На главную Muza.vip
      
Прощальная
(Калинов мост)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
У женщины доверчива любовь
(Понаровская Ирина)
Сторона моя
(Космачёв Игорь)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622



  Поединок
«Один в один: угадай оригинал»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров841    Комментариев38
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 03.08.2013 в 21:36     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

Holli
offline Holli
Название песни:
Акапулько

Исполнитель:
Л. Вайкуле
Holli
offline Holli
Название песни:
Акапулько

Исполнитель:
Л. Вайкуле
Комментарий инициатора: Предвижу обвинения в пиаре и саморекламе (они в мой адрес раздавались и без того, а сейчас прямой повод даю)), но хочу предложить вашему вниманию вот такой вокальный ринг. Здесь две записи одной и той же песни. Одна из них - оригинал в исполнении Лаймы Вайкуле, вторая - песня в моем исполнении. Моя просьба - не переслушивая оригинал где-то еще, а только послушав записи здесь, сразу, что называется с первой попытки, определить «ху есть ху»? Буду благодарна за мнения, что получилось в моем копировании Лаймы Вайкуле, что не получилось, на что следует обратить внимание. Комментарий соперника:

Скачать
63

Показать
оценки слушателей

Скачать
63

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

BacuJIuckaa, 03.08.2013 г. 20:50
с первых звуков кажется, что первая запись  - это твоя запись... по шумам и перенасыщению эффектами))))) но если вслушаться в голоса, то всё-таки в первой звучит именно Лайма...  а запись "испоганена" специально))))) чтоб запутать)))))) но это так... именно н первый слух... не проверяя себя и свой слух произношением отдельных слов Лаймой и записями)))))

  

Holli, 03.08.2013 г. 20:55
Мне тут посоветовали сказать кто есть кто только в конце поединкаpodmigivanie))умному совету последую) А насчет качества....нуууу... у меня была сложная задача, поэтому решила и вам ее усложнить)) понимайте как хотите) Но мне очень интересно мнение именно первое)
  

BacuJIuckaa, 03.08.2013 г. 20:59
ну канеш было бы глупо сказать сразу ху из ху))))))) всё-таки остальным тоже интересно проверить себя))))) мне было интересно))))))))

кстати, переслушала снова... и чёт я уже сомневаюсь))))) одно скажу точно - пипец, как похожа одна запись на другую!!!)))))))
  

Holli, 03.08.2013 г. 21:19
Здесь должен быть такой смайлик - загадошшшно-довольный)) но нету тут такого))
  

Cream, 04.08.2013 г. 22:17
Наташ, Вы абсолютно правы.... Вторая запись - "домашний проект", а первую запись специально обложили ревером, чтобы сбить с толкуsarkazm
  

BacuJIuckaa, 04.08.2013 г. 22:44
я думаю вскоре Лена раскроет тайну)))) скажу честно... второй вариант вызывает гораздо больше противоречий... лично у меня)))))) в первом всё-таки мешает качество записи... шоб адекватно оценить... потом уже... скорпулезно, пошагово... обращая внимание на произношение отдельных слов, кто же всё-таки поёт))))

Лен, ты бы по окончанию поединка выставила бы на своей страничке запись "голого" голоса)))))) 

  

Cream, 04.08.2013 г. 22:59
Решил, все таки переслушать саму музыку и.... у меня резко поменялось мнение. Меня много раз учили, что если хочешь что-то услышать, слушай на предельной громкости! И я услышал!!! 2-я запись - есть оригинал, так как четко выставлен баланс, панорама инструментов четко выставлена и качество записи вокала....- оно слишком чистое, без особого вмешательства.
В общем мой окончательный ответ:
1) Лена
2) Лайма
  

BacuJIuckaa, 04.08.2013 г. 23:06
вот и у меня при повторном прослушивании мнение изменилось))))))
когда я послушала оригинал, то ваще запуталась)))))))))

а это говорит о чём? тока о том, что либо это оба оригинала (но я так не думаю), либо о том, что Лена супер-пупер "зе бест" из всех "бэстов"... по крайней мере части Лаймы, как минимум)))))))))))
  

Cream, 04.08.2013 г. 23:11
Нет, оригинал здесь один.
В первом треке реверб положили чуть-чуть на музыку и отдельно на голос (на голосе его переборщили дажеsmeh), а такое можно проделать, если есть отдельно минус и голос... Намек понятенsarkazm
  

BacuJIuckaa, 04.08.2013 г. 23:21
возможно))) процентное соотношение наложения эффектов отдельно на минус и отдельно на голос не оценивала))))) просто услышала это ужасное звучание (Лена/Лайма, простите... но это перебор)))... но глубже копать не стала...это было первое впечатление... я и оригинал-то послушала тока после того, как отписалась уже здесь...)))))) просто самой был интересно узнать, как я всё услышу)))))))) и насколько это будет соотвествовать действительности)))))
ну и самое главное... то, о чём сказали Вы - это логика... а не восприятие самих исполнений... и конкретно произношений))))))
  

Cream, 04.08.2013 г. 23:22
zhmu_lapu
  

BacuJIuckaa, 04.08.2013 г. 23:08
кстати... если вторая запись Елены, то я напишу чуть позже, шо меня там смутило... если же всё-таки Лайма, то и  ей напишу, на что ей стоит обратить внимание, шоб больше походить на саму себя)))))))))))
  

liutika, 06.08.2013 г. 21:35
sarkazm  klass
  

serega_2010, 04.08.2013 г. 23:04
одобряю klass
  

BacuJIuckaa, 04.08.2013 г. 23:09
ну всё)))) тогда я спокойна))))))) если даже ты одобрил)))))))
  
MariaFa, 03.08.2013 г. 21:06
Леночка, вне всякого сомнения, первая запись - твоя ))). На мой взгляд, получилось  просто замечательно! poem_vmestebravo_big
  

Holli, 03.08.2013 г. 21:18
"Военную тайну" пока не выдам, но спасибо по любому)
  

MariaFa, 03.08.2013 г. 21:19
Спасибо за приятные минуты! s_sharikami
  
Budnikpv, 03.08.2013 г. 21:23
Скажу так...Если бы услышал первую запись отдельно не зная о второй подумал бы Лайма 1000 процентов!!! Вывод : Вам удалось на 1000 проценов скопировать Лайму!!!bravo_big
  

Holli, 03.08.2013 г. 21:39
Ух ты! Даже не на 100, а на 1000 процентов??!!)) Крууууто!!ulybkaСпасибо, Павелda_da
  
RA3XAZ, 04.08.2013 г. 11:57
ЛЕНА БРАВО!!! ПЕРВАЯ ЛАЙМА. 2Я ВЫ! КАК ТА ПЕРЕДАЧА ПО -1КАНАЛУ ИДЕТ. ОДИН К ОДНОМУ. У ВАС ЗДОРОВО ПОЛУЧАЕТСЯ,ПРОДАЛЖАЙТЕ ДАЛЕЕ!klass
  

Holli, 04.08.2013 г. 18:50
Спасибо, Сергейda_daНе знаю насколько получается, но судя по тому, что мнения разделились, значит чуток есть)
  

RA3XAZ, 04.08.2013 г. 18:55
ВОТ ЕСЛИ Б ВЫ ЗАПИСЬ -СВОЮ, ОТРЕДАКТИРОВАЛИ ,КАК У ВАЙКУЛЕ, Т.Е. ВЫСОКОЧАСТОТНЕЙ. БЫЛОБ ТРУДНЙ РАЗОБРАТЬСЯ!
  

Holli, 04.08.2013 г. 18:59
Вообще, у меня не было сначала цели "запутать" слушателей) Просто работала над копированием исполнения, потому что мне это было нужно, а записала чтобы иметь возможность пошагово сравнить с оригиналом. Потом пришла идея о ринге, чтобы послушать мнения, что получается, что нет.
  
Artis, 04.08.2013 г. 14:07
Интересный рингbuket_serdechkiС оригиналом у нас тут еще никто не соревновался)) Да и вряд ли бы кто рискнул)) Уже одно это достойно высшей оценки. Зря, Лена, на дружеский поединок - интересно было бы кто из вас больше баллов набрал - ты или Лайма?)) С первого прослушивания оригиналом услышалась первая запись - лаймовский акцент слышится на протяжении всей песни, а во второй записи он "плывет". Хотя смущает качество записи - во втором случае она больше похожа на студийную.

Слушаю второй раз  - и совсем запутался))) Теперь уже наоборот кажется , хотя смущают некоторые "нелаймовские" моменты во второй записи. В общем, наверное, поддамся первому впечатлению - оригинал первая запись. Но что скажу - если мнения разделяются, если точно ответить трудно - значит с задачей справилась! Все классно!! bravo_bigbuket_serdechki

  

Holli, 04.08.2013 г. 18:55
Спасибо, Евгений, за такое приятное для меня мнениеda_da Насчет баллов не знаю - мне показалось, что в ринге, где одна запись - оригинал будет как-то не очень хорошо, чтобы шла оценка в баллах. Хотя, если уж совсем честно, то были бы и самой интересны оценки в данном случае))
  
margosha123, 04.08.2013 г. 14:07
Справа-Лайма,слева-Лена))))Если я ошибаюсь,Лене сто респектов)))klassklassklass..под такое дело и тотализатор не грех организовать)))...ни о какой саморекламе и речи идти не может!!!Все бы так слушателя на ринге заинтерисовывалиklass...
  

Artis, 04.08.2013 г. 14:34
Вооо! Я тоже за тотализатор)) А еще вот что хочу предложить - Леночка,обратись к админу - пусть твой ринг  переведет, чтобы был с оценками!!)) Во первых, не всякий любит комментарии писать, оценку проще поставить (тем более там вариантов три - от 1 до 3)) Во-вторых, правда интересно, кто в этом случае выиграет?)))
  

Holli, 04.08.2013 г. 20:22
Попросила администратора, открыла оценки)) Что получится самой интересно))
  

Artis, 05.08.2013 г. 11:52
Только надо бы при этом оговорить, что это не просто голосование какая
запись лучше, а голосование где оригинал(по принципу за оригинал 3 балла, за копию 2 или 1 (кто как сходство увидел)
  

margosha123, 05.08.2013 г. 11:14
А между прочим(,подумалось мне)o_da,можно ввести третий вид ринга-а ля -тотализатор...то бишь,не баллы ставим,а по смайлику отдаём)))Думаю,на таких дуэлях будет горячоsarkazm...с сУрьёзным запретом для голосования клонов!!!nakolem_drovso_skalkoj,
  

Holli, 04.08.2013 г. 19:01
Правильно или нет я пока промолчу) За остальное пасибbuket
  
SeRenata, 04.08.2013 г. 15:41
оригинал - вторая, потому что первая больше похожа на оригинал и впечатление что кто-то очень старался этого достичь, а вторая звучит непринужденнее, и хотя меньше похожа на Лайму чем первая, думаю как раз это она и есть (женская логика...)o_da
  

Holli, 04.08.2013 г. 19:02
Женская логика - штука необъяснимая)) Насколько она права - я уж потом, хорошо?))
  
wowa, 04.08.2013 г. 16:30
И все-таки оригинал - первое исполнение!! Учитывая, что с качеством записи нас явно хотели ввести в заблуждение, оцениваю сам голос.  Похож и там, и там. Но в первой записи похож больше. Скопировать получилось !!!! И спето  klass Талант!!buket_big
  

Holli, 04.08.2013 г. 19:04
Ой как мне не хватает такого смайлика, который ковыряет ношшшкай, загадочно и смущенно улыбается и благодарит))smushenieda_da

Спасибо, Владимир)


  
Serdgio, 04.08.2013 г. 16:48
Первая  Лайма, хотя неизвестно с какого корпаратива сделана запись))))) Ну а вторая ваша Лена.)))) Лайма еще та выделка)))) Специально выпячивает свой акцент)))))
  

BacuJIuckaa, 04.08.2013 г. 16:55
кстати)))))) такая же мысль пришла и мне в голову, когда таки пошла слушать оригинал... нашла какую-то живую запись с концерта... она там даже слова перепутала...))) так-то я не особая поклонница... но реально... первая мысль, шо пришла в голову, что она спецом выпячивает свой акцент))))) и тут же вспомнились Танькины слова на первом поединке Лены про то, шо у Лаймы "благороднее акцент"... ни фига не благороднее))))))))
  

Serdgio, 04.08.2013 г. 17:56
+1000500)))))) Лайма очень манерная певица. Каждый артист ищет свой образ, запоминающийся, яркий, оригинальный. Она профессионал с большой буквы. Вот и Леночка у нас в постоянном поиске. Вот найдет, потом будем гордится что имели честь знать!!!)))))
  

Holli, 04.08.2013 г. 19:14
Засмущал, Сергейsmushenieulybka Но прияяятно))
  

PartyIsntOver, 06.08.2013 г. 01:28
у Лаймы не просто акцент, это отработанный годами сценический образ...жесткая наработка!))) Поэтому имитировать имитацию еще уметь надо))) Но тут я просто падаю ницmolitva ....Лена  сразила наповал!))) если тут и правда никакого подвоха, то невооруженным ухом кажется отличить можно запросто, но фигня вся в том, что чем больше ухо "вооружаешь", тем сильнее запутываешься))))klass
  
mia04, 04.08.2013 г. 20:02
Я много слушала Лайму... пела ее песни..мне нравятся ее интонации.. иногда мне говорили, что я копирую ее.. но я только снимала некоторые моменты..тем более,что по тембру мне это несложно..и если это не оба варианта Лаймы.то второй вариант близок к клипу на эту песню.... знаю .что есть много разных вариантов ее исполнения.. и ее исполнения на концертах отличаются от студийного..первое немного интонационно отличается. чуть утрированно звучат некоторые звуки.. сочетание жч..в слове мужчины ....я и сама пела его именно так..у  Лаймы в некоторых песнях есть такое звучание..
У вас Лена изумительный,тонкий фонетический слух...и если ...еще раз повторюсь ..это не оба варианта Лаймы...то первый чуть отличаетмя от ее привычного звучания....и значит вы прктически идеально сделали копию...
  

Holli, 04.08.2013 г. 20:20
Я пока не буду раскрывать"секрет" где оригинал , но могу точно сказать, что здесь он только один) Мне приятно Ваше мнение Юлия- если Вы засомневались, значит удалось скопировать точно) Кстати, сомнения по поводу "не оригинал ли??" у меня были с самой первой песни, с которой началось мое пребывание здесь) Правда, это была песня Ваенги. Так что пришлось даже "мужские" песни добавлять, чтобы доказать, что я просто умею неплохо копировать интонации и подачу самых разных исполнителей) Будет желание - послушайте)
  

mia04, 04.08.2013 г. 20:29
Лена..я слушала... поэтому и пишу .что слышала как вы схватываете все фишечки и звукопроизношения и интонации...если вы еще и актриса хорошая ....то Один в  один выиграть вам влет...
  

Holli, 04.08.2013 г. 20:48
Буду надеяться, что столь приятное для меня мнение разделят и члены жюри)))

Спасибо, Юлияbuket

  
Solomon24, 04.08.2013 г. 20:23
\\[aesmgn[o3qiwbht-oQUGF-[0
  

Holli, 04.08.2013 г. 20:24
А попонятней можно?))
  
igorded, 04.08.2013 г. 20:44
Я слышу что первая запись-Лена,вторая-Лайма...В любом случае исполнение класс!!!
  

Holli, 04.08.2013 г. 20:49
Пока пожимаю плечами насчет первой части комментарияsmushenie) И благодарю за вторуюda_da
  
Domenika, 04.08.2013 г. 21:10

До  чего  ж  только  люди  не  дойдут  в  своем  стремлении  потешить  самолюбие  и  показать  себя "звяздой"ne_ochenдаже  за  счет  двух  оригиналовpodmigivaniene_ochen

  

Holli, 04.08.2013 г. 21:17
Оригинал здесь только один, Ника) Если не верится, значит я хорошо потрудилась над копированием) Если уж совсем-совсем не верится - напишите в личку свой эл. адрес - я скину Вам одно из этих исполнений акапелла)
  

Domenika, 04.08.2013 г. 21:27
Да  на  что  оно  мне?  ne_ochenЯ  вообще-то  больше  о  том,  что  негоже  себя  вот  так  возносить  - мне,  мол,  только со звездами  в  ринг  достойно  вступать,  куда  уж  вам,  простым любителям... Если  профессиональная  певица,  то  что  ты  здесь  забыла?   Или  здесь  свою  "звездность"  проще  показать? rzhunimagu Успехов тогда  в  этом!!vozdushnyj_poceluj
  

Holli, 04.08.2013 г. 21:37
И Вам не хворать! (на ты насколько помню я с Вами не переходила)

Цель этого ринга у меня была простая - работая над копированием исполнения Лаймы, услышать мнения, что получается, что нет. И возносить себя при этом.... ну это уж явно Ваши домысливания)  

Что я делаю здесь уже как-то объясняла - не хочу повторяться. Удивляет только, что ж Вас это так волнует-то?) 

  

Domenika, 04.08.2013 г. 21:47
А  кто  сказал,  что  меня  это  волнует?ne_ponyal))) Скорее  уж  пусть  тебя  волнует,  что  ты  тут  такая  талантливая  и  звездная  забыла?))
  

Cream, 04.08.2013 г. 23:07
Ника, а Вы хамка!!! Нельзя так!!! Ни за что, ни про что, накинулись на девушку (женщину). Вам бы манер поучиться, а потом самой кого-то учить! Фу-фу-фу, как не красиво!!!
  

Domenika, 05.08.2013 г. 17:36
Зато смотрю ты Димончик пример воспитанности.sarkazm Что ж только тебя мама не научила, что влезать в чужой разговор  не воспитанноmanikyur
  

Cream, 05.08.2013 г. 19:09
А воспитанности Вам не занимать, как я посмотрю... С Вами, девушка, по-человечески, а Вы по хамски позволяете себе на "ТЫ" переходить!!!
Чужой разговор - разговор тет-а-тет, а не в общих комментариях, а здесь все равны!!!
Недооцененная Вы наша! Держите себя в руках!
  

Cream, 05.08.2013 г. 19:11
И я Вам не Димончик, а как минимум - ДМИТРИЙ!!!!
  

Domenika, 05.08.2013 г. 19:13
))))) как минимум ты и естьrzhunimagu не большеsarkazm)))
  

Cream, 05.08.2013 г. 19:25
Ты уже пошутила? Смеяться можно? Тогда ха-хаso_skalkoj
Ладно оскорбляла бы хоть по интересному, а то читаю и в сон клонитsarkazm 
Возьми пару уроков...., а теперь отвали, цветочек аленькай...
И вообще, с банальной точки зрения моей эрудиции,
ваши эмоции, в данной концепции,
не ассоциируются с действиями вашего мышления, но тем не менее, мне смешно, можете продолжать!!!!!
  

Domenika, 05.08.2013 г. 19:30
С банальной точки зрения ты уже  опустился от минимума до плинтуса, решив покорчить из себя умняшкуrzhunimaguну лаааано - я доообрая, изображу типа поверила)) няяяшкаvozdushnyj_poceluj)))))
  

Cream, 05.08.2013 г. 19:36
Неужели ты настолько красивая, чтобы мне хамить...?!ne_ponyal
  

Domenika, 05.08.2013 г. 19:50
Ой, да ну что тыsmushenieЯ просто настолько глупая, что твоему уму верюpodmigivaniesarkazm
  

Cream, 05.08.2013 г. 20:03
Черт подери, я просто удивляюсь своему терпению...
Ты чего добиваешься...?!!!
Мой ум, как раз, соответствует тому высшему образованию, при котором, я не буду бурно реагировать на это пустое, детское, бытовое хамство, которым ты пытаешься, компенсировать недостаток своего интеллектуального развития.

  

Domenika, 05.08.2013 г. 20:10
ойne_ponyalкуда уж мне с моими тремя коридорами начально-прихотской oopsтак я ж и не претендую - ни на интеллект, ни на звездностьsmushenie я только удивляюсь - чего вы тут такие талантливые и интеллектуальные делаете?))))
  

Cream, 05.08.2013 г. 20:13
Фууууух!!! Короче, это уже все тупо по-детски и не интересно - утомляет!!!ya_vam_pishuclosed
  

Domenika, 05.08.2013 г. 20:15
Я буду скучатьproshaj
  

Holli, 06.08.2013 г. 19:01
Дмитрий, спасибо Вамserdce_v_rukebuket_serdechkiПрямо ощутила себя во времена благородных рыцарей, готовых вступиться за незнакомку)Приятно, что не перевелись мужчины, готовые вот так...) Только в данном случае убедить Нику (если это вообще Ника), думаю, не получится, если человек уже настроен на оскорбления. В данном случае остается только пожалеть.
  

BacuJIuckaa, 05.08.2013 г. 01:01
слишком много текста и вопросов для абсолютно не волнующегося человека)))))))podmigivanie
  

margosha123, 05.08.2013 г. 11:22
Наташ,а вчера у клонов  "обострение" случилось,как я посмотрюrzhunimagu...кто то горькой перебрал))))
  

BacuJIuckaa, 05.08.2013 г. 11:39
ну, если судить по моим клонам-фанатам, то они из запоя ваще не выходят... хотя... последнее время чёт снизилась их активность... видать, закодировались)))))
а у Лены ваще... клон-старожил)))))
  

Domenika, 05.08.2013 г. 17:47
да мне на ваш рейтинг положить и прикрытьсяrzhunimagu и не клон я- на сайте побольше вашего, и записи были, пока вот такие "профессионалы" не начали учить как надо петьso_skalkojпоэтому и поинтересовалась, что Лена, если профессиональная певица, на сайте любителей делает??ну пела бы в своем кабаке и тусовалась бы на ВКМ или еще где... так нет, там же таких "профи" пруд пруди, а здесь проще звяяяздой казаться, других уму-разуму учить вы...ваться вот я какая талантливо-звездная  sarkazm
  

LaraKir, 05.08.2013 г. 08:21
Мдаааа... зависть - плохое чувство! manikyur Нет чтоб обратиться за советом к человеку, который плавает в своем ремесле, как рыба в воде, так нет же, нужно нагадить и побольше, абы было.
Лена! klass НЕ ведись на провокации! Мне самой пришлось убедиться в том, что самые лучшие, самые классные, действительно покинули сайт из-за таких вот давлений. Нет чтоб сказать спасибо за то, что приходят сюда профессионалы и делятся секретами своего мастерства, еще и нахаляву, так надо обязательно подпихнуть самых достойных к выходу. Мало ли? Вдруг липовый рейтинг затмит?! sarkazm
  

BacuJIuckaa, 05.08.2013 г. 11:41
Ларка)))) не трогай святое - рейтинг!))))))))))))
  

Domenika, 05.08.2013 г. 17:55
уже ответила , что мне ваш рейтинг по барабану,если вы на нем помешаны - по себе не судите. и завидовать чему?? здесь таких певичек полсайта и покруче есть, только сами себя вот так не выставляют и в ринги со звездами не ходятne_ochen
  

Holli, 06.08.2013 г. 18:56
Читаю, все написанное Вами, Ника, и почему-то чувство жалости. Не может человек, у которого все хорошо, быть таким. Не знаю, что движет Вами- чувство обиды, чувство недооцененности, чувство недолюбви, но, поверьте, не стоит все это срывать на других.   Обычно все это возвращается бумерангом. Если Вас обидел кто-то из профессионалов (как Вы говорите), то при чем тут я? Я ничего  плохого Вам не делала.  Вообще, стараюсь лояльно относиться к людям. И никогда не буду лезть с советами, если меня об этом не просят.

Какова была цель этого ринга уже писала, ну да Вы никого кроме себя слушать не хотите.

 

  
Solange, 04.08.2013 г. 22:23
Наш с дочерью вердикт - вторая это Лайма, у нее немного глубже голос, и запись студийная.

Первая запись - это больше Лайма, чем сама Лайма, и качество записи гораздо хуже. yazyk

Великолепно!!! buket_bigvoobravo_big
  

Holli, 06.08.2013 г. 18:42
Спасибо, Юлияda_daИ дочке тожеbuket_serdechki
  
LaraKir, 05.08.2013 г. 08:29
С интересом прочла все отзывы!
Лена, одно могу точно сказать: если мнения разделились, у тебя получилось наиболее точно переснять оригинал. Бедный товарищ Соломон, походу, жуткий поклонник самой Лаймы, аж слов русских не нашел для возмущения. sarkazm Я же самой Лайме поставлю кол. Надо стараться петь с таким шармом и неповторимой индивидуальностью, чтоб никому больше не удалось повторить. podmigivanie klass Итого, мои оценки 3:1 в пользу Лены! ))) buket_big
  

Holli, 06.08.2013 г. 18:41
Честно сказать, я думала, что большинство все-таки сразу разберется- где оригинал, где копия. Просто хотела услышать, что получилось, что нет.
Не буду скрывать, что тем приятнее, что мнения вот такие неоднозначные) Значит, и правда получилось, не зря старалась.

Спасибо, Ларисаbuket_serdechki

  
stepaApapa, 05.08.2013 г. 11:26
Привет ,Елена .Оригинал слева ) Ты молодец! buket_serdechkiи Интересную тему создала !
  

Holli, 06.08.2013 г. 18:28
Спасибо, Сергейda_daНасколько ты прав скажу завтра)
  
BacuJIuckaa, 05.08.2013 г. 11:47
если голосовать по принципу, какая из записей понравилась больше, то канеш та что справа... хотя бы из-за качества... и голос не "убит" эффектами... более глубокий, живой... подвижный)))))
кто бы не скрывался за этим голосом)))))
  

Artis, 05.08.2013 г. 11:56
Воооо!! Я только об этом сказал выше - надо бы Лене оговорить, что здесь голосование не какая запись лучше, а где оригинал. За оригинал 3 балла, за копию 2 или 1 (кто как услышал сходство).Так оно интерсней в данном случае.
  

BacuJIuckaa, 05.08.2013 г. 12:07
ну раз дополнительных условий не оговорено, то я проголосовала по тому принципу, по которому голосовала всегда на поединках))))))))
  

Holli, 06.08.2013 г. 18:22
Наташа, мне, честно сказать, абсолютно неважно кто и как проголосует- наверное даже справедливей будет, если Лайма все-таки победит)))
  
urykr, 05.08.2013 г. 21:49
Я не сильный знаток всяких тонкостей и, прослушав оба исполнения практически никакой разницы не уловил. А это значит, что Лене на все сто процентов удалось скопировать Вайкуле, с чем её и поздравляю!!!!bravo_bigbuket_serdechki
  

Holli, 06.08.2013 г. 18:21
Спасибо, Юрийda_daЯ долго работала над тем, чтобы скопировать в точности.И если удалось, конечно же, безумно приятно. Сами знаете, когда сделал что-то  при этом затратив массу сил, приятно что это не зряvictory
  
SergYadryc, 05.08.2013 г. 22:46
А Лаймы-то тут нет ... То есть, конечно, есть две замечательные "копии" Лаймы, каждая по своему хороша (3:3)!buket_serdechkibuket_serdechki Буду разочарован, если ошибся.
  

Holli, 06.08.2013 г. 18:18
Увы-увы, разочарую) Оригинал здесь точно только один. Но такого мнения еще не было - что здесь две копиии)) Улыбаюсьulybka) Но все равно спасибо, Сергей. Приятно, что "замечательные"da_daserdce_v_ruke
  

SergYadryc, 06.08.2013 г. 20:16
Не может быть !klassbuket_big
  
PartyIsntOver, 06.08.2013 г. 01:29
Лена, я Вам давно уже говорю - по Вам плачет новый жанр! ....я даже отличать не хочу больше))) Запуталась нафиг smeh))
  

Holli, 06.08.2013 г. 18:16
Самое интересное, что у меня сначала и мысли не было путать кого бы то ни было)) Это уже потом оно как-то)) Но не буду скрывать, что приятно, что удалось настолько скопировать, что запутались "ху есть ху")) Значит столько усилий не зря. Спасибо, Татьянbuket_serdechki
  

PartyIsntOver, 06.08.2013 г. 18:21
Лена, ничего, что я оценки не стала ставить? ...в этом месте я, честно говоря, запуталась особенно))
  

Holli, 06.08.2013 г. 18:25
Да я с этими оценками просто поддалась совету здесь написанному. Первоначально-то вообще без них собиралась.Сейчас уже и сама думаю - как голосовать?ne_ponyal Так что все намано) Кто хочет голосует, кто хочет - нет. По сути - какая разница?)

И если еще я
Лайму по оценкам обойду  - это  ж вообще как
бы...ээээ..)))

  

PartyIsntOver, 06.08.2013 г. 18:29
вот-вот smeh))) я тоже об этом подумала))) про Лайму! )) ...хотя, конечно, было бы круто!
  

Holli, 06.08.2013 г. 18:31
В этом случае, надеюсь, она не расстроится. Потому как не узнаетpodmigivanie
  

PartyIsntOver, 06.08.2013 г. 18:32
я думаю она не расстроится, даже если вдруг узнает)) ...очень достойное противопоставление, Лен, весьма и весьма))) buket_serdechki
  

Holli, 06.08.2013 г. 18:36
Пасибsmushenieda_dabuket
  

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
777Vladim777
Женщина моей мечты
Сухачев Сергей
LonelyWoolf
Доброй ночи
Носков Николай
Haris1958
Меня не тянет в рай
Носков Николай
BEDHAR58
Снег
Носков Николай
Runomirus
Москва майская
Нечаев Владимир
Garry
Далёко - далёко за морем
Золотой ключик
JuliaSole
Soldier of Fortune
Deep Purple
UfoVitamin
All I've got to do
Beatles
BlagSD
Вот бы снова нам познакомиться
Дерновой Александр
Biss
Большая медведица
Добрынин Вячеслав
Sergey_ku
Край березовый
Пьеха Эдита
natashap
Текила-любовь
Меладзе Валерий
aliara
Майская гроза
Бужинская Екатерина
pkovr
Эх, яблочко
Шаов Тимур
GalushkinO
Песенка о Москве
Зубков Игорь
ivanka-nik
Россия - Родина моя
Военные и Патриотические
Amenik & skromniy
Ночная птица
Воскресение
acvet1
Береза милая моя
Мельянцева Надежда
Nissan66
Позвони
Бюль-Бюль Оглы Полад
Lovemuzik
Паруса любви
Неклюдова Елена
jemchujinka
Только Ты Мой Господь
Христианские
Wasilyok
Мира дому вашему
Лесоповал
Tatiana_
Я не боюсь
Айя
_Alisa_ & timoha2
Красное - белое
Не уходи
timoha2
Мы же на ты
Кватро
Manama
Вокализ 7
Вокализы
ARAKS
Ни слова о любви
Третьяков Виктор
edmonde
Армянин и грузин
Езакян Гагик
zem_gale
Первая любовь - любовь последняя
Аллегрова Ирина
Al-Abra
Не о чем жалеть
Розенбаум Александр




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.