Здравствуйте, дорогие мои друзья, слушатели и участники конкурса! Победитель коооонкурса... победитель коооонкурса, побед... а впрочем, смотрите видео.
Результаты голосования на призы зрительских симпатий я объявлю в отчетном видео о конкурсе 28 февраля (для монтажа нужно время). Создам Арт-Ланч на эту тему. Тогда же вы узнаете имена членов жюри. Морфологического разбора исполнениям не будет, так как все участники постарались на славу: спели с теплотой, любовью и огромной ответственностью. Я глубоко признательна всем вам: и участникам, и голосовавшим, и болельщикам за огромный позитив! Я вас всех люблю и очень дорожу каждым из вас! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
И воспользуюсь случаем :))))) Объявляется отбор записей дуэтов на мои песни. Меня приятно удивил дуэт на мою песню "В капельке слезинки". Я не думала, что песня может так красиво звучать в дуэте. Поэтому мне в голову пришла идея объявить конкурс на лучшие дуэт на мою песню. Мне очень интересно, какие же из моих песен могут стать красивыми в дуэте. Поскольку все мои песни для женского исполнения, для дуэтного можно будет, с моего разрешения, менять текст под мужское исполнение. Более подробно об условиях проведения и призах в конкурсе дуэтных песен я напишу отдельным Арт-Ланчем. Заявки уже поступают. Из самых лучших дуэтов я соберу альбом. затем тираж, продажа. Более подробно о конкурсе дуэтов чуть позже - в Арт-Ланче о конкурсе дуэтов.
Пока буду готовить благодарственный отчётный эфир (до 28-го февраля), объявляю ГОЛОСУЙТЕ ЗА ПРИЗЫ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ - 1 место - 1000 рублей, второе - 500, третье - 300. Во избежании накруток (ошибки прошлого открытого голосования) я не буду открывать подобное голосование. Номера претендентов можно писать тут. Все записи (надеюсь) вы слушали, а значит знаете, за кого хотели бы проголосовать.
И вот ещё что, дорогие друзья! Близится юбилей нашего сайта! Готовим интересненькое! На сайте есть песни о МузМиксе. Выберите сами любую... За самое лучшее и прикольное видео на любую из них - приз. Для "затравки" - предлагаю написать самую прикольную историю (сочинение) про МузМикс и его обитателей. Допускаются фэнтези, искромётный юмор (не чёрный) с прикольными картинками и не оскорбительными, прикольными, юмористическими шаржами, диалогами и так далее. Но без оскорблений и поливания грязью, без перехода на личности. За самый юморной рассказ - приз. Кто совсем не умеет общаться с прозой, можно стихи. За самый юморной стих - приз. Начинайте уже готовиться. Крайний день приёма творчества - 15 апреля.Все остальное на отбор и монтаж. Чуть позже, в Арт-Ланче я напишу более подробно и о призах.
В плеере минус моей песни "Нельзя оставить чувства на потом".
И вот ещё что, дорогие друзья! Близится юбилей нашего сайта! Готовим интересненькое! На сайте есть песни о МузМиксе. Выберите сами любую... За самое лучшее и прикольное видео на любую из них - приз. Для "затравки" - предлагаю написать самую прикольную историю (сочинение) про МузМикс и его обитателей. Допускаются фэнтези, искромётный юмор (не чёрный) с прикольными картинками и не оскорбительными, прикольными, юмористическими шаржами, диалогами и так далее. Но без оскорблений и поливания грязью, без перехода на личности. За самый юморной рассказ - приз. Кто совсем не умеет общаться с прозой, можно стихи. За самый юморной стих - приз. Начинайте уже готовиться.Крайний день приёма творчества - 15 апреля. Все остальное на отбор и монтаж. Чуть позже, в Арт-Ланче я напишу более подробно и о призах.
К юбилею сайта! Летопись - воспоминания. Каждому есть что вспомнить - и смешное, и грустное и ляпы и всё, всё, всё. И стихи, и рассказы, и пародии и всё, всё, всё, что напишите - соберём вот в такую книгу. У какого сайта ещё есть такая летопись? Только постарайтесь побыстрей написать :))))))
petr54, 20.02.2021 г. 10:26 Браво жури!!!ВикторияПризёрам
zem_gale, 20.02.2021 г. 10:42 Тебе огромное спасибо за твои песни,за твой талант и за то,что наше семейство немного расшевелила,заинтересовала
latanija1906, 20.02.2021 г. 10:45 Влада,а где интрига?Или не стала нас ожиданиями терзать,сразу назвала победительницу
Наши ожидания оправдались:многие номеру 22 пророчили первое место и это- заслуженно!!!
От души поздравляю Викторию с победой в этом конкурсе!!!
Рада за неё,творческих успехов и в дальнейшем ей !!!!
Двух Леночек тоже поздравляю с призовыми местами!!!Девчата,урааа!!!За всех вас!!!
Вы молодчиночки!!!
Немного грустно стало,закончился тонизирующий драйв,Влада,т.е. конкурс.Мы уже за неделю привыкли здесь мелькать и общаться,жалко расставаться даже.Ждёмс следующего конкурса.!!!
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 10:49 В самое ближайшее время еще две баночки джин-тоника в виде АРТ-ЛАНЧЕЙ о конкурсах - дуэтные исполнения моих песен и конкурс на лучшую пародию на мою песню (песни - мой выбор)
latanija1906, 20.02.2021 г. 10:59 ой,сколько ещё нас ждёт интересного впереди
Elenabalandi, 20.02.2021 г. 11:16 Как приятно было находиться в творческом пространстве и на территории Muzmix. Всё так торжественно и увлекательно.
Владушка, благодарю тебя за талантливые глубокие песни. За пример неиссякаемого оптимизма и энергии.
Спасибо неравнодушным и добрым людям сайта. Здесь уютно !
ptica, 20.02.2021 г. 11:39 ошибка со вторым местом.Второе место должно быть у 57.не в обиду 37 номеру. у 57 номера-столько шарма в голосе-хочется слушать и слушать это исполнение,....да есть недоработки незначительные в интонировании и расстановке акцентов ,НО этот голос красив бесспорно.Я бы его ваще на первое место задвинул сходу.и песня красивей
Полностью присоединяюсь к твоему последнему предложению в комменте, Андрей. И к словам о красоте голоса №57. А песня ваЩе супер на все 100 - и слова, и музыка! Предполагаю, что и сама Влада считает эту песню красивее из 3-х. Не случайно ведь вступительной заставкой в ролике выше Влада выбрала музыку именно этой песни из 3-х песен, исполненных победительницами конкурса. Это явный намёк на её предпочтение. Если бы такого предпочтения не было, то Влада наверняка выбрала бы другую вступительную музыкальную заставку, совершенно другую мелодию, не относящуюся ни к одной из 3-х песен.
P.S. Влада, если будешь здесь что-то писать в ответ, то не выкручивайся, у тебя нет шансов меня переубедить. :-)) Просто честно признайся, что я прав по поводу песни "И ты не услышишь", что она тебе нравится больше.
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 12:42 Влодек, я очень люблю эту песню, конечно же, как и все остальные. Они же мои "дети". Но во всём остальном - твоя гипотеза, не более Выкрутилась?
VLODEK, 20.02.2021 г. 13:10 Только благодаря мне выкрутилась, Владочка, поскольку я специально не написал просьбу о том, чтобы ты не ссылалась на то, что все песни – это твои дети. Знал, что напишешь именно это. Вот и оставил тебе лазейку для оправдашки – по дружбе. Ладно, зачту твой ответ, который я предвидел. Условно зачту, потому что улыбаюсь вовсю, настроение хорошее, солнышко светит, небо голубое, светлое и в душЕ у меня радостно и светло… Словом, я добрый сегодня. :-))
ptica, 20.02.2021 г. 12:45 Влодек посмотрим что за жюри))какое у них образование музыкальное и достижения))такого голоса не услышать-это надо умудриться)))и постараться))Песня понравилась,исполнение-подача,звук-все на уровне.У 37 номера-хорошо все...НО....не ТАК как У 57 не цепляет уже,и в звуке проигрывает
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 12:48 Чуть-чуть скажу: два аранжировщика с музыкальным образованием, музыкант-композитор-исполнитель, профессиональный композитор с высшим музыкальным образованием, звукорежиссёр студии звукозаписи. И три простых слушателя из народа.
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 12:49 И я, конечно же. Но в отборе я участия не принимала
ptica, 20.02.2021 г. 12:55 музыкант-композитор-исполнитель-это хорошо)В родственных связях никто ни с кем не состоит из финалистов?))Сама то, положа руку на сердце, кому 2 место отдала бы????АААА???)))))
VLODEK, 20.02.2021 г. 13:11 Так её, проказницу... К стенке, к стенке!!!! :-)))))))))))))))))))))))))))))))
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 13:15 Ты такой злой, несмотря на то, что небо голубое, а ты - не сторонник разбоя?
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 13:16 Ты меня прижимаешь к стене из членов жюри?!
VLODEK, 20.02.2021 г. 13:26 Я? Не, это Райкин-старший прижимает. :-))0
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 13:13 Не состоит, не сомневайся! Андрюш, не провоцируй Всё равно не скажу по двум причинам. 1. Я изначально отстранилась от отбора, потому что понимаю, что на первое место я поставила бы многих исполнителей. На второе - половина оставшихся, на третье - остальных - все пели с любовь, с душой и подошли очень ответственно к участию. 2. Все члены жюри понимали, что не у всех есть возможность сделать качественную запись, а потому были немного лояльны. Но всё-таки, они - музыканта. И слушали оригинал, и слушали конкурсное исполнение. Нет, нет... не нужны были точнейшие копии моего исполнения. Но у многих исполнителей были нюансики в исполнении и в записи, которые снижали оценку исполнению. Я знаю все причины. Мне ребята говорили. Но я не буду это озвучивать их замечания. Очень хотелось бы, чтобы они сами сказали свои замечания, но, скорей всего это нереально. Все занятые люди. Скажу, что мнение по поводу Лены Баландиной было неоднозначным. Чуть ли не на спичках тянули по поводу места. Но её спичку (образно) не вытянули. Скажу только одно - у многих исполнителей хромало чувства ритма. Вступление на так, а то и два позже, а потому и по всей песне догонялки с ритмом. Как-то так.
ptica, 20.02.2021 г. 13:42 И все таки мы с Влодеком требуем обьяснений по поводу второго места и исполнителей под номерами 57 и 37...почему присудили места ИМЕННО ТАК А НЕ ИНАЧЕ..))Мы все люди занятые ,на это потребуется пять минут времени уделить занятым людям и расставить все точки над I
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 13:48 Ого, Андрей! Точки над "И" расставлены. Рокировка по ТРЕБУЮ не предусмотрена :)
ptica, 20.02.2021 г. 13:57 ну как же так?)))Они же должны отчитаться о своей работе))))Во всех передачах (точь в точь например)-жюри обьясняют свою оценку...а как иначе??))кстати....о "девочках")))..мне ОЧЕНЬ нравится как в передачах дает свою оценку Александр НОВИКОВ......это просто очень образованный музыкант...я только из за него стараюсь иногда смотреть эту передачу
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 14:04 Андрюша, если у нас был очный конкурс, я приняла бы за пример работу жюри в передаче "точь в точь" (кстати, идея для нового конкурса тут, на сайте). У нас ЗАОЧНЫЙ. Ребята слушали и присылали мне фото тетрадного листочка, где напротив номера исполнителя стоял + или - . Я собирала их крестики и минусы.
VLODEK, 20.02.2021 г. 13:22 Меня сразу же цепанула эта песня и её красивое и невероятно трогательное исполнение Еленой, о чём я написал еще в обсуждении во время закрытого голосования. А насчет жюри конкурса ничего не знаю. Знаю только, что всё может быть, всё может случиться в жизни в любую сторону и часто по совершенно пустяковой причине. Или вообще без причины, просто так.
Svet2016, 20.02.2021 г. 13:40 Послушайте, к примеру, исполнителя под номером 8, который входит в состав жюри.))
ptica, 20.02.2021 г. 13:44 я очень занят сейчас..будет время может и послушаю,только ссылку надо,мне так не найти
ptica, 20.02.2021 г. 14:02 Ок.Вечером ,гляну с удовольствием,сейчас с телефона на работе не могу
VLODEK, 20.02.2021 г. 14:25 Спасибо за ссылку. Я там уже побывал, с интересом послушал Виктора Лекаря и ниже высказал Владе своё мнение.
ptica, 20.02.2021 г. 17:08 послушал.....Ну что могу сказать..Голос -тенор,ближе к лирическому,приятное ,эмоциональное исполнение,молодец,жму руку.
ну а дальше чего?почему 37 на втором месте а не 57? ...кстати второй раз слушать не буду его- а 57 буду)))
Svet2016, 20.02.2021 г. 17:11 Понятное дело, что выбор мужчины зачастую за женские голоса)))))
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 13:53 Так Виктор и мой соавтор - музыка его. Исполнил, конечно же, здорово. Вначале он прислал песню для конкурса. Но когда я предложила ему "посидеть" в жюри, мы сняли песню с конкурса - это было его желание.
Svet2016, 20.02.2021 г. 14:11 Так пусть некоторые познакомятся визуально и виртуально хотя бы с одним из членов жюри.)))
А то, получается, что некоторые выборочно слушали участников,
а не всех подряд при первом же голосовании.
А потом удивляются - а шо это мужиков нет в тройке?
А тебя к ответу еще призывают.)) Будто бы тут подмосковную дачу проигрывают.)))
После драки кулаками не машут(с)
Обеим Еленам, думаю, неприятно это лицезреть. Как и Арине неприятно было, когда сравнивали ее исполнение с другим исполнением.
Все-таки мужчин выдают их мужские поступки. Простите за откровенность. И если что, я вообще не участница, а наблюдатель данного конкурса. Но не люблю, когда вижу несправедливое отношение к кому-либо. Нельзя так, мужчины. Нельзя.
VLODEK, 20.02.2021 г. 14:23 Ааа... Виктор Лекарь… Ясно. Я послушал его, поёт хорошо, мне понравилось, но лучше бы он в конкурсе участвовал, а не «лечил» нас в жюри. :-)) Диагноз неверный поставлен. Андрей прав, что призовые места перепутаны. Я тоже так считаю.
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 14:28 Влодек, оставь в покое Виктора. Он прекрасный музыкант (композитор) и прекрасный врач.
Владочка, я ни на йоту не сомневаюсь, что Виктор прекрасный врач, я вообще всем врачам верю. Верю, что Виктор прекрасный музыкант, композитор – я ведь послушал сейчас твою песню на его музыку в его исполнении, и мне всё понравилось. Я просто сомневаюсь, как и Андрей, в алгоритме принятия Виктором и остальных членом жюри распределения призовых мест. Не каждый музыкант принимает правильные решения, сидя в жюри музыкального конкурса, и ты, Владочка, наверняка сама не раз убеждалась в этом, смотря наше ТВ. Да что там музыканты. Ты ведь, например, наверняка прекрасно знаешь, что не каждый журналист подходит на роль хорошего редактора газеты, например, и что не каждый главный редактор хороший журналист. И что не каждый композитор, например, или автор слов песни, сможет правильно спеть свою песню, чему мы с тобой конкретные примеры. :-))))
Нельзя было приглашать в жюри участников конкурса и вообще кого-либо с сайтов, чьи представители участвовали в конкурсе. Это должны были быть совершенно посторонние люди, у которых на 100% нет никакой заинтересованности в конкретных результатах конкурса. Я имею в виду прежде всего просто личные симпатии, которые мешают членам жюри принять адекватное решение, а не на основе личных симпатий. Я в данном случае не имею в виду конкретно Виктора, поскольку не знаком с ним, и других членов жюри тоже, поскольку не знаю, кто они. Но предложение Андрея о том, чтобы члены жюри «высветились», сказали бы нам, за кого они голосовали из тройки победителей, и доходчиво нам объяснили, почему каждый из них именно так голосовал, а не иначе, я полностью поддерживаю. А без этих пояснений меня смутные грызут сомнения, как царя Ивана Васильевича…
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 15:03 Влодек, я случайно отбор не на "НОВУЮ ВОЛНУ" проводила?
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 15:06 Мне, вон, никто не объясняет, почему и за что минуснули АРТ-ЛАНЧ :))) Или мне потребовать у них пересмотреть их отношение не то ко мне, не то к Ланчу?
VLODEK, 20.02.2021 г. 15:20 Я про минусы, кстати, и не знал, не посмотрел наверх. Я на ланчи практически вообще не захожу. За всё время (не считая твоих ланчей) был всего раза три-четыре. Так что ответить на твои вопросы про минусы не смогу. Сейчас не поленюсь и поставлю тебе плюс за ланч. Лови его!
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 15:26 Да?! ПЛЮС?! и это при всех минусах голосования жюри?! Ну здорово! Утешительный плюс тоже здорово!
zem_gale, 20.02.2021 г. 14:34 Влодек, твоё и Андрея личное мнение все услышали и оспаривать нет смысла. Я например,целиком и полностью поддерживаю мнение профессионального жюри, кто с этим не согласен, пусть организуют собственный конкурс с призами и вручают своим фаворитам.
VLODEK, 20.02.2021 г. 15:13 Танечка, я ничего не оспариваю, я просто выразил, как ты правильно заметила, своё личное мнение на ланче, где мы обсуждаем результаты конкурса. И я просто принимаю участие в этом обсуждении. Моё личное мнение совпало с мнением Андрея, кстати, так что я не одинок в своём мнении. Ты тоже своё личное мнение выразила, и я его услышал. Кстати, и те, кто согласен с результатами «профессионального жюри», как ты выразилась, тоже могут организовать свой конкурс с призами для своих фаворитов, не дожидаясь конкурсов, организованных другими. А страницу с комментариями несогласных с результатами вообще не открывать – для надёжности. :-))))
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 15:24 Прааааавильно, дядя Влодек :)))) Мнение несогласных всегда не совпадает с мнением согласных и могут не совпадать с мнение жюри и других согласных с мнением жюри. Нужно конкурс МАСКА" устроить :))) С Киркорова взять пример выбирать. Или ГОЛОС - пример с любого из... если учесть, как туда вообще попадают :))) ФФФФСЁ, пошла учиться ЖЮРИТЬ и подбирать жюри без в кавычках "профессионального"
VLODEK, 20.02.2021 г. 15:36 Согласен с тобой, тётя Влада. :-))))) В точку попала! Больше тебя не буду сегодня беспокоить, работы много сегодня. А ты учись спокойно. Учиться никогда не поздно. Это хорошо, что ты с юмором воспринимаешь некоторые наши выбрЫки (польское слово wybryki – выходки в переводе), в которых некоторые из нас немного излишне пожурили тебя и членов жюри. Это любя тебя.
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 15:40 А завтра снова начнёшь?! Завтра на другом, музыкально-прозо-стихотворном Ланче поговорим Вот там каждый может себя проявить. Иногда лучше делать, чем говорить :))))
ptica, 20.02.2021 г. 15:27 Владек,мысль правильно тобой понята,мы НИЧЕГО НЕ ОСПАРИВАЕМ!!!Мне лично ваще по барабану, кто победил,и как победил..Я НЕ ЗНАКОМ НИ С ОДНОЙ ИЗ трех победительниц!Мне интересно узнать почему распределены места именно так а не иначе.....я про второе и третье место.Хочу узнать-потому что мое мнение не совпало с мнением жюри.Не хотят обьяснить-НЕ НАДО.))грош цена такому жюри которые не могут обьяснить свое РЕШЕНИЕ.Значит они сами не поняли почему именно так проголосовали)))
Я смотрю тут некоторые "барышни" уже обвинять пытаются тебя))))ЗА ЧТОООООО))))))))))))))за то, что мы интерес проявляем????????)))
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 15:47 Я несколько раз участвовала во ВСЕРОССИЙСКОМ вокальном конкурсе ГРИНЛАНДИЯ (в интернете найдёшь). Несколько раз дипломы получала. А песня, на которую я делала ставку не ниже, чем ЛАУРЕАТА получить, отделалась от меня дипломом третьей степени. Представь себе, я начала бы ТРЕБОВАТЬ авторитетное, между прочим, жюри объяснить мне, почему не ЛАУРЕАТ... Вот и ты так же. Послушай оригинал, меня, то есть, и Лену. Может что и услышишь.
VLODEK, 20.02.2021 г. 16:08 Так и назывался конкурс - ГрИнландиия? Страна гринов, что ли? США?:-))))))))
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 17:10 Именно ГРИНЛАНДИЯ https://grinlandia.ru/
VLODEK, 20.02.2021 г. 16:06 Я тоже не знаком с тройкой лидеров, как и ты, Андрей. Ниже я Тане об этом написал. И я тоже хотел бы узнать то, что и ты. Не знаю, читал ли ты все комменты на предыдущих ланчах конкурса, но очень многие, в т.ч. и женщины, указали в своём выборе фавориток исполнительницу №57 (как, впрочем, и №22). Как видишь, не только мне и тебе понравилось выступление №57.
Влодек,здравствуй! Забыла))) Я согласна была изначально с правилами конкурса, это выбор Влады, она целиком и полностью организовала сама это мероприятие и нас всех расшевелила.
Это её выбор трёх независимых профессиональных музыкантов в жюри, у них нет личной заинтересованности и симпатий, это надо понимать. Я рада, что их выбор совпал с моим, за исключением некоторых, кто выбыл из конкурса раньше. Понятно, что симпатии у каждого свои, мы руководствуемся своими чувствами при выборе того или иного исполнителя. И я рада,что мы слышим друг друга,это важно. Высказать своё личное предпочтение и вести дискуссии, оспаривая с жюри и автором и организатором конкурса данный выбор,это две разные вещи.
Я целиком поддерживаю ИХ выбор и не вижу смысла организовывать свои конкурсы
VLODEK, 20.02.2021 г. 15:58 Я Владе верю, что они независимые. Но я с ними не знаком, как, кстати, не знаком и с исполнительницами №22 и №57. И почти не знаком (всего один или два раза заходили на песни другу к другу) с Леной Соболевой (№37). Поэтому моя симпатия была выражена не в личном плане, так сказать, а в смысле воздействия на меня красоты песни Влады и красоты исполнения этой песни Еленой (№57). Я был по-настоящему впечатлён. И я поделился этим своим впечатлением ещё на первом ланче, когда шло закрытое голосование. Кстати, на ланчах конкурса я не раз видел, что многие тоже отдавали свои симпатии исполнительнице №57. Я тоже рад, что мы услышали и поняли друг друга, Танечка. Я тоже не оспариваю решение жюри. Я просто с ним не согласен, просто не поддерживаю их выбор и сомневаюсь, что он верный, поэтому и включился в дискуссию, начатую Андреем. И ты права, что это разные вещи.
Спасибо за поздравления!! Все это голосование очень волнительно. Вчера как прочитала, что в тройке лидеров – пришлось выпить успокоительное (от избытка переживаний). Как буду забирать приз пока не знаю. Родственников в России нет. Разве что с сайта кто-то удочерит меня…)) Познакомься :))) Перейди по нику
VLODEK, 20.02.2021 г. 16:12 Неее, Владочка... Я удочерять её не буду. :-))))))))))))) Пусть Витя Лекарь её удочерит.
Ну вот и договорились Я тоже ни с кем не знакома, кроме Лены Соболевой и моё искреннее мнение независимо ни от чьего-то,ни от кого-то,это главное.Главное,что мы все такие разные)))
latanija1906, 20.02.2021 г. 13:13 Андрюша,ты уже сам себе ответил,почему номер 57 на третьем месте.Песня эта уже ПОБЕДИЛА,исполнительница в тройке лидеров.Это главное!!!
Лена под номером 37 тоже песню шикарно исполнила,мощно.Пусть эта песня и не особо впечатлила,как 57,но Лена постаралась её донести.Исполнение было прекрасным.Моё мнение совпадает с мнением жюри.Но ,конечно же,в душу больше запало исполнение под номером 57.
serweb, 20.02.2021 г. 12:13 Не одного мужика в Победителях... Отрадно...
serweb, 21.02.2021 г. 01:58 жалко что мой Фаворит не вошёл в тройку,который спел Я с неба соберу букет.
ptica, 20.02.2021 г. 12:47 Сергей,извини....Ни одного мужика....
GalushkinO, 21.02.2021 г. 14:45 И правда,мужчину для приличия могли в финал кого поставить. Не верю что все мужчины плохо спели.
VladaVershinina, 21.02.2021 г. 14:47 На закрытии конкурса 28 февраля будут петь аж два мужчины :))))
GalushkinO, 21.02.2021 г. 15:06 Где петь? Тут что ли? Хотя бы в диск из мужчин кто-либо вошел. А то у мужчин пропадет вообще больше интерес к конкурсу. Конечно понятно большинство песен поется от женского лица,чего далеко не каждому мужчине подходит. Тут нужны переделки и текста например,и ритма и еще много чего.
VladaVershinina, 21.02.2021 г. 15:21 И в диск войдут мужчины, Олег!
Svet2016, 20.02.2021 г. 12:16 Наконец-то, я на сей раз попала в яблочко по порядку: 22, 37, 57 )))))
acvet1, 20.02.2021 г. 13:27 Повторяю за приз зрительских симпатий - Исполнитель№ 6. А про победителя - я ничего не угадывал - просто сразу отметил этот № 22. - уже при первом прослушивании всех 59 участников..... ЕЩЁ РАЗ ПОЗДРАВЛЯЮ ЕЁ С ЗАСЛУЖЕННОЙ ПОБЕДОЙ!!! С вокальной точки зрения никого даже близко не было... То же подтвердил и мой эксперт... Кстати, жаль что в жюри не было ни одного представителя именно от школы ВОКАЛИСТОВ... Да, там были музыканты - настоящие профи - сомнений нет! Но для оценки именно вокала, как основной составляющей песенной композиции, требуется несколько иная "специализация" музыкального профессионализма... Только, пожалуйста, не говорите мне, что ИСПОЛНИТЕЛЬ тождественен ВОКАЛИСТУ - никакой даже самый профессиональный водитель такси или чего-другого ни разу ни пилот "Формулы 1", профессиональных ралли или трофи-рейдов...
perekatipole, 20.02.2021 г. 13:36 Согласен с жюри,отличный выбор кандидатов,все на своих местах.
Я смотрю тут некоторые "барышни" уже обвинять пытаются тебя))))ЗА ЧТОООООО))))))))))))))за то что мы интерес проявляем????????)))
Не обвинять,Андрей, а высказать элементарные вещи для непонятливых)))
ptica, 20.02.2021 г. 15:44 Таня.у тебя совпало мнение-ты согласна,тебе разьяснений не требуется....у меня -не совпало мнение-и я просто решил узнать а почему они предпочтение отдали 37 а не 57...по какому критерию?))ЧЕ трудно два слова сказать проф жюри-потому что потому.. и ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!Че тут раздули проблему то?не хотят говорить-НЕ НАДО)значит сами не знают))))НИКТО НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТ ОСПАРИВАТЬ..мне до лампочки кто кого и чего победил..и зачем победил
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 15:48 Я тебе ответила выше, Андрей. Послушай моё исполнение и Лены. Может причину и услышишь.
ptica, 20.02.2021 г. 15:52 Влада. извини,не смогу...нельзя услышать мнение жюри-значит-нельзя,я выше написал-мне по барабану тогда кто и как победил.твой конкурс-ты хозяйка, и только ты вправе решать что и как
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 16:02 Вот и консенсус :). Кстати, Лена согласилась, что в её исполнении есть "косячок". Я даже просила её пересвести этот студийный трек. Но уже не было времени. Близился финал..
latanija1906, 20.02.2021 г. 16:37 Влада, я послушала сейчас песню НЕБО НАШЕЙ ЛЮБВИ в твоём исполнении и скажу, как же Лена Соболева приукрасила своим голосом эту песню. Я просто восхищаюсь ей!!! Эта песня ЗАЗВУЧАЛА!!! Никто так эту песню не исполнит ШИКАРНО,как Лена.Считаю, что эта песня для неё и написана.
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 17:02 А я чего? Я ничего :))) С огромным удовольствием соберу альбом из этих прекрасных исполнений
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 17:03 Только я предложила послушать мое исполнение и Лены Баландиной песни "И ты не услышишь". Может и услышит, почему Лена на третьем месте.
latanija1906, 20.02.2021 г. 17:07 чуть позже и эту песню послушаю в твоём исполнении.
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 17:13 Дело не в сравнении. Лена спела круче меня, понятно! Дело в косячке, из-за которого Лена на третьем месте. Возможно, никто из слушателей сайта его не заметил. Но он был замечен. И, представь себе, уже на стадии отбора лидеров тройки. Это же ПРИЗОВАЯ тройка. А значит и исполнение должно быть супер, без сучка и задоринки. Но, тем не менее, из тройки Лена не выбыла.
latanija1906, 20.02.2021 г. 17:41 тем более, надо радоваться, что исполнение осталось в победителях, а не сняли его. А нашим дорогим мужчинам больше не возмущаться по поводу мест.
Андрей соловей,а почему они "должны" вам это объяснять
К тому же, на предварительном голосовании, большинством наших голосов, уже и так было понятно, что номер 22 выйдет победителем. Конечно же наше мнение никак не повлияло на выбор жюри.
Спасибо за поздравления!! Все это голосование очень волнительно. Вчера как прочитала, что в тройке лидеров – пришлось выпить успокоительное (от избытка переживаний). Как буду забирать приз пока не знаю. Родственников в России нет. Разве что с сайта кто-то удочерит меня…)) Виктория только мне написала :))))
Svet2016, 20.02.2021 г. 16:39 За Викторию рада, как и за обеих Елен.)) Мои искренние поздравления девчатам.
Приз за первое место понятно.
Влада, а в чем разница между вторым и третьим местами?))
Я думаю, что эти исполнения и так попадут в альбом.
Какая разница у кого какое место - второе или третье?
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 17:01 В призе, Светочка, в призе :))))
zem_gale, 20.02.2021 г. 16:47 Здорово! Хоть объявилась та,ради которой эти дебаты все и споры))) Пригласи её в Россию,пусть приезжает к нам в гости и приз заодно заберёт
Svet2016, 20.02.2021 г. 16:58 Нее, Тань, дебаты и споры идут не по поводу исполнения Виктории.)
zem_gale, 20.02.2021 г. 17:04 Я знаю,что по поводу распределения мест,Света)))
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 17:14 Эх... В Украине она живёт
ptica, 20.02.2021 г. 15:57 матерь божья...ты о чем??при чем тут номер 22?????ПРИ ЧЕМ?????я речь свою веду о том ...знаешь о чем??почитай выше.. если вступаешь в диалог Ау.....все это тупик....
igorded, 20.02.2021 г. 15:51 Между прочим я самый первый назвал номер 22,где мой приз?
igorded, 20.02.2021 г. 15:59 Нет не обещала,но хочу..ладна пойду спою,всё таки ездил же я на дальнобой
ptica, 20.02.2021 г. 15:59 Пральна Игорь...я тоже угадал первое место 22...гоните приз-комплект зимней резины нужен R19))))на дисках....
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 16:03 :)))))))) А угадал-то как? Предположил? На каком основании? Что подвигнуло тебя к этому угадыванию? Почему именно №22?
igorded, 20.02.2021 г. 15:52 следующий раз берите жюри из женщин
Svet2016, 20.02.2021 г. 15:55 Я тоже об этом подумала и тогда в тройку обязательно попадут мужики.)))))))))
igorded, 20.02.2021 г. 15:57 Света,тебя в жюри определённо надо быть
Svet2016, 20.02.2021 г. 16:04 Неее)) Да ты шо, Игорек? Тут такие горячие мужчины,)))
а я еще пожить хочу, петь, сколько мне Б-г отведет на это время.)))
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 15:58 Во! Точно! Конкурс мужских исполнений, а в жюри, как в джазе - только девушки (женщины, бабушки)
igorded, 20.02.2021 г. 16:11 Бабушки простите после 80ти?
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 18:24 Почему? Я бабушкой стала в 42 года.
zem_gale, 20.02.2021 г. 16:54 Я за 56! голосовала)))
igorded, 20.02.2021 г. 17:11 А я признаюсь честно вообще не проголосовал ни за кого,сначала так рьянно начал слушать,дошёл до 22 номера,потом во второй послушал чуток,а потом и времени не нашёл даже,не думал что так быстро закончится,конечно жалею теперь,что не послушал,интересно было Иришкину послушать,Неженку,ещё там кого то видел из наших хорошо поющих,я думаю мой голос всё равно ничего бы не дал,так как в жюри сидят тоже люди,у которых разный вкус,разное восприятие исполнения,разное музобразование.
Я сделала проще) Просто проматывала тех,кто с первого куплета и припева не впечатлил, а иногда и до припева ждать не приходилось....Записала себе избранных в блокнотик и уж потом с пристрастием слушала.
Конечно жаль некоторых, кто не попал в финал. Но я рада,что из призовых мест всё распределили так,как и хотелось.
У тебя, Игорь, ещё есть шанс проголосовать за ПЗС))
Вот это приятный результат! Не ожидал такого развития финала, после беспорядочного голосования не первом этапе.
Я рад что жюри достойно распределили голоса!
Спасибо Влада за организацию конкурса! Я хоть познакомился с Вашим творчеством. Некоторые песни мне запали...
А ещё рад, что мне удалось уговорить ном. 37 Лену Соболеву принять участие в конкурсе. Жаль, что она поздно согласилась, и выбор песни уже был не велик. Она не верила в победу. А вот оно как бывает в жизни...
Мои поздравления всем победительницам!
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 17:08 Паша, Лена прекрасно спела песню. Спасибо вам всем за то, что участвовали в конкурсе! Очень надеюсь, что продолжение конкурсов следует....
svet007, 20.02.2021 г. 17:51 Павел, а Вы являетесь членом данного жюри?
pasheka, 20.02.2021 г. 17:58 Ну что Вы, ни в коем разе. Хотя я не отказался бы от такого предложения. Мне было приятно послушать многие голоса. К сожалению не всех знаю. Я же здесь не завсегдатый.
svet007, 20.02.2021 г. 19:04 хорошее дело Влада затеяла - привлечь на сайт как можно больше людей. вот и Вы заинтересовались ;)) может, теперь почаще будете заглядывать)
svet007, 20.02.2021 г. 17:09 не понимаю, почему на просьбу Андрея и Володи с такой агрессией отреагировали.
что предосудительного в их просьбе?
***опережая возмущение по поводу минуса ланчу - именно по этому поводу и минуснула.
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 17:25 Ооооо... Хороший повод минуснуть, Светочка :)))) из солидарности с протестантами. У них не просьба, а требование, если ты не заметила. Если бы был очный конкурс, отборщики объясняли бы свои плюсы и минусы. А скорей плясы не объясняли бы :))) А это заочный. И чтобы удовлетворить протестантов, им что, нужно длиннющую объяснительную писать? Но... минус, так минус! Да и кто уж будет возмущаться по поводу минуса :)))) Можно было ЛАНЧ в эти "разборки" не вмешивать. НЕ ЛАНЧ же спорит с несогласными, а люди. Им и оппонировать.
VLODEK, 20.02.2021 г. 18:41 Нет, Владочка, не о солидарности речь... Еще на первом ланче о закрытом голосовании Света тоже, как и я, призналась, что ей понравилась твоя песня и исполнительница №57. У Светы всегда есть своё, независимое мнение.
igorded, 20.02.2021 г. 17:35 А я плюсанул,вообще не понял по какому поводу.....А чо они просили то?))
svet007, 20.02.2021 г. 17:38 комплект резины зимней R19
igorded, 20.02.2021 г. 17:42 Видать напряжёнка в стране с резиной)))
ptica, 20.02.2021 г. 17:54 Светик!Логично рассуждаешь,трезво,и главное,без эмоций..))
svet007, 20.02.2021 г. 17:59 дак, а смысл эмоционировать? :)))
но вас с Влодеком поддерживаю всеми конечностями))) как там тебя назвали, соловей? )) ахах)) Андрей соловей)))) прям вирши))))
ptica, 20.02.2021 г. 18:23 Да хоть кощеем бессмертным-я вышел из того возраста когда рифмы плетут)))каждому свое-кто как здесь утверждается и проявляет свой талант)
VLODEK, 20.02.2021 г. 18:38 Нашлася та, кто минусует! Я видел в комментах, Светик, что тебе тоже по душе пришлась песня исполнительницы №57.
svet007, 20.02.2021 г. 18:50 а я и не скрываю этого))))
просто хотелось бы знать свою ошибку в выборе) но никто не хочет объяснить. типа не понимаешь сама, то и на фиг с пляжа)))
VLODEK, 20.02.2021 г. 18:57 Не помню, как называется старый мультик, но слова оттуда помню хорошо: мы с тобой из одной стаи. Это о нас с тобой.
svet007, 20.02.2021 г. 19:00 типа, одной крови?! ;)) Маугли?)))
все дело в том, что свое независимое мнение не всегда равно правильному мнению. поэтому я и хочу понять свою ошибку. но...
VLODEK, 20.02.2021 г. 19:07 Точно: одной крови! Но смысл практически тот же. Ты права и в этом: Маугли! Соглашусь и с твоей фразой о независимом мнении. Я такой же в этом вопросе: всегда хочется всё-таки разобраться.
Можно было ЛАНЧ в эти "разборки" не вмешивать. НЕ ЛАНЧ же спорит с несогласными, а люди.
считайте, что я не ланчу, а организатору ланча минуснула.
именно за манеру общения на этом ланче.
[Цитата VladaVershinina]
У них не просьба, а требование, если ты не заметила.
нет, не заметила. люди высказали свое мнение и пожелание.
[Цитата VladaVershinina]
Если бы был очный конкурс, отборщики объясняли бы свои плюсы и минусы. А скорей плясы не объясняли бы :))) А это заочный.
а в чем разница? почему в заочном нельзя объяснить свою позицию?
[Цитата VladaVershinina]
И чтобы удовлетворить протестантов, им что, нужно длиннющую объяснительную писать?
нет, не объяснительную. и не длинную.
достаточно объяснить слушателям и наблюдателям конкурса (таким как я, например, которые сами не понимают в техническом плане) чем лучше то, а не иное исполнение.
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 17:37 Понятно :))) Гости ругаются - хозяин виноват. :))) В одном из комментариев они ПОТРЕБОВАЛИ. А организатор ЛАНЧА в чём виновата :))))? Даже ЛЕНА БАЛАНДИНА поняла причину, почему она на третьем месте.
svet007, 20.02.2021 г. 17:39 наверное, Лене объяснили. а нам нет
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 17:45 Свет, думаю, что и не нужно объяснять, если не услышали ошибку. В данном случае ты необъективна. Знаешь как выглядит? Два соседа ссорятся, а виноваты строители - они же дом построили. Послушай, только очень внимательно, моё исполнение и исполнение Лены. Доходило до перезаписи. Но не было времени. Оставили, как есть, но на третьем месте.
Svet2016, 20.02.2021 г. 18:25 Я тоже это заметила и это очень бросается в уши. И даже еще кое-что. Но смысл сейчас это обсуждать?
Девушки попали в тройку и надо этому радоваться. Ведь есть и другие не менее прекрасные исполнения, которые остались за бортом. Но очень надеюсь, что они хотя бы попадут в тройку зрительских симпатий.
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 19:16 Вот и я о том, Света, что слухачи слышат. Стоял вопрос о повторном сведении, а то и перезаписи. Но звукорежиссёр, по-видимому не захотел сводить повторно, а прислал Лене все треки. Я понимала, что свести на "шикарно" у меня не получится. И оставили, как есть, но на третьем месте. Что касается "песня за бортом" - вся двадцатка пойдет в два альбома по 10 песен. Может и третий альбом наберём из тех, кто за бортом двадцатки остался.
Svet2016, 20.02.2021 г. 19:43 Если это платное сведение, то звукорежиссер должен был исправить, если клиента не устраивает конечный результат. Это его работа.
А ежели бесплатное, то понятно, что даренному коню....
zem_gale, 20.02.2021 г. 20:20 Мой ничего не исправил, Свет)) Разве мою песню на конкурсе назовёшь студийной записью?) Так он раз пять переделывал))
И все таки мы с Влодеком требуем обьяснений по поводу второго места и исполнителей под номерами 57 и 37...почему присудили места ИМЕННО ТАК А НЕ ИНАЧЕ..))
ptica, 20.02.2021 г. 18:08 Света-ты умница-на летУ понимаешь стиль общения....Конечно-скобки-улыбка,а моя ошибка в том, что я кавычки не поставил))Каюсь)
svet007, 20.02.2021 г. 18:18 "прелести" виртуального общения сказываются)))
ptica, 20.02.2021 г. 18:25 Это как в кино "требуем" продолжения банкета..с той же иронией и я написал))передавай свой опыт общения-учи "молодежь",не теряй время)))
VLODEK, 20.02.2021 г. 18:44 Я уточню: не шутка это была, а шЮтка. :-)
igorded, 20.02.2021 г. 17:46 Влада,а где можно послушать исполнения которые учавствовали в конкурсе? На ютубе видел только первую десятку.
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 17:49 Игорь, под видео о первой десятке есть ссылка на вторую десятку, во втором - на третью, в третьем на четвертую и так далее :)))))
latanija1906, 20.02.2021 г. 17:52 https://muza.vip/konkurs/artlunch/1419
думаю, что и не нужно объяснять, если не услышали ошибку
а это уже звучит как неуважение((( в данном случае ко мне, как к неуслышавшей.
latanija1906, 20.02.2021 г. 17:54 так, тебе по опе тоже надо дать. Пошли вместе искать ошибку. Я ещё тоже не слушала.
svet007, 20.02.2021 г. 18:06 что ты не слушала, Наташ?
LTory65, 20.02.2021 г. 19:20 Я тоже искала ошибку и сравнивала испонение песни Владой и Еленой. На мой взгляд, больше ошибок у Влады. Что касается оптикаемых мнений со стороны жюри по поводу ритма ( то не догоняют, то запаздывают) - так и у Влады в исполнении тоже неточное попадание в ритм ( я уж не говорю о нотах). Когда услышала №57 (Елену), заболела этой песней....Засыпаю и просыпаюсь под нее! Слушая песню - мурашки по коже....Честно! И думала - ПОЧЕМУ? И нашла ответ - эта удивительная песня ОЧЕНЬ похожа на песню Джо Коккера "My fathers son". Послушайте!!! Ритм - один в один! И мелодии схожи (не полностью, но ОЧЕНЬ). Величайший певец справляется и с ритмом и с нотами, и очень душевно ее поет! Но здесь же не конкурс мировых звезд. Объективно оценивая исполнителей песен Влады я бы отдала предпочтение в борьбе за первое место №57 ( пусть даже песня отчасти плагиат). Второе - №22 и Третье - №5. Т.к. Ирина (№5) вообще не попала даже в десятку "лучших", зачтите мою симпатию к №5.
svet007, 20.02.2021 г. 19:27 приятно, что наши мнения совпадают!
мне исполнение Иришки Звездочки тоже очень понравилось.
но я 34 выделила еще в первом туре и болела за Арину. а так как она не прошла в двадцатку, то уже болела дальше за 56. его я так же выделила с первого тура, он украсил песню, оживил.
про 22 тоже сказала, что очень нравится исполнение, окрас тембра, владение голосом. и тоже исполнитель украсила песню. но сама песня не впечатлила так, как 57.
Жаль, что я раньше не слышала эту песню. Я бы гордилась тем, что получилось похоже. Но то, что это "немного плагиат" - перебор. Гармония и ритм- это не плагиат. Нужно этому великому исполнителю сообщить, что часть его мелодии "украли". Может и он это услышит. Остальное - без комментариев.
LTory65, 20.02.2021 г. 21:24 Влада, мне очень жаль, что Вы не слышали эту песню Джо Коккера.)))) К сожалению, Вашу яркую песню с ритмами джаза он уже не сможет услышать, т.к. ушел от нас 23.12.2014 г. Возможно я ошибаюсь, когда слышу от авторов песен (музыки), проживающих в России, похожие мелодии и ритмы Запада и Америки.
VladaVershinina, 20.02.2021 г. 21:35 Я не в обиде, Виктория! Сегодня послушала. Да. Есть немного похожего в ритме, и даже в гармонии. Красивая песня. Я знаю, что российские музыканты иногда грешат заимствованием. Но я не заостряю внимания на этом. И уж тем более, не вступаю в дискуссию по этому поводу, потому что понимаю, что и мою какую-то песню могут разобрать по нотам на предмет похожести. Иногда, конечно "не суди, да не судим..." не работает. :))) Даже если ты не осуждаешь, всё равно найдут за что осудить тебя :))))) Поэтому я стараюсь абстрагироваться от любой формы выпада в мой адрес. А то валокордина не напасёшься.
LTory65, 20.02.2021 г. 22:32 Здоровья Вам, Влада! Творческих успехов и здравого смысла!
Svet2016, 20.02.2021 г. 19:06 А что это изменит? Ты же прекрасно все слышишь у всех, аж целый отчет предоставила в прошлом ланче.)))) Да и опять вижу, что призерам по барабану наши мнения.))) Игра не стоит свеч.)
svet007, 20.02.2021 г. 19:16 спасибо, Света. твой сарказм приняла к сведению.)
VLODEK, 20.02.2021 г. 21:07 - Девушка, это ирония. Что такое ирония - знаете? - Не знаю, профессор. - Ну, а сарказм хоть знаете? - Знаю (смущаясь), я его испытывала.
svet007, 20.02.2021 г. 21:16 я тоже сейчас испытала. даже курить захотелось))))