Был пятилетний период в моей жизни, который я называю "московским".
Была учеба в школе охраны. Была стажировка в одном из медицинских иститутов,
где родилась эта быль. Конечно, что-то пришлось домысливать, конструировать
к этой невольно услышанной истории.
И так, это будет История Одной Любви.
История самопожертвования, ради любимого человека.
Я ОТДАМ ТЕБЕ ЧАСТИЧКУ СЕБЯ...
Может быть, ты и узнаешь всю правду. Я сделаю это тогда, когда ты уже ничего не сможешь исправить. Я пошла на это, не только ради моей любви к тебе. Но и ради твоей любви к ней… Я давно уже не та, маленькая девочка, с которой ты познакомился пятнадцать лет назад… А ты об этом уже забыл…. А я лишь благодаря тебе, стала такой. И пятнадцать лет назад, даже нет, - еще лет пять – шесть назад, я бы выцарапала ей все глаза. Глупо! Сейчас, я даже не смогу придумать, или представить того, что могла бы сделать с ней тогда. Тогда, когда я узнала про ваш роман. Роман не в таком вольном понятии-пересказе, в каком обычно, представляют подобные вещи, пошлые и грязные, выдаваемые за любовь. Нет, у вас я видела,…было не так. До сих пор, я не могу понять тебя…Раньше, до этого – думала, знаю! Оказалось, нет – ошибалась. Может это и к лучшему. По крайней мере, мне намного проще, оказалось, принять это решение. А проще: решиться на такой сумасбродный для окружающих шаг. Когда ты выйдешь из клиники, по-прежнему здоровый, уверенный в себе, моя боль, мой шов - уже заживет. И ты вряд - ли свяжешь его появление, с решением твоей трехлетней проблемы. Проблемы поиска тебе почки, хотя бы одной. Потому что твои, держатся не понятно на каком «честном слове», да на целой аптеке, которая с недавних пор, стала занимать в нашей квартире, центральное место. Я молила Бога… Пусть это и звучит кощунством: Господь, всегда был против подобных манипуляций в отношении своих детей. Я молила ЕГО, чтобы мои результаты анализов, совпали с теми, которые нужны тебе. Я обзвонила за этот месяц десятки своих друзей, только своих, чтобы сохранить свою бредовую как мне говорили многие, идею в тайне. Они, в свою очередь озадачили своих. Выстроилась длинная цепочка, которая замкнулась на одном человеке. Человеке, который сможет за комиссионные решить мою, нашу проблему. Решить в случае чего-то, что окажется мне не под силу. Это в том случае, если мои данные окажутся неподходящими для трансплантации. Тогда, продав свою, я смогу купить тебе новую, подходящую почку. Но, Бог услышал, и вчера я получила на руки компьютерную распечатку с целой чередой головоломок, состоящих из латинских терминов и столбиков цифр. Но самой желанной оказалась та строчка, где значилось, что никаких биологических, медицинских, и иных противопоказаний для трансплантации вышеуказанного органа - нет. Остались небольшие юридические формальности, которые мне довести до логического конца, не составит труда. Уже через двое суток, я буду на операционном столе. В той же клинике, что и ты. И возможно, даже в той же операционной, а, скорее всего, так оно и будет. В операционной, в которой через несколько часов, окажешься ты. Возможно, еще даже стол не остынет от моего пребывания на нем. А завтра утром, я позвоню тебе, и скажу, что у меня опять обострение аппендицита, и врач, посоветовал не откладывая в «долгий ящик», решить эту проблему раз и на всегда. А потом, когда все закончится, я расстанусь с тобой. Я расстанусь с тобой сердцем, душой, но не телом. Потому что даже без тебя, я – буду с тобой. Своей частичкой. До последних дней. Твоих, или моих…Это как получится.
Бывший сотрудник службы безопасности Школы охраны «Русский медведь». Москва, 1995 год
Уважаемый автор.Так уж выходит, что я не боюсь чужого мнения и не трачу силы на поддержание сложившегося имиджа. Следовательно, я имею некоторую независимость. Не писал сразу, а просто читал, то, что Вам написали ниже. Конечно, очень хорошо, когда люди высказывают своё мнение, даже если оно в критичном ключе. В таком случае, разрешите и мне сказать своё:
На мой скромный взгляд, когда затрагивается такая тема (как в Вашем рассказе), буквоедсво неуместно. Сколько там троеточий и запятых Вы поставили, или какую детализацию Вы применили - абсолютно не имеет никакого значения. Особенно "умиляет" когда начинают указывать члену союза журналистов и профессиональных литераторов России! Я бы попросил комментирующих озвучить собственные регалии, да боюсь кроме громкого "Я" мало кто и что добавит. Лично мне хватило абсолютно всего в Вашей миниатюре. Конечно, я вполне допускаю, что в профессиональных кругах Ваши рассказы воспринимаются неоднозначно, да и то, совсем по другим причинам нежели обсуждаются здесь. Тем не менее, знакомьте нас с Вашими творческими работами! Просто, знакомьте!
santal-u, 04.08.2015 г. 21:59 Просьба не воспринимать мой ответ как желание поругаться или поспорить. Мои регалии просты - рабочий. Хотя не всегда был только им.))))) Вас умиляет, что я рабочий? Или умиляет то, что я могу судить о тексте, не являясь членом чего бы то ни было? Почему я могу критиковать профессионального рабочего, работающего на крупном заводе, что он сделал плохой холодильник и не могу критиковать автора текста, если мне текст не понравился? В обоих случаях я высказываю своё мнение о ПРОДУКТЕ трудовой деятельности человека. Только в одном случае этот продукт материальный, а в другом интеллектуальный. Оба продукта попали в поле моего зрения. И я могу точно так же, как и любой другой, высказать своё мнение. Или Вы считаете, что высказывать своё мнение о тексте могут только члены союза журналистов и проф.литераторов России? Тогда ЧТО ДЕЛАЕТ ЭТОТ ТЕКСТ ЗДЕСЬ, НА ТЕРРИТОРИИ ТВОРЧЕСКОГО НАСТРОЕНИЯ, где таких людей скорее всего больше нет ??? А ответ прост - любой желающий может выставить здесь в арт-ланче своё творчество ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ. И любой желающий ИМЕЕТ ПРАВО дать свой комментарий, не обладая никакими регалиями, званиями и членствами. Но это совсем не значит, что комментарии должны быть только хвалебными. Вам понравилось - рад за Вас, вы получили удовольствие от прочитанного. Но не все такие, как вы.))
Извиняюсь за капс .......
matwei, 04.08.2015 г. 22:16 Давайте коллеги)не будем ссориться)каждое мнение имеет право)БЫТЬ....
Кстати..до определенного времени..и я работал за станком, (чем очень горжусь) правда участвовал в производстве не холодильников, но тепловозов ) и сотрудничал со СМИ)
С 2000 года-только в СМИ...А на счет званий..и членства в творческих Союзах..)
Я в журналистике в этом году будет, как 35 лет...и в Союз журналистов РФ был принят лет 15 назад, когда оказался в штате издания))...А до этого)))сотрудничая со СМИ, как внештатный журналист, просто не имел права быть принятым))...А девочка - журналист лет 19-20, проработав официально год в районке)элементарно принималась в Союз)..
Ну это так..как лирическое отступление...По поводу того, что раз выставил...будь готов к полярным мнениям..Это уже аксиома...с которой я живу года с 2000...когда впервые начал свои литературные вещи в сети выставлять)...Хочешь тишины...пиши в стол))
santal-u, 04.08.2015 г. 22:37 В самом конце - золотые слова!!!
irinamiss, 05.08.2015 г. 01:21 Матвей представляешь когда-то ну очень давно я тоже имела отношение к ремонту тепловозов) коллега) и жду новых публикаций)
Похоже Вы не успели прочесть весь мой ответ не дойдя до слов: "очень хорошо, когда люди высказывают своё мнение", или пропустив их. Так уж сложилось, что на моём скромном и небольшом жизненном пути, в сети, попадались люди, имеющие непосредственное отношение к журналистике, публицистике, поэзии, и художественной литературе. К сожалению, все эти знакомства были временными, но принесли в мою жизнь очень много полезного! Людей подобных профессий (особенно в возрасте), чаще всего, отличает хорошее знание русского языка, собственный сложившийся стиль изложения, чёткая жизненная позиция, и большой жизненный опыт. По роду своей деятельности они просто не допускают дилетантских ошибок. Пока ещё, регалии и награды, достаточно неплохо характеризуют деятельность того или иного автора, поскольку (в своём большинстве) являются действительно заслуженными. Во всяком случае, у меня сложилось такое впечатление. Я, поверьте, совсем не понимаю, как простой рабочий может оценить, скажем, красоту программного кода различных языков программирования, или дать оценку деятельности Центробанка на валютном рынке, но Вы, видимо, всё это умеете и считаете уместным, если это попадёт в поле Вашего зрения. Что ж, это не может не умилять! Благодарю за Ваше мнение!
.
santal-u, 04.08.2015 г. 23:06 "...Я, поверьте, совсем не понимаю, как простой рабочий
может оценить, скажем, красоту программного кода различных языков
программирования, или дать оценку деятельности Центробанка на валютном
рынке..." Жаль, что я не умею умиляться.))))))) Для справки ... Я могу оценить программный код, т.к. сам писал и наполнял сайты. И деятельность Центробанка РФ могу оценить, т.к. занимался системным анализом. Не надо считать рабочих тупыми!!! Нас очень хорошо учили в Советской Школе !!! Вам я не буду задавать встречных вопросов по понятным причинам.)))))))
Вы меня не верно поняли! Я совершенно не считаю простых рабочих неумными людьми! Это уже Вы сами что-то домыслили... Я очень уважительно отношусь к любой рабочей профессии и ко всем её представителям! Более того, я согласен с Вами, что миниатюра данного ланча для всех читателей, а не для избранных представителей союза литераторов. Замечательно, что Вам не понравилось! Я считаю, что любое живое слово имеет отклик, тем самым оно и отличается от банальщины. Раз Вы откликнулись, значит текст автора живой! Мне он нравится, Вам нет, и ничего плохого в этом нету. Лично Вам я не отвечал, а лишь констатировал факт наличия некоторых комментариев и озвучил собственное мнение. Про Советскую школу я так же полностью с Вами солидарен! Просто иногда, некоторые вопросы не входят в круг нашей компетенции. А мнение - я за любое мнение! И Вам спасибо за Ваше!
Solangel, 04.08.2015 г. 12:38 Песня очень гармонирует с этим рассказом-былью... Хороший рассказ, спасибо! Лишние запятые немного мешают сразу уловить смысл, но это мелочи, конечно...
matwei, 04.08.2015 г. 12:49 Юлия..Спасибо)...Запятые)моя беда..мне , когда я пишу..всегда хочется акцентировать на том или ином месте))поэтому..наверное мне так проще..отделять мысли))друг от друга..Хотя я и понимаю)что это не всегда верно)Но))уж такой я-неисправимый)
Solangel, 04.08.2015 г. 12:53 Матвей, как раз сегодня редактировала рассказ для нашего сборника, и рука не поднялась убрать авторские многоточия, хотя они противоречат правилам пунктуации... В них какая-то особая поэзия - убираешь, и словно что-то очень важное исчезает. Возможно, с Вашими запятыми такая же история. Если душа просит, значит, они нужны... )))
Seven-sky, 04.08.2015 г. 13:03 Странно... Обычно я спотыкаюсь о лишние знаки препинания, а тут вообще не обратила внимания... На одном вздохе прочитала. Хотя догадалась о содержании сразу же, лишь прочитав название.
matwei, 04.08.2015 г. 13:14 Спасибо...спасибо..спасибо)).....Значит они (эти запятые мои)созвучны Вашему восприятию)))
Seven-sky, 04.08.2015 г. 13:28 Думаю, что не запятые) А стиль изложения, легкий язык, тема... любовь там всякая, морковь... и т.д.))) Ах да, медицина же еще))
matwei, 04.08.2015 г. 13:49 Ну вот))Все высокие чувства))к овощам(то бишь моркови) свели)))))))))))
Seven-sky, 04.08.2015 г. 13:55 Дык эта... без юмора к теме любви подходить... страдания одни. Ну вот она его так любила, так любила... что почку отдала. А он даже знать не будет... Ну она, конечно, вся такая, жду трамвая, гордая - я ему жизнь спасла. Это, конечно, греет душу... Но ведь хочется простого бабского счастья...
А он выпишется - и к другой...
И где оно, тое счастье..
matwei, 04.08.2015 г. 14:00 Я Вам..про любовь:))Вы мне -про почку...))Вот что значит женская логика и мышлениЕ
matwei, 04.08.2015 г. 13:13 Ну спасибо))Вы меня поняли...я вот удивляюсь)почему в русском языке))нет авторской пунктуации))для таких..как я))
Ко мне можно по имени родному-Александр...Матвей Белый-творческое)))
OrnaV, 04.08.2015 г. 15:43 Александр, Вас поняли, да (это я последний Ваш коммент прочитала ). Пунктуация у Вас, действительно, авторская и иногда чрезмерная. Но не в этом дело, а в том, что произведения ... они настоящие, заставляющие задуматься, учащие человечности. Спасибо!
matwei, 04.08.2015 г. 16:00 Светлана...Где я работал, как правило в моей команде, был человек)граммотнее меня(корректор)...
Многое из моего)корректуры не проходило...
То, что издавалось)разумеется правилось)не стилистически..а орфография и пунктуация)..
И порой...да)содержание перевешивает у меня форму))
(Хотя я как дизайнер и фотограф...форме придаю очень большое значение)
Спасибо Вам)!
OrnaV, 04.08.2015 г. 16:08 Извините, что придираюсь к пунктуации. Исключительно из уважения к языку. К слову о фотографиях. Я их тоже посмотрела, не сейчас, а когда прочитала Ваш предыдущий ланч. Очень бы хотелось Вас попросить создать ланч о них, о том где и чем Вы снимаете. Они кажутся нереальными, хотя я понимаю, что это не так. Пока впечатление не могу описать словами, надо, чтобы слегка улеглось.
matwei, 04.08.2015 г. 16:25 На предыдущем ланче-компилляция..т.н. коллаж из двух моих авторских снимков: пейзаж и боец спецназа на учениях)...
А так...я подумаю...Мне хотеось как раз показать ряд фоторабот..которые как бы выходят за рамки просто фотографий..
К ним я специально пишу строчки..и подбираю что-то из музыки..получается такой творческий триумвират)...
А как и чем снимаю..Не знаю, будет ли это интересно)Снимаю всё, что мне интересно(и надеюсь для кого-то еще)....
Много времени уделяю постобработке работ)...Техника...хорошая)но такая уже почти не продается))
Да и снимает..не фотоаппарат- человек)..Просто аппарат более сложный и совершенный помогает реализовать намного больше задумок)
santal-u, 04.08.2015 г. 18:20 Скорее не понравилось, чем понравилось ..... Я не являюсь литературным критиком, поэтому выскажу как смогу. В начале я хотел просто промолчать. Но почитав, какие у Вас регалии, решил внести свою лепту в обсуждение. На мой взгляд и вкус название "История Одной Любви" - слишком громкое для такого короткого и не ёмкого текста. Это скорее записка, а не история. И в ней чувственности уделено по минимуму, основной упор сделан на детализацию: что именно отдала, как отдала, кому отдала, куда легла и т.д.. А ведь тема - только о чувствах!!! Но получился скорее отчёт о том, что сделано, как и где. Что-то типа - теперь ты мне должен. А разве в чувствах есть такое понятие - ты мне должен?! Вот Вы и фотограф, и дизайнер. Разве когда Вы снимаете цветок, думаете о детализации? Или всё же своим снимком формируете ОБРАЗ, целостный и гармоничный? Да, в нём детализация важна, но до определённой степени. Иногда даже специально затеняют детализацию или снижают резкость для того, чтобы передать ОБРАЗ и НАСТРОЕНИЕ, которые автор вложил в свою работу. У меня от прочтения осталось полное впечатление Отчёта о проделанной работе с небольшим количеством эмоций. А хотелось бы, чтобы защемило сердце от того, какие чувства Она испытывала к Нему......что готова была и сердце своё отдать, лишь бы он жил.... ================================= Надеюсь, что не обидитесь на мой комментарий. Я не со зла пишу, а только то, что вижу и чувствую. Возможно мои слова в чём-то Вам помогут.)) Успеха Вам в Творчестве!!!
matwei, 04.08.2015 г. 18:35 Сразу Юрий...Я давно вырос из того возраста)когда обижаются)..
Если выставил-будь готов не только к дифирамбам)..да и жизнь журналисткая..)_)
научила быть толерантным ко всем полюсам мнений).
На счет регалий..ну а почему нет..я их не купил)..не выиграл)Это результат многолетних трудов в различных направлениях творчества)
Эта вещь написана...почти два десятка лет назад)..Я сейчас вижу..огрехи и минусы..НО)..редко когда возвращаюсь к написанному для переработки..Хотя с поэзией..так часто поступаю).
На счет..когда снимаю)Раньше...когда начинал)не думал при съемке..о детализации:))теперь, когда набрался опыта)часто прежде чем снять)думаю...Это наверное)неплохо-Да? Так и в рассказах..я уделяю большое внимание детализации).
Был момент..я очень долго не писал ничегно о Чернобыле..о катастрофе, где побывал дважды..и как ликвидатор..и как спецкорр)
Решился на цикл рассказов...Ну и что))...Я описывал, то, что я чувствовал и видел)Многое..мне было очевидно(но не читателю) и меня попрекали..что в вещах афганских...я прописываю все до мельчайщих деталей..и все понятно)и наглядно..А про Чернобыль-вещи для вас очевидные..вам не интересны...И в результате, из рассказов-миниатюр..получилась публицистика...)..
Так, что-видите)..я спокойно отношусь..к критике...пожеланиям и заменчаниям..несмотря на свой возвраст:))я до сих пор внимаю..впитываю...учусь...И стараюсь прислушиваться ко всем мнениям)..Ваше-не исключение.
santal-u, 04.08.2015 г. 18:51 Может мои слова были неправильно поняты ... Про регалии - это совсем не упрёк. Это причина, по которой я написал свой отзыв. Был бы автор просто любитель - я бы ничего не писал.
Я привык..что порой...ерничают на фотосайтах..или еще где..по поводу членства в Союзах творческих..моих наград..и т.д)..
Союзы..это так..ничего не обязывающее..
а награды)..не только ведь за войну их вручают..хотя есть и за войну(атомную)..за Чернобыль)
Но это так..лирическое отступление...
Благодарю Вас, Юрий..за внимание...и за анализ...миниатюры...и не только)
Seven-sky, 05.08.2015 г. 13:09 Саша, где можно почитать про Чернобыль?
yarkaya, 04.08.2015 г. 19:25 Я тоже согласна с Юрой. Ну, если только считать, что написано 20 лет
назад. Не про любовь здесь, совсем не про любовь, поэтому и реакция
женская такая неоднозначная. Больше похоже на изощренную бабскую месть,
бездумную, безрассудную. Спокойно и без шума отпускают только
нелюбимых, а у Вас она все спокойно приняла, смирилась и еще самопожертвованием занялась. Трудно понять женщину, но когда знаешь, что у нее только два измерения, это- все или ничего, тогда можно логически рассчитать ее поступки )) Матвей, фотографии у Вас шикарные. С удовольствием посмотрела бы работы, о которых Вы говорите.
Seven-sky, 06.08.2015 г. 14:26 Все же думаю, что про любовь здесь. Просто мужчины и женщины в отношении любви мыслят разными категориями. Типичные, я имею ввиду, мужчины и женщины.
Женщина ощущает любовь эмоциями и чувствами. Поэтому, когда пишет - передает это все образно и эмоционально.
Мужчина ощущает любовь мыслью и деятельностью. Соответственно и описание сего чувства в виде ПОСТУПКА и конкретных действий.
Все просто.
В отношении - спокойно отпускают только нелюбимых - не соглашусь. Высший пилотаж - быть счастливым от того, что счастлив твой любимый человек. Это любовь и боль. И радость за другого. Почти невероятно. Но это возможно. Вот потому и самопожертвование.
Но черт возьми, как же хочется простого бабского счастья без всяких самопожертвований - чтобы тебя просто любили в ответ.
yarkaya, 06.08.2015 г. 16:16 Это ты про беззаветную любовь? Хотелось бы, чтобы именно такая любовь была взаимной. А тут ведь нет этого и похоже не было. Может быть тут чуток другие чувства - зависимость, когда головой понимаешь, что нужно отпустить, а сердце не дает. А тут выход- хоть кусочек меня будет с тобой. Как говорится, слишком мало вводных для качественного анализа )) Но если в нас, жаждущих романтики и высоких отношений, это нашло другой отклик, то....наверное лыжи не едут. )) Да и не говори, Небушко, к чертям эти "высокие" отношения. Хорошо, когда приползаешь с работы, а тебя ждут, и ужин готов. Тут то и понимаешь, что тебя любят и о тебе заботятся. А если, не дай бог понадобится, то и с почками разберемся.
Seven-sky, 06.08.2015 г. 16:41 Ага. Точно.. Стою на асфальте в лыжи обутый)))
То, что зависимость - без сомнения. А разве возможно без нее? Любовь - это не зависимость от объекта?
А насчет ужина - ты права. Стопроцентно. Внимание и забота... что еще надо для счастья...
yarkaya, 06.08.2015 г. 16:49 я неверно выразилась. Это созависимость!
Seven-sky, 06.08.2015 г. 16:51 Ага. Созависимость - это можно сказать и есть счастье. Главное, чтобы понимали язык любви обоих и давали именно то, что нужно партнеру. А то, ей нужны слова - а он подарки дарит. А ему забота и приятные мелочи, а она трындит без остановки - какой он хороший.
И все. Кранты любви - иностранцы))
LISTvA13, 07.08.2015 г. 23:53 ...любить ТОГО ,кто приготовил ужин с любовью...Теперь я это понимаю!Поэтому готовлю ужин себе сама)))
Seven-sky, 09.08.2015 г. 09:18 Зато надежно и искренне))
Tusenka, 06.08.2015 г. 14:34 Чёрт возьми! Пафосно это всё.Нет,у меня нет претензий к написанию и к каким -то там "правилам пунктуации"с)Пафосная история.Опять- Она,опять жертва,но во имя чего? Любви что ли? Отдала,а он гад и прочая,прочая редиска...Когда Вы это писали,мне интересно что вами руководило? Призыв что вот это и есть настоящие чувства,что все (в данном случае женщины) должны быть такими? Читайте и учитесь?
Tusenka, 06.08.2015 г. 15:17 Да может и правда что я так? Но почему рассказ именно от женского лица? Прям "Письмо незнакомки".Почему не мужчина,весь такой дарящий и разбрасывающий почки направо-налево?
Seven-sky, 06.08.2015 г. 15:29 Именно "Письмо незнакомки" и всплывает все время в голове по поводу этого ланча...
Насчет мести - уж слишком глупая месть, причем он ведь никогда не узнает об этой мести. А смысл мести какой: чтобы пожалел, что выбрал другую, чтобы страдал, ведь так? А ему по барабану. А она без почки. И кто кому отомстил?
На зло врагам козу продам, чтоб дети молока не пили?
Почему женщина... Может потому что мужчины на такое не способны? Ну разве что в исключительных случаях. А так - кто с инвалидами остается и больных смотрит - женщины в основном. (Возможно, тут материнские инстинкты включаются). А мужчины что... заболела любимая ... и только его и видели. Она ему уже не нужна.
И докажите мне, что это не так.
Tusenka, 06.08.2015 г. 15:34 Нет,раз он такой гад,то пусть эта почка ему "камешки" подбрасывает с песочком. Я-за исключительные случаи.Было бы написано от лица мужчины,вот пусть и была информация к действию для других,которые не исключительные.А женщины и так слишком часто собой жертвуют.Как раз в таких случаях очень удобно сесть на шею,свесить ножки,да ещё и плёточкой подстёгивать,чтоб не рыпалась,знала куда везти. Сейчас договорюсь и всех на....пошлю.
Seven-sky, 06.08.2015 г. 16:30 Уууу... садистка))) камешки с песочком... вот жеж ты какая)))))
А послать иногда не только можно, но и нужно)). Главное знать кого, когда и зачем)
Ну а куда... эт. по ходу уже само определится)))
yarkaya, 06.08.2015 г. 16:32 Прочла тебя и поняла, что у меня вызвало такое неоднозначное чувство. Именно то, что рассказ от женского лица. Если бы повествование было от автора, то все бы срослось .Если бы со слов автора звучало - " Он никогда не узнает.", то любофф однозначно. А из ее уст так и слышится : " Ты никогда не узнаешь какая я хорошая !" Не дай бог вляпаться в такое!
Seven-sky, 06.08.2015 г. 16:38 Да. Согласна. Однозначно параллель с "Незнакомкой". Ну что, спрашивается, ей мешало выяснить отношения, сказать о родившемся ребенке, или хотя бы о его болезни.
Не. Тетка закомплексованная, неуверенная в себе, не способная сделать первый шаг (по большому счету - трехдневный секс не в счет - он ее все равно не узнал, а она и не призналась). Таких среди нас большинство, как это не грустно. Поэтому и вызывает прочтение "Письма" у большинства реки слез и сочувствия. А спрашивается - чему сочувствовать? Тому что дура и проср... (искала более литературное слово, но так и не нашла) свою жизнь?
Ты узнаешь - какая я хорошая - после моей смерти... Вот тогда пожалеешь... ))
А тот, в романе, даже лица вспомнить не смог. Обратил внимание только на отсутствие ежегодного букета белых цветов на столе в день его рождения...
Тоска блин какая-то...
yarkaya, 06.08.2015 г. 16:50 Ура! Мы докапались )) Полностью с тобой согласна!
matwei, 07.08.2015 г. 12:08 Если было бы от автора)))..То и коленкор был бы другой)..А что..написать автору от женского лица..а не от мужескогО)..это уже не катит..и не до понимания..получается...Вся фишка..рассказать всю историю...от имени той...с кем она произошла..а не мудрить...и гнать от первого)второго..третьего лица. ЭТО-монолог..Я честно говоря..совсем запутался в ваших здесь рассуждениях..порой диаметрально противоположных...Это может и хорошо с одной стороны..А с другой..утонул..и теперь совсем не знаю..что и как)0Мысль этой бЫли...когда она творилась)сейчас уже и не вспомню..Но, поверьте она была намного выше тех..что здесь от фонаря..пытаются приклеить)Сорри..конечно.Можно долго рассусоливать...кто здесь хороший..он или она..кто благороднее..а кто-негодяй, и недостойный...Мне честно говоря приятно и неожиданно..что по поводу этого поднялась такая дискуссия)...Она у меня гуляет по сети...и таких разборок:))не было нигде...Значит..я убеждаюсь в лишний раз..что ЭТО-задело...и надо об этом рассказывать..как бы неприглядно выглядет тот или иной персонаж ..или АВТОР))))Спасибо вам!
yarkaya, 07.08.2015 г. 14:53 Саш, конечно, зацепила история и не потому, что она пафосная. Историй о высокой, чистой и жертвенной любви, пафосных и не очень, много. И я даже верю,что так бывает. А тут, уж извини, как по Станиславскому - не верю. Тем более, что женщина более склонна верить в сказки и живет эмоциями. поэтому она способна их более тонко чувствовать. Наверное тут у тебя не очень получилось влезть в шкуру женщины, но это лишь мое мнение. С одним лишь могу поспорить серьезно, с тем, что мы свели все к бытовщине. Это только в сказках свадьбой все заканчивается, в жизни после свадьбы все только начинается )) Хотя, мы все просто добрые феи и золушки)) Вот предыдущая работа настолько филигранно написана, так верно переданы все чувства, что когда я читала, испытала полнейший эмоциональный резонанс.
matwei, 07.08.2015 г. 14:59 Предыдущая история....это полная мистика
..Детали-..да..это мое всё личное..вот они и подкупили-то ваше сознание...своей правдивостью и эмоциональностью....Ну и детализацией..Естественно..я всю свою жизнь помню...даже этьот шрам..над бровью, от граненного стакана с киселем..на который я упал..остался..на моих фото)даже спустя..более чем 50 лет..он виден.А история одной любви..это всего лишь...быль..облаченная в литературную канву...не более. Я не собираюсь распинаться и доказывать ее правдивость..Преподнес..то, что есть..вернее-то, что было.
yarkaya, 07.08.2015 г. 15:41 Саша, я ни в коей мере не хотела обидеть и тем более заставлять распинаться и что то доказывать. Вы сказали то, что хотели сказать. Я Вас поняла и приняла к сведению. В дальнейшем, свое мнение о Вашем творчестве я буду держать при себе.
matwei, 07.08.2015 г. 15:47 Ну вот..стоило мне только заявить...что -то свое)...как пошли непонятки...и заползание в раковину))..Пишите...я не против..
Просто не хочется быть сторонним наблюджателем на собственной свадьбе:)))....Я и так..смотрел со стороны...на все ваши диалоги..переклички..по теме..и не совсем..))и был молчалив...Ну хоть что-то мне можно ...добавить и вклиниться в ваши обсуждения:))?
yarkaya, 07.08.2015 г. 16:57 Доля писательская такая.. отпустил своих героев и все- сторонний наблюдатель ))
"Нам не дано предугадать,
Каксловонашеотзовется, —
И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать..."
matwei, 07.08.2015 г. 17:06 Увы...Мы в ответе..за тех, кого приручаем..Это мои дети)создать...родить..и бросить))
Seven-sky, 07.08.2015 г. 15:55 А че... А я верю... Почему бы и нет. Так любила, что отдала часть себя физически, чтобы спасти любимого. Вполне реальная история. Ну жертвуют же собой ради того, чтобы спасти другого человека. Почему здесь нет?
Фильм вспомнился, которые потряс меня до глубины души. И всех, кто со мной его смотрел. Просто онемевшие сидели и потом еще долго под впечатлением были. Называется фильм "Наркоз". Если не видели - то посмотрите. Только не читайте сюжет, а то будет не интересно.
matwei, 07.08.2015 г. 15:44 К своему стыду великому..."Письмо незнакомки" не читал..и не имею даже представления..о чем там...
Seven-sky, 07.08.2015 г. 15:51 Можно в срочном порядке исправить ситуацию))
быть счастливым от того, что счастлив твой любимый человек. Это любовь и боль. И радость за другого. Почти невероятно. Но это возможно.
Это практически стать полубогом.Никогда не понимала и не принимала фразы-если тебя ударят по левой щеке- подставь правую
Seven-sky, 06.08.2015 г. 16:32 Ага. Полубо... Богиней я бы сказала.
А про левую щеку - там другое. Это не значит, что если тебя бьют, сложи лапки и жди пока убьют.
Речь идет о том, что в конце концов должен кто-то остановить цепочку мести - он ей, она ему, он снова ей, она снова ему и так до бесконечности. То есть - остановить зло, не ответив на него ради будущего. Вот в этом смысл фразы.
Vltava, 06.08.2015 г. 18:07 Что то я не получала,что ты мне ответила,какой то у меня информер странный. А я воспринимаю эту левую по-другому. Смирись,умерь гордыню.Кстати,с гордыней тоже беда. Получается только подумай про себя что хорошее,а получается гордыня. Гы! Ясно почему не получала,сижу на другой странице.
Seven-sky, 06.08.2015 г. 22:13 Просто можно разделить - гордыню и гордость. Гордость - хорошо. Гордыня - плохо. Ну и плясать от этого.
matwei, 07.08.2015 г. 12:17 Порой...как хочется стать Господом...Но это уже отдельная история...Есть такой у меня рассказ "Он не был
Богом"...Но товаищ..которого он спасал...так этого хотиел...Возможно поставлю чуть позднее сюда..эту быль.
matwei, 07.08.2015 г. 09:13 [Seven-sky], В личку ответил)
matwei, 07.08.2015 г. 10:45 Обижаете..сударыня))[Seven-sky], сорри...на почту))...
Seven-sky, 07.08.2015 г. 11:07 Ага. Нашла. Спасибочки!!
matwei, 07.08.2015 г. 15:49 Еще немного...и я посчитаю..что здешним жителям сайта...не так важно..о чем автор...а главное..потрындеть...между собой..
Можете предавать меня анафеме....
yarkaya, 07.08.2015 г. 17:29 Зря Вы так! Посмотрите сколько людей задумалось, примерило эту ситуацию на себя, высказало свое мнение да еще и поспорило. .Разве Вы не этого хотели, как автор? И я сюда не потрындеть пришла, а из интереса к Вашему творчеству и уважения к Вам. Между прочим не просто плюсик поставить, а вдумчиво прочесть. Нехорошо обижать своих читателей.
primakowa2010, 08.08.2015 г. 08:15 Матвей,доброго утра!!!!!!!!!!!!!!!! Тамара права,если есть о чем поговорить после прочитанного,тем более на такие философские темы и тему взаимоотношений,тему любви--значит ковырнуло)))))))))))))) я все таки мужчин иногда не понимаю))) ну и слава богу-- есть смысл знакомиться дальше,значит интерес не пропал))) ведь в превью вы написали--
Такие рассказы очень любят слушать в компаниях,
где умеют видеть тишину и слышать цветные звуки....
primakowa2010, 08.08.2015 г. 08:30 видеть тишину и слышать цветные звуки могут не все.... войти в образ героини и натянуть ситуацию на себя могут не все,имено такие люди в первую очередь смотрят запятые и буквально читают слова..... а я поняла о чем вы писали.... просто уже несколько лет не читаю ничего, где нужно переживать,так как хоть бы свое перетереть.... когда женщина любит,любит как единственного,за просто так,за то что он есть,не может без него дышать и все без него теряет смысл,когда она в нем растворилась,как девчонки пишут --о созависимости, то пережить такое потрясение--как измена--я считаю предательством,очень сложно.... мало того-- у нее его женщина отобрала... а потом еще хуже--его забирают туда--откуда вообще не возвращаются... ..от безысходности,душевной боли,одиночества--женщины в реальности обычно и говорят--я ему то,я ему се,а он вон как)))) болит у нее... и тут уже разум и разные высокодуховные штучки как-то отступают.... для любого человека самосохранение жизни -- самое главное,даже если кто-то тут будет с лозунгами выступать и спорить... и если человек несмотря ни на причиненную обиду и боль--все же в первую очередь думает о спасении--значит любит... а уходит... ну так не всякий сможет выкинуть из головы измену и лицемерно жить будто ничего не произошло...... сумбурно я написала, может не понятно, но чукча не писатель,чукча читатель))))
LARISA2709, 08.08.2015 г. 10:54 Очень понравилось.....Так трогательно....Какой талантливый у меня земляк.....
PartyIsntOver, 08.08.2015 г. 15:45 мысль сама по себе интересная...а вот изложение? Действительно, написано как-то сухо, даже отстраненно,
скорее отчет, чем литературное произведение...Кажется, что выписка отделения трансплантологии читалась бы и то более увлекательно...
matwei, 08.08.2015 г. 15:47 Спасибо и за Ваше мнение..Оно для меня...не медика-очень ценно.Учту на будущее)
PartyIsntOver, 08.08.2015 г. 15:54 да и я не медик...просто читаю много :)
matwei, 08.08.2015 г. 16:01 Я это почувствовал...мадам)))
PartyIsntOver, 08.08.2015 г. 16:08 зря иронизируете...просто любая настоящая проза рождает образы, заставляя работать фантазию читатателя, от размышления о внешности героини и вплоть до физического ощущения холода операционной...за Вашими же строчками у меня возникили только лишь строчки...
matwei, 08.08.2015 г. 16:11 Я уже понял...см.выше-я же написал..в следующий раз)я учту...
Почитал накопившиеся комментарии. Прозы нет, примите стихами:
Вот так заглянешь в душу браво, И "накладёшь" туда сполна! Когда бы сам имел бы право, Душа была б удалена. Оставив только запятые, Расставив буквы по местам, Хоть мелко, но зато простые, Придав форматы всем листам. И мыслить глубже не умеют! И дальше букв не видит взор, Но, поливают, не жалеют, Обильно сдобрив разговор. И не хотят, а им не надо. Так проще жить, не зная бед. Сбиваясь оголтело в стадо, Что там сегодня на обед? Не вкусно, нет, пересолили, Недоперчили и вообще, Не удовлетворили! Не просто всё - не по душе...
Как эксцентричен был бы автор, Если бы был по нраву всем. Забыли только один фактор, Он просто б не писал совсем!