Скажите, вы слышали когда-нибудь голоса? Нет, не те, которые говорят о том, что с вами что-то не то, а те, которые звучат реально, заставляют радоваться жизни, любоваться гармонией, чувствовать Вселенную, голоса хора или солистов, которые звучат где-то внутри вас даже после того, как люди перестали петь. Я люблю слушать эти голоса, люблю их находить, пробовать, как дорогое вино, только не на вкус, а на слух и удовлетворённо замечать: "Вот оно!" Не могу сказать, что я в постоянном поиске перелопачиваю просторы мировой сети, но, видимо, мои уши настроены на то, чтобы слышать эту гармонию. Я назвала бы себя серфингистом сети. Главное - не увлекаться, чтобы не затянуло в океан, оставаться в безопасной зоне, из которой можно ещё вернуться в реал. А нужные мелодии сами прибивает к берегу, успевай только запрыгнуть на волну ... и.......... понеслась душа в рай!
Если вы спросите меня как я набрела на "Школу природного голоса" Кирилла Плешакова-Качалина, я вряд ли смогу ответить. Но с некоторых пор стала сохранять все письма от Кирилла, чтобы возвращаться к ним и внимательно перечитывать, такими они мне показались интересными. Верится с трудом, но первые письма, которые я сохранила, датированы январём 2015 года. Неужели мы так давно знакомы?! Кирилл присылал не только интересные истории, но и свои песни на русском и английском, которые находили отклик в душе, и выступления на ю-тубе с уроками. Нет, не о том как правильно петь, а о том как через свой голос быть счастливым человеком, таким, каким является сам Кирилл. И мне захотелось познакомиться поближе с создателем такой интересной исцеляющей теории, "Школы природного голоса" Кирилл сразу же откликнулся, он и в жизни искренний и отзывчивый человек. За что ему огромное спасибо! А я не пожалела ни на секунду, что вызвала его на этот откровенный разговор, он в очередной раз меня удивил.
Здравствуйте, Кирилл, хочу задать Вам несколько вопросов.
-Где Вы родились? Кто Ваши родители?
Я родился в Волгограде, это город с единственным в мире подземным скоростным трамваем и самой высокой в мире статуей (Родина Мать). Многие знают этот город по Сталинградской битве, которая сыграла важнейшую переломную роль в великой отечественной войне.
Мой отец преподавал физику в аграрном университете и был гениальным шахматистом! А моя мама - ведущий инженер-конструктор, экскурсовод и специалист по социальным льготам. :-)
-Когда начали петь и/или заниматься музыкой?
Примерно в 5 лет, я брал в руки гитару, ударял по ней, и орал песни Высоцкого, которые мне особенно нравились в то время. Но вряд ли это можно было назвать пением или музыкой. :-) Более-менее профессионально я занялся музыкой в 17 лет, когда решил поступить в институт искусств на дирижерско-хоровое отделение. Тогда мне пришлось за 6 месяцев освоить 7-летнюю программу музыкальной школы. В том числе, наработать технику игры на фортепиано. Я тогда занимался по 5-7 часов каждый день, и в результате, на вступительных экзаменах набрал 24 балла из 25 возможных. И закончил потом институт искусств (ныне – консерватория) с красным дипломом. :-)
-Какие предметы любили в школе?
В школе я всегда любил математику, может быть, потому что отец еще в 5 лет научил играть меня в шахматы. :-) Еще мне нравился английский язык. А вот уроки пения, рисования, физкультуры и труда мне казались слишком скучными. Хотя сейчас я считаю, это одни из важнейших предметов. :-)
-Чем занимались в свободное время?
В свободное от школы время, я занимался вначале компьютерами, программированием. В 13 лет я умел программировать на ассемблере, паскале, си и, конечно, бейсике. Потом, увлекся автогонками, а именно - спортивным картингом (в 14-15 лет). Ну а потом уже музыкой.
-Как возникла идея "Школы природного голоса"?
Идея «Школы природного голоса» возникла в результате знакомства и общения с ученым-исследователем, кандидатом психологических наук, Владимиром Багруновым. Он впервые обратил мое внимание на то, что у каждого человека от природы чудесный голос. У всех детей великолепно звучат голоса! А у взрослых голос не нужно никуда «ставить», вместо этого важно правильно настроить, как музыкант настраивает гитару. Или другими словами «возродить» его природные свойства.
-Кто Вам помогает в школе или Вы сами по себе? Я вот слышала, что даже дочка Аня только родилась, а уже туда же. Она - Ваш главный помощник?
Да, дочка Аня – обладатель природного голоса, подсказывает новые упражнения, улыбается, дарит радостные эмоции. Это, безусловно, помогает работать еще лучше, еще эффективнее. :-)
Еще в «Школе природного голоса» работает технический директор Андрей Царь, который отвечает за все наши сайты и бесперебойную работу курсов. У нас ведь процесс обучения интерактивный, через личный кабинет.
Также есть преподаватель интернет-курса Рената Косенко, она ведет курсантов по нашей методике, подсказывает, комментирует, дает ценную обратную связь на аудио-отчеты
Есть менеджер Ольга Орешникова, которая связывается с нашими будущими курсантами, рассказывает какой курс им лучше выбрать, как оплатить, в общем, отвечает на все вопросы, которые интересуют будущих курсантов школы. :-)
Есть дизайнер – Дима Кириллов, мы с ним познакомились еще в институте искусств, пели вместе басовую партию в хоре. :-) У Димы много своих проектов в разных сферах, но нам он всегда помогает с дизайном.
Ну и конечно есть организаторы наших тренингов в городах, к примеру, Анна Глушицкая в Москве. Есть преподаватели, которые ведут тренинги и занятия по нашей методике: Оксана Алексеева, Анна Забродина и другие.
-Кого из певцов / музыкантов считаете своим учителем?
Наверное, никого. И вместе с этим – каждого. У любого певца и музыканта есть чему поучиться, но я бы не стал называть конкретных имен.
-Какую музыку любите слушать? А исполнять?
Все зависит от настроения. Сейчас вот напеваю военные песни, в связи с праздником победы.
-Вы, я слышала, занимаетесь композиторством. На каких инструментах играете?
Да, впервые я сочинил музыку в 17 лет, когда учился играть на фортепиано. И что интересно, это первая композиция мне до сих пор нравится. И не только мне. :-) А играть я могу на фортепиано и гитаре.
-Ваш любимый город? Любимая улица? Любимый цвет?
Нет у меня ни любимых певцов, ни любимых городов. :-) И опять же, где бы я не оказался, я везде нахожу что-то новое, интересное, приятное. Я побывал почти во всех крупных городах России, и везде мне нравятся и люди, и атмосфера. Она разная, в каждом городе своя, и я не могу сказать, что где-то лучше, а где-то хуже. Как говорит наш самый природный человек Арий Васильевич (Арий Васильевич стал сочинять музыку на стихи поэтов, и петь, в 75 лет, когда полностью раскрыл свой природный голос! Сейчас ему 79! - примечание С.В.), наше тело – наш дом. Главное, чтобы на душе было всё хорошо, а в каком городе ты находишься, и в каких условиях ночуешь – это не так важно. :-)
-Скажите, на Ваших уроках Вы чувствуете “своих” учеников? По особой энергетике? Или все ученики - Ваши? Есть ли люди, которым Ваша система не подходит или которые ничего не добились?
Да, энергетика группы всегда хорошо чувствуется! Иногда случается очень мощный резонанс и голосов, и людей. В «Школе природного голоса» несколько десятков тысяч курсантов, которые полностью выполнили нашу программу. При этом было, по-моему, человек пять, кто ничего не добился. Так что им, видимо, не подходит. :-) А остальные оставляют положительные отзывы, их бесконечное количество есть на нашем сайте. :-)
-Ваше наибольшее достижение в жизни?
На такие вопросы, как правило, все отвечают банально, что наибольшее достижение еще впереди! :-) Но если все-таки рассматривать только прошлое, то, наверное, это самостоятельное управление самолетом. Я и представить себе не мог несколько лет тому назад, что я сам буду поднимать в небо самолеты, выполнять виражи, и главное, мягко приземляться, с пассажирами на борту. :-)
-Где можно ознакомиться с Вашей системой/записаться на тренинг?
Ознакомиться с нашей методикой настройки или, другими словами, возрождения природного голоса можно на сайте «Школы природного голоса» - http://goloslogos.ru , там же можно и записаться на тренинг или приобрести интернет-курс.
-Вы поддерживаете контакт с учениками?
Да, и я всегда радуюсь, когда ученики присылают отзывы не сразу после прохождения тренинга или курса (потому что здесь еще преобладают живые эмоции), а спустя полгода, год. Иногда это бывают целые истории, как голос помог им открыть перед собой новые горизонты, по-настоящему прочувствовать жизнь!
-А творческими планами поделитесь?
Нет, не поделюсь. :-) Планы у меня только по «Школе природного голоса». А в творчестве всё, как правило, происходит спонтанно. :-)
-Как Вы всё успеваете? (риторический вопрос)
Я занимаюсь любимыми делами, поэтому, наверное, удается совмещать и общение с семьей, и бизнес, и спорт, и музыку, и авиацию. Хотя, у меня есть небольшой секрет. :-) Я выхожу в социальные сети не чаще одного раза в 2-3 дня, и то только на 15 минут, быстро ответить на накопившиеся сообщения. :-)
-Вы знаете, одним из Ваших советов как согреваться на морозе с помощью голоса я поделилась со многими своими друзьями, и они с удивлением отметили, что - да, это помогает на практике! Есть ли у Вас ещё советы для наших читателей?
Конечно! :-) К примеру, чтобы снять усталость, стресс или быстро выздороветь, нужно расслабленно стонать минут 15, открытым и закрытым ртом, на разные лады, выше-ниже, короче-длиннее. Я серьезно! :-) Стон – природный способ исцеления, но он включается автоматически только на самой последней стадии, когда уже невозможно терпеть боль. Но мы можем осознанно начать стонать на самой ранней стадии, и тогда, благодаря вибрации от нашего собственного голоса, а также, более качественному дыханию, мы повышаем иммунитет, нормализуем давление и пульс, снимаем стресс и побеждаем надвигающуюся болезнь. Я знаю, вибрацией голоса лечили людей еще Парацельс и Авиценна. Наши курсанты тоже болеют гораздо реже, а кто-то даже избавился от хронических болезней. Голос – это действительно чудо природы, еще не до конца изученное учеными. Но факт остается фактом, когда у человека голос настроен, он не только разговаривает и поет красиво и свободно, не только реже болеет, но и воспринимает жизнь ярче и создает собственные вибрации, которые влияют на всё вокруг и на самого человека в первую очередь. Поэтому, я считаю, каждому важно настроить свой голос, возродить его природную красоту и благотворные свойства.
Мне очень приятно, Кирилл, читать в сети “В Контакте” отзывы от людей, которым посчастливилось лично побывать на тренинге. Вот, например, такие:
От тренинга в востроге! Чувствую изменения в своем голосе, которые давно хотел приобрести! Разобрался во многих понятиях, которые раньше попросту не понимал. Голос, наконец, стал звучать приятно, глубоко, громко. Хочу выразить благодарность Кириллу, от тренинга я получил именно то, что ожидал! И даже больше! :)
Ошеломляюще! Помимо того, что раскрыла себя и свой голос, стала «мягче» внутри и расслабила челюсть, я встретила удивительных людей, объединяемых неким духовным поиском, это прекрасно! Удивительная энергетика группы. Жду Кирилла в Екатеринбурге!
Благодарю за эти 2 волшебных дня! Долго не могла решиться на этот шаг. А сейчас, счастлива, что перешагнула через свою лень. И в итоге получила даже больше, чем просто настройку голоса! Запела и я сама, и всё мое тело! Изменилось общее состояние, ощущение себя, своего тела. Внутри зажглась искра и появилась уверенность в себе, своём женском очаровании. Огромная благодарность Кириллу за то, что создает очень уютную, спокойную, располагающую, доверительную атмосферу, в которой было очень легко себя раскрывать через голос и тело.
Или вот:
Татьяна Крутько Бухгалтер
Благодарю Вас за светлый, веселый, радостный,внутреннее обогащающий, теплый, дружеский, звонкий, тихий, спокойный, расслабляющий, созвучный, гармоничный тренинг в Минске. С улыбкой в душе вспоминаются эти два дня.
Вам удалось создать легкую дружескую атмосферу наполненную радостью и теплом, что уже само по себе очень ценно для меня!
Я начала замечать у себя, у других удачные интонации, красивый тембр... В общем, для меня это отрытие ещё одного измерения - звуко-голосового.
Здорово, что Вам так нравится Ваша работа! Желаю Вам ОГРОМНОГО количества курсантов!
Ольга Бадей Инспектор по кадрам
Добрый День! Полезно, приятно, интересно! Еще раз убедилась в целительном воздействии отдельных звуков, получила в свой багаж дополнительные знания, голосовая практика действительно работает, первый раз на семинаре и эффект на лицо (на голос). Спасибо, Кирилл.
Наталья Казаринова инженер
Спасибо огромнейшее за такой интересный тренинг. В общем-то, идя туда, я не очень представляла, что там будет и что я получу. Подруги сказали - очень круто, и я пошла. И это такой заряд!
И внутри так расслабленно сейчас.
А начавшийся потом интернет-курс показал, что это не "Школа природного голоса", а школа Осознанности! И ключевая фраза: "освободив свой голос, освобождаем себя"! Мне очень понравилась эта фраза) Да, теперь я понимаю, что это так и есть. Спасибо!
На мой взгляд, это не только успех, Кирилл, но и доказывает то, что Вы точно занимаетесь своим делом. Хочется пожелать Вам новых учеников, больших успехов и чтобы Ваш голос был всегда слышен на просторах Земного шара, подхваченный хором природных голосов счастливых, свободных от комплексов людей!
leonid48, 06.05.2016 г. 22:48 Реклама Гербалайфа... "Спроси меня как!"
Solangel, 06.05.2016 г. 23:20 Я бы тоже подумала, что реклама, но мне Света неделю назад дала ссылку на эту школу, и я прошла восемь бесплатных уроков, которые мне понравились, прочла несколько статей. Парень очень интересный, упражнения и статьи тоже. Главное, что очень коротко. И вдохновляюще. Нравится исходная поза - выпрямились, плечи развернули, живот подтянули. Мне казалось, что певцы, наоборот, выпячивают живот, а это неэстетично.
Конечно, начали приходить предложения с платными проектами, но что мешает взять и отписаться от рассылки, если не нужен полный курс. У меня просто времени на него нет. Пока что читаю, смотрю, повторяю уроки время от времени. И Свете благодарна за это знакомство!
OrnaV, 06.05.2016 г. 23:57 Kaк я рада, что тебе показалось полезным! Именно поэтому и делюсь!
OrnaV, 06.05.2016 г. 23:51 Я очень боялась, что это интервью будет именно истолковано как реклама. Меня никто не просил его делать. Я случайно познакомилась с автором, просмотрела несколько видео и прочитала много полезного в рассылках. И решила поделиться. Вы можете принимать или нет. Эта система на самом деле не для профессиональных оперных певцов, но для людей, которым голос необходим для работы. Например, у меня в юности постоянно был ларингит, раз в год, в феврале. А для педагога это практически проф. непригодность. Приходилось изворачиваться, чтобы не срывать уроки. А некоторые люди просто неправильной речью срывают себе связки. Для того, чтобы постичь эти прописные для кого-то истины, иным приходится жизнь прожить. А мне просто руководитель хора сказал: "Не тяни шею, когда кричишь или пытаешься говорить громко - так напрягаются связки. Наоборот - набычься, опусти подбородок!" И я никогда не срывала голос. А вот от ларингита не избавилась, но он стал реже наведываться. У Кирилла таких советов миллион.
А ещё - посмотрите какие у участников просветлённые лица! Вот об этом мой рассказ на самом деле.
Solangel, 07.05.2016 г. 02:00 Света, я вернулась, чтобы прочитать твое интервью с Кириллом, как всегда, глубокое и необычное.
Теперь поняла, почему иногда хочется стонать - громко, словно потягиваешься голосом. Как тело требует гимнастики, так и голос. Все, в общем-то, очень просто и логично.
А лица у них на самом деле красивые, светлые! И у самого взрослого ученика, который в 75 лет начал писать музыку и петь. А я-то думала, что поздно занялась пением.)))
OrnaV, 08.05.2016 г. 05:06 Спасибо! Вот видишь как все по-разному воспринимают реальность. Но близкие души одинаково.
Tusenka, 07.05.2016 г. 00:20 Светлана,зайду по ссылке ознакомлюсь.Возможно что будет интересно.На счёт просветлённых лиц я бы поспорила.Немного напоминает собрание Свидетелей Иеговых.Завтра подпишусь на бесплатный курс,уже греет то,что руководитель закончил дир-хор.Но напрягает конечно что за школу природного пения хотят деньги,век наверное такой? Вообще то Природный педагог не берёт с учеников,которых готовит,деньги.Всегда "поклонялась" этому принципу. Спасибо Вам!С наступающим Великим праздником!
Viovla, 07.05.2016 г. 10:53 Наташа, на самом деле там достаточно бесплатных уроков.. Мне хватает их, по крайней мере для того, чтобы разогреться или снять какие-то проблемы.. А дальше уже дело вкуса и доверия..))))
OrnaV, 08.05.2016 г. 04:56 И Вас тоже с Праздником! Надеюсь, Вы найдёте на сайте полезную информацию! Дело в том, что там далеко не всё продаётся. Есть много бесплатной полезной информации и уроков!
polyot, 07.05.2016 г. 02:59 Здравствуйте, Светлана!
Насколько я понимаю, Вы не первый год живёте не на постсоветском пространстве. Почему я об этом говорю, почему был упомянут Герболайф наряду со Свидетелями Иеговы.
Построение фраз, звукопись, мимика лиц,это пришло к нам с Запада, активно вторгаясь в нашу самость, не спросясь, хотим ли мы этого. Сейчас интонации ведущих на ТВ как близнецы-братья, интонации на радиоволнах один к одному. Всё выверено маркетинговой службой: как, что и когда. Нет возможности зацепиться, для наших ушей: всё идёт одной сплошной массой, и неважно совершенно, о чём нам вещают, да это и не надо, главное то, что надо в подкорку вогнать!
Казалось бы, интервью... Вы расспрашиваете, но вопросы какие-то детские и они все направлены на соответствующую инфу, которую рассказывает нам Кирилл. О! Он такой же как мы, один из нас! Так же по утрам чай или кофе пьёт на кухне. Доверие - тонкая материя.
Все такие радостные. Слишком счастливы. Вспоминается фраза из «Отроков во Вселенной»: «Мы сделаем вас счастливыми... сливами... сливами...»
Видела я представителей Гербалайфа на ММММ не один год, всё чему-то радовались со знамёнами в руках, а бежали дистанцию, которую придумали для неподготовленных людей, которые пиарятся на фоне спортсменов))) это они так рекламировали ЗОЖ, не забывая размахивать зелёного цвета полотнищами с надписью любимого продукта)))
И как две капли воды похожие на них лучащиеся внутренним светом мальчики, выходившие из здания бывшей администрации САО г. Москвы. Благо, их оттуда выкинули, но они нашли недалече пристанище. И как контрастирует их прикид с одеждой бабулек, выходящих после собраний. К сожалению, никак не признают эту организацию сектой, пока деньги этих бабушек идут на адвокатов, суды выигрываются, и больше становится счастливых...............
Я больше верю фотографиям прошлого века, которые тоже были постановочными, сделанные мастером в ателье... у меня сохранились такие, думаю, Светлана, у Вас тоже.
Знаете, в СССР тоже была реклама, но не с голливудской улыбкой предлагающая продукт сомнительного качества.
polyot, 07.05.2016 г. 10:19 Благодарю, Сергей! Умные люди живут везде.
rosen_stoyanov, 08.05.2016 г. 03:13 Как хорошо все сказала!!!! Поддерживаю на 1000 % !!!!
polyot, 08.05.2016 г. 10:38 Спасибо, Росен! Рада, что есть единомышленники в разных уголках планеты
**********************************************
Мефистофель. Теория, мой друг, суха, Но зеленеет жизни древо
Гёте И.В. Фауст. Трагедия.(Перевод с немецкого Б. Пастернака) // Собр. соч. в 10-ти т.т. Т. 2. / Под общ. Ред. А. Аникста и Н. Вильмонта. М.: Художественная литература, 1976. – С. 72.
OrnaV, 08.05.2016 г. 11:32 А ты уверен, Роско, что всё понял? Я думала, что у вас там brain wash не такой как на "постсоветском пространстве" в России. Мне просто интересно ЧТО мне хотят "втюхать", чего я не поняла. Или может это я хочу "втюхать"? Но ты-то меня знаешь. Вопрос - зачем мне это надо?
IADI, 08.05.2016 г. 12:15 Он ничего не понял. Он всегда идет за толпой.
polyot, 07.05.2016 г. 03:26 Ой, а ещё интервью напомнило рекламу какого-то препарата, а так же каких-то чудодейственных приборов, исцеляющих всё и всех))))))))
Перед началом объявляют:« На правах рекламы»
leonid48, 07.05.2016 г. 09:03 Оля, хорошо, что у нас еще полно людей, на которых такая реклама не действует! Но главный продукт в 1991 году они нам, всё-таки, впарили...
Людям надо во что-то верить... в 1991 ниша веры была практически пуста, вот её и заполнили... продуктами.
medvedik, 07.05.2016 г. 04:14 Хочу сказать, что я прошла этот курс полностью. Что-то я действительно получила, но далеко не в той мере, как это обещалось.Голос стал чуть-чуть поярче. Плохо, что я не сохранила своих записей на странице до прохождения курса. Для профилактики ларингита и фарингита приходится молчать на улице в холод и в ветреную погоду - это лучшее средство.
OrnaV, 08.05.2016 г. 04:59 Спасибо за информацию! Это мы тоже должны были услышать. Я курс не проходила... Я только читала рассылки, и мне понравился этот молодой человек именно искренностью и способностью увлечь. Оказалось - не всех... Это тоже урок.
Обычно они расчитаны на новичков в какой-то конкретной области (в данном случае - вокале).
Или для людей,которые не могут (или не хотят) заниматься с проф. преподавателем.
Понятно,что парень,окончив дир-хор отделение может что-то рассказать по теме,впрочем, как и любой другой
выпускник аналогичного муз. заведения.
Всё сделано грамотно - свой сайт,видео на Ютубе,отзывы благодарных учеников и неплохой собственный вокал (что очень важно!).
Особенно понравились его слова на Ютубе о том,что необязательно знать ноты,иметь дома муз. инструмент и т.д.
Чертовски привлекательно! Вот просто подарок Судьбы,а не Кирилл!
Конечно же посмотрел и на цену - она,как я и ожидал, оказалась около 35$.
Это,конечно,не копейки,но за такие деньги не все будут "париться" с возвратом.
В своё время,когда я заинтересовался созданием музыки на компе,я таких "курсов" видел оч. много.
Всё сделано точно также, типа:
"Научись писать музыку за 2 часа"
"Искусство аранжировки на DVD"
"Звукорежиссура - это просто!"
И т.д.... и т.п...
Обычно в таких "курсах" есть несколько "правильных" уроков - для "затравки",остальное - вода.
Ещё очень понравилось,что петь он,как бы ,и не учит... а рассказывает,"как через свой голос быть счастливым человеком".
Жаль,что я и так счастливый,а то бы точно подписался!
Представляю себе,сколько бы мне,взрослому мужику,этот пацан рассказал интересного про Счастье )
Позволю себе совет:
Если вас,всё же,заинтересовал этот курс - попробуйте сначала поискать его на бесплатных торрентах.
PartyIsntOver, 07.05.2016 г. 20:43 Привет, Сереж! К тебе тут решила "прилепиться", как к самому созвучному мне..и вообще, и в данной теме в частности)) Дело в том, что самоучение...какие бы там ни были супер тренинги, это, примерно, как самолечение...
там не помер (прости мя Боже) уже результат, а тут ты видишь че деется! Пособия,йома! )))
Делай "раз", делай "два-с"...а кто, КТОООО??? скажите на милость, подскажет, что и рас и двас вы сделали ПРАВИЛЬНО?
Не, ну если кого "отпустило", то тут канешн дада, хвала и слава)) Но еще раз повторяю - учиться петь по пособиям - это утопия! ГражданЕ хорошие, ну плииииз, ну хоть кто-то поверьте мне, пробовавшей и то, и другое!
Херня эти вирт уроки полная...(пардон май рашшен) ( И тут еще так было бы логично ....как иллюстрацию тадададаммм!!! Ко мне приходите, я вам открою наконец-то глаза ( а заодно и гланды с чакрами))) на то, чего до меня еще не смог никто!))......смех прям и грех , ей Бо
Tusenka, 08.05.2016 г. 12:07 Привет,Танюша! А я вот тут к тебе прилеплюсь.В чём -то прилеплюсь,но и в чём-то отлеплюсь.Я так и не решилась сообщить свой мейл,чтобы мне послали бесплатные советы-уроки. Боюсь,что потом всё "это" будет приходить кучами,а у меня итак почта спамит. Но возможно что было бы интересно.Конечно не ахинея об "объятии Вселенной",а именно практические рекомендации.Ты же в курсе,что при обучении в муз. заведении есть подробное знакомство с тем как устроено наше горло,гортань,связки. Каким должен быть правильный вдох и выдох,куда направляется и как должен расходоваться. В своё время лично мне было интересно познакомится с наглядными ,практическими пособиями и упражнениями."Лопатила" библиотеки,потом уже интернет. Потом всё это очень пригодилось на практике.Так что...уверена что рациональное зерно есть во всём,тем более этот Кирилл представитель нового поколения,а обучение и должно происходить на новом уровне.И соглашусь с тобой,что заниматься (даже людям с Природными голосами,а такие есть!) должен только педагог.
PartyIsntOver, 08.05.2016 г. 16:26 привет, Натусь! Дело в том, что при наличии определенного, уже поставленного навыка, в подобных уроках
можно что-то и почерпнуть, не спорю....но для изначальной, базовой школы вокала они могут быть в лучшем случае бесполезны...а порой так просто опасны! У нас тут к педагогу мальчишку привели...у него узлы на связках уже в 11 лет! Такое вот ему "повезло" найти обучение (вернее не ему, конечно, его родителям)....
yarkaya, 08.05.2016 г. 19:01 И меня не научат? )) А чё..я видела подобные штуки, там всегда говорят: "молодец! у тя все клево получается!" А я люблю, когда меня хвалят
PartyIsntOver, 09.05.2016 г. 01:09 а давай я тебя буду хвалить? ты только береги себя...от наносного этого всего ...ты же самая яркая из всех рыжих мне знакомых!
Tusenka, 09.05.2016 г. 17:32 Спасибо за Подарок,Серёжа! Значит и от меня. https://www.youtube.com/watch?v=cyU3gx3EEx4 Не знаю,как у тебя получается здесь давать прямые ссылки,поэтому вот такие. https://www.youtube.com/watch?v=u1hD5fcHu3w (сейчас работаю над её песнями,минусовочек конечно маловато)
liberty, 09.05.2016 г. 17:49 О..! Евгения Брагацева ...!
А знаешь,меня буквально поразил песней " "О войне", наш общий друг - Игорь (ig_s)
Кстати,как сделать так,чтобы ссылка была "активной"?
1Скопируйте ссылку на нужном вам ресурсе - (Ютуб,файлообменник и т. д.)
2."Вставьте" этот адрес в поле коммента.
3.С права - на лево - "подчеркните",зажав левую кнопку мышки "адрес" ссылки,затем зайдите в меню "ссылка" ... - и ваше видео (ссылка) будет открываться с первого клика!
santal-u, 07.05.2016 г. 12:09 В общем-то все всё уже сказали выше. Я сталкивался уже с тем, что иногда человек сам не осознаёт, что занимается рекламой. Возможно, что здесь именно такой случай, хотя сомнения остаются. Всё же каждый должен понимать простую вещь - нельзя стать профессионалом в любой области деятельности без серьёзной базовой подготовки. И очень напрягают эти "счастливые" лица..... Прям как "сбылась американская мечта на просторах России". Приходилось не раз видеть представителей Иеговы и гербалайфа - полная аналогия.)))
Я такие арт-ланчи однозначно отношу к рекламе.
OrnaV, 08.05.2016 г. 05:01 Нет, это не реклама, и к школе я не имею отношения. Если я узнАю о чём-то интересном, я делюсь с окружающими, потому что вдруг им эта информация окажется полезной. И сама от друзей получала такие подарки. Вот и всё. А это уж Вам решать - заинтересоваться или пройти мимо. Ну или поругать тоже. Имеете право.
Tusenka, 08.05.2016 г. 11:45 Cвета,Вам огромное спасибо!Принимать или не принимать учение о пении,это уже дело каждого.А вот то,что есть люди,которые хотят чем-то Поделиться...заслуживает огромного уважения.
margosha123, 07.05.2016 г. 12:24 Погуглила,помониторила...подумала...это банальная псевдо-христианская секта ...
polyot, 07.05.2016 г. 13:17 Начала с последней ссылки... пришлось смеяться во весь голос, а попросту ржать))))
У кого депрессняк, стоит сходить, почитать, там и без распевок от Фёдора Шаляпина и Димы Билана и прогуживания (16 слогов) тело очистится изнутри, почувствует благотворное влияние на внутренние органы и клеточки организма, улучшит свою энергетику.
Ира! Респект!
margosha123, 07.05.2016 г. 13:48 Это я быстренько,навскидку глянула,что за новый О.Бендер)))
Мне это место особенно понравилось-"....... Энергетический Вибрационный Душ....." ты его не видишь?)))А он есть!!!,такшта,гони бабки))))
Безусловно ,тонкие материи,аура,чакры и т.д. ,существуют!....Но тут то всё в кучу...Когда же чебурашки поумнеют?.....
polyot, 07.05.2016 г. 15:28 )))) Мне энергии другие вибраторы добавляют)))))))))))) и без бабок)))))))))))
Знаешь, что меня напрягает, что такого рода дельцы играют на нашей генетике, пуская в работу языческие верования и традиции в ход. Хотя, по-моему, никаких письменных источников не сохранилось. Помню, как учились с детьми определять временной промежуток создания сказки или былины, А тут одно Ля, так целая база под неё подводится, а-ля языческая))) Такие умники дискредитируют нашу культуру, играя на желании человека знать историю той земли, на которой он вырос. Через некоторое время никто и не вспомнит , кто озвучил это своё Ля, ложное понимание будет шагать по головам людей.
Одна из фигур в композиции Михаила Шемякина в центре Москвы «Дети - жертвы пороков взрослых» - Лженаучность (Безответственная наука), первая слева от Равнодушия, и соседствуя с Невежеством.
Что-то я сегодня слишком серьёзная в хороводе из чакр, звуков и улыбок искусственных.
Как Вы думаете, читающие мои комменты, куда смотрит Равнодушие, закрыв своё лицо маской?
А Шемякин гений, сделав кукловодом упомянутую выше Лженаучность)))
polyot, 07.05.2016 г. 13:21 Кста, сейчас стали обращать пристальное внимание на то, что проповедуется на таких курсах и тренингах по самосовершенствованию (неважно чего), какое блюдо там готовится... и психологи и служители Фемиды.
margosha123, 07.05.2016 г. 13:53 Я думала у нас этих аферистов нет уже?Помнишь,как в 90-ых в каждой школе физ.зал по вечерам арендовали,то кришнаиты,то йеговисты и проч.....
polyot, 07.05.2016 г. 14:42 Помню))) в нашу школу, бывшую на тот момент экспериментальной, завуч такого рода умников притащила, которым не спортзал был нужен, а души наших детей.
До сих пор помню плакаты красочные со зверюшками, на которых написано было качество человека, типа он это символизирует, и это не наши были лисички-сестрички и зайчики-побегайчики, хотя именно их картинки были, в методичке очень так интересно и завуалированно было описано, как воспитать в себе то или иное качество характера, откровенно говоря сложно было увидеть двойное дно , напрямую о вере ничего, всё прилично, семейные ценности, но я такие вещи нутром чую, даже не понимая, а чувствуя, что что-то здесь не то)))) может, как раз построение фраз вызвало внутреннее неприятие.
Они хотели встроиться в наш учебный процесс, даже час отвели в сетке. Я изначально отказалась. но были те, кто согласился. Первыми забили тревогу родители - некоторые дети стали дома неадекватно себя вести, слёзы, истерики и проч. Письма писали. Мы тогда ещё головой всё же ещё в Союзе были. Поэтому их выгнали, а завуч уволилась, чтобы дальше с ними нести счастие в других местах. Знаю это от своей коллеги по параллели, которая участвовала в эксперименте.
IADI, 07.05.2016 г. 12:25 Блин. Читаю комменты, и уже никуда заходить не хочется. Почему-то мне не напоминает рекламу МЛМ. Обычная заповедь"Понравилось самому-рекомендуй". Зная Свету и ее искренность, скажу, что Света умница, что рекомендует человека, чьи уроки понравились ЕЙ. Но людям с "духовностью" этого не понять.
OrnaV, 08.05.2016 г. 05:02 Дим, вот ты всё правильно понял. Просто поделилась. Но народ какой-то недоверчивый пошёл, везде ищет подвох и находит!!!
IADI, 08.05.2016 г. 09:40 Свет, когда тебе 100 лет внушают, с одной стороны, что кругом враги, с другой стороны, что большой брат следит за тобой, даже лучшие и самые светлые начнут бояться. Вот, кстати, тоже думаю, написать кой-чего. Только не решил, в каком это будет формате. Но одно я знаю, что это будет по принципу "Шират астикер" даг Нахаш. А тема будет из объявлений на авито.
polyot, 07.05.2016 г. 13:36 "Я родился в Волгограде, это город с единственным в мире подземным скоростным трамваем и самой высокой в мире статуей (Родина Мать). Многие знают этот город по Сталинградской битве, которая сыграла важнейшую переломную роль в великой отечественной войне."
Как-то мимо прошло в ночи.... Начало, прям, эпическое)))
А ещё покоробило написание названия войны.... Она изначально была Великая Отечественная война!
polyot, 07.05.2016 г. 14:12 Это к слову о той красоте мысли, выверенной в интервью, отзывах и фотках))) а здесь такой прокол.
НАША молодёжь и НАШИ старики улыбаются иначе! Потому как войну, которую мы пережили называют иначе, и статуя на Сталинградской земле вовсе не статуя, а скульптура «Родина-мать зовет!», венчающая Памятник- ансамбль на Мамаевом кургане и являющаяся его главным монументом.
Napaval, 07.05.2016 г. 21:25 Олька,злая ты!Всё разложила,никакой чувствительной романтики!Открой свои чакры!Вдохни на рассвете, нежные ростки лучей восходящего солнца!Каркни во всё своё воро...,вокалистическое горлышко,сожми диафрагму в нижней части среднего предплечья верхнего полушария,согласно учениям мэтра Кирилла!Впитай всю необъятную геоземличность обширных мегаполисов!Растворись аки тать в ночи,в просторах вселенной!Соединись душой и телом с матушкой природой и бабушкой её Галактикой!Прислушайся о чём шепчет тебе на ушко брат матушки и зять бабушки,батюшка Океан!И ты осмысленно поймёшь смысл бессмысленного существования бренной оболочки ненужного тела!Стань бабочкой,травушкой,лепесточком,кусточком,зайчиком,тазиком!И будет тебе счастье!
polyot, 07.05.2016 г. 21:59 Я, между прочим, Женя, вышла из инета и пошла убираться под радио Романтика))) А тут притормозила и твои слова вместо ужина смакую... точняк, бабочкой летать буду на такой-то пище)))
А тебе надо самому тренинги проводить - как по писанному пишешь!)))))))))))
У меня сегодня мозги вскипели от думаний, начиная с начала)))) В пору чакрами заняться на просторах Вселенной, только богообразный вышеозначенный Кирилл со своим Ля в Чёрную дыру мною послан )))
Лучше я вас, мальчики, послушаю, и будет мне счастье!
У меня на стр то, что вчера на выходе получилось )))
Napaval, 07.05.2016 г. 22:12 Я сей же секунд пойду посмотреть!
Johnney, 07.05.2016 г. 22:02 Покушай грибочков, послушай новости по телевизору, взови в себе Обаму и будет тебе успокоение на веки вечные... Галактика, океан.... то, о чем никто не знает и никогда не узнает, но рассуждать любят...А вот историю забывают на раз! За один заход "талантливых" теоретиков... И тема вся дешевое рекламное сетевое дерьмо! Как весь сетевой бизнес америкосов! Кстати, америка не никогда не диктовала ни бизнес, ни политику...
OrnaV, 07.05.2016 г. 14:17 Ну, наконец-то я написала Ланч, о котором люди спорят. И, конечно же, "как вы шхуну назовёте, так она и поплывёт!" А тон задаёт первый отзыв. Имеете полное право. И всё таки поймите: музыканты - тоже люди и тоже кушать хотят. Это раз. А два - да, там полно бесплатных уроков. Извините за опечатки, эта статья не прошла через корректуру и редактора (пока что это второе место, где её напечатали). Исправлю, конечно. Если бы могла найти негативные отзывы, поставила бы и их, но там был миллион положительных. А лица ребят мне всё равно нравятся. Арий Васильевич - не постоянный участник, а только один из. Возможно, из-за его колоритности создалось впечатление каких-то "свидетелей". У меня такого впечатления не создалось. Ну, не понравилось - ничего не поделаешь. Но старайтесь для себя же не концентрироваться на негативе. Позитив гораздо полезнее для здоровья. Может, у меня выборочное зрение и слух, но ни об одном аспекте из перечисленных негативных я даже не задумалась. А теперь буду. И, возможно, исправлю интервью, чтобы больше негатива оно не вызывало. Если это возможно. Наивные вопросы? Спасибо, это комплимент. Только дети умеют задавать такие, чтобы получать исчерпывающие ответы :-) Хорошего всем времени суток!
margosha123, 07.05.2016 г. 14:32 Светлана,как раз,Арий Васильевич,нам хорошо знаком) И по ТВ его "показывали"...)
А в данном проекте,он в качестве "свадебного генерала").......
OrnaV, 07.05.2016 г. 16:12 Ну для меня всё было ново. И за год, что я читала рассылки, Арий Васильевич появился впервые. Но хорош! И я не являюсь членом никакой секты :-) сомневаюсь, что это - секта. Я - сторонний наблюдатель.
leonid48, 07.05.2016 г. 21:55 Тон задаёт автор. Комментарии - это реакция и спасибо за предоставленное право на нее. Понимаю людей, которые хотят кушать, но не хочу, чтобы они кушали других людей. В этом и есть посланный здесь нам негатив. Множество таких милых ситуаций было описано ещё О'Генри...
polyot, 07.05.2016 г. 22:18 О'Генри в этом был гениален! Часто перечитываем)))
Snegurochka18, 07.05.2016 г. 19:41 Света, я сейчас узнала, что Кирилл дал интервью журналу "Горожанка", а интервьюером были Вы. Прочла с большим интересом! А чуть раньше прочла его солнечную статью и написала комментарий: "Кирилл, Вы похожи на Иисуса Христа".
Может, он подумает, что я с ним кокетничаю, но думаю, он все правильно поймет, потому что очень светлый и красивый человек. Послушала, как он поет! Спасибо Вам за интересное знакомство! Прошлое Ваше интервью с молодой певицей дало мне очень много и даже вдохновило на рассказ.
OrnaV, 08.05.2016 г. 05:04 Рада, что тебе понравилось. Значит, мы на одной волне. Тебе конкретно не стОит распыляться на учителей, но здесь речь именно о счастье от занятия любимым делом, так что ты уже на правильном пути! Удачи!!!
OTELLO, 07.05.2016 г. 20:47 Пение -трудоемкий процесс.Лет от 10 до 16-17 у мужчин и от5 до 10 у женщин,в зависимости от фактуры голоса.Занимайтесь с хорошим мастером по технике голоса и тогда через несколько лет Вам окружающие запоют-АХ КАКОЙ У ВАС ХОРОШО ПОСТАВЛЕННЫЙ ОТ ПРИРОДЫ ГОЛОС!
Успехов и удачи!
rosen_stoyanov, 08.05.2016 г. 03:19 +1 Думаю етим все сказано!!!!!!!!
OrnaV, 08.05.2016 г. 05:05 И я, пожалуй, соглашусь! Cпасибо за пожелания, пусть они вернутся к Вам сторицей.
Solangel, 08.05.2016 г. 12:32 Свет, читаю комментарии и твои ответы. Я бы, наверное, съязвила насчет того, что не надо метать бисера перед... теми, кто в бисере не разбирается.
А ты просто даешь людям то, чего твоя душа просит, и не ждешь благодарности. И это мудро.
У Кирилла много полезных советов, которые я нарыла в течение своей жизни - это и морморандо (мычание), которое используют на распевках все вокалисты, и "звук мотоцикла", который мне посоветовала очень хорошая джазовая вокалистка на этом сайте, и много новых для меня приемов, как мне показалось, очень полезных для голоса. Не говоря о внутреннем свете, без которого нет творчества.
Хорошо, что ты - сильный человек и, как солнышко, светишь всем без разбору. Умным и не очень, добрым и не очень...
"Светить всегда, светить везде До дней последних донца! Светить - и никаких гвоздей! Вот лозунг мой и Солнца".
Маяковский. Застрелился. Такая общая судьба у тех, кто несмотря ни на что светит в темноте. Здесь многие тоже ломаются, уходят, махнув рукой.
Как хорошо, что есть сильные люди, на которых мир держится!
"Вы - соль земли, вы - свет мира", - говорил Иисус своим ученикам.
Siruf, 08.05.2016 г. 15:13 "Маяковский. Застрелился. Такая общая судьба у тех, кто несмотря ни на что светит в темноте." (с)
Solangel, 08.05.2016 г. 16:01 Сируф, смотрите, у Вас уже двое единомышленников! Еще немного, и весь сайт будет радостно смеяться вместе с Вами! Идиллия!
Подавляющее большинство, пахнешь ты, как навозная роза и всегда подавляешь того, кто высовывается из навоза.
Удивляющее меньшинство, сколько раз тебя брали на вилы! Подавляющее большинство, сколько гениев ты раздавило!
В подавляющем большинстве есть невинность преступная стада, и козлы-пастухи во главе, и тупое козлиное: Надо!
Превеликое множество зла подавляет добро, не высовываясь... Счастлив я, что у слова "совесть" нету множественного числа! (Е.Евтушенко)
Siruf, 08.05.2016 г. 16:24 Юлия, не надо на меня стряхивать своих крокодильчиков!
К тому же, Евтушенко, как поэта, я не люблю. Посмотрите сами на эти "потрясающие" рифмы:
"меньшинство - большинство", "роза - навоза", "большинстве - во главе". Про "образность" я даже не говорю.
Да и в нравственном плане Евгений Александрович, колебавшийся "только с линией партии", для меня не авторитет. Поэтому цитировать его в подтверждение Ваших мыслей - абсолютно бесполезно.
Solangel, 08.05.2016 г. 16:33 И все–таки я, рискуя прослыть Шутом, дураком, паяцем, И ночью, и днем твержу об одном — Не надо, люди, бояться! Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы, Не бойтесь мора и глада, А бойтесь единственно только того, Кто скажет: "Я знаю, как надо!" Кто скажет: "Идите, люди, за мной, Я вас научу, как надо!"
(А. Галич)
Вроде бы совсем по-другому, но о том же. Не правда ли, Дмитрий?
Siruf, 08.05.2016 г. 16:36 Юлия, если для Вас эти два стихотворения равнозначны, то... Тут мысль останавливается...
Solangel, 08.05.2016 г. 16:46 Я не говорила, что они равнозначны. Они об одном и том же.
Siruf, 08.05.2016 г. 17:27 "равно"+"значны" - означают одно и то же.
Solangel, 08.05.2016 г. 17:30 Об одном и том же можно говорить по-разному.
IADI, 08.05.2016 г. 18:28 Юля, слава Б-гу, я в твою секту не вхожу.
Нет! Они сооовсем не об одном и том же Юля! И Евтушенко и Галич - совершенно разные люди и поэты! Дима уже говорил почему стихи Евтушенко не самый лучший пример!
Не нужно из стихотворений- песен Галича "выдергивать" куски - его нужно целиком слушать! и тогда все сразу становится ясно !
Ну, если даже не просто талантливый, а прямо таки "гениальный", тогда я, не вступая в полемику, процитирую других гениев:
"Евтушенко? Вы знаете — это не так всё просто. Он, конечно, поэт очень плохой. И человек он ещё худший. Это такая огромная фабрика по воспроизводству самого себя. По репродукции самого себя. … У него есть стихи, которые, в общем, можно даже запоминать, любить, они могут нравиться. Мне не нравится просто вообще уровень всего этого дела. То есть в основном. Основной такой… дух не нравится этого. Просто — мерзит." (Иосиф Бродский)
"Случайно прочёл… Какая бездарь! Оторопь берёт. Мещанский Авангард… Жалкий какой-то Женя. Кокетка. В квартире у него все стены завешаны скверными картинами. Буржуй. И очень хочет, чтобы его любили. И Хрущёв, и Брежнев, и девушки…" (Андрей Тарковский по прочтении "Казанского университета")
А так, конечно, это дело вкуса...
OrnaV, 09.05.2016 г. 01:34 А великие да талантливые постоянно вот так вот переговариваются, награждая друг друга по-полной. И при всём уважении ко всем им, нам ли повторять? Чем-то он им не угодил, если это подлинные записи. Всем мил не будешь.
Хотят ли русские войны?
Спросите вы у тишины
над ширью пашен и полей
и у берез и тополей.
Спросите вы у тех солдат,
что под березами лежат,
и пусть вам скажут их сыны,
хотят ли русские войны.
Не только за свою страну
солдаты гибли в ту войну,
а чтобы люди всей земли
спокойно видеть сны могли.
Под шелест листьев и афиш
ты спишь, Нью-Йорк, ты спишь, Париж.
Пусть вам ответят ваши сны,
хотят ли русские войны.
Да, мы умеем воевать,
но не хотим, чтобы опять
солдаты падали в бою
на землю грустную свою.
Спросите вы у матерей,
спросите у жены моей,
и вы тогда понять должны,
хотят ли русские войны.
1961
(Е.Евтушенко)
OrnaV, 09.05.2016 г. 16:42 Ну, конечно же, Евтушенко - гениальный поэт, и не только из-за этого стихотворения, и, вроде бы, признанный. А то, что кто-то его не принимает, это их прав, и он это точно переживёт.
PartyIsntOver, 08.05.2016 г. 16:35 а я вот третьей буду, Дим!! ...смеяться над "твоими" причем идеями)))))))
эх, чтож за жисть-то ....Пушкин умер, Достоевский....вот и я себя что-то неважно чувствую
Siruf, 08.05.2016 г. 16:41 Хуже другое! Если ты ещё жив, то ты - на Тёмной стороне! Априори!
Solangel, 08.05.2016 г. 16:41 Тань, а ты разве не знаешь, как Есенин погиб, Мандельштам, как издевались коллективно над Ахматовой, Зощенко, Шостаковичем, Прокофьевым, другими творцами? И про травлю Пастернака ничего не слышала? А что его музу Ольгу Ивинскую, беременную, отправили в тюрьму? А там ей сказали, что Пастернак умер и отвели в морг, где она провела ночь, и у нее случился выкидыш.
Други мои советские, вы вообще, что ли, родную историю не знаете?
PartyIsntOver, 08.05.2016 г. 16:49 причем тут знание истории, Юль? Ты проводишь параллель между всеми, кого ты перечисляешь и гуру Кириллом? Или это уже из Губермана напрашивается....
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник :))
Solangel, 08.05.2016 г. 16:53 При том, что коллективная травля у нас, советских, в крови. И при этом совершенно не важно, что "говорит мой собеседник". Что бы он там ни вещал, мы его коллективно осудим. Или высмеем. Или бойкот объявим.
И заметь, Тань, что здесь, на сайте, этот коллективизм, как нигде, себя афиширует. Здесь кланы, семьи (от итальянского "мафия"), короче, КОЛЛЕКТИВ.
PartyIsntOver, 08.05.2016 г. 16:56 ну есть такое, даже возмущалась тут недавно ..сильно! Но только причем тут Светин Ланч? Я вот о чем, Юль...
Хочешь об этом поболтать....дай наводку куда, я приду
Solangel, 08.05.2016 г. 16:59 А чем тебе здесь не нравится? )))
Коллективчики, как всегда, образовались спонтанные, как иллюстрация к разговору, и все слились в экстазе.
"Против кого дружим?"
И все-таки люди стаями не ходят.
PartyIsntOver, 08.05.2016 г. 17:06 стаями нет....отарами разве что :))
Siruf, 08.05.2016 г. 16:52 Юлия, может быть тогда с чуть более раннего периода начать? Ну, там... Пушкин, Лермонтов...
Solangel, 08.05.2016 г. 16:55 Ну да, ну да - поэт и толпа. Пушкин, кстати, погиб из-за анонимок, коллективного оплевывания и осмеивания. Некоторые шутники начали ему писать о том, что, мол, его жена и Дантес... А он не перенес, впрочем, об этом уж мы все читали - это в школе преподают.
Siruf, 08.05.2016 г. 16:59 Вот и чудненько. На чём-то общем сошлись! Но словами бросаться не стоит - "други... советские...". Насколько я понимаю, многие болезненно воспринимают слово "советский"...
Solangel, 08.05.2016 г. 17:01 Но Вы же советский? Я - да. И ничуть этого не стесняюсь. Как, впрочем, и не горжусь. Соседний ланч закончила как раз этим. Глупо гордиться тем, что ты родился в понедельник или в субботу.
Siruf, 08.05.2016 г. 17:05 И что с того, что я - "советский"? Это автоматически даёт мне набор свойств характера, таких как, например, любовь к коллективной травле? Ещё раз говорю - не кидайте на меня своих крокодильчиков!
Solangel, 08.05.2016 г. 17:14 Конечно, дает. Приобретенные свойства. Они связаны с воспитанием, социальной средой, впитываются, как говорится, с маминым молочком. Мало кому удается не нахвататься крокодильчиков... Иммунитет зверский нужен, чтобы устоять.
Siruf, 08.05.2016 г. 17:25 Юлия, я всё-таки рекомендовал бы быть аккуратнее если не в своих суждениях, то хотя бы в их высказываниях. Вот только что Вы обвинили меня и всех, кого угораздило родиться до 1991 года на территории СССР в любви к коллективной травле отдельных личностей, не вписывающихся в общие ряды. В простонародье это называется - "навешивание ярлыков". Эта черта характера у Вас тоже от "советского прошлого"?
Solangel, 08.05.2016 г. 17:28 Вы знаете, Дмитрий, мы все здесь так похожи, словно из одного лукошка вылупились, от одной мамы-курочки. И у нас очень много хорошего, и не очень хорошего тоже.
Siruf, 08.05.2016 г. 18:18 Да! Дааааааа!!! Мы похожи! Мы все здесь такие яркие индивидуальности! Такие высокодуховные творческие личности! Что просто кровь в жилах стынет!!!
IADI, 08.05.2016 г. 18:35 Тут пи**ц полный. Одна толпа линчукт Свету, другая сектаетка желает ей судьбу Маяковского и только мы с Таней говорим по существу вопроса. Пусть и имеем разное мнение.
PartyIsntOver, 09.05.2016 г. 01:06 если Таню ты имел ввиду меня, канеш)))
PartyIsntOver, 09.05.2016 г. 02:04 так у нас по ходу тогда и мнения не такие уж разные..прикинь? вот что значит все же понять, послушать....хотя бы попытаться! Ты же тоже когда-то думал, что я сцука вАааще конченая!(не,ну думал же. не скрывай уж теперь-то что...я вот честно говорю - думала! О тебе, канеш....не о себе же)))
А вот тут я с Юльчей буду солидарна - Ага! Ну изгоните вы тут всех....ошибившихся в чем-то в вашем понимании, непохожих взглядами, да ну , чего пояснять, понятно, о чем я..... так будет ли вам самим без таких интересно? сами себя спросите! ( это я не к тебе Дани,тыж понимЭ ...чет меня опять на памфлеты пробило :))))
IADI, 09.05.2016 г. 07:33 Та думал, было дело!))) Но мы с тобой умные. Умеем остановиться и проанализировать. А без оппонентов неинтересно, когда они умные только. Когда оппонент умный, хочется соответствовать. Это правда
Solangel, 09.05.2016 г. 13:10 Сектаетка...))))))) Дима, да ты поэт! Только поэты могут творить такие слова, полные тайной прелести и загадочного смысла, ну, или патриоты, которые украинский новояз творят. Но они те же поэты.
Падалки (парашютисты)
Спалахуйка (зажигалка)
Залупiвка (бабочка)
Чахлик невмирущий (Кощей Бессмертный)
Сіковичовичувалка (соковыжималка)
Скринька перепихунцiв - это не секс-шоп, как могут подумать люди несведущие, а КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.
Solangel, 09.05.2016 г. 21:08 Ира, я тоже так шучу с некоторыми людьми, пишущими непотребные комменты (см.выше). Почему-то у этих людей Вы злопыхательства не замечаете, странная избирательность.
Siruf, 10.05.2016 г. 00:35 Юлия, я не смог оценить Вашего тонкого заграничного юмора, поэтому позвольте спросить напрямую, чем заслужил такое отношение? Я написал Вам что-то обидное, некорректное, задевающее Вас, как личность?
Solangel, 10.05.2016 г. 14:32 Ой, Дима, извините, пожалуйста, что не уточнила ник - я имела в виду не Вас, а Вашего тезку из Израиля.
Спасибо Вам за дискуссию!
Мне еще раньше (года полтора-два назад) дочь показала несколько видео о Вашей работе, низкий поклон за то, что Вы делали и, надеюсь, продолжаете делать. Радости, любви, вдохновения и самых прекрасных чудес!Ой, Дима, извините, пожалуйста, что не уточнила ник - я имела в виду не Вас, а Вашего тезку из Израиля.
Спасибо Вам за дискуссию! Мне бы хотелось, чтобы все дискуссии-дуэли на сайте были вот такими, стихотворными.)))
Еще раньше (года полтора-два назад) дочь мне показала несколько видео о Вашей работе, низкий поклон за то, что Вы делали и, надеюсь, продолжаете делать. Радости, любви, вдохновения и самых прекрасных чудес!
ig_s, 08.05.2016 г. 15:46 Гитлер. Застрелился. Такая общая судьба....
ig_s, 08.05.2016 г. 15:49 Впрочем, кажется, он сначала яду выпил, потом застрелился... потом самосозжегся...
Solangel, 08.05.2016 г. 15:58 По некоторым данным Гитлер долго жил в Аргентине вместе с Евой Браун, у них родились дочки, есть фотографии, очень достоверные.
OrnaV, 09.05.2016 г. 01:41 Юль, а я видела "достоверные" фоточки двойняшки Ленина. Прикольно было. А о чём это мы? :-)
OrnaV, 08.05.2016 г. 18:51 Нет, нет и нет. Стреляются великие и то, к счастью, не все. Я к ним не отношусь. А поделиться с людьми информацией всё равно считаю необходимым, это и сделала. А то, что дискуссия разгорелась из искры, да в пожар обратилась, так так тому и быть. У меня есть мысли, почему это произошло. Но я этого явно не хотела и совсем не эти цели преследовала.
Solangel, 09.05.2016 г. 13:18 Свет, какое счастье, что мы еще не великие! Но вот слушаешь некоторых местных певцов и понимаешь, что от великих нас отделяет всего несколько шагов.
Не боги горшки обжигают. Не боги поют, пишут, малюют и даже рисуют.
pilot70, 08.05.2016 г. 18:04 Единственное,что я обнаружил полезное для себя в интернете о пении в техническом плане,это мастер-класс народного артиста СССР А.Ф.Ведерникова.В 1960—1961 годах Ведерников стажировался в Италии, в миланском театре «Ла Скала у знаменитого маэстро Барра.Сейчас ему 88 лет,но он продолжает работу с певцами,будучи художественным руководителем театра "Русская опера" в Москве.Сразу оговорюсь,что,на мой,взгляд,его мастер-класс может быть полезен тем,кто уже в ладах с вокальными премудростями и желает поддерживать самостоятельно свою певческую форму.
OrnaV, 08.05.2016 г. 18:51 Спасибо Вам за Ваше мнение и информацию.
Grez, 08.05.2016 г. 23:05 Дайте ка и мне ссылку на бесплатные уроки,а то осадочек какой-то сектантский,ничего не могу поделать....
OrnaV, 09.05.2016 г. 01:38 Ну там же в тексте всё есть! И в ю-тубе тоже. Но сейчас поищу для Вас. Никаких сект! Ну что за люди! Как бороду увидят - всё, секта. Начиная с Петра Великого :-) https://www.youtube.com/watch?v=_6eTrqdOFl0&list=PLJAqTJ6cY6uhW2bScZb9JTSJcPlkLJr3V
Siruf, 09.05.2016 г. 01:09 Ах, да! Видел я на ютубе уроки этого молодого человека, постоянно ссылающегося на какие-то любимые упражнения Шаляпина. Не оставляет ощущение, что он постоянно следит за артикуляцией и звукоизвлечением даже в разговорной речи. Приведённые на сайте примеры "развития голоса" у людей, прошедших тренинги (Крашенинников и Колпаков) наводят на мысль, что тот же самый "эффект" будет слышен и у них. Из того, что видел - упражнения даёт невредные (что не может не радовать), хотя и общеизвестные. Если вы перед этим хотя бы сутки лазили по инету в поисках упражнений для развития голоса, то каких-либо откровений от этих курсов не ждите. "Те же яйца", только облечённые в красивую оболочку. На секту мало похоже, особенно при получении курсов через интернет. Какого-то особенного "света", извините, не заметил. Харизма у Кирилла слабовата, чтобы пробить носорожью шкуру торгаша с двадцатилетним стажем.
Если на кого-то действует - прекрасно! Ибо даже если клиент получает не совсем то, на что рассчитывал, пусть у него будет хотя бы будет это ощущение.
ИМХО - человек нашёл свою "нишу" в бизнесе.
Извините за цинизм.
OrnaV, 09.05.2016 г. 01:40 Это тоже мнение. Спасибо Вам за него!
Yehuda, 09.05.2016 г. 12:53 На мой взгляд интересный и нужный материал
Спасибо тебе
КАП
OrnaV, 09.05.2016 г. 13:33 Спасибо, КАП! Я тоже так решила.
liberty, 09.05.2016 г. 21:10 А я вот,сегодня,ещё раз хочу поблагодарить Светлану за этот Ланч!
Мы тут все собрались очень и очень разные.. ироничные и циничные,добрые и не очень,"совковые" и те кто родились в Союзе....
Самое главное,что мы ещё живём,общаемся и пытаемся что-то друг другу доказать...
А это,не так уж и плохо,по нынешним временам,поверьте ...)
Я своего мнения по конкретному вопросу не меняю,но это и не значит,что Ланч прошёл зря...
Спасибо Вам,Светлана,за возможность пообщаться и выразить своё мнение...)
OrnaV, 09.05.2016 г. 21:28 За площадку для общения? Всегда пожалуйста. Только бы всё было мирно. Ну или ладно - пусть будут битвы, но только словесные и без оскорблений.
liberty, 09.05.2016 г. 21:57 Извините,был сбой....
Вот ещё раз мой текст...
Главное,чтобы они были по существу,а не просто - "потрындеть"... и всё же, считаю,что Ваш Ланч удался... а то,что мнения разные - так это замечательно...
OrnaV, 08.05.2016 г. 11:32
А ты уверен, Роско, что всё понял? Я думала, что у вас там brain wash не такой как на "постсоветском пространстве" в России. Мне просто интересно ЧТО мне хотят "втюхать", чего я не поняла. Или может это я хочу "втюхать"? Но ты-то меня знаешь. Вопрос - зачем мне это надо?
Светлана, Вы меня изящно обходите лично, но всё же отвечаете на мои комментарии третьим лица! Удобно, правда? А чего Вы боитесь? Постсоветское пространство употреблено, дабы я не в курсе, откуда Вы родом.
В ответах , пришедших на Ланч, Вы говорите на нормальном русском языке, чего не скажешь о Вашем интервью.
[Цитата OrnaV]
Наивные вопросы? Спасибо, это комплимент. Только дети умеют задавать такие, чтобы получать исчерпывающие ответы :-)
Дети задают, кстати, , умные вопросы, чего не скажешь о ваших, и слово «детские» имеет смысл незрелые, неглубокие, так что не обольщайтесь)))
Негатив вызвала в первую очередь форма, а потом уж содержание, в котором люди всё же пытались найти зерно. Отрадно, что результатом Ланча явилось переосмысление Вами способа подачи материала и, думаю, сам материал. Мотив написания и выпуска нашего творения в свет, должен исходить не только из наших побуждений, если Вы хотите, чтобы и другие воодушевились после прочитанного, но и целевая аудитория! Здесь у Вас прокол по полной! И дело не в Кирилле! А что Вам втюхивают, решать только Вам!