Комментарий инициатора: Буду рада всем желающим поучаствовать в данном поединке, хотя выбрать конечно придется только одного... а может он один единственный сразу и придет и выбирется )) а может, вообще, никто не придет... испугается ))) (шутю))))
Так же буду признательна всем, посетившим страничку нашего ринга и оценившим наши исполнения! ))
Комментарий соперника: Оль, вот я пришла, не испугалась :) Правда возникает встречный вопрос: а тебе самой не страшно? Мне лично очень!)) ...может ты меня все-таки не выберешь, а? А то я такого не пела вжисть, а тут вдруг ввечеру как-то так увлеклась....твоим рингом :)
liutika, 05.12.2013 г. 17:26 Во-первых хочу поблагодарить всех очаровательных прекрасно поющих музмиксовичек за ваши отклики на поединок с такой родной для нас тематикой! Во-вторых очень уж подкупила меня робкая смелость Танюши ))) да и песня у нас одна и та же, правда каждый исполнил ее по своему и как смог, поэтому и оценивать нашим дорогим желанным гостям думаю будет легче! Танечка, мне нравится начало нашего поединка в такой шутливо-непринужденной форме, надеюсь что продолжение будет таким же и ни что и ни кто его не омрачит, удачи нам!
А Людмилу Георгиевну перепевать не будем )) потому как это мне кажется (или не кажется)) ) просто невозможным!
PartyIsntOver, 05.12.2013 г. 20:46 ой....Олька, ты меня все-таки выбрала)))) упс....а я так надеялась, что я в домике)) ....минусовочка такая тягучая, этчтото))) Ну раз ты решила, то так тому и быть!
liutika, 05.12.2013 г. 20:52 Нече там в домике рассиживацца, выходи на обстрел красными овощными культурами шоп не одной мне тут отдувацца, если шо пока ниче вроде не летело... или летело... но мима ))))))
PartyIsntOver, 05.12.2013 г. 20:56 бесспаники))) все овощные культуры отловим, соберем....и сварганим витаминный салатик)))) на закусь
liutika, 05.12.2013 г. 20:57 у нас тут и к салатику есть все што нада
PartyIsntOver, 05.12.2013 г. 21:01 ...а что, соппсно...чем не повод, скажи?)))
liutika, 05.12.2013 г. 21:04 Так что если кто к нам с помидорами и яйцАми милости просим ))))
botanique, 05.12.2013 г. 21:12 Ммм... А я вот в некотором роде Огурец... Кхммм :)))
liutika, 05.12.2013 г. 21:15 Значит используем по назначению )))))
liutika, 05.12.2013 г. 21:36 Ты только не переживай право выбора за тобой )))
PartyIsntOver, 06.12.2013 г. 16:45 а тебя, огурчик, мы оставим на десерт))))
liutika, 08.12.2013 г. 08:48 я вот не знаю понадобятся сливки... или я что-то перепутала?! ))))))
liutika, 05.12.2013 г. 21:00 да тут слово "невозможным" заменить на "не тактично"
ну што тут поделаешь... скромная я от природы )))
PartyIsntOver, 05.12.2013 г. 21:30 ааааа, Оля! мы же тут 15 дней будем отсвечивать))) только что посмотрела.... вот ты скромная от природы....а я внимательная )))
liutika, 05.12.2013 г. 21:33 ))) я спецом, по скромному затесала этот коммент в куче других ))))
botanique, 05.12.2013 г. 20:29 Итак, битва началась! В левом углу ринга - Ольга! В Правом Татьяна! Певческие способности каждой нам хорошо известны! Леди энд Джентельмены! Мадам и мусью! Занимайте места! Рассаживайтесь поудобнее. Одевайте наушники и.... Наслаждайтесь! Кто лучше? Ольга или Таня? Таня или Ольга? Нет, товарищи! Это судить не нам! А вот их вокал - оцениваем! Оцениваем, оцениваем - не стесняемся! :))) Чей тембр больше пал на душу? Можно и 2:3 и 3:2, можно и 3:3 на двоих! Смелее, товарищи, смелее!
PartyIsntOver, 05.12.2013 г. 20:53 Миш))) скромненко, значит, без запросов ну да, логично, а как еще оценивать))....а про Новый год это ты хорошо напомнил...это же реально очень скоро! ))
serklims, 05.12.2013 г. 20:39 Оба исполнения очень красивые и качественные ! Оля и Таня БРАВО вам , не могу никого выделить , ей богу девченки красиво !!!
liutika, 05.12.2013 г. 20:41 Спасибо, Сережа, что оценил наши труды!
PartyIsntOver, 05.12.2013 г. 20:54 спасибо большое, Сергей! первый раз кто-то о моей записи написал слово "качественно"....это обнадеживает )))
botanique, 05.12.2013 г. 20:56 Ты радоваться то подожди :))) Наташа с Ларой еще не подтянулися
PartyIsntOver, 05.12.2013 г. 20:59 йолки....уже бАюссс)))
liutika, 05.12.2013 г. 21:01 Ойй! А они придут?! )))))
botanique, 05.12.2013 г. 21:07 Ну не придут, я тогда разделаю под орех, мне не жалко :))) Но у них это получится лучше, качественней и круче! Хотя, говорят под Новый Год, что ни пожелается, но они из вредности порой преображаются. Придут и скажут: Вау!!!! Круто!!!! Это блеск! Шик! Улёт! :)))) Деффчонки вы так реально зажгли! :))))
PartyIsntOver, 05.12.2013 г. 21:56 отжиг у нас тут да, реальный))) ритмы чумачеччие)))
liutika, 05.12.2013 г. 21:58 мне это фсе напомнило прям Бразильский карнавал )))
BacuJIuckaa, 06.12.2013 г. 17:47 Шик! Блеск! Улёт!))))))))) Миш))) ты щас точно про Лару и Наташу говорил?))))))))))
botanique, 06.12.2013 г. 17:52 Хи-хи-хи! Про вас, о волшебницы! Про вас, о, искусительницы! :)))
PartyIsntOver, 06.12.2013 г. 17:53 ааааааа))))))))))) Натали, душа моя! Я тебя так ждала! я тут немножко в звукозаписи подучилась...оч. важно твоЁ мнениЁ ! йоу)))
BacuJIuckaa, 06.12.2013 г. 18:33 Я с телефона слушала)))) а у меня на телефоне так выпячивается голос... а минус на очень задний план отодвигается... поэтому про звукозапись ничё сказать не могу... нужны наухи... как буду у компа - послушаю))))) но так вроде всё очень приятно слушается))))
Torivik, 05.12.2013 г. 23:42 ПрЮветствую участниц поединка!!!...Оля...Танюш...безАааааговорочно поверила,Шо вам по семнадцать! "...Ну не ШеШнадцать поди..."(с)
Пока я тут собиралась спеть "издааалекаааааа долгоооооооо",Танюша мнУ опЭрЭдила!!,но тем лучше!!!
Олю послуХала Ышо в ожидающих!...может чуток перебор с милым эхом?..нет? И еще не помешало бы добавить чуток народных ноток,хотя кое-где они и проскакивали!! В общем МОЛОДЕЦ!!!!!
Теперь Таня.....Пела осторожно так...,хотелось бы чуток посмелее,нО...поразила народными нотками!!!....могЁшь!!!!...Короче,тожА мАлАдЭС!!!!!!
А это хор имени Пятницкого вам подпевает!!!!!
liutika, 06.12.2013 г. 13:36 Шоты там у мене не расслышала, Торик?! Я тутась по всем направлениям понимашли вошла в образ русской народницы, а ты?! )))))) Ну лана соглашусь, что у Танюши более народные нотки, чем у меня... местами )))) Спасибо тебе подружка дорогая, что послушала нас и сделала правильный вывод, что без хора Пятничнова нам тут не обойтись
ух-тыж тыдыж))) с хором я еще никогда не солировала, это оч. круто))) солировать с хором из смайликов ...а пела осторожно, потому-как вряд ли мои домашние оценили в ночи льющуюся русскую-раздольную))) ...да и пела по-памяти, если честно ...короче наощупь и практически с первого дубля))) это я не оправдываюсь....это я тебе рассказываю насколько я крута))))
skromniy, 06.12.2013 г. 09:44 Молодцы обе))) но по голосу больше похоже у Тани ) p.s. ''уважаемый'' sain , по каким критериям такую оценку поставили?!
PartyIsntOver, 06.12.2013 г. 15:39 Коль....вот одно то, что ты зашел , а еще и пару слов черкнул, да еще и несправедивость отметил - уже дает мне ощущение, что все не зря! Спасибо тебе, дружище! ....а господину sain видимо больше нравятся брюнетки, а не блондинки)) ...понятное дело о таких критериях разве напишешь?)))
ZeVS7, 06.12.2013 г. 09:55 Приветствую вас, очаровательные девчонки!)) С интересом послушал ваши версии - умнички!))) Объективно (только без обид) версия Татьяны понравилось больше - классная подача и почувствовалась легкая улыбка!))
liutika, 06.12.2013 г. 13:38 Спасибо, Володенька, за объективность!
PartyIsntOver, 06.12.2013 г. 15:42 Владимир, спасибиссимо....улыбку услышали!!! Ааааа)))) я рада ...над собой на самом деле улыбалась, было дело...))) а не от "нелюбви к родной сторонке" конечно же)))
ZeVS7, 06.12.2013 г. 17:00 Про "любовь" я помню))))))) Хотя любить свою страну (бывшую) абстрагируясь от существующего политического строя и существующих аномальных порядков в ней никто еще не отменял))))
PartyIsntOver, 06.12.2013 г. 17:28 согласна)) причем на расстоянии любовь только крепнет)))
ZeVS7, 06.12.2013 г. 18:18 )))Охотно верю, так как притупляются и подзабывается все негативное прошлого)))
PartyIsntOver, 06.12.2013 г. 18:22 на самом деле чуть не так...все позитивное из прошлого становится более выпуклым, а все негативное из настоящего так не ощущается))
ZeVS7, 06.12.2013 г. 18:25 Может быть и так - Вам виднее))))
SoulWoman, 06.12.2013 г. 13:45 Оля, твое исполнение мне ближе... Ритмически и интонационно .И, вообще , на первых нотах....послышались интонации Людмилы Зыкиной. Все чистенько, красиво и в каждом звуке любовь к родной сторонке. Чистота звуков-безупречна!!!
liutika, 06.12.2013 г. 13:47 Ириш, спасибо огромное за твою оценку!
PartyIsntOver, 06.12.2013 г. 15:43 Благодарствую за высокую оценку)))
ALIBERT, 06.12.2013 г. 13:56 Спели обе не плохо 3-3! НО ДВЕ ЕДИНИЦЫ НЕ ПО ДЕЛУ ПОСТАВИЛИ ТАТЬЯНЕ -ВЫРАВНИВАЮ 1-3.
liutika, 06.12.2013 г. 14:10 Ну хоть не плохо и то хорошо!
PartyIsntOver, 06.12.2013 г. 15:46 две единицы это , конечно, жесть))) но я бы сама себе и нуля не поставила...не люблю в спешке записи делать...тем более с таким серьезным муз. материалом! но тем не менее спасибо Вам, Альберт
ALIBERT, 06.12.2013 г. 16:00 Скромность ,особенно женщин украшает!
liutika, 06.12.2013 г. 16:51 А если украшать уже не куда?! )))))))
PartyIsntOver, 06.12.2013 г. 17:29 всегда есть куда...есть , к примеру, пластическая хирургия)) правда это не мой метод....люблю, знаешь ли, когда все так, живенько)))
Duhlesa, 06.12.2013 г. 16:16 Девочки, привет ВАМ ! :)) Буду объективна, потому, как обе дуэлянтки сильны вокально! Прослушала оба исполнения , Оля спела красиво, но как то осторожненько .....чувств мне не хватило....размаха русской души !;) У Танюши все более правдоподобно, слушаю и верю каждому ее слову, голос звучит душевно , с любовью к реке Волге и России матушке ..! ))) Вообщем, без обид девчонки 2:3...не поминайте лихом !))
liutika, 06.12.2013 г. 16:46 Светлана, привет! Что ты?!!! Какие могут быть обиды?! )))
ты тож. если что не обижайся, что пришлось сделать не простой выбор для поединка не в твою пользу, а спела ты свою песню также как тАнюша: прекрасно, душевно и с огромной любовью к русской песне! ))) Спасибо, за оценку и комментарий!
liutika, 06.12.2013 г. 16:55 Тань, прости засЛанку, я когда редактировала не посмотрела, что имя твое не так набрала
Duhlesa, 06.12.2013 г. 17:02 Ольк, я не в обиде, Танюшка достойная и сильная соперница, вы друг другу подстать !)))
PartyIsntOver, 06.12.2013 г. 17:30 это к Виталику, пусть уже редактирование чинит)))
PartyIsntOver, 06.12.2013 г. 17:34 Света, вот сколько людей - столько мнений...кто-то вот не уловил... но мне очень приятно, что Вы мою любовь услышали! На самом деле я очень трепетно отношусь к таким песням...и к тому же Людмила Георгиевна была любимой певицей моего дедушки...
Duhlesa, 06.12.2013 г. 17:45 ..и любимая певица моего папы, пластинки с ее песнями часто звучали в нашем доме..
Ohra, 06.12.2013 г. 17:57 Тань, слушала тебя и улыбалась)))) как же тебя минус держал на привязи!!! так его растак!))))) с твоей-то экспрессией и ширшиной души, такой тормоз к ногам привязали!))) вот ежели б не он, чуйствуется, ужо ты бы потекла и растеклась и из далека, и долго, и ни конца ни края б...!)))))
но голос все равно смогла показать) оч красиво) 2 : 3
PartyIsntOver, 06.12.2013 г. 18:01 ой, Свет, и не говори))) это был реальный аттракцион))) от того и я улыбу местами не могла сдержать))) как я там плавала местами, этчтото)) но у инициатора всегда есть преимущество! А я была "на привязи" не только у минуса, а еще и сроки поджимали, понимаешь ли)))
BacuJIuckaa, 06.12.2013 г. 18:23 Шоб не обременять Мишу, решила сама заняться своими непосредственными обязанностями))))
Ваще прикололась с обеих)))) такие монументально патриотичные))))) в самом простом смысле этого слова... влюблённые в природу своих родных мест, где и трава зеленее... и небо голубее... и вода мокрее))))
Олька! Всё так чистенько... аккуратненько... нотки пропеваешь так старательно... в этом и твой козырь - ноты звучат уверенно и красиво... но и в то же время это твой "недостаток" - так как эта старательность слишком бросается в уши... и затмевает остальные эмоции и чувства, которые ты без сомнения вкладывала в песню!)))
У Таньки же всё наоборот))) не совсем чёткие и уверенные ноты... и куплеты... не оч стройные у тебя... у Ольки более понятный рисунок... просто мелодия куплетов лично мне не настолько знакома, как припевы канеш... но! вот у тебя как раз и было это раздолье в исполнении... вся широта и глубина этой песни... пела в кайф... и сама кайфовала от неё)))) за исключением начала))))) там реально был момент, когда ты так широко улыбнулась... видимо офигевая, шо ты реально её поёшь)))))
Ольку её старательность сковала... зато всё было, если не идеально... то очень чётко!!!)))
Ты же выглядела раскованной... но... в ущерб нотам))))) ущерб небольшой, если шо - бутылки пива будет достаточно, шоб его компенсировать))))))) (словила себя на мысли, что обычно я именно так и пою))))))))))
Не могу сказать, чьи плюсы или минусы перевесили... думаю, если бы вы обе для меня были бы незнакомы, то скорее всего Танькино исполнение мне было бы ближе... и это сыграло бы свою роль в оценивании... но... так как я вас обеих знаю, то это будет где-то 2:2)))) но так как я вас обеих знаю слишком хорошо, то это всё-таки будет 3:3))))))))
PartyIsntOver, 06.12.2013 г. 18:42 ущерб нотам дело поправимое)) главное шо у меня ноги не кривые...даже стройные ноги, так бы я сказала)))) ...и экспрессия такая зараза....берет верх над разумом в моем случае зачастую))) ну тыж меня понимаешь)))
BacuJIuckaa, 06.12.2013 г. 18:52 Гы)))) как никто другой)))))
liutika, 07.12.2013 г. 22:57 Спасибо, Наташик, что пришла к нам и столько всего "наговорила" ))) в том числе приятнава ))) Очень я радая, что ты заценила мою старательность я действительно старалась.. как могла ))) Ну а эмоции и чувства?! Ты ж знаИшь... у нас этот процесс бесконтрольный! ))) Но.. хочу сказать в ответ на некоторые комментарии, Зыкину без любви к песне и к тому о чем в ней поется петь просто невозможно, поэтому я вложила всю ее в нее... поверьте! ))))
Lasto4ka, 07.12.2013 г. 10:26 Людмилу Зыкину не перепеть!!! 3 - 2
PartyIsntOver, 07.12.2013 г. 10:46 Галин...а я видела более интересный и содержательный комент....он вообще куда делся?))
Lasto4ka, 07.12.2013 г. 12:02 Откорректировался, по некоторым причинам! И все же романсы и оперные арии - это Ваше!!
PartyIsntOver, 07.12.2013 г. 21:19 да уж....академ моя планида))
liutika, 07.12.2013 г. 23:29 Спасибо, Галина, ваш комментарий останется у меня в душе!
margosha123, 07.12.2013 г. 14:57 Я коротко..всё уже сказано...пишу то,что слышу.Татьяна спела в треть мощи своего голоса,это слышно!И не "чистые" ноты,отнюдь не от отсутствия слуха))...Оленька,всё чисто спето,но..чуть с пресетами перебор и мне показалось,что немного "опустила" тон голоса.
P.S. Зыкину,конечно не перепеть...но,если и не пытаться петь её песни,они так в "лету и канут"((((
PartyIsntOver, 07.12.2013 г. 21:18 Вчера девушка на "Голосе" пела эту же песню, такое вот совпадение...так я считаю, что мы с Олькой спели не хуже...а может даже и лучше ....местами)))
liutika, 07.12.2013 г. 23:34 Привет, Ириш! Вот в чем не сомневаюсь так это в том что технически перебор с эффектами действительно есть, хотя и незначительный! А шо значит "опустила" тон?! Вроде б в ноты попала, хотя... в свете последних событий уже начала сомневаться в наличии у себя слуха )))))
margosha123, 08.12.2013 г. 10:48 не-не,со слухом у тебя всё в порядке!!!!)))а шо?кто то сомневается?
ANDREANO, 07.12.2013 г. 23:38 Люблю все Живое!!! У Тани более живое исполнение! Оля, прости!
liutika, 08.12.2013 г. 00:08 Андрюш, а за что извиняешься, то, если не расслышал в моем исполнении ничего живого ?! )))
ANDREANO, 08.12.2013 г. 10:23 Оль, я ж сказал, что у Тани исполнение более живое... хоть с Таней у меня "неживые" отношения, а тебя я уважаю. На ринге оцениваю не друзей, а исполнения. Оценка - субъективна.
PartyIsntOver, 08.12.2013 г. 18:14 спасибо. Андрей... ты меня прям-таки приятно удивил, если честно))
jlu3, 08.12.2013 г. 00:02 Из Татьяны и Ольги Лариных выбираю Ленского! А без шуток, низкий вам поклон за эту полноводную песню - широкую и любимую. Оленьке спасибо, что сподвигнула ее спеть - так ярко и с сердцем спела, что песня меня охватила. Тань, очень красивая раскидистая Волга у тебя - наслаждение слушать, когда голос есть и чувства на месте. Девушки, вы мне обе очень понравились в нашей Волге!
liutika, 08.12.2013 г. 00:09 Спасибо, Лиза, что послушала и оценила!
PartyIsntOver, 08.12.2013 г. 18:15 Лиз, спасибо тебе большое...
RA3XAZ, 08.12.2013 г. 16:09 Да даже не знаю кого выделить .каждая спела по своему классно , 3-3. Оля не в обидузнаеш как я к тебе отношусь. Но по чесноку!!а цветы вам обеим-
PartyIsntOver, 08.12.2013 г. 18:17 Благодарю, Сергей! И за мнение, да и вообще... что может быть лучше цветов и пожелания хорошего настроения! )))
liutika, 08.12.2013 г. 18:27 Сережа, спасибо от души! А обижаться мне не за что!
PartyIsntOver, 08.12.2013 г. 20:52 мда....такому количеству молчаливых колов трудно что-либо противопоставить )) Не, ну кол, так кол, вообще не спорю...но хоть сказали бы за что)) ...а то странно это все, особенно на фоне положительных мнений людей, чье мнение для меня авторитено и уважаемо
Alla_Skulkina, 08.12.2013 г. 22:12 потому что друзья хотят поддержать своего любимого певца, это не значит, что соперник поёт плохо или хуже некоторые даже не слушают записи, Танечка, ты же не растраиваешься из за такой ерунды))))))))
привет, Аллочка конечно же не расстраиваюсь)) просто , скажем так, несколько недоумеваю
тем более , что это не первый мой ринг и как тут часто ставятся оценки я очень хорошо знаю)) просто уж чета такой мне частокол настроили в этот раз, просто удивительно)))
PartyIsntOver, 08.12.2013 г. 22:49 Да! И еще хочу добавить....Ольк! Только ты не пойми меня превратно)) Ты умничка, и мне очень нравится наш с тобой поединок
liutika, 09.12.2013 г. 10:19 Танюш, все нормально!
LaraKir, 09.12.2013 г. 08:21 Здравствуйте, девушки замечательные!
))))) долго я обдумывала что сказать да как бы все это так написать, дабы не задеть ваши тонкоорганизованные творческие натуры. В конце-концов решила что на ринге не так важна подборка правильных слов, сколь важна истина, разумеется в моем случае - только моя истина, которая заключается в следующем: эта песня не подошла ни тебе, Оленька, ни тебе, Танюша. Нет в вас обеих ничего из народа. Оленька - обычная попса, вроде меня, Танюшка - обычная аристократка. Тут упоминали о девушке из "Голоса", Яне Рабинович, (она, бедная, так огорчилась когда ее не выбрали). На мой взгляд верх наивности полагать, что с такой популярной анекдотической фамилией можно победить в российском конкурсе, и потом она тоже эту песню запорола. Подставил ее Градский, что ли? )))) Вот и вы пыжитесь, тужитесь, а то что выработано у вас годами, то и вылазит наружу. Я вот реально тупо не понимаю за что одной лепят 3, а второй 1? Чем одна лучше другой если обе песню не раскрыли? Раз уж здесь предполагают, что за идолопоклонничество, так у Танюшки хоть голос побогаче да помощнее будет, поэтому я за нее дважды, просто за нее, а не за песню! Мои оценки 1:3, зато с пояснениями, а не тупо в тряпочку!
liutika, 09.12.2013 г. 10:28 Здравствуйте! Ларочка, ты видно сегодня не выспалась, а может настроение кто испортил... думаю именно поэтому тебе не удалось услышать всю вложенную нами с Таней любовь к русской песне))) и спели мы ее по народному, но за твое неординарное мнение спасибо, разнообразие оно всегда интересно. А по поводу голоса Тани я согласна... есть и сила и мощь, но мы тож не слабаки ))) а учится управлять им и совершенствовать искусство вокала конечно надо, причем постоянно... причем даже профессионалам, чтоб если плавал то в нужном направлении! )))
А про "тупо в тряпочку" согласна... не стоит, лучше сказать пару ласковых, как ты )))
PartyIsntOver, 09.12.2013 г. 15:27 Оль, работа над вокалом такая штука...чем больше работаешь, тем больше понимаешь , как много еще не умеешь, и как много еще работы впереди)))
PartyIsntOver, 09.12.2013 г. 15:15 Лара)))) Ну ты меня прям пригвоздила....в аристократы))) Только я собралась "Степь да степь..." и " Шумел камыш" записать....и вот чЁ мне теперь делать? Наташка романсы петь не дает, ты вот народную тему мне срубила на корню...шансон я сама не потяну))) Я прям на распутье ... А если серьезно, то песня такая любопытная....как я ни старалась "народности" Зыкинской, так привычной в этой песне, избежать, но так и не смогла...она как-то сама-собой тут у меня рвалась....Хотя может если бы я на нее потратила не пол часа, как тогда, а хотя бы пару дней повпевала, интонации поискала, может быть и лучше получилось.... но што уж "выросло, то выросло", как говорится)) И на самом деле мне в Олькином исполнении именно это тогда и зацепило - отсутствие привычного народного звучанДия)) Хотя для "большого" голоса песня действительно очень выигрышная....на чем, собственно, и срубилась Яна Рабинович - с хлЫбиной подкачала))
LaraKir, 09.12.2013 г. 15:26 Sama Olya utverjdaet, chto spela po-narodnomu. )))) Ne stanu je ee pereubejdat s penoy u rta, chto eto ne tak. Yana toje estradnik, eshe i molodaya devushka, kotoroy 4ut bolee, chem 17. Poetomu hot pijsya, hot tujsya.... ))))) Sluh u menya, skoree vsego, neordinarniy. Esli dolgo tebe muchitsya, Tanusha, obyazatelno horosho poluchitsya, potomu chto potenzial est. )))))
PartyIsntOver, 09.12.2013 г. 16:19 потенциал все-таки не хоцца расплескивать...у меня сейчас Моцарт и вторая песня Лауры из Каменного гостя на повестке....а это ооооч. серьезный материал! Там , пожалуй, я и сосредоточусь)) А народные напевы идут во вред чистому и пока еще не устоявшемуся академу))
kovshoviks, 09.12.2013 г. 13:19 ЭХ,КАК ВАШУ ЛОДКУ РАСКАЧИВАЕТ НА ВОЛГЕ-МАТУШКЕ,ДЕВЧЕНКИ! КОММЕНТЫ РАЗНЫЕ,НО ЭТО ДАЖЕ ИНТЕРЕСНО.ЗНАЧИТ,К ВАМ НЕ РАВНОДУШНЫ. К ТАКИМ НЕЗАУРЯДНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЯМ И ТРЕБОВАНИЯ НЕ ХАЛАМ-БАЛАМ. ХОЧУ ВАС НЕМНОЖКО ПОДБОДРИТЬ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,В ПРОГРАММЕ" ГОЛОС" КОТОРУЮ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ,ЭТА ПЕСНЯ ПРОЗВУЧАЛА ОЧЕНЬ МЕЛОДИЧНО И ПРОЧУВСТВОВАННО,НО ДАЖЕ Я ,НЕ ПОНИМАЮЩАЯ В ВОКАЛЕ ОСОБО,УСЛЫШАЛА,ЧТО " КОСЯЧКИ" БЫЛИ КОНКРЕТНЫЕ.ЧУВСТВУЕТСЯ,ЧТО ОЛЕЧКА ГОТОВИЛАСЬ.ЕСТЕССНО,ОНА ИНИЦИАТОР.А ТАНЕЧКА-ПОТОРОПИЛАСЬ.НЕМНОЖКО СЫРОВАТО. ВОТ ДЛЯ МЕНЯ И ВСЕ ОТЛИЧИЕ.ИЗВИНЯЙТЕ,ЕСЛИ ЧЕМ ОБИДЕЛА,НО СТАРАЛАСЬ БЫТЬ ОБЪЕКТИВНОЙ И БЕСПРИСТРАСТНОЙ.НАСЧЕТ ЭМОЦИЙ И ИНТОНАЦИЙ ПРИДИРАТЬСЯ НЕ БУДУ.ВЫ СПЕЛИ ПОД СЕБЯ . Я НЕ СТАВИЛА ЦЕЛЬ УСЛЫШАТЬ ЗЫКИНЫХ.
ой, Светик, сыровато не то слово))) Это вообще у меня практически "караоке" было...что называется "села и спела" ))) Так что тут я с тобой полностью согласна Хотя ринг у нас получился интересный, как мне кажется, не равнодушный)) Уже достижение!
А Яна на Голосе меня реально разочаровала... низы провалила, на короткой дыхалке все, без объема спела...фразы музыкальные обрывала в ущерб напевности....А для меня эта песня как Волга, должна литься ровно, широко и полноводно)) чего я и попыталась изобразить....но явно поспешила))
kovshoviks, 09.12.2013 г. 15:35 ТАНЕЧКА,ТЫ ПИШЕШЬ КАК ПРОФИ О ПРОГРАММЕ ГОЛОС.ТЕПЕРЬ Я СПЕЦИАЛЬНО ЗАЙДУ НА ЭТУ ПЕСНЮ И ПОСЛУШАЮ ЯНУ ЕЩЁ РАЗ,ЧТО БЫ УСЛЫШАТЬ,ТЕ НЕДОСТАТКИ О КОТОРЫХ ТЫ СКАЗАЛА.НАДО ЖЕ КАК_ТО УЧИТСЯ.ВОТ И ПРИМЕР БУДЕТ.МОЖЕТ ДЕВЧЕНКА ПЕРЕВОЛНОВАЛАСЬ.ХОТЯ ...ЭТО КАМЕНЬ В ОГОРОД И ЕЁ НАСТАВНИКУ ТОЖЕ. ЗАЧЕМ ТАКОЙ РИСК БЫЛ? СЧИТАЮ,ЧТО ЭТА ПЕСНЯ НЕ СОВСЕМ ЕЁ.ТАНЮШ ,А ТЫ НА КОГО СТАВКИ ДЕЛАЕШЬ?
мне лично очень Антон Беляев нравится... но он скорее музыкант и шоу-мэн, чем вокалист , но очень талантливый и разноплановый чел! Давидян , конечно, глыбина! Гела Гуралиа тоже красава... из женщин Наргиз просто нереальная....Хотя в первом сезоне Севара тоже была из нереальных, но выиграла не она...
Вобщем я ставок не делаю, я просто слушаю талантливых исполнителей)) ...и еще не могу никак понять, чего все от Цветкова в таком восторге... мальчишка без сомнения талантливый, но еще очень сырой...
LaraKir, 09.12.2013 г. 16:45 V finale ya budu bolet za Gelu!
Vltava, 09.12.2013 г. 22:53 Точно,Ларочка! И я за этого небесного ангела-красавца.Не каждый выпуск смотрю,но нравятся уже некоторые и очень.Не знаю выбыл или нет Елфимов Пётр,обрати на него внимание.Изумительно мужчина владеет голосом,магистр между прочим.Сам сочиняет песни.
LaraKir, 10.12.2013 г. 07:04 )))) Я-то обратила, Натусь, но он уже вылетел, причем с наименьшим количеством баллов, хотя спел лучше Наргиз, на мой вкус, более правильно и аккуратно. Наргиз взяла скорее своим внешним видом необычным и тем как она артистично ходила по сцене и на сцену падала, вертя стойку микрофона. Петька тоже бегал, но не так вольготно.
domingo28, 10.12.2013 г. 20:51 Лара, приветик, солнышк! Хочу вклиниться и сказать. что я за Андрюшу Цветкова болею, ох как болею!!! Услышала его и больше никого не вижу!:)))))
LaraKir, 10.12.2013 г. 20:57 Понимаю, дорогая моя подруженька, надеюсь ты его еще услышишь, только не в качестве победителя, однозначно, ибо молод еще и зелен. ))))) Как говорит мой муж.... он был молод и глуп, и не видал больших зал...п.
kovshoviks, 10.12.2013 г. 07:57 НАТАША,ПОДДЕРЖИВАЮ ТЕБЯ! Я ВОТ НЕ ОЧЕНЬ РАЗБИРАЮСЬ В ПРАВИЛЬНОСТИ ВОКАЛА.СКАЖИ ,А НАРГИЗ ,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,ПОЕТ ПРАВИЛЬНО ВОКАЛЬНО ИЛИ ОНА БЕРЕТ МОЩЬЮ ГОЛОСА?ЧЕГО -ТО ЛИЧНО МНЕ НЕ ХВАТАЕТ В НЕЙ...ПЕТЯ,КОНЕЧНО,БЕСПОДОБЕН! БЕЗ ВНИМАНИЯ НЕ ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ,ХОТЬ И ВЫЛЕТЕЛ...
kovshoviks, 10.12.2013 г. 07:53 ТАНЮША,ЦВЕТКОВ МОЛОД,НО ПЕРЕСПЕКТИВЕН И ДЕВУШКАМ НРАВИЦЦА.ТАК БИЛАН СКАЗАЛ И С НИМ СОГЛАСНА. ОН ОЧЕНЬ УМЕЛО РАБОТАЕТ ГОЛОСОМ.ПО-ВЗРОСЛОМУ ,Я БЫ СКАЗАЛА.ВОТ ИМ И ИНТЕРЕСНО,ЧТО ОН ЕЩЁ СМОЖЕТ СПЕТЬ. КОНЕЧНО,ЭТО НЕ ФИНАЛИСТ.НО....ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Я ЖЕ СЧИТАЮ КАК И МНОГИЕ,ЧТО "БИТВА" ДОЛЖНА БЫТЬ МЕЖДУ ГЕЛОЙ И НАРГИЗ.СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ГОЛОСА! НО ЭФФЕКТ ОТ ПРОСЛУШИВАНИЯ ОБОИХ ПОТРЯСНЫЙ! ДЕМОНИЧЕСКИЙ ГОЛОС НАРГИЗ И ХРУСТАЛЬНО- КОСМИЧЕСКИЙ -ГЕЛЫ. Я БОЛЬШЕ СКЛОНЯЮСЬ К ГЕЛЕ.ЛЮБЛЮ ВЫСОКИЕ МУЖСКИЕ ГОЛОСА.ДА И ЖЕНЩИНА Я ВСЕ-ТАКИ ПАРЕНЬ НА ЛЮБИТЕЛЯ,НО МНЕ ТАКИЕ НРАВЯТСЯ. ТИНА,КСТАТИ,ТОЖЕ СИЛЬНА.
kotenok2012, 10.12.2013 г. 11:33 Тань, про Цветкова , ну хоть кто-то... а то я плююсь еще с отборочного, а меня никто не понимает А можно я оценки без объяснений влеплю?))))
PartyIsntOver, 10.12.2013 г. 15:16 Оль))) тут уже столько всего сказано, что спасибо, что хоть ты без объяснений))))
kotenok2012, 11.12.2013 г. 18:44 Пришла Хочу сказать, что о своих оценках пожалела, честно, честно!!! Что заставило меня вчера так поступить? ... Не знаю, наверное, то что к людям которые поют замечательно и требования выше... наверное, так... Оля, Таня, посчитала нужным вам сказать о своем сожалении. Все таки все мы субъективны и ситуативны. Не знаю правильно ли поступаю, ну вроде поставила и поставила, но совесть че-то грызет(( Прошу мои оценки считать как 3:3
Ольк, да ты чего...какая еще такая совесть))) Вообще не заморачивайся! Все эти оценки лишь игра предпочтений данного слушателя на данный момент)) Причем эта "данность" может даже за сутки перемениться на диаметрально противоположную)) ...эх, ну теперь мне уже неловко, ей Богу, за твои угрызения))
liutika, 11.12.2013 г. 20:15 Эт точна Я еще не видела такой разношерстности в оценках и комментариях ни на одном ринге! )))
PartyIsntOver, 11.12.2013 г. 20:18 да ушшш...прикольно вышло, Ольк))) Видимо Миша все-таки был прав ...мы походу с тобой реально отожгли)))
liutika, 11.12.2013 г. 20:19 Ну за реальных деВАХ! )))))
PartyIsntOver, 11.12.2013 г. 20:22 Вах-вах ( это дилей , Оль)))))))) с удовольствием! ))))
kotenok2012, 11.12.2013 г. 20:42 Не, я че то уже вчера начала думать, а седни созрела, думала пойти ... не пойти... решила, пойду, сходю))) Щас попробую свои ощущения описать, думаю, ага поставила по двояку... и че? ты то так сможешь?... а потом еще по соседним рингам прогулялась (по некоторым)... думаю... о, мать... ну ты совсем Ну вот так как то... Вам девочки
PartyIsntOver, 12.12.2013 г. 16:09 ну раз так, то я тоже "тельняшку порву" ))) Не скажу за свою визави по рингу, но я так точно могла спеть лучше, так что с твоими двумя баллами, Оль, я была очень даже согласна ))
liutika, 11.12.2013 г. 11:13 Светланочка, привет! Спасибо тебе, дорогая, что заглянула к нам на ринг, очень приятна твоя оценка!