На главную Muza.vip
      
Прощальная
(Калинов мост)
Ладони
(После 11)
Сторона моя
(Космачёв Игорь)
Христос воскрес
(Песняры)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622



  Поединок
«Вдарим по рок-н-роллу!!! )))»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров881    Комментариев23
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 29.06.2013 в 18:54     Раундов: 1      Длительность: 10 дней     

LaraKir
offline LaraKir
Название песни:
Эй, моряк

Исполнитель:
Много кто исполнял - здесь Лариса Киреева
ivan_14_09_1959
offline ivan_14_09_1959
Название песни:
"Лада"

Исполнитель:
Иван Скоблей вместо Александра Малинина..
Комментарий инициатора: Кто со мной, тот герой! Кто без меня, тот - свинь... ))) Давайте, ребята! В стиле рок-н-ролла! Победит тот, у кого будет больше всего колов и двоек! гггг Комментарий соперника: Кол у меня есть ....хочу двоек...и одну малюсенькую тройку))))))))))))

Скачать
98

Показать
оценки слушателей

Скачать
98

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

LaraKir, 29.06.2013 г. 18:02
Девушка с прекрасным голосом - (Marta29) - все было отлично, только вот минус не подходил под рок-н-рольный, к сожалению. Спасибо за встречный вызов!!! (Lesha) - Леша! Великолепная запись! Группу "Браво" обожаю, но в той песне, что ты мне прислал, там больше лирики, нежели рок-н-ролла, а спел потрясно!!! Птичка моя драгоценная (Shkoda72)!!! serdce_v_ruke Я бы с огромным удовольствием тебя взяла на растерзание публике вместе с собой, так ты клево зажгла настоящий рок-н-ролл, но у Ванятки сочетание звука и голоса похожи на мою запись! Я между вами сомневалась некоторое время, но конечный выбор пал на Ивана. Прости!!! Ванятка! Одним жестом - love_onlineПе се. Все мои колы и двойки дарю тебе! гггг Тройки ты и сам получишь! bravo_big
  

ivan_14_09_1959, 30.06.2013 г. 12:25
Я тебя прощаю)))))))))))))...настроился ждать 5 дней..,ещё хотел одну две песни подкинуть.но не успел...Приятная неожиданнность...рад ,.что выбрала меня Песня эта "Лада" появилась так ниоткуда .случайно,а по стилю .по духу так подошла   твист - на -твист...,только вот никак не понимаю результат на даное время...ещё не смотрел кто как голосовал,но по- любому  в конце ринга мы оба результата сложим до кучи и разделим пополам....даже эта цифра будет непарная))))))))))
  

LaraKir, 30.06.2013 г. 18:39
гггггг, представляю как бы ты меня песнями закидал! Завалил бы до смерти! ггггг Как хорошо, что я сообразила тебя вовремя выбрать! sarkazm serdce_v_ruke
  

ivan_14_09_1959, 30.06.2013 г. 18:57
Не верится ,.что это только та причина...poceluj_v_shsechku
  

LaraKir, 30.06.2013 г. 19:05
Твое исполнение оказалось круче всех, на мой взгляд! love_online
  

ivan_14_09_1959, 30.06.2013 г. 19:14
А куда была такая спешка?smushenie
  

LaraKir, 30.06.2013 г. 20:10
Вот как станешь сам инициатором, так и сам для себя определишь, надо ли тебе спешить и зачем. )))
  

shkoda72, 30.06.2013 г. 16:42
o_daКуда тебя девать...прощаю...
  

LaraKir, 30.06.2013 г. 18:40
Та отож! И ни туда, и ни сюда! Мы с тобой еще споем, Птичка! pocelujchik
  
sergvm, 29.06.2013 г. 19:07
Привет, ребята!
Отличная темя для растерзания!
Лара правильно написала, что это в стиле рок-н-рола:)))
Вообще понятие рок-нрола настолько растянулось, что каждый вкладывает в него свое!
Экспрессия в самой песне и в исполнении - это для меня главное в рок-н-ролле!
У меня, например, российский рок-н-ролл это Браво "Ленинградский рок-н-ролл (http://www.audiopoisk.com/track/janna-aguzarova/mp3/leningradskii-rok-n-roll), Воскресение "Снежная баба" (http://www.audiopoisk.com/track/voskresene/mp3/snejnaa-baba/) и Лоза "Баба Люба" (http://www.audiopoisk.com/track/loza-urii/mp3/baba-luba/).
Поэтому и оценю соответственно. За сами исполнения все отлично, за выбор песен по -1.
так что 2-2.:)))
  

LaraKir, 29.06.2013 г. 19:27
Гггг, ну, хоть исполнения на "отлично" для тебя прозвучали, Серенький! )))) Я же правильно написала, что В СТИЛЕ "РОК-Н-РОЛЛ". Так чем же выбор песен не подошел? )))) Конечно, абсолютно верно, это не настоящий рок-н-ролл, а в стиле. Для меня, так ,вообще, вот это -
http://www.moskva.fm/artist/bill_haley_amp;_his_comets/song_800844  - настоящий рок-н-ролл, (в моем минусе есть отрывок из этой великолепной классики рок-н-ролла, кстати) или вот это - http://www.youtube.com/watch?v=gj0Rz-uP4Mk - вообще атас! Но, я ж так ни в жизть не смогу, хоть из трусов выпрыгну, все равно не смогу, поэтому только и остается, что в стиле! ))))) serdce_v_ruke
  

sergvm, 29.06.2013 г. 21:44
Эк ты загнула, родная!
Это ж классика, так УЖЕ никто не сможет!
Я ж про русский рок-н-ролл:))) У нас же как-то все по своему:))) Я же не слепой прочитал, что "в стиле", о чем и написал. Но песни не рок-н-ролльные, хоть из трусов выпрыгни:))))))))) Больше совэстрадовские как-то что ли:)))
v_plyas
  

LaraKir, 29.06.2013 г. 22:33
Так у вас все по-своему, что тоже рок-н-роллом с большой натяжкой можно назвать. ))) А я вот слушаю мотив, да? Если могу представить себя танцующей рок-н-ролл под этот ритм, значит это рок-н-ролл! Все просто до безобразия, как я сама. гггг sarkazm Что под ту песню, что я спела, зажгла бы на танцевальной площадке, что под ту песню, что Ванятка спел, зажгла все что можно и нельзя! Ай да Ларка, ай, горяча! ггггг v_plyas
  

sergvm, 29.06.2013 г. 22:38
Эт точно!!!na_skripkewowbayan
  

ivan_14_09_1959, 30.06.2013 г. 12:32
Спасибо ,Сергей за оценки....говорить  лишнее не буду....вы здесь и без меня разобрались...что .как и почему...В стилях .направления не розбираюсь ,поэтому просто поюzhmu_lapu))))))
  

stanislav703, 29.06.2013 г. 23:12
Я бы посмотрел на.......смертельный выпрыг из трусов...ku_ku
  

LaraKir, 29.06.2013 г. 23:17
А мы уже с кем-то выясняли этот вопрос. Запрыгнуть в трусы можно, выпрыгнуть из них - нет! Все равно как вставить в рот лампочку. гггггг Интересно, о чем ты щас подумал? sarkazm
  

stanislav703, 29.06.2013 г. 23:22
........угадала..............rzhunimagurzhunimagusarkazm
  
ARAKS, 29.06.2013 г. 19:28
Сегодня целый день трусь на Рингах! И даже сам влез! Бронхит-то ищё не прошёл, вот и нашёл себе занятие.... по душе!  Во-первых, спасибо коллеги за причисление выбранных вами песен к рок-н-роллу!!! Во время их рождения( песен этих), про ентот рок-н-ролл только по запрещённому "Голосу Америки" через глушилки можно было слушать. А оказывается БЫЛ он у нас, в Советском Союзе ---РОК-Н-РОЛЛ!!! Свой, доморощенный, домотканый....
 Ну , а теперь перейду к самому приятному. К раздаче оценок...  Ларка! Чё-то я представил МОРСКОГО ДЬЯВОЛа и засомневался малёк, а сможешь -ли ты ОПРАВДАТЬ его чувствО!  Хотя... В тебе, Ангел мой, столько сидит МОРСКИХ ЧЕРТЕЙ, что пожалеть-то нужно походу его!Но в этой песне мне твоих чертят нехватило, ну самую малость...  Ваня! Если-бы не дослушал тебя до конца, то поставил бы вам по 2 и на том упокоился бы! Но, то как ты СЫГРАЛ в  крайнем куплете на неведомом ( кстати, как называется?) мне инструменте, перевалило чашу весов в твою пользу!!! Ну и подача шикарная, я даже тебя не узнал сначала! 2:3  мои дорогие!!! И спасибо вам.
  

LaraKir, 29.06.2013 г. 19:41
Прежде всего, Володя, желаю тебе скорейшего выздоровления! ))) На мой вариант "Эй, моряк" нашелся современный минус, под эту аранжировку пела Алена Свиридова. Честно говоря, я не слушала саму Алену Свиридову, потому как она меня не только своим голосом раздражает, но еще и своим видом, ггггг, поэтому пела, импровизируя, совершенно на свой лад. Если ты засомневался на мой счет, самую малость, в отношении любви к дьяволу, гггггг, морскому, конечно, так он мне вообще триста лет не тарахтел. ))))))) А Ванятка спел, что даже если я, то бишь - Лара, стану бабушкой, все равно останусь для него "ладушкой". Значит, любит меня по-настоящему! Поэтому все лавры Ванятке! Он, в отличии от меня, в своей песне не врет! ггггг Если без шуток, то это был мой первый блин в стиле рок-н-ролл, если найду еще что-нибудь для себя интересное в этом стиле, спою так, чтоб тебе всего хватило. Спасибо, милый друг мой, великолепный вокалист!!! serdce_v_ruke
  

ARAKS, 29.06.2013 г. 19:54
За "вокалиста", гм,гм.. ответишь, Ларка!  Ни про каких Алён Свиридовых не слышал, а сравнивал тебя, гад этакий, кАнешно с нетленным фильмом и исполняющёй в нём эту песнюку  знойной девушкой... И ведь всплыл перед глазами видеоряд соответственный.... Её-то я помню, произвела впечатление в мой пуберантный период , а тебя -то только на голос воспринимаю... Чувствую, что пора мне объединить твой звуково-слуховой образ с видео-зрительным...Пора уже прикоснуться к земле обетованной...пока не поздно.
  

LaraKir, 29.06.2013 г. 20:27
Вот с кем ты меня сравнивал - Нонна Суханова -  http://video.mail.ru/mail/elena_runet/477/746.html  только там минусок был спокойнее, медленнее, раз так в надцать. Можно было за милую душу подчеркнуть все нюансы выразительности. А спела эту незамысловатую песенку Нонна так, что она сразу же стала хитом и долгое время гремела по всему Советскому Союзу. )))) Она еще рассказывала, что в павильоне, где проходили съемки, был жуткий холод, и не было возможности его обогреть. Поэтому она спела всего один раз, и этот раз утвердили. ))))) Я, кстати, тоже записала с первого раза, в дань почитания героизма Нонны во имя искусства! ))))) А меня не надо объединять. Это Саня перед камерой и бродит, и курит, и водичку попивает, ггггг, а я ездила на матч по футболу российской юношеской сборной с Германией, ездила в Натанию, на новый стадион, красивый такой, так поднималась там по лестнице, и меня перехватила репортер с оператором, он снимает, а она шпарит по-английски, мол, не уделишь ли мне 5 минут своего времени? гггггггггг и микрофон сует в лицо. ))))) Я сказала "отвали", по-русски, почему-то, и убежала! гггггг Видимо, у меня фобия - боязнь видеокамеры. ггггг
  

ARAKS, 29.06.2013 г. 20:43
Эх, Лара, Лара! Упустила ты свою, Минуты Славы! Я теперь, особенно с Музмиксом етим, тАААкой болтливый стал, . что не то что репортёр с оператором, а и половина стадиона бы убежала, вместе с футболистами российской, а в особенности херманской команд...
  

LaraKir, 29.06.2013 г. 20:47
Вот так? гггг sarkazm http://www.youtube.com/watch?v=KD3ioaSyB4Q
  

ARAKS, 29.06.2013 г. 20:58
Да , Лар! Именно так!!!! А всё же стоит уехать из России, чтобы  стать  РУССКИМ не по паспорту, а по  определению!!!
  

LaraKir, 29.06.2013 г. 22:47
5 баллов! rzhunimagu klass
  

stanislav703, 02.07.2013 г. 09:34
Посмотрел...Я УГОРАЛ!!!!!Но,блин,такая гордость за НАШЕГО охранника...
  

ARAKS, 05.07.2013 г. 19:44
bayan
  

ivan_14_09_1959, 30.06.2013 г. 12:41
Володя.....быть на ринге и не послушать до конца-это преступление......Не скрою,Ларка меня учила кроме всего прочего .что хорошего должно быть в меру..,вот я и стараюсь чтобы непереприторить..А  продам я твой бал и куплю себе ещё одну розческу...хоть ими не пользуюсь уже лет десять...вот вчера вспомнил и использовал)))))))))))))..Спасибо тебеzhmu_lapu
  

ARAKS, 30.06.2013 г. 13:21
Точно, Вань! Расчёсочный звук был, я это , канешна сразу услышал! Но! Зная твои вокальные возможности, подумал: А вдруг это ГОЛОСОВАЯ имитация!!!wow Но и так твою придумку оценил лишним баллом и заслуженно!!! А Ларку я давно люблю...и безнадёжно.Она меня простит по дружбе и по любвиzhmu_lapu
  

ivan_14_09_1959, 30.06.2013 г. 13:35
Ты спросил ,я ответил .но не поверил .,что ты не узнал звук завёрнутого в газету гребешка..,не люблю однообразия,ищу нелёгкие пути...гребешок это пустяк...вот когда я беру в руки гитару и начинаю её "насиловать"..здравствуй безсонная ночъ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А к Лариске у нас отношение у каждого своё...,о своём вслух я говорить не буду))))))))))))zhmu_lapuЭто не анекдот ,но одна моя знакомая женщина всем говорила ,.что она любовница М С Горбачёва  .ну ,.так ,. на 50 %
Когда её спросили ..;...как это ?
Она ответила; Я его люблю ,.а он меня нет))))))))
  

ARAKS, 30.06.2013 г. 13:47
Да уж! Я очень хорошо помню горбачёвский указ о борьбе с алкоголизмом в 1985 году! Тогда все женщины-жёны Советского Союза одновременно стали любовницами Горбачёва на 50%! А через 6 лет не стало Советского Союза...  Извини за экскурс в уже древнюю историю! Но это ваши с Ларой песни навеяли... И спасибо за это!bayan
  

ivan_14_09_1959, 30.06.2013 г. 13:52
Да какие извинения))))))))))))))))))))))))..хорошие были времена....когда на работу я ,действительно ,шёл как на праздник....И спасибо тебе ,.что зашёл к нам в гости.))))))na_skripke
  

LaraKir, 30.06.2013 г. 18:42
Так кто кого любит на пиздисят? гггг Так и не вкурила! sarkazm
  

ivan_14_09_1959, 30.06.2013 г. 19:00
Выше всё написано ,читай внимательно!!!!!!!!!!!!!
  

LaraKir, 30.06.2013 г. 19:07
Два раза прочла, и еще раз, для особо одаренных! ггг Так и не поняла! Ты меня, я тебя, или мы оба, но Горбачева? гггг
  

ivan_14_09_1959, 30.06.2013 г. 19:17
может я чего-то не понял...вот цитатаwow Но и так твою придумку оценил лишним баллом и заслуженно!!! А Ларку я давно люблю...и безнадёжно.Она меня простит по 
  

ARAKS, 30.06.2013 г. 20:12
Вань! Во-первых цитату мою вырвал из контекстУ, во-вторых стрелки ловко перевёл ! Ларка же тебя спросила про твою историю с любовью к Горбачёву на 50%, а ты мою любовь приплёл!ulybaemsya_i_mashem
  

LaraKir, 30.06.2013 г. 20:17
Я вас всех люблю, как Ленина! ггггг sarkazm
  

ARAKS, 30.06.2013 г. 20:21
Вот теперь и думай, Вова на ночь глядя,на сколько процентов и в куда!!!ku_kumolchi
  

stanislav703, 05.07.2013 г. 15:54
..................rzhunimagu
  

ivan_14_09_1959, 03.07.2013 г. 15:40
А что ...,Ленин из дальних родственников?..))))))))))
  
stanislav703, 29.06.2013 г. 20:19
Помня о жёстком,даже местами жестоком характере Лорика...rzhunimaguчестно пытался найти у Ивана залепухи или залепушечки,дабы поставить на балл поменьше,но.....ПРОСТИ меня Лорик...не нашёл...Ты спела, для меня, по-новому...Оооочень интересно...Иван выдал натиск,экспрессию...Звук у обоих на высоте!!!Респект,друзья мои...я это очень ценю и в первую очередь ОЦЕНИВАЮ...Итог 3:3...фишку с колами не поддержал...оценил по-старинке...Лорик..love_online...Иван..zhmu_lapu
  

LaraKir, 29.06.2013 г. 20:44
Ой, убийство вниз ушло! ггггsarkazm
  

stanislav703, 29.06.2013 г. 23:04
Да...чуть не забыл...В НОТЫ ПОПАЛИ ОБА И ОБА ВЕСЬМА КАЧЕСТВЕННО!!!
  

LaraKir, 29.06.2013 г. 23:20
Ну, если ты такой ценитель нот, Стасян, скажи мне, в каком месте я в энти самые ноты НЕ попала? ))) podmigivanie У тебя одна попытка!
  

stanislav703, 29.06.2013 г. 23:23
Мочи художника...сил нет угадывать...razborki
  

LaraKir, 29.06.2013 г. 23:33
Да на тапках же! ))) При обработке обнаружила фефект, а перепевать не хотелось. ))) pocelujchik
  

stanislav703, 29.06.2013 г. 23:34
Значит тапки три китайца шили...rzhunimagu
  

LaraKir, 29.06.2013 г. 23:41
Вот и аукнулась твоя тетя Хава! гггг sarkazm
  

ivan_14_09_1959, 30.06.2013 г. 12:53
Привет ,Станислав...,вот по поводу фальши., то это первая песня .где я дал волю свои эмоциям и спел не по нотам...а получилось?Может эта фишка и сыграла значимую роль,.что выбрали меня...,спасибо Лариске за этоwow..,а тебе спасибо за высокую оценку наших исполнений..zhmu_lapu
  

stanislav703, 05.07.2013 г. 15:55
!!!zhmu_lapu
  
LaraKir, 29.06.2013 г. 20:44
Убью, падла! гггг sarkazm Как ни пытайся, Стас, а редко когда найдешь явные шероховатости у моих партнеров по рингу. Знаешь почему? Потому что я всегда стараюсь выбрать того, кто сильнее меня, по тем, или иным показателям, если выступаю в роли инициатора. Так же гораздо интереснее соревноваться! Спасибо за внимание, мой Юджин.... ой, я така затуркана... така затуркана... конечно же Стасян! гггг serdce_v_ruke
  

stanislav703, 29.06.2013 г. 21:02
Нежнее,Лорик,нежнее...скушай ВАБЭН...мать его...и любая падла тебе Юджином покажется...rzhunimagubuket_big
  

LaraKir, 29.06.2013 г. 22:50
Ну, вы зажигаете на ринге, друзья мои! Давно ТАК не смеялась, от души! ))) Не то, что я к тебе на ВЫ, или тебя - оба, ггггг, еще и Вовчик жжет! rzhunimagu love_online
  

stanislav703, 29.06.2013 г. 23:06
Лорик...попроще выражайся...я только с третьего раза понял про ВЫ и про ОБА...Помни...я ВАБЭН не нюхаю...rzhunimagu
  

LaraKir, 29.06.2013 г. 23:11
Так ты это.... перестань вабен жрать, и все поймешь со второго раза! ггг sarkazm
  
PartyIsntOver, 29.06.2013 г. 20:49

 а что, нормальный такой твист с обеих сторон))) ...и кто сказал, что не рок-н-ролл?  просто одна из разновидностей))) ...послушав вас сразу классика вспомнилась))

во всяком случае подтанцовывала я под вас именно в таком стиле)))

Лара, вы сговорились, да? Наташка арии запела, ты рок-н-ролл))) И пусть пока не все еще ровно в этих направлених, но тенденция "мне по нраву" smeh)) ...тебе бы тут еще чуть наглой уверенности в голос, пожестче как-то хотелось бы....мяса, мяса мне не хватило))) 

Ивану за исполнение, за смелость состязания с тобой ....герой, по твоим же словам...))) Ну и твистовала я под его исполнение активней))) Хотела снизить балл за мелкий подхалимаж в концовочке podmigivanie )) Но решила все-таки, что это будет несправедливо, потому как к пению как таковому это не относится))

 

  

LaraKir, 29.06.2013 г. 22:58
Слушай, Танюх, ну, чем блекло мямлить из одной песни в другую одно и то же, можно же как-то разнообразить стили, че-то непривычное попробовать, че-то новенькое.... для себя же интересно, в первую очередь, что получится и как получится. Зато настроение хорошее вызываешь у слушателей. Необычное всегда радует, ну, не всегда, ты же НЕ оценила по-достоинству мой шедевр "Останусь" ггггггггг. А мяска тебе не хватило, потому как с возрастом во мне больше жирка, нежели мяска. ггггггг Вот брошу вас на произвол судьбы, уйду в отпуск, и поминайте как звали! гггг Это хорошо, что ты оценку Ванятке не снизила, потому как не было там никакого подхалимажа в концовочке. Я знаю трепетное отношение Вани ко мне. Все, что он для меня делает, он делает от чистого сердца и любя. Поэтому все его баллы - мои баллы, а все мои баллы - его баллы. И смотГи какая штука получается. Я опять в выигГыше, ггггг, у меня ж больше двоек! Осталось только колов дождаться, и они не за горами.... гггггггг sarkazm Спасибо за внимание, Танюх! serdce_v_ruke
  

LaraKir, 29.06.2013 г. 23:02
Хотела сказать, что уйду в отпуск, а перед тем как уйти, замучу прощальную, опять в необычном для меня стиле! Опять посмеемся! sarkazm
  

PartyIsntOver, 30.06.2013 г. 00:31
на самом деле, Лар, я очень оценила твой поиск нового! И мои два балла тебе это скорее стимул пробовать дальше, чем трояком признать, что это "потолок"))) Ведь я знаю, что ты могЁшь! )) а в отпуск без "отходной" просто не пустим! martini
  

LaraKir, 30.06.2013 г. 18:45
Бриллиантовые слова, Танюх! Тем более, что мне многие уже говорили, что есть во мне некий потенциал, только вот безудержная лень мешает его раскрыть. гггггг Может, и смогу получше, если лень преодолею, что вряд ли! ))) На сегодняшний день то, что я делаю и как я это делаю, - это потолок для самой меня. )))))))) martini
  

ivan_14_09_1959, 30.06.2013 г. 12:59
Спасибо ,Татьяна,за оценки (не смотрел....они всё ровно наши),спасибо за коментарий..,а подхалима здесь никаго и небыло...всего один раз..и то не с тем умыслом,что ты подумала))))))))v_romashkahbuket_serdechkis_sharikami
  
Murzilka1976, 29.06.2013 г. 21:17
Ларусик!!!! Вот как то нежненько.... жесть в голос и пох.... ,ой ну ты понялаsarkazm , а туда п тап  и т.д...  класс!!!!  Я чет не поняла, ты дьявола соблазняешь своим голоском?  Короче меня  сгоняют с насиженных мест.....  Глубокой ночью мож вернусь.....sarkazm
  

stanislav703, 29.06.2013 г. 23:10
Да...мне про тапки тоже понравилось...rzhunimagu
  

Murzilka1976, 29.06.2013 г. 23:21
Да, Ларкины тапки ваще отпадные.....rzhunimagu
  

Murzilka1976, 29.06.2013 г. 23:21
Ага, вот вернулась.....  еще раз прокрутила вас обоих.....  Ну с тобой все ясно уже....  Вот Иван,  прям ураган ей богу,  все моя  конструкция в полный рост в пляс идти желает wowwow, Ларка, от тебя тоже, но Ваня как бы на коня в начале  вскочил, ох люблю наездников.....  Мужик да на коне - этож ПРИНЦ....  Короче Лара я за Ваню......
  

LaraKir, 29.06.2013 г. 23:27
Принцы да принцы кругом, а то и короли.... ггггг, надоело! О, че-то новенькое! Тапки себе прибарахлила! sarkazm А Иван... вишь че любов к творчеству с людями делает?! ггггг Скажу тебе по-секрету, Оленька, песню "Лада" обожаю, так она мне нравится, прям, пипец! А Ванька ее еще так офигенно преподнес! Так что пусть я хоть раз побуду конем, в хорошем смысле этого слова, ггггг, sarkazm и на этот раз мне совершенно не будет стыдно! voo Спасибо за внимание, милая!!! serdce_v_ruke
  

stanislav703, 05.07.2013 г. 15:58
...кобылка...это точнее...
  

ivan_14_09_1959, 30.06.2013 г. 13:11
А мне понравилась КОНСТРУКЦИЯ в полный рост,которая вот-вот пойдёт в твист...раз так ,.то я не зря пел..,спасибо тебе,Олечка.что ты за меня.s_sharikamiv_romashkah..а с Лариской я сам розберусь и вообще. лучше буде, если я лошадь поведу за уздечку рядом с собой....зачем мучить животное)))))))))))))
  

LaraKir, 30.06.2013 г. 18:48
Я та, что справа... sarkazm
  

ivan_14_09_1959, 30.06.2013 г. 19:03
Рад    знакомству...ещё бы знать .,что означает этот жест...руки сложены ..............и в сторону)))))))))кокетничество?
  

LaraKir, 30.06.2013 г. 19:08
Слева ты поешь, а я так тебя слушаю! гггг sarkazm
  

ivan_14_09_1959, 05.07.2013 г. 16:01
Теперь я понял .что после моего пения можно складывать руки переплётом на грудь)))))))))))))
  
serj7779, 29.06.2013 г. 22:40
AAAAAAAAAAA... Larochka.. vot znal bi sam s udovol'stviem s toboi vot tut na ringe posorevnovalsya bi...  :))))!!!!!!! 
Ivan velikolepno spel.. no ti zhe moya slabost'... i potom u Ivana tvist.... :)))) vot esli poobeshchaesh sleduyushchii "rock and roll" tut so mnoi vot... to postalvyu porovno... :))))))) sarkazm
A poka 2:3... no tebya ya vse rovno obozhayu.... :)))))buket_serdechkipivo
SPASIBO REBYATA OBOIM ZA PESNI... !!!!!wow
  

LaraKir, 29.06.2013 г. 23:40
Что тут скажешь, друг мой? Кто на поезд не успел, тот до бабушки не едет! гггг Раз я - твоя слабость, слушай анекдот! ))) Собирает евГейскую КГасную шапочку мама в дорогу к бабушке, запихивает ей пирожки в корзинку и дает напутствие: "Доченька! Бабушка начнет Гассказывать тебе пРо ее нищенскую пенсию, пРо высокенные налоги, котоГые с нее сдиГают, о том, какая у нее тяжелая жизнь была, как она Гастила детей без отца..... но ты не ведись! Большие пиГожки по 5 Гублей, а маленькие по 3! sarkazm Я же могу тебе пообещать только следующий ринг вместе потусить, но не уверена, что это будет рок-н-ролл. Скорее всего песня на инглише, и вот тогда-то меня вообще колами закидают, на твоем фоне.... а мне того и надо! ггг sarkazm
  

serj7779, 29.06.2013 г. 23:45
LAROCHKA... esli tebya tol'ko za ENGLISH... to menya za vse srazu zakidayut... NO s toboi ya soglasen na vse....  :)))))))!!!!!
Ya bol'shie pirozhki lyublyu... kotorie po 3.... :))))))buket_serdechkisarkazm
  

LaraKir, 29.06.2013 г. 23:51
Значит, ты явно не евГей, а то бы любил те, котоГые по 5! гггг sarkazm Тогда договорились! Жди приглашения! zhmu_lapuserdce_v_ruke
  

LaraKir, 30.06.2013 г. 00:10
Ой, мляаааа! Не разглядела за твоими корявыми английскими буквами слова БОЛЬШИЕ! Большие по три.... настоящий евГей! rzhunimagu
  

serj7779, 30.06.2013 г. 00:14
VOT, VOT....  :)))))) ZHDU.... :)))))smehserdce_v_ruke
  

ivan_14_09_1959, 30.06.2013 г. 13:20
Я "лошадь "свою не отдам никому
Такая "скотина "нужна самому)))))))))))))
Спасибо ,Саркис..zhmu_lapu..шутка...,..но в каждой шутке есть доля правды......Ну а раз ты согласен на всё,.то  я буду есть те ,.маленькие,что по 5)))))))))))
  

LaraKir, 30.06.2013 г. 18:49
Покупайте, дорогие мои, покупайте! Обогащайте меня, обогащайте! ))) sarkazm
  

ivan_14_09_1959, 30.06.2013 г. 18:55
Самая умная еврейская поговорка...я её помню с седьмого класа"каминчик до каминчика будет купочка".......
  
lanayura, 30.06.2013 г. 15:24
У меня наверное аппаратура левая.....прослушал обоих внимательно, тем более что обе песни знаю с детства! Ладу даже на вечеринках исполнял! Сразу определил лидера, по качеству исполнения! А почему такая разница в оценках господа? Лада - исполнена вполне нормально, но не более того! Эй моряк - исполнена с более грамотным интонированием и по классу исполнения стоит выше Лады! Господа, я не провоцирую.....я просто хочу объективности! Знаю что мой комментарий не похож на мои обычные, но пишу о том, что слышу!!! 3:2.
  

ivan_14_09_1959, 30.06.2013 г. 15:58
ivan_14_09_1959, 30.06.2013 г. 15:58
Если бы это была не Лара .то я считал бы ,что в этом есть какой-то подвох,но это не тот случай.Полностью с тобой согласен ,Юрийzhmu_lapu,но это только начало начал и на этой стадии народ решил так...По-любому  ваши оценки -наши оценки...и мы уже в выиграше ,.что здесь поём для вас....Спасибо тебе и всем спасибо,что слушаете нас......
  

LaraKir, 30.06.2013 г. 19:01
Нормальная у тебя аппаратура, Юрчик! У меня есть кое-какие соображения по этому поводу и я их озвучу. Если представить себя в роли независимого слушателя, то я вижу разницу в уровне сложности самих песен. Аранжировка в "Эй, моряк" сама по-себе сложная. Если кто захочет попробовать сам спеть, он поймет в каких местах есть подводные камни. "Лада" же сама по себе ровная, мелодичная, но Ванятка так вдохновенно ее спел, в несвойственной ему манере, так воодушевленно, что слушатели и удивились, мол, ааааа, Ваня, ты и так можешь?! А на счет меня, наверно, думают, что я все могу, но в этом всем вечно чего-то не хватает, иногда самой малости. ггггг Видимо, со своей песней Ванятка справился на все сто, для слушателей, а во мне чего-то не хватило, для уровня сложности моей песни. )))) Я же тебя знаю не только как профессионального исполнителя блюза, но и не менее зажигательного рок-н-рольщика! Кому, как не тебе замечать все нюансы, все тонирования и так далее? Если тебе понравился мой рок-н-рольный опыт, который был твоими же исполнениями навеян, кстати, то я уже на седьмом небе от счастья! Спасибо тебе за поддержку, хоть, конечно, над такого уровня песнями нужно работать и работать. Буду стараться, по-возможности! serdce_v_ruke
  

lanayura, 30.06.2013 г. 19:21
Ларчик! Да в том-то и дело, что слушатели зачастую не берут в расчёт сложность композиции!  Я поэтому и написал о классе исполнения, т.е. о сложности вокального произведения! Пел и ту и ту песню. В Ладе главное правильно поставить дыхание.....особенно в припевах! Что касается Эй моряк - то тут такая шлифовка нужна - нам-бы, там-бы! Бывало неделями долбишь один и тот же куплет, доводя его до автомата! Жаль конечно, что не все поющие люди.......понимают колоссальный труд в сложных композициях!!!
  

BacuJIuckaa, 30.06.2013 г. 20:09
блин... Юрий... вот почитала Вас и даже захотелось переголосовать))))))) я прям физически начала чувствовать Ларискин колоссальный труд)))))))

а если серьёзно, то Вы наверное правы... мало кто (я например) задумывается о сложности композиции... как в спорте... например, прыжки в воду... там же тоже есть коэффициент сложности... и вот тут уже вступает субъектив - безукоризненно исполненный прыжок с маленьким коэффициентом сложности... и более сложный прыжок, но с помарками (я щас не про тебя, Лар... я просто рассуждаю)))) или фигурное катание, где четверной "тулуп" и рядом не стоит по сложности с тройным "акселем"... а казалось бы.. там 3 оборота, а здесь 4...))))))) но учитывая то, что некоторые (такие, как я) мало шарят в "коэффициентах", отсюда и такой разрыв))))))
  

lanayura, 30.06.2013 г. 20:15
Про спорт - удачно и вполне к месту!!!dada
  

ivan_14_09_1959, 03.07.2013 г. 15:51
Наташка...,хотелось бы тебе ответить.Я даже не задумался о том .что у Л арисы могут быть трудности в произношении такого словосочетания..У меня лично бывают случаи когда вроде всё просто .а язык не поворачивается в нужную сторону(я .можно сказать,никогда не говорил по-русски)и мне сложно в некоторых ,вроде бы и лёгких, местах.....,вот приходится перепевать по несколько раз...и хотя возможности программы большие(можно вырезать .вставить)...лучше всего получается...когда песня  поётся по-порядку...Спасибо тебе за оценки....не смотрел .и не хочу смотреть....ulybaemsya_i_mashem
  

liutika, 04.07.2013 г. 16:39
Ой Йооо!!! oops   Я  тут  со  своими  стамесками и надфилями  просто  ущербной себя  чувствую!  sarkazm )))))))))))))))
  

ivan_14_09_1959, 04.07.2013 г. 16:42
Так ты у нас ещё и преподаватель пения и труда?????????.однако)))))))))))
  

BacuJIuckaa, 04.07.2013 г. 16:48
гы)))))) а ты надфиль в одну рукуso_skalkoj... стамеску в другую nakolem_drov и уверяю тебя, ущербными себя чувствовать будут уже окружающие)))))))))))
  

LaraKir, 30.06.2013 г. 20:15
Наверно, я так легко спела сложное, что показалось, что всего лишь слегка не дотянула до нужной кондиции. гггг Нам бы нам бы там бы там бы.... это было архи сложно спеть налегке, конечно! voo И еще крикнуть "соло" было тяжело, а о тапках я вообще молчу! serdce_v_ruke
  
ivan_14_09_1959, 30.06.2013 г. 15:58
Если бы это была не Лара .то я считал бы ,что в этом есть какой-то подвох,но это не тот случай.Полностью с тобой согласен ,Юрийzhmu_lapu,но это только начало начал и на этой стадии народ решил так...По-любому  ваши оценки -наши оценки...и мы уже в выиграше ,.что здесь поём для васСпасибо тебе и всем спасибо,что слушаете нас..
  

LaraKir, 30.06.2013 г. 20:42
Золотые слова! love_onlinevozdushnyj_poceluj
  
Apriori, 30.06.2013 г. 16:35
Тоже не поняла такую разницу в оценках... Послушала, вчера, но было некогда, а оценки без коммента решила не ставить.
У Ларисы исполнение ярче по интонациям. Плюс креатив в виде "соло", "чао"))). Кхе))), по картинке... примерная девочка решила не быть примерной и похулиганить, своеобразный протест против того, как её воспринимают))). Чем не дух рок-н-ролла?)))
У Ивана... вот не могу, когда второй голос идёт в разбой! - наложение согласных в начале фраз, неровные окончания. Сразу идет сбой в восприятии песни, складывается ощущение небрежности. Не спорю, в разбой может быть гармоничным, но здесь мне это мешало. Рок-н-ролл должен быть с напором, драйвом, но, Иван, такое форсирование звука - не в текст песни. Милая добрая песня звучит несколько агрессивно, а ведь "Лада", это нежность, это обращение к любимой испокон веков. Рок-н-ролльная подача затмила изначальный текст и смысл песни. o_da
3:2
  

urykr, 30.06.2013 г. 18:29
Мария, я тоже не совсем понял, почему такая разница в оценках. Ведь Лара приглашала на поединок «Вдарим по рок-н-роллу!!!»  и выдала просто обалденно с самых лучших традициях рок-н-ролла и лучшее исполнение данной песни я пока нигде не слышал. И минус подобран очень вкусный с проигрышем чисто рок-н-рольным. А Иван перепутал твист с рок-н-ролом да ещё выбрал известную, конечно, в своё время песню, но всё-таки, на мой взгляд, заурядную и проходную, и по тексту, и по мелодии, и спел её аналогично и соответственно, но не более.
Так что, ставлю 3:1 не только за безоговорочное преимущество Лары по всем показателям, но и чтобы восторжествовала справедливость.
  

Apriori, 30.06.2013 г. 18:59
Юра, у меня сегодня было желание поставить 3:1 исключительно для выравнивания оценок, но, подумав, поставила 3:2 - по вчерашним ощущениям, когда вообще ещё здесь оценок не было и отзывов. Тоже смущает, что "Лада" была взята для рок-н-ролльного поединка, но потому, что мне нравится эта песня в её изначальном варианте, в том числе в исполнении А.Малинина. Не назвала бы её заурядной))), позитивная, о любви, о нежности, жизнеутверждающая. Про любовь и без страданий... да это же редкость))). Таких песен мало).
Терзают смутные сомнения))), сейчас придёт Лариса и нам ещё попадет за то, что Ивана критикуем))).
  

ivan_14_09_1959, 30.06.2013 г. 19:09
Вот вырвала у меня из языка,барин нас розссудит....она выбирала .пускай и розхлёбывается...С высоты её" полёта" видней...
  

Apriori, 30.06.2013 г. 19:36
Ну так-то да))). Я - не я и песня не моя sarkazm.
  

LaraKir, 30.06.2013 г. 19:51
ггггггvoo sarkazm
  

LaraKir, 30.06.2013 г. 19:40
Маш, поясню свой выбор. Песню "Лада" обожаю, несколько раз об этом уже выше говорила, гггг, послушала Ваню с этой песней, для себя решила, что он исполнил ее в стиле рок-н-ролл, и минус такой заводной был, плюс качество звука было похоже на мое и сведение в отношении голос к минусу тоже прозвучало похоже. Я и подумала, что если и выставлять разные песни, то чтоб они были как можно схожи и этим и тем, чтоб при оценивании не ссылались на плохое качество звука, например, или на совершенно отличные от моего запроса песни. Как-то так! )))
  

ivan_14_09_1959, 30.06.2013 г. 19:12
zhmu_lapuСпасибо ,Юрий..,хоть единицу у тебя заслужил...хорошо .что не ноль,хотя не знаю такое возможно?
  

urykr, 30.06.2013 г. 19:21
Да ладно, Иван! Тут такая система, что обязательно надо поставить оценки обоим дуэлянтам. И тебе хотел поставить на балл выше единицы, т.к. спел достаточно прилично, но удивлённый большой разницей в оценках в твою пользу, что, на мой взгляд, совершенно несправедливо, решил, как мог, уравнять шансы. zhmu_lapu
  

LaraKir, 30.06.2013 г. 19:42
Не уравнивай, Юрчик! Каждому свое! ))) podmigivanie
  

urykr, 30.06.2013 г. 19:48
Ты бы ещё на немецком написала последние два слова. Не пугай так уж!!!!wow
  

LaraKir, 30.06.2013 г. 19:34
Ну, ты горяч, Юрчик, горяч.... страсти накаляются! sarkazm
Минус, кстати, нашла совершенно случайно, и не на музмиксе, а на сайте
свадеб. гггг Только включила на прослушку и вцепилась всеми клешнями!
МОЕ! ))))))) Правда, вот не сойти мне  этого места, очень старалась,
потом батя мой послушал и сказал, что я несколько поспешила, потому как
есть шероховатости, но я ж не робот, так как-то более живенько, более
свойственно музмиксу получилось. ггггг На мой слух, Ваня справился со
своей песней, если не учитывать некоторые шероховатости. А у кого их
нет? ))) А вообще, Юрчик, я тебе вот что скажу! Так восторженно, как ты
отозвался на исполнение этой песни мною, так ты отозвался всего один
раз, ранее, уже не помню на какой моей работе, но получить от тебя
восторженный отзыв, это надо не знаю что сделать. )))) Видимо, так
спеть, как я спела эту песню. )))) Спасибо тебе!!!!! serdce_v_ruke
  

LaraKir, 30.06.2013 г. 19:19
Маша! Спасибо тебе за внимание, прежде всего! Теперь со всей серьезностью. Меня по-разному воспринимают, но у меня так: если это лиричный медляк, я его в стиле лиричного медляка и стараюсь обыграть, детская песенка в стиле детской песенки и так далее. Послушала Юрчика (Ланаюру), когда он пел рок-н-ролл, и мне ТАК понравилась эта безграничная импровизация, что решила непременно и себе попробовать. Раз рок-н-ролл - импровизация, то машинально, при первом же знакомстве с минусом появилось сперва "соло", а потом и "чао", а между ними Тап ту дап тап. )))) А Ваня как чувствовал, что я обожаю песню "Лада", и тоже решил попробовать обыграть ее с напором и драйвом, так, по меньшей мере, в его подаче услышала я сама. ))))
  

ivan_14_09_1959, 30.06.2013 г. 19:26
Насколько я понял...у нас середины нет.........или я попадаю на твои любимые и исполняю более -менее,или не попадаю и полный провал........Мы это делаем ,как будто специально.........Давайте петь по заказу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))
  

LaraKir, 30.06.2013 г. 19:45
Легкая песенка - 3 рубля, сложная - 5 рублей! rzhunimagu
  

Apriori, 30.06.2013 г. 19:50
Не, Лар))), надо простую выдавать за сложную и требовать 5 рублей))).
  

LaraKir, 30.06.2013 г. 19:52
Я уже начинаю в себе сомневаться, евГейка ли я?! sarkazm
  

ivan_14_09_1959, 30.06.2013 г. 21:13
Я знаю точно ,что на 50%))))))))))))))
  

Apriori, 30.06.2013 г. 19:35
Дык об этом-то и речь, что обыграна именно "Лада" - не рок-н-ролльная песня... Нельзя забывать про слова. В чем теперь её смысл, учитывая достаточно жесткое звукоизвлечение Ивана? Концепция в чем? Просто спеть в стиле р-н-р? Поясните мне кто-нибудь - о чем теперь "Лада" как совокупность музыки, голоса и текста??? И я отстану))).
А то так можно "Спи моя радость" роково спеть... и? В лучшем случае за стёб сойдет...
  

LaraKir, 30.06.2013 г. 19:48
Ну, после твоего дельного замечания больше не будем забывать о словах. ))) Честно говоря, так была поглощена аранжировкой и Ваняткиным напором, что совершенно не обратила внимания на сами слова! )))) А вообще да, просила спеть любую песню в стиле рок-н-ролл ! ))))
  

Apriori, 30.06.2013 г. 20:10
Ладно, барин))), расхлебала))).
А если серьезно, хороший у вас поединок. klass
И я так понимаю - впереди атака клонов?))) Обязательно загляну узнать чем дело кончится))).
Лара, Иван, buketbuketbuket.
  

LaraKir, 30.06.2013 г. 20:21
Я тебя даже в стоп-лист не запру, ради такого случая! sarkazm
  

Apriori, 30.06.2013 г. 20:28
Для просмотра результатов ЧС не важен podmigivanie.
  

LaraKir, 30.06.2013 г. 20:31
Ты всегда желанный гость на моей страничке, или на моих поединках! s_sharikami
  

Apriori, 30.06.2013 г. 20:44
pocelujchik
  
BacuJIuckaa, 30.06.2013 г. 19:48
понравились обе песни!! не до щенячьего восторга канеш, но всё-таки... понравились))))
Лариска, удивлена... стока оценок и не одного клона))) вернее один таки пометил но равными оценками))))) значит, тебе есть ещё над чем работать и к чему стремиться)))))))

долго думала... ровнять-не ровнять... и всё-таки решила, раз явных голосований "против" тебя не было, то проголосую просто за вас... обоих)))))
buket_bigchok
  

LaraKir, 30.06.2013 г. 19:57
Это точно, Натаха! Спела бы до твоего щенячего восторга, завалили бы единицами! ггггг А так идет честный поединок, ну, это пока... еще 8 дней, а за это время еще пометят, и не раз, и даже не два! Так что я спок! sarkazm Спасибо, деффачка! buket_bigchok
  

ivan_14_09_1959, 30.06.2013 г. 21:11
Я думаю ,что ровнять будем в конце............................недели...а пока спасибо ,Ната за визит из бывшей столицы... вот не придумал Виталик предварительного и остаточного голосования)))))))))))))))s_sharikamismehИ вообще я внесу предложение Виталику .чтобы оценки видели только соревнующиеся...,как тебе такое ноу.........
  

BacuJIuckaa, 30.06.2013 г. 21:23
так было раньше... некоторое время... но всё-таки проголосовали (большинство) за открытые оценки (я, кстати, тоже)))))) но пока шло голосование, передумала)))))))))))))) потому как отметилась на 3ёх поединках и на всех трёх восстанавливала свою "справедливость")))))))))) вот потом и написла, шо я против открытых оценок, шоб не было соблазна у таких морально-неустойчивых, как я корректировать мнение большинства)))))))))
с другой стороны, стали видны клоны не только участникам, но и просто слушателям))))) я даже штук 5 занесла в ЧС из чужих поединков))))))))))))))
так шо... вопрос неоднозначный)))))))

  

ivan_14_09_1959, 30.06.2013 г. 21:28
Я здесь сравнительно молод..и действительно практика  показывает что хорошо .а что плохо....ничего менять не будем-будем просто петь))))))))))))))))))
  

LaraKir, 30.06.2013 г. 21:39
Один раз "восстановила" справедливость! Потом три дня ходила, как подстреленная! Оба же спели на "отлично", а я двояком завалила, дуркеша! sarkazm С тех пор больше ни-ни, как бы не развивались события! ne_ochen
  

LaraKir, 30.06.2013 г. 21:35
А этот вопрос уже обсуждался. Раньше так и было, но общими усилиями настояли на открытости голосования и Виталик поменял. Так, говорят, видно кто есть ху, то есть кто есть клон, или что-то вроде того... ))))) У меня, например, тоже такая позиция, как у тебя, в отношении скрытности оценок, потому как есть такое понятие как КОНФОРМИЗМ! Не бойся, Ванятка! Это не есть страшное ругательное слово! ггггг Конформизм - это склонность перенимать поведение и мнение, свойственное другим членам группы. )))) Вот зашел кто-то, в нашем случае, на поединок, глянул на оценки, получил нормативное влияние в образе "кому-то одних колов, а кому-то одних троек", и подумал себе, мол, а че я - крайний?! И лепит очередную единицу тому, у кого их много, и очередную тройку другому. И уже не имеет значения кто как спел. )))))) Если взять в пример что-нибудь из научных экспериментов, то проводился такой опыт: тех, кого испытывали, усаживали на предпоследнем ряду, перед ними сидели другие, но испытуемые не знали, что те другие - помощники экспериментатора. Так вот им всем показывали карточки с тремя отрезками, которые существенно отличались по длине, и просили сказать какие отрезки имеют одинаковую длину. Так вот помощники уверенно говорили, что два отрезка абсолютно одинаковые, и оставалось только узнать, проявит ли испытуемый конформизм, или заявит свое независимое мнение. Надеюсь, результат опыта понятен без дальнейших пояснений! ггггг sarkazm
  

ivan_14_09_1959, 30.06.2013 г. 23:17
А Я СРАЗУ ИСПУГАЛСЯ....ДУМАЮ РАССТРЕЛ)))))))))))Спасибо ,я понял.....Дурной ,или может не дурной,пример заразителен...и где-то на каком-то месте ломается мнение последующих в зависимости от того .,кто это мнение высказал и сумел ли  убедить в этом последующих ....Немножко закручено .но ты это дело раскрутишь)))))))))))))))).всё ровно впервые слышу это понятие конформизма,но в жизни встречается часто именно у тех .у кого нету своего.личного .мнения...Спасибо за науку...сколько я ещё не знаю...и не только я ))))))))
  

urykr, 01.07.2013 г. 07:12
Лара, чтобы отконформировать очередных слушателей и оценщиков поединка, хочу добавить к своему мнению, высказанному выше, и повторить, что Иван не совсем удачно выбрал для данного поединка песню и объясню почему. Когда после рок-н-ролла на Западе появился твист, одним из ярких образцов которого был  Lets Twist Again в исполнении Chubby Checker, в СССР, не смотря на все глушилки западного радио, в т.ч. и передач на русском языке радиостанции "Голос Америки", новая мода стала проникать и к нам, после чего стали появляться песни в ритме твиста советского разлива с лирическим уклоном и такими текстами, чтобы пройти строгую коммунистическую цензуру, всесторонне препятствующей так называемому "тлетворному влиянию Запада". И запели их у нас совсем нетвистОвые и рок-н-ролльные певцы, а, например, ту же песню "Лада" - Вадим Мулерман и Эдуард Хиль. Конечно, их исполнения были отличными и нравились публике, но всё же это была некая пародия на настоящий твист. Поэтому я и говорю, что Иван, мало того, что вместо рок-н ролла, предложенного Ларой к поединку, выбрал твист, да ещё и совковый его вариант, попытавшись добавить в него некого драйва, что с данным лирическим текстом не очень вяжется.
А вот рок-н-ролл "Эй, моряк", хоть он тоже нашего разлива, но намного ближе с настоящему стилю этого жанра и по мелодии, и по тексту, да ещё в таком шикарном исполнении Лары, которая прочувствовала во всех деталях, как надо его петь.
  

LaraKir, 01.07.2013 г. 09:01
)))))) тогда хочу внести маленькую ремарку! Иван мог выбрать что угодно, так как, еще раз повторюсь, заявка подавалась мною на ЛЮБУЮ песню, но "В СТИЛЕ РОК-Н-РОЛЛА". )))) И то, что я его выбрала, значит то, что Ванятка подошел по всем параметрам моему запросу. Так что выбор его можно сразу отмести. Если уж и разбираться между нами, так только в том кто и как песню спел, каждый свою, что собственно и происходит. Кому-то Ваня больше нравится, с его подачей, кому-то я! )))) serdce_v_ruke
  

urykr, 01.07.2013 г. 11:48
Ишь, какая дипломатичная!!!ulybka Не даёт совсем уж по полной отконформировать очередных жертв.nakolem_drov
  

ivan_14_09_1959, 01.07.2013 г. 12:45
Или -тили
трали -вали
это мы уже читали
это ты уже слыхали
А чтобы не вводить в оману слушателей,не стоит им навязывать своё мнение...пускай каждый выскажет своё...а то .что Лара,по Вашему мнению, сделала неправильный выбор ,Вы ,Юрий .за неё не заступились .а наоборот притоптали....и ещё ....я себя жертвой не считаю...мы просто здесь тусуемся.))))))))))))......
  

urykr, 01.07.2013 г. 12:50
Иван, я не про то.... Очередными жертвами, как надо понимать, я называю в шутку новых слушателей-пришельцев, которых и пытаюсь конформировать.ulybka
  

ivan_14_09_1959, 01.07.2013 г. 12:55
Если Вам это приносит утешение ,то конформируйте на здоровье..))))))))))))...
  
Vltava, 01.07.2013 г. 14:26
Всегда,когда слушаю,примеряю мелодический рисунок на себя.Прям на вкус распробую две разные мелодии.Ларис,у тебя мелодия в стопятьсот раз труднее.Горы и пригорки...Может быть,опять же на мой взгляд,мягкий у тебя чертёнок в голосе получился.Можно было бы добавить драйва.Кокетливый и игривый,но в стиле песни.
Иван,ну что ж Вы свою ладу так не любите? Прям по башке бы ей дали за непослушание.smehАгрессивно малость.Ну и,опять же на мой слух,немного плоская запись,мне не хватило высоких.И мелодия у вас проще,значит и спеть легче.
Колов никогда не ставила,да и неправильно это.В общем я за хулиганистую Лару.3.2
Всем творческих удач!bravo
  

LaraKir, 02.07.2013 г. 18:48
Согласна на все сто процентов! Можно было прибавить драйва. Только вот голосок у меня слабенький, Наташа, итак чуть не укакалась, ради того самого драйву, ггггг, сердце, блин, в тахикардии заходилось! гггггггг sarkazm Ну, в следующий раз постараюсь так, что помру, наверно, но увеличу амплитуду до нужной кондиции. гггг А Ваньке орать, как с горы катиться. гггг У него голос мощный, все шо хошь изобразить под силу! Я буду стараться, дабы оправдать твой дополнительный балл! Спасибо за внимание к нам!!!! bravo
  

Vltava, 02.07.2013 г. 21:16
Ради драйва не только укакаешьсяsarkazmЗвонкий голос,эт самое главное.Согласна что есть такие песни,что даже дыхание перехватить некогда.Потом глаза из орбит лезут и сердце наперегонки с пульсом.Эта из разряда.Трудно её спеть,чтобы не было слышно вложенных усилий,что язык не через плечо.В таких случаях больше одного-двух дублей делать бесполезно.Голос прозвучал нормально,чуть "занозистости" не хватило.
  

LaraKir, 02.07.2013 г. 21:17
Как у Агузаровой, да? ))) podmigivanie
  

Vltava, 02.07.2013 г. 21:24
Не,так не надо.ne_ponyalsmeh
  

LaraKir, 02.07.2013 г. 21:25
Думаешь, она, таки, укакивалась, ваяя свои шедевры? гггг sarkazm Сплошные занозы звончайшим голосом! sarkazm
  

Vltava, 02.07.2013 г. 21:39
У меня папа увидел её записи, в её наряде прямо халатном и сослепу меня спрашивает...это что,уборщица что ли во время пения прибирать вышла? rzhunimagu
  

LaraKir, 02.07.2013 г. 21:50
Эка, невидаль! Наряд уборщицы.... вот ЭТО - НАРЯД! ))) гггг sarkazm
  

Vltava, 02.07.2013 г. 21:55
rzhunimaguЭто что реальное фото? Со скачек?!sarkazm
  

LaraKir, 02.07.2013 г. 21:57
Оставь позу коня, ты на ромб на жопе посмотри! ггггггггг Епт, свяжи сам! rzhunimagu Еще и без трусов, еще и в таком возрасте! Это самый отпадный комплект одежды, который я когда-либо видела! sarkazm
  

Vltava, 02.07.2013 г. 22:12
Мне больше нравится выражение её лиТСА.Явно это муженёк её в это нарядил.sarkazm
  

LaraKir, 02.07.2013 г. 22:15
Руку даю на отсечение! Она НЕ замужем! ггггг sarkazm
  

Vltava, 02.07.2013 г. 22:18
Думаешь? Неа,такой взгляд только у замужней женщины бывает.После нннн лет жизни.
  

LaraKir, 02.07.2013 г. 22:21
Может, она опечалена тем, что никто не сделал комплимент за ее шикарный костюм ручной работы? гггг sarkazm
  

Vltava, 02.07.2013 г. 22:23
Жаль фото передом нет.Думаю дизайн тот же.
  

ivan_14_09_1959, 03.07.2013 г. 12:19
Какраз для такой погоды......продувает))))))))))),хотя мне кажется.,что ей холодно....
  

BacuJIuckaa, 04.07.2013 г. 11:33
пипец))))))))))) ты де это чудо модельерного искусства нашла?))))))))))))
щас вспомнила)))))) мне моя тётя как-то сказала, шо я уже не в том возрасте, шоб носить НАСТОЛЬКО короткие платья (мне тогда было 24 года... правда, платье было действительно о-о-о-очень коротким)))))))))) представляю, что бы она сказала ей)))))))))))))))
мля))))))))) ромб это ваще жесть!!!!!)))))))) новое слово в дизайнерском искусстве)))))))))))))))))))))
  

LaraKir, 04.07.2013 г. 18:36
Где где.... места знать надо! ггггг Как-то раз ввела в поисковике "самая смешная одежда", и получила вот этот вот шедевр! А вот спецом для тебя, Натах! ггггг sarkazm На тему о коротких платьях. ))) Интересно, что бы сказала твоя тетя, увидев такое? sarkazm
  

BacuJIuckaa, 04.07.2013 г. 19:40
гы)))))) это трансвестит, что ли?)))))
  

LaraKir, 04.07.2013 г. 19:41
Нет, мля, это я! sarkazm
  

BacuJIuckaa, 04.07.2013 г. 19:45
э-э-э-э-э-э...м-м-м-м-м-м...хорошенькая... (так тихо-тихо, шоб никто не услышал, но достаточно громко, шоб это услышала ты)))))))))))))))
  

LaraKir, 04.07.2013 г. 19:47
Аааа, спасибо, девочка моя! Мне тут как раз 24 года! sarkazm
  

BacuJIuckaa, 04.07.2013 г. 19:51
ааааааааааааааааа))))))))))))))))))))
  

ivan_14_09_1959, 04.07.2013 г. 21:30
Это после или до родов???
  

ivan_14_09_1959, 04.07.2013 г. 19:43
Мужик или баба .которое трясётся от того .что её очень покусали комары))))))))))
  

liutika, 04.07.2013 г. 16:37
sarkazm
  
KBH, 01.07.2013 г. 19:51
Приветствую, Лара и Иван! И что только не оценивают на ВОКАЛЬНОМ ринге! И какая песня лучше, и как она по теме, и у кого голос милее... Я буду по теме. Песни обе танцевальные, петь надо так, чтобы заводило (прежде всего!). Когда такое поется живьем, все встает на свои места: хреново поешь - никто не танцует! А если зацепило - все в пляс, и у исполнителя идет обратный драйв - поет он на полную катушку! Здесь оба пели без слушателей и танцоров. Условия равные, кто завелся сам, тот и лучше спел! На мой взгляд, Иван завелся круче. Плюс второй голос (вокальная работа, между прочим). Да, возможно, где-то несинхрон, а кто Ларе помешал хотя бы на вокализе добавить второй голос? Было бы круче, ярче, для танца - особо! Для меня 2:3
  

LaraKir, 02.07.2013 г. 19:33
Приветствую, Володь! То, о чем ты написал в первой части своей темы, об этом здесь уже было сказано. Согласна полностью, что сложность песен может и не браться во внимание. Раз уж я взялась исполнить сложную песню, так нужно было это сделать так, чтоб у слушателей не возникало сомнений. Ванятка справился со своей задачей лучше меня, как я и предполагала, прежде чем его выбрать себе в соперники.
На счет второй части скажу так, что у меня нет никаких проблем добавлять второй голос, для пущего украшения, но лично я это делаю только в том случае, если:
а) получается красивая комбинация на слух (чего в "моей" (условно) песне нет и в помине).
б) если второй голос к месту (в "моей" (условно) песне я этого места не нашла, хоть мне и никто не мешал). Спасибо тебе за внимание!!! serdce_v_ruke
  

KBH, 02.07.2013 г. 19:46
Лар, я еще почему про живое исполнение написал - уж больно голос у тебя нежный! Вот если бы вживую зажгла (=сама зажглась), вот тут бы ты точно дала жару! Это я по себе знаю - голоса-то нет, а энергия обратная прёт и помогает!bayan
  

LaraKir, 02.07.2013 г. 19:55
Ну, голос-то у тебя есть, силы достаточной в голосе нет, для того, чтоб поднимать сложные вещи. Кстати, я иногда пою в ресторанах, по просьбе тех, кто знают, что я умею в ноты попадать. ггггг И тогда только мертвый не зажигается. )))) Живьем слышен каждый звук, нет тебе ни диэссеров, ни прочей херни. Только чистый живой звук, каждый акцент слышен. Так что в реале я за свои способности зажигать не переживаю. ))) bayanОсобенно когда пою "Танцуй, Россия, и плачь Европа"! гггг sarkazm
  

KBH, 02.07.2013 г. 20:00
Тогда ты точно должна знать все эти фишки! Не эффекты зажигают голос - энергетика! А силы нету точно у меня, поэтому после моих "зажигалок" я обычно вообще не говорил... Это было, правда, лет -цать назад.
  

LaraKir, 02.07.2013 г. 20:11
Да, Володь! Каюсь! Поспешила! Так зажглась песней, что поспешила, слушателей насмешила, ггггг, не сказать, чтоб плохо спела, да, на первый взгляд. У меня отец - самый строгий критик. Он всегда говорит хорошо ли у меня получается, и достаточно ли хорошо для того, чтоб пускать в эфир. )))) Раз сказал, что поспешила, значит так оно и есть. Так и получается, что не сказать, что плохо, но и сказать что хорошо, тоже как-то не хватает. гггг В любом случае, победа за мной! У меня больше двоек! гггг sarkazm Пе.се. Но я репетировала, не неделю, как обычно на сложных песнях, а всего один день. ггггггг
  

KBH, 02.07.2013 г. 20:20
Понять - в ЧЁМ ошибка, это значит в будущем ее избежать! Вот сейчас ты точно сказала - ты не плохо спела, но ты сама слышишь, что можешь лучше!martini
  

LaraKir, 02.07.2013 г. 20:28
!!! da_da klass serdce_v_ruke
  

ivan_14_09_1959, 03.07.2013 г. 15:32
Я думаю .что ты знаешь.как долго и упорно я готовлю очередную песню....это был случай до наоборот.....Мне кажется .что записал за третьим разом без никакой надежды..,и у меня цензуры нет.приходится самому себя слушать))))))
  

ivan_14_09_1959, 03.07.2013 г. 15:26
Мне понравилась твоя(условно)песня...как будто ты читала моё превьюlove_online))))))))))))
  

ivan_14_09_1959, 03.07.2013 г. 12:30
Привет,Владимир....чувство обратного драйва мне очень знакомо....Да ....плохо .когда ты поёшь нетанцевальную музыку...просто чтобы убить время...а стараться надо .потому .что ещё все трезвы..-этот момент самый тяжёлый...но потом .когда ты видишь только одни прыгающие головы...очень помогает...а живая музыка и живой вокал...там можно и схандрить .и слова забыть этого никто не заметит.... эти 80-е..,90е года никогда не забыть.......А за асинхром мне самому стыдно...как за грязную обувь тому ,.кто любит чистую)))))))))Спасибо ,Володя .и до новых встреч.....
  
Samocvet, 02.07.2013 г. 04:02
ЗДАРОВА ДРУГИ МОИ!!БУДУ КРАТОК...РИНГИ ОСОБО НЕ ПОСЕЩАЮ,РАЗОЧАРОВАЛСЯ С НЕДАВНИХ ПОР!!!ЛАРКА!!!ВАНЬША!!!ЗАРОКЕНРОЛИЛИ ОБА ПО ВЫШКЕ!!!ЧИСТО НА ВОСПРИЯТИЕ ОБА ХОРОШИ!!!НИЧЬЯ!!!КОПАТЬСЯ В НЮАНСАХ НЕ УМЕЮ,ДА И ЖЕЛАНИЯ НЕТУ,ПУСТЬ ПРОФИ ЭТИМ ЗАНИМАЮТСЯ!!!ЗАСИМ ОТКЛАНЯЮСЬ!УДАЧКИ!!!
  

LaraKir, 02.07.2013 г. 19:36
О, Саня! Спасибо, что заглянул и уделил нам внимание!!! Пока профи ковыряются в нюансах, я очень рада, что твое восприятие от наших работ не пострадало!  bravo
  

Samocvet, 02.07.2013 г. 19:55
ЛАРКА!!!!НУ ВЫСВЕТИЛАСЬ ТЫ В СТРОЧКЕ РИНГА!!!НЕ МОГ ЖЕ Я НЕ ЗАЙТИ...ДА С ВАНЕЙ ТЕМ БОЛЕЕ!!!А ВОСПРИЯТИЕ НЕ ПОСТРАДАЛО...МАССУ УДОВОЛЬСТВИЕВ ЗАПОЛУЧИЛ ОТ ПРОСЛУШИВАНИЯ!!!v_naushnikah
  

LaraKir, 02.07.2013 г. 19:57
Спасибо, дорогой! serdce_v_ruke Мы и сами с Ваняткой друг от друга удовольствие получаем, а вдвойне приятнее осознавать, что не мы одни остаемся довольными, слушая друг друга. гггг sarkazm
  

Samocvet, 02.07.2013 г. 20:00
ЧЁТ ТЫ В ГОСТИ НЕ ЗАХОДИШЬ!!!АЛИ ДЕЛ ВЫШЕ КРЫШИ?!podmigivanie
  

LaraKir, 02.07.2013 г. 20:16
Вот, Санек, дождусь окончания последнего ринга и в отпуск отправлюсь, аж месяца на три, наверно, от музмикса. На самом деле дел много, а ничего не успеваю. Но, ни о ком из друзей не забываю, и слушаю периодически, в том числе и тебя, только на отзыв времени не нахожу, а балл без отзыва лепить тоже как-то не комильфо. Так и шухерю привидением... гггг serdce_v_ruke
  

ivan_14_09_1959, 03.07.2013 г. 15:36
В щах никто не розбирается .а все едят)))))))))))))))Спасибо .что зашёл в гости и оставил за собой двух птичек)))))))))...а разборками пускай занимаются професионалы....zhmu_lapu
  
varelikstudio, 03.07.2013 г. 02:10
блин... заглянул случайно... и ухожу... неинтересно,когда мужики с Дамами =воюют=... спели оба отлично... каждый со своими прибамбасами... но так и хочется крикнуть...
ВАНЯ!!! Куда ты прёшь!!!!! да пускай девчонки меж собой посоревнуются... Успеешь заработать свои =  Smiles =....
P.S. ну а если тута так принято,то извиняйте... всё равно мой голос Даме!!!!
  

ivan_14_09_1959, 03.07.2013 г. 12:18
А мы не воюем.....наоборот...не всё  в личках сидеть......Отвечу за себя,за смайлами не гоняюсь...если очень нужно ....куплю(это можно купить)Мы с Ларой друзья из самого начала караоке.....,просто она ошибочно открыла оценки...,а  друзья рады стараться.....нажимают....Спасибо, Валерий .,  это совсем не то ,.что ты подумал....zhmu_lapu.
  

varelikstudio, 03.07.2013 г. 14:25
Иван!!1 да у тебя всё спето классно... я понимаю Ваши дружественные отношения...
НООО согласись... есть ещё и пользователи сайта... они же =ценители= такой развлекухи,как =Дуэль=...
Мне,например,интересно когда соревнуются =однополые= вокалисты... легче ставить балы
ну разве можно,например адекватно =заценить= =... у кого круче...= такие пары как
- Г.Лепс --- О.Кормухина
- Л.Агутин --- А.Варум
... список можно продолжать...
А так дуэль мне понравилась...bravo_big Есть на сайте достойные вокалисты pivo_mimo
  

ivan_14_09_1959, 03.07.2013 г. 15:23
Спасибо .что ответил....теперь более конкретно.....Здесь нет таковых правил я.что мужч должен соревноваться с мужч.   это не бокс .не перетягивание каната...это вроде интелектуальной игры ...а там границ нет,где сила не нужна.....Я спокоен как удав....и все вопросы .что выбрали меня к инициатору...я не виноват.....не сам пришёл))))))))))))))))))Согласен с тобой ....на сайте много достойный исполнителей...и хотелось бы .чтобы свой потенциал они использовали не только в русле минус + вокал.....
  

varelikstudio, 03.07.2013 г. 20:18
Иван!!! я только теперь понял,что Лара является инициатором поединка именно с тобой... ну что ж... дуэль состоялась почти на равных... а мой =кол= воспринимай не как оценку,а как претензию... ибо с такими вокальными данными и артистическим пением,мог бы выбрать рок-н-рольчик посолиднее... классический... а не совдеповскую пародию в стиле =твист=...
у Лары то настоящий р-н-рол... ибо писался он к фантастичкскому фильму,где действие происходит на западе... А.Петрову и оркестру позволили =оторваться=в написании музыки к фильму,что бы зритель смог ощутить =запах= капитализма.. .
А вот Лада с Князем - это совсем не то... только и остаётся,что =тушить окурки= на танцполе... как в =Кавказской пленнице= ....
  

LaraKir, 03.07.2013 г. 20:32
Привет, Валера! ))) Очень рада, что ты случайно не прошел мимо нас! ))) Сперва поясню правила. Я, например, хочу принять участие в ринге, делаю запись, кидаю заявку, мол, приходите кто хотите, и у меня есть право на выбор, в течении пяти дней, на выбор одного из всех тех, кто захочет со мной потягаться способностями. ггггг Знала бы, что Ванятка захочет рядом постоять, так не выбирала бы опцию на оценки, так получилось, что он тоже прислал мне свою запись, и его запись понравилась мне больше всех и я не стала ждать больше одного дня и начала поединок, выбрав Ивана себе в спутники. ))))) Твист, не твист, а спел в стиле рок-н-ролл, спел, по моим меркам, офигенно! Как спел, такие оценки и получает теперь, соответственно. ))))))))) Спасибо тебе огромное за внимание к нам!!! Не переживай за даму! Я выигрываю у Ваньки по двойкам, как и заявляла в превью к песне, а он мне купит подарок на те смайлы, которые получит! ггггг sarkazm s_sharikami
  

varelikstudio, 03.07.2013 г. 21:07
Лариса привет!!! спасибо за разьяснение условий этих дуэлей...
я не мог пройти мимо твоего =Его хочу любить( в нос)... ЧАО!!!= ... Задороно и прикольно...voo в кабаке только б за это ты могла иметь офигенный успех(парнас)...поэтому тебе мои - 3 балла
ну а Ване я высказал... не понравился мне его выбор песни... хоть тресни...
Я слышал =Ладу= в далёком детстве на =сорокопятке=.... но за 35 лет работы на свадьбах-банкетах,даже никто о ней не обмолвился... ни музыканты - ни =клиенты=... =Чёрного кота= и =Белых медведей= было вполне достаточно,что б =сбить дыхалку= у танцующей публики...
а =под заказ= - в каждой группе 80-х,помимо =Браво=,есть хоть один,но =Удачный= рок-н-рольчик...в классическом понимании этого жанра.... chok
  

ivan_14_09_1959, 04.07.2013 г. 07:04
Доброе утро ,Валера..Сейчас буду краток .Я особо не предавал значения песне .было мало времени на раздумие...так интенсивно я почти никакую песню не делал...вот попалась мне под руку эта ,  я остановился .не думая объ альтернативе,спел ....отослал....даже не расщитывая на то ,что я буду здесь...просто мне хотелось быть с Лариской....и не важно где.......
  

LaraKir, 04.07.2013 г. 08:33
Пока что, наблюдая за тем, как разворачиваются события этого поединка, могу сделать такой вывод, что за меня, по большей части, выступают профессионалы, а за Ванятку - крепкие любители. Я сделаю определенные выводы для себя, но уже только то, что наши работы обсуждают профессионалы, уже говорит о том, что ни я, ни Ванятка, не ударили в грязь лицом! )))) Спасибо!!! bravo
  

BacuJIuckaa, 04.07.2013 г. 11:39
гы))))))))) крепкие любители)))))))))))))) 

"нас профессионалят, а мы крепчаем"))))))))))

подпись Любитель)))))))
  

LaraKir, 04.07.2013 г. 18:31
Гы! Нашла же что прочесть! гггг подпись - Крепкий любительsarkazm
  

ivan_14_09_1959, 04.07.2013 г. 11:44
Придётся и мне сделать список на бумаге...дай Бог не нерепутать ...кто где)))))))))))))
  

LaraKir, 04.07.2013 г. 18:30
А тебе зачем? На троечку сообразил, и хватит с тебя! ггггг sarkazm
  
Olya_radost, 03.07.2013 г. 09:13
Приветы вам, друзья мои!!!
Ларчик, ты даже не знала наверное, что спела мою любимую песню из кинофильма.... Я от песни твоей так реально завелась)))  Как бешеная тебе подпевала, когда уже второй раз слушала. Захотелось тебя еще сильнее завести)))
А Ивану не подпевала, потому что он меня сразил наповал)))  Я его только слушала, я таким его еще не слышала!!!! И вот по этому впечатлению я и ставлю свои баллы. Не по-дружбе, как иногда на поединках бывает, а именно по первому впечатлению. Хотя вы оба-други мои! Так что здесь обид, я думаю, не будет. Звезд у нас во лбу нет, как мы уже выяснили)))  А я вредная сегодня наверное, придираюсь...хотя вокал, Ларис, у тебя-дай Б.. каждому..
И "Лара" в конце песни у Вани так явно слышится., что он рад бы отдать тебе первенство, но это не в его власти)))
Получилось, что я обращаюсь,Ларис, к тебе... Наверное потому, что в основном  ты отвечаешь на комменты. Кстати, только вчера вечером прочитала все комменты и превью на песне Сережи, даже не знала, что была выставлена  песня с таким превью, потому что не была на сайте 3 дня, поэтому и не вступила ни с кем в разговор. Но здесь я не буду об этом говорить. Это ваш поединок.
  

LaraKir, 03.07.2013 г. 20:41
Ой, Оленька! Не надо такой вокал как у меня, каждому! Хочу быть одна такая! гггг Чисто еврейская постановка вопроса! sarkazm Так а на кой мне тогда выбирать, если бы хуже меня самой? Так не есть интересно соперничать. Другое дело, что соперничать именно с близким мне человеком, так гораздо спокойнее и веселее. ))) Ванятка всегда дает мне понять, что я для него - первая, потому как он - настоящий мужик! ))) У нас тут когда как... когда Ваня первый на отзывы подоспеет, когда я. )))) На счет Сережи, раз уж ты упомянула, так у меня на этот счет уже все закрыто, включая его личную страницу. Не кайф мне как-то с излишне самовлюбленными дела иметь. ))) Спасибо, дорогая, за внимание!!! serdce_v_ruke
  
ivan_14_09_1959, 03.07.2013 г. 16:01
ЗВЁЗД У НАС ВО ЛБУ НЕТ .... И ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО..Не люблю .когда говорят ...очень умный .очень красивый....Люблю сраврительно умный, сравнительно красивый......Молодец ,Ольга..Спасибо тебе,но хорошо бы сделать оценкам рокировку)))))))fans
  

LaraKir, 03.07.2013 г. 20:43
У тебя во лбу нет, а у меня на лбу горит! гггггг sarkazm Ах, ты ж сравнительно певун! sarkazm Не надо сравнительно ракировку! Что мне потом, за свой счет тебя подарком поощрять? serenadasarkazm
  

ivan_14_09_1959, 04.07.2013 г. 07:08
Когда то придёт и твоя очередь))))))))))Доброе утро))))))))))))))))podmigivanie
  
liutika, 03.07.2013 г. 23:33
Привет,  участникам!ulybaemsya_i_mashem Эх,  жаль ночь глубокая не вовремя я  все-таки к вам  вломилась ))))  но, как говорится,  что сдеално, то сделано! Обожаю всякие такие заводные  танцУвалочки, но  вот  заводней  мне показалось  исполнение Вани,  Ларочка,  тоже  спела  классно,  но  блин,  мне  так  хотелось в ентой песне  услышать море  драйва bayan  и более  мощной  подачи   чтоб  ОГО-ГО и ЭГЕ-ГЕЙ,  так  сказать smeh ))))    Впрочем,  касательно драйву,  я  тож наступила  на теже  грабли гыыы )))   (   Наташк,  извини за  плагиат   )))))   я  почему то  на это  "слово-выражение  эмоции" авторские  права  приписываю  тебе ))))) )  БРАВО, ОБОИМ  ДУЭЛЯНТАМ!!!!     buket_big
  

BacuJIuckaa, 04.07.2013 г. 01:49
гы)))))))))))))))) ну что ты))))))))) мне даже приятно))))))))))))))))) мало того, что приписала мне авторство, так ещё и процитировала))))))))) ещё немного и я почувствую себя классиком, растасканным на цитаты))))))))))))) главное тока не потасканным классиком))))))))))))))))))))
  

liutika, 04.07.2013 г. 08:13
rzhunimagu   Ну вот  утро  я начала с Наташкиной  "классики"... значит  день  задастся на  славу,  как не  крути! 
Кстати ne_ponyal   Славаааа...   ты   гдеее?!!!!!    )))))))))))))))))
  

ivan_14_09_1959, 04.07.2013 г. 08:16
А что ,,,,,и Слава должен придти?????????
  

liutika, 04.07.2013 г. 08:19
sarkazm )))   ты тоже  ждешь?! ))))
  

ivan_14_09_1959, 04.07.2013 г. 08:24
Ждал бы ,но не знаю какой или какая Слава или слава должен или должна придти))))))))))))
  

liutika, 04.07.2013 г. 08:29
Вот...  только  хотела  у тебя  уточнить  какую  Славу то  хотишь?! ))))))    Я  от  обоих   бы не  отказалась sarkazm   Пора  уже себя Миру  явить )))))))   А  то  мое  молчание  как-то сильно подзатянулось.... мне  кажеЦЦА! )))
  

ivan_14_09_1959, 04.07.2013 г. 08:38
У меня есть Танька..и ни о какой славе ,Славке не может быть и речи...хоть и я не свьятой))))))))))))))как все мужики)))))))))
  

LaraKir, 04.07.2013 г. 08:34
Вот оно - подлое эхо конформизма! гггг sarkazm
  

ivan_14_09_1959, 04.07.2013 г. 08:22
Привет Гостям))))))))))))))))))),даже не знаю......конечно спасибо ,вы явно хотите чтобы Ларка проиграла)))))))))))Смешно....со мной..... и проиграла.Олечкаfanslove_onlines_sharikami
  

liutika, 04.07.2013 г. 08:29
bravo
  

LaraKir, 04.07.2013 г. 08:42
Нужно уметь достойно проигрывать, Ванятка, а не так, чтоб сперва плакать в уголке, сетуя на то, что я - звезда, а они, те, другие, просто не понимают моих способностей, а потом бежать, ваять трактаты и опусы в защиту своего блеяния, и обвинять весь мир во лжи, в подтасовке оценок, атаке клонов, сборищу друзей и так далее.... не может так быть, чтоб человек все время выигрывал. Хотя, здесь есть и такой случай! sarkazm
  

ivan_14_09_1959, 04.07.2013 г. 08:49
Если человек.не важно в каком деле.больше выигрывает чем проигрывает...-это уже успех...я оценки не смотрю ...они отсюда далеко...ещё и на это время тратить...вот песню некогда записать)))))))))))))
  

LaraKir, 04.07.2013 г. 08:53
Выигрывать можно по-разному, только вот сразу видно, кто честно выигрывает, а кто закономерно. )))) Вот закрой сайт и записывай столько,сколько твоей душеньке угодно! vozdushnyj_poceluj
  

ivan_14_09_1959, 04.07.2013 г. 09:18
Сначала сделаю "чистку " потом со спокойной душой возьмусь за запись...так случилось .что сегодня я СВОБОДЕН.....bravo
  

LaraKir, 04.07.2013 г. 08:37
Привет, Оленька и спасибо за внимание к нам, прежде всего! Что касается "нра" "не нра", абсолютно и полностью тебя поддерживаю! У Ванятки получилось более драйвово на моем фоне. И гого, и эгеге, и найнана. гггг sarkazm Так что если тебе понадобится тамада на свадьбе, бери Ваньку, а я пока дома в туалете попою. sarkazm
  

ivan_14_09_1959, 04.07.2013 г. 08:44
Ты туда с ноутом ходишь?))))))))))))))))
  

LaraKir, 04.07.2013 г. 08:51
Теперь буду с ноутом ходить! ггггг А вообще у меня там, на двери, прям перед носом, висит плакат с известнейшим футболистом мирового класса, по фамилии КАКА, весьма актуально, на злобу дня, так я им любуюсь. ггггг Теперь вот, буду там на ноуте записи делать, пока не научусь петь так, как слушателям надо. гггггг Наказание, епт! sarkazm
  

ivan_14_09_1959, 04.07.2013 г. 08:59
Хоть я футболом и не увлекаюсь .но о Каладзе слыхал,печальная история...не будем его сравнивать с той ,маленькой ,какой..,раз ты его так обожаешь))))))))))))Скажу тебе вот такое.Мы ,наша команда,никогда не играли професионально ...так себе .сносно...но отбоя не было почему-то...я тебе когда-то обещал отправить запись 1991 года...вот п ридёт времья.....
  

BacuJIuckaa, 04.07.2013 г. 11:43
Вань... Каладзе - это Каха... а то КакА (с ударением на последний слог))))) первый грузинский футболист, второй кажется бразильский))))))))
  

ivan_14_09_1959, 04.07.2013 г. 11:49
Конечно Каха,но я .не думая,первая асоциация .механически...а Каку не знаю .и знать не хочу .у меня свои друзья)))))))))))
  
andreev-g, 04.07.2013 г. 18:57
Дорогие Лариса и Иван! Внимательно прослушал Ваши произведения..... и вот , что я Вам скажу, дорогие мои....)))) Если конкурс в стиле рок энд рола, то Лариса полностью выполнила условие поединка... ее песенка именно в этом стиле!!!! Что касается песни Ивана- это произведение с большой натяжкой можно классифицировать как рок энд рол!... Скорее , и даже наверняка, это ТВИСТ!!!!!!!rzhunimagu Поэтому-3/1 в пользу Ларисы!!!))))dadazhmu_lapu
  

LaraKir, 04.07.2013 г. 19:49
Это я специально Ваньку с твистом выбрала, Глеб, чтоб ему кол за это поставили, а мне трояк! ггггггг sarkazm Спасибо большое за внимание к нам!!!!!! zhmu_lapu
  

andreev-g, 04.07.2013 г. 23:06
Лариса ,Я Ваш поклонник.... Но Вано тоже не промах....)))) Мне кажется он пользуется какими то специальными программами или знает "от и до" как сделать "задавку" в оригинальном исполнении.... Его пение желает лучшего..., а вот многоголосный припев безупречен..... и начинаешь чесать репу.... кто кого дурачит....))))
  

ivan_14_09_1959, 04.07.2013 г. 23:21
Уже "лучшего" специалиста по программам здесь нет и не будет...Лариска этому свидетель)))))))))))))Я могу до смерти сделать задавку ...или как там её))))))))))))))
  

ivan_14_09_1959, 04.07.2013 г. 23:17
Не зря я пел в песне"и разделим пополам...,хмуриться не надо ,Лара"...3 +1 = 4/ 2 = 2.....)))))))))) если ты не против.......Ну а Глебу конечно спасибо...ведь мог йти и без оценок)))))))))))))zhmu_lapu
  

ivan_14_09_1959, 04.07.2013 г. 23:23
Вот выбрала себе слабака уже непонятно с чем....теперь смеётся)))))))))))
  

andreev-g, 05.07.2013 г. 02:53
Это кого меня или ВАс??)))))
  

ivan_14_09_1959, 05.07.2013 г. 04:11
Здесь всё ясно ...конечно меня..))))))))))))
  

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
A_VOKaDA
Я вижу свет
Рапунцель
barmen
Советская Пасхальная
Алешковский Юз
Garry
Жду весну
Карандюк Игорь
xcxcxcxc
Айсберг
Пугачева Алла
shuger01
Снегом
Агутин Леонид
1112131415
Чужие письма
Джанни Стелла
alexcem70
Песенка фронтового шофера
Военные и Патриотические
Prikolist
Москва майская
Братья Покрасс
ALEXLOG
В минуту жизни трудную
Христианские
igor-grishkov
Три на четыре
Вайсман Андрей
regina74
Посмотри на небо
Звягинцева Инна
Lovemuzik
Что нам спорить
Маленев Владимир
7642
Белая черемуха
Сергей 7642
rena40
Молитва
БИ-2
BlagSD
Не с той
Колдун Дмитрий
liliya_music
Дымом потянуло
Бабкины внуки
Lyudmila844
Забытый танец на закате
Иволга Людмила
Ivan02
Если б гармошка умела
Лепин Анатолий
UfoVitamin
I Saw Her Standing There
Beatles
Sergey_ku
Туман, туман
Хроника пикирующего бомбардировщика
Biss
Холода, холода
Лещенко Лев
gin_c
Птица
Волкова Анна
aliara
Когда любовь приходит с неба
Кочанжи Дарина
sever56
Радость моих глаз
Корнилов Игорь
jemchujinka & IRINIA
Все согрешили
Христианские
Medya
Спасибо, ребята
Лепс Григорий
Silver97
Колдун июнь
Большеохтинский Андрей
Al-Abra
А где мне взять такую песню
Андреева Вика
kir4
Моя и близкая и дальняя
Лещенко Лев
Nissan66
Родные края
Улановская Инна




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.