На главную Muza.vip
      
Прощальная
(Калинов мост)
День ото дня
(Мякотин Андрей)
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
У женщины доверчива любовь
(Понаровская Ирина)
Сторона моя
(Космачёв Игорь)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622



  Поединок
«Виват, Оперетта!!!»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров648    Комментариев17
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 18.01.2014 в 16:20     Раундов: 1      Длительность: 15 дней     

krajnosergej
offline krajnosergej
Название песни:
ария Тассило

Исполнитель:
Оперетты
lkvolga
offline lkvolga
Название песни:
Дуэт Богдана Сусика и Параси Никаноровны

Исполнитель:
Из оперетты "Трембита" Здесь lkvolga и Igorvol
Комментарий инициатора: Комментарий соперника: Понимаю что дуэт против соло, но мы не профессионалы и голоса у нас так не поставлены, так что примерно на равных.

Скачать
59

Показать
оценки слушателей

Скачать
64

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

kolginova, 18.01.2014 г. 15:35
2:3...........
Сережа,Вы поете в основном серьезные вещи..следует понимать,что Вы этим занимаетесь..для профессионального исполнения мне не хватило более серьезного подхода к этой арии..
Люда...такой живой и искрометный дуэт...захватывает,веселит..браво!
  

krajnosergej, 18.01.2014 г. 15:41
))) Вы ошибаетесь!!! я профессионалом не являюсь) Моя профессия вообще к музыке отношения не имеет) В остальном - благодарю Вас!!!)))
  

lkvolga, 18.01.2014 г. 16:54
А я хотела спросить - не в Музкомедии ли Вы работаете? Если нет, то они многое потеряли!!!! Голос потрясающий!!!!!!!
  

lkvolga, 18.01.2014 г. 16:54
Галочка, спасибо огромное за внимание!!!
  

ZZZZZ777ZZZZZ, 18.01.2014 г. 20:09
klassbravo_bigbuket_serdechki
  

lkvolga, 18.01.2014 г. 20:11
Ген, спасибо! Очаровательный Ёжа!!!!!!!!
  

Solange, 27.01.2014 г. 12:32
Не хватило серьезного подхода?! rzhunimagu

Куда уж серьезнее! da_da
  
margosha123, 18.01.2014 г. 17:55
https://muza.vip/user/krajnosergej/songs/78339 запись из концертного зала....или другого носителя(((ай-яй-яй(((и всё остальное подлежит БОЛЬШООООМУ сомнению((((про ссылку ,сразу не скажу,кто поёт....позже найду...o_da
  

krajnosergej, 20.01.2014 г. 21:26
https://muza.vip/user/krajnosergej/songs/96252
  
Lviza, 18.01.2014 г. 19:13
Так ребята!!! Здесь полное вранье!!! Сережа, у вас указан возраст на вашей стр 28 лет. Первое - голос на данной записи принадлежит мужчине 50-55 лет. Достаточно изношены голосовые связки. Второе - запись сделана на студии очень высокого качества как минимум в AVI, т.е. не просто проф студия, высококачественная студия, либо тв, либо московская проф. Третье - это поет профессионал с очень большим стажем оперного певца и абсолютист. В ваших записях, которые есть на вашей стр. ни одной записи с подобным тембром голоса нет. Далее те записи, которые у вас имеются могу вообще подвергнуть сомнению что это поете вы. Они принадлежат как минимум 3 разным тембрам. В записях на вашей стр много ритмических несовпадений, т.е. с ритмом вы не дружите. Далее в записях есть много мимо нот. Абсолютист не ошибается. Может киксануть связка, но мимо нот- это нонсенс. Вы врете молодой человек!!!!
  

margosha123, 18.01.2014 г. 19:33
ВЭЛЛ+1 плюсую,хоть кто то высказал своё проф.мнение!!!
  

Lviza, 18.01.2014 г. 19:37
Терпеть не могу вранья.
  

margosha123, 18.01.2014 г. 19:40
...аналогично!!особенно ,ТАКОГО!!!(((...я мимо нот шпарю(от лени),но слух хороший!!!
  

Lviza, 18.01.2014 г. 19:52
Извините, заметила ошибку у себя - не AVI, а WAV. Фильм смотрела, вот и мимо кассы.
  

Siruf, 18.01.2014 г. 22:55
Вэлл! Я тоже не люблю враньё, но чтобы обвинить человека во лжи, необходимо кроме субъективных ощущений иметь хоть какие-то доказательства. Давай рассматривать факты:

1.В настоящее время у нас нет интернет-источника, который бы однозначно указывал, что конкретно эта запись принадлежит другому человеку.

2.Минусовка в записи и минусовка, выложенная на сайте - одна и та же. Кто её залил на сайт - не известно (указан MuzMix). Поэтому, если принять твою точку зрения, то этот неизвестный профессионал для чего-то записывался под минус, "гуляющий" в интернете, что само по себе странновато.

Дальше идёт моё личное мнение дилетанта, которое может подтвердить или опровергнуть любой профессионал в области звукозаписи, коих на сайте достаточное количество:

3. Запись - очень низкого качества. Это и слышно "на слух" и наглядно видно в звуковом редакторе: сильный "фон", "зашкал" практически везде, где звучит голос, при том, что минусовку в начале еле слышно.

4.Ария Тоски, представленная Сергеем на своей страничке - чисто женское произведение. Ни один профессиональный певец не будет её петь, а тем более - записывать...

Короче, я чувствую, что в ближайшие 15 дней у нас будет чем заняться.smeh

  

Lviza, 18.01.2014 г. 23:52
Димочка если вы разбираетесь в тембре и звуке голоса , вам должно сразу же лечь на слух, что голос этот достаточно изношен, он никак не может принадлежать молодому человеку. У некоторых мужчин даже здесь, далеко не молодых, голос звучит намного моложе. Запись далеко не низкого качества, можете спросить любого слухача. Далее - У вас есть возможность сравнения. Послушайте все его предыдущие работы и сравните с этой записью. Сразу отлично слышна разница, даже если вы не музыкант. А если все эти записи прослушает абсолютист - все станет на свои места. И вы зря так думаете, что эту арию могут петь только дамы. Влезте в ютуб, там очень много есть исполнений в мужском варианте. И еще одно. Если человек в большинстве своих песен лажает и не дружит с ритмом, исполнить в идеальном варианте достаточно сложную композицию невозможно. Если только оператор высокой квалификации не запустил все это в компьютерную обработку. Но извините такая работа стоит очень дорого и ее может сделать не всякий оператор. И даже если все это подверглось такой обработке - в любом случае это фальсификация. Вы прослушайте сначала все работы и сравните тембрально .
  

Siruf, 19.01.2014 г. 02:22
"Не спится мне. Ну как же мне не спится..." smeh

Последовал совету - прослушал подряд все записи.

ИМХО: все записи сделаны одним человеком. В песнях, где голос звучит типа "моложе" (Мой друг, Hallelujah), на мой дилетантский взгляд, использовался другой способ "звукоизвлечения" - ближе к обычному "разговорному" (либо специально, либо просто более ранние записи). Отсюда и разница в звучании.

  

Siruf, 19.01.2014 г. 14:04
P.S. Второй вариант - эти записи сделаны двумя людьми с очень похожими тембрами голоса (проще говоря - родственниками) один из которых гораздо лучше обучен.
  

Lviza, 18.01.2014 г. 23:54
На счет минуса в наше время любой проф минус можно спокойно скачать в нэте и не только в MP3. А здесь далеко не этот формат
  

Siruf, 19.01.2014 г. 00:10
Вэлл! Ещё раз повторюсь - я дилетант как в вопросах вокала, так и в звукозаписи. Почему бы нам не обратиться к профессионалам, по крайней мере, для разрешения вопроса качества записи данного конкретного исполнения Сергея?
  

Lviza, 19.01.2014 г. 00:13
Да конечно!!! Можете обращаться. Моя позиция , я думаю вам вполне понятна. Как преподаватель по вокалу, я все таки немного разбираюсь.
  

Siruf, 19.01.2014 г. 00:38
Разумеется, позиция понятна. Но почему-то я всегда стараюсь придерживаться принципа презумпции невиновности ulybka. До тех пор, пока не найден "альтернативный" исполнитель этого произведения - обвинять не считаю возможным. Людям свойственно ошибаться. Кстати, ситуация с подменой исполнений недавно была на "Агентстве Праздник". И там администрация сочла возможным и необходимым рассказать об этом только после собственного "расследования" и предъявления неопровержимых доказательств подлога.
  

Lviza, 19.01.2014 г. 00:41
Ну если вы юрист, то ваше право найти доказательства. Мне вполне достаточно того, что я слышу. Пока еще мои ушки меня не подводили. Невозможно человека не умеющего петь сразу заставить петь на проф. уровне. Я за 31 год работы с вокалистами во всяком случае, такого в практике не встречала.
  

Siruf, 19.01.2014 г. 00:50
К счастью, я не юрист. Просто зануда редкостный бываю. smeh "Не встречала" и "Невозможно" - вещи несколько разные. "Зазор" остаётся.podmigivanie
  

Lviza, 19.01.2014 г. 00:55
Димочка это слова из разных предложений!!! Человек, не умеющий петь никогда не запоет как профи. Это одно предложение. А второе - это то, что в моей практике общения с вокалистами ( и уж извините) далеко не профанами, очень много абсолютистов было, не было такого, чтобы человек взял и сразу запел как профи. А этот молодой человек далек от абсолютистов.
  

Siruf, 19.01.2014 г. 01:03

Никто и не говорит, что он сразу запел - 28 лет человеку!

Ладно, не буду дальше занудничать. smeh Три часа ночи уже.

Оставлю до завтра. rzhunimagu Приятно было пообщаться!martini

  

Lviza, 19.01.2014 г. 00:56
Расшифровываю - абсолютист это человек с абсолютным музыкальным слухом.
  

Siruf, 19.01.2014 г. 00:58
На это моих познаний хватает. ulybka
  

krajnosergej, 20.01.2014 г. 21:38
Вы оказались самым ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ "критиком"!!! Спасибо Вам за это!!!))))
https://muza.vip/user/krajnosergej/songs/96252


  

Lviza, 20.01.2014 г. 23:08
Сережа, а почему вы отказываетесь от моего предложения, чтобы вас как уникума послушали в Гнесинке??? Если вы никогда не занимались вокалом и вам никто не ставил академичекий голос - вы уникум как Шаляпин. Давайте вас прослушают???
  

Siruf, 21.01.2014 г. 08:05
zhmu_lapu Сергей! Очень рад, что мой профессиональный опыт разбираться в людях не подвёл меня!smeh И этот же опыт подсказывает, что даже если ты сделаешь видеозапись своего исполнения, найдутся люди, утверждающие, что ты на своё видео наложил чужой голос. rzhunimagu Поэтому - просто пой (улучшив качество записи)! Доставь радость людям!
  

andreev-g, 21.01.2014 г. 00:02
Привет! Дима, это, как говорится, слышно не вооруженным ухом!!!! Юноша развлекается и не стоит на это тратить время!!!! Представляю, как он умиляется, читая, как мы тратим свое время на него!!!))))rzhunimagu
  

Lviza, 21.01.2014 г. 00:36
Глеб точно!!!voo
  

Siruf, 21.01.2014 г. 08:39
Привет, Глеб! Сегодня каждый сам решает - что он слышит.smeh Ты за чужое потраченное время не переживай. Лично я считаю, что провёл его с большой пользой. Если тебе жалко времени - зачем ты писал комментарии и здесь и на страничке у Сергея, оценки ставил? Занимался бы более интересными делами.smeh Если же врождённое чувство справедливости не позволяет тебе пройти мимо и ты желаешь "открыть людям глаза" (в данном случае - ушиsmeh) - найди доказательства подлога, поскольку в настоящий момент твоё ИМХО ничем не подтвержено.
  

ZZZZZ777ZZZZZ, 18.01.2014 г. 20:06
  

krajnosergej, 20.01.2014 г. 21:22
А теперь, внимание!!!! Как здесь уже просили - поясняю и расставляю все "точки над i": https://muza.vip/user/krajnosergej/songs/96252. Если ссылка не откроется - зайдите на мою страницу и послушайте последнюю запись. Только дослушайте до конца. 

  

andreev-g, 20.01.2014 г. 23:58
В десятку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это большая фальсификация, о чем написал мальчику сегодня, когда он очередной "перл" выдал на сайте!!!!!)))))
  
ZZZZZ777ZZZZZ, 18.01.2014 г. 20:01
  
Siruf, 19.01.2014 г. 01:02
  
Gallas, 19.01.2014 г. 01:21
Я поставила 3:2, только слушая. Показалось странным, что больше ставят дуэту, ведь вокально дуэт звучит значительно хуже. Пошла читать комменты, а здесь страсти такие... Очень интересно.... Ну вот зачем ЗДЕСЬ петь НЕ САМОМУ? Какие дивиденды можно от такой "подставы" получить? Любопытство заставило сходить на страничку. Там все записи плохие, но не ГОЛОС.
Возможно, мой слух не идеален, но не слышу я старости и изношенности связок, наоборот, на низах голос выдает молодость своего обладателяdada
В дуэте выигрышнее прозвучала мужская партия, женская - подвирала (только не бейте, а лучше бросьте меня в море)ku_ku
  

Lviza, 19.01.2014 г. 03:48
Из принципа пришлось поднять с мягкого дивана звукооператора. Запись произведена монолитно на аппаратуре высокого качестваю По аккустической отдаче запись производилась быстрее всего из суфлерской ямы театра. Человек исполняющий данное произведение имеет классическое вокальное образование. Голос принадлежит мужчине старше 50 лет.
  

Gallas, 19.01.2014 г. 10:48
На его страничке прослушала несколько записей. К примеру, самая ближняя по дате публикования.. На фоне замечательного голоса - музмиксовская фонограмма с оборванным концом. Зачем пятидесятилетнему классически образованному вокалисту такая отвратительная запись? Себя не уважать. Странно... А для молодого, пробующего себя во всем парня, даже очень оправдана...
К Вам тоже сходила, Вы заметили, видимо. Темпераментно поете, очень приятно слушать. Пыталась по Голосу определить Ваш возраст и, придирчиво вслушиваясь, уловила едва заметное дребежжание и хрипотцу, обратила внимание на низкий тембр - есть возрастные проблемы. Чего уж... Ну и еще рвет "попса" наши голоса.
С большим уважением к Вашему профессиональному опыту, Галкаbuket_big
  

andreev-g, 22.01.2014 г. 12:24
Копирую отзыв, который написан ниже для Татьяны:.....Привет!
Татьяна, в начале у меня также были сомнения, но после прослушивания
арии Фигаро из Севильского церюльника,они рассеялись ..... рекомендую
прослушать ВСЕМ..... запись не современная(что скорей всего) или низкого
качества... если минус низкого качества, как на современной аппаратуре
можно было сделать так, что голос органично вписался в нее...если
специально не задаться решением этой проблемы, но это весьма трудная и
неблагодарная ,в нашем случае, работа....Создается впечатление, что
Сергей использует записи какого то своего родственника (дедушка, дядя,
папа....)..... от этого и создается впечатление о сходстве голосов..... у
близких родственников это возможно....

andreev-g, 22.01.2014 г. 12:20
Также
прошу обратить внимание на дебютную песню "аллилуя", где присутствует
только"белый" звук, который формируется за зубами, без опоры.... любой
вокалист, обладающий классической школой всегда выдаст себя элементами
техники, хочет он этого или нет.... в данном случае я этого не
увидел.... кроме того отчетливо слышно , что в некоторых местах не
хватает дыхания, хотя его должно быть в избытке, да и еще остаться, если
исполнитель позволяет нам показывать "свои" сложные классические
арии.... а переход на фальцет???!!!.... А в песне Игоря Крутого, если не
ошибаюсь "Мой друг", он прямо пишет, что запись была сделана давно, и
опять там звучит совершенно другой голос...... мне кажется, что дебютная
песня , возможно, звучит в исполнении непосредственно Сергея, а далее
одни вопросы!!!!!?????...
  

lkvolga, 19.01.2014 г. 10:50
Не буду я кидаться! smeh Галя, спасибо что послушали!!!
  

Gallas, 19.01.2014 г. 10:52
buket_bigИ Вам спасибо, что поете оперетту
  

lkvolga, 19.01.2014 г. 10:54
Грешна, каюсь. Нет ни образования, ни надлежащего голоса, ни абсолютного слуха, могу и приврать. Запись была сделана не для конкурса и довольно давно. Вот просто шлея попала, услышала чудный голос.... А теперь в растерянности и не знаю что отвечать. Жду.
  

Gallas, 19.01.2014 г. 11:05
Я не в упрек Вам писала, и простите, если обидела, но ведь это ринг... со всеми вытекающими... Замечательно, что поете, и ПОЙТЕ, пока хочется и нравится, как умеете или как получается - лишь бы в радостьv_romashkah
Вот, к сожалению, инициатор конкурса не проявляет активности. Видимо, все-таки, есть свой скелет в шкафу у нашего таинственного мистера Иксtsss
  

lkvolga, 19.01.2014 г. 11:07
может дома нет. Выходные....
  

Gallas, 19.01.2014 г. 11:40
Может быть... На своей страничке Ваш соперник тоже скуп на слова.
Поет себе, как будто репетирует, и как будто "чисто" для себя, на всякий случай, включает мерзко записывающую "фигню". Это самое странное, на мой взгляд, несоответствие. Юношам такая небрежность несвойственна, здесь даже самые "отпетые гудуны" стараются чисто писать, приобретая самую немыслимую аппаратуру, микрофоны (басня "Квартет" вспомнилась)...
  

lkvolga, 19.01.2014 г. 11:43
smushenie у меня только скайповский микрофончик и усе.....
  

Gallas, 19.01.2014 г. 11:57
Вот... Все соответствует амбициям и... простите, возрасту (к слову, я тоже не комсомолка, и как беспартийная позволяю себе петь вообще без микрофона)dada
  

lkvolga, 19.01.2014 г. 12:11
Так амбиции и соответствуют возрасту. smeh Поздняк уже метаться как говорится!
  

Gallas, 19.01.2014 г. 12:15
Ха-ха-хаvoo
  

Lviza, 19.01.2014 г. 13:09
Галина, конечно без обид! Мне далеко не 20 лет. Я немного младше Борисовны. С голосом небольшие проблемки из за простуды. Последнее время редко бывает возможность абсолютного голосового покоя. Отсюда и хрипотца. Низкий тембр от прироры. Я надеюсь удовлетворила ваше любопытство???
  

Gallas, 19.01.2014 г. 13:45
Не надейтесь, Вэлл, так легко меня никому не удавалось удовлетворитьdada. Вы только возбудилиv_plyas. Ой, хочу "групповуху" с... Голосом Бархатовым,.. Возрастом Неперезреловым и... с этим... непонятного пола... Записом Качествовым. poem_vmeste!!!
  

Lviza, 19.01.2014 г. 20:53
poem_vmestevoo
  
LESIYI, 19.01.2014 г. 12:41
А можно мне высказаться ???? Я вообще не умею петь ...но слышу ..и уж извините ,моему на бытовом уровне слуху ,и то не вериться ,чтобы в 28 лет иметь так хорошо поставленый проффессиональный бас???? Извините ,Н-Е В-Е-РЮ !!!
  
pilot70, 19.01.2014 г. 20:57
У меня возраст и звучание голоса krajnosergej с самого его появления вызывает сомнение.Хотелось бы,коль завязался такой диспут,чтобы сам дуэлянт поставил все точки над "И".Поэтому пока от оценок воздержусь.ku_ku
  

krajnosergej, 20.01.2014 г. 21:25
Послушайте, пожалуйста, мою последнюю запись (тоже ария Тассило). надеюсь, все станет ясно

  
Galina52, 20.01.2014 г. 04:30
Людочка, давай возьмём Серёжу под белы ручки и в караоке-клуб))) Пора его выводить из тени))))) Подключить при необходимости остальных Волгоградцев))))
  

lkvolga, 20.01.2014 г. 09:41
Галь, я б с удовольствием, но зима.... Я без совсем уж крайней необходимости из дома не выхожу.... smushenie
  

pilot70, 20.01.2014 г. 23:07
Галя,под "белы ручки" и под веб-камеру! И попросить нашего героя от всех сомневающихся продемонстрировать свои способности!
  
krajnosergej, 20.01.2014 г. 21:32
Даю ссылку на запись, которая, надеюсь, наконец-то прекратит все эти необоснованные споры и обвинения:
https://muza.vip/user/krajnosergej/songs/96252
Если не откроется - это последняя запись на моей странице (тоже называется "ария Тассило").
Несколько забавно было читать, что поет "возрастной" певец, причем профессионал, причем записанный на студии...
  

Lviza, 20.01.2014 г. 23:09
Сережа, а почему вы отказываетесь от моего предложения, чтобы вас как уникума послушали в Гнесинке??? Если вы никогда не занимались вокалом и вам никто не ставил академичекий голос - вы уникум как Шаляпин. Давайте вас прослушают???
  

andreev-g, 21.01.2014 г. 00:04
Чтобы рассеять все сомнения нужно товарищу предложить спеть дуэтом.... и все встанет на свои места.....))))sarkazm
  

Solange, 27.01.2014 г. 11:51
Я предложила Сереже спеть дуэтом, как только услышала его "Пеликана" (Принцесса цирка), и он сразу согласился. Предварительно послушав мои записи.

Но когда я попросила его прислать голосовой трек, он исчез. Повторно попросила сделать запись этого дуэта для спектакля. Не ответил.

Я понимаю, что петь с ТАКИМ голосом не каждая "певица" достойна, и даже не каждая Певица. А я всего год как пою...

Поэтому не в обиде. )))

Просто удивила такая мгновенная готовность спеть дуэтом и сразу отказ прислать голосовой трек.
  

andreev-g, 27.01.2014 г. 12:52
А его просто нет ( трека)....))) есть различные записи, как я понимаю его родственников.... от этого так голоса и похожи и чувствуется явная разница, как в тембральном , так и во временном диапазоне.....)))) Вот и весь сказ!!!
  

Solange, 27.01.2014 г. 13:04
Казалось бы, так просто разрешить все сомнения! Записать, хоть на тот же диктофон, свой голос БЕЗ МИНУСА - того же Тасилло, коли речь зашла о нем.

А не кого-то другого (в инете можно нарыть при желании акапелльные записи известных певцов).

И вопрос исчерпан.

Так поступила Холли в аналогичной ситуации - просто прислала голосовой трек "Лаймы Вайкуле", и всем все сразу стало ясно. )))
  

andreev-g, 27.01.2014 г. 13:08
Согласен!!!!)))))
  

Angelinna, 20.01.2014 г. 23:41
serdce_v_ruke Серёженька , Я ВАМ ВЕРЮ !!! dada
Мне тоже многие не верили, что я могу сама петь мужским голосом ...а обрабатываю пресетами...а мне смешно...я легко пою разными голосами...smeh
И то что поёте в дешевый микрофон...верю, что не заморачиваетесь...podmigivanie

Короче , пойте почаще и радуйте нас своим КРАСИВЫМ ГОЛОСОМ от Бога !!! angelochek
  

Galina52, 21.01.2014 г. 00:59
Серёжа, у нас на Хиросимы, 15, шикарный караоке-клуб http://caruso.su/ или в Пирамиде, там даже скидки http://volgograd.biglion.ru/deals/kafemaniya-80/?view=show_goods,
...пока я на диету не селаrzhunimagusarkazm
Людочка не может, её в следующий раз. Есть Танечка ( tatusik24 ), Леночка ( elena921), Аллочка (alunchik), ещё клич кликнем на караоке и здесь в арт-ланче. Возьмёшь с собой кого-нибудь, чтобы тебе среди нас не было неловко:)))) Попоём. А то в других городах встречи проходят, а у нас в Волгограде пока некому было организовать. Папу возьми...v_naushnikahbuket_serdechkichok
  
Angelinna, 20.01.2014 г. 23:44
Дуэт тоже понравился :лёгкий и артистичный ....klass.люблю этот дуэт...сама 2 раза спелаrzhunimagu
3 : 3
  

lkvolga, 21.01.2014 г. 08:52
Ангелиночка, спасибо тебе!!!! Кстати твой голос и в мужском узнается. Если прислушаться конечно, не с налету
  

Angelinna, 21.01.2014 г. 12:53
Но многие не верили и тут и на Караоке...smehпоэтому хорошо понимаю , что чувствует Серёжа , когда умники ему доказывают , что ему 50 лет...старые связки и консерватория за плечами rzhunimagu Сама много раз ошибалась с возрастом по голосу и даже по видео...поэтому никогда категорично НЕ буду ничего утверждать...и очень удивляюсь людям с лицензией на истину rzhunimagu
  

lkvolga, 21.01.2014 г. 13:12
ниче, мне тоже раз не поверили... Причем это было в студенческие годы, без всякой записи... Просто с подружкой пошалили.... Потом ей пришлось отдуваться, что в ее комнате не было мужика.....smeh
  

Angelinna, 21.01.2014 г. 13:17
Меня соседи тоже спрашивали , кто у нас поёт ...я же пою разными голосами...то детскими , то мужскими...на меня они не могут никак подумать..rzhunimagu....я на вид очень серьёзная женщина !so_skalkoj
  

Angelinna, 21.01.2014 г. 13:20
Слушаю сейчас Сергея нон стоп http://vk.com/audios20441479?performer=1&q=%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9
  

Siruf, 21.01.2014 г. 15:28
Ну, вот, Ангелина - сдала человека с потрохами! smeh Сейчас кинутся под микроскопом изучать. rzhunimagu А невнимательные ещё чего доброго подумают, что песню А Черепанова - тоже Сергей поёт.ne_ponyal sarkazm
  

Angelinna, 21.01.2014 г. 15:32
Сорри...эту ссылку я взяла на  какой то его песне...ТУТ.....щас поищу...Такой Серёже пиар завистники устроили...я его полрабочего дня слушала и тут и в ВКонтакте...smeh
  

lkvolga, 21.01.2014 г. 15:34
Недоверие не есть зависть. podmigivanie
  

Angelinna, 21.01.2014 г. 15:50
У меня есть любимчик на Караоке...он постоянно поёт разными голосами...очень НЕпохожими ....я иногда тож сомневаюсь, что это он ОДИН поёт !!! Но тактично спрашиваю...НЕУЖЕЛИ ???ne_ponyal А не начинаю доказывать , что он верблюд...smeh
  

lkvolga, 21.01.2014 г. 15:56
Люди разные. Уж Валентине то завидовать нечему - ей хватает поклонников и без работы не сидит. Ну а характер у каждого свой....
  

Angelinna, 21.01.2014 г. 16:00
У меня такая свекровь была : она ВСЁ знала лучше ВСЕХ ( по её мнению ) и всем это с утра до вечера доказывала !rzhunimagu
  

Siruf, 21.01.2014 г. 15:35
С другой стороны - может быть, поймут, что ему такие розыгрыши "никуда не постучались". smeh
  

Angelinna, 21.01.2014 г. 15:40
НЕВИНОВАТАЯ ........yazyk ссылка есть на этой его арии https://muza.vip/user/krajnosergej/songs/88841 Женщина поняла , что это поёт не 50летний оперный певец больших и малых театров...а молодой самородок ! klass
Кто то тут упоминал Шаляпина.....его ведь не взяли в церковный хор...из-за отсутствия красивого голоса...sarkazmа взяли его друга Алёшу Пешкова....Умники рулили всегда...rzhunimagu
  
PartyIsntOver, 21.01.2014 г. 19:27
Зашла вот я к вам на ринг... по наводке podmigivanie Сказали, что тут интересно)) А тут оказалось и вправду любопытно... Основной интригой, как я понимаю, стало не "кто лучше спел", а "пел ли он сам? " )) ...потому как если оценивать по принципу "кто лучше спел", то запись Сергея тут для меня однозначно лучше, причем значительно!ulybka
я бы даже оценила его как три к одному к представленному визави- дуэту.
И вовсе не потому, что дуэт настолько плох, дуэт просто замечательный !! Игривый , артистичный, и вокально весьма и весьма, особенно учитывая, что запись любительская, а выбранный репертуар очень ...скажем так, отвественный!! )) Просто снимаю шляпу перед Вами....за оперетту buket_serdechki
  

lkvolga, 21.01.2014 г. 19:32
Татьяна, спасибо огромное за добрые слова! со слабыми соперниками и неинтересно. Выставлялись на ринг не предполагая что будут такие баталии...
  

PartyIsntOver, 22.01.2014 г. 05:36
а от баталий даже интересней...особенно когда не обидно, но при этом честно buket
  
PartyIsntOver, 21.01.2014 г. 19:30
Что касается Сергея...(пришлось разбить отзыв, много настрочила))))...
Ну что сказать? Во-первых, презумпцию невиновности еще никто не отменял smeh И если нет иных, более веских доказательств "вины", кроме собственных ушей, то видимо не стоит сразу " шить дело" о фальсификации, как думаете?)) Ведь, перефразируя известную фразу, микрофон никто не держал)) Тем более, что голос действительно вполне свеж и молод, тоже никаких старческих несмыканий не уловила... есть форсирование, это да, но скорее от малого опыта, чем от попыток "дать свежести", что называется)) Оперетта поется легче, и если бы тут был профи - это было бы очевидно, хотя голос действительно редкий, и судя по всему с еще не определившимся тембром. Но диапазон и потенциал удивительный. Удивила также устойчивость дыхания на пропевании музыкальных фраз...одно это пропетое практически на одном вдохе от 0 : 24 до 0 : 37 чего стОит! (лишу чуть завалены низы в концовке из-за потери компрессии) ...ну и есть мелкие помарки , как-то въезды в гласные звуки, кое-где спетые на выдохе фразы ( эй , цыган, например на 0 : 14 кажется... и на "когда играешь ты с душой" тоже на "когда" это слышно ) Ну и за верхней нотой потянулся в конце на "все отдай". Но если не считать "блох", то тут определенно дарование)) ...Мне эти споры вокруг определенно поставленного зрелого голоса, не могущего принадлежать молодому человеку, напомнили еще одно дарование, вокруг которого споры и обывинения в подлоге были не менее жаркими , а ведь Рома еще и моложе Сергея, все-таки 28 лет это уже возраст ))
вот, если кому любопытно (пардон за ресурс, другого, где это еще можно послушать, не знаю))
http://old.karaoke.ru/records/10844037
Кстати, Александр Николаевич! pilot70 ....насчет Романа у Вас же сомнений не было podmigivanie
  

andreev-g, 22.01.2014 г. 09:45
Привет! Татьяна, в начале у меня также были сомнения, но после прослушивания арии Фигаро из Сивильского церюльника,они рассеялись ..... рекомендую прослушать ВСЕМ..... запись не современная(что скорей всего) или низкого качества... если минус низкого качества, как на современной аппаратуре можно было сделать так, что голос органично вписался в нее...если специально не задаться решением этой проблемы, но это весьма трудная и неблагодарная ,в нашем случае, работа....Создается впечатление, что Сергей использует записи какого то своего родственника (дедушка, дядя, папа....)..... от этого и создается впечатление о сходстве голосов..... у близких родственников это возможно....
  

andreev-g, 22.01.2014 г. 12:20
Также прошу обратить внимание на дебютную песню "аллилуя", где присутствует только"белый" звук, который формируется за зубами, без опоры.... любой вокалист, обладающий классической школой всегда выдаст себя элементами техники, хочет он этого или нет.... в данном случае я этого не увидел.... кроме того отчетливо слышно , что в некоторых местах не хватает дыхания, хотя его должно быть в избытке, да и еще остаться, если исполнитель позволяет нам показывать "свои" сложные классические арии.... а переход на фальцет???!!!.... А в песне Игоря Крутого, если не ошибаюсь "Мой друг", он прямо пишет, что запись была сделана давно, и опять там звучит совершенно другой голос...... мне кажется, что дебютная песня , возможно, звучит в исполнении непосредственно Сергея, а далее одни вопросы!!!!!?????....
  

PartyIsntOver, 23.01.2014 г. 18:08
Глеб, а я вот что-то не хочу идти и лопатить записи там на предмет выяснения, теряя свое драгоценное... я лучше тебя вот послушаю, например...тем более я точно знаю, что там поешь именно ты! И мне не надо ни во что вслушиваться, а просто надо слушать и получать удовольствиеulybka
  

Galina52, 22.01.2014 г. 12:54
я не разбираюсь в постановке звука, а вот проработанные нюансы в подаче песни - это да!!!! Так и хочется отметить их в тексте, чтобы использовать самОй в дальнейшем, потому что запомнить невозможно! Текст проработан профессионально!!!!! И Очень хочется попеть вживую))))) Может быть Серёжа (или тот, кто назвался этим именем) выйдет из тени))))
  

PartyIsntOver, 22.01.2014 г. 14:56
Вот! Умничка, Галочка)) Я тоже обратила внимание на подачу...чтобы так расставил акценты в тексте любитель без определенных навыков академа ? Утопияulybka
  

pilot70, 22.01.2014 г. 17:50
Здравствуйте,Татьяна!Что касается Романа,то у меня никаких сомнений не было-везде присутствует его голос,который вполне соответствует его возрасту,а тембр несколько меняется в зависимости от тесситуры исполняемого.Я сам могу спеть теноровую вещь,но всегда будет понятно - кто поёт на самом деле!Поверьте,за свою жизнь слышал множество мужских голосов разного возраста и умения петь,поэтому у меня после прослушивании нескольких записей нашего героя и возникли такие сомнения.Возможно,у него хорошие способности к имитации,но я склоняюсь к тому ,что здесь записи не только его самого.Да и его тут обращение к сомневающимся вызывает у меня чувство,что герой не так прост,как многим тут кажется  ulybaemsya_i_mashem.
  

andreev-g, 23.01.2014 г. 00:15
Не в бровь, а в глаз!!!!!)))) По поводу записей различных исполнителей, возможно родственников..... читайте выше мои комменты!!!))))zhmu_lapu
  

PartyIsntOver, 23.01.2014 г. 18:04
Александр Николаевич, приветствую! ulybaemsya_i_mashem ...в своем отзыве я сделала попытку доказательства непрофессионализма ( как-то и заявляет нам Сергей)) , но у меня лично тоже большие сомнения насчет такой уж просто-таки многогранности исполнителя smeh)) Просто сердцем хотелось верить, что самородки есть! ...а холодный разум противится этой вере))
  
Siruf, 24.01.2014 г. 22:10
"Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас."

Эрих Мария Ремарк


  

singingorange8, 31.01.2014 г. 12:26
Дим, ты столько всего правильного и хорошего сказал!!.. а в ответ - тииихоо...ne_ponyal
  

lkvolga, 31.01.2014 г. 12:34
Мы молчим потому как вроде как не при делах.... smushenie
  

Siruf, 31.01.2014 г. 16:17
Так я здесь, вроде бы, ни к кому конкретно и не обращался. sarkazm Но почему-то все на неделю (!) замолчали. Или интерес к дискуссии резко потеряли или никаких аргументированных доводов озвучить не получается. Я сам для себя выводы уже сделал. Как говорится, "Проверка - она всем проверка." smeh
  

singingorange8, 31.01.2014 г. 19:45
я о твоем "подзащитном", Дим..)ne_ponyal)pryatki как говорил товарисЧ БендЕр!..))
  

Siruf, 31.01.2014 г. 21:57
Если что - цитата взята со странички Сергея во "ВКонтакте". da_da
  
Ivan02, 31.01.2014 г. 08:11
Интересные дискуссии тут, да не менее находчивость интересна, это для меня просто открытие, как для чайника.
Но если это он сам исполнял , то мне понравилось.
  

lkvolga, 31.01.2014 г. 12:35
Иван, спасибо огромное что заглянули!
  
Ivan02, 31.01.2014 г. 08:22
По совету ту некоторых решил прослушать другие песни этого молодого парня. Но вот слушая песню "Синяя вечность" явно халтура льется. Оговаривать не имею права, но возможно парень талантлив и корректирует свои записи в программах, где можно и голос так отработать, что сложно для простого человека понять кто где поет. Но на ринге его исполнение понравилось.
  
Olly, 01.02.2014 г. 20:14
Поставила 3:2.Первая партия - профессиональная. И как я прочитала дискуссию, поет якобы не наш участник. Я не стала вдаваться в подробности, очень даже может быть. И согласна с Валентиной, что голос принадлежит немолодому человеку.
Отталкиваясь от разбирательств, скажу, что оцениваю представленный вокал, и тому, кто пел (пусть незнакомый дяденька), ставлю более высокую оценку.
С уважением ко второму участнику - дуэту.
  

lkvolga, 01.02.2014 г. 20:24
Оля, спасибо большое, что зашли, послушали и оценили!
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
natashap
Текила-любовь
Меладзе Валерий
aliara
Майская гроза
Бужинская Екатерина
pkovr
Эх, яблочко
Шаов Тимур
GalushkinO
Песенка о Москве
Зубков Игорь
ivanka-nik
Россия - Родина моя
Военные и Патриотические
Amenik & skromniy
Ночная птица
Воскресение
acvet1
Береза милая моя
Мельянцева Надежда
Nissan66
Позвони
Бюль-Бюль Оглы Полад
Lovemuzik
Паруса любви
Неклюдова Елена
jemchujinka
Только Ты Мой Господь
Христианские
Wasilyok
Мира дому вашему
Лесоповал
Tatiana_
Я не боюсь
Айя
_Alisa_ & timoha2
Красное - белое
Не уходи
timoha2
Мы же на ты
Кватро
Manama
Вокализ 7
Вокализы
ARAKS
Ни слова о любви
Третьяков Виктор
edmonde
Армянин и грузин
Езакян Гагик
zem_gale
Первая любовь - любовь последняя
Аллегрова Ирина
Al-Abra
Не о чем жалеть
Розенбаум Александр
-VALKYRYA- & skromniy
Прощальная
Калинов мост
WKC7WA7K
О чем играет пианист
Вайкуле Лайма
felivanov54
Милость Твоя
Вишня Анжелика
Marafon
Ghostbusters
Ray Parker Jr.
rww01
Тополя
Дюмин Александр
sasha1963
Can't help falling in love
Elvis Presley
Andrisman
Отчий дом
Большеохтинский Андрей
mranatolm
Фотограф снов
Ковалев Андрей
talgat1963
Снег
Киркоров Филипп
igrok232
Навстречу свету
Иванов Александр
Victor1961
Берега Невы
Август




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.