ART-Ланч konvolensky "Зеленый чай" или психологический практикум
3883
329
Зелёный чай
05.04.2009
Эту историю мне доверительно рассказала одна хорошая
женщина, возможно потому, что я вызывал у неё полное доверие, но, в ещё большей
мере от того, что сама не находила правильного ответа на произошедший с ней «экстраординарный»
случай.
Дело было банальное: знакомство на сайте знакомств с солидным
богатым мужчиной, занимающимся бизнесом, её предложение подключиться к бизнесу,
в котором она работает (кстати, сетевой бизнес в информационной сфере с
красивым раскладом, но для крайне доверчивых); разумеется мужчина это понимал и
остановился не на её «деловом» предложении, а на ней самой, принимая во
внимание её фотографии на сайте в разных ракрусах, сделанные профессиональным
фотографом.Далее очное
знакомство, несколько встреч (что было и не было она не сказала, а я не
уточнял, но эта женщина, как я сделал вывод, будучи красивой, больше привыкла
получать, чем отдавать).
И вот этот представительный мужчина после всего того,
что скорее и не было, везёт её на своём дорогом BMW в престижный загородный ресторан. Там заказывает для
неё только стакан зелёного чая, спрашивая будет ли она пить с сахаром или без?!!!. Затем она пьёт, мило поддерживая
обычный разговор и таясь в догадках (а может и предвкушая, что будет дальше). А
дальше следует неожиданная развязка. Он подзывает официанта, рассчитывается с
ним (она даже назвала мне сумму 10 грн 50 коп), отвозит её домой. Гуд бай, всего
хорошего и больше ничего…
Я не хотел огорчать эту женщину и поэтому сказал ей:
«Катя, понимаешь, есть мужчины-садисты, которые получают огромное удовольствие,
когда женщины каким-то образом страдают. Они не могут без этого жить».
После такого объяснения она успокоилась и сказала:
«Правильно я сделала, что на сайте добавила к характеристике, которую
предъявляю к мужчинам, слово НЕ ЖАДНЫЙ». Я подыграл ей и сказал, что мужчин жмотов
видимо-невидимо, совсем обмельчали и к этому надо относиться спокойно.
Я не стал ей объяснять (у нас были хорошие общие
знакомые), что после любого флирта и следующих за ним событий остаются
взаимные, часто слабо различимые, долги-обязательства друг перед другом и их
желательно погасить. Так получилось, что долг этого «джентльмена», с его точки
зрения, по отношению к ней оказался с отрицательным знаком. Вот он его и
вернул. Но это только моё мнение.
Послесловие. Это 100% подлинная история. Действия этого мужчины
вызовут истинное восхищение у многих, «обманутых» женщинами, мужчин. Только вопрос в том
сколько раз наш герой так жестоко и цинично «благодарил» женщин за их
отказанные обещания или рухнувшие личные ожидания? Возможно этот приём,
заставляющий женщину задуматься, он сам гениально придумал. Но скорее нет. Он
блестяще воплотил в жизнь какую-то известную ему, но нам неизвестную байку.
Отсюда напрашивается вывод – поведение женщины и мужчины должны быть адекватны
даваемыми друг другу при знакомстве и встречах обещаниям.
Послесловие 2. После первой публикации этой истории было много
споров по мотивации поведения мужчины, идущих вразрез с точкой зрения автора.
Своеобразный психологический тренинг.
kleopatra-margo, 07.04.2016 г. 09:20 Да обмельчали мужчины, я знаю не менее забавную и реальную историю, когда на первом свидании пара пошла в кафе мороженое, сделали заказ и в конце расплачивалась за всё девушка, так как парень, как он обьяснил потом, был так зачарован её шармом, что не чего вокруг не замечал, а по её словам, хорошо что у неё всё таки оказалась подходящая сумма, так как она изночально взяла с собой столько сколько расчитывала потратить на себя, но к счастью завалялись в сумочке лишние копейки)))
Мне кажется,что по одному рассказу,судить обо всех мужчинах не стОит.
Да и о женщинах - тоже...)
lanayura, 07.04.2016 г. 16:21 Согласен - по одному рассказу не стоит (тем более, автор предысторию нам не поведал). И вообще Сергей, ты хорошо смотришься в строчках. Просто и легко излагаешь свою мысль. Чувствуется что ты добрый, привлекательный человек!
Поэтому,позволил себе поделиться некоторыми мыслями по этому поводу.
Правда,с некоторого момента,Ланч понесло "не в ту степь",о чём можно только сожалеть (
Ну да Бог с ним.
Спасибо,конечно,за добрые слова!
Может быть не по теме,но у меня особое отношение к Питеру - мама,в своё время окончила Ленинградский пединститут им.Герцена ( учитель физики).До последнего времени,к нам,в Харьков,приезжали её бывшие
lanayura, 08.04.2016 г. 13:08 Время всё расставит на свои места - будут снова встречи (сокурсники - это было очень здорово!). Спасибо Сергей, за "письмо" М.Леонидова - это вдумчиво и очень приятно!!!
liberty, 08.04.2016 г. 13:53 Согласен,Юра! Теперь - только Время...
kleopatra-margo, 07.04.2016 г. 22:39 По одному действительно не стоит, всё равно найдутся порядочные,видимо мне просто чаще рассказывают и вижу именно таких,слава богу мой мужчина порядочный.
shved37, 07.04.2016 г. 12:53 История невеселая какая то.В интернете вообще чудо что знакомства,что покупки,что темы в последнее время)))А уж местные ПСИХологи-как всегда впереди планеты всей Чудаки,Господи прости меня хорошенько))
margosha123, 07.04.2016 г. 13:41 А ,Вы хотели бы ,чтобы мы сразу написали,что рассказ, автобиографичен?.....
shved37, 07.04.2016 г. 13:43 Не..Я хотел бы видеть поменьше националистического срача там где надо и не надо в исполнении неподражаемых Араксов и прочих)))
margosha123, 07.04.2016 г. 13:47 Так,Вы им и напишите об этом....))))
shved37, 07.04.2016 г. 13:48 Думаете будет толк?..Блажен кто верует))
margosha123, 07.04.2016 г. 13:52 Интересный у Вас приём)))И высказаться хотите,и "прямого" контакта с ними избегаете))
ARAKS, 07.04.2016 г. 13:58 Надо же, атеисты библейскими цитатами сыплютЬ... Знать и на старуху бывает проруха)). С тупого вопроса: "че курите?" перейти на Библию - это несомненный прогресс!)) Правильной дорогой идете, господин швед!
shved37, 07.04.2016 г. 14:17 Ну воот))А Вы говорите))Вот они родимые))ДивАнные войска-равняйсь смирно Загадим ещё один ланчик,мало ли их было,да?)))Урааа товарисчи
ARAKS, 07.04.2016 г. 14:32 Ну так, ты и не отвлекайся на глупости.Пришел на Ланч и напиши, что нибудь умное, вдруг я проникнусь и устыжусь. Или "невеселая история" - это все, ради чего ты сюда пришел? Или всё- таки потрындеть о жизни своей тяжелой на Родине, как обычно ?
shved37, 07.04.2016 г. 14:41 Я сюда пришел чтобы тебе лишний раз сказать-заканчивайте вместе с вашей кодлой устраивать бардак.Взрослые люди.Тьфу.
ARAKS, 07.04.2016 г. 14:53 Я могу ответить только за себя!К кодле ты можешь сам лично обратится, если не зассышь! А за себя могу ответить тебе, толерастный человек мира, что молчать в тряпочку, когда поносят мою Родину не приучен. И понадобится докажу это не только словами. Не в музроте служил.
shved37, 07.04.2016 г. 15:07 Не дай Бог если это понадобится конечно...Ну а насчет зассышь..Живем то в одном городе..Как нибудь пересечемсУ а там уже посмотрим кто зассыт
ARAKS, 07.04.2016 г. 15:12 Ондрюшка с Украины, тоже все грозится приехать, но скорей все-же я к нему.А живем мы хоть и не в одном городе, но от Кубинки до Чехова-17 езды-то писят верст. Пересечемся.
shved37, 07.04.2016 г. 15:15 Не..Я грозиться не люблю))Есть желание-пересечемся без вопросов.А то у вас че то все чешется,все врагов себе ищете))
ARAKS, 07.04.2016 г. 15:29 Чего их искать- они сами проявляются, и внешние и внутренние.Внутренние - те опасней!
shved37, 07.04.2016 г. 15:56 Закусывать надо.И сразу видеть начнешь не то что тебе ящик показывает,а то что есть))Ты в матрице Аракс
ARAKS, 07.04.2016 г. 16:06 Ты какой -то херни америкосовской насмотрелся, вот и гонишь пургу про матрицы, хоть и трезвый на всю голову.
shved37, 07.04.2016 г. 16:12 Не смотрю я херню америкосовскую..Я вокруг смотрю..Мне хватает..Щас рост идет только в двух вещах-в количестве кремлевских друганов-миллиардеров и ещё кладбища растут...Одни пухнут,другие мрут как мухи..Вот тебе и всё...Щас вот ещё "Нацгвардию" соберут из чеченов ё моё и придут они (тьфу тьфу тьфу) и к тебе домой и ко мне...Тада поймешь,да поздно будет..
ARAKS, 07.04.2016 г. 16:35 )) Где-то это я уже слышал!Ааааааа:"злой чечен ползет на берег, точит свой кинжал...."М.Ю.Лермонтов. Что-ты совсем в панику кинулся)))Ты случаем с макаревичем с белой ленточкой на Болотной не шастал?Че-то на тебя америкосовская пропаганда , как слабительное действует))
shved37, 07.04.2016 г. 16:39 Глупень.Макаревич имеет право на свое личное мнение.Оно у него такое как есть и не нам его обсуждать.
ARAKS, 07.04.2016 г. 17:24 Смартфон мой сел, покуда трандел с тобой о пустом.Да и тыкать в мелкие буковки надоело, а разговор еще не закончен.Давай вечерком, я уж домой приеду, если , канеш его чечены не захватили)) и поговорим еще. То что ты мне в личку написал- я прочел.У меня есь идея, где с тобой персечься.Нужно только уточнится.Пока все.
shved37, 07.04.2016 г. 17:34 Хорошо)) Ждемс)) А шутка про чеченов не смешная)
shved37, 07.04.2016 г. 15:55 [Ze_Best], а ты читать умеешь что ли?..Фига се..Я думал ты тока клаву молотить))Ну ты прямо вырос в глазах моих
Ze_Best, 07.04.2016 г. 17:39 Есть тут у нас "грамотей" один по имени Lerako, вы с ним так похожи, что ты себе не представляешь как. Он таким же языком общается, типа: Фига се..., ты тока..., и т. д.
Вот я и думаю, а вы случаем не в одной школе учились? Оба вроде из Москвы, судя по анкете, а образование на уровне лесной школы при Министерстве лесной промышленности)) Я ему давно ещё советовал продать куртку и купить себе азбуку, сходи и ты, пожалуй, попытай счастья)))
shved37, 07.04.2016 г. 17:59 Я разговариваю таким языком, каким удобно МНЕ лично и мне до перегоревшей лампочки что ты там себе думаешь)) А насчёт воспитать меня уже говорил, не тебе правда, но тебе могу повторить- умерли))
Ze_Best, 07.04.2016 г. 19:59 Ты забыл перед ЧТО поставить запятую. Если бы слово ЧТО было вопросительным местоимением, тогда запятая не ставилась бы.
Пример: А что ему ещё объяснять, если он тупой, как валенок.
А вот если слово ЧТО является относительным местоимением (союзным словом), то запятая ставится обязательно.
Пример: Мне лично по херу, что он разговаривает таким языком, ведь он тупой, как валенок.
Вот видишь - слово одно, а какая разница. Хотя в твоем случае разницы никакой!)))
shved37, 07.04.2016 г. 20:10 Однако, когда в споре оппонент начинает прикапываться к грамматике, значит аргументы закончились))) А такой умный, такой образованный БЫЛ)))Я ж говорю- чуднЫе вы творения)) И возраст не помеха))
konvolensky, 07.04.2016 г. 16:28 В результате более ранних обсуждений было 6 вариантов объяснения поведения. Почему много? Потому, что недостаточно в рассказе информации. Но все высказывания читателей делятся на две группы: а) всё вполне нормально и б) нет, это не нормально. Я придерживаюсь второго варианта и в подтверждении этого имею несколько других рассказанных мне подобных историй.
В одной такой истории мужчина так же пригласил женщину в ресторан и заказал две бутылки минералки, а эта женщина заказала тогда для себя красного вина и какое-то к вину блюдо и сказала мужчине, чтобы он не переживал и что заплатит она за это всё сама.
lanayura, 07.04.2016 г. 17:20 Да пусть он заказывает что хочет (и она тоже), если в этом есть необходимость. Мы в одной и той же ситуации... подчас ведём себя совершенно по-разному. Всё дело в том, с кем ты находишься в данный момент. С одним человеком это уместно, а с другим - порой даже глупо. И дело тут не в жадности и не в корысти. Одну везут на БМВ, а она фыркает - "почему не на БЕНТЛИ", а другую несут на руках... и счастливее её нет в целом свете! Люди сами делают ту атмосферу, которая им нужна (обоюдно).
AVanti_473, 07.04.2016 г. 20:57 Да, мне, Костя уже глубоко пох, что там у тебя с чаем, леди, тем джентльменом и миниатюрой. Я смотрю и думаю - что у тебя, дорогой хозяин, на страницах ланча твориться? Задал тему, свалил, вернулся через два дня и даже не подтёр весь срач в ланче. Извини, что на ты, но на эти "баталии" без слёз не взглянешь. И Х/З куда админ сайта смотрит, раз ты про кнопочку "Удалить" совсем забыл. Видно, действительно весело по ту сторону экрана смотреть на межнациональную рознь?! Оскорбление на оскорблении и оскорблением погоняет... Говно у тебя здесь, а не искусство, и характеризует оно тебя, а не персонажей миниатюры.
margosha123, 07.04.2016 г. 21:19 Хм...да,подтирал Автор комменты) (много подтёр,а стало быть,был на своём Ланче)))Абсолютно согласна с Вашей фразой -"... Видно, действительно весело по ту сторону экрана смотреть на межнациональную рознь?!..."
Но,кое-что добавлю...-Автор,знал,КТО придёт и ЧТО будет писать...((
kleopatra-margo, 07.04.2016 г. 22:59 Согласна с вами Александр и Ирина,хозяин ланча и по моему знал,кто придёт и какой бардак тут начнётся,так как подтёр сообщения,где эти конфликты попытались успокоить,странно,за всеми междоусобными конфликтами,многие вообще забыли о теме Ланча,видимо намеренно заходят для того что бы хоть где нибудь выпустить пар,куда админ смотрит не понятно,раз такое происходит,нужно тогда закрывать все темы,пусть списываются на других сайтах и там отношения выясняют,а тут мы пришли душой отдохнуть,а не видеть весь этот бедлам.(((
margosha123, 08.04.2016 г. 11:37 Тут я с Вами не соглашусь.Админ нам не нянька,а мы не дети малые.Если кого то это тяготит,пусть не читают и не заходят на Ланчи)И,если уже на то пошло,Константин ПРЕКРАСНО знал сценарий ,по которому будет происходить общение
Одним из первых придёт Андрей Брусенцов)Ребята не упустят возможность его подколоть (без всякой политики) ,ну,а дальше всё,как обычно...."понеслась косая в чащу"
У меня вообще такое чувство,что земляк Андрюху использует "в тёмную"...)Вроде приманки,а он не понимает и ведётся..
Не было Андрея на Ланче о Флориде,так и срача там не было....
Единственное,о чём хочется попросить Админа-запретить коммы подчищать и обязать хозяев Ланчей контролировать процесс))
singingorange8, 08.04.2016 г. 02:32 Извините, но по моему нужно закрыть ланч - или, как минимум, закрыть комменты к ланчу - читать все то что тут пишут просто уже невозможно и гадко!
ARAKS, 08.04.2016 г. 08:36 Уже не удивительно, что не первый подобный Ланч, заканчивается требованием активных участников "засерания" его закрыть. Нормальный совковый ход - в отсутствие аргументов применить цензуру.Может и действительно нужно закрыть - яростная защита блуда гомосексуалистов, оскорбление православия( " иудейское православие и проданная Россия"- из комма Адреано, благоразумно затёртое Автором Ланча - нельзя умалить образ "униженного и оскорблённого") , истерика Шведа о "миилиардах Кремля и миллиардах могил" с недалеким желанием свалить эту ненавистную власть и устроить все с помощью Европы , как в Украине... Провокатор ли Автор Ланча? Не более, чем любой писатель или журналист, написавший роман или статью о том, что волнует читателя в настоящее время. Верно здесь подметили : "все события нейтральны, окраску им придаём мы сами..." Опять же хочу заметить, что большинство радетелей за чистоту Ланчей не удосужились дать хоть мало-мальский анализ с изложением своих мыслей по теме Ланча, а сразу с мазохистским постоянством включились в "комментирование" комментов )) . Вы знаете - я ЗА! Закрыть вообще Арт-Ланчи, запретить критиковать все и вся!Только "10" и только смайлики!!! И "отдых душой", как выразиласьkleopatra-margo)), а мозги.... а нужны ли они нынче? За нас есть кому подумать,принять решение и получить ответ на любой вопрос - например , в Гугле ! Я всё сказал.
AVanti_473, 08.04.2016 г. 09:13 Володь, зачем передёргивать, а? Ты же первый начал про гривны, про то, что у нас менталитет и т.д. А после уже пошло грубое отстаивание личной правоты. Вот как это всё к теме ланча? Карикатуры с нацисткой символикой на участников разговора, и ведь ты это не осудил, хотя и не участвовал непосредственно в этом упомянутом событии. И что дальше пошло? "А у нас в квартире газ, а у Вас?" - С. Михалков. Да ладно бы не по теме ланча, или, просто поделиться, познакомить со своей культурой, рассказать талантливо, так нет, надо других в дерьмо кунуть, чтобы самим чище выглядеть... Это, к слову тоже не наш менталитет, но как прижился то!... А вообще, предельно понятно же на кой весь этот бедлам. История начинается на моменте запрета минусовок, и, дабы народ совсем от скуки не сбежал, скандалы, типа не замечаются. А ты Володь, получаешься, участник этого скандала - бесплатный труженик. Соглашусь с тобой тогда, когда ты красиво и заразительно расскажешь про Россию, про нашу общую, замечательную религию, про наши совместные традиции, про нашу природу, про наши общественные устои и многовековую, настоящую, межнациональную историю. И вот тогда, те, кто тебя осудят, будут неправы. А пока - неправы все, и я иже со всеми.
Ze_Best, 08.04.2016 г. 10:07 Саша, ну что же ты такой зануда, а? Ну почему должно быть всегда все чистенько и гладенько? Со скуки ж ведь так помрешь) И что это за постоянное "и даже не подтер весь срач в ланче"? Что же вы так любите все подчищать, да подтирать? Аккуратненькие! Вышколенные! Незапятненькие! Ты, наверное, по утрам в обязательном порядке кушаешь на завтрак салат морковный, для зрения полезный, а перед сном (за два часа) пьешь кефир, чтобы пищеварительный тракт проходил без осложнений? Ну скучно же, тёзка((
А по поводу андрианов, шведов и прочих провокаторов, так эта тема давно уже обозначена: пока такие люди в стране Советской есть, им не уйти от кары Поднебесной!
Да и с фабулой самого Ланча все давно понятно!
BRUS_ANDR, 08.04.2016 г. 10:35 Фраза "пока такие люди в стране Советской есть, им не уйти от кары Поднебесной!" меня доконала...
Ze_Best, 08.04.2016 г. 11:35 Господи, прости юродивому!
BRUS_ANDR, 08.04.2016 г. 12:50 Лучше уж быть юродивым, чем как ты... бесовским отродьем.
AVanti_473, 08.04.2016 г. 11:30 Саш, я понимаю. Понимаю, что иногда надо и даже необходимо. К слову, морковный сок пью, не по утрам, конечно, но, в охотку - бывает. ))) Кефирчик с батоном тоже уважаю! ("Бутылка кефира пол батона" Чайф ). И спорт люблю, с красоту человеческую, внутреннюю и внешнюю, складывающуюся из воспитания, в том числе. И мат Русский уважаю, главное, чтобы к месту, и от души. Но и культуру ценю. А люди, они везде практически одинаковы - грубо говоря - сиси, пися, две ноги, две руки по пять пальцев на каждой (ежели не калека). Разница лишь в килограмме серого вещества внутри черепной коробочки. И к чему тогда придираться к цвету кожи или национальности? Откровенных пи**ров в любой нации пруд пруди. На мой взгляд, неправильно бить человека, только за то, что он думает так, как думает. Правильно бить тогда, когда эти его мысли становятся материальными и причиняют вред другим. А пока разговор лишь о мнениях, то, вполне достаточно ограничиться собственными рамками образованности, воспитания и культуры. Как прекрасны наши с тобой страны! Да, по сути, одна страна! А кому не нравится, пусть себе шипят. Они потому и злорадствуют, что сил исправить это просто нету! Ну нельзя лишить Россию таёжных ягод, нельзя выкорчевать стройные берёзки, нельзя спи**ить себе Уральские горы, нельзя повернуть реку Волгу вспять. Так вот это и есть железный аргумент, а не фотошопный костюм ССовца. И к тебе у меня претензий нет, ведь ты просто тоже сказал, что думал. Претензия у меня к хозяину ланча. Это его забота, следить за общим порядком на своих страницах, как гриться, не переваливая с больной головы на здоровую.
BRUS_ANDR, 08.04.2016 г. 10:05 Коммуниздель, ЭТО про тебя и твоих неверных друзей.
Тролли поют соловьями,
Души испачкали кровью...
Всем им оплатят плетями,
Накормят гниющею плотью.
Соколом в небо взлетают-
Карканье слышим мы с неба.
Небо собой затмевают,
Требуют зрелищь и хлеба.
ARAKS, 08.04.2016 г. 10:20 "Зрелищь" пишется без мягкого знака.Поэт просто обязан быть грамотен.
BRUS_ANDR, 08.04.2016 г. 10:22 Это все замечания?.
kleopatra-margo, 08.04.2016 г. 13:39 Если после того как я прочитала тему ланча мне ещё хотелось дать оценку прочитанному, то после прочтения ваших баталий я не увидела смысла этого делать, да и настроения не остаётся, ....а на счёт мозгов, не сомневайтесь много ума обосрать человека, не надо...а вот извиниться, это да тяжело....вы переходите на личности, казалось бы на тактичные и безобидные высказывания, поверте вас это не красит и довольно прикрываться Россией и нацией, испокон веков были в России мужчины, было уважение, почетание, благородство и честь, а не хабальство и хамство как в вашем случае...и к вашему сведению, я гражданка Российской Федерации, так же как и Германии, я люблю Россию и презираю фашизм...фашизм, а не немцев, я из интернациональной семьи и иначе быть не может и не должно, я люблю родителей не да то что один русский, а другой немец, я их просто люблю и все ваши высказывания и символики меня оскорбляют и обижают, я тоже на всех нападаю когда плохо говорят ро Россию, но смотря в каком ракурсе и как аргументировать свою точку зрения, я не поливаю человека грязью за его точку зрения...и по большому счёту мы все дети СССР, все народности перемешаны, много всяких живет в России, много религий и вероисповиданий, может и вы и ваши родные так же смешаны? Хотя я вот сейчас пишу своё мнение и наверняка знаю, вам это глубоко до одного места, кто я, что я думаю, что люблю, чем живу и какой у меня пол, вы с ещё большим усердием кинитесь поливать грязью, ни любви, не тоски не жалости.... (из фильма сволочи) ...ни чести.
ARAKS, 08.04.2016 г. 13:58 Фильм "Сволочи" Вы к месту упомянули. А Вы знаете, что в нем нет ни капли правды?Что это "поливание грязью", как вы выражаетесь истории моей и Вашей бывшей страны? Презирать фашизм отдельно от немцев очень удобно, ну что б не обидеть их не дай Бог.А я, что должен забыть 27 миллионов и презирать только Гитлера? Ваше право жить там , где сытнее, я Вас за это не осуждаю.Не нужно только лезть с поучениями в мою жизнь и жизнь моей России, тем более, что в Германии и своих забот хватает.
А свое мнение по теме Ланча все-таки напишите, а то получается, что пришли Вы сюда только для поучений и морализаторства, а на содержание Ланча Вам глубоко наплевать или "насрать" , как Вы выражаетесь.
kleopatra-margo, 08.04.2016 г. 14:04 Что и требовалось доказать))) дальше отвечать на ваши выпады не считаю достойным, по крайней мере у меня есть достоинство.
ARAKS, 08.04.2016 г. 14:08 Я рад за Вас. А чего приходили-то?
singingorange8, 08.04.2016 г. 23:11 Уж точно не за тем чтобы читать хамские и шовинистские комменты !
ARAKS, 08.04.2016 г. 23:23 Да нет, именно за тем и приходила! И ведь читала и комментировала...)), причем употребляла, с достоинством, вполне себе хамские "слова" и шовинистические высказывания произносила ...Всё у неё в порядке. Не переживайте так за неё, Ирина.
Да ничего подобного! И "шовинстские высказывания" здесь были точно не от Маргариты! Просто не нужно хамить! И не нужно переходить на личности и на политику ! и не нужно думать "что свет клином сошелся" только на вас и всюду искать врагов и "пятую колонну" !
а по теме самого ланча,я лично, ничего не говорила, потому что мне сия тема, честно говоря, не близка и не очень интересна! И "зацепили" меня именно вполне определенные высказавния в коммнетах - и это были Ваши высказывания Владимир!
ARAKS, 08.04.2016 г. 23:56 Что и подтверждает мои слова,про то что Андреано, Швед, Марго и Вы пришли сюда исключительно на меня "полюбоваться", что приятно)), а не на творческий Ланч.Но тут уж пусть автор Ланча переживает, что вашу компанию не тронула его тема.
где я сказала что меня устраивает его - или чье то еще - хамство или где я поддержала чье то хамство - хочу увидеть! а вообще - уже ,честное слово, нет ни малейшего желания вообще никому , ничего "объяснять", говорить!... и т.д...
ARAKS, 09.04.2016 г. 00:43 Да и я , честно говоря, устал уже перетирать воду в ступе... Доброй Вам ночи!
Таню поддержала, Маргариту и Олега (швед) - так они и не хамили а только отвечали ! а Татьяна так вообще - очч нежно! ))
все, с меня точно довольно!
ARAKS, 09.04.2016 г. 00:46 Олег тоже был ...нежен )), а Маргарита - просто нежное создание!))
IADI, 09.04.2016 г. 01:09 Аракс. Достали твои нацистские сентенции о предателях и патриотах. Достали твои вечные срачи. Где ты, там всегда начинается травля, обсир участников, сведение счетов, и толпы ненавистников. Ты любишь заводить своих друзей, зная х чувствительность к теме Родины натравлю неугодных! Фу, не хотел писать на этом ланче, но ты- зло, и зло абсолютное!!!!!!!!!
Ребята, может уже хватит? На каждой теме вспыхивает срач. Успокоимся уже.
ARAKS, 09.04.2016 г. 01:28 Какая "праведная" речь! "доктор абсолютное зло" - так поэтично меня ещё никто не называл! И как ты , несчастный, столько времени терпел, чтоб не зайти на этот Ланч? Небось исчесался весь)).Сходи на коммы Андрюшки, друга твоего закадычного, он для тебя там много интересного написал в бандеровском запале, правда кое-что стерли уже.
IADI, 09.04.2016 г. 01:40 Прочитал сейчас все, что осталось. И ничего БАНДЕРОВСКОГО там не нашел.Вся грязь исходит от тебя!
ARAKS, 09.04.2016 г. 01:43 А как тебе выраженьице: "пархатый националист"? Про "иудейское православие" уже, к сожалению, затерли, опоздал ты...
IADI, 09.04.2016 г. 01:51 Пусть подтвердит... Аракс, ты же знаешь, я тебе не верю. В принципе. "Пархатый националист"- читаю в контексте, а не так, как ты это преподносишь. Да и вообще, в интернационализм НЕ ВЕРЮ в принципе. Своя рубашка всегда будет ближе к телу, а ненависть к другим нациям- это никак не национализм, а шовинизм и нацизм. Насчет "Иудейского православия"- так одна твоя подруга, юдофобка, еще год назад писала про какую-то мифическую борьбу между иудейско-массонскими идеями и русским православием.))) Пока-что ничего подобного я у Андрея не видел. Посмотрим, че он скажет. Иудейского православия быть не может, так как иконы, да и любые образы в иудаизме мягко говоря не приветствуются. В каждой избушке свои погремушки.
ARAKS, 09.04.2016 г. 01:55 Читай, читай ... в контексте. Поспрашивай, пошушукайся. Свой своего всегда поймет и простит. Да ведь и "героямслава" вы на пару ловко кричите, так что контекстом вам общаться сподручно.
IADI, 09.04.2016 г. 02:03 Лично я кричу "Слава Украине". И не стесняюсь. и на иврите "Йехи мединат Исраэль". А у тебя даже сказать нечего. Так кто из нас безродный и предатель Родины? Я твоей Родине за один прошлый год принес больше пользы, чем ты за 20. Я про рабочие места. Ладно, Аракс, диван тебе в помощь. Хорошихх выходных. Учи речи вождя и прессекретаря, на следущих ланчах Андрэ тебе проэкзаменует.
ARAKS, 09.04.2016 г. 09:26 Меня уже давно не удивляет, что ненависть к России объединяет в своих рядах, казалось бы несоединимые персонажи. После бени коломойского, что ради защиты своих бабок финансирует украинских нациков, я не удивляюсь твоей "славаукраинегероямсала" и "контекстному" принятию оскорбления твоего народа. Ведь все заслоняет и перевешивает, то что Андрейко так славно отрабатывает свои "сребренники". Он то дурачок, а вот ты однозначно(как говорит жирик) умный провокатор, я уже говорил тебе это .Ну, а твои "рабочие места" ведь не на заводе по производству тракторов, а обычный спекулятивный "купи-продай"- в путинской России такой гешефт прокатывает, а на Украине ты чего-то не хвастаешься такими успехами, а где как не там нужно бы было приложить свой толерантный мозг, но что-то не срастается))
IADI, 09.04.2016 г. 10:53 Аракс. Смени пластину. Ненависть к России? Ты мне напоминаешь того поросенка из русофобских комиксов, который валяется в грязи и с ненавистью смотрит на сытого и довольного жизни поросенка, и говорит такому же как он: "Он предал русскую идею":. Этот комикс точно про тебя. Для такого как ты Беня Коломойский -враг, а Ротенберг и Кобзон- "хорошие евреи до поры до времени". Враги России-это ты, и тебе подобные, неонацисты, ненавидящие весь мир, готовые жить в говне, при этлм твердящие мантру что "нас хотят уничтожить". Где то подобные уже были. При Гитлере. И шо с ними стало? Правда, к сожалению, Аденауэров Эрхардов не вижу. А насчет Украины? Украинцы сами делают свое будущее. Надеюсь, без ватных араксов.
ARAKS, 09.04.2016 г. 11:12 Комиксы-то русофобские поглядываешь, похихикиваешь?А гитлера все пропагандируешь и пропагандируешь, из комма в комм.Ты случаем не двойной агент или у тебя вывихнуло мозги так, что ты забыл совсем что того, кого ты так любишь упоминать - ватная совковая армия разгромила, та самая, памятники которой , под крики "салаукраине" сносят и оскверняют в делающей свое будущее стране.Чудны дела твои, Господи!
IADI, 09.04.2016 г. 11:25 Не "ватная совковая", как ты говоришь, а славная коалиция . Как ты назвал армию, в которой мои деды воевали? Ватной совкоаой? Да ты власовец.
ARAKS, 09.04.2016 г. 11:52 Каолиция?! Ну-ну! А одета была, та армия, сплошь в ватники! Не знаю, может твои деды и были одеты в кожанки "смерша", но мой дед износил не один ватник, пока прошёл всю войну от и до!
IADI, 09.04.2016 г. 12:00 Думаю, в кожанки смерша был одет наверное твой дед. А мой прошел всю войну, а второй погиб. Так что следи за своим ватным языком. Надеюсь, такие, как ты, сдохнут, а на смену придут нормальные патриоты, любящие Россию. А не идущие слепо за драконом.
ARAKS, 09.04.2016 г. 12:09 Такие, как ты уже не один век надеются)))
Посмотри-ка лучше , дружок, вот это кино из первоисточника! Я давно так не хохотал! http://www.youtube.com/watch?v=IXdeEEFiTW0
IADI, 09.04.2016 г. 12:12 Спасибо!!! Я над ним хохотал в свое время!)))
ARAKS, 09.04.2016 г. 12:15 Вот видишь, оказывается "консенсус" можно найти)), если хорошо поискать!)))
IADI, 09.04.2016 г. 12:16 Таки можно. ))) Ты тоже провокатор.)))
ARAKS, 09.04.2016 г. 13:07 В известной мере - да.Провоцировать ( прямой перевод - бросать вызов) ведь можно не только на плохое, а и на полезные дела)).
ARAKS, 08.04.2016 г. 10:13 Отвечу.Гривны и менталитет звучали в моих коммах сугубо по теме Ланча.Я обсуждал мотивы поведения героя данного Ланча, приводя свои доводы и полемизируя с доводами участников Ланча.Я считаю, что и все остальное тесно связано с Темой Ланча.Здесь наглядно проявились РАЗНЫЕ взгляды на происходящее вокруг.На поведение Героя преподнесенного Ланче.Можно, конечно, посетовать на отсутствие культуры общения, но я не сторонник того чтобы воспитывать взрослых."Коммуниздель, деградант,подонок, глупень - это эпитеты, которыми я награжден на этом Ланче воспитанными оппонентами- приведи пример такого с моей стороны?После этого, практически дружеский шарж)) воспринимать, как нацистскую пропаганду и национализм странно, как минимум и или это тоже провокация с твоей стороны))ей здесь и не пахнет, так что передергиваешь ты
ARAKS, 08.04.2016 г. 10:17 Саша Аванти!Это тебе комм, тюкать в смартфоне по буковкам- сущее наказание.
AVanti_473, 08.04.2016 г. 11:53 Володь, я понимаю. Если ты заметил, я себя равно причислил ко всем неправым. Благодарю что пояснил по поводу пары моментов. Действительно, согласен, во многих твоих комментариях были вполне приличные ответы. Я вот тоже отвечал сегодня тебе. Давай по фактам: Прямые оскорбления участников были? Да! Ты только что об этом сам написал, обозначив эпитеты в свой адрес. Националистические высказывания были? На мой взгляд да. Возьмём хотя бы тот, как ты говоришь "дружеский шарж" или звезду давида, что уже затрагивает и религию. Это всё относилось к теме ланча? На мой взгляд нет. Были ли эти посты в повествовательном ключе? На мой взгляд нет.
Кто за это всё несёт ответственность? Автор ланча! И дабы не переваливать с больной головы на здоровую, у меня к тебе претензий нет. Возможно, я немного несогласен с твоим мнением по цензуре, вот и ответил чутка обобщив. На мой взгляд, элементарное модерирование быть должно и даже обязано. Не тотальная метла, не закрытие, а своевременное модерирование, чтобы вообще не допускать публичных разговоров на тему "давай пересечёмся и наваляем друг дружке". Это уже не просто разговоры, а откровенная вражда. И ты верно ответил, и твой оппонент не отстал от мысли, но не ваша в том вина. Отвечает за всё это, а вернее, за недопущение подобного, хозяин темы, либо, модератор ресурса.
Если я в чём не прав, извини, я не со зла.
ARAKS, 08.04.2016 г. 12:08 Да не в чем тебе извинятся, только напрасно ты пытаешься увидеть национализм, там где его нет вовсе.Звезда Давида упомянута одной из комментящих не в целях оскорбления национальности, а чисто для информации.Ни одной национальности в этих постах не упомянуто, кроме русской, а это уже не национализм, а чистой воды интернационализм, эсэсовская форма на Андриано(сейчас опять поивяжется, что я его Ник коверкаю) - всего лишь шутка, указывающая на лютую ненависть его к России, сравнимую с фашистской( примеры этой ненависти были и на этом Ланче, но стыдливо затерты, но их можно прочесть на его страничке в Стихи.ру и на его страничке в Контакте, поинтересуйся).
BRUS_ANDR, 08.04.2016 г. 13:24 Моя нелюбовь к Путину, не есть ненависть к русским и России. Подменяешь понятия, коммуниздель.
ARAKS, 08.04.2016 г. 13:28 "Моя нелюбовь к Путину"))) Готовое название для твоего нового стишка, Андрюш. Дарю!
BRUS_ANDR, 08.04.2016 г. 13:29 А у тебя и таких нет, бездарь.
BRUS_ANDR, 08.04.2016 г. 10:28 Ни тебя, ни лешика, ни бесика друзьями не считаю.
BRUS_ANDR, 08.04.2016 г. 10:50 Лично твои слова с этого арт-ланча: "бандерыша, бывшего русского", "тебе, иуде, на подлость твою указать". Ты просил цитаты? Ну а слова "Адреано", "Адриана" в различных вариациях в мой адрес заставили и меня назвать тебя и твоих друзей по-иному.
ARAKS, 08.04.2016 г. 11:26 Андриано - это , канеш, страшное оскорбление, но это твой Ник и я ничего с этим поделать не могу.А бандерыш- это не оскорбление, а название того, кто кричит"славаукраинегероямслава", бывший русский? хм.какое ж это оскорбление- это констатация факта, русский презирающий Россию и её веру - это нонсенс.А предавший брата своего носил имя Иуды, так что ты зря искал оскорблений в моих оценках тебя.
BRUS_ANDR, 08.04.2016 г. 12:18 Коммуниздель, твоё скользкое объяснение ничего общего не имеет с действительностью.
1. Ты в очерендой раз исковеркал мой ник (мой первый ник Andreano, не Adriano и не Andriano) .
2. Националисты (по вчерашним словам Путина)- те кто ненавидит другую(другие) нации, а не те, что славят страну в которой живут и чтут своих героев. Если рассуждать как ты, то ты - пархатый националист.
3. В отличии от тебя, я Россию люблю и мне больно смотреть на то, что с ней сейчас происходит. Да, и русский это не всегда россиянин, или для тебя эти понятия едины?
4. Конкретно что или кого я предал и почему ты меня называешь Иудой?
5. В России сейчас много религий. В чем ты меня можешь упрекнуть? В неверии в религию Московского патриархата, которую сейчас делают основной государственной? Хотелось бы узнать что ты считаешь верой России?
ARAKS, 08.04.2016 г. 12:41 Мне и говорить ничего не нужно. Спасибо, Андреано, за подтверждение моих слов. Пархатый националист- это типично бандеровский термин.Я в тебе не ошибся.
BRUS_ANDR, 08.04.2016 г. 12:44 Отвечать на вопросы не будешь?
ARAKS, 08.04.2016 г. 12:58 Ты сам на них ответил, чудак!))
BRUS_ANDR, 08.04.2016 г. 12:59 А ты за свои слова так и не ответил. Ты, коммуниздель, - подлец и хам.
ARAKS, 08.04.2016 г. 13:08 Пороли тебя мало в детстве.Но это еще можно исправить.))
BRUS_ANDR, 08.04.2016 г. 13:13 Да у тебя еще и садистские наклонности? Да ты смелый нацик?
ARAKS, 08.04.2016 г. 12:45 P.S. Эсэсовская форма тебе к лицу.
BRUS_ANDR, 08.04.2016 г. 12:57 Тебе, нацику, видней.
ARAKS, 08.04.2016 г. 13:07 Это у тебя переделанная, что ли. русская поговорка: "врёт и краснеет"?))
BRUS_ANDR, 08.04.2016 г. 13:09 Ну может и так... мне легче согласится, чем продолжать спор с неадекватом.
lanayura, 08.04.2016 г. 14:02 Андрюша! В России только три религии - Христианство, Мусульманство, Буддизм. Это так же очевидно, как и то, что в мировой истории было - три абсолютных гения (Аристотель, Да Винчи, Ломоносов). И конечно я бы спросил.....почему тебе так больно смотреть на то, что происходит в России (?), но ты ведь (как всегда) сошлешься на википедию, фейки, ну и прочую там ерунду. А я предпочитаю слышать, прямые мысли человека - его знания, логику, опыт, наблюдения. Так что вопросов не задаю (ты уж прости меня).
BRUS_ANDR, 08.04.2016 г. 14:38 Юрчик, ну может и так, это достаточно долгая будет беседа, и ей тут не место и не время. Создавай арт-Ланч на эту тему "Религии и гении", и я обязательно зайду. А ты нанялся адвокатом к коммунизделю? Может я твои чувства истинного христианина чем-то задел?
lanayura, 08.04.2016 г. 14:44 А что за тон?! Не нравится свойское Андрюша? Пардон, тогда просто Андрей. Мои религиозные чувства ты задеть не можешь - я фаталист.
BRUS_ANDR, 08.04.2016 г. 14:49 Юрий, тон взаимный. Твои религиозные чувства меня мало волнуют, больше волнует вопрос: "Почему ты встрял в чужой разговор?"
lanayura, 08.04.2016 г. 14:55 Мой тон - всегда нормальный (конфликтовать - не мой стиль). А то что влез без спроса.....тут конечно виноват. Так я ведь и написал - "ты уж прости меня".
AVanti_473, 08.04.2016 г. 13:28 Друзья ссорящиеся, у меня к вам есть предложение. Если уж некоторым так хочется выяснить здесь различия , возможно, стоит поговорить про сходства?
SeRenata, 08.04.2016 г. 15:12 Очень хорошая история - не пытаться получать "бонусы" в бизнесе "непрофессиональными" методами...я понимаю что на войне все средства хороши но всегда есть риск "вляпаться" в дурацкую ситуацию))) особенно эта двойственность характерна для прекрасной половины...сначала боремся за равные права а потом расстраиваемся что не покормил...а надо было самой покормить потенциального клиента, если не получилась личная жизнь то возможно выиграла бы в бизнесе...
liberty, 08.04.2016 г. 15:21 Рената,кстати - "... сначала покормить... если уж не получилась личная жизнь..." - это свежая мысль!
Что-то в этом есть!
SeRenata, 08.04.2016 г. 15:32 увы ничего свежего просто все мы тянем одеялку к себе а на самом деле как в игре в мяч - если бросает один то игра быстро закончится..(вот и "страдаю" от собственной "мудрости"....скоро 27 лет единственного брака.. )))
liberty, 08.04.2016 г. 15:42 Я насчёт "свежей мысли",конечно,пошутил )
Но в Ваших словах есть большой смысл,на самом деле.
Сразу видно,что человек в теме!
Так и нужно... вот пригласила бы его к себе домой,да показала,какая она хозяйка )
Если,конечно,руки не из...)
Да и его ,чисто для тренинга,гвоздь какой-нибудь,попросила бы забить!
Всё одно,интересней,чем по загородным кабакам ездочиться...
Пустое это...
yarkaya, 08.04.2016 г. 17:29 Вот вы какие! )) Опять всё у мартена с кастрюлями заканчивается. )) А поговорить, а что другое? Такое чувство, что все на кухарках женаты)) У меня свекр -доктор наук, ни то что гвоздь забить, но и как он выглядит плохо знал, а прожили со свекровью в любви и согласии много лет. Ни хлебом единым...
Вот к нам, полчаса назад, соседка прямо в переднике зашла - из кухни,между прочим.
Лавровый лист попросить,чтобы в маркет не бежать.
Тётя тоже не простая - кандидат хим. наук... и ничего,пар только валит!
А поговорить с хорошим,умным человеком можно везде - хоть на кухне,хоть в супер-Кабаке,хоть на Мальдивах - было бы о чём...)
Согласен - не хлебом единым!
Но и песенками и стишками сыт не будешь - это же очевидно )
Сам проработал в НИИ много лет и видел разных "докторов" и "кандидатов"...
Если чел зарабатывает своей головой достаточно,чтобы содержать свою семью - Честь ему и Хвала!
Об чём речь?
Опять же - пока автор Ланча находится "в засаде",приходиться "домысливать",что он хотел сказать...
Если всё упирается только в то,кто за кого и где не заплатил,то мне такой "практикум",честно говоря,мало интересен...)
Хотя сама тема понравилась.
P.S.Пока жена искала лавр. лист,не выдержал и показал соседке (чисто спорт. интерес!) текст Ланча с планшета.
Спрашиваю:
- Ну и как вам?
- А что здесь непонятного? Встретились два жлоба - один думает,что покатает девочку на "бумере" и получит "конфету",как приз.
Вторая думает,что этот "дядька" порешает её проблемы,которые у неё накопились за эти годы просто так,за "красивые глаза".
По итогу - похоже,оба в пролёте...)
yarkaya, 08.04.2016 г. 19:54 Про даму я бы в меньшей степени так сказала, потому что тут все таки инстинкт берет верх...ну, хочется ей альфа самца , что же тут плохого )) А тут не альфа и даже не самец, одно BMV )) Я всегда говорю, чем больше машина, тем меньше в ней мужика ))
ARAKS, 08.04.2016 г. 19:54 Всё же напомню свое мнение и поспорю: в поведении женщины читается "любовный" интерес в первую очередь, а потом уж меркантильный, попутно, но и это не факт, а предположение. А вот поведение мужчины совсем не жлобское. Это не жадность. Это утончённая компенсация какого-то комплекса, месть этой женщине за какую-то другую, крепко его обидевшую, когда-то.. "маньячная" подоплёка, недаром я обозвал его поведение не вполне здоровым.
- "А что здесь непонятного? Встретились два жлоба" - Привет соседке! Лаврушку пусть не возвращает, буду как нибудь в Харькове - верну тебе сам (гулять так гулять)!
SeRenata, 08.04.2016 г. 20:58 Милашечка, вот в том то и дело что "поговорить" - что мешало даме если она пошла из симпатии ли или по-бизнесу воспользоваться шансом пообщаться в красивой обстановке, расположить и заинтересовать если ей это было нужно...а она пошла "поесть"...думаю мужчина это понял и не захотел быть "шеей" для очередной Анны....)) конечно все мы хотим праздника и чтобы просто так а не за что-то...но все-равно это всегда за "что-то" пусть не за борщ но за нематериальные "призы"...поговорить...услышать... а дама из той информации что я прочла просто хотела "поесть"
SeRenata, 08.04.2016 г. 23:43 Тамара. прошу прощения, я обозналась, думала что Милана пишет, вот и назвала вас неправильно..
.а еще "5 копеек" по ланчу - где то читала что мужчинам надо прямым текстом озвучивать чего тебе надо, они плохо понимают "окольные" разговоры... а еще...может дама раньше говорила что на диете а потом забыла...)))
AlexAngel, 08.04.2016 г. 23:06 Я так понимаю автор ланча у нас мало поёт но запускает ланч за ланчем, (ни о чём) подкидываю следующую вам тему : "сможет ли человек с кастрюлей на голове достичь голландских высот на лисапете?"