urykr, 14.07.2013 г. 17:24 Вот, блин, гад, Саша!!! Засадил охренительно блюзово, что я даже не ожидал, что кто-то с таким драйвом заутюжит этот блюз. Очень понравилось!!! Ну, а уж кому чьё исполнение больше понравится, - это уже дело второе для меня, во всяком случае. Главное - поблюзовали от души, кто и как может. Спасибо, Саша!!!!
ashas888, 14.07.2013 г. 17:36 Юра Привет!!! я случайно увидел-что ты заявил эту тему... я эти вещи Подгородецкого давно перепеваю... и эта запись тоже ,достаточно старая... выложил -так... как есть...ну вообщем как то так вышло..... каких то особых соревнований не люблю... пусть... это шоу для слушателей... а нам с тобой особо делить то нечего.. Мы ж поем....
urykr, 14.07.2013 г. 17:45 Саша, когда я слышу чудесное исполнение, как ты тут выдал, всегда и без всяких вопросов скажу, что не фуфло. Если классно выдано, то оно всегда видно и слышно. Молодец!!! А то тут я соревновался в поединке с одним заслуженным профи с романсом "Нет, не тебя я пылко так люблю" и, хоть я простой любитель, но он ваще выдал ТАКУЮ чернуху, что я удивился некоторым восторженным отзывам его почитателей. Ну, надо же реально оценивать, а не за прошлые заслуги и здешние его исполнения, которые он, надо сказать, прилично спел. А ты молодец, хотя я на одном твоём исполнении чуть тебя покритиковал.
ashas888, 14.07.2013 г. 17:51 да ради бога... сколько я всего слушаю про себя и плохого и хорошего, да почти каждый день .. -нет -не здесь..а с реально теми кто заказывает музыку....
Приветствую, господа! ...так тут у вас всё интересно и неоднозначно)))
Юр, трубу заценила ...хотя звучит, конечно, по синтезаторному, но тут уж дело такое, как говорится - что есть, на том и играем)) "...эх, надо было ченть тебе на аккордеоне выдать" - подумала я ))) Но ревер твой добивает, если честно, ты в нем, как пчела в улье, блин)))...надо с этим что-то делать)) И спел, как ни парадоксально прозвучит, слишком вокально... водевильный такой блюзик у тебя вышел ))
Хотя Сашин рык аля Армстронг меня тоже по началу несколько напряг)) Этакая развязная манерность тоже не фонтан на мой вкус ... Хотя со второго прослушивания я даже прикололась И запись глухая такая, как в танке вообще...
Вобщем пришла ко мне такая бредовая мысль: если вас обоих скрестить...Саше чуть Юриной интеллигентности, а Юре чуть Сашиной развязности , то может могло бы что-то любопытное сложиться)))
urykr, 15.07.2013 г. 19:42 Тань, привет! Спасибо, что не оставила без внимания наше тут действо! Да чёт как-то аккордеон сюда, вроде, не в кассу, мне кажется. Ну, а насчёт скрещения надо мне подумать и вспомнить, как отрывался в своё время, хрипя под Высоцкого и горланил на всю катушку всякие рок-н-роллы. Было дело.
PartyIsntOver, 15.07.2013 г. 20:14 главное в нашем деле , Юр, это естественность))) Если тебе удастся выдать это все "по молодецки", буду только приветствовать!)))
urykr, 15.07.2013 г. 20:25 Ну, если что-то попадётся под руку драйвовое, попробую. Придётся для естественности перед этим жахнуть стаканчик.
BacuJIuckaa, 17.07.2013 г. 13:51 чуть ли не впервые кто-то сказал настолько точно, что мне и добавить нечего))))) и с определениями согласна полностью...
Юра, слишком лощёное исполнение (как сказала Таня - вокально-водевильное))))
Саша... почему-то возникает ощущение перебора... с рычанием и пренебрежением в манере исполнения... больше похоже не на развязность, а на не совсем трезвое исполнение... хотя твоя подача мне больше понравилась, чем Юрина))))
(не, Танька... всё-таки есть ещё, шо добавлять)))
Юра... по поводу предыдущего поединка... если твой соперник спел ТАКУЮ "чернуху", то какого ж ты его выбирал? во-вторых, это не боксёрский ринг, где принято поливать друг друга грязью для разжигания не тока спортивной, но и животной злости... тем более, что тот поединок уже давно окончен... и иметь уважение, пусть даже и к слабому (на твой взгляд) сопернику ты обязан... и можно было уважительно промолчать, а не давать таких определений, как "чернуха"... тем более на ринге, который ваще не имеет никакого отношения к тому поединку...
балл тебе снижаю за "неспортивное поведение"))))
urykr, 17.07.2013 г. 14:06 Наташ, всё правильно сказала! Спасибо!!! Насчёт неспортивности... Уж так меня воспитал в своё время профессиональный спорт, когда играл в футбол, и там было не до реверансов, и была часто в ходу поговорка: "Свой, не свой, на дороге не стой!"
BacuJIuckaa, 17.07.2013 г. 14:09 вот от такого воспитания и подкаты сзади не в мяч, а в ноги... не смогли выиграть, так хоть "поломаем" соперника...
BacuJIuckaa, 17.07.2013 г. 14:13 ...и что-то я не припомню, чтоб кто-то из соперников (в открытую, не у себя в раздевалке) когда-нить отзывался о вратаре соперников, например, который нахватался, что это не вратарь, а одна сплошная "дырка"... и дело здесь не в реверансах... а в элементарном уважении...
urykr, 17.07.2013 г. 14:34 Наташ, если честно, я бы не стал трогать моего соперника по предыдущему поединку. Это была просто ответная реакция на его неспортивное поведение, которое он продемонстрировал сразу в первых же отзывах на критику наших девушек. И какое тут может быть уважение? Ну, надо ж было как-то его прищучить за такие проделки.
BacuJIuckaa, 17.07.2013 г. 14:38 вы оба были ТАМ хороши... Юра, ТАМ, а не здесь.. улавливаешь разницу... это раз... а прищучить можно и вежливым тоном, причём, так, чтоб сопернику подумалось - "лучше б обматерил")))
процитирую ещё раз себя же...
"...и можно было уважительно промолчать, а не давать таких определений, как "чернуха"... тем более на ринге, который ваще не имеет никакого отношения к тому поединку..."
BacuJIuckaa, 17.07.2013 г. 14:40 и как для профессионального спортсмена, пусть даже бывшего, у тебя слегка заторможенная ответная реакция)))))
urykr, 17.07.2013 г. 15:05 Наташ, все твои замечания учту на будущее. А насчёт заторможенности - чё ж ты хотела в моём-то возрасте?
BacuJIuckaa, 17.07.2013 г. 15:08 да, ладно))))) не прибедняйся))))) вернее наоборот... нечего тут хвастаться своим богатством)))))
urykr, 17.07.2013 г. 16:12 Вот вишь, опять скажешь, что притормознул с ответом, а мне пришлосЯ отвлечься и отобедать относительно богато и сыто, шо даже мОзги тормозят и просят пройти в опочивальню. Ох, и весёленькая ты!!! Но дальше развивать свои мысли по этому поводу пока не буду.
BacuJIuckaa, 17.07.2013 г. 16:21 Юр))) не скажу)))) потому что тогда я имела ввиду, что тот поединок закончился 2 недели назад, а твоя ответная реакция последовала тока щас))))))
прально)))) не стоит развивать всё и сразу)))) лучше постепенно, растягивая удовольствие))))))
ashas888, 17.07.2013 г. 16:44 Наташа!! Юра!! Привет!!!Наташа ... ты права что ощущение такое что я рычу... запись старая... и не лучшая точно..другой не нашел...Обещаю перепеть... но.... это лишний раз говорит о том -что я специально ничего не готовил ..дабы показатся...просто что было то и дал ..ну Юра принял мое партнерство... я особо ни на что не претендую... просто шоу ... Насчет выпивки ..уже както говорил ,что бочку свою давно выпил... как вышел с аэродрома ... с 2005г.... так уж вышло... \\\\К СОЖАЛЕНИЮ\\\ обожаю застолья и все что с ним связано.... и еще ну что вы соритесь? господи ... из за чего? ну все молодцы......
BacuJIuckaa, 17.07.2013 г. 16:54 ты что, Саша?))) мы не ссоримся))))) мы отстаивали каждый свою точку зрения)))))
а вот то, что ты специально ничё не готовил - зря... ты же и сам слышишь, что в первую очередь качество не ахти какое... да и проблем с перепеть, я думаю, у тебя не было бы...
хотя...))))) я тебе про "перепеть", а сама приняла вызов с песней, которую точно надо перепевать)))))) просто у меня это оч долгий процесс... процесс перепевания))))))
PartyIsntOver, 17.07.2013 г. 17:50 а я почему-то сразу подумала, что ты Арбенину на тот поединок запишешь, Наташ ))) ...видимо потому, что у самой такая мысль мелькнула ...хорошо у меня вообще не было тогда возможности что-то записывать, это меня и спасло...от позора)))))
BacuJIuckaa, 17.07.2013 г. 18:34 дык, я Арбенину и записала)))))))))) "Катастрофически"))))))
но я щас имела ввиду другой поединок))))) Оли Радости)))))) "Морячок"))))))
и песня уже записана была давно)))) и уже отзвездила здесь, в студии))))) но перепевать её надо)))) почему? я пояснила в превью)))))) если Оля выберет меня - узнаешь)))))))
BacuJIuckaa, 17.07.2013 г. 18:35 ой... ой... я даже как-то сначала не придала значения...))))))) а что бы ты спела, если бы была такая возможность?))))))) аж интересно стало))))))))))
PartyIsntOver, 17.07.2013 г. 18:40 31 -ю наверное))) ....а может ченть из Сургановой....вобщем теперь уже хз))) никогда заранее не знаю, когда начинаю записывать, что в итоге спою ))
BacuJIuckaa, 17.07.2013 г. 18:43 гы)))) прикольно)))) 31ю - весну, в смысле?))))))) да-а-а))))))) вот бы Лена офигела... не сайт, а клондайк Арбининых какой-то)))))))
PartyIsntOver, 17.07.2013 г. 18:48 Наташк....ты все народ спаиваешь)))))
BacuJIuckaa, 17.07.2013 г. 18:58 шоб жизнь казалась прекрасной и удивительной))))))
LaraKir, 17.07.2013 г. 22:10 Ну, я это, без предварительных ласк, типа "здра.. ув... конкурсанты..." )))))
Юрчик! А где в твоем блюзе все эти блюзовые перепреподвыподверты? Что-то в твоей подаче я их вообще не нашла.... к большому сожалению!!! Ты куда артистизм подевал? Все в стопарь ушло? И это... может, хватит уже таскать из ринга в ринг прошлое? На то оно и прошлое, чтоб оставаться в прошлом. Я бы тоже снизила оценку за "неспортивное поведение", но ниже, чем я тебе поставлю, мне совесть не позволяет. В ноты же попал во все правильно. ))))) Саня! И мнение Тани поддерживаю, и мнение Наташи поддерживаю, и а-ля Армстронг, и развязность... скрещивание не поддерживаю... мало ли... какой-нить нелепый гибрид уродится в конечном итоге. Конечно, в этом поединке я за тебя. Мне понравилось абсолютно все в твоем видении блюза. (качество записей не брала во внимание, так как обоим наплевать, по большому счету, на техническую сторону вопроса) Итого: мои оценки 2:3. Пе.Се. Юрчик! Просыпайся!!! Заряди уже нам что-нибудь в стиле "падай, деффки, штабелями"!
BacuJIuckaa, 17.07.2013 г. 22:23 мля)))))) Лариска))))))) так вот ты где пропадала!!!!!!)))))))) слова новые разучивала))))))))))))))))
перепреподвыподверты )))))))))))))))))))))
Юра, а ты заряди, заряди)))))))) первая упаду))))))))))
LaraKir, 17.07.2013 г. 22:36 Так я ж от студии отказалась, а от интересных мне поединков хрен когда откажусь! если что, то перед тобой стоять буду, шоб ты на меня не упала, а то я зайчик, как бы не развалилась га га га га га А вообще да, Натаха, я это... в новое образовательное учреждение записалась, после того, как меня упрекнули в безграмотности, так стыдно стало.... чтоб не орать Виталику о доведении функции редактирования, айда со мной! Там еще свободная форма одежды...
BacuJIuckaa, 17.07.2013 г. 23:03 гы))))))) и экономия на порошке опять же))))))))))
LaraKir, 17.07.2013 г. 23:06 Ты лучше присмотрись какие мы примеры в классе решаем, а то порошок да порошок... до изучения порошка мы еще не дошли!
BacuJIuckaa, 17.07.2013 г. 23:07 это высшая математика))))) боюсь я не потяну)))))))
LaraKir, 17.07.2013 г. 23:12 Ну, так и ходи дальше неучем! до новых встреч в эфире, деффачка!
BacuJIuckaa, 17.07.2013 г. 23:20 не пропадай)))))) и не заставляй меня создавать поединки, шоб ты хоть иногда появлялась))))))))))
BacuJIuckaa, 17.07.2013 г. 23:29 хотя... ты ж тока на интересные буишь ходить ))))))
вот, блин... и тут облом)))))))
LaraKir, 17.07.2013 г. 23:52 А я к тебе на зло буду приходить!
BacuJIuckaa, 17.07.2013 г. 23:57 злюка-бобёр)))))))) это просто ты не знаешь, наскока я могу неинтересные поединки создавать)))))) или уже знаешь?))))))))
аву эту оставь... ты замаячила у меня в информере и сразу так настроение поднялось от осознания, а жизнь-то продолжается))))) такой себе перпетуум ты)))))))) ну или "шило в заднице", если совсем по-русски))))))))))))
LaraKir, 18.07.2013 г. 00:05 Чет не припомню у тебя голимых поединков! Ты уж постарайся, чтоб как можно голимее! Я тебе тогда трояк за креативность в голимости поставлю! ))) Теперь точно аут, а то конкурсанты уже ноги потирают небось, для поджопника! тчк
BacuJIuckaa, 18.07.2013 г. 00:08 гы))))) нам ли с тобой бояться поджопников))))))
ладно))))) до новых встреч, дорогие радиослушатели))))
urykr, 17.07.2013 г. 22:31 Спасибочки, Лара, что на некоторое время выглянула из своего "Нет меня", т.е. тебя. Знала бы ты, в каких условиях приходится на даче записываться - то одно, то другое мешает, слышимость вокруг офигенная, тут уж не до выкрутасов, да ещё зв. карта постоянно глючит. Так что, просыпаться буду уже осенью в Москве, а тут уж как-нибудь хоть что-то.
LaraKir, 17.07.2013 г. 22:51 Тогда ты так и напиши в превью, мол, ребят, тут такое дело, дюже захотелось мне в музыкальном ринге сразиться с достойным соперником, но прежде чем меня оценивать, не забудьте учесть, что знали бы вы в каких жутких условиях мне приходится на даче записываться! То одно, то другое мешает, слышимость вокруг офигенная, тут уж не до блюзовых выкрутасов, хоть и захотелось мне исполнить именно блюз! Еще и звуковуха постоянно глючит, чтоб она провалилась! И тогда слушателям придется все твои "против" учесть и поставить тебе наивысший балл!
Тут тебе музыкальный ринг, друг мой, а НЕ караоке, где можно и спать, и бухать, и черт знает чем еще заниматься, где все проходит на авось.
urykr, 17.07.2013 г. 23:04 Хорош издеваться, Лар!!! Ты ж и без всяких превью разобралась, что к чему на свой вкус. Ну, и другие так же, наверно, смогут.
LaraKir, 17.07.2013 г. 23:08 Не могу-с издеваться над тобой, Юрчик, потому как люблю-с! И это... жду осени!
urykr, 17.07.2013 г. 23:18 Взаимно, Лар!!! Ты, кстати, замени свою вывеску "Нет меня" на "Жди меня". Веселей будет, на мой взгляд.
LaraKir, 17.07.2013 г. 23:52 Последний раз сменила! Мля буду!
urykr, 17.07.2013 г. 23:56 Сразу вспомнилось: "Справа - молот, слева - серп, это наш советский герб. Хочешь, жни, а хочешь, куй, все равно получишь........" Мля буду!!!
LaraKir, 17.07.2013 г. 23:59 О, ништяк ништяковский! Спасибо за мой новый девиз! гггг Щас у себя на страничке размещу!
urykr, 18.07.2013 г. 00:05 Первый раз слышишь шоль? Тока уж полный текст размещай.
LaraKir, 18.07.2013 г. 00:06 А ну, блесни! Я перекатаю! гггг
urykr, 18.07.2013 г. 00:10 Здесь шоль блистать? Заклюют ведь. А на твоей страничке не сразу и заметят. Прикольно будет.
Kalina, 19.07.2013 г. 22:02 а я не буду оценивать.....но послушал с интересом.....первая запись плохого какчества, не прослушиваются интонационные ньюансы....вторая вовсе не развязная, это медяниковская манера исполнения, а уж его-то упрекнуть не в чем....мож, с рыком слегонца и погорячился, но на вкус и цвет.....
urykr, 20.07.2013 г. 11:09 Сергей, спасибо за внимание! Насчёт качества записи... Я свои записи не обрабатываю в звуковом редакторе, т.к. просто не владею многими тонкостями, но, на мой слух, я бы не сказал, что она плохого качества и разительно отличается от многих тут на сайте. Я бы назвал моё качество средним и вполне терпимым.
Kalina, 20.07.2013 г. 19:46 та я тож прямиком с пульта пишу.... в режиме онлайн так сказать, тоже никаких обработок.....
urykr, 20.07.2013 г. 20:41 Сергей, я ещё после первого Вашего сообщения полюбопытствовал, кто же мне пишет про плохое качество моей записи, и сейчас ещё разок послушал Ваше последнее исполнение, кстати, спето очень хорошо. И явно заметной разницы в качестве не обнаружил. Может, мне медведь на ухо наступил? Чёрт его знает.
Kalina, 20.07.2013 г. 23:27 так мои записи и не эталон ....
urykr, 20.07.2013 г. 23:43 А на что ж тогда была ориентировка при оценке качества моей записи? На студийную и профессиональную что ли?
urykr, 22.07.2013 г. 10:06 Понятно... Я сейчас для интереса ещё раз прослушал оба исполнения, попеременно включая то одно, то другое, не меняя уровня громкости. Если я что-то понимаю "в колбасных обрезках", качество записи оценивается по следующим минимальным критериям: - чистота записи минуса и голоса без перегрузок; - слушабельное соотношение громкостей минуса и голоса; - усреднённый параметр максимального уровня громкости записи, на который ориентируются пользователи сайта, прослушивая друг друга, а также определяемый ограничениями уровня громкости без перегрузок в звуковом редакторе. Так вот, исходя из этого, запись моего соперника звучит намного тише и глуше, а моя несколько превышает нормальную громкость и есть еле заметные перегрузки.
видит БОГ, не хотел не оценивать, не комментировать этот поединок, но прочитав комментарий ЮРЧИКА (полупевца,полуигреца и.т.д.)очень надеюсь, что будет полным наконец.Проигрывать ринг нужно достойно, как подобает мужчине, полагаю, что этот ринг ВЫ тоже проиграете, непонятно, как такой способный творческий человек,в таком возрасте и с таким опытом, не понимает элементарных человеческих взаимоотношений, и имея 2 высших образования писать такого уровня комментарии!!!
urykr, 20.07.2013 г. 23:40 Слава Богу, что хоть что-то "полу" получается. Это ж не моя профессия, а просто домашняя самодеятельность. И Вы всё никак не поймёте, что не выигрыше или проигрыше дело, а в сути. А суть заключается в том, что Вы, занимаясь профессионально пением не первый день, не понимаете, что и в каком диапазоне выбирать свои исполнения, чтобы было более-менее слушабельно. Вы ж профи и должны слышать сами себя, и чувствовать, что басовые партии уже не очень проходят. Остальные намного лучше.
yuriy88, 20.07.2013 г. 23:52 уважаемый ЮРИЙ!!! Творчество - это не футбол и здесь надо быть одним из лучших или не быть вообще,это относиться и к профи и к таким, как ВЫ самодеятельным и самонадеянным исполнителям, а ,что до моего исполнения романса, то смею надеется, что ВЫ прекрасно знаете цену вопроса и просто лукавите,но здесь не место для дискуссии,УСПЕХОВ!!!С уважением к ВАШИМ творческим возможностям!!! лев.
urykr, 21.07.2013 г. 00:07 Не совсем понял насчёт цены вопроса и о чём Вы. А насчёт лукавства и романса могу сказать, что у меня нет никаких причин лукавить и что-то говорить не то. Без всякого лукавства написал, что думал под первым впечатлением и мнения своего до сих пор не изменил.
urykr, 20.07.2013 г. 23:55 PS. Кстати, в будущем не занимайтесь непонятными проставлениями длинных пробелов между словами. Из-за этого очень неудобно читать страницу и приходится двигать её слева направо. И не только читая Ваше сообщение, а Вы испортили всю страницу.
yuriy88, 21.07.2013 г. 00:04 если ВЫ ПОДСКАЖЕТЕ, КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ, БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!
urykr, 22.07.2013 г. 09:10 Проблема уже решена по моей просьбе к админам и они всё исправили.
yuriy88, 22.07.2013 г. 11:30 благодарю ВАС ,ЮРИЙ!!!
urykr, 22.07.2013 г. 11:52 Да не за что. Желаю Вам всех благ и не очень на меня обижайтесь, если я где-то сгоряча перебарщиваю в своих комментах.
mia04, 21.07.2013 г. 18:21 Две разные истории послушала... Кайфанула...
urykr, 22.07.2013 г. 08:28 Спасибо большое, Юля!!!
prios, 22.07.2013 г. 18:44 Юра ,если это вокальный ринг ....то!!!2-3 ...объясню почему)))У Сани большой опыт!!Скорее всего(я не знаю) он пел в кабаках!!Саня профессионал,хотя Юра твой вокал тоже имеет место и заслуживает всяческих похвал!!!Оценки по существу!!!!
urykr, 22.07.2013 г. 19:38 urykr, 22.07.2013 г. 19:38
Если по существу, то кто ж против? Спасибо, Игорь!