Я не пьющий и не курящий по убеждению... Я верю, что эти видеофильмы помогут кому-то встать на правильный путь. Своим пассивным отношением к продаже алкоголя и сигарет мы убиваем своих детей и внуков! Надо с этим начинать бороться! Нужно начинать с себя!
nesteishen555, 29.08.2013 г. 08:03 Неужели есть такие люди которым не все-равно!!!Вы молодчинка неравнодушный!!Я вас поддерживаю!!
Vladavtopilot, 29.08.2013 г. 08:05 Я тоже не курю! А пью..так рюмочку другую с друзьями, близкими в великие праздники и ГЛАВНЫЙ для меня - ДЕНЬ ПОБЕДЫ!! Спасибо.
ANDREANO, 02.09.2013 г. 18:36 Привет подруга, а чему ты радуешься своему "культурному питию"? 1) Алкоголь и никотин - наркотики. 2) Культурное питие - миф и пропаганда наркотиков. 3) Результат нашего равнодушного отношения к проблеме - смерти от
болезней, рождение недоразвитых или мертвых детей, семейные конфликты и
распад семей, огромное количество ДТП, ...
regina74, 03.09.2013 г. 13:11 ИЗВИНЯЙ АНДРЕЙ! ОДНА РЮМКА, ЭТО НЕ НИКОТИН И НЕ НАРКОТИКИ! НЕ НАДО ВСЁ ПОД ОДНУ ГРЕБЁНКУ МЕСТИ! БЫВАЕТ И ТАКОЕ, ЧТО НЕ ПЬЮЩИЕ И НЕ КУРЯЩИЕ А С ГОЛОВОЙ ПРОБЛЕМЫ! ВОТ ЭТО УЖЕ ПОТЯЖЕЛЕЕ ВЫЛЕЧИТЬ!УДАЧИ ТЕБЕ! А РАДУЮСЬ ПОТОМУЧТО - ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!
ANDREANO, 03.09.2013 г. 14:22 Мы счастливы в неведении, слепы в выборе, неправы в выводах... мы неправильно информированы. У сытых бройлеров - вполне довольный вид. Извини, что высказываюсь иносказательно.
regina74, 03.09.2013 г. 14:27 НУ КАК СКАЗАТЬ, АНДРЕЙ! Я ВСЕГДА СТАРАЮСЬ ОБДУМАТЬ ЧТО ЛИБО, А ПОТОМ СДЕЛАТЬ!
НО НЕ ВСЕГДА ПОЛУЧАЕТСЯ, Я ВСЕГО ЛИШЬ ЧЕЛОВЕК!
LARISA2709, 29.08.2013 г. 08:10 Я ТОЖЕ ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЮ.....ЗА ВНУКОВ, САМА НЕ КУРЮ И НЕ ПЬЮ (ПО ПРАЗДНИКАМ ТОЛЬКО ВИНО)...Я ЕЩЕ ОЧЕНЬ ЗА НАРКОТИКИ БОЮСЬ.....СТАРАЮСЬ ВСЯЧЕСКИ ОБЪЯСНЯТЬ И ПОКАЗЫВАТЬ ПОДОБНЫЕ ФИЛЬМЫ...КОРОЧЕ ДЕЛАЮ, ЧТО В МОИХ СИЛАХ.....
Duhlesa, 29.08.2013 г. 08:11 Доброе утро !..не курю и не курила, а бокал сухого вина в праздник, не повредит моему здоровью, вино напиток богов...:)
shuger01, 31.08.2013 г. 15:28 Что то меня сюда занесло вдруг , не курид никогда а от вина кто откажется , глупо, за чаем что ли ??????
Duhlesa, 31.08.2013 г. 15:31 Сереж,...нас всех сюда занесло, по зову Андрея....мнение сказал, молодца !!!
shuger01, 31.08.2013 г. 15:41 Светлана я вот постоянно за рулем своих вожу по делам школам , а я люблю гоячее вино с фруктами !
Duhlesa, 31.08.2013 г. 15:44 Сережа,.. вроде Глинтвейн обзывают его ..да?.....за рулем каэшно не нужно , риск обоюдный..и Вам и пешеходам..)
shuger01, 31.08.2013 г. 16:23 Света да вино так называется , только получается в днюху новый год , или какой нибудь повод , а вот кифир у меня не вырвать , приятно было побеседовать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
prov, 29.08.2013 г. 08:13 А я вот не очень согласен , относительно алкоголя. Было время, когда я, став полным трезвенником, стал "бороться" с продуктом, но спустя некоторое время, и полностью погрузившись в предмет( имею в виду огромное , просто неимоверно огромное количество материала) отказался, если можно так выразиться от такого оголтело-фанатичного преследования самого продукта. Надо с бухлом и буханием ,скорее , вести некую профилактику, а вот с самим спиртным и его , скажем так, гомеопатическим потреблением-это глупость несусветная. И часто вызванная заблуждениями различного рода. От малопонимаемых мед.заблуждений, до социальных, не имя в основе представления картины алкоголизма и прочее. С куревом-тут даже нет слов. Это очень и очень вредно в любом случане. Однако(!) если никак не можешь бросить курить, то уж точно не кури насухую-сосуды не вывезут. Если кто-то решит, что я сейчас шучу- получите подтверждение у специалистов. И даже у ...- "аналого-патаномов." Они видели сосуды разные)))) А пост считаю просто PR -ом, но не озабоченностью о здоровье окружающих. и даже что-то тут неким сектантством попахивает. Вроде агитации веганства и подобное.
pysh2005, 29.08.2013 г. 09:56 а я не против пропиариться под таким постом. или вы считаете, что мне должно быть стыдно из-за что я не пью? моим родителям за меня не стыдно, моей дочери после школьно-родительских корпоративчиков за меня не стыдно, а мне должно быть?
milozka, 29.08.2013 г. 10:41 Миша, я иногда горжусь, что у меня есть такой друг!
polyot, 30.08.2013 г. 21:21 АРТ-ЛАНЧ.... при чём тут АРТ-ланч? Можно у себя в профиле написать, видео встроить!
ANDREANO, 30.08.2013 г. 21:24 Так и сделал... иди общайся с Василиской вам есть о чем поговорить.
ANDREANO, 29.08.2013 г. 10:04 Василий, я Вас персонально прошу об одном -посмотрите видеоматериал. В сектах не состою. ПИАР... да, я пиарю здоровый способ жизни. Но прежде чем писать про алкоголь то, что вы написали тут, я Вас очень уважаю... все же - посмотрите видеоматериалы!Спасибо.
prov, 29.08.2013 г. 11:45 Андрей, я не вкладывал в слово пиар негативного смысла. И уж точно ничего обидного не имедл в виду. Андрей, я написал выше, что с проблемой алкоголизма и всё , что с ним связано, я "занимался" очень и очень долго и серьёзно. Сам я тоже непьющий. Но я таки писал только и только о том, что не надо бороться с продуктом. Любой и всякий человек имеет вполне безобидный шанс прибегать к алкоголю , как к продукту, который ему не навредит, но будет только на пользу. . И мне достаточно обидно, что из моего текста ты этого не взял. Есть люди, которые в силу своей внутренней "химии" вполне способны получать то, что другой получит от полтоса вискаря и ли коньяка. Я вот об этом. А о вреде какого -либо продукта можно написать целые трактаты. Назови мне хотя бы один продукт, от злоупотребления которого не будет плохо. Я только лишь хотел сказать, что проблема выдумана. По крайней мере неактуальна для тех, кто есть тут -на сайте. Кто активен,, песни поёт и т.д. Это не тот контингент.
ANDREANO, 29.08.2013 г. 12:22 Понимаешь, Василий, в чем ты заблуждаешься? Там где ты пишешь ПРОДУКТ, я читаю ЯД! Злоупотребить ядом... интересно звучит! А контингент тот.... вот ты, например, равнодушен.
margosha123, 29.08.2013 г. 12:42 В Китае (раньше) приговаривали к смерти МЯСОМ!!!То есть кормили ТОЛЬКО мясом и осуждённый умирал...это я к слову "ЯД"...всё оооочень относительно....обжорство тоже ЯД))
liutika, 29.08.2013 г. 12:59 гипервитаминоз тоже - яд, вывод.... ВРЕДНО ТО, ЧТО ЧРЕЗМЕРНО (речь не идет о том, что вредно бесспорно: табак - так как человек должен дышать только кислородом, наркотики - тут, вообще, без комментариев)
И еще... перед тем как, что-то кушать нужно в магазине внимательно почитать состав и чтоб надпись была что "БЕЗ ГМО" хотя не факт, что там вам напишут правду!
margosha123, 29.08.2013 г. 13:13 ...вот и я про ЭТО!!!...щас представила армию "протрезвевших" ,извилин которых не коснулась ни одна книга(((ужОс...тирания в семьях однозначно...как минимум...всё же на психике завязано!!!
ANDREANO, 29.08.2013 г. 13:22 Ляпать языком не по теме.. этого у нас не отнять... видео все же глянь на досуге.
margosha123, 29.08.2013 г. 13:35 Выбирайте выражения,Уважаемый трезвенник!!!!Это видео даааавно в интернете "ходит" и все его видели..проблема гораааздо шире,нежели табак и алкоголь!!!!
ANDREANO, 29.08.2013 г. 16:04 Чтобы решить проблему её не надо обобщать... может надо начинать с себя? Может у тебя будут какие предложения? Я трезвенник, из твоих уст это будет звучать как упрек... а видео все-таки посмотри на досуге. Можешь вот еще письмо курящей девушке прочитать. http://pravotnosheniya.info/Pismo-kuryashchey-devushke-1263.html
liutika, 29.08.2013 г. 15:33 че сразу ляпать, это тоже пригодится... для здоровья
Вот приду домой тада и гляну!
ANDREANO, 29.08.2013 г. 13:21 Прежде чем переворачивать мои слова... посмотрела бы фильмы... не в ту степь тебя понесло...
Duhlesa, 30.08.2013 г. 06:24 Оль, полностью с тобой согласна !
Solange, 29.08.2013 г. 11:39 Не пью, не курю, нет и не было потребности, но почему-то согласна с каждым словом Василия.
Сухое вино, например, полезно для сосудов вообще и для сердца в частности - научно доказанный факт.
В Италии (и не только) пьют за обедом сухое вино, после этого садятся за руль, и это официально разрешено.
И вообще "кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет" - дело не во вредных привычках, а в состоянии души.
Если душа просит, значит, можно. БЕЗ ФАНАТИЗМА, КОНЕЧНО.
ANDREANO, 29.08.2013 г. 12:18 Просит не душа... а тело. У кого-то хватает знания у кого-то его нет... Юлия, не смотри видео... ты же все знаешь.
Edillen, 29.08.2013 г. 21:39 С целебными свойствами сухого красного вина, тут же соглашусь с Вами..
Удалось прочитать эту статью.. Которая действительно подтверждается медициной!..
Насчёт того что в италии пьют красное вино за обедом и садятся за руль, и это
официально разрешено!! Извините за то, что назову это рубрикой бабушкиных сказок!!))
Может быть некоторые отчаянные так делают, но это никак не разрешено официально!!!
Поверьте мне! Я часто бываю в италии, разговариваю на итальянском, и знаю их законы!))
И могу предупредить: Если кто то решится на такое злоупотребление, и его поймают карабиньери..
Права ни за какие деньги не выкупите обратно!!!
Solange, 29.08.2013 г. 23:53 Насколько я знаю, это и у нас разрешено с 2008 года, может, сейчас снова запретили (?)
Вот отрывок из статьи на эту тему.
http://auto.mail.ru/article.html?id=30840
"Во многих государствах, в том числе и в России, водителям разрешено
садиться за руль в состоянии очень легкого «подпития». Почти вся Европа
приняла единую норму содержания алкоголя в крови у водителя — это 0,5
промилле. У нас в 2008 году была установлена граница в 0,3 промилле. А
вот в Испании, Италии, Швейцарии и Великобритании можно употреблять аж
до 0,8 промилле. Примерно столько обнаружится в крови 80-киллограмового
мужчины сразу после принятия внутрь ста грамм водки. А уж некрепкого
вина европейскому водителю можно выпить хоть бутылку".
Я жила в Италии и видела много раз, что водители выпивают за обедом полстакана, а то и больше, сухого вина, а потом садятся за руль, будучи вполне законопослушными гражданами.
Edillen, 30.08.2013 г. 12:14 Извините! Но вы опять ссылаетесь на источники,
которые вовсе не соответствуют правде!
Во первых: В России по существующему закону
граница промилей алкоголя = 0,0%
Можете об этом убедится глянув на официальную страничку в инете..
В италии: Закон с 27 мая 2008 года: При промилях до 0.5 возможны страфы до 2000 евро, при малейшей аварии независим0 от причины виноват всегда тот кто имел малейшие промили, От 0.5% до 0,8% Страфы до 6000 евро и лишение свободы до 6 месяцев.
При промилях от 1, 6% штрафы с 6000 евро до 12000,лишение свободы до 3 лет, и безвозвратное лишение автомобиля! Сейчас очень распространены аукционы в италии, где карабиньери
сбывают такие автомобили..
Я живу в германии, и вполне информирован о легендах якобы разрешённых с алкоголем за рулём! Поверьте мне, в италии намного строже с алкоголем,
чем в германии.. Хотя и в германии до 0,5 можно только пока ничего не случилось, а при аварии всегда виноват тот кто выпил..
независимо от вины.. Кстати бокал сухого вина (250 граммов) 12% крепости = 0,8% алкоголя!
prov, 29.08.2013 г. 11:49 Да, и побобных, наукооразных видео сейчас есть о чем только хочешь. на ум пришло: до сих пор есть "ученые" , которые вполне "обоснованно" ездят по стране(нам) и убеждают с наукообразными доказательствами существование и страшный вред 25-го кадра, например.
ANDREANO, 29.08.2013 г. 12:14 Да, Василий, всякой хрени полно... оставайся равнодушным... не смотри видео, это опасно!
prov, 29.08.2013 г. 12:40 Андрей, всё-таки ты реально не читаешь толком ничего . Вот я и говорю, что смысл поста- отсветка. Разве я говорил об опасности ???? А потому, Андрюша...- DIXI. Я не особо люблю полемику , ради полемики. Я давно не страдаю таким максимализмом сетевым. Аддьёс , амигос!!!!
pysh2005, 29.08.2013 г. 12:16 русские не знают меры ни в чем, особенно в алкоголе. то что сейчас полезно для сосудов, через 3 или 10 поколений убьет наших потомков, которым уже мало будет 50 гр. считаю, что оправдывать и заниматься научным обоснованием пользы алкоголя - это преступление перед собственными детьми. я бы не хотел чтобы мой сын принимал по 50 гр. коньячку чтобы сосуды расширить. я потомственный пролетарий и прекрасно знаю, что такое пьянство из откуда оно растет. и некоторых моих родственников уже в живых нет из-за алкоголизма. и если есть во мне какой-то общий с ними ген, который отвечает за любовь к спиртному, то я ни дам ему ни одного шанса. и детей своих воспитаю в том же духе. а по поводу науки могу сказать следующее, есть несколько способов доказать, что 2+2=5. до 16 века наука была убеждена, что земля плоская, сейчас все знают что это не так. уверен, что скоро и вред алкоголя будет научно доказан. типа эволюция науки)))
Solange, 29.08.2013 г. 12:24 Да, согласна, главное, чувство меры во всем. Но тем, кто не знает меры, нет смысла что-то запрещать или доказывать... А тем, кто знает, слова не нужны, как и фильмы, утверждающие давно известные истины.
Я - ДА! И сейчас вы пОходя оскорбили и меня, и других, кто родился РУССКИМ!!!
Даже читать не буду то, что далее... выражения подбирайте! Удачи в умении вести беседу)))
ANDREANO, 30.08.2013 г. 21:42 Оля ты не ведешь беседу... ты просто не посмотрела видео (тебе это не надо... ты же равнодушная). Потратить время на просмотр и вникнуть в суть вопроса тебе не по силам.
polyot, 03.06.2014 г. 08:05 Ну кАнЕшнА))))))))))))))))))))))))))))))))))
Сейчас ты наезжаешь на человека, что её ланч не имеет отношения к искусству.... и ролик не её....
Так и у тебя!!!
А с питиём и алкоголизмом я встречалась и встречаюсь! И я равнодушна лишь в твоей голове!
sergvm, 29.08.2013 г. 20:33 Василий! Все, что ты сказал - это больше похоже на оправдание собственной слабости. Хотел бросить, да не смог. К сожалению ничего общего "гомеопатическое" потребление не имеет ни с наукой ни со здравым смыслом. Если сопротивляемость организма алкоголю мала (как у американских индейцев), то ЛЮБАЯ доза будет ЯДОМ, а не лекарством. Извини, ничего личного!
prov, 29.08.2013 г. 20:57 Сергей, я буду краток для тебя , как для вновь вступившего в дискуссию. : Я не пью и не курю. Реально прекратил. Давно достаточно. Потому это УЖЕ не оправдание , а зрелый подход. А поход : либо черное , либо белое- он всегда не самы верный . ВСЕГДА!!!!!
sergvm, 29.08.2013 г. 21:04 Приношу свои извинения, Василий! Возможно я тебя не правильно понял. Уважал и всегда буду уважать таких людей. В этом случае тогда вообще (для тебя) не имеет смысла рассуждать о других подходах: в пьянстве и употреблении алкоголя и табака не может быть БЕЛОГО - только ЧЕРНОЕ! Если болезнь не лечить, то она в конце концов приобретет хроническую стадию и может убить! В чем-то другом, т.н. взвешенный подход и возможен, но только не в этом вопросе! Ты сам ответь на вопрос: Буду ли я снова пить и курить? Как ответишь, такой и подход! С уважением, Сергей!
prov, 29.08.2013 г. 21:13 Отвечу и вполне в этом уверен: Дя. я вряд ли закурю когда -либо.ю Мне это просто не нужно. Но я для тебя повторю: МНЕ НЕ НУЖНО СЕЙЧАС ПЬЯНСТВОВАТЬ . Просто хотя бы ( как минимум) по причине:" А что я там не видел?" И я перешел в некое другое измерение по отношению к алкоголю. "НЕ БУХАЙТЕ!"- вот главный сегодня призыв и лозунг. Однако у меня прошла алгоголебоязнь, которую я вижу у тех, кто так оголтело и нарочито кричит слова "ПРОТИВ АЛКОГОЛЯ". А призыв мой( выше), скажем так, для .......друзей и тех, кого бы ты хотел или мог видеть в друзьях. Но есть в жизни и обратная сторона. не видя которой, мы не смогли бы даже вообще задаться вопросом о сабже. Когда люди на Земле узнали что такое ХОРОШО, -появилось ЗЛО
sergvm, 31.08.2013 г. 08:06 Ок. Знание об обратной стороне это не то, о чем люди (как я например) подумали прочитав твой пост. Алкоголебоязнь - это страх завязавшего алкоголика перед спиртным: страх, что начнется все сначала. А вот если ты перестал этого бояться, значит твой организм вошел в норму и мозг твой знает, что НИКОГДА ты не ступишь на этот страшный путь. Но это к сожалению не взгляд с разных сторон. Это взгляд с одной стороны. С другой стороны смотрят те. кто не видит в употреблении алкоголя ничего плохого. Удачи тебе и самого крепкого здоровья и духа!
Alex7km, 30.08.2013 г. 10:02 Согласен! " Черно-белое" - это неверный подход, причём всегда! Всё намного индивидуальней...)))
polyot, 30.08.2013 г. 21:20 Вот я вчера на песне одной тоже написала, что впечатление предвыборной кампании.... А сюда спецом не заходила, потому как к искусству это не имеет никакого отношения.... это раз.... видео совершенно точно не его.... это два.... только сегодня опять отголоски на другой песне увидела, интересно стало))) но я ещё в начале пути)))
labuh7, 29.08.2013 г. 08:13 Спасибо за приглашение. Очень редко могу выпить 100гр. хорошего коньячку, а вот курить- грешен, трубку люблю.
arkadt3000, 29.08.2013 г. 08:22 Спасибо Андрюша за приглашение.К алкоголю отношусь отрицательно с детства,а его чрезмерному потреблению и подавно...У нас курили басы и баритоны,а я,как экс-тенор в бытность мою в тенорах тоже не курил.С твоим предисловием согласен полностью и могу подписаться под каждой буквой!
urykr, 29.08.2013 г. 08:22 Всё правильно, Андрей! Вредные привычки сокращают жизнь и наносят ущерб здоровью, в т.ч. и окружающим. Но понимая это, многим, особенно в приличном возрасте, уже трудновато отказаться от многолетней привязанности к сигарете и спиртному, как, например, мне, который выкуривает почти по две пачки в день и выпивает за обедом по 200 грамм.
Adler, 29.08.2013 г. 08:25 Юра..вот и правильно делаешь,если это в удовольствие,так зачем себе отказывать..
urykr, 29.08.2013 г. 08:32 Гриша, если б не было в удовольствие, давно бы бросил.
Adler, 29.08.2013 г. 09:02 А вообще я тебе скажу..это же надо придумать тему,которая вообще не подлежит обсуждению..это прописные истины..может быть для детей дошкольного возраста. Это всё равно что вынести на обсуждение....Ребята...прыгая в плавательный бассейн...лучше,что бы там была вода...или биться головой об стенку..это больно..лучше падать на пуховую перину. Дурь,она и в Ланче дурь..
urykr, 29.08.2013 г. 09:38 Гриша, если хоть одному человеку тема будет полезной и оградит его от вредных привычек, пусть будет. Ну, не призывает же, Андрей, тут делать обратное - пить, курить и т.д.
ANDREANO, 29.08.2013 г. 09:49 Гриша, ты аморален... Общаться с тобой -терять время! Я это понял давно. Хотелось бы чтобы и ты посмотрел видеоматериалы. Но ты же ведь убежден в своей правоте! Желаю тебе одного - здоровья! Спасибо.
Adler, 29.08.2013 г. 20:27 Спасибо за пожелание...ты самый умный на сайте
ANDREANO, 29.08.2013 г. 10:57 Ира, улыбаться то нечему тут... печально все.
irusjka, 29.08.2013 г. 11:05 Добрый день Андрюша!Я улыбаюсь не тому что существует проблема а отношению людей к этой проблеме а моё мнение на этот счёт такое-каждый для себя решает сам как ему надо прожить жизнь и ты ничего с этим не сделаешь увы........знаю эту проблему не понаслышке.....сама то я не пъю и не курю и не вижу проблемы а кто пъёт особенно пъёт то это их выбор и ничего с этим невозможно поделать хоть тысячу видео им покажи
regina74, 02.09.2013 г. 16:10 ИРОЧКА! СОГЛАСНА С ТОБОЙ!
Karvaiv, 29.08.2013 г. 12:07 Юра! Полностью согласен!!!!!!!!! Курю 45 лет, по субботам, бутылка сухого вина! Нас уже НЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ, ДА И НЕ К ЧЕМУ! На молодёжь, употребляющую алкоголь и остальную дрянь, смотрю с чувством жалости! Но их прямой вины в этом НЕТ!!! Это прямое влияние рекламы так называемого " НОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ"! А такая ползучая мразь везде! А на ТВ аж переизбыток!
urykr, 29.08.2013 г. 13:17 Валера, тут ещё присутствует боязнь - резко бросишь и прихватит какая-нибудь дрянь на старости лет-то.
Karvaiv, 29.08.2013 г. 15:13 А вот это совершенно точно!
alex52, 29.08.2013 г. 08:24 Ты прав Андрей! Курение и алкоголь убивают здоровье, извращают нашу молодежь, но это пункты программы по уничтожению населения планеты и пока у власти находятся нелюди, поддерживающую эту программу, борьба с курением и алкоголизмом бесполезна. А что касается меня, то я бросил курить лет 35 назад, а пью только по праздникам в компании хороших друзей. Когда у власти будут люди заинтересованные в здоровье нации, когда с экранов зомбиящиков перестанут ежедневно, ежечасно гнать рекламу, толкающую нашу молодежь на такой образ жизни, вот тогда все непременно изменится в лучшую сторону!
liutika, 29.08.2013 г. 12:35 Все правильно! Вот что является самым опасным, прежде всего для будущего наших детей!!!
Завуалированная, а иногда и неприкрытая пропаганда выпивки и курения это всего лишь часть программы по геноциду народа России!!! Так что одна надежда - здравомыслие каждого из нас!
Что касается курения когда-то курила, сейчас бросила и понимаю насколько прекрасно глубоко вдыхать чистый воздух и ощущать свежее дыхание! Крепкие алкогольные напитки вообще не воспринимаю, легкие, по поводу, могу употребить в маленьком количестве... нанести вред организму такие дозы конечно не могут а если напиток хорошего качества то он принесет только пользу! Но я категорически против рекламы алкоголя и распивания взрослыми таких напитков в общественных местах и уж тем более не понимаю когда мамочки, вполне пристойного вида, держа за руку своего ребенка одной рукой, могут в другой держать сигарету
Тема правильная, но я думаю каждый из нас и так все прекрасно понимает сам!
Уничтожить алкоголь, как продукт конечно будет неправильным и бессмысленным, будут изготовляться самопалы, что нанесет еще больший вред здоровью, а вот если ввести какие-то ограничения на производство по регионам было бы неплохо, хотя нереально!
Оля!!! Вот перечитал опять твои строки.. С большим интересом
следую твоим рассуждениям, потому что ценю твою рассудительность!!!
Собственно мне с одной стороны не чужды настороженность Андриано
по отношению к таким “слабостям“ как алкоголь и сигареты.. Но думаю
самое неправильное было бы рубить с плеча.. В своё время Горбачёв заставил
местное правительство вырубить отчасти столетние виноградники, вынудив народ тем самым прибегнуть к намного более опасным
для здоровья по чёрному выгнаным самогонам и прочим крепким напиткам..
Результат оказался сокрушительным!!! Резко повысилось количество алкоголиков..
Молдоване , которые употребляли красное и белое вино, традиционно избегая твёрдые напитки, пристрастились к этим самым твёрдым.. И последствия до сих пор
не удалось привести в порядок.. Дело в том, что алкоголь алкоголю разница!!
В грузии люди регулярно, но в меру пьющие красное вино самые большие долгожители,
и тут россияне употребляющие в основном твёрдые напитки и зачастую не в меру (водку, коньяк..) ни ка не могут сравнится с грузинами по этому показателю..
И ответ на это , думаю искать не надо, он лежит на ладони.. И ещё. вообще отказатся от алкоголя (От красного вина) Ни в коем случае не лучше для вашего организма..
В америке медицинские студии явно доказали, что как раз в штате Юта, (Там сконцентрировались Менениты, которые из за их веры имеют абсолютно сухой закон)
именно там была установленна самая высокая смертность от инфаркта и инсульта..
И их показатели холестерина оказались самыми высокими.. Вот такие дела!..
А насчёт сигарет, не может быть двух мнений!
liutika, 01.09.2013 г. 09:41 Доброе утро, Эдик! В одном я уверенна точно, у любого явления есть две стороны! В нашем мире все сбалансировано, что для одного добро, для другого зло, это и есть один из законов мироздания. Отсюда не сложно сделать вывод, что все должно быть в меру, дабы чаша весов не перевесила в одну сторону и не нарушила равновесие!
Ох, и люблю я пофилософствовать ))))) И, вообще, приятно поговорить с умным человеком!
antruag1, 29.08.2013 г. 08:24 Русский народ научили ПИТЬ!! Но не научили останавливаться!!!! К СОЖАЛЕНИЮ!!!!!
Evropeec, 29.08.2013 г. 08:28 я тоже не курю уже 12 год. но выпиваю на работе когда играю. мне это не вредит. Да с выпивкой у людей есть большие проблемы , но это зависит от самого человека. А вот курить это очень вредно , особенно для вокалистов. На себе испытал всю тягость курения
ANDREANO, 29.08.2013 г. 11:36 Николай, дружище, рад за тебя! Зависит не только от человека... посмотри видео.
Chinjan, 29.08.2013 г. 08:34 Я не ханжа, курить не научился, а 50 гр. хорошего коньяка можно в дружеской компании!!!
ANDREANO, 29.08.2013 г. 10:58 Мила, прежде чем поддерживать человека в его заблуждениях посмотри видеоматериалы.
milozka, 29.08.2013 г. 11:14 всё мире, и тем более в наших суждениях относительно. Как и заблуждения тоже. Относительно чего или какого состояния ты измеряешь я не знаю, а вот Володю, так же как и Мишу я понимаю, так как немного знаю их мерки. Потому и соглашаюсь с их мнением.
ANDREANO, 29.08.2013 г. 12:11 Людям свойственно заблуждаться! Они и ты не исключения ...
mia04, 31.08.2013 г. 15:19 Андрюш.... ты правильно все говоришь.. но нельзя отталкивать людей своей резкостью и категоричностью..последовательным и прямым надо быть в делах.. а когда пробиваешь идею,идеологию, надо искать единомышленников.. много хороших идей гибнет из за того , что люди слишком резки в оценке других, по каким то частичным вопросам с ними не согласных.. Ведь здесь ни один человек не высказался за пользу пьянства и алкоголизма... и я рада , что многие мои друзья придерживаются такой же линии. Я ближе многих стою к этой проблеме , как психолог , работаю с детьми ,которые.оказались без попечения родителей алкоголиков, наркоманов..их у нас 90%.. и понимаю , что не все так просто.. курил - бросил, пил -бросил...Искоренением и запретами все решить нельзя... это социальная проблема и решаться одна должна на уровне государства.. а мы с вами должны сами нести здоровый образ в жизни в массы, не насаждая его, а своим примером..Мишель прав, начинать надо со своей семьи и своих близких...нельзя идти войной на людей , которые подвержены этой зависимости, их надо привлекать на свою сторону....человек должен иметь ЦЕЛЬ - НЕ БРОСИТЬ ПИТЬ И КУРИТЬ, А НАУЧИТЬСЯ НОРМАЛЬНО ЖИТЬ БЕЗ АЛКОГОЛЯ И КУРЕНИЯ.
ALEXSANDER-58, 29.08.2013 г. 08:53 ЗДРАВСТВУЙТЕ,А Я ВООБЩЕ И НЕ ПЬЮ И НЕ КУРЮ,И ЕСЛИ ЭТО КОМУ ТО НЕ НРАВИТСЯ МНЕ ГЛУБОКО НА ЧИХАТЬ И КАК В АНЕКДОТЕ(А КАК ТЫ РАССЛАБЛЯЕШЬСЯ) Я ВООБЩЕ НЕ НАПРЯГАЮСЬ И ВСЁ НОРМАЛЬНО
ANDREANO, 29.08.2013 г. 11:22 А я вот тапрягаюсь только от того, что вы не напрягаетесь... Неравнодушный я. Посмотрите видео, Александр.
ALEXSANDER-58, 02.09.2013 г. 16:28 ИМЕННО ТАК, НА НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ Я ВООБЩЕ НЕ ЗАМОРАЧИВАЮСЬ,НЕ КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ ЧТО ДАЖЕ ВРАЧИ НЕ ПРОТИВ,КАК ПОДУМАЮ, СТОЛЬКО ПИТЬ НЕ ОДИН ВРАЧ НЕ СОВЕТОВАЛ,ПРИВЕТ!!!
ALEXSANDER-58, 02.09.2013 г. 16:44 ПРИВЕТ РЕГИНА,МНЕ ЭТИ МУЖСКИЕ СОПЛИ ВООБЩЕ ВОРОТЯТ,ТИПА БРОСИЛ БЫ ДА НЕ МОГУ,Я КАК ПАЦАН СКАЗАЛ ВСЁ САНЬ НЕ КУРИМ И НЕ ПЬЁМ И,ТАК И ЗАВЯЗАЛ И УЖЕ ДАВНО
regina74, 02.09.2013 г. 16:49 НУ, У КАЖДОГО ПОРАЗНОМУ! МЫ ЖЕ ВСЕ РАЗНЫЕ! А Я ПЬЮ ТОЛЬКО ПО ПРАЗДНИКАМ И ПРИ ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ! ПОЭТОМУ ДАЖЕ И НЕ ЗАДУМЫВАЛАСЬ ОБ ОБРАТНОМ!
А УМИРАТЬ И ТАК ПРИДЁТСЯ! У НАС РОДСТВЕННИК НЕ ПИЛ И НЕ КУРИЛ И УМЕР ОТ РАКА ЛЁГКИХ В 33 ГОДА! А БЫЛ КРЕПКИЙ МУЖЧИНА ПОЛНЫЙ СИЛ И ЭНЕРГИИ! А СДАЛ ЗА ПОЛ ГОДА! ВОТ ТАК БЫВАЕТ!
КОНЕЧНО У КОГО МЕРЫ НЕТУ, ВОТ ЭТО УЖЕ БЕДА!
ALEXSANDER-58, 02.09.2013 г. 16:59 Я НИ КОГО НЕ ОТГОВАРИВАЮ НО ЕСТЬ ТАКИЕ ТИПЧИКИ,КОТОРЫЕ СТО ПРИЧИН НАЙДУТ ПОЧЕМУ ОН ВЫПИЛ,И ДАЖЕ СТО ПРОЦЕНТОВ ЧТО ГРЕШНИК МОЖЕТ ПРОЖИТЬ ДОЛЬШЕ ПРАВЕДНИКА, ДЕЛО НЕ В ЭТОМ ,У КАЖДОГО СВОЙ ВЗГЛЯД НА ЭТО!!!
regina74, 03.09.2013 г. 13:16 САШ! ЕСЛИ БЫ НАШИ ГРЕХИ ЗАКЛЮЧАЛИСЬ ТОЛЬКО В УПОТРЕБЛЕНИИ СПИРТНОГО?!?
regina74, 03.09.2013 г. 13:31 У МЕНЯ СЫН! И Я СТАРАЮСЬ ПОДАВАТЬ ЕМУ ПРИМЕР ВО ВСЁМ! НО НА НОВЫЙ ГОД ПО БОКАЛУ ШАМПАНСКОГО НЕ ВЫПИТЬ ЭТО УЖЕ ПЕРЕБОР, Я СЧИТАЮ! Я ДУМАЮ, ЧТО В ЭТОМ ОН ПЛОХОГО НЕ УВИДИТ!
ANDREANO, 03.09.2013 г. 14:27 Тоже был так воспитан как ты... жалею, что эти видеоматериалы мне не попали на глаза на десять-двадцать лет раньше...
regina74, 03.09.2013 г. 14:33 АНДРЕЙ! ПЕРЕСМОТРЕТЬ МОЖНО МНОГО ЧЕГО! СЕЙЧАС ЭТОГО МНОГО В ТЕЛЕВИЗОРЕ И В ИНЕТЕ! А ВЫБОР ЗА НАМИ! МНЕ ДОПУСТИМ МОИ РОДИТЕЛИ ВЛОЖИЛИ МНОГО ХОРОШЕГО ХОТЯ И ПИЛИ ВИНО ПО ПРАЗДНИКАМ! Я ИМ БЛАГОДАРНА ЗА ВСЁ! А МНОГИХ ЗНАЮ И НЕ ПЬЮЩИХ, И НЕ КУРЯЩИХ! А ЗА НИХ СТЫДНО...
ANDREANO, 03.09.2013 г. 14:36 Мне ясна твоя точка зрения, а мою ты не поймешь. Горько и больно...
regina74, 03.09.2013 г. 14:39 АНДРЕЙ! КОНЕЧНО МЫ ОСТАНИМСЯ КАЖДЫЙ ПРИ СВОЁМ МНЕНИИ! УДАЧИ ТЕБЕ!
ALEXSANDER-58, 03.09.2013 г. 14:41 ДРУГ МОЙ,ЕСТЬ РОДИТЕЛИ АЛКОГОЛИКИ И НЕКОТОРЫМ ДЕТЯМ ЭТО ПРИМЕР КАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ,А ЕСТЬ РОДИТЕЛИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ,А ДЕТИ ОТМОРОЗКИ И В ЧЁМ ТУТ ДЕЛО?КТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ!!!
lkvolga, 29.08.2013 г. 09:01 Не курю.... конечно пробовала в юности, не без этого.... но во рту после этого как лошади ночевали.... лучше шоколадку слопать. Потому никогда не пойму курильщиков - какое удовольствие дышать дымом, когда лучше дышать свежим воздухом, которого и так все меньше.... А к алкоголю отношусь так - в хорошей компании рюмочку.... раз в год. Или как к лекарству при простуде - столовую ложку водки в горячее молоко с медом на ночь.
ANDREANO, 29.08.2013 г. 11:24 Одно значит лечим... другое калечим...Люда, я понимаю, что нет времени, но посмотри плс видео.
lkvolga, 29.08.2013 г. 12:30 Андрей, ну не могу я всему подряд верить..... Нам же, профанам, можно любой лапши навешать, лишь бы с доказательной базой и умным видом. Любое лекарство в больших дозах яд. Змеиный яд тоже лекарство. Сегодня ученые одно говорят завтра другое. Да и в один момент разные ученые занимающиеся одной проблемой приходят к противоположным выводам. Что остается нам? Только беречь молодое поколение.... Мои дети, слава Богу не пьют абсолютно и не курят. уже одно это я считаю своей заслугой. Хотя никогда не устраивала им нотаций и прочих воспитательных экзерсисов. Они сделали свой выбор сами.
AMOUR, 29.08.2013 г. 09:10 ГЛАВНОЕ,ЧТО КОГДА КУРЯТ,СТРАДАЮТ ТЕ,КТО РЯДОМ!!! ДА! ОТУЧИТЬ ОТ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК НАШ НАРОД ТРУДНО!!! НО,САМОЕ ГЛАВНОЕ,С НАС БЕРЕТ ПРИМЕР МОЛОДЕЖЬ! ЧТОБЫ РАНЬШЕ ДЕВУШКА ШЛА С ПАРНЕМ С БУТЫЛКОЙ ПИВА И СИГАРЕТОЙ,ЭТО НОНСЕНС! А,ТЕПЕРЬ,ЭТО В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ!! ЧТО ДАЛЬШЕ? СТРАШНО ПОДУМАТЬ!!!!!.......
pilot70, 29.08.2013 г. 09:38 Курить бросил в 12 лет,а употребляю спиртное с удовольствием,но меру знаю.Говорить об этом нужно в первую очередь в семье,а все эти кампании до сих пор заканчивались плачевно-запретный плод всегда сладок!Вообще-то,по-моему,на этом сайте стоит создавать темы,связанные с пением.Это будет логично!
pysh2005, 29.08.2013 г. 10:07 создавать ланчи о пении - это еще один повод поругаться)))
pilot70, 29.08.2013 г. 11:27 Для любителей поругаться всегда повод найдётся!Лучше бы создали тему о культуре общения!
pysh2005, 29.08.2013 г. 11:54 да ведь культура общения с пением тоже не связана никак))) это ведь просто повод поболтать, провести время.
pilot70, 29.08.2013 г. 12:58 Мишель Николаевич,извините,не могу согласиться с Вами!Культура общения связана со всеми сферами нашей бренной жизни и очень печально видеть в интернете и по ТВ на разных уровнях, как мы "умеем"общаться и дискутировать!На этом я заканчиваю наше общение,продолжаем бороться с пьянством,с чем я абсолютно согласен.
regina74, 02.09.2013 г. 16:19 АЛЕКСАНДР! ВО ГДЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛИ! ЛУЧШЕ БЫ СОЗДАЛИ БЫ ТЕМУ О КУЛЬТУРЕ ОБЩЕНИЯ! ВОТ НА ЭТОМ САЙТЕ ЭТО БЫ НЕ ПОМЕШАЛО!
ANDREANO, 29.08.2013 г. 11:07 Александр, я вот думаю, что эта тема напрямую связана и с пением и любым другим творчеством... Вы прочтите, что Вы написали и что пишут другие... Пока Вы употребляете с удовольствием у других рушатся семьи, происходят ДТП, пьют будущие матери... сколько Актеров и Певцов безвременно ушло... Вам же приятно пить алкоголь - пейте! Вам равнодушному все равно? А после этого посмотрите видео и еще раз прочитайте...
Adler, 29.08.2013 г. 20:34 Вот..хоть одна адекватная мысль....на фиг эти Ланчи не в тему..давайте ещё поговорим об увеличении поголовья скота в засушливых районах. Ланчи должны быть или на тему пения,или на тему жизни на Сайте,мы же здесь живём,это наш дом,певческий дом...вот о чём надо беседовать,и зачем только Виталя пропускает эту фигню на обсуждение.
regina74, 02.09.2013 г. 16:21 ПРАВИЛЬНО ГРИША ПИШИШЬ!
ALEXSANDER-58, 02.09.2013 г. 16:32 ТЁЗКА,ОДИН ГОВОРИЛ СНАЧАЛА ПО ВЫХОДНЫМ,ПОТОМ ПОСЛЕ РАБОТЫ,ПОТОМ ДО РАБОТЫ А ПОСЛЕ И ВМЕСТО РАБОТЫ
ANDREANO, 29.08.2013 г. 09:40 [natashap], [Vladavtopilot], [nesteishen555], [UfoVitamin], [alex52], [Duhlesa], [Evropeec], [antruag1], lkvolga], [ALEXSANDER-58], [Chinjan], [urykr], [labuh7], [prov], [LARISA2709], Рад за вас! Значит мы с вами с пониманием относимся к этому вопросу. А сколько у вас в ближнем окружении выпивающих и курящих людей?... Я если честно, даже против этих безобидных смайликов и был очень бы рад если они будут заменены другими!!!
Если ВЫ считаете что это перегиб со смайликами, значит вы не внимательно смотрели видео-материал. Если будет время - посмотрите видео! Очень ВАС прошу.
ALEXSANDER-58, 29.08.2013 г. 09:56 Я КОНЕЧНО ИЗВИНЯЮСЬ,НО ВИДЕО Я ВООБЩЕ НЕ СМОТРЕЛ,Я ЗНАЮ ЧТО С КАЖДЫМ ВЫПИТЫМ СТАКАНОМ ПРОБЛЕММ НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ,А НА ОБОРОТ,И МНЕ ПЛОХО С ТЕМ КТО НАХОДИТ ИЛИ ПЫТАЕТСЯ НАЙТИ В ЭТОМ ОПРАВДАНИЕ,ИЛИ ГОВОРИТ НЕ МОГУ БРОСИТЬ,ПО МОЛОДОСТИ ВСЯКОЕ БЫЛО НО ПОТОМ БРОСИЛ РАЗОМ И ПИТЬ И КУРИТЬ,И НОРМАЛЬНО В ДРУЗЬЯХ ПЬЮЩИХ НЕТУ,А СМЙЛИКИ Я И САМ ТАКИЕ СТАВИЛ,НО ЭТО НЕ ПРИЗЫВ А ПОЖЕЛАНИЕ ДОБРА КАК ТО ТАК
ALEXSANDER-58, 29.08.2013 г. 14:03 ДО ТЕБЯ ДОКАПАЮСЬ,КУРЯЩИЙ ГОВОРИТ:ЕСЛИ БРОШУ КУРИТЬ ТО МЕНЯ РАЗНЕСЁТ,А ЧТО ЗДОХНЕТ ЭТО НОРМАЛЬНО ,АЛКОГОЛИК ТОЖЕ НАХОДИТ ПЬЯНКЕ ОПРАВДАНИЕ А НЕКОТОРЫХ И НЕ УБЕДИШЬ ЧТО ЕМУ УЖЕ ХАНА,ПОЗДНО ПИТЬ БОРЖОМ КОГДА ПОЧКИ ОТВАЛИЛИСЬ,МУЖИКИ КОТОРЫЕ ЭТО НЕ МОГУТ ЗАКОНЧИТЬ С НИМИ ПРОТИВНО ИМЕТЬ ДЕЛО, СТИХ,,,,СТАЛО СЕРДЦЕ ПОКАЛЫВАТЬ СКВЕРНО, НА НОГАХ СЛОВНО ГИРИ ПО ПУДУ БОЛЬШЕ ПИТЬ Я НЕ БУДУ НАВЕРНО ДА И МЕНЬШЕ Я ТОЖЕ НЕ БУДУ,ЭТО ИХ ДЕВИЗ