На главную Muza.vip
      
За тобой
(Повалий Таисия)
Les plus belles histoires d’amour
(Elsa Esnoult)
Се Ля Ви
(ИИ SUNO&Живой вокал)
Somos Novios
(Andrea Bocelli)
Грезы
(Шатунов Юрий)
 Ринг


Песня месяца
Июнь 2025 года
LoraOrchidКаникулы любви
(Экспресс)

Баллов: 632


  Поединок
« Лесоповал и все тут»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров454    Комментариев12
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 19.12.2013 в 18:37     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

prov
offline prov
Название песни:
Погляди мне в глаза

Исполнитель:
Лесоповал
yura54
offline yura54
Название песни:
письмо матери

Исполнитель:
"лесоповал" тут ваш покорный слуга )))
Комментарий инициатора: ну Лесоповал же Комментарий соперника: На мой взгляд 90% у "Лесоповала" все лирика.Предастовляю один из вариантов это песни, второй загружу в студию. Вась - конечно же Лесоповал )))

Скачать
35

Показать
оценки слушателей

Скачать
27

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

prov, 19.12.2013 г. 16:39
Юра, рад приветствовать, дружище!! Спасибо за отклик и ... удачи нам!!!!
  

yura54, 19.12.2013 г. 16:47
Вась, а я то как радv_plyas. Спасибо дружище за выбор.Все ломал голову какой из вариантов выставить, интересно что люди воспримут больше ))) Ну а соревнование наше воспринимаю как дружеский шахматный турнир)) и не важно сколько у кого балов - ПОБЕДИТ ДРУЖБА ! Удачи друг !!!

  
yura54, 19.12.2013 г. 16:46
Вась, а я то как радv_plyas. Спасибо дружище за выбор.Все ломал голову какой из вариантов выставить, интересно что люди воспримут больше ))) Ну а соревнование наше воспринимаю как дружеский шахматный турнир)) и не важно сколько у кого балов - ПОБЕДИТ ДРУЖБА ! Удачи друг !!!
  
liutika, 19.12.2013 г. 20:37
Эх, пришла к вам мои дорогие! vstrecha
И рука ж не поднимается кому-то ниже поставить, обожаю вас слушать o_da и каждый же ведь по своему хорош... до невозможнсти! smeh Вобщем, можете меня выпороть )))) но я вам по тройбану залепила мальтики! smushenie ))))) vozdushnyj_poceluj
Желаю вам много благодарных слушателей и здоровского поединка! ulybka
  

yura54, 20.12.2013 г. 09:17
Оленька, за что же пороть такую милую и очаровательную девушку)))serdce_v_rukeДаже если бы было 3-2 в пользу Васи это не повлияло бы на мою любовь к ПОДРУГЕ ))) Да и не воспринимаю я Васю как соперника с которым надо бороться)) скорее это дружеские посиделки, а кто кому больше по нраву это дело личное каждого.Спасибо тебе милая, что заглянула к намchok
  

liutika, 20.12.2013 г. 12:17
vozdushnyj_pocelujchok
  

BacuJIuckaa, 20.12.2013 г. 22:28
эх, Юра)))) не знаешь ты женщин))))))) кто сказал, шо быть выпоротой - плохо?)))))))))
  

jukovai37, 21.12.2013 г. 20:01
smehsmushenie
  
PartyIsntOver, 20.12.2013 г. 07:17
Юр, я даже тюремную лирику могу понять, чессло (даже на миксе есть тому железобетонные доказательстваsmeh))) ...но то, что ты поешь...ну не знаю, мысль -то я догнала, но воплощение не..не вышло ( господи, только не подумай, что я в обидках....мы же друг друга поняли!...просто пишу, как слышу) ...дело в том, что даже в тюремной лирике может быть фальш...не, не в нотах, в подаче...манерность, наигранность - вот только слышу, так Фсё! Туши свет-бросай гранату! Ты тут не вор, ты тут фраерок косящий под "своего"...не , ну правда, именно так и воспринимается.... Я знаю Вася в этом деле уже "горлом" давно стиль поймал....Мне трудно судить по одной песне (как-то так сложилось, что именно тут слышу тебя впервые ....и я на "ты", ага? Не динозавры же мы какие...ископаемые)))) Но есть в пении один очень важный ключик - естественность! (сама манерностью грешила, поверь знаю о чем говорю))) Так вот...мой дураЦЦкий совет - попробуй петь, как говоришь....просто и естественно, кто знает , а может будет лучше?podmigivanie
  

yura54, 20.12.2013 г. 09:08
Танечка, приветbuket_serdechki.Спасибо милая за столь пространный комментарийpoceluj_v_shsechkuНу а теперь попробую по порядку ))) Ты, наверное судишь об этих антисоциальных элементах)))по песням звучащим по телевизору , по радио и с дисков.А может по кинофильмам ))) Где они выглядят такими жесткими и неустрашимыми героями)))На деле же подавляющее большинство из них очень сентиментальны и знаю это не по наслышке. Так уж по жизни сложилось)))А вот те, более жесткие песни и исполнения нравятся как раз фраеркам))).....У Танича и Коржукова как раз сочетание некоторой обреченности и сожаления в стихах с лирической мелодикой.( это мои ощущения) И если многие воспринимают песни по тексту, то меня в первую очередь привлекает мелодия, а из текста мне достаточно двух фраз(остальное мои фантазии) ))))...... Теперь о манерности ))) С детства меня люди плохо знавшие считали гордым и не доступным, и даже зазновающимся )))) А я то всего пытался исполнить наставления мамы ходить прямо, чтобы не быть сутулым))))) Только узнавши меня поближе ))люди восклицали " да ты оказывается веселый, классный парень" ( чет я расхвастался))))) Так вот и песни я пою не любуясь собой, а так как чувствую. ...Скорее меня можно упрекнуть в непопадание в ноты или в отсутствии чувства ритма, потому как певец я кухонный и в музыке почти не граммотный( школьный курс нотного стана)....Это ж надо сколько я тут одним пальцем натыкал. Танечка, еще раз спасибо тебе, мне приятно, что я обратил твое внимание на себяbuket_serdechki Тьфу ты )) забыл добавить насчет обид )) я как и ты хочу хорошо выглядеть и дожить хотя бы, как мой прадед, до 96 лет )))
  
glasserg45, 20.12.2013 г. 08:35
Василий - все прекрасно! Юрий извени для другой лирики такое исполнение "отлично",но эта песня о МАМЕ........ulybka
  

yura54, 20.12.2013 г. 09:45
Привет Сережа.zhmu_lapu Я к сожалению, видимо в связи с окончанием вечерней школы, не до понял претензий к песне. Вроде ПАПУ я в ней не упоминал))) или песня о МАМЕ не может быть лирикой ?
  
BacuJIuckaa, 20.12.2013 г. 22:54
Юра)))) манерность - это не значит самолюбование)))) это немного разные вещи...
все мы поём, как чувствуем, но фишка в том, что не всё, что мы поём окружающие воспринимают именно так, как мы чувствовали... чувства-то мы вложили, но выразить их не удалось... чего-то не хватило, шоб и на входе и на выходе эта песня звучала одинаково...
у меня есть куча примеров, когда авторитетные для меня друзья критиковали меня и говорили в том числе и о манерности (которая не всегда к месту)... и знаешь... я так обижалась и злилась даже... ну как же... я же вот... от всей души... со всей душой и для души... а они этого не слышат)))) проходит время... я переслушиваю... и поражаюсь, как я этого сама могла не слышать))))))

просто Вася рассказывал песню... у него скорее монолог, а не песня... а ты свою пел... тянул-вытягивал нотки... иногда зажимая голос... отсюда и возникло ощущение манерности... а не потому что ты презрительно или без должного уважения относишься к музыкальному материалу... или потому что не вложил туда ничего, что бы мог почерпнуть слушатель...

просто захотелось немного расширить коммент Таньки... шоб ты понял, шо это не упрёк тебе ,как к человеку... или к тому, что ты не понимаешь, о чём поёшь... просто иногда надо песни не петь, а рассказывать... ну это моё личное мнение... либо обладать настолько филигранной техникой, что даже с помощью вокала можно было выразить то, что хочешь)))))
я, например, всегда считала академ очень холодным и бесчувственным... эти круглые, чёткие, отполированные ноты... что и зацепиться не за что)))))) то ли дело шансон... охриплость... осиплость... ну и куча всего разного добавляют голосу чувственности))))))
надеюсь ты меня поймёшь)))))
chok

ну, а Вася... Вася, думаю, и так всё знает... что я думаю... о его голосе))))
chok
  

yura54, 21.12.2013 г. 11:21
Привет Наташенька. Слово " самолюбование" я включил в текст по одной причине )) многие объединяют два этих слова в одно значение )) Хочу сказать, что меня ни сколько не огорчает если кто-то слышит в моем исполнении манерность)))....то есть отсутствие простоты))) Как говорят в поговорке " простота хуже воровства"))) При этом надо понимать, что каждое мнение - это мнение одного или группы лиц ))) Другая группа может иметь абсолютно противоположное мнение))) Так уж устроены люди, что каждый воспринимает кого-то или что-то в силу своего характера. Обычно скандалистам, пытающимся навязать всем свое мнение )) и нравятся ритмичные и с громкими выкриками песни, под стать их буйной энергетике ишущей выход ))).........Теперь о зажимании голоса )))) Вероятно по этой причине меня не приглашают солировать на праздничных концертах в Кремлевский дворец и мне приходится изливаться о своей горькой судьбе здесь ))) Мне приятно, что ты отметила мое старание петь.......тянуть-вытягивать нотки serdce_v_ruke Значит мое видение этой песни совпало с видением С. Коржукова - мне это льстит ))) и кстати песню которую исполнил Василий и услышанную впервые(не имея претензий к его исполнению) ....я тоже представляю более напевной))) Насчет филигранной техники))) Многие наши знаменитости владеющие ей по мнению авторитетных товарищей)))) так и не доносят до некоторых , что хотели сказать.ne_ponyal Я очень рад твоему визиту выставляя пробный вариант песни(торопился успеть)спетой еще не совсем здоровой глоткой ))) потому и не более протяжно. Во втором варианте она будет еще напевнее))) Я уже сказал, что рад тебе, Наташенька и Тане именно этого я и хотел добиться ))) не хватает еще одного авторитетного критика ))) может еще заглянет ))) Конечно же я тебя понимаю ))) Я вообще по жизни понял)) что люди разные и каждого надо воспринимать таким какой он есть))со всеми его недостатками ))) Желаю удачи в Вашем нелегком , бесплатном труде сайтовских критиковchok
  

BacuJIuckaa, 21.12.2013 г. 14:23
ну, что ты, Юра)))) таких, как ты, критиковать очень даже легко)))))
chok
  

yura54, 21.12.2013 г. 17:10
Это меня тоже радует ))) Не взваливать же на хрупкие женские плечи непосильную ношу.)))По возможности буду и дальше предоставлять тебе эту легкую забаву)))chok
  

BacuJIuckaa, 21.12.2013 г. 17:26
не, Юр))) это уже не ко мне)))) задевать и без того задетое самолюбие я не особо люблю... ну тока если у меня нет к этому человеку стойкой неприязни... да и то... это скорее будет ответная реакция))) к тебе у меня неприязни нет, несмотря на твою иронию по поводу моего нелёгкого и неоплачиваемого туда)))
поэтому звезди(те) без меня... и упивайтесь лаконичными "БРАВО!" и "АПЛОДИРУЮ СТОЯ!"))))))
chok
  

yura54, 21.12.2013 г. 18:00
Интересно с чего ты взяла, что мое самолюбие задето ? ))) Ты и Таня высказывали свое субъективное мнение на которое имеете полное право))) пока еще не запрещенное законодательными органами )) Ежели я ненароком обидел тебя в своих ответах, то это не по злобе ))) а скорее по отсутствию достаточного образованияsmushenie Я ни в коем разе не имел такой цели !!! Скучновато стало от лаконичных "БРАВО" .....хотя не скрою - приятно ))) Потому я и здесь (благодаря Василию).А своим ответом ты почти лишаешь меня возможности вступить в ряды критиков и восполнить в этой части пробел среди мужского населения))) Или все-таки позволишь ? )))ku_ku
  

BacuJIuckaa, 21.12.2013 г. 18:19
Юра))))) мне канеш лестно, что ты наделяешь меня такими полномочиями - что-либо запрещать тебе или разрешать... но по-моему ты всё-таки не по адресу обращаешься)))) этот вопрос надо в первую очередь задать себе... а надо ли оно тебе?)))) или всё-таки обмазывать всех подряд елеем и мёдом гораздо приятней и полезней))))
если же ты на счёт конкретно меня, то я всегда только "за" здоровую (пусть даже субъективную) критику в свой адрес)))) но только критику... а не мелкую месть)))) (я щас не про тебя... а ваще... есть тут любители))))
  

yura54, 21.12.2013 г. 18:43
Наташенька, конечно же кому-то может и покажется после этого ринга, что мои высказывания являются той самой "мелкой местью" ))) но честно признаюсь, что ваша кагорта критиков ( или критиканш ))) как правильней?В основном состоящих из женского пола) привлекла меня задолго до этого ринга и я, не кривя душой с надеждой ждал Вас )) и это чистая правда. Неподдельный интерес к вам и подтолкнул меня к восполнению пробела ))) Так что надеюсь на понимание умной женщины, которая не будет считать мои комментария "мелкой местью" ))) На сегодня мой рабочий день закончился( слава Богу) и я поехал отдыхать ))) Спокойной и теплой ночи тебе, милаяzzz
  

BacuJIuckaa, 21.12.2013 г. 23:40
Юра... твоё желание (осознанное или неосознанное) попытаться огрызнуться и укусить меня... убеждает меня только в том, что я не ошиблась в своих выводах...
сколько б ты скобочек не поставил в конце каждого предложения, твоя злость и твоё задетое самолюбие так и прут через мнитор...
думаю тебе не надо объяснять, что каждое слово имеет свою эмоциональную окраску... и что порой уменьшительно-ласкательные суфиксы радикально меняют эту самую эмоциональную окраску первоначального слова...
люди - людишки (пример)
критики - критиканши
группа - когорта
поэтому не надо включать дурака... и мило улыбаться... при этом всем своим видом показывая, насколько презрительно ты относишься ко мне и к моим высказываниям... и к той самой когорте, к которой ты меня причислил... я предпочитаю, чтоб меня прямо послали "на хуй"... а не масляно улыбались, когда у самого желваки ходуном ходят от злости...

я не злюсь... не обижаюсь (для этого надо быть оч близким мне человеком, шоб меня смочь обидеть)... я просто не уважаю таких мужчин... не люблю фальш... поэтому либо подбирай выражения при общении со мной, когда утверждаешь, что уважительно относишься к моим словам и искренне ждёшь меня и мне подобных у себя на поединке... либо прямо посылай... и тогда уж можно и когорту... и критиканш.. и т.д.... я вряд ли с тобой буду общаться после этого, но по крайней мере ты не опустишься в моих глазах, настолько низко (если канеш для тебя важен рост и вес в моих глазах...)
удачи тебе!
  

yura54, 22.12.2013 г. 14:04
Какое счастье, что в предновогодние выходные меня выводят на работу )) и у меня есть возможность пообщаться с дамой))) Наташенька, я как мужчина умудренный годами, понимаю твое желание оставить последнее слово за собой))) Милая огрызаются те, которых наровят укусить )) Я не заметил такой агрессивности с твоей стороны )) и уж тем более страдаю недостатком в желании кусать женщину , хотя как понимаю из твоего комента оставленного на коменте Оли "liutika" - это некоторым женщинам требуется))) Проблему с монитором тебе надо устранить как можно скорее и поменять его. Судя по источникам в интернете и телевидении, мониторы как и зеркала имеют свойство накапливать негативную энергию и возвращать обратно их владельцу. Прими мой дружеский совет, приобретя новый, почаще улыбайся ему ))) Что же касается уменьшительно - ласкательных суфиксов, тут я не силенsmushenieпотому как, в восьмом классе дневной школы,по русскому мне поставили 3- с условием, что я туда больше не вернусь ))) Так вот на мой взгляд" критиканша" не является уменьшительно- ласкательным )) слова "критик. Скорее это обозначение женского рода ))) хотя могу ошибаться)) и уж тем более слово "когорта" в современном языке тоже самое, что группа. Если тебя задела описка в этом слове, то есть вместо " О" поставил "А", то выше я описал свою проблему ))) Наташенька, мне искренне жаль если в милой улыбке людей ты, видишь дурака или презрительность по отношению к себе. К сожалению люди еще не совершены и о других судят обычно по себе.Иногда с годами это проходит если люди становятся мудрей. Я так до сих пор и не понял почему ты , мои ответы на комментарии считаешь огрызанием.? Только потому, что я не поддакиваю тебе, а высказываю свою точку зрения? И интересно, что же ты негативного нашла в моих выражениях ? ))) Это как в анекдоте ; "пива нет" ))) только здесь акценты расставляет оппонент к которому обращаются ))) Посылать, естественно я, тебя никуда не собираюсь. Оставайся здесь !!! Мне с тобой весело ))))s_sharikamiv_plyasЭх, запамятовал аспект моей комплекции ))) Роста мне хватает иногда задеваю косяки ))) а веса по замечаниям моих близких - могло бы быть и по меньше. И вообще не в моих правилах навязываться кому-либо или казаться лучше чем я есть ))))
  

BacuJIuckaa, 22.12.2013 г. 14:35
думала ты поймёшь меня... но ты так и не понял... или слишком хорошо вжился в роль дурачка... я тоже умею мило улыбаться и при этом стебаться так, что лучше б и правда прямым текстом... и рассказывать, кому и что надо срочно поменять... но! для этого нужно определённое отношение к человеку... как минимум, неуважительное, как максимум, презрительное... я к тебе была расположена более чем позитивно... и всё как-то подбирала слова, когда писала коммент, чтоб не обидеть... ты же выбрал такую манеру общения... к которой я была не готова... и не ожидала разговора в таком ключе... но ничего не имею против... это твой выбор... я в свою очередь - сделала свой)))
повторять, что я нашла в твоих выражениях, не буду... перечитай предыдущий коммент, я всё чётко объяснила.. если до сих не понятно, то тут пробел не только в изучении русского языка... проблема гораздо глубже... устранением которой я заниматься не собираюсь...)))
кстати, слово "критик" употребляется только в мужском роде... и женского аналога не имеет... как слово "врач" или "доктор", например... сомневаюсь, что ты бы обратился за помощью к женщине-врачу... как к "врачихе" или "докторше"... уверена... даже "3" по русскому языку тебе хватило бы для того, что бы этого не сделать...))) если тебе б действительно нужна была помощь))))
хотя... может у нас действительно слишком разный уровень развития...))) я всех по себе сужу... если ту или иную информацию знаю я, то её должны знать и другие))))
так шо учи язык, Юра... он велик и могуч))))

  

yura54, 22.12.2013 г. 15:39
Наташенька, я не меньше тебя надеялся на взаимопонимание ))) и именно потому-что я оценил твое позитивное отношение ко мне, я общаюсь с тобой. С людьми к которым отношусь не уважительно, а уж тем более презрительно считаю ниже своего достоинства общаться. Разумеется я, воспользуюсь твоим советом в познании русского языка )))хотя именно в нем, могучем и великом звучат слова "докторша" и " врачиха" и не только в простонародном общении, но и с экранов телевизоров показывающих советские фильмы ))) Что же касается уровня развития ))) то как писал наш товарищ писатель А С Грибоедов. бывает иногда " Горе от ума" ( тут не до улыбок) Наташенька, мой рабочий день опять закончился ))) Благодарю тебя за позитивные комментарииbuket_serdechkiДо новых приятных встречьserdce_v_ruke
  

yura54, 22.12.2013 г. 15:44
Вот видишь как я старался смягчить свой ответ поставив в конце мягкий знак ))))
  

BacuJIuckaa, 22.12.2013 г. 15:44
это точно!)))) дуракам легче по жизни)))) убеждаюсь в очередной раз))) и даже завидую твоей лёгкости)))))
всего хорошего))))
  

yura54, 23.12.2013 г. 07:55
Оооо, сколько позитива ))) Спасибо милая за хорошее настроение )))
  

BacuJIuckaa, 23.12.2013 г. 11:32
Что посеешь, то и пожнёшь))))
Сколько позитива ты вложил, ровно столько и получил в ответ)))))
  

BacuJIuckaa, 22.12.2013 г. 15:49
ах, да... слова эти действительно звучат и в старых советских фильмах))) но только для того, чтоб подчеркнуть простонародность и необразованность героя их изрекающего)))))
  

yura54, 23.12.2013 г. 07:55
Отчего такое пренебрежение к простому народу ? Благодаря ему ты, одета и сыта. Впрочем все, что мне хотелось узнать о тебе, я узнал ))) Прости ТЫ МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНА. )))........Как мужчина уступаю последнее слово тебе )))
  

BacuJIuckaa, 23.12.2013 г. 11:29
Я бы утопилась, если бы заинтересовала такого мУЖЧИНУ, как ты...)))))
Пренебрежение исключительно лично к тебе после 2-3 твоего ответа мне... а по поводу простонародности, необразованности и способов это показать в Советских фильмах - это констатация...
Очень рада, что ты хоть что-то почерпнул из нашей беседы... сомневаюсь, правда, что тебе это поможет))))
  
yura54, 21.12.2013 г. 11:31
Ну что ж Вась, не смотря на то как закончится наша посиделка, я уже доволен ))) Интересно почему не заходят менее критичные люди? Боятся обидеть кого либо из нас или мы им настолько не интересны? В любом случае выбрав меня, ты доставил мне массу удовольствия )) Спасибо дружищеzhmu_lapu
  
Ivan02, 21.12.2013 г. 15:39
Мне понравился характер, манера исполнения песни, которое полностью поддерживает тематику песни, как надо так и отразил.zhmu_lapu
  

yura54, 21.12.2013 г. 17:07
Добрый вечер Фарид. Немного не понятно )) ни по оценкам не по комментарию к кому направлен твой комментарий?))) Если это в отношении меня, то я рад, что не одинок в своем видении этой песниzhmu_lapuЕсли же в отношении Василия, то я рад, что у друга прибавляются единомышленники.zhmu_lapuВ любом случае спасибо за участиеpivo
  

Ivan02, 21.12.2013 г. 17:14
Юрий . извини, видать что то упустил, свои высказывания я относил к Василию. Еще раз извини.zhmu_lapu Мне более доходчиво показалось его исполнение по тематике и по характеру песни..

  

yura54, 21.12.2013 г. 17:19
Не стоит извиняться )) бывает. По крайней мере внесена ясность ))) Еще раз спасибо, что не остался безучастным zhmu_lapu
  

Ivan02, 21.12.2013 г. 17:27
Юрий, я по жизни творческий человек и всю свою жизнь и работа была с творчеством крепко была связана, ну и как можно остаться в стороне, вот в таких интересных. заманчивых рингах.zhmu_lapu
  

yura54, 21.12.2013 г. 18:04
Фарид, могу только позавидовать тебе )) Я же к сожалению по жизни электрик затем слесарь и опять электрик ))) А песни для меня отдушина от повседневности.
  

Ivan02, 22.12.2013 г. 02:55
Да и для пеня так же, просто по жизни творчество - это так как я по профессии художник, постоянно что то приходится делать так , что нравилось людям.zhmu_lapu
  
jukovai37, 22.12.2013 г. 13:12
Приветик, дуэлянтам! Все думала, как бы правильно оформить мою мысль, которая выразилась в моих баллах... Попытаюсь все же...
Когда мы говорим шансон, песня, мы сразу штампово представляем себе голос и образ исполнителя, "конкретный", с сипоццой или хриплый слегка, бывалый, суровый.....рассказывающий бесхитростно и без особых вокальных украс о пережитом... (у Васи). 100% попадание!!!klass (Я думаю, именно об этом говорила Наташа.)
Юра нарисовал немного другой образ, внутренний, скрытый от взоров, даже можно сказать интимный - интеллигент, тонко чувствующий, ранимый и сентиментальный. Он вынужден носить защитную маску , чтобы не быть уязвленным, чтобы ему не могли причинить душевные страдания его "друзья-товарищи". Но один на один (в песне) он такой - открытый, терзаемый душевными муками, не проходящей никогда сердечной болью о святом в каждом из нас... Поэтому он не рассказывает, нет....это как душевный стон, тщательно скрываемый, но вырвавшийся на страницу письма, которое никогда не будет отправлено...Исповедь кающегося, молящего о прощении...она не может звучать иначе!!!
Надеюсь, я смогла объяснить то, что я услышала у вас. Мне очень понравились оба исполнения, поэтому - 3:3!!! Удачи вам обоим!!!buket_serdechkibuket_serdechki
  

yura54, 22.12.2013 г. 14:22
Привет Иришка. ЭХ !!! Растрогала ты меня до глубины души. Будь я на месте того писмописца, разрыдался бы на взрыд. Но и на своем месте честно смахнул скупую слезу. Не помню правда с левого или правого глаза ))) Спасибо милая за поддержку, а то от растройства штаны начали сваливаться )) пора подтяжки покупать. Спасибо за комментарий, а не черствую отметку buket_serdechki
  

jukovai37, 22.12.2013 г. 14:48
Я отметилась, а отписаться сразу не получилось...smushenie Юрочка, с удовольствием так тебя потрогала....))))))o_da А ведь придется успокаивать тебя ... Да....не рассчитала немного))))))pryatkimolitva
  
bali, 22.12.2013 г. 15:03
Ребята, вы оба поете замечательно! Вася открыт здесь... все идеально, вообщем классика жанра...Юра живет эту песню, он создал историю...хочется ее узнать, он умеет заинтриговать слушателя... это мне ближе)
  

yura54, 23.12.2013 г. 07:59
Танечка, спасибо за визит и участиеbuket_serdechkiПрости ,что без шуток, но "делу время - потехе час" мой час прошел )) пора пахать )))
  
LaraKir, 22.12.2013 г. 20:45
Без комментариев! o_da
  

yura54, 23.12.2013 г. 08:01
Теперь полный комплект ))) Спасибо Ларочка за визитbuket_serdechki
  

LaraKir, 23.12.2013 г. 08:07
Это не есть предвзятость, Юрий, на всякий случай. Непривычно просто было слушать шансон в стиле Сосо Павлиашвили. Все будет хорошо, ибо я Вас слушала первый и последний раз. В следующий раз и 4-ой части комплекта не предвидится. Скажу Вам по секрету, напоследок, здесь профессиональных критиков нет. Им тут никто не платит за их работу. podmigivanie А Вам всего хорошего!
Вася - респект! klass
  

yura54, 23.12.2013 г. 08:40
Лариса, я ведь и не заставляю слушать себя насильно ))) Здесь вольный народ, кто кого хочет , тот того и слушает. У каждого свои интересы и предпочтения, и это нормально. Вам тоже всего хорошего !
  

LaraKir, 23.12.2013 г. 09:33
Ваша абсолютная правда, которую целиком и полностью поддерживаю. Никто никого не заставляет и не принуждает. У каждого свои вкусы и предпочтения. И каждый имеет право на свое мнение. Раз уж Вы выставили запись на вокальный ринг, то имеют право это мнение и озвучить. Если мнение слушателя не совпадает с Вашим, разве это говорит о том, что слушатель - критикан/ша? Ладно, хрен со мной, как замыкающей комплект. Как меня тут только не величали - уже давно и безвозвратно плевать, но за что Наташу называть критиканшей, или Таню?! Критикан -а, м. (разг. неодобр.). Человек, склонный все критиковать, во всем
видеть только недостатки. || ж. критиканка, -и и критиканша, -и (разг.).
|| прил. критиканский, -ая, -ое. Я, например, знаю этих девушек с такой стороны - если есть за что - похвалят, если нет за что, так не за что и хвалить. А вот нарекать нелицеприятными словами за мнение - удел слабых. ИМХО closed
  

yura54, 23.12.2013 г. 11:25
Лариса, благодарю за курс русского языка )) Если Вы повнимательней почитаете нашу переписку, то увидите, что в моих ответах не было оскорбительных и нелицеприятных слов))) ( в отличии от Натальи)Что касается слова "критиканш" то это был вопрос )))Я уже писал, что каждый понимает в меру своего характера.)))Вы абсолютно правы, что на ринге каждый может выразить свое мнение)) Как слушатель, так и......разве ответчику не дано право высказать свое мнение ? В принципе это может быть нескончаемый спор ))) некоторые женщины любительницы переворачивать все с ног на голову )))) У меня же закончилось время потех. Предстоит новогодняя трудовая неделя. С наступающим праздником и удачи Вам во всем !
  
GENNADI65, 23.12.2013 г. 10:40
ЮРА И ВАСИЛИЙ МОЛОДЦЫ КОНЕЧНО ОБА !!!!! НО В ДАННОМ СПОРЕ ВАШЕМ Я НА СТОРОНЕ ВАСИЛИЯ !!!!!!!! ЮРА НЕМНОГО ПЕРЕИГРАЛ ЧТО ЛИ .......... А ТАК Я ВСЕГДА ВАС СЛУШАЮ И БУДУ СЛУШАТЬ...... УДАЧИ МУЖИКИ "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  

yura54, 23.12.2013 г. 11:27
Геныч спасибо, что заглянул. zhmu_lapu С наступающими тебя!pivo
  

GENNADI65, 23.12.2013 г. 11:41
. И ТЕБЯ С НАСТУПАЮЩИМ ДРУЖИЩЕ !!!!!!!!!!! pivozhmu_lapu
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
slawen
Лондон, гуд бай
Кар-мэн
akononov6690
Будет все, как ты захочешь
Шевченко Александр
xcxcxcxc
Don't Speak
No Doubt
Al-Abra
Он пришёл, этот добрый день
Зацепин Александр
sostav
Красавица
Круг Михаил
Pol701
Скажи про любовь
Белорусские Песняры
Shalushka
Девочка с глазами цвета неба
Курас Валерий
LonelyWoolf
В тишине громких слов
Паршута Юлия
Haris1958
Дождись
Войс Юлия
BEDHAR58
Дождь на ладони
Хоцкий Алексей
vartedik50
На седьмом этаже
Горовец Эмиль
egorrushka
Романс Андрея
Жили три холостяка
acvet1
Я буду солнцем для тебя
Сумишевский Ярослав
igorded
Я возвращался домой
Кузьмин Владимир
egorrushka
Пешеход
Жили три холостяка
mranatolm
Погода в доме
Ремейки (переделки)
8911083
Шагаю, шагаю
Дегтярь Валерий
ReVN & Leno4ek
Лунный свет
Александрова Марина
Sergey_ku
За высокими горами
Магомаев Муслим
Angelochek_ms
За тобой
Повалий Таисия
Taniushka
Дай мне понять
Бублик Михаил
VETER36
Замёрзшая герань
Кучин Иван
lori
Ария Ренато (Бал-маскарад)
Оперные
Filipps
Миллион алых роз
Чи-ли
ARAKS
Пасмурное лето
Кашин Павел
popurik
Ягодка
Леонтьев Валерий
barmen
Поручик
Трофимов Сергей
paster
Желаю
Ваенга Елена
silman
Моряк вразвалочку
Сюткин Валерий
Astra
До звезды!
FrekenSnork




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.