Навеяло..последними событиями,а сподвигло давним желанием попробовать что-нибудь этакое)О навеянном,зашедши как-то давеча на сайт и узремши в студии песню к которой весьма почтительно отношусь ...естессна решил прослушать,невзирая на регалии и лично-персональные знакомства.Исполнитель кстати очень даже приличный и вполне себе популярный на мой личный взгляд довольно-таки заслуженно.Песня не самая простая...и как мне показалось нелегко далась исполнителю...не могу сказать что прям плохо,нормально в общем-то.....но...скажем так ,для уровня самого поющего не совсем айс(имхо)Вооот...что же я увидел.....а что увидел?)Очень мало отзывов...даже постоянных слушателей...скажем так не..наблюдил)(хотя не исключаю возможности что потом пришли...но поздно...механизм уже запущен(эт я про себя уже))))Так вот...у меня вопрос господа!Это есть что?Может я чего-то не понимаю?И ему мягко в личной переписке намекнули...что немножко не твоё?Господа!Давайте будем немного добрее и терпимее..и если действительно у нас тут дружба есть...а она есть! то не опасаться невзначай обидеть,а постараться мягко донести. И! Ещё один момент...даже ходить далеко не буду)Это прям из моей личной практики)Давненько было...."Звезду"решил испеть я "Витаса"...что происходило...вот примерно такое и происходило)большинство указывало что...ну хммм...не то вот чё- то)С моей стороны вполне без обид)Кто знает...знает что подвержен всяким чудачествам периодически...и к своему бесподобному вокалу отношусь с иронией...периодически)))Но!Были люди(правда..оооочень мало)...мнением которых я дорожу и по сей день,которым ПОНРАВИЛОСЬ..и нет...это не те люди которые которые меня жалея так сказали бы.Так вот ЛЮЮЮЮДИ!Не стоит забывать о том что есть такие понятия как человеческий фактор и личностные предпочтения!Вот как пример....я опять из личного)Средний наш Мишка(ботаник)вот жуть как не уважает тембр Сергея Жукова(Руки вверх)а вот тембр Сергея Новорито(ваш покорный слуга)ему вполне импонирует))И посему...на как-то с дури мною спетому из Рук получен отзыв от него был прям ну в очень превосходной форме))Что мол...и даже лучше чем в натуре))Я о чём...а всё о том,почему я должен ему не верить?больше скажу...мне порою тоже бывает нравится больше оригиналов)Нуу...и немного о политике сайта....Виталий ланч выставлял давечи...Господа!Давайте ценить труд и терпимость нашего админа(я не раз говорил уже...из всех виденных мною муз-соц сайтов на мой личный взляд Муз самый живой и добрый)здесь НЕ НАДО платить за то что бы ПЕТЬ(да простят меня битрековцы..там тоже очень много талантливых исполнителей..и..скорее всего плата за премиум (либо за отдельное единичное выставление исполненного)это дань тому что там встроена обработка вокала...может это и хорошо...но лично я не могу принять такого.Дальше....здесь НЕТ таких жёстких критерий выставленного как на Агенстве праздник...на котором проверят каждую запятую))Рейтинг...дался вам этот рейтинг))много талантов и и в заоблачных и в не ахти известных,мы тут чего вообще?За настроением?Так давайте стараться не портить его другим а напротив П О Д Ы М А Т Ь !(я про настроение))))))АААА!!! О сподвигнутом.....последнее время слехка увлёкся прослушиванием аудиокниг.Знаете?Весьма удобно я вам скажу)когда вот нет особо времени на чтение....то вот шляешься например где-ни-попадя...и заодно просвещаешься))Ксати если кто увлечётся...могу порекомендовать одного....могу и двоих)))но пока одного)Геннадий Коршунов.Вот даже совсем дрянь(на мой вкус)книгу и то...слушал довольно-таки долго...пока не убедился что совсем дрянь!)Ну и вооот...спето было тут мной намедни кой чего)) И вот примерно об ээээтом.......мой первый опыт в роли ЧТЕЦа) А закончить хочу словами одного небезызвестного представителя семейства кошачемультяших РЕБЯТА!!!ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
tumantho1, 27.11.2018 г. 22:00 Серёжа! МОЛОДЕЦ!!!!
Ребята! Давайте жить дружно!!!
carac, 28.11.2018 г. 18:24 Вспомнил из "Уральских пельменей" ....когда у воспитательницы сын в группе был...и звали его Серёжа,и песня была...где всё заканчивалось на "Серёжа молодец...")))Леночка спасибо!!!
svet007, 28.11.2018 г. 21:31 ой, я обожаю у них этот номер)))
LISTvA13, 27.11.2018 г. 22:42 Серёж!Скидывай видео своих аудио шедевров !И будет всем Счастье!Ты-талантище!
carac, 28.11.2018 г. 18:27 Видео..аудио шедевры)))Во сказанула Лид))А вот за счастье надо!Спасибочки тебе!!!
LISTvA13, 28.11.2018 г. 18:36 Всё просто,Серёж) Ты и все твои искренние чуЙства визуально и энергетически воплощаются в нашем восприятии-НАТУРАЛЬНО;)Все эмоции и чувства на лицене спрячешься,не скроешься-НАШ ГЛАЗ ТЕБЯ НАСТИГНЕТ)))...Любовь наша)
botanique, 28.11.2018 г. 00:32 Сережка! Как голос твой слышу, так улыбка сразу добрая от уха до уха ))) Я вот ищчо чего думаю - в глобальном плане. Самая лучшая черта в человеке - творчество и совместные работы. Когда ты спеваешь дуэтами или ставишь радиоспектакли, ты ЖИВЕШЬ ВНУТРИ этого процесса. Энто так здорово! А ищчо я очень люблю и уважаю людей, которые в своем творчестве развиваются Здесь сложилось множество великолепных дуэтов, трив, квартетов и так далее. Музмикс это вообще мегаоркестр с многопартитурными заходами. И в этом океане образуются свои течения, свои тенденции, интересные в своем многообразном взаимодействии )), но то, что объединяет здесь всех-всех-всех - это любовь к пению. Иногда бывает так, что петь не можется, а потом еще и не хочется - ну вот тресни. Тогда можно смело взять паузу, пока снова не поймаешь внутренний кураж. И еще иногда интересно впадать и выпадать из процесса. Это два таких разных состояния. Я, как Арамис бывает уединяюсь иногда в монастыре и слушаю тишину внутри себя. Там, внутри себя у меня тихо и пусто, пока там, внутри нет творчества и идеи. Я бывает побываю там, послухаю тишину и вновь переключаюсь на творчество. Это интереснее. Не обязательно я пою, бывает, пишу, бывает, смотрю, бывает читаю. И вот, когда мозг выгружается вовне - мир оживает. Когда же смыкается на границах внутреннего "я", то тут и осознаешь всю бренность и бессмысленность собственного "эго". Это ведет только к негативизации характера, зацикленности на себе любимом или тупому ничегонеделанью (вершина дзен-буддизма). Подытоживая все вышесказанное - ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ТВОРИТЬ И СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ, ЕСЛИ ХОЧЕТ. Ну а енжели не хочет, то его никто и не заставит )) У нас с тобой принцип один и тот же, Сереж, - относиться к себе с самоиронией, и с уважением - к другим. Потому шта без других - ты пустота, пустое место. А пусто место,как известно, свято не бывает ))
carac, 28.11.2018 г. 18:38 Ешкины кошки))Средненькай из кельи своей нарисовалси))Ты Мишаньк сматрю ишо не совсем на мирское бренное перешёл))Бродят в тебе измышлизмы и рассуждания о природе вещей и сути бытиягде она и в чём! сермяжна правда?)))Ну а ежели без шуток рад тебе Мишань и изречениям твоим...а особенно улыбке той.... шо между ух!!!!)))
svet007, 28.11.2018 г. 21:34 фигасе ты, Огуречкин, какой у нас умный!!!
botanique, 28.11.2018 г. 23:28 Да сам в шоке! ))))
Samocvet, 29.11.2018 г. 16:28 средний на своей волне,философфффф ты наш!!!
MaRGaRITKa, 28.11.2018 г. 01:57 Зощенко ... 1924... А как звучит... Впечатлили, Сергей!
"...Искусство падает, уважаемые товарищи! Вот что.
Главная причина в публике. Публика пошла ужасно какая неинтересная и требовательная. И неизвестно, что ей нужно. Неизвестно, какой мотив доходит до её сердца. Вот что...."
kolginova, 28.11.2018 г. 11:36 Наташ..а чего минус поставила?
NatashaLi09, 28.11.2018 г. 12:13 Я не ставила! Я плдс нажимала! Модет это телефон сгоупил?? А как отменить??
NatashaLi09, 28.11.2018 г. 12:14 О боже!!! Устала испраиспра, а в комп пока ну никак! Гал, че делать то?
kolginova, 28.11.2018 г. 15:16 ничего)Сережка добрый.он поймет)))))
carac, 28.11.2018 г. 18:48 Наталка не переживай)))Галюня верно говорит!!)))
Svet2016, 28.11.2018 г. 11:46 Сначала я не догоняла твой пост, Сереженька (вчера).
Но, выпив немало чашек , поняла хлавную сутЪ,
что фраза "молчание - золото" по-прежнему актуальна))))))):
1. не понравился трек - молчи и проходи мимо, иначе наживешь врагов.
2. понравился трек - молчи и проходи мимо, иначе подумают, что ты льстишь и опять наживешь врагов.
Получится прям как на кладбище, хде дружная тишина и мирское спокойствие, если все время молчать и проходить мимо))))))))))))))))))))))
carac, 28.11.2018 г. 19:14 Это чай..али кофЭ?Шойта на странны мысли тебя Светик натолкнули)))Хммм...а мот остальные(как-раз хто був .... и ничего) о так во и подумали???Бяда....тада....Ой ну лана шутки в сторону))Ну не канешна))" 1. не понравился трек - молчи и проходи мимо, иначе наживешь врагов."(проходи канешне ежели ровно на исполнителя и нет страданий по поводу рейтингов всяческих))"2. понравился трек - молчи и проходи мимо, иначе подумают, что ты льстишь и опять наживешь врагов."(а вот тут наоборот....если действительно понравилось...чего мимо то ходить)))Вот кстати я не совсем догнал понравилось тебе или не...но чует сэрца шо не очень)))Но ты ведь высказала свою точку зрения на происходящее?Без всяких указываний и оскорблений ни приведи...И даже с юмором)))Таки шо я однозначно рад твоему визиту и мнению!!!!Спасибочки Свет!!!
NatashaLi09, 28.11.2018 г. 12:16 Сереж, не смотри на минус, он не правдашний!)))
carac, 28.11.2018 г. 18:52 Наталька)))от дался тебе этот минуся как бЭ особо и не рассчитывал шо увсе плюсы будуть.....)))шучу! ))понятно ж всё))
primakowa2010, 28.11.2018 г. 12:52 Сережа, добрый ланч, радует.... мы пришли в этот мир быть счастливыми и ты как раз к этому призываешь.... то есть люди- будьте счастливы, говоришь ты этим))))) Мы пришли сюда , в этот мир и по мере взросления нам навязали кучу всяких убеждений и продолжают навязывать... Меня пока раздражают учителя, которые считают своим долгом поучить и покритиковать, когда их не просят,меня,правда никто не критиковал... ну может я бы даже не обиделась, так как мне по фиг...а если других при мне... что-то мне хреново становится...)))) Вот когда люди относятся сами к себе с критикой, пишут в превью какие-то оправдания на счет звука, вокала, а я чувствую их ..ОНИ НЕ ЗАКРЫТЫЕ ДУШОЙ то есть они счастливы во время пения, даже если тоскуют, страдают, то они счастливы тем, что приходит облегчение во время пения.... так скидывают свои эмоции... в момент критики к себе в превью -мне очень жалко таких людей, хочется обнять, расцеловать и пожалеть.... Так как почему-то они страдают во время того, как выставляют песню и давай мозги их крутить...... чувства такие разрушительные-вины, страха.... заранее оправдываются.... и хочется успокоить, поддержать и сказать- тебе хорошо было, когда пел, тебе нравится- да... и мне нравится- это самое главное, чтобы нравилось поющему...... мы приходим в эту жизнь и запоминаем только моменты когда нам было хорошо, когда мы были счастливы и когда мы были несчастны... все... остальное пустое....
carac, 28.11.2018 г. 19:24 Ох и сколько же терзаний у тебя Любаш невысказанных....Ну так любая соцсеть это конгломерат характеров .....личностей и моральных устоев ...и почти везде бушуют страсти по поводу и безну вот я и призываю(во всяком случае пытаюсь))людей....людьми.....а не волками быть(пусть тут немного я утрирую наверно...но суть примерно такова))Спасибо Любаша за визит и откровения !!!
primakowa2010, 28.11.2018 г. 20:27 Сереж, да нет у меня терзаний... я по сути не марафонец, спринтер, прям спонтанно вдруг что-то всколыхнется, все... поэтому не злопамятна.))).. . 10 минут в голове мысли, да зачем мне я их слушать у себя в голове,думать..)))сразу озвучиваю, села и в голове поток а я печатаю... мне даже некогда орфографию и пунктуация соблюдать, так как скорость мысли многократно быстрее, чем я печатаю...)))) я понятия не имею что мне в голову придет, опоздаю написать- уже забыла, нить потеряла ... у меня места нет на жестком диске в своей голове чтобы запомнить и терзаться))) их и обсасывать))))))))) кто завел- пусть слушает, ой я ржу)))) да главное забыла сказать--- ты артист,талант.. аудио твое два раза слушала.... обычно меня увлечь трудновато,если нудно, без эмоций или наигранно.... а тут с таким интересом сидела слушал вчера тебя,, рот раскрыла))))
carac, 28.11.2018 г. 20:37 ну я ж говорю....сумбур)))А то шо не злопамятна...это есть действительно дар...я вот о себе например такого сказать не могу.........нет...не то что бы я старался потом мстить...каверзы какие строить.....просто очень плохо о плохом забываю))радует одно...что вроде и хорошее помню))и очень приятно Любаша что понравился мой первый опыт в энтом деле)))Спасибо!!!)))
primakowa2010, 28.11.2018 г. 20:48 это не дар))) просто я обижаться не умею))) гневаться-да,злится.... ну я ж не могу злиться и гневаться долго, я ж взорвусь от этого чувства... быстро проходит и потом смешно становится...)))) а вот кто не забывает я думаю это обида, не знаю как это, но мне кажется многие от этого чувства тащатся, вновь и вновь возвращаются мыслями, пострадать чтобы, такая сладкая зависимость для многих))) нет??? ))))))
carac, 01.12.2018 г. 10:18 ...не...я не говорил шо моральный мазохистпросто как увижу...так и вспомню
primakowa2010, 01.12.2018 г. 12:12 это хорошо, что так .. увидел- вспомнил))))) а есть одно и то же в мыслях по кругу гоняют- невозможно даже переключить... и еще встречался с такими людьми- как выпьют и одно и то же годами мусолят, проживая вновь и вновь?...))))) а я даже не вижу потом)) все.точка. умерло. осталось в прошлом.. прощаю и себе и людям и иду дальше..
primakowa2010, 28.11.2018 г. 12:53 Вот пока работаю над тем, чтобы во мне , по сути добром человеке не вспыхивала агрессия, как в вулкане, как только вылазит какой-нибудь критикан.... вроде тоже жалко человека, мудрости в нем ноль..... но он обижает, он делает другого несчастным, критикуя и возвышаясь на его фоне...мало того-я понимаю, что мы откликаемся на то, что в нас есть, но мы не хотим этого замечать... то есть критиканство и агрессия и желание напасть есть вол мне, хотя я это и не осознаю в себе... но если я на это завожусь- значит есть... иначе оставалась бы равнодушной)))... давайте дарить людям радость... как говорила моя свекровь- старайся делать хорошее людям, а плохое -оно само получается))))..... смотри какая моя философия.... я пою, я счатслива в этот момент.... даже если тоскую, грущу, что я проживаю эмоции и чувства так, как в реальности благодаря уму не могу...мы ж сдерживаем в себе все...и мне легче... мне по фиг звук, вокал... мало того, я вообще если слышу бездушный вокал,когда миллион раз спето перепето, потом облизано так, что вообще живого ничего не осталось-меня это не заводит и я не трачу время свое, зачем мне.... но с уважением отношусь с к человеку... ну может ему нравится вот так получать счастье, через преодоление,комплекс отличника... может его в детстве любили не за просто так, а за старания.... и он старается, выходит, а слушателей мало... у него мотивация такая- вот как я профессионально, как старался, столько времени потратил- сейчас налетят, будут слушать и хвалить и в ответ- ноль.... почему? потому что на сайт пришли люди взаимодействовать... не надо удивляться- ты мне-я тебе... да у нас так вся жизнь устроена... ну а что- все одному хочется что ли? кто-то внимание дарит- кто-то помогает, кто-то эмоции дарит- так люди делятся энергиями...и я сижу и думаю- а чем я согу порадовать такого- сразу нашлось--- так он меня послушает, сравнит и порадуется)))) а такой как я послушает, сравнит и подумает- слава богу- не один я такой)))).
carac, 28.11.2018 г. 20:06 Немного сумбурно....но суть понятна ЛюбПрофи...любитель...вчера микрофон купил.........пой дорогой(ая) будь певцом...считай себя певцом......но в любом случае...оставайся Ч Е Л О В Е К О М!!!
primakowa2010, 28.11.2018 г. 20:34 ))) ну я ж от души писала, а от души обычно сумбурно... я бы так сказала будь собой, не считай себя никем, , тем одним единственным и неповторимым, которых больше нет)))) творчество, это твой маленький ребенок внутри тебя.... а не занудный дядька, грозящий и указывающий)))) Но уж если считаешь себя певцом- тогда другое дело.... трудись...
primakowa2010, 28.11.2018 г. 12:53 Что касается родителя нашего сайта-Виталия, я ему очень благодарна, сейчас у меня мат. положение подкачало, но когда получается внести лепту, я это делаю с огромным удовольствием... вижу лидеров- благодарю из за то, что они платят, сайт живет и такие как я могут тут находится.... он мужчина, он добытчик, он сюда не пришел показать себя или душу излить, ему нужно семью содержать.... в реальности за удовольствие мы все платим деньги... просто так нас даже в кино не пустят... правда меня удивляет , когда на е-го ресурс готовый приходят заработать другие, мне это напоминает татарское иго какое-то... или рэкет...... прошу прощения, что я разболталась.... захотелось высказаться, а я если хочу- то делаю.... посмотрите вот это видео..... про разное отношение к песням тоже подходит...если образно представить... https://www.youtube.com/watch?v=pmADLN9Uklc
primakowa2010, 28.11.2018 г. 20:35 Лидочка!!!!!!!!!!!!!!!!!
carac, 28.11.2018 г. 19:51 Ещё кстати...видео)подходит с той точки зрения...шо самое интересное в конце...и терпение иметь нужно....а больше всего желание...что бы его дождаться
primakowa2010, 28.11.2018 г. 20:35 я всегда так слушаю очень сильно облизанные песни... хочется вот так взъерошить))))
carac, 01.12.2018 г. 10:22 ...ну а тут вот как-раз таки и имеет место быть персонательное восприятие Люб))лично мне по вкусу...то шо мне по вкусу...лишь ба сильна по ушам не резало
primakowa2010, 01.12.2018 г. 12:05 Согласна с тобой полностью)))))
Если бы ты успел на ланче Виталика увидеть мой отзыв,то там были эти же слова:
РЕБЯТА!!!ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
Считала давно тебя порядочным человеком,а сейчас уверена в этом.
Да,об аудиокнигах...люблю......!
Прослушала недавно "Три товарища"...это что-то.....и ревела сама с собой,и смеялась,как д...)))))))
carac, 28.11.2018 г. 20:31 О!Ну так мот ты сказнёшь..хто ишо читает хорошо?))Пока из всего опробованного...могу только Коршунова и Кейнза слушать))Ну ......а я завсехда знал шо ты хорошая Инесичка))
ilana, 28.11.2018 г. 20:42 Мне сын набросал аудиокниг в телефон...
Больше всего эта понравилась и Преступление и наказание,но не знаю даже тех,кто читал...теперь буду внимание обращать..
carac, 01.12.2018 г. 09:17 Слююююшай...ты прям вся у в классике)))
ilana, 01.12.2018 г. 18:11 В школе пропустила)Навёрстываю...Лучше поздно,чем никогда!
svet007, 28.11.2018 г. 21:10 привет, наш дружелюбный АртиСС ))
и чойта я твой ланч пропустила, непорядок. хорошо хоть подопнули сюда)))
как всегда порадовал, Шаманушка
carac, 01.12.2018 г. 09:18 Привет СветЛученька!!ланч?))а я сам в шоке немного..от ланчести...цеж впервОй
PartyIsntOver, 29.11.2018 г. 19:49 сумбурно, эт да))) но посыл твой приняла ...и даже поддержала)))
мне вообще по приколу, когда по-чесноку всё, на голой эмоции..... может и сумбурно там, или даже в несовсем приятственных поклонах и расшаркиваниях ....но только без этого, знаешь.... "Сереженька, любимочка, мяско, супчик....а "бравушки" - это просто вынос мозга !!!! тьфу (прости оспидя))))слащавость тЭрпеть нЭнавижу))))
Samocvet, 30.11.2018 г. 20:48 великолепнейший!!!Наишикарнейший коммент)))а проще в ёлочку!!!здарова Танюха!
carac, 01.12.2018 г. 09:35 ..не так коллега.....Бравушки Танюшенька!!!.......
hitvan, 29.11.2018 г. 20:01 Сережа привет ну эта проблема везде где сталкиваются вкусы -интересы - симпатии и антипатии -дружба -каждый как я понял в это понятие вкладывает свое и использует -насчет сайта и админа -ну как я успел понять ни что человеческое не чуждо и не ошибается только Создатель -насчет лучше или хуже -все познается в сравнении если есть желание сравнивать а насчет фанатизма и гонок по вертикали -я по жизни привык делать то что считаю нужным и слушать то что имею желание -в нашем случае -заинтересовало -послушал -почитал -как в твоем случае -есть желание отвечу -нет и заморачиваться не буду -не от того что хорошо или плохо а просто должна у меня быть в этом потребность высказаться -а не обязанность быть хорошим или выглядеть другом или поклонником таланта и в заключении по поводу таланта и его оценки -еще примерно год я питал иллюзии когда пришел на сайт что талант имеет значения и это отражается в оценках -сейчас ни здесь -ни на других известных мне сайтах и площадках ценят не талант а раскрутку и ботов так что Сережа все дело вкуса и вовлеченности в процесс виртуализации славы и не более
Svet2016, 29.11.2018 г. 22:18 Все настолько верно и точно сказано(написано) +100500 ))))
carac, 01.12.2018 г. 09:27 Здравствуй Витя!Трудно не согласиться.....да и не стоит)мои наблюдения примерно в том же ключе))правда вот ещё.... некоторую роль играет то зачем ТЫ(я..он...она) на этом или на каком ином подобном сайте обитаешьзачем пришёл....чего хотел...или чего уже не хочешь
hitvan, 06.12.2018 г. 23:55 Сережа все банально и просто каждый хочет попробовать себя на сцене в качестве исполнителя и услышать мнение и оценку -плюс еще фактор общения и знакомства -как ни странно но многие из нас в реальной жизни одиноки и как они считают -и часто справедливо -не до оценены и не выслушаны а сайт дает эту возможность не раскрывая то что является личным фактором -в прицепе мы с тобой излагаем одни и те же мысли только каждый по своему -а суть и содержание идентично -просто на определенном этапе -пол года -год -народ начинает кучковаться и объединятся в группы по вкусу и содержанию с целью поддержки и защиты друг друга и это повсеместно -хорошо если это направлено только на общение и помощь но в реальности все превращается в карусель по раздаче оценок и коментов друг другу и к реальной дружбе и оценкам по качеству это имеет такое же отношение как геморрой-к пародонтозу-и не от того что люди тупые или плохие -так проще выжить на сайте и поддержать ту иллюзию своей значимости и востребованности которую дает подобная практика на сайтах-это сродни наркомании и многие подсели на это-отдушина -способ самовыражения -возможность изображать того кем ты не являешься по жизни -такой симбиоз театра на компе где ты в труппе актеров и принимаешь участие в спектакле -но беда в том что реальность прозаичней и пошлее -банальный лохотрон для одних и реализация амбиций и понтов для других и к сценарию постановки и сюжету ни кто ни кого допускать не собирается -так что Сережа вот так с моей точки зрения выглядит картина -зачем -чего и почему думаю и ты только в иной форме так же считаешь
Eleno4ka, 30.11.2018 г. 18:51 Ну, здравствуй, Серёжа!!! С удовольствием прочитала твоё превью!!! Всё правильно пишешь....и это твоё завершающее ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО - мой любимый девиз!!! Не была я на всех сайтах о которых ты пишешь, только на ВКМ. Поначалу меня это затянуло, т.к., что-то новое для души появилось. А потом меня та нагнетённая и воинственная обстановка съела.....покинула тот сайт. Сюда меня привёл один очень хороший человек, за что я ему по сей день благодарна. Для меня с первого дня МузМикс показался раем!!! Море общения, приколов, юмора. Так что, конечно, хочется чтобы в нашей творческой семье этот рай никогда не заканчивался.
А ты оказывается рождённый Артист!!! Талантливый и юморной!!! Мало с тобой знакома, мало знаю твоих работ......но сегодня ты меня окончательно сразил наповал, в хорошем смысле слова!!! И чтец прекрасный.....приходи ко мне сказки на ночь рассказывать... Удачи тебе!!!
carac, 01.12.2018 г. 09:43 Ну здравствуй ЕленджазерЧика))Ты ксати...очень даже вписываесься в своё же определение о море приколов и...ну я бы так сказал позитива))Мало знакомы?...хммм??..а ну да....ты пришла а я почти пошёлхотя я чёт тебя вполне себе так неплохо помню)))Пасиб за слова твои хорошие и позитив неисчерпаемый Еленчик!!!
rosen_stoyanov, 01.12.2018 г. 20:39 Хороший ты человек Сережа, и хорошо, что есть такие местечка, как здешное, которое нас связало!!! А остальное)) - каждый сам решает - мы все таки взрослые уж))!!!!!
carac, 02.12.2018 г. 08:10 Взрослые Росенправда порой..совсем как дети))Спасибо тебе большое за чуткость наш болгарский друг!!!!!
Galina52, 01.12.2018 г. 20:44 Серёжа, с удовольствием послушала. Жаль, без видео Очень хорош, на уровне профи Тема хороша, работа интересная, харизма, присущая только тебе, интересный ланч-от всего этого получила колоссальное удовольствие! Самое лучшее лекарство-смех, лучшее средство для примирения-тоже смех, и для отдыха-смех))) Так держать, Сергей! Браво и бис!!!
carac, 02.12.2018 г. 08:19 Очень приятно Галина что понравилось на ланчеэто ведь не только моя заслуга,но так же и тех кто посетил и высказал свои мыслиоченно приятно что и чтениЕ моё по душе пришлось(не зря значицца у в школе за выразительно читание 5-ки получал)))Спасибо огроменное тебе за отзыв приятнющий!!!!
Olya_radost, 01.12.2018 г. 21:11 Сережа, прочитала превью на ланче твоем давно, а сейчас послушала, что в плеере... Понравилось однозначно! Уверена, что тебе надо пробовать себя и дальше в этом жанре.
что касается превью... Ты всегда немного сумбурно пишешь, не очень то понятно, что хотел сказать, если бы я тебя не знала... Но уже больше пяти лет, как мы с тобой на сайте общаемся, и я немного научилась уже тебя понимать) можно в принципе все изложить в пяти-десяти предложениях..
Твой девиз-Давайте жить дружно"поддерживаю от души! У нас давно уже определился круг друзей... мы стараемся понять друг друга в любом случае, ведь правда же? У всех есть свои предпочтения ... отсюда определяется круг друзей. Одни делятся своим вокалом профессиональным и не очень, другие просто хотят с помощью песни пообщаться вдоволь, третьи с помощью сайта научились петь так, что любо слушать.... И все здесь встречаются, как-то общаются и находят единомышленников.
Мне кажется, что Музмикс этим и отличается от других сайтов, что здесь многие могут найти родственную душу.. Ну иногда можно и покритиковать, если есть за что, (но только по-доброму) и похвалить тоже! А иначе движения вперед не будет....Но кому-то это движение вперед вообще не нужно, и это тоже их право! Как-то же мы здесь до сих пор существуем, значит все хорошо, значит есть понимание, когда мы этого хотим. Но никто никому ничего не должен, все только по доброй воле. Вот такие мысли, Серенький!
А тебе желаю от души продолжать ТВОРИТЬ также, как на этом Ланче!!
carac, 02.12.2018 г. 08:48 Нууууу...можно было конечно и помыслить охвициально-лаконично на превье))аднакж.......решил как в песнях))узнаваемо...так скажем...а то"Фарух" бы получился))Вот у тебя же Оль....пашти примерно всё о том же,о чём там мною сверху наглаголено))Насчёт пробовать...хмм...как бы обьяснить,сие наверное есть отражение некоторой артистичности на халяву мне даденой наверное при рождении))в чём я собственно...как бы своей особой заслуги не вижу...ну это как бы....вот например......" ай мАлАдЭц парень высокий какой...."эт чего получаецца? рос спецательно...к звёздам тянулся всеми фибрами души?Не...ну я конечно согласен...что даденное творцом стоит развивать и приумножать по мере возможности...и считаю что люди которые занимаются тем что им по душе(а не тем чем приходится ради того что бы немножко лучше жить...ведь "кушать" хочецца всегдакак ни вкусна была бы пища духовная)) это действительно счастливые люди.Ну так вот....здесь мы некоторые и получаем то....чего возможно нам так сильно не хватает))Оля спасибо тебе большое за вдумчивый комментарий и внимательное прослушивание!!!
Olya_radost, 02.12.2018 г. 12:57 Полностью согласна!!!!
Plana, 01.12.2018 г. 23:38 Сергей, здОрово прочитал: и артист, и певец, и творческий человек! Целиком и полностью тебя поддерживаю, что надо жить Дружно....) Поэтому портить себе настроение из за чей то обиды не стоит, все равно всем мил не будешь, как бы мы сами этого не хотели...) Спасибо за Ланч!
carac, 02.12.2018 г. 09:00 Привет голубоглазая!Спасибочки Наташ за лестную оценку моих характеристик!!!и за поддержку!!!
twodridge, 02.12.2018 г. 05:04 Спасибо,тезка,за такой арт-ланч!Я вообще то сюда очень редко заглядываю.Только,если вижу интересных мне людей.Вот и сейчас тебя увидел и решил заглянуть.Не буду разглагольствовать о данной теме.Всех прочитал.Со многими во всем согласен.Ну а артист ты отменный!Завидую белой завистью твоему юмору!
carac, 02.12.2018 г. 09:16 Я по правде сказать Серёг тоже редкий гость на ланчах...ну вот как-то так получается...далеко не всегда и послушать получается всех кого хотелось бы...Очень приятно что посетил...что оценил мысли электората)))ниии.......в в придизенты пиплмьюзикпис не балаболатируюсь не по сеньке шапка))Однак же хочется что б как-то меньше негатива на сайте наблюдалось...и что радует...не я один в сиём стремлении однако...Спасибо тёзка!!!!!!