Сергей! Приветствую на своем арт - ланче! Немного не понял мысль о нейросети в авторской тематике..В этом артланче мои только стихи,которые,как говорят уважаемые мной люди: Хорошие Нейросеть их просто оформила под моим котролем..И сам я спел даже тут за Дон Жуана..Да и вообще, я уже столько напел всего,что иногда охота отдохнуть..Вот я и возлагаю иногда миссию петь свои стихи специально обученным "людям" из кооператива с названием Суно..Они,слава Богу на авторство моих стихов не претендуют и денег не просят..Благо,что у меня материала и идей ещё достаточно.. Спасибо,Сергей за внимание и комментарий..Прелесть этого сайта и заключается тем более,не в песенном контенте,а в общении любителей попеть
ARAKS, 04.12.2024 г. 13:12 Боря, привет! Ну ты помнишь, что "настороженный скептик" это я )) Хотя, канеш, супротив прогресса не попрёшь - вон уже официально разрешили ИИ привлекать в медицине для диагностики и это верное решение, например эффективно проанализировать снимок КТ в полный человеческий профиль доступно только ему. Да и я сильно благодарен ИИ за возможность украсть великолепную минусовку-задавку у понравившегося исполнителя и потешить своё караокерское эго )) Вот тут и хочу перейти к претензиям к ИИ - именно тут его достоинства и переходят в недостатки, самым большим из которых считаю его (ИИ) плагиат и как следствие фактическую утрату человеком творческого начала... А так же и других повседневных навыков - например к умению писать авторучкой, считать в уме, да и вообще умение УЧИТЬСЯ. А зачем - на все вопросы ответит Гугл, ну или на худой конец Яндекс... и мы не успеем оглянуться, как окажемся "беспомощными детьми"в случившейся неожиданно нестандартной ситуации
Но! За голосовыми потугами ИИ (он ещё маленький, но я уверен, когда он вырастет , то затмит карузов и домингов, даже не сомневаюсь) я смог услышать твои ХОРОШИЕ стихи. Они были бы самодостаточны и в печатном виде, а уж в твоём озвучивании, уверен, были бы настоящим живым творчеством.
Вот такой вот пердимонокль с этим великим и ужасным ИИ ))
tumantho1, 06.12.2024 г. 22:24 Володя, поддерживаю Стихи шикарные, Боря, а вот бездушное исполнение и музыка машины под названием ИИ , мне не нравится, примитивно. Для пробы, сойдёт, а вот чтобы по человечески, ей ещё очень далеко. Во всяком случае, я так слышу. Это мое мнение.
8911083, 06.12.2024 г. 23:06 Лена! Приветствую тебя на этой страничке...Я не спорю ,что человек споёт более душевно,но я использую суно,как неограниченный склад музыкальных идей для своих,как ты сказала ,шикарных стихов... И я тут "пропиоарил " эти стихи с помощью Суно...а не для того.чтобы рекламировать возможности пения ИИ...Прежде чем запустить это всё на наш певческий сайт ,я опробовал их на сотрудниках на моей работе ,и их дружный хохот показал мне,что я не зря убивал время...Им было абсолютно без разницы, каким способом я изготовил эти опусы...Спасибо,Лена за твои слова о моих стихах!
tumantho1, 07.12.2024 г. 00:02 Боречка! Ты талант!
ARAKS, 04.12.2024 г. 13:18 Кста, в Арии Дон Жуана тебе явно было высоковато, а стихи не плохи. . И хотелось бы знать всё же чьи и чья музыка ?
8911083, 04.12.2024 г. 15:47 Володя,приветствую ! Соглашусь с тобой по поводу высоты фонограммы..Можно ,конечно,было бы понизить,но спел ,как было...На твой коммент ,который выше, отвечу вечером более развернуто,так как сейчас нахожусь на работе..( см.недавний мой опус"Стоматолог''
8911083, 04.12.2024 г. 19:58 Володя,возвращаюсь к нашему с тобой задушевному разговору..Во- первых ,прими мою благодарность за "Хорошие " стихи.. Эти все стихи написаны мной...Это имеет приоритетное для меня значение . Что касается музыки ,то в этом случае мнение о ней для меня уходит на второй план..Так ,как я дал огранить свои стихи " умельцам" из Суно... А это уже дело вкуса и способностей восприятия слушателя..Моя задача тут была просто повеселить и поёрничать слегка ...Если у кого вызвало улыбку моё изделие,то это то ,что я добивался. А ИИ я использую просто как инструмент,чтобы вызвать определенные эмоции у слушателя..Я понял такую вещь,общаясь с Суно,что просто так ,"слухабельную" вещь там сделать не получится ,а надо действовать по определённым правилам,что тоже является творчеством...Но только одно условие там должно быть неизменным - стихи или текст для песни должны быть "Хорошими"... Я просто уже натыркался там "оформлять" свои стихи,чтобы они были интересны слушателям и в музыкальном обрамлении.. Процессом создания аранжировок в Суно я руковожу сам..Я их делаю по десятку на песню и выбираю потом,то что соответствует моему замыслу..Если мне не нравится аранжировка и идея Суно,то я не пою сам ..Я пою сам только то ,что будет интересно слушателям.. А их есть у меня определенное количество..
И ещё раз скажу,если стихи ничтожны,то никаким Суно их не подымешь..
ARAKS, 04.12.2024 г. 21:33 Я знал заранее твой ответ, мы ж с тобой по этому вопросу уже дискутировали на твоей страничке. Ты относишься к этому ИИ-Суно, как к развлечению или к творческому "костылику" и не скрываешь его использования, а я по своему мухоморному характеру стараюсь смотреть на это ширше и глубее ))
К тому же здесь, на Миксе уже были неоднократные попытки выдать на ланчах ИИпрозу за свою. Да, пока ещё , по корявым фразам и убогим рифмам грамотный вдумчивый читатель может отличить машинное от живого, но с учётом общего нашего оглупления таких будет всё меньше и меньше и тогда стишки без рифм и даже смысла станут полноправным творчеством. И так- то всегда хватало графоманов (кстати, я тоже песенный графоман, чего уж там), а теперь эту нашу графоманскую армию возглавит генералиссимус ИИ и пощады не будет никому- ни слушателям, ни читателям
Вот такая вот у меня личная паранойя, возникшая на основе достижений современной науки, ё-тить!
А Романс твой однозначно понравился - стильный, атмосферный. осталось довести его до ума в вокальном плане и дать ему хорошее сведение. И будет славно!
NataKazmina, 05.12.2024 г. 06:56 Люблю читать твои комментарии) признаюсь, что захожу на ланчи почитать тебя а вот книг давно не читаю, больше слушаю
ARAKS, 05.12.2024 г. 09:23 Натуль, а я люблю их писать, хлебом не корми, за что часто отправляюсь в бан))
А когда крайний раз держал в руках книгу и не припомню - я теперь не читатель, я теперь певец, едрит-мадрит))
NataKazmina, 05.12.2024 г. 13:23 подозреваю, что с большой буквы Певец
А я не читаю потому что зрение не позволяет, но очень люблю, поэтому слушаю книги на яндекс.
ARAKS, 05.12.2024 г. 14:24 Певец я еще тот, а вот что мои песенные , уже 14-летние, потуги здесь и пресловутом почившем Караоке ру(или он еще живет бедолага) - выработали во мне поставленный "руководящий" голос без "эээ" и "мэээ", который обалденно помогает мне в моей нынешней работе вахтером: "Стояааать!!! Пропуск!" , что я понимаю- эти годы прошли не зря
8911083, 05.12.2024 г. 10:51 Володя,специально для тебя сделаю,как ты любишь...И скорее всего под гитару..
shved37, 05.12.2024 г. 08:10 Не сказать, что я противник нового, такой закостенелый брюзга- ворчун, однако мне думается что в словосочетании «искусственный интеллект» ключевое все таки «искусственный». Какое то все… Суррогатное) БОрис не обижайся, мне нравится многое из того, что ты делаешь, возможно ИИ хорош в чем то другом, я давно уже слушаю всякое, им производимое, очень сложные ощущения, не сказать что это совсем в дрова, но сказать, что это хорошо, тоже не получается. Вот. Как то так.
8911083, 05.12.2024 г. 10:48 Олег,привет! Да не может у меня быть обид на тебя ,тем более по поводу этой "игрушки"...Тем более ,когда пишут свое мнение корректно...без раздражения ..Как это делаешь ты,например...Я не отношусь так серьезно к этим своим "экспериментам"...Просто убиваю свободное время,чтобы отдохнуть мозгами от круговерти..Но для меня есть положительные моменты..Когда ,например, я включаю в колонках на работе свои некоторые " изделия" и вижу,как народ,который не в теме наших "разборок" реагирует,то это мне даёт творческую энергию и я продолжаю гнуть свою линию... Тексты пишу я всегда исключительно сам..Ну а музыкальными подсказками теперь пользуюсь..Вот,наприме,Володе нашему Араксу понравилась ариоза Дон Жуана с некоторыми оговорками..Вот теперь я ,вдохновленный этим, спою отдельно для него сие творение под гитару с нейлоновыми струнами,чтобы полностью усладить его слух и душу. Олег,рад ,что ты заглянул и написал..Честное слово не обижаюсь
В основе всех этих проблем лежит глубокое
коллективное непонимание ИИ.
Если совсем кратко резюмировать:
Программы ИИ «исчерпали материал для
обучения, и чем больше они обучаются в «интернете», тем больше в интернете
содержится работ, написанных ИИ, то это ухудшает рассматриваемый и создаваемый продукт». Первоначально,
большая языковая модель (LLM), такая как ChatGPT, могла просматривать огромное
количество созданного человеком контента в интернете и использовать эти данные
для создания уникального эссе, которое соответствовало бы параметрам ее
пользователей. Но теперь в сети так много контента, созданного ИИ, что любое
эссе, созданное LLM, будет становиться все более производным, дефектным и
непонятным .
- надежды заменить людей на ИИ -
испарились;
- то, что сегодня позиционируется в качестве
ИИ, особенно LLM - достигли пределов обучения (съели все доступные первичные
данные), и теперь - обучаются на поделках себе подобных, как следствие -
деградация, "мусор на входе - мусор на выходе";
Как то так. :о)
В стихи ИИ никогда не научится, фантазия отсутствует как таковая. То что пытается "писать" ИИ, на основе логических построений и подбором, стихами назвать нельзя. Рифмованные словосочетания без смысловых связок.
В музыку ему легче. Основная база построения всего 7 нот. Легко оцифровывается и логические ряды короче. По музыкальным инструментам база выборки тоже для него ничто. Логика легко описывается. Пока.
Вот насоздает ИИ своего музыкального контента и будет потом сам себя воспроизводить. Опять замкнутый круг без будущего.
На сегодняшний день ежедневно создается около 120 000 песен в ИИ среде. Уже подсчитали все. :о)
Так что слушаем и наслаждаемся.
Всем удачи.
shved37, 05.12.2024 г. 09:32 Аристарх, приветствую Я бы и рад наслаждаться, вопрос - ЧЕМ?)
ARAKS, 05.12.2024 г. 14:38 Это меня обнадеживает! Надеюсь медицинский ИИ работает по другому принципу и учится ставить диагнозы не на маркетплейсах и порносайтах
shved37, 06.12.2024 г. 09:14 Это очень трудно, практически невозможно) Если бы момент формирования музыкального вкуса пришелся бы на Моргенштерна, Тимати и прочее, теоретически можно было вылавливать какой то кайф и от суррогатов) Но что то мне не повезло, равно как и БОрису кстати, его музыкальные предпочтения я тоже знаю. Вряд ли вот это жалкое подобие левой руки удовлетворяет его как творца, скорее да, новая игрушка, любопытство, плюс наш главный бич- лень заморачиваться самому))
Как инструмент предварительной зарисовки по теме, вполне себе
А ждать большего (шедевров). Тут точно не стоит. :)))
Забавная игрушка.
8911083, 06.12.2024 г. 22:46 Аристарх!..я тоже не вижу в суно проблем...И чего так многие ополчились Штука бесплатная,общедоступная...весёлая...Бери.да твори!..если есть чего... Вот я делаю песни некоторые на ней и людям нравятся...( я не про наш сайт)..Я про людей.которые просто слушают и не варятся в нашей сайтовской"теме"...
silman, 05.12.2024 г. 15:08 Отлично, Боря! Мои аплодисменты!!!!!!!!!!!
8911083, 05.12.2024 г. 17:53 Ильгиз, спасибо Огромное, Дружище!
Vasilych, 06.12.2024 г. 09:59 очень приятный ланчь.Спасио Боря...ты как магнит притягиваешь народ с положительным полюсом
8911083, 06.12.2024 г. 11:19 Василич! Спасибо от души...Да ради таких слов я готов продлжать притягивать...с ещё большим удовольствием
skrunchick, 10.12.2024 г. 02:49 Борис!Прекрасная творческая работа!
...муравей для массажа...
8911083, 10.12.2024 г. 23:18 Вероника,рад,что заглянула сюда...Спасибо за отклик