На главную Muza.vip
      
Геноцид. Это другое.
(dragpush)
Это все
(ДДТ)
Не ходи убивать
(Высоцкий Владимир)
Как быть
(Серов Александр)
Фиолетовая тень
(Ваенга Елена)


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
« ЛЕЙСЯ ПЕСНЯ РУССКАЯ РАЗДОЛЬНАЯ ! ! !»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров1198    Комментариев45
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 05.12.2013 в 19:17     Раундов: 1      Длительность: 15 дней     

liutika
offline liutika
Название песни:
Течет река Волга

Исполнитель:
оригинал - Зыкина Л.Г.
PartyIsntOver
offline PartyIsntOver
Название песни:
Течет река Волга

Исполнитель:
Людмилу Георгиевну не перепеть!
Комментарий инициатора: Буду рада всем желающим поучаствовать в данном поединке, хотя выбрать конечно придется только одного... а может он один единственный сразу и придет и выбирется )) а может, вообще, никто не придет... испугается ))) (шутю)))) Так же буду признательна всем, посетившим страничку нашего ринга и оценившим наши исполнения! )) Комментарий соперника: Оль, вот я пришла, не испугалась :) Правда возникает встречный вопрос: а тебе самой не страшно? Мне лично очень!)) ...может ты меня все-таки не выберешь, а? А то я такого не пела вжисть, а тут вдруг ввечеру как-то так увлеклась....твоим рингом :)

Скачать
194

Показать
оценки слушателей

Скачать
192

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2  3 

yura54, 09.12.2013 г. 16:40
И даже не спрашивайте шо и почему. Надеюсь Танечка, такая грамотная и опытная вокалистка послушав себя еще раз не обидится на меня )))
  

PartyIsntOver, 09.12.2013 г. 16:50
Юра, для того, чтобы Вас понять, мне даже не обязательно слушать себя еще разsmeh))) Спасибоооо!!!!ulybaemsya_i_mashem ...и обижаться я не умею....в принципеvictory)))
  

yura54, 09.12.2013 г. 16:56
Танечка, считаю, что это лучшее качество(обижаться не умею) особенно в женщинах и такое редкое))) Вы умничкаserdce_v_rukebuket_serdechki
  

PartyIsntOver, 09.12.2013 г. 17:03
понимаете, вот в исполнительском плане один честный, конструктивный отзыв для меня в мУльён раз важнее сотни дежурных "браво")) ...а чисто в человеческом обида саморазрушительна)) а хочется ведь еще пожить...молодойulybka))
  

liutika, 11.12.2013 г. 11:14
Юрочка, спасибо, дорогой, от всей души! vozdushnyj_poceluj
  
KBH, 09.12.2013 г. 21:48
Приветствую вас, девушки! Написано уже многое, с некоторыми высказываниями согласен, некоторых ораторов не понял... Постараюсь не повториться. Таня - самый большой минус за ритм. Песня распевная, но в такт попадать необходимо. Я понимаю, что пела сходу - только это и оправдывает тебя! Но в остальном пела разнообразно - вот это меня порадовало по-настоящему!
Оля! Самый большой недостаток, что я услышал - нет развития в песне. Все спето правильно, точно, красивые длинные ноты с вибрато, но... От начала к концу такая песня должна накатывать, не на нас - на тебя, как бы набирая обороты! Дело не в том, что "нет народности", усиления не получилось - песня не простая, без модуляций... Может в самом начале нужно было потише, поспокойнее, тогда к концу развернуть сильнее.
Сравнивать с оригиналом глупо - уважение обеим за смелость и добрую память!buketbuketbuket_serdechkibuket_serdechki
  

PartyIsntOver, 09.12.2013 г. 23:56
Володь, я знала, что ты меня за ритм отшлепаешь))) А потому уже заранее стоя в углу на горохе читала твой комментарийsmeh))) И минусовка, конечно, жесть))) Но все-таки согласись - такое взять вот так и сходу спеть без репетиций, это не фунт изюма стрескатьsmushenie))
  

KBH, 10.12.2013 г. 17:52
Тань, мы друг друга поняли правильно! klassА вообще-то я бы тебе настоятельно рекомендовал эту песню включить в свой личный концертный репертуар (предварительно доведя ее до ума) - будут аплодисменты в твоем забугорье, голову на отсечение даю! "Это вам не чечетка!" Тут же все чувства наших земляков наизнанку вывернутся... И не надо бояться и себя принижать - петь надо!da_da
  

PartyIsntOver, 10.12.2013 г. 18:13
интересная мысль, кстати! )) тем более, что мне эта песня, даже при таком черновом с ней знакомствеpodmigivanie удивительно легла и по голосу и по эмоциям...
  

liutika, 11.12.2013 г. 11:16
Володя, спасибо за твою оценку и критику, возможно ты и прав, хотя в оригинале, честно говоря, не слышала кульминации и развития, песня в принципе ровная, но у каждого конечно свое восприятие того или иного произведения! da_da
  

KBH, 11.12.2013 г. 11:28
Оля! Я сам много думал над тем, как это было в оригинале и надумал вот что. Людмила Георгиевна брала не усилением (громкости), у нее было другое - живой аккомпанемент. И когда нужно было, она тянула звук или нажимала темпо-ритмом, показывая музыкантам свое вИдение данного момента, т.е. управляя всем процессом. Тем самым и достигалось то, что я назвал "развитием". Вспомни строчки "здесь мой причал..." Слово "мой" она сильно затягивала, а потом следовала громкая "а" в слове "причал" - и бежали мурашки! Конечно и оркестр давал форте в такие моменты... У вас задача усложнялась тем, что вы не могли управлять темпом в минусе, он уже прописан. Поэтому "развитие" нужно делать другими способами - это я и пытался понять сам и объяснить вам. Я не профи, но пытаюсь разбираться в таких вещах - они важны всем, кто поет.
  

liutika, 11.12.2013 г. 11:30
Да, помню... полностью согласна! da_da
  
Malishka_me, 09.12.2013 г. 22:06
Оля - старательно так ...Как на уроке пения - чтоб в каждую нотку, чтоб голос красиво лился...buket_serdechki
НО...
Таня - задушевно - обалдеть, а про голос я давно сказала - душа развернулась - так и затормозила serdce_v_rukebuket_serdechki
  

PartyIsntOver, 09.12.2013 г. 23:58
Анечкаserdce_v_ruke))) Вот спасибо тебе, родная моя душа)) ....все-таки полет прошел в целом нормательно, а не так смертельно, как тут пишут ...нууу, так мне кАаатся)))
  

liutika, 11.12.2013 г. 11:17
Что тут поделаешь Анют, всю жиссь в отличницах ходила smeh Жаль что "но" не расскрылось ))) Спасибо! buket
  

Malishka_me, 11.12.2013 г. 14:03
Отличница - это замечательно) Значит всегда всё на высшем уровне. Олечка, это же хорошо
  

liutika, 11.12.2013 г. 17:41
v_plyas
  
Vltava, 09.12.2013 г. 23:18
Привет девицы-красавицы!Сразу напишу что никогда не воспринимала Зыкину. Воронец воспринимала,а Зыкину нет.Репертуар конечно не мой,да и не ваш если честноulybka
Оленька,слушала тебя ещё не на Ринге.Приветствую твои поиски своего в каждом жанре,но народное пение это такое дело,не академическое и не попса,там свои приёмы.Понимаю что ты и не стремилась спеть таким звукоизвлечением,но некоторые штриховые особенности попыталась использовать.Дело в том что в таком звукоизвлечении используется плоский звук,на глоточке так сказать.Не как в академе ,где купол делается,как на гласную "о".И вибрато своё прекрасное именно в манере народного пения делала.Чувствуется кропотливая работа над каждой фразой.Думаю и проб было не мало,впето всё звучит.
Танечка,а что тебя то сподвигнуло на эту песню? Ну ведь сразу слышно что по-другому весь голосовой аппарат у тебя работает.В этой песне что трудно? Как ни странно эти короткие начальные фразы в муз.предложениях-течёт река...конца и...и тд.И потом от этого разбега в длинноту.Вот там уже можно передохнуть.А вот эти короткие надо чётко успеть и проговорить ритмично,но и самое главное не зажевать их,а пропеть.Я думаю ты понимаешь о чём я.Вот здесь везде был промах.Наверное вошла в раж,пела душа и думалось иэх,хороша Волга!ulybka
Девочки,я не представляю как вы смогли спеть под караоке-минус! Думаю для Тани это было особенно страшно,потому что любит свои ритмические интерпретации,не так как вот здесь такая длительность нотки,значит так и надо петь как обозначено.Вот по-этому я и сама не пою под караоке минусовки.Душа требует простора в ритмических фантазиях.
Ну и вердикт.Оля лучше подготовлена к этой песне однозначно,по-этому 3:2.
Но...девчонки,давайте мы все же будем петь всё что угодно,только не народные песни.Для этого есть певицы на нашем сайте,которые владеют этим искусством великолепно!
Цветочки вам!buket_serdechkibuket_serdechki
  

botanique, 09.12.2013 г. 23:27
Блин, в один момент комменты были написаны, только вот мнение профессионала, а ниже непрофессионала! :)))
  

liutika, 11.12.2013 г. 11:19
Наташечка, привет! ulybka Для меня всегда очень ценны твои комментарии, спасибо тебе огромное! vstrechabuket_serdechki
Видела тебя в ринге, приду домойки послушаю, на работе инет не тянет!ya_vam_pishu)))
  
botanique, 09.12.2013 г. 23:19
Вооот :))) Две девушки, понимаешь, проставились... Тьфу ты... выставились с такой серьезной композицией. Ну, и как водится, огребли по... (ну благо, каждая умная, то понимает, что огребли исключительно любя). Все светила высказались. Терь мнения рядовых скромных огурчиков.
1. Оленька, в будущем, не надо делать такое Эхо... Это чуть ли ни Каньон, где задержка звукового повтора максимальная. И там такие ССС у меня в наушниках лезут... Сседьмой Дессссяток лет... На мой непредвзятый слух звучит Толкунова Валентина... Разнообразие голоса достичь технически сложно. В пределах своих голосовых возможностей справилась блестяще.
2. Татьяна. Более народная манера исполнения... Тут на связках больше завязано. И впечатление такое, что если дашь больше голосу размах - то тебе по бошке за это настучат (не знаю, кто уж там, соседи ли, родные ли, близкие). Перечислять ошибки по звуковой дорожке не буду, сама их слышишь и даже больше меня :))) Если вас сложить вместе (правильность исполнения Ольги+ голос Татьяны) или... нет, наоборот!  вычесть раздельно. То есть сделать так: Ольге убрать это чрезмерное Эхо, а Татьяне спеть более подготовившись, то будет у каждой по своему прекрасно. Блин, и ещё - вы технически по разному поёте (я попробовал и так и так) - разные способы звукоизвлечения. Вот так, как Татьяна поет - там больше связки задействованы. То есть звук, проходит сквозь них и раздается такое хараткерное народное дрожание звука, У Ольги, наоборот... Она Связки бережет, пускает все через головной резонатор.... Не знаю, как объяснить. Технически только воспроизвести могу. Поэтому и представляю разную манеру исполнения :))) Я ить и так, и так могу :)))sarkazm
  

Vltava, 09.12.2013 г. 23:36
Я в записи совершенно не разбираюсь.Но разнятся наши с вами ощущения.Не пела ни одна,ни другая народным голосом.Может быть и хорошо что так,потому это тоже трудно.Мне объясняли и даже показывали как это делается,даже девушки с кем вместе училась,потом работали в фольк.коллективах,одна у Покровского пела.Значит можно переучится.Но смысл?
  

botanique, 09.12.2013 г. 23:43
Я и не спорю, просто "более народная" в моем понимании Татьяна по характеру звукоизвлечения, по тембру более приближена к Зыкиной :))) А Ольга к Толкуновой :))) Я, как непрофессионал, ищу аналоги в других известных исполнительницах :)))
  

Vltava, 09.12.2013 г. 23:47
zhmu_lapuВот поэтому то и интересно дискутировать.А самое главное в моём понимании-не быть приближенными ни к одному оригиналу. Только своё! da_da
  

botanique, 09.12.2013 г. 23:55
Кстати, о только своём :))) Любой голос на чей-то да похож :))) Есть изумительные голоса с прекрасной тембральной окраской, которые очень приятно слушать и ничего в них менять не надо, есть харАктерные голоса. Но, в жизни случается так, что собственный голос гундосый, противный и раздражает. Тогда спасение - искать себя в других голосах и забываться :))) Как, к примеру, делаю я :)))). И тут тоже ведь получается - только своё! Потому что же каждый критерии своего постигает собственными возможностями :))) Просто у всех свои пути. И все они ведут к одному и тому же - к интересу саморазвития, к творчеству? Ведь так? zhmu_lapu
  

Vltava, 10.12.2013 г. 00:03
Глубоко копнули!ulybkavictory
  

botanique, 10.12.2013 г. 00:08
Ну я это... мыслю не шаблонно :)))smeh
  

PartyIsntOver, 10.12.2013 г. 00:09
Миша, не забывайся))) Иди своим путем....он у тебя точно исключительно индивидуален! За что мы тебя и любим, соппсно)))
  

PartyIsntOver, 09.12.2013 г. 23:52

Наташ.....вот ведь в чем прикол))) Я ведь спецом старалась народной манеры избежать! Как раз техника пения в народной манере это то, чего из академистов напалмом выжигают преподы классического вокала)))

Открытый , простой звук, много горла и грудного резонирования, в ущерб голове... я себе сейчас совсем не могу позволить такую манеру....просто был приятный семейный ужин, бутылочка Бордо...а потом муж уперся в хоккей, а меня понесло вот...на эти галеры))) Причем сознательно не хотела переделывать, получилось бы только хуже...А на следующий день, а так же на день последующий я стопудов это петь бы не стала))) Ну вот, соппсно, и полная тебе предыстория этого во всех смыслах замечательного рингаulybka Потому что все, что тут пишут, как пишут, да и просто столько гостей у нас - что может быть приятней! Обожаю вас, дорогие мои собратья по микрофону victory

  

Vltava, 09.12.2013 г. 23:58
И ну её,эту народную манеру! Пой арии,пой джаз,пой даже кантри,всё интересно у тебя.
Бутылочка Бордо?smehТанечка,веришь,вот читаю как принято у звёзд опрокинуть что-то в малом количестве и на сцену.Уж не знаю из-за куража или мандража,но лично у меня не смык сразу,даже от 10 грамм.Причём не важно чего и какой крепости.Ни верха,на низа,одни средние!rzhunimaguНе звучит.
Интересный у вас Ринг даже не из-за песни вашей,а на самом деле у каждого полярные мнения,прям даже интересно читать.
  

PartyIsntOver, 10.12.2013 г. 00:08
кстати среди профессионалов бытует мнение, что голос особенно хорошо звучит "после вчерашнего"...ну, соответственно если это "вчерашнее" было в меру))) А вот после позавчерашнего уже все....кранты))) ...а вообще серьезное пение и енто дело вещи взаимоисключающие, тут я с тобой согласна...у меня оно, как выясняется, прежде всего капитально бьет по ушамsmeh))
  

Vltava, 10.12.2013 г. 00:27
Анекдот в студию.Приходит пациент к врачу -Доктор,правда ли что когда выпьешь,давление понижается? Правда,говорит доктор,но ведь потом оно опять повышается? Э, нет,вот этого я уже не допущу.rzhunimagu
Нет позавчерашней выпивке,не дадим перестать звучать голосу!chok
  

PartyIsntOver, 10.12.2013 г. 01:05
гыыы))) надо будет это завтра преподше озвучить rzhunimagu
  

liutika, 11.12.2013 г. 11:21
Согласна перебор с эхам )))) но... так хотелось раздольности и разливистости.... поболе )))) Волга все-таки... простор....вопщим ассоциации мне помешали найти Золотую серидину )))))) Спасибо огурчик! podmigivanie
  
domingo28, 10.12.2013 г. 13:49
Девочки, поставила вам по "трёхе", даже не слушая (на работе я сейчас)!:))) Но!
Ольку люблю ваще, а Таню в каком-то Арт-Ланче стихотворном отметила и запомнила
навсегда!klass.
Зыкина для меня - эталон вечный и навечный! Вот за вашу смелость при выборе песни я и проголосовала поровну!podmigivanie
Я обязательно послушаю вас и напишу свои искренние впечатления! До встречи!ulybaemsya_i_mashem

  

PartyIsntOver, 10.12.2013 г. 15:14
Галинаbuket_serdechki ..ждем)))
  
ivan_14_09_1959, 10.12.2013 г. 14:05
Мне интересно было послушать этот поединок .потому .что в нём мне всё знакомо и Оля .и Таня и песня)))))))))))))))))))...
  
ivan_14_09_1959, 10.12.2013 г. 14:15
Оля ...зачем тебе было это повторение?....я считаю .что это лишнее..,тебе минус...поёшь ты красиво...Больше к тебе претензий нет....
Таня...,смотря на твою сравнительно хрупкую фигуру .голос у тебя прекрасный...но "Мой первый взгляд"..Эта фраза не очень красиво вписалась...она прозвучала громко и неожиданно..
Поэтому по вокалу 3-3..а в общем 2-2...слева направо)))))))))....а Людмилу Георгиевну не перепеть......а в общем мы здесь никого и не собираемся перепевать)))))))))))))....
  

PartyIsntOver, 10.12.2013 г. 15:12
Ваня! тут мы с тобой совпали))) мне тоже не нравится как эта фраза выбивается)) какой-то вдруг у меня сорвался плоский ор там)) даже редактор не смог его сгладитьsmeh)) А насчет перепеть? Ну знаешь, даже имея прекрасные данные от природы, все равно мы чайники... так что все, что мы можем - перепеть самих себя от записи к записи)) в этой мне себя перепеть не очень удалось просто, только и всегоulybka ...а вообще рада тебя видеть ulybaemsya_i_mashem
  

ivan_14_09_1959, 10.12.2013 г. 15:15
Как хорошо .что ты меня поняла...,думаю Ольга также....ulybaemsya_i_mashem
  

liutika, 11.12.2013 г. 11:25
Ванечка, не буду повторяться.... перебрала sarkazm )))))) Теперь буду дозировать shampusik )))))))
Ну Хто как ни я поймет тебя o_da )))))) и слева направо.... и с право налево ))))))))))))))
  

ivan_14_09_1959, 11.12.2013 г. 11:39
Я же левша ...поэтому слева направо))))))))))))....хотя в этом случае один фиг))))))))))).
В одной бутылке 21 булька .поэтому советую дозировать по булькам...))))))))
Как сказал Великий Ленин;"Верной дорогой идёте товарищи!!!!!!!!" и даже в ногу 122 на 122.....
  

liutika, 11.12.2013 г. 11:44
проверила... у меня получилось 32 ne_ponyal наверное, мои бульки какие-то маленькие sarkazm )))))))
  

ivan_14_09_1959, 11.12.2013 г. 11:47
32 на 3 не делится...разве что с остачей...а нужно по-чесному....всем троим поровну...без обиды и без остачи...))))))))
  

liutika, 11.12.2013 г. 11:52
oops Ты мене пугаишь... нас уже трое?! ))))))))))))
  

ivan_14_09_1959, 11.12.2013 г. 21:35
rzhunimaguЕщё виртуально никто не забеременел))))))))))))))sarkazm
  

liutika, 12.12.2013 г. 07:02
)))))))))))))))))))))))))))))))
  
ivan_14_09_1959, 10.12.2013 г. 14:16
Сейчас имею полное право почитать коменты моих друзей и посмотреть их оценки.....
  
domingo28, 10.12.2013 г. 20:48
Девочки мои дорогие! Вы в любом случае молодцы, я проголосовала правильно! У каждой есть и свои недостатки, и достоинства, у вас с самооценкой все в порядке и вам не надо ничего объяснять! В целом, мне понравились вы обе и я сейчас нисколько не лукавлю! И Олька меня тронула голосом и чистотой интонаций, и Таня временами до мурашей доводила!
  

liutika, 11.12.2013 г. 11:27
Галечка, спасибо, что пришла к нам послушала и оценила... веренее - оценила и послушала ))))) как же это ценно - такой вот огромный кредит доверия! ))))love_online buket_serdechki
  

PartyIsntOver, 11.12.2013 г. 20:12
Галина! Благодарю сердечно...за мураши))s_sharikami ...здорово Ольга сказала, про кредит доверия...мне понравилосьklass)))
  
Marafon, 11.12.2013 г. 19:38

Привет. Оба исполнения хороши. Оль, у тебя эффект Дилей очень сильный - режет слух. Танюш, пару разов с нот внизу съехала. Но в целом нравится. buket_serdechkibuket_serdechki

  

liutika, 11.12.2013 г. 19:40
Привет! Я тож думаю что лучше пару раз с нот съехать, чем с дэлеем переборщить! )) Спасибо, Олег, что послушал и оценил наши "народные" творения! ulybka
  

PartyIsntOver, 11.12.2013 г. 20:14
Оль! Я хохочу простоsarkazm)))) Не, ну а что, логично, с другой -то стороны...пара нот всего лишь моментами, а дилей-то на протяжении всей песни ulybka)))
  

liutika, 11.12.2013 г. 20:17
Я тож об этом подумала sarkazm эх подвела меня протяженность дэлея )))))))))
  

PartyIsntOver, 11.12.2013 г. 20:12
Большое спасибо, Олег!!!! wow
  
urykr, 12.12.2013 г. 09:56
Ну, что ж...... Знаем, знаем наших девочек, как они отлично поют и что могут. da_da И оба исполнения слушаются очень хорошо. Но Оля, на мой взгляд, спела чище, ровнее, точнее и мелодичней. Так что, ставлю 3 : 2.
  

liutika, 12.12.2013 г. 10:00
Юрочка, благодарю от души за твою оценку! da_da
  

PartyIsntOver, 12.12.2013 г. 16:01
хехе)) Юр...я даже не удивиласьpodmigivanie твои оценки мне были очевидны еще до того, как ты их поставил)) Спасибо, что заглянул к намvictory
  
lanayura, 12.12.2013 г. 13:13
Приветствую своих подруг-друзей!!!!! vozdushnyj_pocelujОля - проявила себя в новом амплуа, удачно!!! Звук очень интересный и для твоего стиля (в этой песне), вполне уместен. Есть небольшие огрешки конечно.....но это уж если ооооочень придираться. Хотя для твоего уровня музыкальной грамотности - ты всегда должна быть на высоте" Обязана быть!!!! buket_serdechkiТаня - понравилась твоя версия, но она не доработана. В частности - начало куплетов, неуверенно.....как буд-то слова, или мелодию забыла....не понятно было для меня. А спела вообще - интересно!!! buket_serdechkiЗамечательный поединок, замечательной песни!!!love_online
  

liutika, 12.12.2013 г. 13:18
Ух, Юры друг за дружкой пошли ))) Привет! da_da Спасибо, Юрочка, что не прошел мимо, рада я и твоей оценке и отзыву...
и похвалил чуток... и пожурил smeh все как надА! ulybka ))
  

PartyIsntOver, 12.12.2013 г. 16:04
Эх, Юрочка...выбрала я минусовку неудачную, нет чтобы не полениться и другую поискать, более гуманную)) Наверняка на эту песню ее можно было найти... но, как говорится, поспешишь - людей насмешишь)) Там в самой минусовке эти начала куплетов более чем невразумительные, пришлось не петь, а выкручиваться)) Спасибо, дорогой мой друг vozdushnyj_poceluj
  
fey, 12.12.2013 г. 15:07
привет девчата)))))Оль, у тебя как то.....  .ну как бы очень стараешься спеть...прям...стараешься))) а у Танюхи песня льется сама..и прям ласкает так)))))))
....ну про эффекты уже сказали))) да и вообще настрочили тут)) много чего)))...вот блин))писаки)))
всех люблю...всех целую..buket_serdechkibuket_serdechki
.пух))
  

PartyIsntOver, 12.12.2013 г. 16:06
serdce_v_ruke Феечка))) ... а вообще в 15-ти дневных поединках я больше не хочу участвовать....прям уж хочется, чтоб все это уже закончилось....а оно тянется и тянетсяsmeh))
  

fey, 12.12.2013 г. 16:09
да ладно))))зато все поспеют полюбить))))))))))
  

PartyIsntOver, 12.12.2013 г. 16:14
да ушш...залюбили нас тут капитальноsarkazm)) давно такого активного ринга не было)))
  

liutika, 13.12.2013 г. 09:16
А так хотелось услышать ченить новинькава ))) Приветь! podmigivanie
Спасибо, Дашуля, что оценила мои oops тьфу ты... т.е. наши старания! ))) buket_serdechki
  
Ajlbmpyucm, 14.12.2013 г. 22:56
Девочки мои золотые... Чувственность - основной (для меня)показатель таких композиций.
Ольга - чистота и лёгкость... оценка - 3 баллаbuket
Татьяна - искренность... есть враньё в нотах, но это, как мне кажется от, захлёстывающего всё
нутро, чувства ответственности и эмоционального напряжения...
моя оценка - 3 балла buket
Спасибо, дорогие, за доставленное удовольствие слушать и слышать Васv_romashkah
  

liutika, 15.12.2013 г. 11:58
Пашечка, спасибо от души за твои оценки и комментарий! da_da
  

PartyIsntOver, 15.12.2013 г. 22:15

Ой, здрасти Вам, Павел! Ах, как приятно видеть в гостях и читать такие радужные комментарии wow

Спасибоооо!!! ...эх, надо было бы мне хоть партитурку распечатать себе что ли тогда)) Память нотная таки подвелаsmeh))

  
Dunai, 14.12.2013 г. 23:00
Оля, Таня, привет!!!ulybaemsya_i_mashem Позвольте и мне сказать несколько слов. Почему, собственно. эту песню нужно петь в народной манере, народным голосом и именно так, как исполняла Людмила Георгиевна? Я сам примерялся к этой песне и хочу спеть её по-своему. Сюда на сайт, а тем более на ринг, мы приходим чтобы спеть своим голосом, в своём стиле, своей манере. Можно спеть хриплым голосом и получить шансон, можно ускорить темп и будет весёлая задорная песенка. Важно, чтобы это нравилось и не выглядело пошло. Вы, девчата, правильно сделали что не стали подражать кому-либо. buket_serdechkiЯ услышал вас самих. vozdushnyj_pocelujОля, хорошую песню ты выбрала и исполнила с душой! s_sharikamiТанечка, Владимир(КВН) прав, насчёт включить эту песню в свой личный репертуар, на мой взгляд она тебе очень подходит.buket_bigПосле многих критических замечаний, не опускайте руки, а продолжайте петь народные ( и не только ) песни. Хочу слушать вас, ваши голоса! Ну а что до оценок, то 3-3, такова моя воля . Хотя справедливости ради, хочу заметить (да простит меня Олечка) твоё исполнение, Танюша, мне ближе!vozdushnyj_poceluj
  

liutika, 15.12.2013 г. 12:00
Спасибо, Сашенька за такой развернутый комментарий и оценки da_da петь будем обязательно... причем все подряд от классики до рока! ))))
  

PartyIsntOver, 15.12.2013 г. 22:19
Саша, неужели это ты! Ааааа, приветище!bravo ...насчет близости, тут мы с тобой совпали, мне тоже мое исполнение ближеulybka))) хыыы...шучу)) На самом деле спасибо....за твое волевое решение! Потому как и тут мы с тобой совпали - обе мы хороши! Просто каждая по своему)))
  
SerBar, 16.12.2013 г. 17:56
3 :2 в Оли, у нее голос более насыщен в диапазоне, а Ваш голос, Танечка, очень близок к голосу Зыкиной....
  

PartyIsntOver, 16.12.2013 г. 18:13
Спасибо за оценки , Сергей! ulybka Но должна заметить, что голос Зыкиной действительно был не диапазонный, поэтому и песни под нее специально такие сочинялись в пределах октавы... мой же диапазон минимум две октавы,... как в такой песне его показать просто ума не приложу)))
  

liutika, 17.12.2013 г. 08:50
Сергей, спасибо огромное за вашу оценку! da_da
  
Alohna_ru, 17.12.2013 г. 09:23
Девочки, привет! Вы тут рвете все рекорды по оценкам вашего ринга!s_sharikami Я тоже вот зашла...
Мне больше Танин вариант понравился, Оль не обижайся. Слышно, что обе старательно выводите, но у Тани как- то легче, что ли..))) У Оли медленнее и протяжнее.
А вообще хочется, чтоб у вас была ничья, потому что обе красотки!!!buket_big
  

liutika, 17.12.2013 г. 09:26
Алена, привет! Спасибо, что послушала и оценила! А медленнее и протяжнее... так это к создателям минуса... пришлося соответствовать ))) buket
  

Alohna_ru, 17.12.2013 г. 09:28
Аааа... Все равно красота!!!ulybaemsya_i_mashem Даешь ничью!!!
  

liutika, 17.12.2013 г. 09:29
а это к слушателям! smeh
  
vesennim_vetrom, 17.12.2013 г. 20:06
симпотично)) выделять бы кого не стал) поскольку я все таки лучше всех спел, я думаю))) - ШУТКА, но это дает право мне сказать - МОЛОДЦЫ! мне понравилось)) да и домашним - волею или неволею слушавших исполнения))) редкий случай - жена сказала - хорошо поют! хотя обычно ничего не говорит))) всем по три! за мой счет!  и виски...
  

liutika, 17.12.2013 г. 20:17
Витя, спасибо что оценил наши труды, мы старались... особенно я, как многие заметили smeh
  

vesennim_vetrom, 17.12.2013 г. 20:23
кстати , таки да))) все же интересней, но это по секрету))))) Татьяне я многим обязан именно в разьяснении сути пения, думаю она не обидится - я честен.. в принципе...))) в пределах одной октавы - это я понимаю)))
  

PartyIsntOver, 18.12.2013 г. 19:28

Вить, ну ты скажешь тоже, на что же обижаться))) Вообще пение дело такое...столько факторов влияет на оценку, что вероятность того или иного исхода и приблизительно не посчитаешьsmeh)) могу с точностью сказать лишь одно - жене твоей большой привет buket_serdechkiэто было прЫятно,не скрою))))

  
forrester, 18.12.2013 г. 18:45
Вот что сказать... обе хороши. Причем как как в прямом, так и в переносном. sarkazm Про Ольгины дилеи с реверами здесь уже только ленивый не отозвался, а Татьяна поела большую часть окончаний и кое-где мимо нотки съехала, но то мелочи podmigivanie. Ольгино исполнение - на мой взгдяд, как рафинированное масло - чистое, прозрачное... и все. Татьянино же - ароматное, семечкой пахнет... Чет меня в кулинарию потянуло...вроде не голодный...sarkazm В общем - обеим БРАВО! Но 2-3.
  

liutika, 18.12.2013 г. 18:57
Я смотрю вы не стесняетесь в выражениях! ))) Судя по всему Ваше "масло", Игорь, manikyur шоколадное... со сцены пахнуло )))
  

forrester, 18.12.2013 г. 19:09
rzhunimaguА вот если бы я поставил не 2-3, а 3-2 всплыла бы тема про шоколадное масло? rzhunimagu Очень похоже на "самдурак"...podmigivanie
  

liutika, 18.12.2013 г. 19:19
а чем вам мой ответ не понравился?! )) По моему все соответственно, вы состирли я тож.. не растеряласьnepristojnoe_predlozhenie ))) посмеялись и разошлись.. или нет?! ))) а оценки... так это ваше право.... и никто его не оспаривает! ulybaemsya_i_mashem
  

forrester, 18.12.2013 г. 19:32
да нормальный ответ, вполне... sarkazm и удивление очень искреннее...smeh
  

PartyIsntOver, 18.12.2013 г. 19:32

ух-ты, прелесть какая, Игорь! Масло!klass Кайфовое какое сравнение... образно, но очень точно! )))

Спасибоооо!!! victory ... а шутки тоже дело такое, как и масло...кому что по вкусу, как говоритсяpodmigivanie))

  

forrester, 18.12.2013 г. 19:34
дык и я о том же...da_da
  

          Страницы: 1  2  3 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Ivankanik
Эх, Андрюша
Утесов Леонид
Wasilyok
С днем рождения тебя
Шанхай
xcxcxcxc
Пойдём со мной
Комбинация
Nissan66
Неотправленное письмо
Рандеву
Meridian
Вечное движение
Тухманов Давид
Wasilyok
Мосток
Вертиго Макс
korleone
Загорелое лето
Все включено
_Alisa_ & timoha2
Не уходи
Не уходи
timoha2
Изумление
Шварцман Борис
mkkkkm
Светлое прошлое
Митяев Олег
egorrushka
Воскресенье
Митяев Олег
igorded
Не выключайие музыку
StaFFord63
prios
Эта ночь
Мираж
kir4
Здесь хорошо
Романсы
ARAKS
Кто за чем бежит
Высоцкий Владимир
Bagi
Давай!
Мёртвые Осы
sever56
Ах, судьба моя, судьба
Золотое кольцо
mranatolm
Мои счета
Ремейки (переделки)
Andrisman
Малые Корелы
Повилайтис Андрей
volod
Ветер кружит листья с дождём
Ростовцев Юрий
djdfy56
В такую тьму
Трофимов Сергей
Boris907
Встал и пошел
Кузема Вадим
lida0551
Ночка луговая
Йошпе Алла
irisha56 & viktorio
Лунная серенада
Погодаев Николай
Veschniz & Elen13
Я и ты
Пьеха Стас
zhanatas25
Любовники
Сборная Союза
ivanka-nik
Яблони в цвету
Басков Николай
Grafinia
Ивушка
Старичихина Нина
lesha
Капитан
Дикий Сергей
igornav
Лирическая
Высоцкий Владимир




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.