Поединок начался 11.02.2014 в 08:06 Раундов: 1
Длительность: 5 дней
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!
Исполнитель: Сергей Лемешев, Борис Штоколов, Дмитрий Хворостовс
Комментарий инициатора: АУ! ЛЮДИ, ГДЕ ВЫ!!!!!!?????))))
Комментарий соперника: Просто покорена тембром Глеба. Отправляю свой вариант романса, не надеясь на взаимность.
Мужской, на первый взгляд, романс, и петь полагается мужчине. Но ведь композитор - Елизавета Шашина, столько женской тоски в мелодии...
Доброго времени суток! Спасибо всем кто откликнулся на мой
зов!!!
Огромное спасибо Юрию (GOHA) за оперативность, Yehuda (К сожалению кроме ника информации никакой нет). Мне очень
понравились Ваши версии этого романса, но мимо исполнения Галины я пройти не смог, хотя она спела и не в формате романса…)))). Романс предполагает, как правило,
индивидуальное , интимное исполнение…))) исключение составляет, если он только «ролевой»
(«…… тебя отнимут у меня…. Ты не моя….я не твоя…..»). Вот и этот романс не
предполагает коллективного исполнения…. В самом названии это сказано «Выхожу ОДИН я на дорогу…». Но мимо такой
красоты я не смог пройти. Галина спела его в лучших традициях народной песни на все 100% ( на сайте так и позиционируется как
русская народная) , так бережно, нежно, удивительно тонко, филигранно и чертовски
красиво, но это несколько другой жанр….))) Так и встает перед глазами картина,
когда в морозный, зимний вечер при свечах сидят две подружки или сестрички поют и вышивают крестиком и на душе так
становится тепло от их чудесной песни…))) Во завернул…)))
Пряммм
не знаю, как говорили в одном известном мультике : «…..что будет делать Совет
Стаи….» в данной ситуации…..)))))
В
любом случае, Спасибо Всем, кто прослушает и потратит на нас свое драгоценное
время!!!)))) А Галине отдельная благодарность за прекрасную версию этого
произведения!!!)))
Gallas, 11.02.2014 г. 11:18 Спасибо, Глеб. Мне очень-очень приятно, что выбор пал на меня. Еще повезло, что Вы "повисели" в ожидающей номинации приличное время, ну я и решилась. Смею надеяться, что слушать нас будет любопытно, а оценивать - трудно. ДА, уважаемые слушатели, хочу напомнить, что для меня единица - это тоже положительная оценка, достойная внимания и понимания. А еще приятнее будет, если с аргументом-комментарием, но можно и без, если некогда или неохота По поводу двухголосья... Признаюсь, это моя слабость, фишка, страсть, хобби - как угодно можно назвать. Еще ребенком удивлялась, когда за столом у бабушки собиралась ее большая семья, и они пели на разные голоса, и хоть музыке никто не обучался , а получалась гармония.... Эталон дуэта для меня - сестры Лисициан, слушать их могу бесконечно. Словом, есть такое увлечение, нравится... Ну... все пока, Глебушка, запевайте
ANDREANO, 11.02.2014 г. 10:07 За двойки бы убили (наверно) поэтому 3:3. Глеб немного перегнул с подачей, а Галина не догнула. Глеб, у тебя такой первый коммент убийственный.
Gallas, 11.02.2014 г. 11:49 Да ладно тебе, Андрейка, "убили" - живи себе и нам на радость.
Не догнула - ДА, боялась, что уже не успею, выберет другого соискателя, ну и стеснялась попросить Глеба подождать... Ай, Андрюша, оправдание всегда найдется, если не хочешь признавать свои недочеты... Главное, мне вчера ОЧЕНЬ хотелось петь этот романс и я его пела до самой ночи и опомнилась только после 23 часов. Уже отправила заявку Глебу, а все продолжала петь, голоса не "сливались". К слову, на своей страничке я тоже вчера разместила "Выхожу...", не этот, еще спела... Там хорошо Виталик придумал, можно исправлять и работать над своими ошибками бесконечно Ого, заболталась, спасибо, убежала
ANDREANO, 11.02.2014 г. 12:54 Привет, Галя. Тоже "болею" этим романсом... на подходе третий (не окончательный) вариант. А Виталик у нас - МОЛОДЕЦ!
Gallas, 11.02.2014 г. 12:57 Пой-пой, нет предела совершенству
PartyIsntOver, 11.02.2014 г. 21:20 Вышел как-то Глеб один на дорогу...а ему навстречу две Галки одна другой краше))) Так и пошли они, ни о чем не жалея... один философско-задумчивый ( так глубоко задумавшись , объединил он Лермонтова и Шашину одним емким понятием - народ ))) ...А Галки, все такие возвышенно-летящие, еле касающиеся ногами земли, парили рядом... забыв о соседках))
Gallas, 11.02.2014 г. 21:38 Она звонит, пока я не приземлюсь, Тань
а ты перфоратором ей в стену, а когда она взмолится , спроси напрямую - выбирай, ремонт или искусство! ))
Gallas, 11.02.2014 г. 22:08 Да, ты давно в Канаде... Кто в пятиэтажке дрель соседей слышит? Да никто, практически, все привыкли.
PartyIsntOver, 11.02.2014 г. 23:02 мда, отстала я от жизни безнадежно, Галь)))
andreev-g, 12.02.2014 г. 06:33 НЕЕЕЕЕ, Танюша, емким понятием Народ Лермонтова и Шашину объединили наши Модераторы, которые поставили этот романс с конкретными авторами в раздел "народные песни"...)))) я здесь не причем...
PartyIsntOver, 12.02.2014 г. 07:45 Аах, да? Так может там, в народном разделе, еще чего поискать...интересненького))) ...так когда-то и я шикарный романс Варламова нашла ...тоже у народа))
andreev-g, 12.02.2014 г. 08:59 Усе может быть...))) Жизнь такая удивительная штука...))))
Gallas, 12.02.2014 г. 13:30 Я вклинюсь, ладно? На мой взгляд, все предусмотрено. Для тех, кто ищет романс в одноименном разделе - три варианта, в народном - один. Мне по сердцу, что границы размыты. И фонограмму выбрала, где играет струнный оркестр, что тоже сближает романс с народной песней. Предлагаю для разговора понятие "стилистика вокально-эстрадного исполнительства" - это как мода или почерк, в конкретном случае вокальная (можно и про жанры - предлагайте). Я слушаю - о!, да!, это современно, я это понимаю-принимаю, я в этом живу, я тоже хочу так научиться петь. Но ведь пели и тогда, когда нас не было, отступим на сто лет - понятно-приятно, но не все. Еще на сто - ерунда какая-то, я такое не то что петь - и слушать не хочу. Почему я говорю о времени?. Потому что народная песня была раньше, а уже потом появился городской романс, унаследовав и какие-то традиции из того вокального опыта, и приобретя новые. Появился новый жанр со своим стилем-почерком... и со своими ограничениями! Заступил - все, это уже не городской романс, попрошу Вас выйти вон. Мне нравится слушать тех, кто "заступает", а кто владеет разными стилями и умеет их объединять, сочетать - вообще высший пилотаж. А если коротко - русская народная песня и городской романс - это любящие друг друга бабушка и внучка. УФФФ(мели, Емеля, - твоя неделя) Запутайте и вы меня
andreev-g, 12.02.2014 г. 14:37 Галина! Вы абсолютно правы, но мы с Татьяной говорили несколько о другом...))) Она задала вопрос от чего я произведение, у которого есть авторы записал в разряд "Народного"....))) Я объяснил- от того, что на сайте оно (произведение) по воле модераторов "живет" и в разделе "Русская Народная"...)))) И ничего более...))))
Gallas, 12.02.2014 г. 14:43 Нажмите на раздел "романсы" - там оно (произведение) тоже есть Вот я и пыталась развить тему "Почему?" И ничего более...
PartyIsntOver, 12.02.2014 г. 19:44 на самом деле как ни назови романс, будь то городской, салонный, жестокий....все это уже своего рода заступ за традиции. За традиции классического понимания этого жанра. Отход от серьезных требований академа (музыкальное построение и сопровождение, вокальные требования, восприятие, требующее определенной концентрации внимания и т.п....) к более простому, легкому, народно-фольклорному способу как исполнения, так и восприятия. На этот счет есть хороший пример, как изначально "высокий" стиль перекочевал в "народ". (Хотя нельзя отрицать, что многое в классике было заимствовано из народных традиций...у того же Чайковского...особенно тексты в его академических романсах! Сложнейшая музыка в сочетании с красными девицами и добрыми молодцами при лужке да при лужку - это, конечно, нечто)))
Но вот , собственно пример , сравните!
http://www.youtube.com/watch?v=mHa1FmXsr_8
http://www.youtube.com/watch?v=ZRnariLVum8
А дальше уже идет дело вкуса, что именно кому ближе ...тем более, что все по-любому, будь то шансон, романс, блатная лирика, да хоть тирольский напев или босса-нова - это в первую очередь ПЕСНЯ )) И совсем не важно в каком она разделе
Gallas, 12.02.2014 г. 20:23 Сходила по ссылкам, послушала и Архипову и Воронец . Люблю равноценно и академический вокал и народный, поэтому поставлю этих певиц на один пьедестал. Из себя мне проще "извлекать" народный, мои попытки петь "академическим голосом" менее успешны, пою неровно, часто теряю "позицию", нет мощи, глубины, голос поверхностный - но все равно пою и "академку", потому что люблю этим заниматься больше всего на свете
PartyIsntOver, 12.02.2014 г. 20:33 Академ требует и диктует, и петь его - это настоящая работа! И важная для голоса практика к тому же!....и еще есть такой момент, как природное звучание, когда естество не заточено под эстраду, к примеру, либо наоборот - ну никак не тянет классику! Так что приходится искать себя там, где получается лучше всего)) Хотя пробовать, конечно, хочется всё )))
Gallas, 12.02.2014 г. 20:42 Лучше у меня уже не получится, поэтому и пробую.. не все, конечно, а что нравится, не обращая внимания на требования и диктат
PartyIsntOver, 12.02.2014 г. 20:48 ох уж мне эти диктанты, Галь))) ...так хочется, образно говоря, сесть за рояль и как сбацать! А не гаммы играть годами)))
BacuJIuckaa, 12.02.2014 г. 20:23 "Отход от серьезных требований академа"
И СЛАВА БОГУ!!!!!!!)))))))))))))))))))
PartyIsntOver, 12.02.2014 г. 20:35 Эх, Наташка....запихнуть тебя в "серьезные требования" это конечно утопия...я понимЭ)))
BacuJIuckaa, 12.02.2014 г. 20:46 да меня ваще запихнуть куда-либо - утопия)))))
Gallas, 13.02.2014 г. 11:07 "Я так хохотался" - второй день
Вот слушаю тебя и реально ловлю и внемлю каждому твоему слову))))
Ну оч мне нравится, как ты её... песню в смысле...))))
Gallas, 13.02.2014 г. 11:42 Давай на ты. В психологии есть такое понятие - сублимация. Замечала, слушаешь песню, звучит ровненько, чистенько - ну ни сучка ни задоринки, придраться не к чему - а не греет? А другую "корявенькую" забыть не можешь - потому что спел ее кто-то как будто сексом месяц не занимался, а теперь дорвался (ИМХО) Скромная Галька
BacuJIuckaa, 13.02.2014 г. 12:05 Вот!))))) Абсолютно согласна!)))) У меня есть один знакомый, который даже лажая цепляет не по-детски)))))) и поёт так как будто не то что месяц сексом не занимался)))))) а как будто он в этот момент им и занимается)))))
Есть одна песня в его исполнении)))) которая стала уже притчей во языцах между нами)))))
Но лучше канеш, когда без сучков... но с ТАКОЙ задоринкой!))))))
И в твоём случае я больше склоняюсь именно к этому варианту)))))))
штурмует винный отдел гастронома No13 по улице Декабристов
и, куртуазно ругаясь, роняет на мраморный пол
"Квантовую механику" Ландау и Лифшица.
PartyIsntOver, 12.02.2014 г. 20:49 Оооо, Шнитке это вообще "Черный квадрат" в мире музыки)))
BacuJIuckaa, 12.02.2014 г. 18:10 Галина, как же хорошо, что сюда я пришла уже после другого Вашего поединка)))) потому что услышав такое невероятное по красоте многоголосье, я бы оч расстроилась, что не обнаружила его там)))))) у Вас очень атмосферное пение))) как будто я случайно попала в кадр Советского... ещё ч/б кино, когда снимали эпизод с девушками, которые тоскуют по своим любимым и ждут их с войны))))) и перед глазами образ Элины Быстрицкой почему-то))))
таки продолжаю восторгаться))))
Глеб, а ведь у меня тоже мелькнула шальная мысль спеть этот романс))))) и я даже несколько раз пропела его)))) и решила, если ты не выберешь никого, то запишу на след. день и попробую себя в этом совершенно неведомом для меня жанре)))))
но увы...)))) а может наоборот... меня миновала на этот раз моя минута позора))))))
скажу одно... именно такие исполнения заставляют меня немного по-другому относиться к романсам в целом.... и к этому в частности)))) не скажу, что я уже готова слушать романсы ежедневно... но иногда... в таком качественном исполнении - могу)))))
BacuJIuckaa, 12.02.2014 г. 18:24 я поняла, почему Быстрицкая))))) потому что я притащила этот образ с предыдущего Вашего поединка))))) там Вы вылитая казачка)))))) уж простите...)))))
Gallas, 12.02.2014 г. 18:41 Мне льстит такое сравнение
Gallas, 12.02.2014 г. 18:28 Спасибо. Приятно, когда меняется отношение к жанру "РОМАНС" в сторону его восприятия, пусть и не ежедневно, но хотя бы иногда
Ага! Попалась! ))))) Все, следующий поединок вызову тебя петь романс! Бум на них учиться чувствам, а не эмоциям))) Чтбы даже инженеры капитулировали)))
BacuJIuckaa, 12.02.2014 г. 20:21 аааааааааааааа))))))))) нет))))))))))) тока не это))))))))) это была минутная слабость)))))) поддалась обаянию Глеба)))))))
ты представляешь, как я могу надругаться над романсом))))))) с моими-то способностями))))))))))) что даже у Сашки терпение лопнет))))))))))))))
а ты ваще вычеркнешь меня из своей жизни))))))))
я пока не готова к такого рода экспериментам и испытаниям судьбы)))))))))))))
ты мне пока ещё нужна))))))) как подруга))))))) и Гарин... как русский, который своих не бросает)))))))
PartyIsntOver, 12.02.2014 г. 20:39 Не, ну я же не вычеркнула тебя после Робертино Лоретти, а даже где-то как-то наоборот - вчеркнула))) ...а тут всего-то романсик)))) чотЭ сразу " надругаться" то ))))
BacuJIuckaa, 12.02.2014 г. 20:42 да))))) Робертино был даже не минутная)))))) а секундная слабость)))))))))
свидетелем которой стала тока ты, заметь))))))) значит, ты тоже чертовски обаятельна))))))) потому шо я поддалась)))))))
это было кульно, Наташ...особенно тем, что акапельно)))) Даже чет переслушать захотелось...))
Или мне взять и создать поединок ...сделав предварительно из тебя ченть типа баса-профундо)))
BacuJIuckaa, 12.02.2014 г. 21:06 гы))))))))))) бас-профундо))))))))) звучит угрожающе)))))))))
PartyIsntOver, 12.02.2014 г. 21:16 это самый низкий бас...ты таким точно никогда не пела....да и не споешь)))) Там просто весь вокал на чувствах построен)))
Gallas, 12.02.2014 г. 21:26 Тань, эт и мужской-то редкий голос. У нас тут недавно гастролировал мужской хор Сретенского монастыря (они и на открытии олимпиады в Сочи пели). Так вот руководитель хора Никон Жила отдельно представлял бас профундо - такое уважение
В церковном хоре это вообще что-то нереальное, а вот в светской музыке этот тип голоса меня почему-то не так увлекает... А вот от этого , например, вообще вся шерсть дыбом
BacuJIuckaa, 12.02.2014 г. 21:56 какой ужОс)))) наверное именно такой музыкой встречают вновьприбывших в Аду)))))
не... реально жутко))))) такой утробный голос))))))))
PartyIsntOver, 12.02.2014 г. 22:35 я ж говорю - шерсть дыбом)))
Gallas, 13.02.2014 г. 11:12 Мне кажется, что Глеб тоже так может, но сдерживает себя. Надеюсь, что когда-нибудь решится - девки, я умру сразу от чувствсссс....
Gallas, 12.02.2014 г. 20:56 Наташа, возьми себя в руки! Вооружись технологией (как там у него в полистилистике: метод аллюзии и цитирования, больше не помню) Шнитке... Да просто мешай стили и пой!
Gallas, 12.02.2014 г. 21:16 Кажется, у него были не методы, а принципы, неважно... Однажды наш Ялтинский симфонический на абонементном концерте играл что-то из Шнитке, дурой сидела. А вечером тоже же дня по телеку на канале "Культура" опа, опять он, Концерт на троих, играли Башмет, Растропович и Крамер - не переключила до конца, почему - не знаю, но слушать и смотреть было интересно
andreev-g, 13.02.2014 г. 00:49 Наталья! Мы ведь в географической близости... всего 424км. друг от друга ( ЗИМОЙ ЗА 4 ЧАСА ДОЕЗЖАЛИ, И ЧТО ХАРАКТЕРНО, В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ ВОЗВРАЩАЛИСЬ......., НО ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ)) ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ,СПАСИБО ЗА ВАШЕ МНЕНИЕ!!! Я рядом , на Азовском море....)))) Жду и надеюсь на Вашу ЛОЯЛЬНОСТЬ!!!!)))
BacuJIuckaa, 13.02.2014 г. 01:03 Гы)))))) Глеб)))))) после уточнения о 4 часах езды даже зимой, моя лояльность достигает просто таки гигантских размеров))))))))
Gallas, 13.02.2014 г. 11:21 Э-э, друзья, а ну-ка интим друг другу не предлагать, только высокие платонические отношения!!! Я тут тоже рядом, все вижу
Gallas, 12.02.2014 г. 20:50 Я буду секундантом, у любой?!!!
BacuJIuckaa, 12.02.2014 г. 20:58 чувствую ещё немного и поддамся искушению))) поиметь у себя в секундантах Вас, Галина)))))
а что, Танюх... а не замахнуться ли мне... а?)))))))
а вдруг во мне дремлет Смольянинова)))))) правда, не факт, что стоит её во мне будить))))))))
Gallas, 12.02.2014 г. 21:03 Разбудите, Наташа, прикольно, я иногда подражаю, но, настраиваясь, вспоминаю голос Буратино - тогда получается похоже
PartyIsntOver, 12.02.2014 г. 20:59 Натали чейта на попятную пошла... А зря, кстати!
BacuJIuckaa, 12.02.2014 г. 21:07 ничё я не пошла))))) Галя сказала мешать))))) я вам такую аЦкую смесь выдам)))))))
PartyIsntOver, 12.02.2014 г. 21:15 Ну Натах, а че... все-равно, что бы там у тебя не намешалось, оторвемся по- любому)))) Не все же тут с серьезными физиономиями разгуливать и рассуждалками заниматься)))
BacuJIuckaa, 12.02.2014 г. 21:22 ладно)))) пошла искать романсы)))) те, что не оч жалко))))))
Gallas, 12.02.2014 г. 21:46 Жду и аж подпрыгиваю от предвкушения
andreev-g, 12.02.2014 г. 22:25 А вот и совет Стаи подтянулся!!!))) гы-гы..... Заставляете себя ждать.... уже несколько версий в инете этого романса появились со ссылкой на наш с Вами междусобойчик, а Вы только сейчас себя проявили...))))
Gallas, 13.02.2014 г. 11:23 Да, Глеб, я послушала - ХОРОШО!!!
Galina52, 12.02.2014 г. 19:19 Глебушка, я тебе ниже поставила не потому, что плохо, а потому что Галина сразила наповал!
Gallas, 12.02.2014 г. 19:46 Спасибо, Галочка. Надеюсь, что следующий слушатель выравнит оценки
andreev-g, 12.02.2014 г. 22:20 Галочка! Вы конечно хотите, что бы Ваша подруга обязательно выиграла...))) Она в любом случае мне оч. нравится...)))) но от чего же так- КОЛ..... за не плохую мою работу?????)))) Даже я чувствую, хотя постоянно собой не доволен.... но за эту работу мне не стыдно, во всяком случае...))))) С наилучшими Вам пожеланиями...)))
Galina52, 12.02.2014 г. 22:24 Если бы просто нравится или нет-тогда 2-1, а когда сногсшибательно, то... Я тебя тоже обожаю, но здесь фурор!
Galina52, 12.02.2014 г. 22:29 Прости, опечатка 3-2 (2-1 не читать)
andreev-g, 12.02.2014 г. 22:31 Ладно! Прощаю!!!)))ЩЩАС выложу песню Пугачихи и Лепса на сайт "Зона", работал два дня... архи не простая песенка... и только попробуйте "кол " поставить, хотя там так и можно....))))))
Galina52, 12.02.2014 г. 22:33 А где такой сайт, Глебушка? Я здесь то не успеваю
andreev-g, 12.02.2014 г. 22:46 ЗЗЗЗЗЗЗДЕСЬ!!!! Именно этот, родимый, необузданный, неповторимый!!!!
Gallas, 13.02.2014 г. 11:31 Глеб, обещаю, если вдруг выиграю - все смайлики изведу на Вас с огромным удовольствием, мне ОЧЕНЬ нравится как вы поете А если наоборот - какой кайф почувствовать себя побежденной таким красавцем
andreev-g, 13.02.2014 г. 11:48 О как...))) Вы мне льстите...))))) а "проигрывать" нам не привыкать... это не смертельно и даже интересно...)))
Ale4ka_Alya, 13.02.2014 г. 11:54 Увидела этот поединок и Вас Галя...вот это другое дело...замечательно всё ,вот здесь Ваш голос зазвучал ...
Глеб,увидела Вам даже кол влепили...думала есть за что..но когда включила ..просто остолбенела...какой потрясающий голос...как Вы трогательно и с чувством спели эту песню....Признавайтесь...чем Вы девушку обидели?
Молодцы,достойный ринг!
Gallas, 13.02.2014 г. 11:56 Еще одно спасибо, Алечка
andreev-g, 13.02.2014 г. 12:20 Алечка, наверное попал под горячую руку, а вообще Галина (которая кол влепила) хорошая....))))
Ale4ka_Alya, 13.02.2014 г. 15:26 Бум надеяться что это она от чуввссствэто бывает с нами ,женщинами...непредсказуемы бываем.
kolginova, 13.02.2014 г. 22:08 Галочке двойку только исключительно из-за выравнивания счета..как-то обидно,что Глебу 1 поставили..
andreev-g, 13.02.2014 г. 22:17 Спасибо, Дорогая!!! Мы уже обсудили эту тему с "1" и, как мне кажется, пришли к консенсусу (М. Горбачев... цитата).)) Но в любом случае огромное тебе спасибо за поддержку!!!)))
PartyIsntOver, 14.02.2014 г. 06:54 Бууу-га-га)) Галь, а казачек-то засланный оказался))) А еще говорил, что девушек не обижает...ай как некрасиво!
Gallas, 14.02.2014 г. 09:43 Он с Майдана недавно, Тань, проникся, видимо, эстетикой... Да пусть вымещает на мне - лишь бы не ездил больше, революционЭр
PartyIsntOver, 14.02.2014 г. 18:37 мда, вот тут бы Галине придти...выровнять)) Вот поэтому я эти так называемые "уравнивания" не поддерживаю... никто не знает, что ждет за поворотом))
Gallas, 14.02.2014 г. 20:53 Мне тоже нравится опираться только на собственные ощущения, не оглядываясь по сторонам. Случается, и в стоп-листы попадаю, ну... тут хозяин - барин, а я вижу, что мое мнение его не интересует и пошла себе мимо