После окончания музыкальной школы,тут же, записался в секцию лёгкой атлетики.
Группа была небольшая - примерно десять 12-летних пацанов.
Тренировки, обычно, проходили так - три круга по стадиону,затем - прыжки в высоту (в длину) на специальной площадке,бег с барьерами и если оставалось время,то ещё гоняли в футбол между собой...
Время от времени,тренер ставил нас по "двойкам" на стометровку,причём мне доставалось, почти всегда, бежать с мальчиками,которые были, явно, сильнее и быстрее...
Не скажу,что меня это сильно расстраивало,но быть постоянно вторым,всё-таки,немного напрягало.
И вот однажды,тренер поставил меня на забег с парнем,который показывал,примерно, такие же результаты, как и я.
Мне очень-очень хотелось победить и я,таки,пришёл первым!
Я подошёл к тренеру - в мокрой футболке,счастливый...
А он показал мне секундомер (на нём было время,почти на полторы секунды хуже,чем обычно) со словами:
- Ты хочешь быть всегда первым или тебе важен результат?
Запомнилось...
Листья
Гуляем с маленьким сыном по парку.Ветрено... Некоторые листья падают нам под ноги.
Вдруг Родион (сын) говорит:
- Папа,как хорошо листикам! Один упадёт,а вместо него,вырастет другой - такой же... а у людей так бывает?
Я сразу,даже не нашёлся,что ему сказать... а только крепче сжал его ладошку в своей руке...
А пока думал с ответом,он мне уже показывал белочку на дереве... Дети...наши листочки...
Камертон
...Вчера был у ЛОРа - проверял слух.Одна из проверок состоит в том,что человеку ставят на голову
небольшой камертон и его звук должен быть слышен очень чётко и громко в обоих ушах.
Вот так и между людьми...
Хорошо,когда тебя слышат... и ты слышишь...всех,которые тебя...
И вам, для этого,совсем не нужен камертон...он у вас уже есть...у каждого свой,но одинаково звучащий...
P.S.Последние три года,почти ничего не записывал для себя - в основном работал,как звукооператор-любитель
с вокалистами из худ. самод-ти нашего предприятия,ну и немного ещё,помогал сводить треки своим друзьям по Инету.
Не скажу,что добился "огромадных" успехов в этом деле,но помимо чисто практического опыта,такая работа
позволила лучше понять саму психологию людей поющих.
В плеере звучит трек,который был закончен в ноябре 2015 года ( "Любовь настала").
LISTvA13, 15.06.2016 г. 20:25 ....а мне очень понравились все Ваши три истории ,Сергей!Поймала себя на мысли ,что улыбаюсь и слеза невольно скатилась по щеке....Краткость -сестра таланта!Спасибо!
Извиняюсь и перед Вами,и перед ребятами,за то,что вчера не смог никому ответить - не ожидал,что Ланч так
оперативно появится на Миксе (Спасибо - Виталию-админу!).
Честно говоря,ждал его появление,как минимум - сегодня... а вчера - приехал домой уже очень поздно...)
Но сегодня у меня - "библиотечный" день,работаю дома... так что,время есть )
Лида,ещё раз - Спасибо,что нашли время всё это прочитать и поделиться своим мнением )))
LISTvA13, 16.06.2016 г. 08:25 Доброго утра и Вам ,Сергей!Хотела более развёрнутый коммент оставить)))Но теперь уже не буду повторять озвученые другими мои мысли и чувства.Спасибо за добрый и позитивный ланч!
liberty, 16.06.2016 г. 08:48 А я пойду выпью чаю...)
Vltava, 15.06.2016 г. 20:35 Эх,Серёжа....разные у всех камертоны,к сожалению.Чистота "звучания" разная.Я не о музыке,хотя и о музыке тоже.А вот по поводу понимания психологии поющих людей,вот тут интересно и ,пожалуйста,по подробнее.Близки мне твои размышления,да и всё что делаешь в музыке близко и понятно. Песню поют девушки,которых ты записываешь? И конечно же тебе огромный привет,рада я всегда с тобой здороваться и общаться!,
Я сейчас постараюсь так,аккуратно-коротенько ответить на твои вопросы...
А если этого будет недостаточно,то можно будет и поподробней.
Начну с самого лёгкого - с песни в треке.
Песенку поёт одна из моих хороших знакомых по некоторым сайтам.
Зовут её Вера.Показал эту работу в Ланче,потому что она уже несколько месяцев звучит в Инете.
Ну вот,пожалуй,и всё...
Девочки,с которыми довелось работать,сами не выкладывают эти песни в Сеть,поэтому и я не стал этого делать.
А материала накопилось очень много - записи делали,в основном,для песен,в которых были танцевальные "па".
Поэтому,конечно,девчата,пели под плюс.Ну,это - нормальная практика,тем более для худ. сам-ти.
По поводу - "людей поющих"...
Тут вот какая штука - восприятие и выбор песни для исполнения дело,конечно,сугубо индивидуальное...
Но есть нюансы...заметил,что вокалисты ( а также,их преподаватели) часто исходят из того,как прозвучит их Голос
в той или иной вещи.На аранжировку,мелодию,гармонию (не говоря уже о качестве исходной фонограммы) внимание
обращается в последнюю очередь.Как говорил один мой знакомый:
- Мне пофигу,что "булькает" из колонок - главное показать,как я пою...)
У меня (да и у Вадима тоже) - подход к этому совершенно иной.
Мы воспринимаем песню через аранжировку,мелодию,гармонию.
Например,если даже,какую-то песенку поёт мой самый любимый-разлюбимый исполнитель,но вещь,что называется - "проходняк" - слушать я её не буду...
Почему мне так интересны каверы? Потому что надоедает годами слушать один и тот же аранж... да и муз. язык меняется со временем...
Вижу,что уже много "настрочил"... оставлю пока так...)
Но повторю ещё раз - подход к выбору и исполнению песен - дело сугубо личное,так что...
Vltava, 16.06.2016 г. 11:46 Привет,Серёжа! Я рада что и в подходе к выбору песни мы совпадаем взглядами.Действительно современный язык звукоизвлечения тоже изменился,а это произошло и из-за того что меняются каверы в стиле аранжировок. На одном из рингов был разговор о расщеплении,а эта тема очень интересна и для меня.Так что спасибо ребятам,что подняли эту тему. Пусть Микс-сайт хорошего настроения,но я надеюсь что тут есть люди,которые хотят постичь что-то новое.Технику драйва,гроулинга,скриминга.Ведь тут поют и рок и джаз? Да и в современной попсе элементы этого встречаются. На Ютубе есть вокальные упражнения,видео уроки,так что не останавливаемся на достигнутом и вперёд,вперёд. Вера прекрасно спела и твоя фонограмма мне очень понравилась!
А плохое настроение,мы и сами себе сделаем "на раз" - не вопрос...!
Но... как на каждой площадке Инета,у каждого свои интересы - кто хочет - учится,кто хочет - отдыхает )
Я далёк от мысли кого-то "учить" и агитировать "за Советскую Власть" - просто каждый решает сам,что ему делать.
По поводу трека Веры... может это и не скромно,но я хочу её здесь похвалить чуть-чуть...
Она очень хорошо интонирует (по первой профессии - скрипач) и обладает очень интересным тембром от природы.
Мне,далеко, не всё удалось сделать в этом треке - в первую очередь показать динамику вокала...
К сожалению,работу над этой вещью пришлось прервать, в связи с моим переходом на др. работу - я вернулся в свою профессию радиоинженера.
Ну а так,для меня это была хорошая школа...за что я ей очень благодарен )
Вообще,хорошо,что здесь (и на Ланчах,в частности) нет жёстких рамок... поэтому всегда можно поговорить и по теме,и просто обменяться мнениями по поводу...
Вот только времени на всё не хватает (
Наташа,не прощаюсь... Доброго Дня!
shkoda72, 15.06.2016 г. 20:43 Серёж!Ты сам как камертон .... камертон наших душ и мыслей!
ARAKS, 15.06.2016 г. 20:52 Серёжа! Добрый вечер!То, что понравилось - это само собой. Причём
понравилось всё. Пожалуй и не сталкивался я никогда с такой, предельно
краткой формой творчества в прозе, умудряющейся нести внутри себя море
мыслей и ассоциаций. Возник дурацкий вопрос: а как называется такой
"компакт"? Ну, в стихах, например - хокку, в прозе знаю только анекдот,
а вот как назвать, то что сделал ты?
AVanti_473, 15.06.2016 г. 21:00 Цитата: "а вот как назвать, то что сделал ты?"
Володь, ты не узнал ТЕЗИСЫ? К сожалению, это не творчество, но, мне тоже по душе этот ланч.
ARAKS, 15.06.2016 г. 21:04 Какие ж это тезисы?! Ты не прав!
AVanti_473, 15.06.2016 г. 23:10 Гуляем с моим маленьким, восьмилетним сыном по осеннему, пустынному, городскому парку. Ветер срывает разноцветную листву с деревьев и как ковром, постепенно покрывает ею весь парк. Описывая в воздухе причудливые пируэты, некоторые листочки ложатся прямо к нам под ноги...
А теперь то же самое, только тезисами (автора оригинала):
Гуляем с маленьким сыном по парку.Ветрено... Некоторые листья падают нам под ноги.
У меня получилось не многим больше букв, чем в тезисах, но это хоть какой-то намёк на лаконичность в творчестве, а не "тезисность". Повторюсь - всё равно ланч понравился.
ARAKS, 15.06.2016 г. 23:19 Саша! Не чуди! Не немногим больше, а больше в ЧЕТЫРЕ раза!, лаконичный ты наш)))
AVanti_473, 15.06.2016 г. 23:38 Володь, в миниатюре должна быть полноценная "картинка". Она должна рисоваться в воображении (в данном случае) читателя, без недомолвок. В тезисном варианте типа "Пришёл домой. Открыл холодильник." должно быть связующее звено - "Придя домой, был так голоден, что сразу же бросился к холодильнику". Читатель, конечно, должен дорисовывать некоторые детали, но не воссоздавать и не реконструировать картинку по фрагментам. По твоей логике я сейчас вообще крайне лаконично целую поэму напишу, причём выражу всё это одним словом - "Москва". И пусть бурное воображение читателя представляет: песню о Москве, или олимпиаду-80, или Патриаршие пруды, или Кремль с его богатейшей историей... А тезисно ещё добавлю два слова - "Хороший город". ))) Вроде и суть раскрыл, и речь понятно о чём, и утверждение как в Даосской притче, и всё равно хрен разберёшь... ))) Попросту, это называется ТЕЗИСЫ.
ARAKS, 15.06.2016 г. 23:49 А ты случайно рОман не пишешь сейчас, Саша? https://www.youtube.com/watch?v=Dhm-nKwedLQ
AVanti_473, 15.06.2016 г. 23:59 Нет, не пишу. Ты же знаешь, я занимаюсь этой деятельностью крайне редко. Тем не менее, вся наша жизнь подчинена определённым правилам и законам. Надеюсь ты не будешь возражать, что невозможно стать композитором без знания нотной грамоты. ))) А бывает так, что даже знание нотной грамоты не делает человека композитором. ))) Вот так и в письменном творчестве - недостаточно знать алфавит. Такую лаконичность, о которой здесь идёт речь, можно наблюдать в любом дневнике (не школьном, разумеется, хотя, и там тоже ))) ) любого, умеющего писать подростка, за исключением отсутствия выводов автора ланча. Выводы тоже не оригинальны. В любом случае, здесь (в ланче) хотя бы присутствует здравый смысл. В наш век, оказывается, и это жуткий дефицит (судя по некоторым предыдущим ланчам, и комментариям в них).
ARAKS, 16.06.2016 г. 00:04 Ну , на эти твои претензии, точно уж, не мне нужно отвечать, а Автору Ланча! Если он сочтёт нужным, конечно!)
AVanti_473, 16.06.2016 г. 00:07 У меня нет к нему никаких претензий, кроме благодарности за частичку здравого смысла на сайте!
P.S. К тебе тоже претензий не имею!
liberty, 16.06.2016 г. 16:15 Вечер Добрый,Александр!
Спасибо за Ваше мнение )
Скажу сразу - оно тоже имеет право на жизнь!
Я не считаю,что выставил вещи,от которых все должны падать с возгласами "Ах"!
Да и "хороший парень" (на сайте) - тоже,ведь,не профессия...)
Я Вас услышал! Спасибо!
Единственно,с чем не согласен - так это с тем,что это Тезисы!
А так... думаю,что этот Ланч ещё повисит тут пару дней,и нам будет о чём поговорить...)
AVanti_473, 16.06.2016 г. 20:16 Сергей, мне приятно, что Вы не уходите от диалога, а напротив, предлагаете общение. На самом деле, в спорах рождается истина - гласит народная мудрость. Безусловно, есть люди, приходящие откровенно обгадить чей-то порыв, начиная с невинных претензий и заканчивая жуткими комментами в адрес автора. Я к таковым не принадлежу, но и не являюсь сторонником крайностей. То есть, для меня неприемлемо восхваление чего-либо, не замечая недостатков, или вопреки. В жизни правда и ложь, добро и зло, идут рядом, а всё так или иначе познаётся в сравнении. Невозможно существование чего-то одного, без существования диаметральной противоположности. Тем не менее, существует перфекционизм, и, что более важно - профессионализм. Не боги горшки лепят - гласит ещё одна народная поговорка. Золотые голоса, пробирающие до глубины души, могут появляться и развиваться, не только по велению нативной природы. Золотые слова складываются в душевные предложения эпохальных произведений не без определённого труда и навыка. Я Вас не критикую. Действительно, я считаю Ваши строчки тезисами и только тезисами. Уверен, что мог бы написать примеры действительных миниатюр, но увы, не имею сейчас на это времени и достаточного количества материала. Впрочем, я ещё крайне не люблю заниматься бесполезными, с моей точки зрения, вещами. Какие бы красивые стихи не появились на этом сайте, какие бы искромётные миниатюры не красовались на этих страничках, какие бы золотые голоса не зазвучали, в фаворе будет "Чувственная лирика", а попросту говоря - жёсткий троллинг. Это будет обязательно, так как выгода уничтожения талантов, есть истинная цель бездарностей, коих не просто много, а великое множество. Как-то раз я встретил (не помню уже где) любопытное размышление: "Если весь мир вдруг станет миром пациентов психиатрической больницы, будете ли вы считаться нормальным среди них?" Похоже, это размышление не такое уж и абстрактное в наш век интернета. ))) Поэтому, лишние движения здесь не имеют смысла. Мне откровенно симпатичны люди, которые не просто что-то ищут, но и учатся по пути. Причём, не достаточно учить теорию, всегда важна практика. Я и сам многому учусь, а к дельным советам прислушиваюсь. Бывает прислушиваюсь даже к абсурдным, на первый взгляд, советам, и ПРОБУЮ! Очень важно - пробовать! Я не в праве вам что-то советовать и не буду этого делать. Просто сообщил свою точку зрения. Менять, пробовать, оставлять как есть, стоит, или не стоит- решать лишь Вам! Позвольте отметить Ваш потенциал. И маленькое пожелание - напишите пожалуйста ещё один такой ланч, но не с тезисами, а с миниатюрами. Если желаете, можем это коротко обсудить...
OrnaV, 16.06.2016 г. 20:31 Это называется не "тезисы", а "миниатюры". А Ваши - ну очень маленькие. Минимальность образности - это уже почерк автора. А мне понравились все. Вот только с мыслью об одинаковых камертонах не соглашусь. Это в музыке - "ля" и в Африке "ля", ну или А. А вот в человеках всё значительно сложнее.
ARAKS, 15.06.2016 г. 21:10 Порылся в инете, самое подходящее- миниатюра, только не уверен применимо ли это название к прозе....
Лидия,Наташа,Галя (shkoda72),Володя (ARAKS) - Спасибо вам за интерес к Ланчу!
Я ещё не дома - пишу с планшета.
Когда вернусь,обязательно всем отвечу )
Ещё раз,Спасибо всем,кто откликнулся...)
domingo28, 15.06.2016 г. 21:31 Сережа, я тоже буду кратка: мне у тебя нравится, ты интересный человек! Твои короткие, но ёмкие заметки тронули больше, чем иные пространно-витиеватые, но пустые истории!
И песня в плеере прослушана с удовольствием, очень приятный голос у девушки и интересная подача песни!
Сначала прочла про листочки. Трогательно. но... обычно детей с плодами сравнивают... да, дети разлетаются со временем, закон жизни. И ещё одна ремарка... Уточняющее слово "сын" в скобках лишнее, так как из контекста понятно, кто обращается к отцу.
Потом 3-й. Думаю, что именно в нём Вы достигли того, чего хотели - лаконизма! Причём, яркий пример гармонично перетекает в образ!
Через какое-то время я вернулась к Вашему Ланчу.
Первый рассказ (миниатюра, заметка, репортаж) навеял воспоминания о своих тренировках в легкоатлетическом манеже))) Помню бег с барьерами, прыжки в высоту, приземляясь в нарезанные куски поролона, и "блины", которые мы тягали)))
И, хотя хокку не имеет отношения к прозе, являясь жанром традиционной японской лирической поэзии, и не имеющий аналогов в самой прозе, очень похожи финальные строчки 2 и 3 миниатюры на последнюю строчку любого хокку.
"А пока думал с ответом,он мне уже показывал белочку на дереве... Дети...наши листочки..."
"И вам, для этого,совсем не нужен камертон...он у вас уже есть...у каждого свой,но одинаково звучащий..."
Благодарю, Сергей, за мысли, которые возникли у меня, читая Ваши произведения.
Последний текст - это именно то,что я и хотел сказать...)
Не знаю,уж как получилось...
По поводу "листочков" - тоже согласен!
Может и трогательно,но не для всех.... не хватило убедительных слов...
Знаете,заметил - всё что пишешь на компе,лучше потом распечатывать и делать "заметки на полях"...
Но тут есть ещё одна штука - я её называю её "эффектом публикации" - это когда видишь все свои "косяки"...
И Спасибо Вам большое,что поделились своим мнением )
Если честно,то очень рад,что один из текстов (Камертон), более-менее, пришёлся Вам по душе...)
Значит,не всё так зря....)
Впредь,буду более серьёзнее подходить к своим публикациям )
Спасибо Вам,ещё раз!
P.S.Не по теме - давно уже слушаю своих "любимчиков" - Аркадия Аверченко,Мих. Зощенко,Антона Чехова,Жванецкого и многих др. в адио-варианте...
Может быть и "наслушался"... не знаю... но как говорит Градский:
- Мне важна честная эмоция!
Не знаю,может и угадал....где-то,в чём-то...)
polyot, 17.06.2016 г. 09:58 Доброго дня, Серёжа! Каждый из текстов имеет право на жизнь! Они разные, как наша жизнь.
В каждом я нашла то, что тронуло душу. Но ведь , как Вы пишите, это у Вас первый опыт, и в данном ключе сильнее выглядит на фоне других именно Камертон!
Про разного рода эффекты восприятия я знаю. В своё время была научной дамой))))))))
Обожаю прозу вышеперечисленных авторов))) От Чехова не устаю никогда! А "честная эмоция" - это круто!
хи... "учёной", конечно же)))))))) ой, запуталась окончательно, кем же я была))))))))
liberty, 17.06.2016 г. 19:06 Оля,я думаю,мы поняли друг друга )))
Ещё раз,Спасибо за Ваше мнение )
А я постараюсь,в дальнейшем,более ответственно относиться к своим публикациям в Инете.
yarkaya, 16.06.2016 г. 14:52 Сережа, очень понравились твои философские зарисовки. Добрые они, как ты.
liberty, 16.06.2016 г. 18:05 Тамара,я такой - какой я есть...)
Добрый ли я,не мне судить...
yarkaya, 16.06.2016 г. 18:07 Добрый ! Злые такое не пишут.
Vovick, 16.06.2016 г. 18:58 Я считаю, что поющий человек злым быть не может. По видимому, пишущий тоже... Тамара подметила
Очень здорово
OrnaV, 16.06.2016 г. 20:34 Не идеализируйте! Поющий человек, как и любой другой, может быть и злым, и чёрствым, и глупым, и завистливым и-и-и. А вот может ли добрый человек петь? Да, конечно :-)
ARAKS, 17.06.2016 г. 14:38 хочется уточнить.Конечно же петь может и злой, и завистливый, и глупый...только это будет "слышно", по крайней мере, я это слышу))
Ладно, так и быть. Поговорим о миниатюрах и тезисах в примерах. Я, сейчас, написал миниатюру (прошу сильно не пинать ))) ), которая призвана проиллюстрировать само понятие миниатюры, как небольшого рассказа в несколько абзацев, несущего в себе не кусочки мозаики, а цельную картинку происходящего. Итак:
Добро.
- Можно же как-то помягче, по-интеллигентнее, что ли? - подумал про себя Андрей. - Уже пять минут никто ничего не объясняет. Готовятся. Ходят, туда-сюда, туда-сюда. Слово "операционная", ещё на входе, внушало откровенный страх. - Проходите, снимайте обувь, ложитесь на кушетку. - вдруг монотонно сказала одна из женщин в белом халате. Ноги нехотя повиновались внутренней команде, и исполнили распоряжение. Кушетка была мертвецки холодна, из-за чего мышцы всего тела на секунду судорожно сжались. - Сколько разных инструментов на столах. Интересно, а кто из присутствующих доктор? - мысленно заинтересовался Андрей. - А это, что это в руках у той, что направляется ко мне? Обезличенная, медицинской одеждой и маской, женщина подошла к Андрею. - Откройте глаз как можно шире. - приказным тоном сказала она. В её руке блеснул какой-то металлический, полукруглый инструмент с ручкой. - Шире я говорю! Ещё шире! В голове Андрея завертелись панические мысли. - Это что, вот этот огромный "инструмент" мне в глаз? Как?... Куда шире? - Шире можете? Да перестаньте моргать, я Вам говорю! Её голос звучал очень грубо, а судя по тону, она явно злилась! - Ещё шире! Не моргайте! У нас бабушки-пенсионерки, и то, не так не боятся. Лежат спокойно, хоть что в глаз засовывай! В этот момент что-то мужское заставило Андрея пересилить себя. - На! Подавись! Не моргаю! - подумал Андрей, стараясь изо всех сил не моргать. Инструмент проскользнул за веко и сразу стало темно, как будто в одном глазу просто выключили свет. Андрей закрыл второй глаз. Минут пять ощущались какие-то потягивания, а после, свет "включили", но ненадолго. На глаз наложили толстую, ватно-марлиевую повязку. Повязка казалась тугой, хоть и держалась всего на нескольких полосках лейкопластыря. - Вставайте, обувайтесь. - привычно монотонно произнесла другая женщина, пригласившая, ранее, Андрея в операционную. Андрей медленно поднялся с кушетки. Доктор, сняв медицинскую маску, уже сидела за столом, с абсолютно безразличным видом, записывая что-то в тетрадь. Судя по внешности, ей было около сорока. Ни улыбки, ни скорби, вообще никаких эмоций на её лице не было. Казалось, есть лишь лёгкая, внешняя усталость. - Спасибо, доктор! - слегка запинающимся голосом произнёс Андрей. - Пожалуйста. - ответила она отдавая ему какой-то лист. - Это мазь, которую вам надо купить. Там всё написано. - Зовите следующего! - громко, приказным тоном, сказала она санитаркам. - Следующий. Я просто следующий. Свободен! Буду здоров, и ничего за это не должен... - подумалось Андрею. Разве это не добро?! А вы думаете, добро всегда должно быть с широкой, приветливой улыбкой на лице?
А теперь то же самое, только тезисно: Андрей был в больнице, где ему сделали операцию на глазу. Операция прошла успешно. Доктора могут, без лицемерия, творить настоящее добро. Каждый из нас так может, если захочет.
В завершении подведу итог: Тезисы - хорошо, но миниатюры лучше! )))
PartyIsntOver, 17.06.2016 г. 16:27 "простыню" твою не осилила, Саш, миль пардон Сразу перешла к тезисам)) Из тезисов заключила следующее:
- если доктора могут творить настоящее добро, то и настоящее зло в принципе-то могут тоже, так выходит?
- каждый из нас может сделать операцию на глазу (нууу так, исключительно по- доброму))
главное же только захотеть )))
AVanti_473, 17.06.2016 г. 16:45 Тань, открою секрет: Буквально несколько минут назад была закончена ещё одна "простыня". Представляешь, ещё больше этой аж на несколько предложений! Вот в ней, как раз и будет про ЗЛО. Раз есть миниатюра про добро, должна быть и про зло, поэтому всё будет сбалансировано, но несколько позже. ))) И не на этих страничках... ))) У тебя ещё представится возможность заклеймить меня в не профессионализме, графоманстве, не лаконичности и т.д. и т.п. А вообще мне приятно! Я же уже почти на ровне с классиками, раз мои мысли невозможно осилить в столь быстротечный век!
PartyIsntOver, 17.06.2016 г. 16:49 Правильно говорить: "тебе еще представится...." А насчет классиков не обольщайся :)) Их в любой век читать легко...на то они и классики
AVanti_473, 17.06.2016 г. 17:55 Эх, а я-то, глупец, губёшки раскатал. Уже мысленно развешиваю свои портреты по школам и гуманитарным ВУЗам. )))))))))))))))))))))))))))) Ну, значит не судьба - придётся пережить...
PartyIsntOver, 17.06.2016 г. 18:43 ага, так это и есть обещанная миниатюра про ЗЛО ....Потому как твой портрет по стенам школ и ВУЗ-ов - это
точно уже за гранью добра))
AVanti_473, 17.06.2016 г. 19:14 Не, ну как портрет... 21-ый век, всёж-таки. Надо шагать в ногу со временем. ))) Я как-то представлял что-то более креативное, чем просто портрет. Например, аватарку свою. А миниатюра про зло, видимо, когда-нибудь выйдет, но точно не сегодня. )))
PartyIsntOver, 17.06.2016 г. 19:58 не могу не порадоваться, что ирония, а главное - самоирония, тебе не чужды )) не каждый, знаешь ли, может себе это позволить
AVanti_473, 17.06.2016 г. 20:25 Тань, поверь, я смеюсь над собой очень часто и по совершенно различным поводам. ))) Может быть я не всегда это показываю в сети, так как предпочитаю более серьёзные темы по определённому кругу вопросов. Самоирония необходима хотя бы для того, чтобы не схлопотать звёздную болезнь. ))) К тому же, это замечательный способ поднять себе настроение. Бывает собираешься утром на работу, проходишь мимо зеркала и невзначай замечаешь - какую гадость сегодня по зеркалу показывают... . А бывает думаешь про себя - блин, ну какой же я гений! Вот только мозг нарастить и вообще цены не будет, никакой.
OrnaV, 17.06.2016 г. 16:54 Саша, я поняла. Ты понимаешь, даже в твоей более длинной, нежели тезисы, миниатюре только констатация фактов пусть и с чувствами Андрея. Ожидаемая кульминация не состоялась. А в тезисах автора ланча, коль уж ты не хочешь их обзывать миниатюрами, есть эта кульминация... Кажется, так.
AVanti_473, 17.06.2016 г. 17:52 С той лишь разницей, что я не планировал кульминации. ))) Свет, я сейчас не спорю, а просто пытаюсь объяснить свою позицию. Понимаешь, я ни в коем случае не имею желания копировать творческий процесс автора ланча. У меня свой, собственный подход, где нету запланированного "закадрового смеха" или таблички "applause" для особо одарённой публики. Мои миниатюры призваны передать смысл и ощущения, а вот выводы, каждый делает сам. Если бы мне понадобились тезисные выводы, я бы прошёлся по статусам в соцсетях, а не парился бы с написанием миниатюр. )))
Я отвечу Вам здесь,потому что в Вашем комменте-вопросе мне,колонка стала совсем узкой даже для моего 19-дюймового монитора.
Я сегодня,в течении раб. дня читал и Ваши комменты, и примеры Ваших "миниатюр","тезисов".
Мне не хотелось бы разбирать их именно в этом Ланче - это было бы,не совсем корректно.
Но одно могу сказать - видимо,мы с Вами и пишем по-разному,и даже ,возможно,понимаем уже написанные тексты тоже - каждый по своему.
Я ,кстати,отмечал некоторые Ваши работы в пред. ланчах и готов повторить это снова - это было интересно,но...
видимо,в данном конкретном случае,наши взгляды несколько "перпендикулярны",если можно так сказать...)
Я считаю,что это вполне нормально... ну,так бывает и в литературе,и в музыке,и вообще - в жизни.
Насчёт создания ещё одного Ланча - обещать не могу...
Ланчи для меня - не самоцель... да и вообще,быть постоянно "на виду" не вижу особой необходимости...
И даже,задачи такой никогда не ставил...
Может быть,кому-то это жизненно необходимо - тоже могу понять...всякие бывают ситуации в жизни,да и люди разные...
Тем не менее,Спасибо Вам за комменты,за Вашу позицию... я Вас услышал!
Вот и всё,наверное... а учиться,узнавать что-то новое - это,конечно,Здорово - тут я с Вами абсолютно согласен!
AVanti_473, 17.06.2016 г. 20:47 Сергей, благодарю Вас за ответ. Сразу хочу сказать, что лишь сейчас заметил, что одного из персонажей моей следующей миниатюры о зле зовут Сергей. Поверьте, это чистое совпадение и случайность без какого либо подтекста. Да, поскольку мною были написаны две миниатюры, они пойдут отдельным ланчем, увы, не могу знать когда. И я буду рад, если Вы посчитаете необходимым дать там свой комментарий, в любом ключе и контексте (желательно конструктивно, но без положительных оценок - они приторны на вкус ))) ). Вы мне не поверите, но уже просто скажу (видимо, для галочки), что никогда не ставил задачу популяризации своей деятельности на ланчах музмикса, да и вообще на музмиксе в целом. Сейчас тоже сижу, пишу минусовку. Вернее уже написал, вот думаю, обрабатывать "живыми" инструментами, или так сойдёт. Всё же попробую, вдруг натуральный звук не принесёт много хлопот в сведении, хотя обычно, чем натуральнее, тем проблемней сводить. К тому же там несколько гитар, и все они почти в одном частотном диапазоне. Ну да ладно, Вы сказали слово "всё", я тоже Вас услышал. Более, ничего по миниатюрам или тезисам говорить здесь не буду. Впрочем, и так уже всё обговорили, в этом я с Вами солидарен.
liberty, 17.06.2016 г. 21:05 Александр,насчёт слова "всё" - я просто,честно,не знал,что ещё добавить...потому что,это уже дело самой концепции,если хотите...
А воду "лить" не хочется...
По поводу имени "Сергей" - я всё понял правильно,так что всё ОК!
Да и имя распостранённое,так что...)
Работа с VSTi - очень серьёзное дело,сам недавно начал этим заниматься - так что,желаю успехов!
За приглашение на Ланч - Спасибо!
В последнее время,действую по принципу - "Или хорошо,или ничего".
Принцип не самый хороший,возможно,но лучше пока ничего не придумал )
Но раз получил персональное приглашение,то приду обязательно.
Доброго Вечера и До встречи!
AVanti_473, 18.06.2016 г. 09:54 Цитата: "Работа с VSTi - очень серьёзное дело"
Плагины тоже разные бывают, начиная от самоиграек, заканчивая инструментами, с подключаемыми библиотеками. Проблема в том, что у каждой самоиграйки свой стиль и настройки. То, что создаётся арпеджиратором, абсолютно не подходит для той же "Ample Sound - AGM", так как там свой алгоритм таких стилей. В итоге, получается жуткое дёрганье струн за, извиняюсь, "яйца". ))) Арпеджираторы подгоняют использование нот, для синтезированного воспроизведения, без учёта моментов живой игры (движение вверх-вниз по струнам, гитарный бой, глушение струн и т.д.). Самоиграйки имитируют живую игру, но абсолютно не совместимы с расстановкой нот для синтезатора. Но, даже, когда , казалось бы ноты проигрываются сносно (в случае не слишком сложной сольной партии), возникает другая проблема - инструмент звучит живо, но, как бы отдельно от трека. То есть, его ещё нужно интегрировать в общую картину звука. Такое "счастье" не просто трудозатратно по отношению ко всем "живым" инструментам в композиции, но и является роскошью во временном диапазоне. ))) Гораздо проще за день использовать какой-то готовый набор, или стиль, согласованных синтетических инструментов, чем два месяца сводить один трек "живых" партий до совершенного звучания. А вообще, пока делал минус, уже так от него тошнит, что петь эту песню расхотелось окончательно. В итоге, просто выложил на сайты - пусть желающие поют:
Тональность делал под свой диапазон, поэтому "А". В остальном, ну разве что темп 130, а не 120. Просто если будет 120, я вообще усну от скуки. ))) А вот на 130 нужно немного постараться в красивом, ускоренном звучании вокала, но, это уже не мои проблемы... )))
Впрочем,все эти вопросы,уже давно освещены на спец. звукрезных сайтах.
Если сказать коротко,то написание "минуса" можно разделить на два основных этапа:
1.Написание аранжировки,как таковой (она может быть оформлена,как midi-проект в секвенсоре,и просто - на нотной бумаге могут быть расписаны партии для всех инст-тов - если писать живых муз-тов).
2.Если мы работаем с VSTi (не с химическими,а с "живыми"),то аранжировщик (или звукорежиссёр - часто это одно и то же лицо) - должен чётко себе представлять,как работает (играет) тот или иной инструмент.
Для этого нужно быть либо музыкантом (что предпочтительнее),либо слушать очень много музыки.
И не просто слушать,а анализировать,как работает тот или мнструмент.
Даже использование самых крутых библиотек из того же "Контакта" не даст нужного рез-та,если не "нарисовать" в контроллерах работу каждого инстр-та + убрать частотные конфликты и т. д.
Такая работа ,обычно,у продвинутых минусмейкеров занимает обычно 2-3 месяца.
У любителей,по-разному - от суток-до трёх...
Всё зависит от задач...)
У меня,например,учитывая нехватку опыта,нужного оборудования - такой процесс может затянутся на пол-года,учитывая то,что занимаюсь этим делом в своб. от работы время.
AVanti_473, 18.06.2016 г. 15:56 Сергей, я полностью с Вами солидарен! Хороший трек действительно пишут по два или три месяца, причём люди, имеющие музыкальное образование и соответствующий опыт работы с программным и аппаратным оборудованием. Это всё имеет большой смысл при создании новой песни, и бывает лишено смысла для создания минусовок, особенно, в силу избыточности последних в сети. Я прекрасно понимаю, что звучание в той минусовке, которую я представил выше имеет ряд диссонансов (не музыкальных, а психологических). В реальности, музыкальные инструменты либо звучат не так, либо, на них просто невозможно и нелогично играть в такой манере. К тому же ударные звучат мёртво и монотонно. С другой стороны, ну вот нет на эту песню минуса в сети - вообще никакого. А песня, на мой взгляд, душевная... Лучше уж что-то, чем вообще ничего. Да, можно было и лучше постараться, либо, сделать максимально приближенный аккомпанемент живой (одной) гитары. Но одна гитара, как бы идеально и живо она не звучала, на мой взгляд - слишком пресно, и оправдывает себя далеко не всегда. Ну и три месяца, или пол года, на минус - для меня непозволительная роскошь. )))
Благодарю за приятную беседу! У Вас на ланче весьма уютно!
8911083, 17.06.2016 г. 00:10 Мне всё понравилось!!
liberty, 17.06.2016 г. 19:20 Борис,Спасибо Тебе за отзыв!
Рад был Тебя встретить здесь )
С ув.Сергей
8911083, 17.06.2016 г. 20:08 И я рад этому,Сергей!!!
PartyIsntOver, 17.06.2016 г. 16:10 Привет, Сереж! ...вот я наконец и собралась написать...(правило себе такое приняла - на територрию творчества только с творческим настроем) И вот, кажется, я его все же поймала ))
Сказать захотелось много, так что приготовься! :))
Прочла-то практически сразу, как увидела твой Ланч! И как -то сразу для себя назвала этот твой жанр
"размышлялками " .... в каждой своя философия, причем философия, сложенная из простых, любого и каждого окружающих вещей, просто это надо иметь особую, творческую чуткость, чтобы это заметить,
пережить и передать! Причем передать так, что в нескольких предложениях возникает атмосфера...
А " Дети - наши листочки" Сереж - это конгениально!
Насчет миниатюр.... Когда-то, еще в прошлой жизни, настолько прошлой, что уже и не вспомню, где прочла, мне попались миниатюры немецкого писателя Эрвина Штриттматтера. И настолько они меня тогда покорили, что запомнились на года! Чтобы не перегружать этот пост - напишу тебе отдельно потом, если захочешь, из того, что особенно запомнилось.... искала в инете, но безуспешно
Вот одна из... (по памяти..так что за точность не ручаюсь)
Я смотрю на наших детей и думаю "жизнь начинается", я смотрю на наших стариков и думаю "жизнь кончается", я смотрю в глубь самого себя....и не чувствую ни начала, ни конца...
(а у девушки в плеере интонации супер....хотелось бы только одного - голос как-то бы так...позвончее))
limpopo1066, 17.06.2016 г. 16:30 Привет, Сергей! Мне очень по душе ваши зарисовки из жизни. Какие то они светлые и мудрые. Спасибо за позитив, Сергей, который вы дарите всем!
Но то ,что касается позитива - согласен с Вами... во всяком случае,такое желание присутствовало... уж не знаю,насколько всё получилось,но мотивация такая была...)