Исполнитель: Любовь Успенская (здесь Лариса Киреева)
Комментарий инициатора: Без комментов.
Комментарий соперника: Ну, бери меня, Юрка, какую есть, то есть голую, без проги, с караошной записью на плеер он-лайн, зато искренне и от всей души! )))) И, вроде и правда не шансон. )))
urykr, 02.11.2013 г. 23:10 Лара!!!!!!! Ну, не ожидал..., не ожидал!!! Подстерегла из-за угла со своим обалденным и офигенно чувственным исполнением!!! Убьюююююююююююююю!!!!!!!!!!
BacuJIuckaa, 02.11.2013 г. 23:34 ошибаешься, Юра)))) это я тебя подстерегла)))))) и Ларку подбила)))))) но ты не отвлекайся.... продолжай её убивать))))))
urykr, 02.11.2013 г. 23:39 Ах, ты такая сякая!!! Ну, Наташка, погодииииииииии!!!!!!! Бедного Юрку хочутЬ задушить на корню.
BacuJIuckaa, 03.11.2013 г. 00:14 Юр))))) тебя, шо ту песню.... не задушишь, не убьёшь)))))
а нам такие дуэлянты нужны!!!!)))))))
LaraKir, 03.11.2013 г. 06:59 Опять ты не оставила мне места слова молвить!
LaraKir, 03.11.2013 г. 07:04 О, Натаха сама призналась. Клянусь, Юрчик, это не я! )))) Я даже не видела запроса. У меня вообще другие планы были на эти десять дней. Но.... во-первых, зазря ты умаляешь свои достоинства, во-вторых, так как мы с тобой дружим, и уже не один год, как оказывается, то я одинаково буду радоваться и за тебя, если ты победишь в этом неравном по половой принадлежности бою, ггггг, или за себя, конечно же и за нас вместе! Потому что в нашем с тобой случае в первую очередь побеждает дружба!
BacuJIuckaa, 03.11.2013 г. 00:07 ну начну))))))) звук канеш жесть у Лариски))))) но зато практически нагая предстала перед нами))))) такая себе НЮ-версия)))))))))
я обещала тебе рассказать свои ощущения, когда я тебя услышала впервые)))))) учитывая, что это было в момент, когда мы с тобой.... эммм... мягко говоря, не дружили...))))))
начну с того, что я тоже её пела... и оч хорошо её знаю... и люблю... и одно время просто болела ею... пока не освободилась от неё, спев её на том же караоке))))))
когда же я увидела её у тебя (зная твой кисельно-ясельный голосок), то шла к тебе и злорадно потирала ручки.... думая, ну вот... щас я оторвусь... ща я ей расскажу.... как, что и где надо петь)))))) а кому и не стоит вовсе)))))))))))))))))))))))))))
начала слушать... и поначалу действительно было отторжение... ну я её всегда воспринимала, как песню зрелой женщины... у которой в жизни было многое... а тут такая патока в уши льётся))))))))))) но чем больше я тебя слушала, тем больше проникалась... и под конец начала воспринимать её, как песню девушки... у которой случилась эта самая первая любовь...
уж слишком искренне и откровенно ты поёшь... тебе удалось не пойти на поводу у песни... а "прогнуть" её под себя...)))
наслаждаюсь в который раз...
Юра... за одно то, что ты создал такой поединок, тебе спасибо!!! но вот, что мне не понравилось... так это то, что ты её пел)))))) как бы странно это не прозвучало))))))) всё-таки её надо больше рассказывать, как мне кажется... а ты слишком растягивал слова в куплетах... причём так.... чуть ли не академично... а в припевах наоборот не дотягивал... и бросал окончания... и за тебя их допевали бэки... и самое моё любимое место не стал петь в проигрыше между последними припевами на 3:14 "где тебя искать?... знаю и не знаю... оооооооооуоооуооооо")))) Лариска, правда, тоже его проигнорировала)))) но хоть симпровизировала вокализом)))))
но в любом случае.... это всего лишь моё виденье, поэтому, Юра
LaraKir, 03.11.2013 г. 07:17 Ну, что ж ты, Натаха, так нежненько?! Я-то думала... Касательно песни совершенно не в курсах где там и чего надо, я спецом прослушала эту песню у Успенской всего один раз, чтоб примерно расставить коррективы где и когда нужно под минус вступать, а пела реально на свой лад, лишь бы не подражать неподражаемой Любе! Таковы были условия моего друга, который предложил мне спеть эту песню. )))) А вот тебя, Натаха, вообще не видела на караоке.ру, разве что ты там представала в образе Нанаки, что вряд ли. Фейку прекрасно помню, как я ее на огород посылала, , Танюху помню, как я ее еще дальше посылала, а тебя только здесь послала, и то ненадолго! Че ж ты тогда на караоке не пришла и не высказала свое "фи" в отношении моего ясельно приторного голоска?! Звук.... конечно, даже и не стерео, но слышно же, епт! Я бы перепела, но сейчас спела бы совершенно иначе, тоже на свой лад, но уже о другом, но именно эта запись оставила шлейф таких откликов, что я читала и слезы утирала. Поэтому если и оставаться этой песне в истории музмикса, то именно в таком варианте. Главное, что тема задана, и мы оба с Юрчиком темы придерживаемся. Что он далек здесь от шансона, что я. ))))) Ниже вкратце расскажу всем историю нашего с тобой знакомства, Натах, наверно многим станет интересно как такие зверюги вроде нас с тобой, могли вообще подружиться.
BacuJIuckaa, 03.11.2013 г. 09:46 Ну... меня ты не видела, потому что у меня почти все песни левые были... для друзей... а тебя я узнала только здесь... и песню услышала впервые здесь же)))))
PartyIsntOver, 03.11.2013 г. 16:00 и я вас ...только здесь))) причем обеих ....а до этого так только, из поля зрения, скажем так, не упускала))
LaraKir, 03.11.2013 г. 17:41 Чет не припомню чтоб ты меня посылала, Танюшка! Ты из нас самая культурная кобра!
PartyIsntOver, 03.11.2013 г. 17:43 ну....очковая))) типа культурная....в очечках)))
kotenok2012, 03.11.2013 г. 13:33 ГЫ))))) "Зверюги")))))
LaraKir, 03.11.2013 г. 07:20 Или нет... не буду рассказывать! В другой раз!
kotenok2012, 03.11.2013 г. 13:34 Рассказывай давай!!! Антересно же))))
LaraKir, 03.11.2013 г. 08:04 А мне очень понравилось как Юрчик спел эту песню. Он был нежный, трогательный и печальный... такой он бывает, но не часто. )))) НУ, это общее впечатление. О подробностях судьи скажут. ))))
urykr, 03.11.2013 г. 12:33 Наташа, в то время, когда я пел эту песню, как-то не задумывался о всяких окончаниях, недотяжках и пр. Просто спел и всё, как сходу получилось. Наверно, для моих возможностей и моего уровня подготовки, получилось вполне терпимо, в сравнении с существующими тут записями, как в мужском, так и в женском исполнении. Поэтому и дёрнул чёрт с устатку засадить свои потуги на ринг.
LaraKir, 03.11.2013 г. 07:18 Наверно, мне цветы, Юрке аплодисменты... или наоборот... или все мне! Спасибо!
urykr, 03.11.2013 г. 17:57 Лара, тебе и то, и другое, а мне лучше мороженого за 48 коп. ТАКАЯ вкуснятина!!! Вчера просил своих по ходу купить его, но не привезли... Пришлось опять водку пить с такой неудачи и горя.
LaraKir, 03.11.2013 г. 17:59 Так напился, что слово небо проглотил! Ну, это ничего. Если б не было бэков, это прозвучало бы даже трагично! ))))
urykr, 03.11.2013 г. 18:01 Да чё уж там!!! Глотать, то всё подряд!!! Что водку, что пиво, что слова, ну, в общем, что по ходу подвернётся под руку.
kotenok2012, 03.11.2013 г. 13:40 А мне понравились оба варианта, такие разные песни получились и обе такие... ааа... опять бедность словарного запаса)))) А я вот знаете что подумала?))) А у вас классный дуэт получился бы, вот так себе и представила, умудренный жизнью мужчина лет 50 и молоденькая девочка... и проблема разницы в возрасте... так мне привиделось)))
Лара тебе Юра тебе
urykr, 03.11.2013 г. 13:53 Оля, в 50 у меня ещё ветер гулял в голове по полной программе, и тока щас, ближе к 70-ти чёт кое-что из умудрённого изредка пробивается, но никак окончательно не пробьётся. С этой молоденькой дЭвушкой Ларой, думаю, мы не почувствуем слишком большую возрастную разницу, если чё-нить замутим в дуэтном плане. Спасибо большое за внимание к нашему творчеству и высокие оценки!!! Очень приятно!!!
kotenok2012, 03.11.2013 г. 13:56 Юр, да я знаю приблизительно и твой возраст и возраст Лары, но здесь вы мне услышались именно так
urykr, 03.11.2013 г. 14:02 Да я так и понял, Оля. Всё ОК!
LaraKir, 03.11.2013 г. 17:47 Боже упаси, Оленька! Это я уж стара для Юрчика! Спасибо, дорогая, за то что высоко нас оценила и полюбила!
urykr, 03.11.2013 г. 17:51 Ты это брось, Лар... Я уж сам попробую и разберусь, стара, аль нет.
LaraKir, 03.11.2013 г. 17:56 Ну, пробуй, пробуй... тока не поломай, а то меня итак сто раз сшивали!
urykr, 03.11.2013 г. 18:03 Не боись!!! Всё будет культурненько. Мои пятьдесят давно уже позади.
Ну шо я вам тут сказать хочу? Все таки май лав к вам пересилила мою не лав к Успенской....и я не пожалела ни разу! Потому как ни одного из вас я Успенской не услышала, а услышала просто красивую песню...причем у Юры мне понравилось как раз то, что Натаха критикнула - и то, что пел, и то как концовки в припевах обрывал, что-то было в этом такое....подлинное))) Единственное что, Юр, твой ревер кАнэшн это ой...вот уже не первый раз тебе пишу! Но балл все равно не снижу
Лара, теперь о тебе))) Дада, а ты думала о чем, об исполнении? ...ан нет, потому как твои исполнения обсуждать отдельно от тебя вообще полный нонсенс)) В них во всех живешь ты....вот как тут например....была песня Успенской, со всеми своиственными ей фишечками, которые я чета ниОчень....а стала песня Ларисина, о нежной, хрупкой голубке, которая настоящего кабака даже и не нюхала))) И мне это нрааа....!!)))
Так что сорри, никому из вас от меня сегодня не достанется ложки дегтя!)))
urykr, 03.11.2013 г. 17:53 Таня, так спели же оба вполне нормальненько, и ты это прочувствовала, за что огромное спасибо!!!
LaraKir, 03.11.2013 г. 17:55 Иди знай че я там нюхала, а че не нюхала, Танюш, не помню, укуренная была. )))) Спасибо тебе, Коброчка моя в очках! Успенская, конечно, певица на любителя, но есть у ней одна песенка, которая так мне нра, так нра.... и я понимаю, что ее мне под себя не переделать, поэтому до сих пор не спела. Сколько раз ты у дверей открытых мне, обещал что буду жить я как во сне. Отзвонили по любви колокола, как же долго, как же долго я спала.... и так далее. Ну, очень нра!
PartyIsntOver, 03.11.2013 г. 19:40 прочла сначала не коброчка, а коробочка))) хыыы)) надо будет послу..., че тебя так зацепило, прям приобщаешь меня ...эх
jlu3, 03.11.2013 г. 21:49 Юра, спасибо за утонченный выбор песни для ринга! Лара... твой голос - слеза и улыбка ребенка, беззащитно-нежный, не закрытый здесь всякими ревербациями... Чувствую, что скоро спою эту песню... уже запала в душу:)
LaraKir, 04.11.2013 г. 07:11 Спасибо, Лиза! ))) Дети - это счастье! Если мой голос не устают сравнивать с детским, значит мои исполнения приносят слушателям частичку счастья.... Шутка! Конечно, гораздо приятнее принимать такие сравнения, нежели сравнения со зрелой женщиной, которая перетерпела в жизни многое, а теперь это многое топит в вине и сигарете. Обязательно спой! Хорошая песня!!!
galatea, 03.11.2013 г. 23:51 Ребят , вас невозможно сравнивать...., как можно сравнить зрелого мужчину с "невинной" девочкой, ну......!!?? Обожаю ваши голоса и ваше исполнительское мастерство, а по-сему, Ларочка и Юрочка, мои вам бурные аплодисменты!!! За дружбу!!!
LaraKir, 04.11.2013 г. 07:25 Люда?! Tau с караоке! )))) Как же я тебя здесь раньше не видела?! Может, потому что ник сменила? Я видела здесь такую аватарку под ником Галатея, но подумала, что девушка просто взяла себе такую же аватарку, и не хватило ума послушать. Как же я рада тебя здесь встретить! Уже только из-за этого я счастлива, что влезла в Юркино сценическое горе!
galatea, 04.11.2013 г. 21:47 Ларочка, а как я рада....!!! Вчера вспоминала тебя и вдруг...., ты на поединке, я бегом к вам с Юрой!!! Ну теперь услышимся, правда я вижу ты не особо тусуешься, да я тоже. До встречи Солнышко!!!!
urykr, 04.11.2013 г. 10:13 Спасибо большое, Люда, за приятнейший отзыв!!! И конечно, за дружбу!!!
Pensik, 06.11.2013 г. 09:21 Начну с того, что обхожу ринг стороной, т.к. когда пришел на сайт и по доброте душевной сунулся изобразить из себя рефери, и был тут же побрит налысо, до сих пор не растут, но счас пройти мимо не могу, т.к. через Юру эту песню для себя открыл по-новому!
Ну терь на свой страх и риск, начну реферить! С начало о Юрином "небе", на мой взгляд ревера многовато и глухо звучит голос, к вокалу претензий нет, а у Лары моно-звук, но запись живая и исполнение неподдельно искреннее..., действительно невинной деУшки, у которой все складывается не так..воот... И теперь вердикт..., ринг мне понравился.., иначе бы не засветился, и по-сему 3-3, а посему бы и нет! Красивенная песня!
urykr, 06.11.2013 г. 09:57 Гена, спасибо большое!!! Может, ревера и многовато, но когда я его уменьшал в этом исполнении, как-то, на мой слух, не очень стыковался голос с минусом и мне не понравилось. Поэтому так и оставил. А насчёт того, что голос звучит глухо с точки зрения качества записи, я бы не согласился. Может, сам голос у меня такой глухой, но по полосе пропускания микрофонного тракта слышны и высокие частоты. А песня, действительно, красивая, и я её с удовольствием спел, как смог.
Pensik, 06.11.2013 г. 16:09 Юра, а ты прав..., на другом компе слушаю, совсем другой звук... беру свои слова обратно)))) эт по поводу глуховатости.))
LaraKir, 06.11.2013 г. 18:35 Генчик! Спасибо тебе огромное, что ты все таки преодолел свою фобию душевной доброты, гггг, и пришел к нам на поединок! Ты не представляешь как мне приятно твое участие!!! Я сама пыталась ваять самые первые записи в Аудасити, у меня так ничего и не получилось свести толком, и я примерно понимаю что именно Юрчик пытается скрыть ревером. Но, он уже пояснил. Касательно моей записи, если б не друзья, так и писала бы сходу на этот караокерский плеер до сих пор. ))))) Спасибо тебе за добрые слова в наш адрес и за внимание!!!
ivan_14_09_1959, 06.11.2013 г. 11:09 Здравствуйте ,.уже давно знакомые мне ,.дуэлянты...В первую очередь послушал Юрия..Хочу сказать .что мне понравилось исполнение на 3 бала....но потом послушал любимую мою Лариску(до сих пор не слыхал это исполнение),поставил бы больше ,но предел не позволяет ...поэтому 3-3..Юрий по -своему красив ,.Лариска по своему ,ну ооооочень красива.....Жму руку Юрию,ну а тебя ,Лариска .как всегда,в щёчку...
LaraKir, 06.11.2013 г. 18:38 Ну, вот и помирил двух непримиримых друзей, Ванятка! ))))) Спасибо тебе!!! Это хорошо что ты мою версию раньше не слышал, ни на караоке, ни здесь, когда я ее два раза выставляла. гггггггг На свежую голову как-то и воспринимается иначе. А Юрка молодец! Я его таким только на инглише слышу, и то иногда. ))))
urykr, 06.11.2013 г. 19:48 Иван, спасибо большое!!! А Лара есть Лара!!! И этим всё сказано.
urykr, 06.11.2013 г. 20:18 Спасибо большое, Константин, за внимание и интересный отзыв!!!
LaraKir, 06.11.2013 г. 23:30 Костя! Спасибо Вам огромное за одобрение, так сказать, нашего с Юрой самовыражения и за прекрасные глубокомысленные стихи! Кто автор?
konvolensky, 07.11.2013 г. 23:51 Константин Воленский, не в кавычках же )))
vorobinn, 07.11.2013 г. 07:43 Два красивых исполнения! Юрино впервые услышала еще на караоке и до сих пор под впечатлением... Ларино услышала здесь и тоже покорена ее версией. 3:3
urykr, 07.11.2013 г. 09:53 Инна, спасибо большое!!! Посмотрел, кто ещё побывал тут и послушал, поставив оценки. Я понимаю, когда из двух хороших исполнений чьё-то больше нравится и хочется это отметить разницей в оценках. Но поставить кол и не ничего не объяснить, как это сделал тут Леонид (LeLePa), думаю, не совсем этично. Ведь интересно же, за что. И интересно, какие исполнения на сайте этой песни в мужском варианте он отметил бы более высоким баллом. Я специально сейчас послушал фрагменты всех мужских исполнений на сайте, в т.ч. и в дуэтах. Хотелось бы услышать от Леонида хоть какие-то объяснения.
LaraKir, 07.11.2013 г. 21:16 Госпидя, Юрчик, ну, хочешь я тебе отвечу за Уважаемого Леонида? Благо, есть еще тысяча причин по которым можно снижать баллы. Исполняют на сайте, это верно, но не выставляют свои произведения на ринге! )))) Все же кол - это не полный ноль, а нам обоим есть к чему стремиться!
urykr, 07.11.2013 г. 21:54 Ответить-то ты, вроде, ответила за Леонида, но только не ответила, по какой из той тысячи причин он засадил тебе двойку, а мне кол. Стремиться, конечно, будем, но неплохо бы узнать у Леонида, к чему стремиться-то и над какими ошибками надо поработать.
LaraKir, 07.11.2013 г. 21:58 Ггггг, а тебе что, мало сказали? Небоооооо нужно в тон бэкам пропевать, ревер потише сделать, можно вообще прогу сменить на Аудишн, да да! Зная твои технические возможности, вообще будут получаться идеальные записи! Ой, че это я? Я ж не Леонид!
urykr, 07.11.2013 г. 22:12 Ой, Лар! Во, во, не Леонид. Очень сильно сомневаюсь и думаю, совсем не по этим причинам и не на это он ориентировался. Зря подсказываешь человеку, как грамотно выкрутиться, ухватившись за несущественную мелочовку.
LaraKir, 07.11.2013 г. 21:13 Инна! Спасибо огромное! Это для меня открытие, что Юрчик пел эту песню еще на караоке. Я подумала, что он ее совсем недавно записал. А он еще давно так чувственно спел!
urykr, 07.11.2013 г. 21:25 Лара, я эту песню записал в феврале этого года и выставлял на Караоке. Точно не знаю, удалили её или нет, т.к. в каталоге сайта её не было, насколько я помню.
Olya_radost, 07.11.2013 г. 21:14 Юра, я услышала тебя в этой песне!!!! Ты ее прожил! Еще тогда, когда-то
давно.... А сейчас на тебя нахлынули воспоминания.... и ты спел эту
песню... вот так, рассказав нам о своем о чем-то сокровенном...в общем, Юра, ты в этой песне очень органичен! И подача твоя понравилась! Мне даже жалко, что вы с Ларой не идете нога в ногу....но из-за этого я не занижаю балл... Потому что Ларисочка в этой песне не менее очаровательна!!!!!!!Я когда слушала еще тогда песню у тебя, Ларис, когда ты ее выставляла здесь,подумала, что обязательно ее спою... вот так ты меня заразила ей, своим настроением, своими переживаниями.... В общем,вы мне очень здесь нравитесь, друзья! Вы такие разные и такие интересные, поэтому согласна, что вас сравнивать даже как-то странно, потому что каждый прожил эту песню по-своему..
LaraKir, 08.11.2013 г. 15:57 Привет, Оленька! Так я так и не поняла! Юра перепел эту песню снова, или выставил сюда то что выставлял тогда на караоке? ))) Так ты спела потом эту песню, или где? )))) Видишь как бывает? Кто-то обращает внимание только на технику, кто-то только на артистизм, а кто-то на то и другое, у кого-то личная неприязнь, или слишком большая приязнь. Это хорошо когда поясняют кто и за что поставил тот или иной балл, а кто не поясняет, сложно понять какими критериями руководствовался судья при выставлении оценок. Ну, не вытягивать же из каждого отзыв клещами! )))) Нас сравнивать действительно странно, а вот кто как по-своему прожил песню, думаю можно вполне. Вот ты сравнила и получилось, что мы равны! Спасибо огромное тебе за внимание и за высокие оценки, несмотря на пробелы в технической части.
urykr, 08.11.2013 г. 17:14 Лара, ну, с какой стати Оля может помнить, что я там выставлял, перепел я её или нет, если я уж и сам-то не помню, в каком варианте пел на Караоке?
Olya_radost, 08.11.2013 г. 17:45 Про каре ничего не скажу, потому что там я не бываю уже очень давно.. Песню эту не спела до сих пор, видимо, не пришла к ней еще... Техническую часть не смею критиковать, на то есть профессионалы. Я предпочитаю не лезть туда, где не профи. Все мы здесь субъективны по большому счету, я написала про свое восприятие, у кого-то оно может быть совершенно иным..)))
urykr, 07.11.2013 г. 21:31 Оля, спасибо большое за высокие оценки наших исполнений и за интересный, и приятный комментарий!!!
Renn, 08.11.2013 г. 23:21 Это не шансон, что-то сродни романсу... Какие потрясающие слова... Юрочка, слушаю и удивляюсь Вам - как это Вы так легко освоили женскую лирику и прямо-таки вписались в каждое слово? , Юра!
Лариса меня с первых же звуков пленила своей удивительной искренностью. Идеальное исполнение. Тоже
Я не могу не поставить обоим по высшему баллу.
Боевая ничья)
urykr, 09.11.2013 г. 21:09 Ирочка, привет! Очень мне нравится эта песня! Так что, постарался как-то передать её дух и лирику. Спасибо большое!!!
LaraKir, 09.11.2013 г. 21:29 Ира, спасибо за внимание, прежде всего! Это исполнение долго преследовало меня. Я испугалась прослыть "исполнителем одной песни" и запрятала ее в самую дальнюю папку в своем ноуте, так запрятала, что потом с большим трудом нашла, чтоб выполнить просьбу весьма, таки, авторитетного для меня человека "выставить ее на ринг". А сейчас снова читаю добрые слова в адрес этого исполнения и очень благодарна Наташе за то что она сподвигла меня вытащить песню. Теперь-то я ее точно не смогу снова спрятать! ))))
irina120270, 09.11.2013 г. 14:17 Я конечно не муз. критик, но Юрий и Лариса спели эту песню восхитительно.Каждый со своим проникновением в наши души. 3:3
urykr, 09.11.2013 г. 21:10 Большое спасибо, Ирина, за внимание и чудесный отзыв!!! Очень приятно!!!
LaraKir, 09.11.2013 г. 21:32 Ирина! Спасибо большое за внимание к нам с Юрой! Счастье - это когда тебя понимают. Я счастлива от того, что Вы поняли о чем я хотела рассказать в этой песне.
domingo28, 09.11.2013 г. 18:15 Ребята, я не могу обидеть никого из вас! Не могу! Песня слишком драгоценная... А вот похвалить - могу!!! Юра, мне очень понравилась Ваша мужская версия! Знаю вас заочно уже давно, но впервые столкнулась с Вашим замечательным чувством песни, все нотки точные и на месте, интонируете очень верно - я удивлена и покорена и это - честно! Ларочка, песня в твоем исполнении любима мною еще с караоке, это ЛУЧШЕЕ женское исполнение, как бы не обижались на меня другие, не менее уважаемые исполнительницы! И кое-кто.... едет на работу под эту твою песню, вот такой секрет тебе выдала!
urykr, 09.11.2013 г. 21:12 Галя, очень рад, что понравилось!!! Огромное спасибо за чудесный и прекрасный комментарий!!!
LaraKir, 09.11.2013 г. 21:38 Гггг, ну, Галюня, уж я на такие слова точно НЕ обижусь и оспаривать не стану! ЛУЧШЕЕ, так ЛУЧШЕЕ! Эт ты зря под такое едешь на работу! Надо бы что-то из "вместе весело шагать по просторам...", для пущего заряда, так сказать! Когда я еду на работу, например, мне хочется умереть, а если б я еще при этом слушала эту песню, точно померла бы от грусти. Зато когда еду с работы, у меня за спиной вырастают крылья, и тогда уже все равно какие песни слушать! Спасибо тебе, дорогая моя девочка!!!
Krasivaya pesnya! Te zhe manery, te zhe golosa s togo zhe karaoke ru. Larocka ty nezhna i hrupka, po detski chista v svoem ispolnenii. A Yura, kak staryi volk , kotoryi snaet vse hody i vyhody, potomu i golos moshnyi. Ne lublu tehn. storony obsuzhdat, no vse zhe svuchanie Lary luchshe vosprinimayetsya, no ispolnenie i golos Yury mne blizhe.
urykr, 10.11.2013 г. 14:19 Амана, спасибо большое от старого волка!!! Очень и очень приятно!!!
LaraKir, 12.11.2013 г. 10:04 Ты не поверишь, Амана, даже моя запись, и то, с караоке.ру. Я как знала, что ты придешь поностальгировать. Спасибо, что зашла на огонек! P/S. Если тебе исполнение и голос Юрчика ближе, почему же не отметила это и оценкой выше?)))) На мой взгляд, так было бы более справедливо! )))
Dulce, 12.11.2013 г. 14:34 Nostalguya- mama mia! Nostalgiya eto kogda vokrug polno vosduha a dyshat nechem potomu ne lublu nostalgirovat. Lara, a o kakoi spravedlivosti idet rech?
urykr, 12.11.2013 г. 15:24 Амана, наверно, Лара таким образом намекает, что ты ваще не поставила никаких здесь баллов.
LaraKir, 12.11.2013 г. 20:21 гггггг, чтоб ты не плакал, что у тебя есть единицы, а у меня нет!
urykr, 12.11.2013 г. 20:38 Да ладно тебе. Какая, хрен, разница, у кого они есть, а у кого их нет. Просто забавно, когда втихаря ляпнут и быстро смываются, как нашкодившие пионеры. Ну, видно же сразу, что мотивы были совсем далёкие от всего.
LaraKir, 12.11.2013 г. 21:23 Не знаю, Юрчик! Мне НЕ видно, ибо я с этими гражданами НЕ знакома. )))
urykr, 12.11.2013 г. 21:56 Да я тоже не видел, когда это тебе писал, а ща уже увидел. Ну, не мне ж одному колы-то получать.
Aleks_Ka, 10.11.2013 г. 21:44 поставил 3-3...патамушта оба старались...но женский голос мне таки ближе к телу...ничего не могу с этим сделать... тока принудительное отключение сердечной чакры позволило справиться с абизянними инстинктами...
LaraKir, 12.11.2013 г. 10:08 А че, нам даже и слова нельзя сказать? Что это за ?! А вообще да, мы старательны, когда поем. А какие еще у обезьян инстинкты, Сань? Спасибо, дорогой!
urykr, 12.11.2013 г. 10:22 Спасибо большое, Александр!!! А вот некоторые мужики, ну, никак не смогли справиться с этими..., как их..., "абизянними"..., шо аж от перевозбуждения колы понаставили.
LaraKir, 12.11.2013 г. 15:47 Да лан те, Юрчик! Даже я так сама себя люблю, что сама себя хочу!
urykr, 12.11.2013 г. 16:02 За чем же дело стало, Лар?
lesha, 11.11.2013 г. 23:23 Я обалдел от Ларочкиного исполнения!!!Юр,мне очень понравилось как ты исполнил эту,явно не шансонную песенку,хотя спела ее истинная шансон-леди.Может из-за того,что на слуху именно женское исполнение этой песни,по-этому и слушается она лучше в исполнении Ларисы.Но я,был бы не я,если бы не поставил себя на твое,Юр,место.У меня,точно,не получилось бы лучше,чем у тебя,а старание вознаграждается.По-этому тебе полноценная тройка,за твое творение,а Ларочке-за ее прекрасное исполнение и искренность.Браво,дуэлянты!!!
LaraKir, 12.11.2013 г. 10:17 Леша, спасибо тебе большое что нашел время на нас с Юрчиком! ))) Очень приятно твое внимание к нашим скромным персонам. На мой взгляд, Успенская эту песню спела просто превосходно, я даже всплакнула, когда ее слушала. Для меня это высший показатель мастерства! Лично я толком до сих пор не поняла кому же эта песня принадлежит на самом деле. ))) Я тоже считаю, что Юра, как мужчина, справился с трудной задачей, потому что именно эту песню действительно очень сложно спеть так, чтоб не подражать никому. У него это получилось, и получилось здОрово!
urykr, 12.11.2013 г. 10:27 Лёша, благодарю за внимание и чудесный отзыв на наши с Ларой исполнения!!!