно внезапно, по причине болезни, и кто там знает о его истинных чувствах? Зато Кончита убедила окружение в искренности своих чувств. Почему пришла к такому умозаключению, как "попытка уподобиться Караченцову"? Вот почему - http://www.youtube.com/watch?v=XREAChoZw8o Только там действительно трагизм, а у Вас попытка трагизм передать, которая, как Вы сами заметили, не удалась. Юнона, если не ошибаюсь, до встречи со своим героем была кораблем. ))))) Это даже не кем, а чем. ))) Чтоб знать историю о всяких историях, совершенно не обязательно смотреть художественный вымысел (лично для меня). Сам спектакль я не смотрела, пока что еще не возникло такого желания, до сих пор, но эту песню слышала в исполнении.... многих и многих и актеров и певцов, в разных подачах, где и орали, и шептали, и что только уже не делали с этой композицией! )))) Ваша интерпретация мне напомнила именно Караченцова, но гениальный актер смог передать энергетику смерти, на мой взгляд, а энергетику жизни, пусть и в одиночестве, передать гораздо проще, нам, простым смертным - любителям попеть. Опять же, только на мой субъективный взгляд ))) Я буду Вам благодарна, если Вы покажете мне тот вариант на который опирались Вы в воплощении Вашего видения этой песни, хоть и снова подчеркну, хотелось бы послушать именно Ваше, учитывая Ваш жизненный опыт, а не сноски на 1982 год и так далее. ))) Спасибо Вам за мудрость в отношении высказываний мнений слушателей! buket_big
  
Ivan02, 05.03.2014 г. 09:29
Лариса вот сайт где сразу первые тлва исполнения, о котором я говорил-Романс Я тебя никогда не забуду Юнона и Авось скачать mp3 слушать... И еще в кратции: Юнона , это девушка, которую повстречал Авось в Америке, но по стечению обстоятельств, им пришлось расстаться на всегда. Они любили друг друга. Этот романс как раз прощание между ними, это целая трагедия. И когда он уже оказался в родной России просит чтоб ему посодействовали построить два корабля и соответственно он хочет назвать их своим и именем любимой и отправиться обратно как бы за ней. И советую все таки найти время и послушать , даже в интернете найти этот спектакль. Честно, я был удивлен твоим высказыванием и понятием кто был пол именем Юнона. УДАЧИ тебе Лариса.buket_big
  
Trawiata, 05.03.2014 г. 19:57
А вот эт о уже совсем другой вопрос и совсем не риторический! Сам бываю, Лариса, иногда не сдержан в своих суждениях, да что там в суждениях, в поступках. Как-то принимал участие в этом конкурсе, видит Бог первый и последний раз, да так мне иногда обидно было, что из-за плохой минусовки, отсутствия рейтинга на этом сайте, ко мне некоторые слушатели были не то, что не справедливы, а не объективны, что для себя решил никого не обижать, даже если что-то было не на уровне спето. Или уж во всяком случае, попытаться свести критику на нет, чтобы не обижать исполнителя. Ведь мы все такие впечатлительные и ранимые, что ж тут поделаешь. Главное, как вы правильно заметили, остаться к кому-либо не равнодушным, в смысле поддержать как это возможно!
  
Ivan02, 06.03.2014 г. 02:21
Федор, я стараюсь быть как то сдержанным, и не обижать ни кого, но в то же время не в моем стиле льстить. дипломат из меня не важный.zhmu_lapu
  
kleopatra-margo, 10.03.2014 г. 01:45
Владимир-волшебно buket_serdechkibravo_big,Фарид-неплохо!buket_serdechkiulybaemsya_i_mashem
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
Arturchik2804
Незабудка
Кибирев Игорь
Nissan66
Черное море мое
Матрос с кометы
gin_c
Ещё не так давно
Рада Рай
palych
Прощай
Газманов Олег
OSETINKA & dimasdnk
Два сердца
Березутский Михаил
Alerc62
Про кохання
Свидюк Микола
timoha2
Зимняя ночь
Третьяков Виктор
golubueglaza
Новый год
Шуфутинский Михаил
Pol701
Dream a little dream
Jazz
nadezhda4
Гори, гори, моя звезда
Герман Анна
paster
Алые розы
Палаускас Валерий
ValeriaVolga
Снег на ладонях
Вояж Оксана
V_Severskiy & Bagi
Океан
Анири
igornav
Заметелена
Кармаш Михаил
jukovai37
Целуй меня
Аллегрова Ирина
Aristarh
Вариации на тему 2
Aristarh
mranatolm
Белые лебеди
Королев Виктор
Shalushka
Сад любви
Суручану Ион
Murzilka1976
По снегу
Розенбаум Александр
ARAKS
Прерванный полет
Высоцкий Владимир
Vasilych
Лунная серенада
Магомаев Муслим
silman
Скажите, девушки, подружке вашей
Магомаев Муслим
lesha
Вверх и вниз
Браво
milana18
Ветер северный
Шуфутинский Михаил
felivanov54
Моя Одесса
Шуфутинский Михаил
Arsyusha
Новый год
Гросу Алина
tuleneva2
Ночь накануне Рождества
Меладзе Валерий
baxa70
Заново
Шуфутинский Михаил
valentinrubc1954 & galushko-vitaliy
Жребий
Галушко Виталий
Alexei_Elena
Домик у дороги
Бочаров Алексей




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.