На главную Muza.vip
      
Прощальная
(Калинов мост)
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
Ладони
(После 11)
У женщины доверчива любовь
(Понаровская Ирина)
Сторона моя
(Космачёв Игорь)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«признание в любви»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров569    Комментариев20
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 06.02.2014 в 16:14     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

lanayura
offline lanayura
Название песни:
три года ты мне снилась

Исполнитель:
я
azereb
offline azereb
Название песни:
Три года ты мне снилась

Исполнитель:
azereb
Комментарий инициатора: Комментарий соперника:

Скачать
53

Показать
оценки слушателей

Скачать
48

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

lanayura, 06.02.2014 г. 14:28
Огромная благодарность всем тем людям, что прислали ответные вызовы этой песни! Спасибо большое, за желание участвовать и внимание!!!zhmu_lapu
  
PartyIsntOver, 06.02.2014 г. 16:39

Юра, я как тебя с этой песней в заявленных услышала, то так обрадовалась! Ты же знаешь, как ты мне нравишься в таком репертуаре! Чуть сама не запела, ей богу)) Но зареклась я петь мужские романсыulybka

Да и было чувство, что встречных вызовов тебе придет далеко не один... Но твой выбор соперника - это просто подарок какой-то! Уже у Александра Михайловича концертные записи послушала...ну что тут скажешь? Школа, Юр! Сам понимаешь, что при всем моем к тебе неравнодушии serdce_v_ruke, такой академ я просто не могу не оценить по достоинтству! (да и в концовке ты вниз пошел, а там такая кода наверху торжественная! )

Но одно то, что ты выбрал себе в соперники именно Александра Михайловича делает тебе честь! А оценка? Ну ты же все понимаешь, это лишь условность...

Александр Михайлович - мои Вам апплодисменты В этом поединке я выбираю Вас buket_serdechki

  

lanayura, 06.02.2014 г. 19:46
Спасибо Таня!!!buket_serdechki
  

PartyIsntOver, 11.02.2014 г. 05:38
Юр, нашла оригинальную партитуру Богословского...там действительно концовка вниз поется! Так что эскузи муа, май френд, была не права ulybka))
  

lanayura, 11.02.2014 г. 10:23
da_da
  

azereb, 06.02.2014 г. 22:40
Спасибо, Таня!
  
MF-project, 06.02.2014 г. 16:50
Здравствуйте, господа исполнители!
Юрий, вы как инициатор хоть написали бы, кто поет эту песню)) и так понятно, что в поединке -ВЫ!da_da
Просветили бы молодое поколение, что ли, а то в каталог с минусовками лезть неохота и неудобно.
Напишу про первое впечатление, а голосовать пока не буду, ибо сумлеваюся. Да.
Итак, разные минуса и разные манеры исполнения... Юрий, конечно, выбрал блюзовый вариант, а Александр Михайлович -классический. И под блюзовый вариант, Юрий, вы включили свои фишечки с акцентом на вибрато в конце слов. По мне, эти окончания слегка давят, как будто вы поете и думаете, как наиболее красиво закончить строку. А еще у вас встречается деление слов во слогам. Например, встре-ти-лась вчера.это резко. Тоже бросается "в глаза".
У Александра Михайловича песнь идет более плавно, ни на какой отдельной фразе, слоге, ни на каком звуке внимание мое не заострилось. А вот качество записи ниже, чем у Юрия. Голос немного " металлизирован" по отношению к минусу.
Итого, за точность вокала поставила бы 2:3,
За качество записи 3:2.
Пока не знаю.
Ваш слушатель Бет))
  

lanayura, 06.02.2014 г. 19:46
Бетти! Благодарю!!!buket_serdechki
  

azereb, 06.02.2014 г. 22:43
Спасибо за внимание и анализ! Признаюсь честно, что редактированием ещё не владею в достаточной мере, чтобы соперничать, потому с большим вниманием принимаю любые замечания, предложения по улучшению качества записей. Не исключаю и замечания по вокалу - пределу совершенствованию нет.
  

azereb, 07.02.2014 г. 10:07
Спасибо! Поскольку в дуэлях нет ограничений на оценки, то возможно давать одинаковые баллы обоим исполнителям, что, судя по Вашему анализу, было бы вполне логично.
  

MF-project, 07.02.2014 г. 11:29
Может быть, я так и сделаю! А может, нет)) время еще есть послушать!
  
wowotschka, 06.02.2014 г. 18:30
Спасибо, Юра, что призвал нас вновь обратиться к этой чудесной песне! Для меня, например, она много значит.
Твоё исполнение очень понравилось. Тёплое и светлое. Остаёшься почитателем Максима Леонидова)) Респект! Но у меня в данном случае победила классика))) Поэтому отдал первенство Александру Михайловичу, согласись, великолепно спел!
ПС. Собрался уже к тебе в соперники, да опоздал)))))))))))))))))))))))))))))))))
bravo_bigОБОИМ!!!voo
  

lanayura, 06.02.2014 г. 19:47
Спасибо Володя!!!zhmu_lapu
  

azereb, 06.02.2014 г. 22:44
Спасибо!
  
Nadya_Sol, 06.02.2014 г. 22:34
Прекрасный поединок! Послушала оба исполнения и оба исполнения яркие....со своей неповторимой изюминкой! Выбор всегда сделать трудно, когда встречаются в поединке вот такие профессионалы....С огромной симпатией отношусь к творчеству Александра Михайловича!buket Вы спели замечательно, ярко, но вот исполнение Юры мне понравилось больше! Браво! serdce_v_ruke buket 3:2
  

lanayura, 06.02.2014 г. 22:44
Надя спасибо!!!buket_serdechki
  
zem_gale, 07.02.2014 г. 16:47
Добрый вечер,джентельмены! victory Хороший поединок.klass
Песни одинаковые,а исполнения совершенно разные и это здорово!
Юра,интересно преподнёс,твой блюзовый вариант мне по душе.,даже очень.
Александр Михайлович,от Вашего исполнения так повеяло ретро классикой,тепло на душе стало.
Спасибо вам обоим за ту душевность и профессионализм,что дарите нам,слушателям!
БРАВО!!!!! bravo_big
  

lanayura, 07.02.2014 г. 20:31
Спасибо Таня!!!buket_serdechki
  

azereb, 07.02.2014 г. 21:40
Спасибо!Весьма польщён!
  
liutika, 07.02.2014 г. 22:32
Доброго времени суток, уважаемые мужчины! ulybka Душой отдохнула на вашей страничке o_da такое тепло исходит от ваших исполнений serdce_v_ruke получила несказанное удовольствие от прослушивания! Спасибо! 3=3 buket_serdechki buket_serdechki
  

lanayura, 08.02.2014 г. 10:43
Оля спасибо!!!buket_serdechki
  
yuliya-mir, 07.02.2014 г. 22:37
Мне очень понравилось исполнение Александра Михайловича, ноооо.......если это РИНГ, то это РИНГ....Я ЗА КРАСОТУ ВО ВСЕМ!!!У Юры....красота в исполнении, в аранжировке, в качестве записи....а это не мало.....для ринга!!!Александр Михалович.....у ВАС ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ВОКАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ и ваше исполнение очень ВПЕЧАТЛЯЕТ......но.......с таким качеством я бы не стала присылать запись на ринг!!!!!Прошу понять меня правильно!!!
  

azereb, 07.02.2014 г. 22:42
Спасибо за справедливое замечание, но на ошибках учатся. Если бы Вы ещё посоветовали, что надо было сделать, даже в личку, то был бы Вам безмерно благодарен.
  

lanayura, 08.02.2014 г. 10:43
Спасибо Юля!!!buket_serdechki
  
Vltava, 09.02.2014 г. 01:30
Какое замечательное название Ринга придумал Юра! Любой человек жаждет услышать от своего любимого это признание,тем более в песенной форме.Известная и горячо любимая песня.И всё в ней сложилось: и текст Фатьянова и музыка Богословского.Написана аж 1946 году,но петь будут всегда,причём люди разных поколений.
Юра,ты зачинщик Ринга,по-этому начну с тебя.Все твои песни люблю,но к этой отношусь с особой теплотой.Знаю,что честно выставляешь на Ринги старые записи.Не студийные и даже не записанные в проге,а просто под магнитофон.Запись получилась live,со всеми дыханиями,которые  я,кстати,у себя никогда не убираю.Вот такой эффект концертного пения.Твоё признание настолько искренно,что просто представляешь себе как ты посадил её напротив и,взяв за руку,смотря в глаза,спел о любви.О любви не говорят громко.Такое ощущение что сделал вдох... и так на этом дыхании и спел.Цельность песенного образа и цельность твоего исполнения.Не думаешь,когда тебя слушаешь здесь,где и как ты пел,как формировал звук,что думал о форме композиции,просто понимаешь что это здорово.И как же трудно петь ,не выводя на громкость звука(специально не привожу музыкальные термины), насколько в тот момент у тебя бурлило в душе.Всегда нравится твой короткий вдох перед словом,которое нужно выделить по смыслу,акцентировать внимание именно на этом слове.Это и есть мастерство!bravo_big
  

lanayura, 09.02.2014 г. 11:06
Наташа благодарю!!!buket_serdechki
  
Vltava, 09.02.2014 г. 01:55
Александр Михайлович,я перед тем как оценивать Ринг,конечно же сходила послушать ваши песни.Отметила Ваш поставленный баритон,ваше владение голосом.Красивый и богатый у Вас голос.Особенно понравилось "О,если б мог выразить в звуке".Мне показалось что записи были сделаны не в последнее время.Я сама обучалась академ.вокалу и могу судить о некоторых незначительных изменениях в голосе в разный период времени.Вы хорошо исполнили эту песню,но почему такая не чистая интонация? Может быть Вы думали в этот момент о соединении головного и грудного резонатора? "Садом"-0.23 сек.,"далёкую"-0.34 сек."вечера"-0,47 сек-такое ощущение что Вы не готовили звук,по этому недобор в четверть тона. И самое главное почему такой ровный звук? Это беда многих академ. вокалистов,спеть не учитывая строение,не продумав и не разукрасив куплеты и припев разными оттенками голосовой палитры,а спеть пусть и красивым поставленным,но одинаковым звуком.По-этому и слушается скучно.В начале Ах от голоса,а потом скучно.
Поставить баллы оставляю себе право позже.
Спасибо за эту песню!buket_serdechki
  

azereb, 09.02.2014 г. 09:53
Спасибо за разбор! Ценю и учту Ваши замечания. "Три года ты мне снилась" по времени не очень далеко отстоит от "Утро туманное", но она была записана впервые под минус дома и потому это могло наложить некоторый отпечаток на исполнение.
Поэтому я больше люблю записи с концертов, где качество записи страдает, но остаётся живое исполнение перед зрителем, хотя при конвертации видео в аудио тоже возникают потери. Ещё раз благодарю за подробный анализ!
  
Adler, 09.02.2014 г. 10:18
Дорогие исполнители...к этой песне у меня свой,особый подход...слушаю её всю свою жизнь и в разных исполнениях.
Александр Михайлович..чудесный голос..чисто академическое исполнение...ровное...вот нет души..как прочитанное стихотворение..хотя я с большим уважением отношусь к Вашему творчеству и опыту.zhmu_lapu
Юра...у меня просто нет слов.....да..да..и....нет. Не так она должна звучать.Но это ,опять же,в моём понимании.
Так вот ,учитывая то,что написано мною выше 3:3 ,потому как спели хорошо..zhmu_lapu
  

lanayura, 09.02.2014 г. 11:07
Гриша спасибо!!!zhmu_lapu
  
azereb, 09.02.2014 г. 10:21
Спасибо! Наверно я соглашусь с тем, что в песне больше взрослости нежели юношеского пыла.
  
DreamLady, 09.02.2014 г. 11:57
"ЗДЕСЬ БЫЛ ВИКА...."
Уважаю,преклоняюсь,оба великолепны в своей непередаваемой индивидуальности!!!serdce_v_rukeserdce_v_rukebravo_bigbravo_bigbuket_bigbuket_big
Но после "дамы с академическим вокалом" считаю свои дилетантские мысли неуместными и нецелесообразными!!!podmigivaniesmeh А по сему разрешите откланяться.......считаю вас достойными соперниками!!!zhmu_lapu3:3
  

lanayura, 09.02.2014 г. 12:03
Спасибо Викки!!!buket_serdechki
  

azereb, 09.02.2014 г. 12:47
Спасибо!buket_serdechki
  
fora2409, 09.02.2014 г. 13:41
Добрый день, дорогие соперники! По-моему, надо было бы сказать не "соперники", а единомышленники...!!! Ведь песня, как озаглавил Юра поединок , - "Признание в любви"!!! Вот и хочется рассматривать представленные исполнения в этом ракурсе. У Александра Михайловича прекрасный вокал, чувствуется многолетняя и кропотливая работа над голосом, большой опыт в исполнении лирических песен и романсов... Но на что хотелось бы (и это сугубо моё личное мнение, в соответствии с названием поединка) обратить внимание в данном исполнении - песня прозвучала несколько ровно, а хотелось бы больше чувств, проявления своего прочтения прекрасных слов, придания им особой значимости, добавить эмоциональности...? Юрина песня звучит совершенно по-новому и впечатляет своей индивидуальностью!!! Такого исполнения я ещё не слышала, а мне всегда интересно услышать старую, очень известную песню, но которая бы заставила воспринимать её как нечто новое... А уж эмоций у Юры хватает...!!! И так, Юрино "Признание в любви" мне ближе и кажется более откровенным... - 3:2...!!!
Цветы обоим исполнителям!!! buket_bigbuket_big
  

lanayura, 09.02.2014 г. 13:48
Люба! Благодарю!!!buket_serdechki
  

azereb, 09.02.2014 г. 13:48
Спасибо! Зрелость и юность по разному и проявляют и признаются в любви, потому одинаковыми и не должны быть наши варианты, и каждый найдёт своё.
  

azereb, 09.02.2014 г. 13:50
Тем не менее я подумаю над этими замечаниями.
  

margosha123, 10.02.2014 г. 22:06
Золотые слова!!!!!
  
jlu3, 09.02.2014 г. 13:43
А я душу и любовь услышала и у Юры, и у Александра!
Прекрасная песня!
Юра, особенное спасибо за тему ринга и за нестареющую песню, под которую действительно хочется жить и любить!
  

azereb, 09.02.2014 г. 13:48
Спасибо!
  

lanayura, 09.02.2014 г. 13:50
Спасибо Элизабетт!!!buket_serdechki
  
diibra, 10.02.2014 г. 00:13
Юра,Александр Михайлович,приветствую!ulybaemsya_i_mashem Песня шикарная выбрана.
Поставил оценку 2-3 и не потому что просто настроение такое.Юра,спето свежо,своеобразно и на любителя.Но даже в таком стиле исполнения вокальной техники тебе не хватило приблизится к Александру Михайловичу,вернее в том стиле исполнения голос твой не раскрылся,недочет минусовки.)))Мне ближе исполнение классическое этой песни.Можно долго рассуждать на тему "души"в исполнении и на этом ресурсе спецов таких пруд пруди,мне до них еще расти и расти,но одно могу твердо сказать вам Александр Михайлович: они сами не понимают что пишут и лучше не надо прислушиваться к советчикам,которые сами вчера только узнали из инета о звуковых редакторах и сегодня проснулись профзвукачами,есть на сайте профи по звуку,но я не встречал их развернутых комментов на рингах по этой теме...А исполнение Ваше и по технике и по подаче считаю более чем хорошее!И тем нелепее смотрятся копания "спецов"в детальках,по принципу-лишь бы докапаться до чего нибудь.Интонирование очень хорошее.Ваше исполнение очень понравилось!
Александр Михайлович,Юра,спасибо!klass
  

lanayura, 10.02.2014 г. 00:18
Саша благодарю!!!zhmu_lapu
  

PartyIsntOver, 10.02.2014 г. 05:40

Саш! smeh)).. тоже всегда озадачивалась критерием "душевность")) Загадочное понятие. Может истоки кроются где-то в недрах сельской пьянки, когда порваны все баяны? Или где-то тут ...

http://www.youtube.com/watch?v=qvIh58nkdBk

И неужели можно не услышать этой легкой , и такой обаятельной улыбки в исполнении Александра Михайловича начиная со слов " мне тебя сравнить бы надо с первою красавицей..." ? Или до этого места просто не дослушивают...))

  

azereb, 10.02.2014 г. 10:17
Спасибо!
  
LaraKir, 10.02.2014 г. 07:07
Мдаааа! Еще не приходилось так, чтоб разочаровываться не только в исполнениях, но еще и в комментариях к рингу. )))))
Относительно исполнений. Что есть признание в любви? Способ выражения каких-то чувств, эмоций? Если не опираться на терминологию, наверняка речь пойдет об особом душевном состоянии. Юре такую особенность помешал выразить минус, наверно, которому Юра старался соответствовать вокально, при этом упуская чувства, а не менее Уважаемый соперник... при прослушивании этого классического варианта мне сразу вспомнился вот этот ринг.
https://muza.vip/konkurs/ring/1064
Только если на том ринге бедного Льва Борисовича до эмоционального срыва довели, то здесь Александра Михайловича забрасывают цветами.
И еще, оказывается, здесь нельзя говорить о качестве записи, потому что в этом никто не разбирается, здесь нельзя говорить о манерах исполнения, потому что в этом никто не разбирается, здесь вообще ни о чем говорить нельзя, потому что все слушатели - дауны, а кто не даун, тот на ринги не заходит. )))) Самое главное, чтоб интонирование было хорошее, только вот мне, например, после всего прочитанного в комах, вообще не хочется принимать участие в рингах, разве что так... паапщаца. Поддерживаю отзыв Гриши (Adler) и оценок не будет, потому что как бы я не поставила, будет поровну. ))) Если бы мне самой признались в любви именно таким образом, не поверила бы ни единому слову! Это самый главный аргумент, на мой взгляд. ))) В утешение не могу не заметить, что многие дамы поверили обоим. Так что, как бы там ни было, но на любую кастрюлю находится крышка. na_skripke podmigivanie
  

diibra, 10.02.2014 г. 09:21
ulybka Лара,привет! Куда тебя понесло?)))ulybka
  

LaraKir, 10.02.2014 г. 17:53
Привет, Сашечка!!! ulybaemsya_i_mashem При прочтении комов авторитетных для меня людей, на которых мне всегда хочется равняться, испытала такое чувство, вроде я ребенок, и мне сообщили, что горячо любимого мной Деда Мороза не существует, вот и понесло... ))))
  

Vltava, 10.02.2014 г. 18:32
Лара,привет!Надеюсь что я для тебя не авторитет и ни чем тебя удивить не смогла.smeh
  

LaraKir, 10.02.2014 г. 19:03
И ты для меня - авторитет, Наташ! ))) Самое интересное, что здесь собрались практически одни мои авторитеты, поэтому меня так трухануло. Дико извиняюсь перед конкурсантами! molitva Честно, не хотела никого обидеть! ))) У меня реально больше было вопросов к моим авторитетам, нежели к самим конкурсантам. smushenie Извините!
  

Vltava, 10.02.2014 г. 19:11
Мне кажется я довольно честно обрисовала свою позицию,расписав всё буквально с секундами.Понимаю что не всем быть Хворостовскими.Наличие красивого и сильного голоса не самое главное для вокалиста.Всегда привожу в пример Шацкую Нину.Например романсы поют многие,"блистая" сильным голосом,а за пением-ничего.Пустота.Мне тоже непонятна расстановка сил на данном Ринге и отзывы тоже непонятны.Понимаю что приоритеты и пристрастия играют большую роль,сама грешу  этим,но для меня этот ринг показателен наличием слуха у людей.Не терплю фальши в интонировании,считаю что это недопустимо.
Никто не хочет обижать конкурсантов...но думаю что они всё же обиделись.
  

LaraKir, 10.02.2014 г. 19:23
Всегда свято верю в то, что именно те люди, которые мне интересны, честно рисуют свои позиции. )))) То что ты Юрку честно больше хвалишь, нежели он заслуживает, это я уже давно вижу. ))) И не сказать же что плохо спел. Просто минус даже не сколько блюзовым показался, сколько джазовым, а там где нужно изощренную музыку обыгрывать голосом, особо за руку не подержишь, интимная обстановка превращается в праздник нот. Вот что меня смутило. Ну, а соперник.... тут нет никаких возражений! Прямо, скучно, однообразно. К интонированию особо не прислушивалась. Я бы и сама на такое обиделась, и обижалась, но это ринг, поэтому ничего не поделаешь. На рингах бОльше вероятность узнать о собственных недостатках, нежели у себя на страничке. ))))
  

Vltava, 10.02.2014 г. 19:39
Лар,а мне кажется мы сами себе самые большие судьи,сомневающиеся во всём.Ну как мне Юру не хвалить? Это как очень способного ученика,не хвалить,пропадёт интерес к пению.smehШучу. Песня очень спорная.И каждый считает своё мнение как её петь самым верным.Думаю большинство всё-таки склоняются к авторской манере исполнения,такой интимной и доверительной.Ну и последний мой аргумент по поводу руки,которую держит Юра,так это может один только подумает, не смея прикоснуться,глазами обнимая.А у другого темперамент.Схватить и...увлечь.sarkazm
  

LaraKir, 10.02.2014 г. 19:43
гггггг, кто об чем.... так таким макаром не за руку держать надо, а уже за интимные места лапать! sarkazm
  

Vltava, 10.02.2014 г. 19:54
Вот и правильно.Мы сейчас очень верно разрядили атмосферу,глядишь и сами дуэлянты объявятся.Джаз он и так интимен,в нём всё разрешается.Думаю Александр Михайлович был скован привычным взглядом на пение этой песни.Очень хочу,чтобы наши отзывы воспринимались дуэлянтами спокойно.
  

PartyIsntOver, 10.02.2014 г. 15:42

Лар, вот как по заказу ринг https://muza.vip/konkurs/ring/1586

Для меня лично разница между ЛБ и АМ очевидна... причем качество записи там одинаково плохое, его можно за критерий не брать))

  

Siruf, 10.02.2014 г. 16:28
Встретимся на том ринге? podmigivaniesmeh
  

LaraKir, 10.02.2014 г. 17:58
Дим, вот мне страшно туда идти, хоть и жутко любопытно! Я даже боюсь представить каким образом возник этот параллельный ринг! ))) ne_ponyal
  

PartyIsntOver, 10.02.2014 г. 18:34
Нда...надо было на тот ринг Юрчика звать! А то вот Аза Лунева его прокинула ....даже не поняв как именноsarkazm )) Мы его хоть там отлюбили)))
  

LaraKir, 10.02.2014 г. 18:13
Уже сходила. Лично для меня разница только в том, что соперник запаздывает за мелодией, а в остальном - один в один! Надо же! 24 просмотра и только один ком, еще и оценки в пользу опаздывающего. o_daГде восхищения? Где цветы? )))) Подождем-с! na_skripke
  

LaraKir, 10.02.2014 г. 18:06
Ну, Танюх, если тебе разница очевидна, че ж разницу эту не выразила комом? Ооооочень интересно было бы почитать твое мнение на ринге "по заказу"! Я вот тут еще раз послушала именно Юру, и решила для себя что все же каким-то его словам я верю, в куплетах. Поэтому поставлю оценку выше, а трубочка для меня и в Африке трубочка, хоть пусть меня кастрируют теперь за это! Итого, мои оценки 3:2.
  

PartyIsntOver, 10.02.2014 г. 18:22
Мнение выражу, это всенепременно)) Только с реанимацией надо договориться заранее...чтоб на готове стояла))) За ЛБ переживаю не шуточно))
  

LaraKir, 10.02.2014 г. 18:24
Оставь уже ЛБ в покое! Ты мне лучше разницу покажи, а то у меня уже реально крышак едет от того, что я ее не вижу! sarkazm
  

PartyIsntOver, 10.02.2014 г. 18:31
там АМ перепел...блин, вот ведь реально лучшее враг хорошего))
  

LaraKir, 10.02.2014 г. 19:12
))))))) а че? Просто поближе к микрофону! Слышнее! Вот если бы ЛБ не запаздывал с мелодией, он бы мне больше понравился, голос глубже! В любом случае именно эта песня в моем восприятии звучит совсем иначе. И вообще, как бы это сказать? Вот если хочется скачать песню и слушать ее бесконечно, пока из ушей не полезет, значит песня удалась! Ну, где же тот кто споет именно эту песню так, чтоб я слушала ее бесконечно?! Ведь, это одна из моих любимых песен! Желательно, в классическом варианте мелодии, НЕ вокала! Танюх! Может, ты мне с помощью этой песни признаешься в любви? sarkazm
  

PartyIsntOver, 10.02.2014 г. 19:17
у меня был такой порыв....правда не тебе признаться, а Юрчику))) Но тебе мне будет это сделать прощеsmeh)) Только мне минусовки эти прям бэээ... пафосные какие-то, под такое в любви можно признаваться только к Родине)))
  

azereb, 10.02.2014 г. 19:44
Минусовка и мне не очень нравится, но не было другой, к тому же она была взята не здесь. При такой аранжировке очень трудно играть голосом, когда аккомпанемент тебя держит в прокрусовом ложе.Из-за этого не долюбливаю минусы - они ведь всегда написаны под кого-то.
  

PartyIsntOver, 10.02.2014 г. 20:10

забавно, как я Вам комментарий только что отправила на другом ринге...как раз про минус и аккомпанемент))

  

lanayura, 10.02.2014 г. 19:19
Лара благодарю!!!buket_serdechki
  

LaraKir, 10.02.2014 г. 19:27
А я тебя благодарю за то что до сих пор не наругал меня за мою резкость! Извини! Вырвалось! serdce_v_ruke
  
Gallas, 10.02.2014 г. 19:16
Здравствуйте, уважаемые дуэлянты и гости ринга. Да замечательно, что фонограммы разные у соперников. На разные вкусы. Для себя я бы выбрала вторую, под которую спел Александр Михайлович, только чуть-чуть побыстрее. Услышала его красивый тембр и широкую кантилену, но... издалека, фонограмма была рядом, а вокалист - в другой комнате.
Инициатор поединка много "вибрировал и подъезжал", явно "пересластил" с мелизмами... В комментариях есть замечание о расчленении на слоги "НЕ-СРАВ-НЮ" в конце песни. Простите, сразу вспомнился анекдот о нюансах русского и украинского языков.
А оценки поставлю 2:2. Придиралась ваша Галка.
  

lanayura, 10.02.2014 г. 19:18
Спасибоzhmu_lapu Галя!!!buket_serdechki
  

Gallas, 10.02.2014 г. 19:21
vozdushnyj_poceluj
  

azereb, 10.02.2014 г. 19:30
Всё не так. И минус был в одной комнате со мной, только я стоял далеко от микрофона и потому комнатный резонанс был слышен. К тому же это был мой первый минус в домашних условиях и я только-только стал виртуально с помощью друга осваивать азы редактирования. По неопытности я не сохранил оригинал звукового трека после правки. Вот получилось то, что получилось. Блин не совсем комом, но и, как говорится, ни айс. И ещё я не обижаюсь на критику. Может быть я с чем-то и не согласен, но каждый имеет право на своё мнение. Лишь бы оно было высказано в корректной форме. Пока не корректности я не увидел.
  

Gallas, 10.02.2014 г. 19:38
Спасибоzhmu_lapu
  
margosha123, 10.02.2014 г. 22:02
Приветствую,дуэлянтовs_sharikami,s_sharikami....сужу исключительно по вокалу!!!У обоих на превосходном уровне!!!!
...прочла комменты,со многими не согласна...теперь о звуке,в частности,Александра Михайловича.Не даст соврать моя подруга,но мои предположения оказались верными.(обоих прослушала в первый день),Александр Михайлович стоял далеко от микрофона и по-моему звук "брал" через колонки,а не наушники,от чего исполнение "потеряло" нужные интонации(для кого- то)...да ещё без обработки...Мы ,многие,сами не первый год на муз.сайтах,но то и дело сталкиваемся с проблемами по звуку((

P.S.Об этой пресловутой "душевности".....имеющий уши,да услышит !!!Иной раз,лучше казаться скучным,чем смешным (к вам,соперники,это не относится)!!!!!

Спасибо за прекрасное ностальжи)))serdce_v_ruke3=3!!!

  

lanayura, 11.02.2014 г. 03:09
Ира! Спасибо!!!buket_serdechki
  

azereb, 11.02.2014 г. 15:05
Спасибо! buket_serdechki
  
azereb, 11.02.2014 г. 15:22
Юрий! Поздравляю и спасибо за согласие! buket_serdechkiС учётом качества записи результат для меня не так уж и плох в целом (хорошая мина при плохой игре ostanovis)
  

lanayura, 11.02.2014 г. 15:43
Спасибо Александр Михайлович! Собственно никакой победы или поражения и не было. А было совершенно два разных взгляда на джазовые аранжировки! Спасибо за участие и встречу с этой очаровательной песней!!!buket_serdechki
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
eochagov
Люди идут по свету
Ченборисова Роза
Karvaiv
Школьный бал
Самоцветы
vokalist-17
Наши песни
Сябры
barmen
Еврейский портной
Шуфутинский Михаил
sever56
Разведены мосты
Буланова Татьяна
BlagSD
Шумел камыш
Королев Виктор
LonelyWoolf
Everybody
Backstreet Boys
Haris1958
I Want To Break Free
Queen
BEDHAR58
Venus
Tom Jones
volod
Девочка-дурёха
Вагапов Тимур
gin_c
Луна-подруга
Михальчик Юлия
Yakysh34
Бомбардировщики
Утесов Леонид
muhomorr
Вчерашний день
Синяя птица
1112131415
Песня Арамиса
Дартаньян и три мушкетера
Sergey_ku
Не грусти
Трошин Владимир
J-S
Колыбельная
Цветы
UfoVitamin
Do you want to know a secret
Beatles
natashap
Рождена для тебя
Валенсия Алена
Biss
У нас, молодых
Самоцветы
Silver97
10 заповедей
Лесоповал
igrok232
Люби
Эгромжан Александр
Nissan66
Кабакам - кабачный дым
Наговицын Сергей
Vladavtopilot
Начни сначала
Мартынов Евгений
kir4
Belle (Notre Dame de Paris)
Мюзиклы
Wasilyok & nk7237
Люби меня, люби
Рычкова Саша
ivanka-nik
Бомбардировщики
Утесов Леонид
Marafon
Voulez Vous Danser
Ricchi e Poveri
_Alisa_
Единственный мужчина
Валенсия Алена
timoha2
Бульварный роман
Качан Владимир
4upakabra
Tie a yellow ribbon
4upakabra




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.