Будьте людьми. Не бросайте в беде братьев меньших...
Всем привет!
Человек - это высшее создание,
созданное природой. М.Горький справедливо заметил: «Человек - это великолепно.…
Это звучит гордо… Человека надо уважать…» Уважают за добрые дела, поступки…, за
проявление уважения к другим мирам и существам, населяющим нашу планету. В моём
понимании, человек умеет осознанно трудиться. Мыслить, способен любить,
понимать прекрасное. Иногда приходится, к огромному сожалению, встречаться с
такими качествами, которые в моём понимании, не присущи людям… Скорее жестокое
обращение с животными говорит о бездушии и к огромному огорчению иногда имеет
место в нашей жизни. Что это? Черствость человеческой души? Издержки
воспитания? Эгоизм? Что?
Однажды проходя мимо мусорного контейнера, остолбенел от неожиданности. Прислушался.
Ясно доносился жалобный писк - просьба о помощи. Когда подошёл поближе, увидел
полиэтиленовый мешок, в котором находился бедняга-котёнок. Вытащил живое, почти бездыханное существо, и стало больно на душе. Кому-то
помешал этот котёнок. Люди, в отличие от животных, вправе решать с кем быть, а
кого можно в мусорный контейнер. Жаль…
История закончилась благополучно.
Котёнок, которого мы прозвали Василий, живёт в нашем доме. Стал настоящим
членом и любимцем нашей семьи. Кстати,
вот он и сам собственной персоной. Любит позировать. Нарисовал и с
удовольствием хочу поделиться с вами своим рисунком четвероногого друга, выполненного простым карандашом. Знакомьтесь - Василий Иванович или просто
любимый котище.
Сейчас он стал неузнаваем. Глаза
стали другими: как вам объяснить - стали игривыми и Василий стал «ребёнком»,
самым настоящим добрым «другом»- всё
понимающим и ласковым. Так давайте
относиться к нашим братьям меньшим гуманно, чтобы было не стыдно называться
Человеком Разумным. Тогда мы будем достойны гордого названия - Человек.
В заключении, хочется прочитать
великие стихи моего любимого поэта Эдуарда Асадова « Стихи о рыжей дворняге».
kristinatsepennikova, 30.09.2015 г. 14:55 Дай бог вам здоровья и благополучия, что не бросили малыша в беде. Котик просто чудо. Коты ни когда не забывают доброту.
ZBA-2-777, 30.09.2015 г. 16:48 Кристина, прорвёмся) Котяка любит меня как свою маму или папу. Мой приход в дом вызывает у него такую бурную реакцию радости и возбуждения, что я не могу просто не обращать на это внимание- каждый раз смеюсь...
Тема на самом деле актуальная. Даже за последние месяцы в моей личной жизни произошёл ряд случаев, к которым я просто не мог оставаться равнодушным. Но помогал, вместе со своей супругой, не для того, чтобы сейчас об этом писать, а просто помогали как могли. И не об этом будет мой разговор, а о чувствах и ощущениях, которые так давно просились вылиться строчками на подобную тему. Уверен, что среди многочисленных посетителей, есть и те, кому точно можно адресовать мои строчки. Они есть просто потому, что такие люди, увы, есть везде и всегда. Вот им и посвящается... Ну что ж, господа, слушайте:
О теплокровных и холоднокровных На сердце камень, в глазах слёзы Гнев передёргивает спину Ну разве можно? Вы серьёзно? Животное, прям как скотину... На улицу, под дождь и ветер, Под лестницу, или в помойку, В подвал, который так бесцветен, В какую-нибудь новостройку. Вы, человечишки, ублюдки! Животное вам не ответит. В вас нет ни капельки рассудка. Надеетесь, что не заметят? Вам ведь животное забава, Игрушка, и подчас проблема. Но жизнь на вас найдёт управу, Не сразу просто, постепенно.
AlexandrTSvet(AVanti_473)
ZBA-2-777, 30.09.2015 г. 16:39 Спасибо, Александр, это тема давно меня волновала. Вы замечательно описали все "прелести" ненужности и обречённости. Увы! Жизнь- трудная вещь: только грамотный подход, только любовь может творить чудеса.
У нас в городе нашли замечательный и интереснейший подход по спасению бездомных и попавших в беду животных. Пишу это за тем, чтобы многие задумались о том, что ситуация бывает не такой уж и безвыходной, как кажется на первый взгляд. Раз уж государство давно открестилось от этих проблем, то сами, обычные граждане, создали волонтёрскую службу. На самом деле, то, что они делают - бесценно! Простые решения, которые просто работают. Допустим, вы нашли животное, нуждающееся в помощи и не способное выжить в агрессивной уличной среде. С момента обращения в волонтёрскую службу, вам остаётся лишь ждать, пока животному подыщут новый дом! Это кажется фантастикой, пока не узнаёшь как это работает. Век техники и интернета приходит на помощь! Волонтёрская служба публикует сведения о таких питомцах в соцсети, инстаграмм, по контактам вайтсапа и т.д. и т.п. Вполне бывает так, что уже спустя несколько часов животное кто-то хочет посмотреть или забрать себе! Вы даже не представляете, сколько людей, желающих завести себе четвероногого друга просматривают подобные объявления и откликаются на публикации! Конечно, бывают и "непроходные" варианты, но это всё равно намного успешнее, чем полная безнадёга. Сейчас есть масса решений по относительно недорогим кормёшке и уходу за животными, так-что, животное вполне комфортно может перенести период ожидания своего нового дома. Главное, чтобы люди не были чёрствыми и не ленились искать решения, а не действовали с позиции силы, вышвыривая "обузу" за порог.
ZBA-2-777, 30.09.2015 г. 22:00 Ещё я слышал о пунктах приёма бездомных животных- "Домах приютах". Они строятся на средства неравнодушных людей к животным. Там и приют, и пища, и нет угрозы для жизни. Есть информация на сайте о питомцах и те немногие, которым посчастливиться, могут приобрести любящего хозяина.
AVanti_473, 01.10.2015 г. 06:45 Приюты, это не в нашей реальности Это, скорее Западная, или Американская практика, а я написал о реальных, существующих вещах: http://vk.com/inucobo
Galinamak, 01.10.2015 г. 08:40 Браво Александр!!!!!!!!
yarkaya, 30.09.2015 г. 16:27 Рисунок хорош! А тема хороша для детского сада. По-моему жителей Микса чуточку поздно учить, что такое хорошо и что такое плохо)) А как относиться к соседям, которые, вроде бы из благих намерений, подбирают на улице кошек и потом держат в квартире по 15 шт. ? Как ты думаешь, это гуманно по отношению к людям, живущим рядом.?
ZBA-2-777, 30.09.2015 г. 16:30 Спасибо за внимание. Тема шире, просто не мог по- другому. Однажды ланч с серьёзным содержанием не был пропущен модератором на публикацию. Я могу развить и показать многое: о чём думаю, о чём считаю нужно писать и говорить публично...
https://muza.vip/user/zba-2-777/songs/195462
Это тоже один из примеров человечности...
antruag1, 30.09.2015 г. 16:48 Саша!Спасибо тебе!Человек, который никогда не ударит собаку или любое другое животное,,,,,,,Никогда не сделает зло, Человеку! Так давайте любить братьев наших меньших!
ZBA-2-777, 30.09.2015 г. 16:51 Ольга, спасибо за понимание. Будем любить братьев меньших и не только- соседей, коллег по работе, друзей, всех нуждающихся в нашей поддержке и помощи.
Rianata, 30.09.2015 г. 19:48 Саша, ты замечательно рисуешь! Выставляй почаще свои работы!
Я свою Марусю(кошку) очень люблю!
Я сидела за компом минут 15 и напевала разные песни,как мне казалось, хорошо...А потом обернулась и увидела вот эти глаза...(скачено из интернета)...
Вот и моя смотрит так же...
ZBA-2-777, 30.09.2015 г. 21:32 Приветствую, Ряната. Вот именно. Глаза наших питомцев выдают всё: любовь, печаль, радость. Я на минуту представил глаза вашего питомца, как на представленном фоте и мне больше говорить ничего не надо. Хорошо ему у вас. Животные тонко чувствуют и всё понимают...
LISTvA13, 30.09.2015 г. 20:57 Саша!!!!Чёрт меня подери!!!!Уставшая(после работы)хотела просто чуть-чуть отдохнуть зайдя на любимый сайт...Зашла к Вам...ПРОЧЛА,ПОСЛУШАЛА,ПОСМОТРЕЛА.......-хотела пройти МИМО НАБОЛЕВШЕЙ ТЕМЫ...НЕ СМОГЛА!!!!Вернулась.Уверена,что высказав сейчас СВОЁ ,потеряю уважение и любовь тех немногочисленных.но очень дорогих для меня людей,которые верят мне и в мою ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ,но молчать не могу.Ваш рисунок прекрасен!И поступок Ваш вызывает уважение!8 лет назад и я, возвращаясь поздно вечером с работы ,около подъезда наткнулась на маленький,дрожащий,орущий:-"SOS!!!!",а не мммммммммррррррррррррррмяяяяяу...Я проклинаю тот день!...
....Отмыла.Он оказался РЫЖИМ и ОЧЕНЬ ПУШИСТЫМ!Просто красавец...Но на что были похожи мои руки.?.На них оставили" красоту"ЕГО КОГТИ.))) Накормила...Пока убирала в ванной комнате,он ОТПЛАТИЛ мне СВОИМ "ДОБРОМ" на моей постели))))...и потом всю ночь,видно испытывая чувство вины))) уже орал "ОТПУСТИТЕ МЕНЯ ПОКА НЕ ПОЗДНО!"Не отпустила,а надо было бы!Он не пропал бы в СВОЕЙ СРЕДЕ,а мне не пришлось бы испытывать ЧУВСТВО ВИНЫ за своё ЖЕСТОКОСЕРДИЕ,которое у меня возникает после ОЧЕРЕДНОЙ его "ШАЛОСТИ"
......27 сентября на даче отмечали день рождения мамы.Сейчас там бываю очень редко,хотя ранее бывала очень часто :помогала по хозяйству....К чему я?Так вот .Много лет назад брату подарили щенка.-помесь лабрадора и дворняги.Это был такой жизнерадостный ,добрейший,весёлый щенок!И я так любила его,любила дурачиться с ним,ласкаться и играть.Случилось так ,что он очень сильно заболел и был НА ГРАНИ...Я не знала.Позвонила мама и попросила меня приехать и ПОМОЛИТЬСЯ...за него.Она тоже очень сильно привязалась к щенку....
Он ПОПРАВИЛСЯ!!!!И хотя, так случилось,увидеть мне довелось не выздоровевшего щенка,а уже выросшего ЗДОРОВОГО ПСА,Рекс узнал меня !И КАК он меня встретил...навсегда останется в моём сердце.
...Специально не придумаешь!!!!!Пока пишу,дочь приносит коврик с "ПРИВЕТОМ от РЫЖЕГО,,,," И ВЫ ДУМАЕТЕ ОН НЕ ЗНАЕТ,ЧТО ТВОРИТ?????Я ВАС УМОЛЯЮ!!!!И самое главное в чём хотела признаться:ОДНАЖДЫ МОЕЙ ЛЮБВИ И ТЕРПЕНИЮ ПРИШЁЛ КОНЕЦ!!!!!Я его просто выкинула с пятого этажа......
А он гад!!!!!Как ни в чём не бывало сидит передо мной....и знает ,что ЕГО ЗДЕСЬ ЛЮБЯТ и ПРОСТЯТ...Дочь "стирает"следы его ОТВЕТНОЙ ЛЮБВИ к нам.....
Сложную тему Вы затронули,Саша!Как на исповеди побывала.
Масса ошибок видится мне во всей этой истории. Все они типичные, как под копирку. Многие их совершают, а после, им кажется, что они принесли в дом исчадие ада. Даже не знаю с чего начать, да и стоит ли. У Вас очень стойкая, полностью сложившаяся жизненная позиция, и ничего не изменится. Наверное и не надо, пусть это будет судьба! Самое главное во всём этом, что подобрали, отмыли, накормили. Это доброта, человеческая доброта. А остальное не важно. История с полётом с пятого этажа печальна, но закономерна. Наверное, совершенно не стоит её повторять когда либо ещё!
Общие понятия исключающие ОШИБКИ:
- Кот - существо, которое в школу не ходило, русский не знает, а понятии о совести и стыде попросту не имеет. Всё что он понимает - интонация Вашего голоса и причинно-следственную связь различных поступков.
- У каждого кота (или кошки) свой, неповторимый характер. Как в мире нет одинаковых человеческих отпечатков пальцев, так в мире нет одинаковых по характеру кошачьих. Каждый представитель этого вида - индивидуальная личность.
- Кот в доме может быть хозяином лишь тогда, когда ему оказана эта честь, а не когда он этого захотел.
- Коты устроены абсолютно иначе, чем люди. Падение с высоты для него не более чем очень опасное приключение. Про неудачные эксперименты думать не будем, так как простой осколочный перелом может стоить животному жизни, в силу несовершенства ветпомощи в разных городах, и животное не сможет просто смирно переждать период заживления, чем усугубит свою участь. Хотите наказать, мыслите как кошка, а не как человек. Проникнитесь инстинктами и победите на собственной (вашей общей) территории, вместо того, чтобы тупо по людски лишать животное жилища.
- Не можете сладить с животным, пристройте его в добрые руки. Вы для этого располагаете и временем и возможностями, а животное, выпнутое просто за дверь уже ничем не располагает, Вы ему просто шансов не даёте.
- Если что-то не получается, то это не у кота не получается, а у Вас! У кота всё отлично, он по прежнему, успешно, марает Вам постель! Подумайте теперь кто виноват. Вот из этого и исходите...
LISTvA13, 30.09.2015 г. 21:47 - Кот - существо, которое в школу не ходило, русский не знает, а понятии о совести и стыде попросту не имеет. Всё что он понимает - интонация вашего голоса и причинно-следственную связь различных поступков.
Мой кот точно-ЛИЧНОСТЬ!И потому он ЗНАЕТ,ЧТО делает.И он прекрасно проявляет свою осознанность встречая меня на пороге))))поджав хвост и прижавшись к полу ,глядя мне в глаза....НА СТАРТЕ !!!!
Не отрицаю свою вину.Наверное я не должна была брать на себя ответственность за живое существо будучи НЕ ГОТОВОЙ НЕСТИ ЕЁ-ТУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Опять немного не в том ключе мыслите. Но, я и не стараюсь Вас переубедить. Я просто выскажу ободряющую надежду в том, что у Вас обязательно всё должно получиться! Это Ваше животное! Не бросайте его больше, и всё у Вас получится!
LISTvA13, 30.09.2015 г. 22:34 ....Саша,может для Вас не составляет проблему поменять матрас кровати....Переклеить ободранные обои...Заменить мягкую мебель...Вы ,я так понимаю,в курсе СКОЛЬКО это стоит.А мне деньги с неба не падают.Я их ЗАРАБАТЫВАЮ своими руками .И расходную статью-КОРМ ДЛЯ КОТА-не отменяю даже в самые трудные -голодные (когда денег просто НЕТ)дни.Я прекрасно понимаю,что от добра добра не ищут.Но только теперь поняла,что далеко не всегда ,пытаясь делать добро, мы делаем его во благо другим и себе.Мой рыжий будет последним....Поверьте я ЕГО ЛЮБЛЮ и ))))пусть это будет МОЯ СУДЬБА!
ZBA-2-777, 30.09.2015 г. 22:40 Животные, как две капли воды, похожи на своих хозяев. Терпения, терпения и ещё раз терпения вам обоим. Поставьте себя, хоть на минутку, на его место. У него нет другой мамы, не будьте ему мачехой.
LISTvA13, 30.09.2015 г. 22:46 Я бы была самой лучшей кошкой в мире.))) почти КАК СОБАКА!!!!Верной , преданной и благодарной.
ZBA-2-777, 30.09.2015 г. 22:49 Договорились! Удачи!
LISTvA13, 30.09.2015 г. 21:28 Вот ОНа-"светлая и пушистая"-наша любовь,толкающая иногда нас в бездну.
ZBA-2-777, 30.09.2015 г. 21:44 Лидия, замечательный пушистый комок. Что сказать? Я думаю, вы и сами всё знаете. Держать животное в доме- большая ответственность. Это как ребёнок. Нужно всё время отдавать только ему и он исправится, он поймёт и не будет шалить.
Вспомнился всё один эпизод из жизни. Конец, декабрь 2014 года... Жена отправляется в магазин и берёт с собой собаку таксу с собой. Привязывает около магазина. После возвращения из гастронома видит: собаки нет, а на просмотренных камерах видеонаблюдения в поле зрения женщина, которая отвязывает щенка. Мы проехали на машине по почти ночному городу, опросили прохожих... Одна женщина видела как женщина выкинула из машины нашего бедного щенка. Пятница, суббота... В доме только и разговоры о собаке. В воскресенье мы находим собаку в другом конце города. Наш дуралей растерялся и выброшенный из машины побежал куда глаза глядят- совсем в другую сторону. Всё закончилось благополучно тогда. Сейчас в доме живут кот и собака. Не понимаю выражение "Живут как кошка с собакой". У НАС - МИР!
Терпения вам и вашему питомцу.
Galina52, 02.10.2015 г. 18:56 Лидочка, ты бесподобна!)))) Не могу тебе не написать этого!
LISTvA13, 02.10.2015 г. 21:24 Спасибо за понимание,Галочка...Искренне признательна тебе за твоё НЕОСУЖДЕНИЕ.
Galina52, 02.10.2015 г. 21:33 Я в восторге от стиля ответа! Ты оживила этот ланч. И, поверь, мне стоило больших трудов не включиться и не продолжить, улыбаясь после прочтения)))
LISTvA13, 02.10.2015 г. 21:50 А мне.скажу честно ,-НЕ ДО УЛЫБОК,Галин.Но ...кака )есть...Чего зря на зеркало пенять...
Galina52, 02.10.2015 г. 21:59 И у меня всяко было))) Но есть над чем потом посмеяться))) ...по прошествии))) Моя кошка долгожительница, почти 19 лет прожила. Мне она досталась уже взрослой, в полтора года. Прежняя хозяйка всё пыталась её пристроить, но безуспешно. Тогда персы были в цене. Вот только этой искусственно выведенной породе, поколениями живущей в квартире, забыли вложить ген туалета. И я ... стала воспитателем... кошек. Целую диссертацию могу защитить. Вот только, всё это до поры до времени. Пока ВСЕ дома. Это...моим подросткам приспичило завести кошку и собаку, ... всё было решено без меня.
charodeika, 01.10.2015 г. 05:40 Александр,я всегда знала и вам говорила,что у вас есть талант в чём то другом. Как я поняла это ваш рисунок? Красиво,мне тоже больше нравится рисовать карандашом. Нас учили создавать простым карандашом 45 оттенков. Что касается животных. Я люблю любую животинку. Люди,которые издеваются,выбрасывают(наигравшись) должны лишаться права заводить питомцев,навсегда. А знаете почему проходит безнаказанно? Да потому,что человек не несёт ответственности. Вот если будут паспорта, на каждую животинку и когда человек будет обязан, отчитаться за животное(так же как за человека) уверена 50% брать не будут животинок.
ZBA-2-777, 04.10.2015 г. 15:24 Их многоооо... никому не расскажем... - это один из них. Спасибо за внимание к содержанию ланча. ЗНАЮ ТОЛЬКО ОДНО- ЖИВОТНЫЕ НЕ ИГРУШКА.
charodeika, 04.10.2015 г. 17:20 С этим соглашусь,у меня и 5..питомцев. Всех люблю и берегу!
ZBA-2-777, 04.10.2015 г. 17:24 2 питомца- кот и пёс. Талантов многооооо... не пересчесть. Мою мысль не уловили.
charodeika, 04.10.2015 г. 17:52 Александр,мысль возможно и не уловила.... зато суть ясна!
Galinamak, 01.10.2015 г. 09:10 Дааа то что сделала Лида не поддаётся никакому описанию...... Можно было просто спуститься вниз по лестнице и выпустить его на улицу. Но не из окна же........... Надеюсь что хотя бы дети не были свидетелями этого............ Полностью согласна с Александром!!!!!! А вот что есть у меня по этой теме...... А теперь давайте люди про зверей поговорим Пока жестокость в мире будет- детям нашим навредим. Не получится хороший , добродушный человек Если папа с мамой кошку в стужу выбросят на снег... Если пса пихнут ногою, камнем кинут в воробья Иль наступят на живое. Да пусть даже на червя. Допустиь нельзя нам люди, что бы зверь в лесу пропал Как же сами жить мы будем? Мы же с ними Пополам. Так же мы детей рожаем, как они своих зверят Так же мы переживаем за судьбу своих ребят. Как и звери -мы разумны. Любим жизнь, боимся зла Не хотим шальную пулю получить из-за угла... Невозможно любоваться Мишкой нам через прицел Надо только наслаждаться этим зрелищем нам всем! В дни войны они - Собаки мчались с миной на спине И бросалися под танки, и взрывалися в огне! Служат они верно людям, вот уж много много лет Были в космосе - и всюду . Верней, преданней их нет! Брать оружие в руки - Мерзко! Наши силы не равны! Ведь тогда выходит -Звери благородны и умны! Ведь они же беззащитны. Это надо понимать! И одно лишь только ясно - всех зверей -Оберегать! Так не будьте ж чёрствы Люди! Оглянитеся назад! Что ж животных внуки наши по картинкам будут знать????
С уважением Галина Макарова.
ZBA-2-777, 01.10.2015 г. 20:23 Благодарю, Галина, за высказанное мнение. Мне было интересно с ним познакомиться.
А ведь маленький котенок в скором времени превращается во взрослую особь. У животных процесс взросления намного быстрее происходит, чем у людей, об этом каждый знает. И вот когда из маленького, пушистого комочка вырастает уже сформировавшийся индивидум, его потребности начинают расти, все инстинкты пробуждаются. Кот начинает просить кошку, метит территорию и всячески беспокоит хозяев. И вот тут наступает интересный момент: Что делать с вечноорущим котярой? Правильно! Ему делают кастрацию!!!
Конечно, операция проводится под анестезией, поэтому кот не чувствует боли. И, что интересно - срок жизни кастрированных котов по статистике более продолжительный. Он становится более игривым, больше внимания уделяет хозяевам, потому что нет необходимости искать кошку, высматривать ее и охотиться. Но с другой стороны... Разве это гуманно?
Александр, ты очень добрый человек, раз поднял такую тему "Твори добро". Думаю, что ты своему коту Василию оставил всё для того, чтобы он мог полноценно радоваться и наслаждаться жизни.
Если бы я не родился в марте, может и не написал бы этот свой крик души, а так молчать не могу и не буду.
Так возьмемся же за руки, друзья, и скажем: Нет! кастрации. Надеюсь на ваше понимание.
lanayura, 01.10.2015 г. 20:22 Рождённому 15 марта, от рождённого 15 марта (котяре от котяры)!!!!!
ZBA-2-777, 01.10.2015 г. 20:26 Интересная площадка для встреч двух котяр))) В этом году у вас была красивая дата: 15.03.15. - юбилейная!
konvektors, 03.10.2015 г. 14:18 Я Саша тоже в курсе всего,тоже мимо не прошел,прочел комментарии многие,правда все по своему правы,вот только я ничего не могу добавить,все сказано,даже спросить то не чего. Вот рисунок если это твой то замечательный,я тоже любил рисовать в детстве,с бумагой только напряг был.
ZBA-2-777, 04.10.2015 г. 13:29 Серёга, приветствую. Рад тебе. Рисунок А4. Это 1/100 часть моих художественных работ, при том, не лучшая. Просто очерк, рисунок и декламация создали картину чего- то целого. Люди откликнулись, поделились своим мнением. Они могут забыть, что я сказал. Могут забыть, что я сделал. Но никогда не забудут, что они почувствовали... потому что боевой колесницей управляет дерзкое сердце и трезвая голова...
DETOCHKYN, 04.10.2015 г. 19:18 Ё-моё. И когда бы я узнал столько всего о кошках, особенно об Их шипах... для меня это был очеННо полезный Ланч. познавательный, бляха)
DETOCHKYN, 04.10.2015 г. 20:16 Кста! Рисунок, без сомнения талантливый!.... Получается, что иногда лучше рисовать, чем петь)
ZBA-2-777, 05.10.2015 г. 17:02 Вы на меня за это не гневайтесь) Я, сударь, вам в подметки не гожусь)
ZBA-2-777, 05.10.2015 г. 16:52 Еперный театр... А петь совсем не хочется. Пропало вдохновение, сударь.
Dulce, 04.10.2015 г. 20:15 ya by posovetovala prezhde chem sterilisovat kakih to kashek i sobak,
prosterilizovatsya samim vsyu i do vseh dyrok, a ne razvivat tut demogogiyu , i KAZATSYSYA ; KUDA BY DEVATSYA<))))))) Budto mir ne znayet, chto proishodit v mire, v chastnosti.........
ZBA-2-777, 05.10.2015 г. 20:59 Я бы посоветовал начать с промывки мозгов всем без исключения, начиная с запада (Испания) и заканчивая, конечно же, Америкой. Лишь бы польза была только. Удачи Вам и всего наилучшего. Спасибо за участие в ланче, в частности...
Marka64, 13.10.2015 г. 02:08 М-дааа.....Как сказал бы Райкин незабвенный...мягко говоря...грубо выражаясь...Кастрировать иль не кастрировать...вот в чём вопрос?Могу ответить...)))Вопрос возникает у тех кого ещё не покусали бездомные собаки...и кошки)Эти животные милы ДОМА!!!как правильно замечено...Не сталкивались с одичавшими?в городе?)))Вот и ответ...Выведутся в городах беспородные,выброшенные тысячами на улицу!!!...на породистых деньги делают...Вся правда... Мой кот полноценный муЩЩина двух лет...и пёс таковым был, в возрасте 17 лет почил на днях мой Рич... Мы в деревне живём)))ЗДЕСЬ животные счастливы...пока,во всяком случае...их не стерилизуют...)Вот и ещё один ответ...Немаловажно ГДЕ живут домашние животные...
ZBA-2-777, 13.10.2015 г. 22:57 Ольга, спасибо за визит на ланч. Я считаю, что вся проблема в воспитании человека XXI века. Не объяснили, не научили, не показали личного примера"... Я никогда не стану лишать животного того, что заложила в него природа. Нет "лишних" органов у них. Всё продумано и гармонично.
" ... Собака бывает кусачей только от жизни собачей..."
Что касается рисунка, я люблю очень рисовать. Ещё с детства. Первый мой "шедевральный" рисунок был написан в возрасте 3 лет. Это была гусеница. Рисунок на страничку школьного альбомного листа для рисования A 4. Выделил у неё сегменты тела и раскрасил их разным цветом. Получилась гусеница- радуга и подписал заглавными буквами "ГУСЕНИТСЯ", причем буква "Г" и "С" в обратную сторону. Этот рисунок мама сохранила. Я тоже люблю рисовать животных и пейзажи, особенно люблю рисовать дождь. Пробовал рисовать людей: дочь, супругу... получается, есть сходство, но рисовать людей- не моё. Покажу ещё один свой рисунок- собака. Ещё один член семьи, который потерялся и потом нашёлся в самый канун встречи Нового 2015 года.
Удачи Вам и спасибо за внимание к моей скромной персоне, как автору этого ланча.
Marka64, 13.10.2015 г. 23:11 Пёс просто прелесть!!!Но больше собаку не возьму...Тяжело терять...очень...Кошки у нас всю жизнь живут...Тоже нелегко было,когда уходили...но собака это другое...это Друг... Я всю жизнь рисую...Первый мой рисунок невозможно было сохранить...он был на стене угла куда меня поставили года в три)))Потом ещё несколько таких наказаний и угол забыл как я выгляжу...маме надоело постоянно рисунки забеливать Как-то само рисуется...в нашей семье почти все умели рисовать,начиная с прабабушки...глубже не знаю))Подозреваю,что кто-то из предков был-таки известным художником)))
ZBA-2-777, 13.10.2015 г. 23:27 Ольга, понятно. Этот пёс такой дружелюбный, не понимает, что люди могут причинить зло. Понимаете, он не понял даже, что женщина, которая его отвязывала, хотела его похитить, он верил людям. Я сам вырос единственным ребёнком в очень дружной и любящей семье. Не знаю своей полной родословной, но я знаю только одно, что мать и отец для меня и поныне- самые- самые- самые лучшие во всём. Отца уже нет, а матери больше 80. Для меня отец- пример для подражания: он умел всё или почти всё делать своими руками.
Marka64, 13.10.2015 г. 23:32 Родители это Святое...и это не просто слова...Моих давно уже нет...Светлая память ушедшим и долгие лета и крепкого здоровья Вашей маме!!!
ZBA-2-777, 13.10.2015 г. 23:34 Дай, Бог. Благодарю за эти светлые слова.
OrnaV, 13.10.2015 г. 18:44 В чём смысл ланча спрашивали здесь. В том, что человек поделился своей добротой! От его поступка на земле стало светлее. Мне было приятно читать. И картинка выполнена с большой любовью! Спасибо!!!!
ZBA-2-777, 13.10.2015 г. 22:36 Светлана, Благодарю. Вы, как метко заметили, именно я хотел показать, что взяв животное в семью: кота или собаку- кому- то станет чуточку радостнее, чуточку веселее, да и вы станете человечнее, если так можно сказать. Животное в благодарность за вашу доброту отдаст вам часть своей любви. Вы это скоро почувствуете, поймёте, что совершив благородный поступок, сами того не замечая, стали выше и чище душой, стали частью самой природы, стали духовнее богаче. Спасибо, что посетили ланч. Я очень старался "накормить" вас, гостей и друзей, только "вкусной" пищей для души и тела. Если мне это удалось- значит, цель достигнута. Светлана, Вы всё правильно прочитали между строк, того, что я хотел сказать. Удачи и благополучия, любви.
OrnaV, 14.10.2015 г. 01:08 Привет Вашему четвероногому от нашей, такой же, вот она тут передом мной на компьютерном столике умывается. Пока маленькая ещё не закрывает экран. Надо будет тоже её нарисовать.
ZBA-2-777, 14.10.2015 г. 20:55 Спасибо. Он поблагодарил, сказав: "Ав-ав".
OrnaV, 14.10.2015 г. 20:57 странный какой! не у тех учится. срочно научите его мяукать, а то пропадёт!
ZBA-2-777, 14.10.2015 г. 21:00 Есть, научить мяукать пса, а кота гавкать... Читаю Ваш очерк и улыбаюсь.
OrnaV, 14.10.2015 г. 21:10 я думала там был котёнок Васька! а у вас Васька - пёс? только не говорите, что петух! :-)
ZBA-2-777, 14.10.2015 г. 21:13 Светлана, Васька- кот, а Жорик- пёс. Их 2. Обоих люблю. Насчёт петуха - надо подумать! квартира- большая. Всем места найдём.