Прошу вас комментировать этот рассказ... без слов, потому что это не рассказ в привычном понимании, и радуга в волосах - настоящая, не из интернета или фотошопа. Даю ее с согласия героини, от лица которой веду повествование.
Просто пошлите лучик тепла и поддержки (смайлик, картинку), если, конечно, душа попросит.
Благодарю за понимание!
РАДУГА В ВОЛОСАХ
Он уезжает - то ли навсегда, то ли на два года, тоже целая вечность…
Он появился в
моей жизни почти три года назад, на сайте, где я учила испанский. Однажды он вызвал меня в чат, и мы немного
поболтали.
Его аватарка - фотография худющего мальчишки
с длинной шеей – мгновенно включила во мне солнечный дождик с радугой и
бабочками, порхающими в груди. Ни одна аватарка – ни до, ни после – не вызывала у меня подобных эмоций.
- Ты совсем девчоночка, ragazzina, - сказал он с нежной улыбкой,
впервые увидев меня на скайпе. Мы
говорили по-итальянски.
- А ты – мальчишечка, ragazzinо, - засмеялась я и взлетела от
радости.
Он заканчивал университет по специальности
бухучет и аудит, и профессия, конечно, сказалась на его характере – скорее
практичном и рациональном, нежели романтичном. Но даже в своей практичности он
был милым и трогательным. Мечтал о том, как он женится лет через десять, а жить
переедет в Италию.
- Я никогда не буду морочить голову женщинам
и девушкам, как это делают многие мужчины.
Мы будем путешествовать вместе с моим другом, - планировал он, имея
в виду меня, и никакие девушки мне не нужны!
Он видел меня другом, а не подругой, но я
не особо расстраивалась – ведь мы будем вместе, и этого было вполне достаточно
для счастья.
- Поедем на Сицилию, потом в Рим! –
радовалась я.
- Ты
знаешь, я схожу с ума по Валерии из соседней группы, - делился он со мной. – Но
не знаю, как с ней заговорить.
Он даже прислал мне ее фото, она оказалась
моей копией, только с косичками. С тех
пор я выходила к нему на скайп с косичками. Он внимательно смотрел на меня, словно пытался
вспомнить что-то важное, но никак не мог.
Мне хотелось крикнуть:
- ЭТО ЖЕ Я!!!!!
Но я понимала, что девочка не должна так
поступать.
Он собирался продолжить обучение в Италии,
готовил документы, очень основательно подходя к выбору университета. В результате остановился на моем городе.
До его приезда мы довольно редко общались в интернете, и я очень
скучала по нашим виртуальным встречам. И вдруг он сказал, что больше не хочет
со мной переписываться. Это было больно
и неожиданно, я плюнула на приличия и спросила, ПОЧЕМУ.
-
Хочешь знать, почему?! – ответил он после долгой паузы, в течение которой мое
сердце чуть не выпрыгнуло из груди.
- Я понял, что люблю тебя, а поскольку мы
всего лишь друзья, не хочу мучиться.
И тогда я, зажмурившись, шагнула с обрыва
в пропасть и рассказала ему о своих чувствах.
- Ты уже давно меня любишь?!! – не мог
поверить он.
- Да, с первого взгляда.
- Я же теперь не смогу дождаться дня, когда
мы увидимся, - вздохнул он.
Я увидела его издалека, он шел навстречу,
немножко смущенный, хотел пожать мне руку, потому что я пришла с младшим
братом.
- О, привет, как я рада тебя видеть! –
продемонстрировала я заранее отрепетированную лучезарную улыбку и обняла его,
непринужденно и просто. Тоже домашняя заготовка.
Он обнял меня, и бабочки запорхали в
животе, Снегурочка, какой я всегда была, растаяла.
Потом мы встретились в безлюдном парке, и
я впервые в жизни целовалась, и это было божественно. На фотках, которые он сделал
себе на память, мы выглядели как два блаженных идиота со счастливыми улыбками.
Была осень, но природа светилась по-весеннему, все сияло и даже цвело.
- Когда мы начнем заниматься любовью? – этот
вопрос стал для меня пыткой, потому что ответа на него не было.
- Этим я буду заниматься только с мужем.
- Не глупи, замуж ты выйдешь нескоро, а
наслаждаться любовью мы можем уже сейчас.
- Я не хочу. Скоро ты уедешь на два года или
навсегда, а мне придется одной растить ребенка.
- Ребенка не будет, - самоуверенно заявил он.
Несколько раз он приглашал меня к себе
домой и там атаковал с такой силой, что я начала держаться подальше от него и
от его дома.
Тогда мы и вспомнили нашу мечту о
путешествиях и поехали в «CinqueTerre», прекраснейшее место на земле, где
снова целовались на морском берегу, а когда он прислал мне фотографии, я
увидела в своих волосах… РАДУГУ.
Она была зеленая, а это цвет нежности и любви,
с небольшими красными фрагментами страсти, все-таки я хотела его, но не так,
как он предлагал. Нестерпимо хотелось погладить, прижаться, дотронуться до него…
- Имей в виду,- сказал он, - если у нас не будет любви, ты больше меня не
увидишь.
- У нас была любовь, - ответила я, - как же
ты не заметил! Если тебе так легко меня заменить, какой вообще в этом смысл?
Он уезжает - толи навсегда, то ли на два года,
тоже целая вечность. И я уже отпустила его мысленно. Я начала обращать внимание
на других мальчиков, и они мне нравятся. Но стоит им подойти ко мне поближе, поговорить,
как я начинаю нервничать, раздражаться.
Он уезжает, а мое сердце… Оно по-прежнему с ним, и он увезет его с собой,
но как же мне теперь жить без сердца…
domingo28, 18.02.2016 г. 12:15 Хороший рассказ... из жизни, что называется! Были моменты, когда мне отчаянно стало жаль героиню, нарисовавшую себе нереальный образ этого худыша, понимаешь, с вполне реалистичными запросами к девушке.... За то, что не разглядела вовремя его суть... В общем, довольно часто встречающаяся история... Только описана хорошим языком. Тронуло! Спасибо!
Я бы тоже пожалела героиню, но я видела зеленую радугу в ее волосах на фотографии, и меня это потрясло.
Аура стала видимой, и в ней преобладал зеленый цвет любви. Такое с каждым случается (невидимо), но не каждому дано это сохранить.
Героиня смогла! И теперь она излучает видимый свет любви, и можно только порадоваться за нее, ведь люди, излучающие любовь, становятся творцами.
Кстати, фотографию эту я дала в арт-ланче (с разрешения героини), но ангелы в лице администрации, видимо, решили поберечь это чудо. Ведь разные люди встречаются, и мы это, увы, знаем.
На то оно и чудо, что не всем дано его узреть.)))
ARAKS, 18.02.2016 г. 13:52 Я заинтригован.Фото можно разместить в любом Вашем комме. Я бы посмотрел, может узрею?)
Solangel, 18.02.2016 г. 14:19 Дело в том, что фото не из интернета, а из компьютера, чтобы дать его в ланче или комментарии, нужно сначала разместить его в интернете на радикал-ру или других сервисах, но я туда не ходок.)))
В ланче я дала форматированный рассказ с фотографией, вчера она там была, сегодня - нет. Так что не узреете...(((
ARAKS, 18.02.2016 г. 14:44 Жаль.Но с другой стороны ...сохранение интриги.В фантазиях жизнь всегда привлекательней и романтичней!
domingo28, 18.02.2016 г. 21:36 Я приняла рассказ и без фото, выходит, что поверила!
Seven-sky, 19.02.2016 г. 09:17 Хм... Гал, в чем плоха суть этого мальчика?
И почему тебе жаль героиню?
Сколько им лет, кстати?
domingo28, 19.02.2016 г. 09:50 Мальчик - прямолинеен слишком и начисто лишен способности чувствовать порывы девичьей души. А героиню жаль, потому что она тоже лишена способности увидеть это.... В силу молодости, наверное....
Seven-sky, 19.02.2016 г. 09:57 Мальчик - живой, здоровый, молодой человек))
Если бы его не тянуло к сексу с любимой девушкой - вот это было бы уже проблемой).
А вообще мужчины - это ум и деятельность. А чувства и муси-пуси - это девушкам остается. Мужчин этому учить надо))
Не, ну все зависит еще конечно от баланса Ян-Инь в человеке. Но суть одна - женская суть - чувства, мужская - мысли.
Сколько им лет-то?
domingo28, 19.02.2016 г. 10:07 Откуда я знаю, сколько им лет, Оксан! Не я ведь автор, так что вопрос повисает в воздухе! И еще... Терпеть не могу слово "секс", и в моём лексиконе оно практически не упоминается! Желанная женщина - любимая, а не любая! Вот, озвучила своё кредо в этом вопросе, не хочу предстать в образе ханжи, но кое-какие нравственные категории мне всё же близки. Женатые - к жёнам, неженатые - женитесь сначала, а уж потом, как грится, будет вам всё!
domingo28, 19.02.2016 г. 10:25 Ты меня провоцируешь что ль, Оксан? Не надо.... Хотя, я всегда готова честно ответить на любой вопрос.
Я люблю любовь! Правда, мне не с кем любиться, мой муж умер почти два года назад...
Seven-sky, 19.02.2016 г. 10:30 В смысле провоцирую?
Мальчик вроде не секс предлагал - а "любовью заняться" - если ты чисто про формулировки.
Или я не поняла тебя.
domingo28, 19.02.2016 г. 10:34 Оксан, мы уже о мальчике позабыли!:)))) Слово "секс" первой употребила ты, а я всего лишь отвечаю на твои вопросы.
Seven-sky, 19.02.2016 г. 10:51 Как ты процесс соития не назови - суть от этого не изменится.
Просто я не вижу - за что осуждать этого мальчика и жалеть эту девочку.
Если они почти дети - то о какой женитьбе может идти речь? Ну поженятся, а там ребенок в законном браке. Не нагулялись еще - разведутся через пару лет, страдать будут все - зачем это?
Порывы физиологические для мальчика - естественны.
Попытка девочки сохранить себя для будущего мужа - тоже естественна.
Он ей предложил - давай расстанемся, чтобы не мучиться - вот надо было его послушать.))
В куклы надо еще играть)
domingo28, 19.02.2016 г. 11:00 Оксан, этот мальчик, сколько бы ему не было лет - козёл! Если называть вещи своими именами.Он - обыкновенный и активный пользователь! Эта не дала, даст другая, и он найдёт, я тебя уверяю! Перечитай диалог повнимательней. Если примерить эту ситуацию на себя, не знаю, захотела бы я услышать в свой адрес такое прямолинейное приглашение заняться любовью? В лоб получил бы точно, если не физически, то словом или взглядом - точно, сразу бы понял куда ему идти!:))))))) Пусть учится с женщиной говорить, а то ведь они ведь по больше части - молчуны или чрезмерные говоруны, тонких мало нынче!
Seven-sky, 19.02.2016 г. 11:05 Ну конечно, если бы он ей наплел с три короба - про любовь, про моркофь, бантики, шмантики, слюни, пуси-муси, она бы не устояла и поддалась на его уговоры - было был лучше))
Все мальчики, сколько бы им не было лет после полового созревания - активные пользователи. Это нормальная физиология. Кстати, постоянное воздержание приводит к застою в малом тазу и серьезным проблемам.
Насчет дала-не дала - тоже вопрос еще. Может он действительно очень сильно ее любит. И для него - секс - естественная составляющая этой любви. Что в принципе нормально для человека.
yarkaya, 19.02.2016 г. 11:48 "Желанная женщина - любимая, а не любая!" Из этой фразы видно, что ты , Галочка, самая настоящая женщина! Но у мужчин, как то именно тут и не срастается )) Для мужчин секс и любовь могут совсем не пересекаться. Если все это все же соединилось в одно целое, то именно к этому белый конь прилагается и женщине сильно повезло. Пусть нам повезет!
domingo28, 19.02.2016 г. 11:51 Тамара, спасибочко! Да будет так!
Solangel, 19.02.2016 г. 12:17 Девочке - 19, мальчику - 21, он хороший, честный человек, без "муси-пуси", т.е. - активный пользователь. Природа требует своего, и он пытается взять свое))). Причем жениться не собирается, ребенка боится... Галя в суть зрит.
Оксана тоже. Мужчин учить надо. И это обязанность любящей женщины. Не идти на поводу у их животных инстинктов, а просто любить, облагораживать, проявлять в них человеческую природу.
Героиня с этим довольно успешно справляется, на мой взгляд.
AVanti_473, 18.02.2016 г. 13:10 Цитата: "Прошу вас комментировать этот рассказ... без слов"
но
Solangel, 18.02.2016 г. 14:32 Ага, "поматросила и бросила"...
https://www.youtube.com/watch?v=9fMkHEVPQ7E .
"Ночью о любви мне говорила И катала на своем джипе "Прада", Поматросила и бросила - Вам от нас одно только надо".
nadezda24, 18.02.2016 г. 13:29 Хороший рассказ!Я вначале прочитала,а в конце прослезилась...виртуальный мир отношений захватывает,он настоящий и у героини тоже!!Но все когда-нибудь кончается....
Solangel, 18.02.2016 г. 14:43 Спасибо, Надежда! Я сама прослезилась...
Общаясь в виртуальном мире, узнаешь человека, как облупленного. Это рентген души.
Но когда он появляется в реальной жизни (а он появился), черно-белая рентгеновская пленка вдруг начинает сиять всеми цветами радуги!
Это самое настоящее чудо!
Не думаю, что на этом история любви закончилась. Мне кажется, что она только начинается. Жизнь покажет.
PartyIsntOver, 18.02.2016 г. 16:56 Так стали популярны теперь истории, связанные с интернетом, будто люди все меньше и меньше стали жить
в реальном пространстве.... И отчего-то все эти истории, как правило, печальные, и в стихах, и в прозе,
да и в жизни тоже...за очень редким исключением, лишь подтверждающим правило ...Я это правило
даже пыталась сформулировать, и вышло примерно так : воображаемое редко выдерживает
испытание реальностью...
OrnaV, 18.02.2016 г. 17:00 У меня, у меня есть самые весёлые истории, связанные с интернетом ! Просто я их ещё не записала :-)
PartyIsntOver, 18.02.2016 г. 17:03 у меня их тоже полно :)) только они не романтические совсем )) а в лучшем случае курьезные
OrnaV, 18.02.2016 г. 17:07 А у меня самые романтические! Про любовь душ, она у нас называется платонической. Некоторые этого пугаются, а другим подходит. Смотря кто что ищет :-)
PartyIsntOver, 18.02.2016 г. 17:18 а в виртуальном мире любовь душ только и может быть, это же очевидно :-)
liberty, 18.02.2016 г. 17:32 Любовь и душ... что может быть лучше?
Хотя душ и любовь,тоже "катит"!
liberty, 18.02.2016 г. 17:43 Чёт, как-то без "романтизьму" получилось...
Конец (или окончание) рабоч. дня, видимо, берёт своё...)
PartyIsntOver, 18.02.2016 г. 18:07 да, ты уж разберись, плиз...что именно берет свое :))
Solangel, 20.02.2016 г. 12:49 Эгоизм оказался реальным, А казался, подлец, виртуальным. Эгоизм - это сильная штука, И помочь сможет здесь лишь разлука.
yarkaya, 18.02.2016 г. 18:41 Ты так думаешь? А по моему все как в песенке " Я тебя слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила" Причем слепила из того, что было в собственной голове )) А еще мне не нравится платоническая любофф.
Ну так ты только подтвердила мной же написанное...
В воображаемый образ зачастую и втрескиваются по уши ...
А потом или прозревать упорно отказываются (особенно если лав стори имеет какое-то реальное продолжение)
Или тут же, при первой же встрече зачастую, натыкаются на зрительные, слуховые, осязательные,
а то и вообще , обонятельные подробности
А насчет платонической любви я все время шутливое её определение вспоминаю...ответ на вопрос: что
такое платоническая любовь? Это когда с одним живет, а Платону дает :))
yarkaya, 18.02.2016 г. 19:14 Да, ты права, но тут всё в квадрате получилось. Юношеский идеализм умножился на виртуальное общение. Хотя, всё в жизни бывает, у меня все сложилось и с обонянием, и с осязанием. А про Платона, мне больше по душе те, кто знает, что проверочное слово к слову девчОнка - Оргазм ))
PartyIsntOver, 18.02.2016 г. 19:33 в жизни да, бывает такое порой, что и пером не описать :)) Но все же я за юношеский идеализм, Том...
Как-то это оптимистичней старческого прагматизма :)) Но вирт - это зло, что засосало чет всех поголовно...
Ну ладно престарелые прагматики, что уже свои школы, колледжи и универы давно прошли и где
им еще, как не в нете, тусоваться....Но вот детей ппц как жалко! Вот жду я тут киндера у школы и
стоят две девочки, каждая в свой телефон уткнувшись, и что-то там оживленно эсэмэсят...приходит
сын и объясняет : мам, так это же они между собой переписываются! и невольно рождается вопрос
вопросов - " а поговорить? "
ig_s, 19.02.2016 г. 09:16 - Девушки, у вас "аська" есть? - Нет... - Жаль, а то бы познакомились..
liberty, 18.02.2016 г. 19:03 Я вот тоже сейчас подумал,что если бы у "тургеневских барышень" в своё время был Инет,они бы чётко сидели там...
polyot, 19.02.2016 г. 00:51 Была организатором на ЕГЭ))) у нас были дети из школы-экстерната))) наши математику за полчаса написали, некоторые пустые бланки сдавали, а 3-е девушек -китаянок писали до самого конца экзамена, решая и самые сложные задачи из части С))))
PartyIsntOver, 19.02.2016 г. 01:39 вот-вот! А как их родители из-за инструмента до синевы в суставах не выпускают, мне учитель сына по фо-но
рассказывал....или в школах и колледжах, где оценка за 80 % уже как наша пятерка (она из всех заданий и тестов по предмету в процентном соотношении складывается) Так нет же, у китайских детей должно быть минимум за девяносто! А это уже не просто "пять"....это уже шесть с плюсом вообще! :)) страшные люди, Оль
Ничего, прорвёмся! Где они попой, мы креативом))))))))))))
PartyIsntOver, 19.02.2016 г. 01:58 однозначно :))) и боковое зрение у нас лучше развито...во всех отношениях
polyot, 20.02.2016 г. 10:06 PartyIsntOver, 20.02.2016 г. 07:38 я не знаю кто тут у вас поет....только за эту песню вас бы всех тут поющих под плеть! Нашли вот в каком репертуаре вокализироваться так крикливо -бездарно....прости меня Господи очень...и автор тоже...Не, ну у вас море способностей....так "убейте" Тиной...или Дженис.... ну сколько уж можно на этом-то ...право слово
Под каждым словом подписываюсь. Просто я там в стопе)))))))))))))
Я просто в шоке... такая тема и кричать, да ещё эти вокализы. ЖЕСТЬ(
А народ рукоплещет((((((((((((
Сорри у автора Ланча
PartyIsntOver, 20.02.2016 г. 10:09 это называю "конгруентность" .....от Ольки Маглев тебе привы :))
polyot, 20.02.2016 г. 10:11 ааааааааааааааааааааааа)))))))))))))))))))
Как же я скучаю)))))))))))) И ей от меня!
yarkaya, 19.02.2016 г. 12:13 Про китайцев, я могу подтвердить , я их знаю, они через речку живут. )) Экспансии ДВ нет. но они близко. Их усердие это похоже национальная черта. У меня дома китаец двери ставил с 8 и до 23 в одном темпе и качественно. Наши бы уже часам к четырем шурупы молотком забивали))
Solangel, 18.02.2016 г. 23:56 Раньше люди женились с закрытыми глазами, а сейчас можно изучить души друг друга по интернету, и уже знаешь заранее, чего ждать от любимого человека.
При встрече все становится гораздо ярче, прекраснее, полнее, чем в инете.
В моей жизни было два виртуальных романа, которые перешли в отношения, длившиеся годами, счастливые и гармоничные. Правда, мы особо не тянули со встречами. Два месяца, не больше, а здесь - почти два года прошло до встречи. Целая жизнь!
PartyIsntOver, 19.02.2016 г. 00:18 Мне сложно судить, Юль, у меня никогда не было романов виртуальных....а все больше как-то так, живенько :))
Хотя, если вдуматься, главное чтобы чувство родилось, желательно взаимное, а уж как и где это случится вообще не суть важно...
Nataliy777, 21.02.2016 г. 08:39 Да, Таня, не суть важно где родиться чувство, главное, чтобы оно родилось, а потом сохранилось на целую жизнь.....вот это точно не всегда и не у всех.
В инете много людей, мелькают перед глазами много аватарок, но цепляет серьезно один единственный из тысячи, когда виртуальных отношений будет безумно мало, и тогда захочется реальных отношений.....и когда произойдет эта долгожданная реальная встреча, ты понимаешь, что твоя интуиция не ошиблась в выборе или это перст судьбы указал и остановил твой взгляд именно на этой аватарке не случайно.))
Юленька, у меня есть возможность перманентно загрузить картинку и дать тебе её адрес. В любой момент могу снять её оттуда. Если хочешь...
Рассказ интересный, даже, думаю, знаю о ком он. Мне нравится, что героиня - очень умная девочка - если её так просто заменить, то любовь ли это? А в её случае это влюблённость, которая могла бы перерасти... Сосуд построен и готов наполниться волшебным напитком самой настоящей любви. Важно не поторопиться, выбрать достойное вино для этого сосуда.
Solangel, 18.02.2016 г. 19:59 Светик, спасибо за предложение! Наверное, ангелы не случайно фотку убрали, в ней какая-то мистерия. Имя ей - любовь.
А тебе пришлю на почту сие чудо, но не для публикации.)))
В том-то и дело, что заменить одного человека на другого, увы, не представляется возможным.))) Хоть плачь! И мальчик этот, шантажист несчастный,))) много раз пытался это сделать, но... так и не смог.
yarkaya, 18.02.2016 г. 18:31 Жалко ребят. Живут в придуманном мире, а настоящая жизнь проходит мимо и настоящая любовь... Дети во всем.
Solangel, 18.02.2016 г. 20:00 Тамарочка, а ведь они в реальном мире живут, в том-то и проблема! Когда по интернету общались, все гораздо проще решалось.)))
Apriori, 18.02.2016 г. 18:34 Линза-стекло-преломление света. У меня есть фотография, где яркое солнце дало эффект "радужных брызг". Снимала напротив солнца. Дождусь фото). Заинтриговали). Всё-таки хочется верить, что на фото будет не просто игра света, а что-то большее. :)
Solangel, 18.02.2016 г. 23:43 Чудеса довольно материальны, их, в основном, можно объяснить с научной точки зрения.
Пять лет назад мы отдыхали в Египте на Красном море (Синайский полуостров, там где Моисей вывел свой народ из Египта, и море расступилось перед ними, а потом сомкнулось, похоронив под собой конницу фараона, преследующую бывших рабов).
Я смотрела в окошко на купающихся женщин, им вода была чуть выше колена. А когда мы пошли купаться, мне вода была по грудь, хотя рост у меня 175, и это было сказочно, я тогда впервые в жизни запела на всю округу (благо, мы были одни).
Вроде бы никакого чуда - прилив-отлив, но все так совпало... Так и происходят чудеса.)))
Elnara, 18.02.2016 г. 21:51 Юлия, Вы очень здорово пишите и всегда интересно читать, но от этого рассказа почему-то остался тяжелый осадок. Либо от жалости к героине либо от ощущения, что копалась в чьей-то душе... Это не критика
Литература всегда так или иначе раскрывает движения души, как и любое другое искусство. Но не косвенно, как музыка, живопись, а "весомо, грубо, зримо", то бишь словами.
А вообще творчество - самый эффективный способ излить свою боль и лететь дальше. Те, кто не умеет этого делать, годами держат боль в себе и топчутся на месте, а те, кто умеет - поют, рисуют, пишут, творят в меру своих возможностей, чтобы идти вперед.
konvolensky, 18.02.2016 г. 23:17 Рассказ замечательный, хотя эта история из часто повторяющейся жизненной ситуации. Я на стороне героини рассказа, хотя уступив ЕМУ она смогла бы изменить ситуацию или же получить еще большую душевную травму. Но что могло бы тогда произойти трудно предугадать.
Solangel, 19.02.2016 г. 00:08 Константин, спасибо за мужской взгляд! Тут можно идти только за голосом души. По-видимому, душа не позволила героине уступить любимому лишь для того, чтобы сохранить отношения. И это мудро! Такие вещи должны происходить по обоюдному желанию влюбленных, а не под нажимом.
Обычно после такого насилия отношения разрушаются.
Возможно, именно это умение слушать голос души и не поддаваться на шантаж даже самого любимого человека и поможет ей сохранить любовь, а ведь это она и есть. А может, и отношения.
Кстати, в преддверии разлуки они по-прежнему общаются, встречаются, готовят друг другу сюрпризы и подарки на память, изучают авиарейсы, которые могут их соединить впоследствии. Жизнь продолжается, как и этот рассказ.
konvolensky, 19.02.2016 г. 11:31 Думаю, что у всех по разному, но женская интуиция права. В большинстве подобных случаев все происходит по другому. Поэтому и этот рассказ заслуживает внимания!
yarkaya, 19.02.2016 г. 12:36 Константин, в этом деле всегда трудно предугадать, но на то и молодость, чтобы страсти бушевали и рисковать хотелось. Так уж природой задумано. Наверняка, тут что то другое.
Solangel, 19.02.2016 г. 12:59 Просто маленькая еще девочка, не созрела для страстей... Всему свое время.)))
yarkaya, 19.02.2016 г. 13:09 Юля, я догадываюсь кого ты описала в рассказе и с моей стороны было бы глупо ждать другого ответа. Пусть будет любовь настоящей и взаимной,
Solangel, 19.02.2016 г. 13:19 Спасибо, Тамара! В наше время девушки, в основном, выходили замуж не по страсти, а по влечению сердец. Девочки подсознательно не готовы к сексу, как таковому. Исключения редки.
Помню, как рыдала во весь голос во дворе нашего двенадцатиэтажного дома молоденькая невеста в первую свадебную ночь. Не все так болезненно реагируют, большинство скрывает свои чувства, но всем девушкам нужен какой-то пинок, чтобы сорвать одежки - либо свадьба, либо страх потерять любимого.
И никакими оргазмами тут и не пахнет, они гораздо позже появляются, и не обязательно с мужем... Даже гораздо чаще не с мужем.
yarkaya, 19.02.2016 г. 13:49 Юль, как то все напутано у тебя, но это ерунда, потому что каждый по своему проживает жизнь.Но всему свое время, а тут то ли он совсем не мачо, то ли она не любит. Юль,на себя прикинь, ты 2 года общаешься с молодым человеком в интернете и явно не только книги и фильмы обсуждаешь, а у вас чувства и эти чувства все сильнее и вы оба ждете встречи, чтобы излить их друг другу. И что, при встрече вы,-двое влюбленных, будете обсуждать кто кому что должен дать и кто от этого что будет иметь? Ну не любовь это.
Snegurochka18, 19.02.2016 г. 14:18 За два года в интернете можно прожить целую жизнь, и не одну! Все чувства излиты, все обсуждено заранее, и вот он, этот человек - реальный, настоящий, это чудо, полет, радость, счастье. И пора в постель, а хочется целоваться, обниматься, танцевать, путешествовать... А в постель почему-то не хочется. Значит, это не любовь?
Жалко его, он мучается, страдает, значит, надо пожертвовать собой, своими чувствами и желаниями, чтобы он не мучился. Вообще-то мальчики умеют спускать пар и без девочек, "тихо сам с собою" - девочка же не медсестра, чтобы облегчать его страдания.
Жертвенность, жалость еще никому счастья не принесли, любовь - это радость, свободный полет. Хорошо, что он собирается жениться лишь через десять лет, когда станет мудрее, когда песня, отрывок из которой я дала внизу, войдет в его сердце, и он научится беречь любовь.
yarkaya, 19.02.2016 г. 19:11 Снегурочка, а целоваться все же хотелось! )) Значит еще рано тебе в постель, если не хочется и да..не любовь это. В любви не жертвуют, там дарят. Когда любовь к тебе придет, ты не будешь мучиться вопросами, ты просто будешь знать, что это она. Накроет волной и понесет.. А это "чудо" отпускай, не трать свое время в пустую. Встречайся, знакомься, общайся и лучше в живую, тогда шанс встретить ЕГО будет в разы больше.
Solangel, 19.02.2016 г. 20:29 Чудо, слава Богу, само улетает! А любовь ли это - время покажет. Наверное, все-таки любовь - уж очень много она дала в плане творчества.
Seven-sky, 19.02.2016 г. 12:18 Написано здорово, читается легко, Юля - мои аплодисменты вам как автору!
Ну а про саму ситуацию:
Разные танцы. Сабли и розы. Вечность... Марс и Венера.
Solangel, 19.02.2016 г. 12:32 Оксана, спасибо! В том числе и за диалог с Галиной, который все расставил по местам. Ведь в 19 лет довольно сложно объединить мудрость и любовь. Как говорится, с Божьей, то бишь дружеской, помощью...)))
Seven-sky, 19.02.2016 г. 12:44 Не то, что сложно, а почти невозможно) Потому что мудрость - это опыт помноженный на годы и грамотно сделанные выводы из правильно и неправильно совершенных поступков. А в 19 лет... Эхх... где мои девятнадцать лет)))
Сейчас в моде фраза про бабочек в животе у женщин)
Картинку видела прикольную на песне у кого-то))
Solangel, 19.02.2016 г. 12:55 Да-да, именно так и происходит! Я бы у девочки бабочек чуть выше подняла, в груди они тоже порхают. Да и у мальчика сердце не только внизу, мужчины тоже мечтают о настоящей большой любви.
История каждый раз повторяется, дети решают то, чего не смогли решить родители. Мальчик живет с разведенной мамой, девочка - то с мамой, то с папой. Не случайно ее душа выбрала мальчика, похожего на отца - такого же жесткого и прямолинейного, но честного и надежного, с такой же упоительной энергетикой...))) И если маме с папой пришлось расстаться, чтобы сохранить любовь хотя бы в сердце, возможно, девочке удастся сделать следующий шаг - сохранить не только любовь, но и отношения.
Seven-sky, 19.02.2016 г. 12:59 Я бы тоже подняла))
Я бы еще нарисовала бабочек в голове. У обоих (ну по крайней мере у мужчины моей мечты - в голове бабочки должны присутствовать обязательно. Как и у меня))))
А детям этим - дай Бог ума, мудрости и любви. Даже в 19 лет.
ARAKS, 19.02.2016 г. 20:49 Жаль только, что эти бабочки в голове со временем превращаются в тараканов ((
Seven-sky, 20.02.2016 г. 13:11 Ну... я имею ввиду бабочек с коротким временем жизни - которые вспыхнули и растворились)) Каждый раз новые бабочки в общем. Разноцветные такие и неповторимые))) А тараканы заводятся сами, к сожалению. Даешь по тараканам бабочками)))
Solangel, 20.02.2016 г. 15:53 Йоги вообще советуют не думать, чтоб тараканы в голове не заводились.)))
ARAKS, 20.02.2016 г. 18:53 Процентов тридцать жителей Земли, так и делают!))
ARAKS, 20.02.2016 г. 18:52 Я согласен. Только, говорят, сроку им жить, максимум, три года... Чё теперь? Каждый раз новых заводить?))
Seven-sky, 20.02.2016 г. 18:54 А они потом превращаются в желание одеяло поправить, Володь...) А если не превращаются - так может и стоит новых завести, как думаешь?
ARAKS, 20.02.2016 г. 19:01 Я одеяло поправляю.) Старый проверенный подруг - надёжней двух новых.Практичный я!))
margosha123, 19.02.2016 г. 13:50 Привет.Юля))Мне нравится,как ты "пишешь"..и .как "читаешь"
Я,как состоявшейся прагматик,могу охарактеризовать этого мальчика,не ,как "шантажиста",а ,как "манипулятора"...
Понимаю,что в таком возрасте у молодых людей,гормоны,впереди планеты всей.Обычно,в таких случаях,между молодыми людьми,идёт,эдакий ,"вербальный диалог"-парень "настаивает",девушка "уклоняется"...А вот,когда говорят " в лоб" о близости,это признак "холодного расчёта".
Во всяком случае,я ТАК "уловила" его намерения...
P.S.: Эх,молодость)))Кому Радуга в волосах,а кому Седина в бороду)))
А героиня,обязательно найдёт своего принца...уверена....
Snegurochka18, 19.02.2016 г. 14:32 Маргоша, а мне совсем не нравится, КАК мама читает этот текст! Жалостно так, с "муси-пусями"... Когда говорят в лоб о близости - это признак честности и открытости. Оксана (7Sky) правильно заметила, что обхаживать, соблазнять девушку - нечестно, я бы даже сказала подло, если ты не готов отвечать за последствия, если боишься детей.
"Счастливую
сказку сама, как могла,
Придумала я
для себя,
Ее поливала
ручьями тепла,
Ее освещала
любя.
В ней
были росинки, счастливый конец,
Дворец
неземной красоты,
И радужный
мост, даже брачный венец,
И звезды, и
принц, и цветы!
И принц
появился, но был без венца,
Без звезд,
без цветов, без дворца.
Он был очень
верным и искренним был,
Он нежно и
страстно любил".
Любовь зла - полюбишь и... принца.
margosha123, 19.02.2016 г. 14:41 Снегурочка18, к сожалению говорить "в лоб",это не признак открытости и честности...
Я.тётя опытная,знаю ,о чём пишу...
Судя по Вашей реакции,я попала в точку?....
Я не хотела кому-то сделать больно....Но,раз "тема" задана...
Это мое воспитание - не думать и не говорить плохо о любимом человеке. Даже не столько из соображений этики, сколько из соображений выживания.
Обиды на любимого человека опасны для жизни... БУДУЩИХ (и настоящих) ДЕТЕЙ, не говоря уже о себе, любимой. Поэтому учимся не обижаться и не осуждать любимых мужчин, даже если они становятся для нас "учителями боли и унижения".
Есть такой известный автор С.Лазарев - очень удобно для мужчин пишет,))) но я ему верю, книги перечитываю время от времени, балансируюсь и даже лечусь с их помощью.
margosha123, 19.02.2016 г. 18:40 Юля,я понимаю,что ты хотела в этом рассказе ,сфокусировать наше внимание на "Радуге в волосах",как в прямом,так и в переносном смысле..
Но,мы то здесь,в основном ,жёсткие прагматики. "уже" ..и "пережившие" и "переболевшие",подобные Истории.
А "ключевой" вопрос в другом-в близости до замужества ..."Быть или не быть"?
Solangel, 19.02.2016 г. 20:24 И все-таки быть или не быть близости - вторично. Ключевой вопрос... - в другом)))
Сохранить любовь, радугу в волосах - вопреки всему на свете, в т.ч. манипуляциям любимого человека, жесткости, давлению, нанесенным обидам.
Удастся сохранить - будет счастлива и здорова, родит счастливых и здоровых детей, и творчество будет литься потоком.
Пока удается... )))
AVanti_473, 19.02.2016 г. 22:36 Как говориться в одном известном анекдоте: Любовь, это Вам не просто так! Ей, заниматься нужно! ))) Что есть любовь, без взаимного удовлетворения? Кроме людей, любовью, ради удовольствия, занимаются только дельфины и шимпанзе. Вот эти все радуги в волосах - конечно хорошо, только, после, совсем не обязательно будут дети, а быт будет. Когда красотка в кухню входит - Пусть вспоминает иногда: Любовь приходит и уходит, А кушать хочется всегда )))))) (Александр Матюхин) Бытовые взаимоотношения прежде всего! И, главную роль в них играет взаимопонимание. Взаимопонимание достигается через готовность жертвенности личных свобод с обеих сторон. Ни о какой любви до гроба речи быть не может, если в быту нет взаимопонимания. На что рассчитывает девушка, динамя парня? Она таким путём хочет найти взаимопонимание? Ни черта из этого не выйдет. Парень ушёл, и правильно сделал. Так что же теперь, всем угождать? Нет конечно! Но у героини рассказа было время понять достоинства её избранника, а дальше, либо договариваться, либо "вразбег". Так можно долго выбирать, пока выбор не закончится как в песне Квартета Аккорд — Люди Говорят: Люди говорят: Годы не вернёшь назад! Уже и старовата, замуж выйти трудновато. Она вышла б за любого, за хромого, за немого, за скупого, за глухого, только нету никакого!!!
Solangel, 20.02.2016 г. 12:35 - На что рассчитывает девушка, динамя парня? - хороший мужской вопрос.
А на что рассчитывает парень, желая наслаждаться любовью без какой-либо ответственности (например, за возможных будущих детей)? Не говоря уже о том, что наслаждаться он будет в одностороннем порядке, поскольку к женщинам эта способность наслаждаться приходит гораздо позже.
Никуда он не ушел. Кончилась полугодичная стажировка, и он улетает домой, по плану, о чем было известно еще год назад.
Героине 19, но и я бы в свои 19, помноженные на..., воздержалась бы от замужества с "любым"...
"Уж лучше быть одной, Чем вместе с кем попало..." (перефразированный Омар Х.)))
AVanti_473, 20.02.2016 г. 13:21 Скажу лишь личное мнение. Здесь явно видится проблема не молодой особы, а её родительницы (без обид). Испортить жизнь своему чаду всегда успеете. Даже, если на вид всё будет чинно и благородно - замужество, свадьба, семья полная чаша, дети и счастливая бабушка, то счастье дочки будет под бооольшим вопросом. Это просто внешний лоск, и я такого уже насмотрелся, несмотря на свой небольшой возраст. Жить - значит быть, чувствовать без остатка, любить всей душой, ставить на кон всё, побеждать и проигрывать, получая горький опыт, пока это возможно в юном возрасте. Если всё это удачно миновать, уже НИКОГДА не вернуть. Жить, это переживать! Переживать так, чтобы в старости не было обидно за то, что не пережил. И да - слушать родителей в пол-уха, "наматывая на ус" самое главное - опыт других.
А секс у людей вообще дело третье, но, без него увы, или к счастью, нельзя
Solangel, 20.02.2016 г. 15:59 Да я в общем-то готова к любому повороту сюжета... Даже если ребеночек от любви родится, помогу воспитать его без инфантильного мужа. Дети - это радость, счастье... Просто мои дети еще не созрели для своих детей, и я их не тороплю.)))
AVanti_473, 20.02.2016 г. 18:45 Полностью поддерживаю, но, сейчас всё же 21-ый век конрацепции ))) так что ребёнок без отца не есть хорошо. Лучше уж пусть пара сама решает, насколько они готовы к детям, это тоже часть взаимопонимания и взаимной ответственности!
margosha123, 20.02.2016 г. 09:49 "..... вопреки всему на свете, в т.ч. манипуляциям любимого человека, жесткости, давлению, нанесенным обидам. "
А второе,молодым людям,"Наша радуга,хоть где",до лампочки,за редким исключением.Но,к сожалению,как правило,на эти "исключения",без слёз не взглянешь))))А всяким мачо, к которым мы тянемся,радуги не интересны))
Solangel, 20.02.2016 г. 12:40 Невротиком она была, когда плакала и обижалась по каждому поводу. Когда же поняла, что оно того не стоит и что это, как ни крути, его проблемы, направила свою энергию в мирное русло, т.е. в творчество.
А вот что тянемся мы почему-то к мачо, "плохим парням", а не к хорошим, добрым, положительным анханам (ангелам-хранителям) - с этим не поспоришь.)))
Solangel, 21.02.2016 г. 15:03 Саша, в связи с нашим диалогом у меня с утра крутится вступление к старой песне Александра Цекалло ("Ты отказала мне два раза, "не хочу", сказала ты, вот такая вот зараза девушка моей мечты").
И про оргазм тоже крутится (в связи с Тамариными сообщениями)... И вот прямо подтверждение моим мыслям, словно мы уже начали душами общаться на одной волне.
Конечно!!! Оргазм это экстаз любви, раскрытие сердца, а оно происходит не только и даже не столько в постели, сколько в творчестве. Природа, море, музыка, живопись, ПЕНИЕ - неиссякаемые источники оргазма, то бишь экстаза. Литература, кино - смотришь, читаешь и счастливыми слезами обливаешься, к сожалению, нечасто такое случается))).
Главное, раскрыть сердце - а происходит ли это в постели или в...церкви (религиозный экстаз это тот же оргазм) не суть важно.
Plana, 22.02.2016 г. 09:54 Юль, красивый романтический рассказ, жаль быстро закончился .. Приятно было послушать красиво изложенную историю!!
Solangel, 22.02.2016 г. 13:10 Наташа, спасибо! Все только начинается...
Galina52, 22.02.2016 г. 18:34 Загоревал Иван-царевич. Снарядился, взял лук да стрелы, надел железные сапоги, положил в заплечный мешок три железных хлеба и пошел искать жену свою, Василису Премудрую... (Сломал мозг! В какой сказке железный хлеб едят??? mail)
Пуще неволи привлекает то, что недоступно.. Бесчисленные принцессы с их загадками, стоившими жизней, красны девицы из сказок, которых нужно было спасать, опять же, рискуя жизнью...
Счастливцы, отхватившие ценный приз, живут мирно и счастливо до глубокой старости. "ДОРОГАЯ ТЫ МОЯ!"))) (...дорого досталась))))
Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок)))