На главную Muza.vip
      
Прощальная
(Калинов мост)
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
Ладони
(После 11)
У женщины доверчива любовь
(Понаровская Ирина)
Сторона моя
(Космачёв Игорь)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«Queen»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров441    Комментариев13
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 05.02.2014 в 12:27     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

mariza19f
offline mariza19f
Название песни:
These are the days of our lives

Исполнитель:
Queen (ваша М.)
ramiiras
offline ramiiras
Название песни:
we are the champions

Исполнитель:
Queen
Комментарий инициатора: Привет всем! приглашаю фанатов и сочувссссссвующих в кач-ве участников и зрителей, то бишь слушателей))) Комментарий соперника: Не Меркури конечно, но для меня это пока потолок .....

Скачать
38

Показать
оценки слушателей

Скачать
43

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

mariza19f, 05.02.2014 г. 10:41
Рамиль, приветствую Вас! до Вашего потолка мне как пешком до Шанхая......гггггы......и тембр как у Меркьюри, чего нельзя сказать обо мне sarkazm ) но даже интересно повисеть с Вами рядом, и поскладывать : 1 плюс 1 плюс 1 плюс 1......это ж скока будет:? ulybkaulybkaulybkapivo_mimo))......Сереж, (Yambex), когда я писала Вам сообщение, где обещалась подождать , я не видела вот этого встречного, а он, оказывается, уже был - прошу меня простить)))
  

mariza19f, 05.02.2014 г. 16:03
ааааааа, Сережа, вы так сильно хотели оказаться на месте Рамиля ::::::: не печальтесь, можно замутить еще один ринг, уже с вами конкретно)))))))))
  

ramiiras, 05.02.2014 г. 20:00
Доброго времени суток Вам, Марина. Во-первых, ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за то что выбрали меня в соперники, честно говоря, песню записал для ринга "подуэлить" с Вами. buket_serdechki А во-вторых зря себя недооцениваете podmigivanie .............. спели очень хорошо, чисто (у меня всегда с этим проблемы vinovat), уверенно, одно ДВУХГОЛОСЬЕ чего стоит bravo_big. Еще раз СПАСИБО !!!
  

mariza19f, 06.02.2014 г. 17:34
отвечала-отвечала всем, а самого главного участника чуть не пропустила.......Рамиль, спасибо за добрые слова :::::: талант и душевная щедрость - убойная комбинация,,,,, я в этой игре ток вистую (ну типа, под игрока с семака......хыхыsarkazm),,,,,, но, походу, я и на вистах здесь без лапыrzhunimagu
  
margosha123, 05.02.2014 г. 13:26
Ухтыжжжжжжжжж!!!!!!Ну,Маришка,сидела-сидела-ВЫСИДЕЛА!!!!!!!Прости,сонца,но такие отмазы,как :
1 мне больше понравилось
2 что-то у соперника "царапает "слух
3 хоть кукарекай,но корефанке оценку не снижу
4 и тому подобная,аналогичная хрень(((
,не успокоят моей совести.......
Тебе же сонца объяснять не надо,что в данном случае,не ты плоха,а соперник -ВАХ!!!просто!!!!
Итого,коть 2:3 vinovat,против такого "потолка" не попрёшьsarkazm
  

mariza19f, 05.02.2014 г. 14:13
заин, мне точна объяснять не нада...у мене калибр не тот, гыхы..........sarkazm и представь, не комплексую почему-то......:?:bayan
  

margosha123, 05.02.2014 г. 14:34
гыгыгыг)))ещё бы!!!комплексовать))))))...вот,ежели бы ты согласилась,на какого-нить Васисуалия Пупкина,от безысхода,тут да....можно комплексовать,шо на тебя никто не позарилсяsarkazm.....а калибры,зая от мишени и задачи зависятsarkazm,кто белке в глаз,а кто медведя ударом в нокаутsarkazm,хреного,када совсем в "молоко"гггггы)))и весь в "Бравушках"))))))rzhunimagu
  

mariza19f, 05.02.2014 г. 14:44
rzhunimagu ну ты все понимаИшь)))pocelujchik
  

margosha123, 05.02.2014 г. 14:51
ищобы ,такому сопернику "продуть", тож самое,шо выиграть))))))pocelujchikpocelujchikpocelujchik....побЕгла доброе-вечное сеять)))))поЖЖее буду))))pocelujchik
  

I_Yuo, 05.02.2014 г. 15:40
Маринка, "калибр" у вас с Рамилем один и тот же (не комплексуй)bravoВы просто разные и одинаково приятные! chok 3 - 3 Успехов вам обоим!bravo_big
  

mariza19f, 05.02.2014 г. 15:46
Женя, искренне Вам благодарна! спасибо!buket_bigbuket_serdechkizhmu_lapu
  

I_Yuo, 05.02.2014 г. 16:06
chok
  

mariza19f, 05.02.2014 г. 16:07
chok
  

ramiiras, 05.02.2014 г. 20:09
Благодарю, Евгений за комментарий и оценки. И я с Вами согласен, что "калибр" один и тот же.
  

ramiiras, 05.02.2014 г. 20:04
  

margosha123, 05.02.2014 г. 20:07
????
  

ramiiras, 05.02.2014 г. 20:21
Что-то я запутался в комментариях гыыыыыыыыы smeh.................. Прошу извинить, Ирина. Написал вам ya_vam_pishu, отправил, показалось, что Евгению, вернулся, затер tema_zakryta, сохранил ...... смотрю оказывается все было правильно, опять вернулся опять написал, но в итоге пусто ne_ponyal . ШАМАНСТВО ......

Попытка №3 ........... Ирина, buket_serdechki эти цветы Вам (в третий раз не примите цветы пойду стреляться). И Большущее спасибо за то, что был Вами услышан и высоко оценен.
  

margosha123, 05.02.2014 г. 20:27
Цветы принимаю,стреляться пойдём вместе)))Я-за то,что подруге "пару" влепила))А,Вы ,месьЁ,за компанию!!!!))))podmigivanie
  

ramiiras, 05.02.2014 г. 20:52
Надеюсь до этого не дойдет и победит ДРУЖБА и ПЕСНЯpoem_vmeste
  

margosha123, 05.02.2014 г. 21:05
Да,конечно,Рамиль!!!!)))martini..это у меня такой чОрный юмор)))zhmu_lapu
  
andreev-g, 05.02.2014 г. 15:30
Привет, Друзья!!! И Рамиль и Марина- оба ВЕЛИКОЛЕПНЫ!!! Не представляю, как у Ирины поднялась рука снизить бал .....))))) Чего стоит только одно многоголосие!!!!! попробуете спойте и попадите в ритм!!!!))) Это архи сложная профессиональная работа, которая заслуживает только максимальных баллов!!!!))) Хотел было сразу восстановить справедливость, но рука не поднимается не заслуженно снижать оценку...))) Повременю...))) а так только3-3!!!)))) klass
  

mariza19f, 05.02.2014 г. 15:36
Глеб, очень благодарна за твое внимание и поддержку........buket_serdechkiserdce_v_ruke
  

margosha123, 05.02.2014 г. 16:06
Привет,Глеб)))Моя рука ,поднимется на фсёёёёё)))С Маришкиными талантами знакома не понаслышке,а по прослушке))))У вас появился замечательный повод восстановить справедливость...кол Марине уже прилетел...молча так..(((((
  

ramiiras, 05.02.2014 г. 20:23
Спасибо, Глеб, что зашли .......... будем ждать оценок.
  
DreamLady, 05.02.2014 г. 18:48
Ух,задачка......не решается что-то!!!!Мариш,двухголосие действительно ПОТРЯСАЮЩЕЕ,спето чистейше!!!И уверенность в исполнении,в каждой ноте!!!
А вот у Рамиля,кроме как за вокал уцепится больше ни за что не могуТакое ощущение,НА МОЙ ВЗГЛЯД,что так...пробегал мимо,увидел...о!надо спеть!и быстренько спел!Чувствуется,что не доработано,неуверенно слегка...сам исполнитель сделал упор на свой вокал,и забыл,что она стала любимейшей песней спортивных фанатов всех стран, всех континентов!Почему-то меня к победе это не повело и не вдохновило....уж пардон... хоть я и не спортсмен...но знаю,что дух победы нам сладок и приятен,равно как и "дым Отечества"!!! А по сему 3:2 Слушать обоих было более,чем приятно!!!!bravo_bigbravo_bigbuket_bigbuket_big
  

ramiiras, 05.02.2014 г. 20:49
Виктория, Вы меня подловили ))))) .......... действительно пробегал, увидел ... только вместо "...о! надо спеть!" - "....о! давно хотел на ринг, да еще и QUEEN. Точно надо петь...... нет...... надо попробовать исполнить ("we are the champions" для меня сложная вещь)" ........ И быcтренько не вышло .......... До сих пор себе удивлен, как получилось вытянуть вторые части припева и протараторить второй куплет (хотя все равно половину слов съел)........... То, что не доработано ..... ну как сказать... в комментарии указал, что это пока мой потолок, лучше не могу smushenie, .......... а неуверенность в исполнении - это моя "болезнь" (почти во всех моих песнях она есть, пою на люди не так давно), находится на стадии лечения.
И все же, конструктивная критика еще никому не мешала, благодарен Вам, Виктория, за нее. Считаю, что на слабые места надо указывать, иначе не будет развития.
Спасибо за оценки, любая оценка лучшее чем никакой. chok
  

DreamLady, 05.02.2014 г. 21:08
Рамиль....отдаю дань Вашему адекватному восприятию критики и даже крепко жму руку!!!Сильному исполнителю даже хочется указать на слабые места,дабы стал он совсем безукоризненным,а слабенького добивать чести не сделает,прямо скажем!!!!podmigivanieХотя иногда,ой как хочется сказать,что бездарен ты,братец,от природы-матушки и ничего с этой бедой поделать нельзя......o_daЧестно говоря,я сама немного удивлена собственной проницательности,потому как тоже всегда имею свойство сомневаться,быть не совсем уверенной,не обидеть лишним словом человека незаслуженно!Я думаю.что эта неуверенность пройдет,чем чаще Вы будете на публичных выступлениях...сама через это прошла...на скрипке концерты играла...и пела тоже.....Во всяком случае я Вам от души этого желаю!!!!!Потому как вокал у Вас потрясный и победа будет за Вами!!!!victorywowОт души хочу считать Вас своим другом здесь,вы мне очень импонируете!!!Желаю творческой удачи!!!!dadachokvozdushnyj_poceluj
  

ramiiras, 05.02.2014 г. 21:19
Спасибо за пожелания, Виктория. Будем друзьями. zhmu_lapu
  

DreamLady, 05.02.2014 г. 21:24
v_romashkahlove_online
  

margosha123, 05.02.2014 г. 21:21
.....простите влезу....Вика ,моя Питерская подруга (школа скрипки и фортепиано)её коммент, не оговаривается!!.....я соппсна к чему?...."...неуверенность в исполнении???....""",Рамиль,вы что?фсе болезни(неуверенности) -на фиииг!!!!
  

ramiiras, 05.02.2014 г. 21:27
На фиг на фиг ее проклятущую sarkazm .........
  

Adler, 05.02.2014 г. 21:22
Рамиль,честно говоря,не ожидал от тебя такого ответа Виктории...таких как ты,адекватно мыслящих людей на сайте почти нет,поэтому глубокое уважение и как должное,отдаю дань твоему Таланту.
  

ramiiras, 05.02.2014 г. 21:29
Спасибо, Григорий. zhmu_lapu Очень рад Вашему присутствию.
  

mariza19f, 06.02.2014 г. 15:03
Викусь, спасибо огроменное! buket_serdechkibuket_serdechkibuket_serdechki
  
Adler, 05.02.2014 г. 21:25
Марина..у тебя великолепный вокал...да убери ты этот чёртов Ревер,слишком много,неужели не слышишь?
  

margosha123, 05.02.2014 г. 22:05
Гриш,привет)Ревером оба " грешат",у Рамиля тож с 0,28 сек идёт "передоз"....и далее по треку...НО,это не означает,что они ИМ прикрываются)))))звукавухи у всех разные,это не маловажный фактор.....госпИдя,да кому объясняю!!!! сам всё знаешь....на моей "криативке" ,оба шкалят....но,это уже к звуку притензии...или к моей звуковухе)))
  

Adler, 05.02.2014 г. 22:09
Ира,ты права...но,неужели Маринка сама не слышит? Поёт великолепно,а из.за ревера бьёт по ушам..buket_serdechki
  

margosha123, 05.02.2014 г. 22:21
Ха,я иной раз тож себя слушаю на компе-всё норм,а сливаю сюда..или в другое место..и всё иначе слышится(((Гриша,вопчем звук,это НАШ общий боЛшой запритык(((...к сожалению(((и чё с ним делать?а бес его знает...
  

Adler, 05.02.2014 г. 22:23
Вам всё же на Аудишене легче..есть хорошее описание..как и что. Я пишу в Кубейсе... сколько не искал..чёткой помощи нет...buket_serdechki
  

mariza19f, 06.02.2014 г. 15:00
Гриша, и я пишу в кубэйсе) и как чессный человек после убийственной характеристики моего убийственного smehревера ::: но,неужели Маринка сама не слышит? Поёт великолепно,а из.за ревера бьёт по ушам..:::::::::::: ты просто обязан........нет, не жениццаsarkazm........рассказать мне, как ты редактируешь в кубэйсе, ,, поэтапно и пошагово - только так я смогу вычислить, какие лишние телодвижения в нем я делаю при редактировании))) а иначе вся эта критика не имеет никакой практической ценности - одни эмоции))) не откажи девушке, плиз)))))))))angelochekbuket_serdechkio_da
  

Adler, 06.02.2014 г. 15:55
Маринка..я сделаю это с удовольствием...пиши в личку свой скайповский ник..buket_serdechki
  

mariza19f, 06.02.2014 г. 16:49
иду в личку, Гриш)))))))))))
  

Adler, 06.02.2014 г. 16:51
Маринка,хорошо,что чуть дальше не послала..buket_serdechki
  

mariza19f, 08.02.2014 г. 09:27
ну вот, млин........сходила за хлебушком.......на кой тебе, Гриня, нужен был мой ник, если ты не помнишь даже названия ревера, каким пользуешься? улучшай память, попей ноотропил sarkazm))) информации от тебя ноль, зато пиар : типа, я всегда готов помочь, гы!))) думаю, ты просто испугался, что я резко начну так мастерить песни, что займу твое место на "доске почета" rzhunimagu))))))))))))))))))
  

Adler, 08.02.2014 г. 19:21
Марина..я тебе не Гриня,свиней вместе не пасли, и вообще я тебя боюсь всю жизнь..А на доску почёта очень просто ...тряхни кошельком и будешь первой..
  

mariza19f, 09.02.2014 г. 05:50
именно, что не пасли.......и в песочнице не играли, чтоб ты звал меня Маринкой - первый начал.....хы)))
  

Adler, 09.02.2014 г. 08:25
Хы...гы...ха-ха-ха.
  

DreamLady, 08.02.2014 г. 19:22
Марина....ты о чем,вообще?!!!!По-моему человек от души хотел тебе помочь...ну если что-то не срослось,зачем же так фамильярно?!А насчет доски "почета" он давно уже все понял..."иллюзия звездности" - это не про него!!!Ярлыки вешать не надо бы...не разобравшись.....o_da
  

mariza19f, 09.02.2014 г. 05:34
Вика, а ты вообще о чем? ты ведь не присутствовала при нашей переписке, так зачем влезать и вешать ярлык на меня? сама же вносила его в стоп-лист однажды.....а я нет)
  

DreamLady, 09.02.2014 г. 11:00
Нет,дорогая...пользуешься дезинформацией...как раз все наоборот!podmigivanie К твоему сведению,у
меня в стопе еще никогда не было ни одного человека!!!Предпочитаю решать все проблемы с людьми цивилизованно....
  

mariza19f, 09.02.2014 г. 11:13
аааааа, сорри, это он тебя вносил.........поняла, почему встреваешь)))
  

mariza19f, 06.02.2014 г. 15:35
Иришк, ну вот что тут скажешь.......пели мы с тобой Первую любовь дуэтом, да? ты когда добавила свою партию, я офигела - такой реверище, ну просто ревериссимо......да еще трехслойный - волны накатывали одна за другой.......не спорю, может так и нужно.......но рядом с твоим таким звуком я, вечно зашкаленная, как ты меня слышишь, звучала гораздо скромнее тебя в том, что касается ревера и шлейфа от него))) вишь, я уже огрызаюсь...........потому что, блин, представить не могу, КАК я звучу у тебя, и ЧТО нужно делать, чтоб звучать лучше........мелкими шажками я все-таки постепенно прогрессирую и кое-какой опыт накопила......) тут еще слегка вредят мои очень качественные наушники - в них как бы говённо ты не свел, все равно звучишь как Моцарт......может, на дрянных прогресс бы значительно ускорился и был очевидным-невероятным...........прямо не наю............))))))))))))))o_dao_dapryatki
  

margosha123, 07.02.2014 г. 14:07
Не переживай,я эту проблему решила))))pocelujchik
  

mariza19f, 08.02.2014 г. 09:05
да уж, радикальненько......гыгы))) луДшее средство от головной боли - гильотина sarkazm ничо, заин, напоём исчо кудрявее...o_dapocelujchik
  
PartyIsntOver, 06.02.2014 г. 05:46
ооочень пришла придираться, сразу предупреждаю! И знаете что я вам тут скажу? А то , что все рано или поздно поющие пробуют спеть Queen, потому-что это вершина мастерства! И на какие грабли чаще всего попадают? Да-да, именно на подражание! Просто фирменное звучание этой группы сидит у многих в подкорке, на уровне подсознания....это раСссс))) А двас - кроется уже в музыкальности каждого отдельного индивидуума, поющего этот репертуар.... И чаще всего я слышу что? Правильно -старание точно следовать оригиналу! Потому как услышать музыку этой группы по-своему - это я вам доложуууу))
Что , собственно, сделал Рамиль??..не, ну тут понятно, вокальные данные имеются в наличии недюжинные ( хотя верха задраны местами так, что меня порой корежило...сорри, Рамиль, пишу, как слышу) но это было чистой воды перепевание оригинала, хотя и далеко не безталанное!
И что сделала Марина? Она спела свою песню! В ее исполнении даже есть что-то от итальянской эстрады, а что-то и от себя... но это самобытное исполнение! Так что вообще не понимаю этих восторгов в адрес ее визави... (но ревер, Маришк, и правда, убийственный....тут я с Гришей согласная!)
Но тем не менее 3-2! потому как звукозапись всегда была для меня фактором второстепенным))
  

mariza19f, 06.02.2014 г. 15:12
Танюш, такое спасибо - не передать) даже не ожидала, что меня можно вот так услышать))) а ревер у меня "наследственный", от дилэя smeh года полтора или два назад на другом сайте все приставали : когда уберешь дилэй?.....это как в медицине - выдрали гланды и ангины закончились, зато наступил бронхит......sarkazm
  

Adler, 06.02.2014 г. 16:11
Танечка..вот насчёт "перепевания оригинала". Ты что,считаешь нужны отступать от него? или как тебя понять?А Рамиль и сам признаётся,что спел с налёта..не очень и стараясь. Под " свою песню" я понимаю,только кое-где по иному расставленные акценты...может быть что смодулировать...но оригинал ...эталон и все должны ему следовать.
Это вообще интересная тема...вот бы о ней подискутировать...Но я почти не слышал ,чтобы с эстрады не первый исполнитель выдумывал,что-то своё и уходил от оригинала...закидают тухлыми яйцами. Послушай,как Рамиль спел "Only You"---просто эталон,уйди он от оригинала..и слушать не захочется.. Вот такие мысли,Танечка.buket_serdechki
  

PartyIsntOver, 06.02.2014 г. 16:32
Привет, Григорий...ulybaemsya_i_mashem давненько чего-то не пересекались )) Тут понимаешь какой есть немаловажный момент - мы ведь не под оркестры тут поем в массе своей, а лишь под заданный минус, который уже изначально диктует оригинальную версию... А то, что я слышу в минусовках Queen - это еще и плюс оригинальные бэки чаще всего...за ооочень редким исключением. Поэтому изобразить при таких условиях что-то индивидуальное крайне сложно. И я совсем не имела ввиду усомниться в вокальных способностях Рамиля, вокал у него прекрасный, что я и отметила, и то, что исполнение у него, скажем так, не совсем подготовленное, тут тоже все ясно. Ответчик всегда поставлен в более жесткие условия... Но вот почему я так написала Марине...знаешь, вот если бы мне без привязки к этому поединку поставили эти две записи, и предположим я бы не знала этих песен Queen ( хотя кончно знаю у них все от корки до корки - любимая моя группа) так вот...если бы я услышала Рамиля, то сразу бы поняла что он поет Queen, а вот услышав Маришку может быть даже и не догадалась ))) Вот примерно так...
  

Adler, 06.02.2014 г. 16:38
Танечка,мне приятно то, что ты настолько умна,что мне не понять твою высшую математику..потому как сама себе противоречишь..давай закроем эту дискуссию,потому как моя тема..это исполнение по оригиналу или уход от него со своими нюансами..buket_serdechki
  

PartyIsntOver, 06.02.2014 г. 16:49
чего же сразу противоречуsmeh)) Хотя дискутировать и правда смысла не вижу... А то нас вообще в такие дебри унесет)))
  

mariza19f, 06.02.2014 г. 16:48
Гриша, не кипятись, пожалста!...если тебе интересно мое мнение, то моя "самобытность" очень бледна на фоне подражательства Рамиля......не нападай на Танюшку, она просто слегка подбодрила меня таким вот способом, но не собиралась проводить масштабную кампанию против подражания оригиналам...им не так-то просто подражать, тут таланта надо о-го-го...)))
  

Adler, 06.02.2014 г. 16:53
Ну...я и не кипячусь,Таня,адекватна во всём и поговорить с ней интересно....так что,всё нормально. Так ты в личку ничего и не написала..buket_serdechki
  

ramiiras, 06.02.2014 г. 21:20
Добрый вечер, Татьяна. По поводу "рас" я полностью согласен ........ сидит в подкорке и не выгонишь. Но петь на свой лад такие вещи тоже порой чревато ........... тут уж кому как нравится. Мне ближе оригинал, хотя отчасти причина подражания как раз может и кроется в Вашем "двас", чтобы чего-то своего добавить нужны не только вокальные данные...........Спасибо, что посетили наше состязание и за оценки.
  

PartyIsntOver, 07.02.2014 г. 00:33
Я уже Григорию выше говорила - трудно изображать индивидуальность под минус оригинала)) Даже обладая запредельной музыкальностью :) Но все-таки уходить от так узнаваемых фирменных интонирований Фредди можно пробовать... А поете вы и правда здОрово! bravo
  

andreev-g, 07.02.2014 г. 22:57
Друзья! Зачем спорить!!!))) Мне кажется, что исполнителей условно можно поделить на две большие группы...))) Первая- стремится как можно точнее скопировать оригинал, а вторая выразить свое отношение к произведению...))) К первой группе можно отнести исполнителей, которые работают на корпративах, вечеринках, кафе, ресторанах, в общем, там где люди отдыхают , расслабляются..... и для них главное под любым градусом в танце узнаваемость произведения.... и чем ближе к оригиналу, тем ценней исполнитель, но это копирайтерство и ремесленничество....))) хотя это и большой труд и не каждому под силу...))) ... главное спеть как можно похоже... вот главная задача.... Ко второй группе можно отнести исполнителей, которые , во всяком случае, пытаются привнести, что-то свое индивидуальное, творческое, самобытное.... хорошо или плохо у них вышло судить слушателям... они ни когда не будут востребованы на вечеринках , но это уже при наличии положительных отзывов слушателей можно расценивать как творчество, или его элемент....)))) А вот изречения, что спел мол мимоходом- это не уважение к аудитории!!!!)))) Зачем вообще тогда петь, а всем слушать!!!))))
  

ramiiras, 07.02.2014 г. 23:05
Нет нет, Глеб, речи о том, что песня была спета мимоходом не было .......... по крайней мере я не подтверждал это.
  

andreev-g, 07.02.2014 г. 23:10
Извените, может я что-то не правильно понял из предыдущих сентенций!!!))) zhmu_lapu
  

ramiiras, 07.02.2014 г. 23:33
Ничего страшного, Глеб ........... дело в том, что Виктория предположила, что песня была исполнена мимоходом. На самом же деле песню исполнял специально для текущего поединка, но никак не мимоходом ...... да еще и QUEEN. Надеюсь друг друга поняли правильно zhmu_lapu
  

DreamLady, 09.02.2014 г. 14:54
Значит,мне это показалось,Рамиль?podmigivanie Так надо было с самого начала со мной не согласиться и точка!ulybka
  

DreamLady, 09.02.2014 г. 14:49
Глеб,в мои планы совершенно не входило чем-то унизить аудиторию...а тем более не уважать ее!!!Не надо бы так огульно произносить слова,может быть не поняв ,что именно я имела ввиду!А я имела ввиду,что над песней надо бы еще поработать..ей была дана "жизнь" слишком быстро,на мой взгляд...по-моему,это вполне нормальное мнение!!!o_da
  

andreev-g, 09.02.2014 г. 15:12
Виктория! Честно говоря не понял , чем задел струны Вашей тонкой натурыsmushenie))))))) Тем более, обращался к Рамилю и говорил лишь о том, что быстрая, "мимоходная" запись песни есть не уважение к слушателям...))) Но мы с ним уже это обсудили и пришли к согласию....))) А вот колы от клонов Chenet- удивительно гадкое явлениеrazborki !!!))) ( Последнее предложение не на Ваш счет...заранее пишу, что бы вновь случайно не обиделись...oops.)))))))
  

DreamLady, 09.02.2014 г. 16:08
Нет...не обижусь...моя "тонкая натура" чувствует,когда надо обижаться!smeh Да и стараюсь быть всегда адекватной...все мы такие разные и восприятие у нас разное соответственно и общаемся мы по-разному!Но находить общий знаменатель всегда желательно...и это возможно,ежели интеллект у человека присутствует....так что  уж говорить про эти клоны с колами!Действительно омерзительно и гадко!Пишут,пишут люди об этом,а они знай свое черное дело творят.....мы уж тут в шутку с подругой решили написать Виталию нашему,что отныне пропуск на сайт был для новичков только со справкой от психиатра!rzhunimaguНеадекватов пруд-пруди!!!!!!
  

margosha123, 09.02.2014 г. 16:15
.....))))при чём до "четвёртого колена")))у кого только два,мимо,вприсядкуrzhunimagu
  

DreamLady, 09.02.2014 г. 16:55
Ну а как насчет синдрома злокачественного нарциссизма,например,или сложный психопатологический синдром из группы парафилий?!!!!Берем,аль нет?!rzhunimagu
  

margosha123, 09.02.2014 г. 16:59
Ну,коллега,при таком раскладе,непременно нужОн консилиум))sarkazmВы,мадам ,что "пить" будете?Иначе не разберёмся)))))))
  

DreamLady, 09.02.2014 г. 17:23
А я как в том анекдоте...."Вы,батюшка,что пить будете,вино,или водку?......И пиво тоже....smeh
  

margosha123, 09.02.2014 г. 18:00
rzhunimagurzhunimagurzhunimaguпаразитооо)))))любимОе))))
  
safari, 06.02.2014 г. 17:17
...Глеб задумался что то...........
  

andreev-g, 07.02.2014 г. 22:43
Если это относится ко мне , то точно перевариваю прочитанное...)))) ЩЩЩАССС отвечу Татьяне и Григорию..... ))) читать выше!!!))))ku_ku
  

safari, 08.02.2014 г. 12:13
Я об оценке (вашей),свою ,после угрызений совести,"обнулила".
  
forrester, 06.02.2014 г. 19:26
You are the champions! Both! bravo_big
  

ramiiras, 06.02.2014 г. 21:22
wow No time for losers ......... сенкью вери мач
  

mariza19f, 08.02.2014 г. 09:18
Так приятно, что ОБА! спасибо Вам!!!buket_serdechki
  
Olly, 06.02.2014 г. 20:03
Со многими согласна.
Есть еще поле для доработки.
Ревер Марины, думается - ее принципиальная позиция. Да, он усиливает голос, но не для всех стилей он хорош. Для эстрады 70х-80х- да, а для большинства других стилей не годится.
Про индивидуальность и перепевку - согласна.
  

ramiiras, 06.02.2014 г. 21:23
Ольга, buket_serdechki
  

mariza19f, 08.02.2014 г. 09:17
Оль, спасибо за визит!buket_serdechki насчет ревера - отнюдь не принципиально и я применяю его не для усиления голоса, он у меня иногда очень даже по-дурацки сильный sarkazm, а наоборот для "размазывания", потому что без ревера он очень плотный, будто концентрат, а после применения ревера даже на картинке трека видно, что веревка становится тоньше, узлы растягиваются, общий объем уменьшается, и трек более гладкий......другое дело, что я, возможно, применяю не те типы реверов, какие надо......но разве кто-нибудь подскажет нужный? вот ты, например, ни что не скажешь, какими реверами пользуешься, так ведь? и другие так же))))))))
  

Olly, 08.02.2014 г. 12:16
У меня Cubase. Реверб, которым я пользуюсь, назыввется Old и далее Reverb 32. Но Old - это отдельная программа, встраиваемая в Cubase и в другие.
Другое дело, что я его использую в абсолютно разной степени в зависимости от песни. Например, душевные песни ревера не любят. Представь, что я бы его использовала в песне, посвященной блокаде. Нельзя. В вотSecret Service (A flash in the night) и прочее - я пускаяю ревер на полную катушку, до максимальных значений, таких, что наушники к ушам не приблизить.
  

mariza19f, 08.02.2014 г. 12:28
Оль, спасибо! и....... какая это прога (или плагин), из какого пакета? не помнишь название дистрибутива?
  

Olly, 08.02.2014 г. 12:30
Вот так и называется - Old
  

Olly, 08.02.2014 г. 12:50
Решила сделать доброе дело. Посмотри в личку.
Будут вопросы - спрашивай.
  

mariza19f, 09.02.2014 г. 05:52
Оленька, спасибо тебе огромное!buket_bigвот нашелся же отзывчивый человек, который реально помог!serdce_v_rukebuket_serdechki
  
VETAL777, 07.02.2014 г. 14:33
Мне понравились оба исполнителя,уравниваю...по работе с записью,конечно ещё надо и надо,однако это дело наживное,главное как поют и что.Низкий поклон Вам ребята порадовали от души,БРАВООООО!!!!!
  

ramiiras, 07.02.2014 г. 20:35
Виталий, СПАСИБО, что заглянули и оценили. zhmu_lapu
  

mariza19f, 08.02.2014 г. 09:17
спасибо!buket
  
VLADiMIP, 08.02.2014 г. 14:38
Ребята, здоровски!!! Любимая группа Queen! замахнулись конечно, но значит любите, а то бы не пели. Молодцы!!!
  

ramiiras, 09.02.2014 г. 12:16
Да уж, Владимир, замахнулись на святое ..... И я думаю в целом мы справились. Благодарю за участие zhmu_lapu, Владимир.
  
Chenet, 09.02.2014 г. 00:59

Какая невезуха, нет ни голоса, ни слуха rzhunimagu

И не постеснялась же выйти на ринг с таким талантливым молодым человеком

1-3, дорогая, все что могу...5

  

mariza19f, 09.02.2014 г. 05:42
чем-то я вам правда дорогая, гыгы, если состряпали клон в мою честь) тряхнули, значит, кошелькомsarkazm
  

ramiiras, 09.02.2014 г. 12:24
Спасибо за оценки, Лиза, но думаю, что мы с Мариной все ж равные соперники, только вот песни и исполнения совсем разные ............не в качественном выражении, а по подаче песни. Как уже говорили выше, у Марины оно самобытное у меня же подражание. А там уж кому, что ближе........ Как-то так. Еще раз спасибо, что оценили.
  

mariza19f, 09.02.2014 г. 17:21
Рамиль,, добрая душа, не старайся оправдать меня перед каждым клоном или просто неадекватом - замучишься писать.......sarkazm я рада, что справедливость торжествует))) а насчет не постеснялась выйти на ринг с молодым человеком - так я ж не холая вышла, а вполне даже одетая и с намеком на прическу, ггггггггг)))))))))nasmeshil
  
orene, 10.02.2014 г. 10:35
Снимаю шапку и бью челом об тэйбл перед 2-мя участниками...........................................Зело круто................pivo
  

ramiiras, 12.02.2014 г. 18:31
Дык жалко ж тэйбл, да и челом еще петь надо .... А Вам, Алексей, спасибо !!!zhmu_lapu
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Sergey_ku
Не грусти
Трошин Владимир
J-S
Колыбельная
Цветы
UfoVitamin
Do you want to know a secret
Beatles
natashap
Рождена для тебя
Валенсия Алена
Biss
У нас, молодых
Самоцветы
Silver97
10 заповедей
Лесоповал
igrok232
Люби
Эгромжан Александр
Nissan66
Кабакам - кабачный дым
Наговицын Сергей
Vladavtopilot
Начни сначала
Мартынов Евгений
kir4
Belle (Notre Dame de Paris)
Мюзиклы
Wasilyok & nk7237
Люби меня, люби
Рычкова Саша
ivanka-nik
Бомбардировщики
Утесов Леонид
Marafon
Voulez Vous Danser
Ricchi e Poveri
_Alisa_
Единственный мужчина
Валенсия Алена
timoha2
Бульварный роман
Качан Владимир
4upakabra
Tie a yellow ribbon
4upakabra
Yura-lyuberetskiy
Она вошла, совсем седая
Мелодекламация
VETER36
Не зови меня
Дроздов Сергей
74Timka
Города
Решетняк Елена
13an
Линия жизни
Сплин
IsALEXIS
Горчит калина
Успенская Любовь
SERG-S
Бессмертный полк
Вайновская Яна
jemchujinka
Above all powers
Chill Out Celebration
Dmitriy1982
Я иду тебе навстречу
Синяя птица
Medya
Я оставлю
Лепс Григорий
xcxcxcxc
Nevemore
Queen
Garry
Три сосны
Визбор Юрий
grinya7777
Возьми мое сердце
Ария
leopold5005
Проходят годы
Веселые ребята
Otblesk
Первый троллейбус
Трошин Владимир




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.