Осень. Правильно же, осень? Ну да, ноябрь. Осенний месяц.
Че ж так замело-то? Хотя да, в ноябре - вполне нормальное явление. Тем более, что в октябре не было первого снега, как обычно, вот и вылилось сразу одним махом.
Так что таки пока еще осень. На сайте вон тоже осеннее обострение. Хотя нет. Так, скорее волнение. Кто с кем воюет - непонятно. А еще больше непонятно, зачем!?
Другие рейтинг опять вспомнили. Десятки. Клоны. А ведь все все понимают... но негодуют порой. "Вон тот спел лучше, а у этого баллов больше, не справедливо".
Может и не справедливо. Но ведь всем я дал на сайте равные условия! Никакого, как это... лоббирования. Были предложения даже выкупить место в рейтинге, но не повелся же. Наверно, даже обидел людей, не знаю. Не скажут же, просто обижаются и молчат. Хотя чего меня бояться, ведь всегда одинаково лояльно ко всем отношусь. Нет, бывают исключения, конечно, но там уже даже мои нервы не выдерживают...
Ну ты же админ, должен все терпеть, да?
Это да. Но я же админ не на зарплате хозяина, сам хозяин, не обязан вроде тупо следовать клише "клиент всегда прав"!? На других сайтах вон вообще не церемонятся. Чуть что - бан!
У меня ведь не так. Может, это и плохо. А может и хорошо, для пользователей. Ведь пользователи - это мое все. Без них не будет ничего. И не только в моральном плане, а и в материальном.
Кстати, многие до сих пор не знают, что Музмикс и Вокаллэнд - это единственный источник дохода для меня и моей семьи.
Хотя... Пользователи и не должны об этом знать. Это мне нужно знать, чего они хотят. Знать и пытаться реализовать их желания.
Правда, сейчас вот опять появилось у них желание изменить систему рейтинга. Есть даже несколько предложений, как это сделать.
Вон даже кроме +10 предлагают -10 поставить. Офигенно разоср*тся тогда все! Нет, мне может и в плюс по финансам, но зачем такая помойка потом будет нужна!?
Еще предлагают отменить десятки вообще. Как вот людям объяснить, что отменить оплату сервера в данном случае я никак не могу! Нет, теоретически могу, конечно, но... Тогда все.
Но ведь есть и реальные предложения?
Есть. Но это же все эксперимент. То есть, прокатит-не прокатит, не известно!
А что, если не прокатит? Можно пенсию маме не отправлять. Ну а чё, в ДНР же суперскую пенсию платят, аж 2600 руб! Ну ладно, тут понятно, нельзя это делать.
Может, алименты не отправлять? Теоретически да. Но по совести и по закону тоже не получится.
Что еще? На чем можно сэкономить? На котиках!? А че, завезти куда подальше... Может, жена не узнает!? Тьфу ты... Сдурел, что ли...
Может, не платить аренду жилья? Ну тогда "собирать манатки" и домой, на Донбасс, под звук канонады. Тоже не очень-то выход.
Так что, выхода вообще нет?
Или есть. Вон, поступило предложение новую фишку ввести на сайте... Попробуем, чем черт не шутит...
А пока нельзя экспериментировать, слишком многие от нашего сайта зависят. И не только я с семьей морально и материально, некоторые пользователи даже физически!
Покурил? Ну давай дальше. Не забыть дорожку к почтовому ящику разгрести. Оле, почтальону чай тоже не в кайф по сугробам пробираться... Завируха мяцэ завируха, ты куды мяне кличеш паслухай, на дварэ ни машин ни людзей, на дварэ ни машин ни людзей...
Давайте встретим Новый 2019 год с искренних, красивых поздравлений и пожеланий, которые мы адресуем своим родным, близким и друзьям... Всем, счастья в Новом Году!!!
С добром. Удачи тебе, Админ!
МузМикс, ты лучший!!! Живи и здравствуй!!! Виталий, тебе сил, терпения и Фортуны во всём!!!
Так держать!
Переживали всё - переживем и это! Процветания МузМиксу!!!
Наш сайт и Наш Админ достойны ОСКАРА! Все Будет ХОРоШо!!!
Svet2016, 15.11.2018 г. 15:30 Я еще вспомнила об одной платной фишке на одном муз-ом сайте. Точного названия не помню, примерно ЧАРТ-треки(оплата по смс). Там было пять треков. То есть любой пользователь и сам автор трека мог был оплатить по смс за тот или иной трек(свой или чужой) и трек попадал в этот чарт.
Этим чартом пользовались многие на сайте.
Vltava, 15.11.2018 г. 15:42 Светик,вот ещё тебе напишу и всё.Меня наверное уже тут много и так.Те,кто оплачивают себе большие баллы,точно так же легко будут оплачивать и эти смс треки.Пойми,если человеку ЭТО крайне необходимо -лидерство,он пойдёт на любые бабки.Если Виталию это поможет в бизнесе,другое дело.Но вопрос о вокальном рейтинге это не изменит.
Svet2016, 15.11.2018 г. 15:57 Наташенька, о вокальном рейтинге решили уже вопрос - он переименован.)) Лед тронулся.)
А то, что я предлагаю внести РУПОР или ТРИБУНУ, ЧАРТ-треки - это то же самое, что и СЦЕНА (на шапке сайта).
Кто желает привлечь внимание к своим работам, пусть платит.)) И эти фишки придуманы (не мной) специально для поддержания сайта.
А качественная работа или нет - это дело десятое.
В конце-концов, автору трека позориться (если работа откровенно слабая))) или славиться (если работа сильная). Тут уже его решение за его же счет.)))
Кто платит, тот и заказывает музыку(с)
Да и надо помнить, что чем больше будет фишек на сайте, как платных, так и бесплатных, тем больше сайт привлечет к себе внимания и дольше просуществует.
Можно еще и фишку "плащ-невидимка" сделать платной (как на НГ) ))))
Seven-sky, 15.11.2018 г. 19:59 Чем чарт-треки отличаются от местной сцены?
Svet2016, 15.11.2018 г. 20:07 На сцене всего пять треков. А желающих рекламировать свои работы, думаю, значительно больше. Да и можно включить оплату по смс.
Seven-sky, 15.11.2018 г. 20:15 Аа. так это из разряда Карусели. Это обсуждается как раз сейчас. А платить можно не только по смс - а и карточкой, почему только смс? СМС всегда дороже. Нет смысла. Потому что прибыль не сюда - а в налоги, телефонистам и т.д. Лучше деньги тратить напрямую.
Svet2016, 15.11.2018 г. 20:21 Ну пусть даже и карточкой. Лишь бы админу и пользователям было бы удобно и комфортно.
mak3334, 16.11.2018 г. 18:02 Мне уже стало казаться, что скоро слова ВОКАЛ и МУЗЫКА, станут ругательными.....Вот до чего у нас народ любит все переименовывать.....Причем под себя.
Vltava, 16.11.2018 г. 18:10 Максим,ты ведь не первый год на сайте,да и я уже 6 лет тут успела отметить...напоследок.Разве тебя это только сейчас удивило? Отправление куда-то,на какие-то проф. сайты,а за всем этим так и слышится-да валите вы уже отсюда,рОбяты! Ничего эти предложения не решат.Всё останется... вместе с клонами.Мало того,вот наблюдаю и вижу как раскол между жителями становится всё больше.С двух сторон "стенки"-прибывают всё новые.
mak3334, 16.11.2018 г. 18:13 Блин, а ведь правда, зачем я только музыке учился.......Самое удивительное, что 6 лет назад такого не было....Было больше адекватного, чем сейчас....Жаль.....
Vltava, 16.11.2018 г. 18:23 Нет,это счастья,когда человек состоялся в профессии.Это счастье,что идёт жизнь и понимаешь что то,что было заложено кем то свыше,удалось реализовать. Я тоже захожу на этот Ланч несколько раз в день,читаю.Наверное потому что мне всегда был необходим сайт,он был очень дорог людьми и даже учёбой.Кто-то помогал своими наработками в звукозаписи,кто -то вообще делился прогами.Вот так,безвозмездно! Кто то пел так,что возвращалась слушать по несколько раз. Я благодарна Миксу за прекрасный отрезок в моей жизни.Это было.Раньше.Увы.
mak3334, 16.11.2018 г. 18:26 Нужно как в голосе, ввести прослушивание, тогда и слово Вокальный, можно оставить (жаль, что это шутка)))))
Vltava, 16.11.2018 г. 18:32 Тут уже было обсуждение на страницах про комиссию и к чему это привело на Лэнде. А как решить проблему Вокального рейтинга на коммерческом сайте,я,увы,не знаю.Да и вообще? Нужен ли тот Вокал здесь тоже под вопросом.
mak3334, 16.11.2018 г. 18:41 Ну тут до сих пор 70% думают, что петь легко, а если они еще и в рейтинге, тогда я вообще уже ничего не понимаю.....
Vltava, 16.11.2018 г. 18:51 Максим,ты-музыкант.У меня в окружение всю свою жизнь в основном только музыканты .Муж-музыкант в профессии,работает и сейчас.Ты никогда не объяснишь не музыканту,что всё,связанное с музыкой,это трудно.Это постоянная учёба и самосовершенствование иначе ты на фиг никому не нужен.Я давно знаю что поднимать эти темы не с музыкантами пустое дело.Пусть каждый тут останется при своём мнении и в неведении.Давай уже тут не писать иначе мы засоряем всем этим,болезненным Виталию Ланч. Тебе проще,ты здесь можешь спеть и сыграть(и лучше всего это сделать на Ринге) У меня желание уже пропало напрочь.
mak3334, 16.11.2018 г. 18:58 Согласен, но я не из тех, кто так быстро сдается (да и не собираюсь) А вот с желанием - это не правильно, пусть те 70% доказывают, а мне нечего))))) Главное, что мы друг друга поняли....
PartyIsntOver, 16.11.2018 г. 21:34 знаешь, к чему я тут недавно пришла, к какому выводу ? Чем больше и дольше к чему-то стремишься, и чем большего в этом стремлении удается добиться, тем меньше желание попусту сотрясать воздух)))
Если только, что по делу толковое ( да даже и бестолковое))) замечание по исполнению, по качеству звукозаписи... Эт да! И делом заниматься, а не рассматривать, какие там у кого рейтинги и чем они и к чему были заработаны...какими такими баллами- шмаллами)) вот как-то так Но и ресурс материально поддержать все же стОит... к примеру, купить смайлов once in a while и все на подарочки растранжирить))
podsnegnik, 15.11.2018 г. 15:58 Виталя! Всё отлично!!! Сайт прекрасный!!! Другого такого нет!!! Свою состоятельность, доказал годами существования!!! Жаль вот только коллекциюм минусов....Самая большая была....Но, конкуренция....Главное сайт сохронил!!!А грызца всегда будут...Не поэтому, так по другому поводу...На это не надо обращать внимания!!! Главное всё налажено и работает. И менять ни чего не надо!!! Единственное что для меня хлопотно, это события удалять....Надо в каждый квадратик поставить галочку....Вот если бы можно было выделить просмотренное и удалить, былоб легче....Удачи тебе, дорогой наш админ!!! Здоровья тебе и твоим близким!!! Храни ВАС БОГ....
podsnegnik, 18.11.2018 г. 17:55 Нет, это понятно! ВСЁ- это ВСЁ!!! И просмотренные и нет.... А вот только просмотренные!!! Выделил какие надо и удалил.
galochka_, 15.11.2018 г. 15:59 Спасибо за ланч,Виталя.)) Давно эта тема маячит,пора разруливать))
Во первых, спасибо тебе за сайт! Лично я нигде больше не тусуюсь,мне здесь хорошо)) Во вторых,желаю твоим родным в ДНР мира и спокойствия.Очень со многими твоими земляками здесь подружилась и очень жаль,что в реале там такие дела творятся..
Ребята уже много предложений озвучили,много дельных,ты подумай,как сделать,что бы всем было хорошо))
Надеюсь всё уладится и наступит мир и покой)))
Samocvet, 15.11.2018 г. 16:44 привет Виталя!По мне дак ни чё не надо менять!Какие то нововведения,да!А так...ни к чему мне кажется!Удачи тебе!А тех,кто разводит всю эту блевотину,в твоей власти в стойло поставить!
Taniushka, 15.11.2018 г. 16:52 Лично меня все устраивает!Виталий, я благодарна Вам!Ведь как не старайся всегда найдутся недовольные.Как гласит пословица - всяких есть и всяких надо.Наверное просто надо быть терпимее и добрее друг к другу.Виталий , еще раз огромное Вам спасибо!
irina120270, 15.11.2018 г. 16:56 Виталя, привет!!! Ты самый лучший АДМИН во всём инете!!! Удачи и процветания нашему родному МузМиксу, а тебе терпения с нами!!!
Svet_Lana_, 15.11.2018 г. 17:03 Здравствуй Виталий! Я тоже придерживаюсь того мнения, что ничего менять на сайте не нужно.Какие бы нововведения ты не сделал всегда найдутся недовольные.Во все времена они были , есть и будут.Единственное я бы предложила ввести блокировку админом за оскорбления на сайте как когда то было на старом караоке.ру. и в личных сообщениях тоже.Поставить рядом кнопочку сообщить администратору о нарушении и все.А сам админ потом разберется блокировать аккаунт или нет.
Тебе же Виталий я желаю удачи и процветания, а также твоим близким и родным мира и благополучия.Я тоже проживаю на Донбассе но со стороны Украины и хочу сказать , что здесь тоже не сладко хотя и не бомбят..правда в 14 году досталось.
Установить дополнительный ряд платных оценок-3 и 5 помимо существующих .3-с оплатой 5 смайлов и 5-с оплатой 10 смайлов.Это даст дополнительный доход сайту.
2.
Разрешать загрузку файлов с записями один раз в 72 часа.Кто желает это делать чаще то эта услуга будет платной.
3.
Оценивать записи только при полном прослушивании трека. Т.е. если до конца вы не прослушали запись..балл вы поставить не сможете.Это решит тоже многие проблемы.
А вот эти ежемесячные абонплаты он не к чему.Они только создадут дополнительные проблемы тем у кого денег нет.Многие вообще уйдут с сайта наверное и я в том числе.
galochka_, 15.11.2018 г. 18:23 О.Светик,какие хорошие предложения!! Особенно прослушивание до конца!
Svet_Lana_, 15.11.2018 г. 18:33 Это будет справедливо.
galochka_, 15.11.2018 г. 18:34 Очень даже справедливо!
Я вчера искала минус на каком-то сайте ( меня интересовала концовка) и фига с два у меня получилось на концовку нажать,пришлось весь слушать...Я к чему,может можно так сделать ,что бы невозможно было с середины проигрывать? Хотя,наверное,вряд ли..не знаю... Но предложение Светы
Goroshinka, 15.11.2018 г. 21:59 да, да, есть такая фишка, хочешь вперед мотнуть, а оно в начало кидает))), да я все равно думаю, что это ерунда, заставить человека слушать до конца, это уже насилие над личностью))))
galochka_, 15.11.2018 г. 22:06 А нахрена тогда вообще петь париться? Ну вякнуть в начале пару слов и будя с вас! А вы нажали и выключили,считай послушали! Может кто и 10 поставит!
Лен,ты чо скажи,что ты пошутила)))))))))))))))))))))))
Goroshinka, 15.11.2018 г. 22:15 Галченок!! ну естессно, я не про себя, у меня правило, ВСЕГДА стараюсь слушать до конца, не знакомых , а тех кого занесла в список фаворитов , то ответ напрашивается сам по себе, значит мне нравится как они поют !!вот поэтому и не успеваю слушать всех за вечер, не хватает времени, ! я имею ввиду тех, кто просто бегает по страницам , напоминает так сказать о себе ...мне просто не позволяет совесть не слушая запись , писать коммент!!кто не слушает, их не заставишь слушать до конца, я вот о чем!
Я не знаю как ты, а я вот научилась определять , кто внимательно слушал меня , а кто так, залетел"отметиться" ))) к моей радости 90% моих слушателей приходят меня послушать не ради ответки!))
galochka_, 15.11.2018 г. 22:26 Ну слава те..)))))) Ленок, так вот если будет прослушка,как Света предлагает,то и эта проблема будет решена! А те кто бегают,пусть как хотят потом решают свои проблемы,как им всем о себе напомнить!
Ну скольких уже засекали с комментами на одной минуте .нескольким,и скрины под нос пихали,и совестили..,неа...,хоть. ..в глаза,всё Божья роса.
Goroshinka, 15.11.2018 г. 22:30 ну не знаю, все равно думаю, шо найдут способ другой тогда, у нас же народ придумкуватый))))
galochka_, 15.11.2018 г. 22:34 это да,этого у нас не отнять
galochka_, 15.11.2018 г. 22:31 Так и я понимаю)) Я глупая штоли ))))
а вот когда что-то типа "Классно спел (имя) или вообще,как в последнем клипе..хвалил один,как я спела...,а я там вообще не пела,в плеере минус был,а в клипе наши парни 5 человек,ну,и как на это реагировать?.....
Goroshinka, 15.11.2018 г. 22:38 а я помню как одна сайтовчанка выложила запись мужа, и в превью не сообщила., прикольно было почитать некоторые комменты))))
vodolei-ru, 20.11.2018 г. 17:58 А если мне седня некогда слушать и я скачиваю записи, чтоб прослушать потом через акустику в авто) Тогда как ?
galochka_, 20.11.2018 г. 18:04 Бывает и такое))) Ну,не знаю..потом можно зайти и поставить и написать)) А что,лучше сразу не слушая баллы ставить? А если там минус ?)) Такое частенько бывает,песни нет,а баллы есть))
vodolei-ru, 20.11.2018 г. 18:20 Вообще-то у счетчика баллов есть более объективные повторители... Это счетчик просмотров страницы и счетчик прослушиваний записи... Если я размещаю записи с выключенным рейтингом, то баллы мне уже неинтересны, а вот число прослушиваний - да. Плохо только одно - неизвестно, кто слушал)))
galochka_, 20.11.2018 г. 18:25 Это да)) У многих,если не у всех,прослушек больше на 20-30,чем единичек)) Вот интересно,зачем заходить и слушать заведомо тех,кого ты не хочешь слушать))) Единственное исключение-это те,кто включает студию и идёт делать свои дела,а она поёт себе и поёт))) Но не думаю,что таких людей такое кол-во))
vodolei-ru, 20.11.2018 г. 18:39 Все эти трюки нужны только для одного - осуществления принципа "я тебе - ты мне". И все... Не вижу никакого творческого смысла в этом... Для меня интерес только один - прослушать поющего и тем самым потешить свой утонченный слух))) Я даже баллы часто не ставлю и комменты не пишу, так как хочется просто слушать и ловить кайф... Только никому не говори про это, Галя... А то "грохнут" Водолея)
galochka_, 20.11.2018 г. 18:44 А то это для кого-то секрет (ты мне-я тебе) Вот уж сего чего,а творческого смысла в этом точно нет)))
X241HH, 16.11.2018 г. 08:38 Это можно так делать ,даже видео так делают. Сколько бы не ускорял все равно с ноля начинается воспроизведение.
Svet2016, 15.11.2018 г. 19:17 я за 2 пунктик двумя руками и двумя ногами.)))
Третий пунктик ох как мне знаком. На одном сайте был плеер с подобной фишкой. Но вот какая картина вышла потом - 10 комментов на треке, а прослушиваний (там засчитывалось только прослушивание до конца) было 5.)))
И вот фиг знаешь, кто на самом деле прослушал до конца, а кто просто отписался. И уже не знаешь как доказать автору трека, что ты прослушал/а до конца и пишешь искренний отзыв. Потому как и другие писали, что они одновременно пишут отзыв и слушают.))) Но если нажать на stop, балл не засчитывался.
Пошли такие споры.))))) И тут будут такие споры. И как доказать автору, что ты со всем уважением относишься к его работе, иначе прошла бы мимо?))
galochka_, 15.11.2018 г. 19:29 А нельзя так сделать технически,что бы коммент тоже писался после прослушки?))
Привет,Светик))
Svet2016, 15.11.2018 г. 19:33 Приветик, Галочка!))) Это уже из серии фантастики))))))))))))))))
galochka_, 15.11.2018 г. 19:37 Да фиг знает,что можно,а что нельзя в нашем веке Могли ли мы лет так ..цать подумать,что общаться будем с любой частью нашего шарика не выходя из дома))) прогресс не стоит на месте!)))
ну вобщем нельзя..я поняла
Svet2016, 15.11.2018 г. 19:51 Да просто нельзя объять необъятное(с).
Можно многое чего придумать, но в большинстве случаев все зависит от самих пользователей, от нас.
Svet_Lana_, 15.11.2018 г. 19:31 А доказать просто..коль балл поставлен то и полное прослушивание было..так как иначе не прослушав ты балл поставить не сможешь.Закончилась песня ...появились активные кнопочки для выставления баллов...1;3;5;10 и ставь что хочешь.1 бесплатная, а все остальное за определенную сумму.А пока запись не прослушана кнопки не активны..можешь только полюбоваться сколько там без тебя поставили.
galochka_, 15.11.2018 г. 19:40 Да,как-то у Светика наоборот было,прослушек меньше,чем комментов..странно..))
Svet_Lana_, 15.11.2018 г. 19:48 Да коментов писать можно сколько угодно но дело ведь не в этом.Возможно мне не нравится запись...не дослушала но комент я решила оставить..отрицательный или положительный ..комент пойдет, а вот балл только после полного прослушивания это и будет показатель.Ведь многим не нравится что их слушают по минуте и меньше, а приходят чтоб привлечь к себе внимание..или если кто со своих страниц себе лайки ставит..то вся проблема будет решена.Хочешь ставить себе... слушай себя любимого по 100 раз от начала до конца...что не нравится?Ведь справедливости хотели...
galochka_, 15.11.2018 г. 19:53 Во,вот это круто!!!!! слушай себя любимого по 100 раз от начала до конца...что не нравится?Ведь справедливости хотели...
Допустим, Вы выложили трек и пошли по своим делам.
Заходите на свой трек, а там 5 баллов, 5 прослушиваний (баллы зачисляются после прослушивания трека до конца), 30 просмотров и 10 комментариев.
Но на том сайте не было видно автору кто проголосовал.
А тут ведь видна статистика проголосовавших автору трека. И я представляю как автору трека будет приятно лицезреть истинную картину.)))
Ники проголосовавших и ники комментаторов.)))
А потом начнется выяснение отношений между собой "вот как ты меня слушаешь???" Ах, ты...(нецензурщина)...и я так буду поступать с тобой, (нецензурщина) неблагодарная.
И пойдет базар.))))))))
Просто все люди разные. Одни промолчат, а другие начнут негодовать.
ну послушала ты меня,например, поставила кол,написала,что я хреново спела и чо? Я тебе за это глаза повыцарапываю? Но ты же послушала! Другое дело,что тебе не понравилось.
вот это вот как ты меня слушаешь к чему приставить? )))))
Svet2016, 15.11.2018 г. 20:01 поставленная 1 на ринге - этот кол по-другому воспринимается.)))
а поставленная 1 на треке - это кол положительный, то бишь, понравилась мне твоя работа, коль ты получила от меня этот кол.))))
Чуешь разницу кола?)))) Не путай только с колой.))))
galochka_, 15.11.2018 г. 20:08 Я колу не пью! Она вредная И при чём тут ринг?)) Там по-другому,да,но ты меня колом заценила ?да,значит понравилось?да, какие тогда предъявы?)))
Svet2016, 15.11.2018 г. 20:14 Правильно делаешь, что не пьешь это средство для чистки унитазов и чайников.)))))))
А никаких предъяв))) они еще вреднее этой черной колы.))))))))))))))
zem_gale, 15.11.2018 г. 20:22 Свет,ты где-то писала по моему про -1 за исполнение,не важно где,на ринге или в студии.Это было бы прикольно)
Lenochka, 15.11.2018 г. 20:52 Привет, Татьян! Не люблю встревать не в свои посты, но, "мысли вслух" тема, поэтому хотся услышать, а в чем прикол этих минусовых оценок? Кому и что это даст? Увижу я в песне дня "шедевр" с энным накрученным рейтингом... На мой вкус, ну не тянет оно и чё я влеплю ей или ему этот -1 и будет счастье? Очередные склоки будут... Не тронь каку, она и не завоняет... Ходите к тем, кто вам приятен, ставьте честные лайки от души и живите с миром. Иногда волосы дыбом встают, читаешь, чел весь из себя и музобразован и в реале на сцене поеть и все ему рукоплещут и бравят, да и многим бы здесь петь, как они (так они себя преподносят) и т.д. и т.п. а комменты строчат всем кому не попадя со своими бравами и восторгами. Где их слух то? Как можно восхвалять одинаково и петуха и соловья, мне не понять...
zem_gale, 15.11.2018 г. 20:57 Привет,Лена! Да,вот в этом ты права.Я тоже за искренние комментарии и честные оценки.Я давно слушаю только тех,кто мне нравится и никак иначе.А восхваления за кривые исполнения порой просто разуму не понятны.
Lenochka, 15.11.2018 г. 21:07 Кому нравиться быть клоуном на арене цирка, пусть ими и будут... Пусть это еще больше тешит их самолюбование... А я с радостью посещаю тех, на кого подписана и отдыхаю с ними и радуюсь за них искренне всей душой... У всех вкусы разные и всем мил не будешь.... Отличного вечера!
Svet2016, 15.11.2018 г. 21:08 Да, но тогда хто знал шо у некоторых по 20 и более левых страниц))) С левых аккаунтов начнут минусовать а не со своих реальных страниц.
Вот на youtube есть дизлайки.))))
Есть определенные сайты по заработку в инете. И вот там среди различных заданий, попадаются и такие задания, как ГОЛОСОВАНИЕ за видеоролик и написания коммента на youtube, не только положительного отзыва, но и отрицательного и за дизлайк тоже.))) Заказчик проверяет и только тогда платит денежки.)) Кстати, за отрицательные отзывы и дизлайки платят больше.)))))))
Но это между нами, Тань.)))
zem_gale, 15.11.2018 г. 21:13 Эх,левые страницы надо убрать бы совсем Конечно это не выход, но порой уму непостижимо то,что происходит)
Manyka, 15.11.2018 г. 21:38 Да Тань я просто поражена...не ожидала от тебя такого желания...
zem_gale, 15.11.2018 г. 21:42 Почему же это,Марин? У меня их две сейчас,также,как и у дочки,и на всех есть песни,мы их не скрывали ни от кого.
Svet_Lana_, 15.11.2018 г. 19:56 Ну нам тогда не угодить...ведь все за это бьются.А если так то как не крути все кака будет.Значит оставить как есть и тема закрыта.
Svet2016, 15.11.2018 г. 20:11 Мне поначалу понравилась эта фишка, но потом было как-то не по себе наблюдать происходящую картину.
Тут может и прохляет она. Комменты начнут оставлять лишь те, кто реально поставил балл, а значит, реально прослушал до конца. Разные люди все.
Но мы же не можем знать на 100% как это будет на самом деле. Говорю же, что многое зависит от самого человека.
Невозможно всем во всем угодить.
Надо все предложения взвешивать, дабы новая проблема не всплыла.
Svet_Lana_, 15.11.2018 г. 20:16 Все подлежит испытанию.Я предложила..пусть решает Виталий вплоть до того, чтоб провести голосование за эту идею.
galochka_, 15.11.2018 г. 20:29 Свет,ну давай так порассуждаем ( я на своём примере) Хожу не ко всем ,у меня уже есть свои исполнители,к которым я всегда иду,а к некоторым бегу и их я слушаю до конца,а бывает сразу ещё кручу,если очень. Таких немного,но наверняка) К другим (зная уже что там) я вообще не захожу, и третья группа,так сказать-это или новенькие,или незнакомые..Иду,включаю и понимаю,хочу дальше слушать или нет,и приду ещё сюда или нет. Вот тут я или выключаю или ставлю оценку и пишу (но пишу не всегда) Всё.
Отсюда вопрос Комменты начнут оставлять лишь те, кто реально поставил балл, а значит, реально прослушал до конца А тебе надо,чтобы не слушая,как сейчас делают некоторые,тыкали в балл и писали дежурный коммент? Мне не надо такого.
Svet_Lana_, 15.11.2018 г. 20:34 Котлеты отдельно и мухи тоже.Речь идет только о баллах..а коменты как угодно и сколько угодно.Можно упростить систему; единички ставить как и раньше, 10 только по окончанию записи.
galochka_, 15.11.2018 г. 20:37 В Светином комменте как раз о комментах речь)) о как написала
galochka_, 15.11.2018 г. 20:39 Вот кому надо и единичками наваляют себе а потом и 10-ки добавят)) ну послушают себя раз 10, что..,себя же
Svet_Lana_, 15.11.2018 г. 20:42 значит первое слово дороже второго...
Svet2016, 15.11.2018 г. 20:43 Я чувствую сама кто меня слушает по-настоящему, а кто ради ответки залетел.
Если я чувствую, что этот человек пришел ко мне ради ответки, я не хожу к нему в ответ. И такие, как правило, самоудаляются от меня, т.е. ко мне больше не заходят.
Но бывают совсем незнакомые ники и мне интересно - а хто это такой(такая)?
И радуюсь, как дитя, когда открываю для себя интересного исполнителя.
Опять же повторюсь в сотый раз. Каждый из нас должен сам выбирать кого слушать, кого комментировать.
Я тоже вырубаю плеер, если мне какая-то работа не понравилась, но при этом не ставлю балл.
Бывает так, что человек закрыл комменты, а мне так нравится работа, пишу свой отзыв ему в личку.
Бывает и такое, что слушаю определенных исполнителей, а они меня не слушают.))) Но я продолжаю их слушать и даже иногда комментировать.
Никто никому ничего тут не обязан. Мы все свободные люди. Почему за меня должен кто-то решать - ах ты меня не слушаешь, да пошла ты, тогда и я тебя не буду слушать...
Да пусть не слушают. Я за качество слушателей, а не за их количество.))))
galochka_, 15.11.2018 г. 20:51 Так я об этом же,Светик! Всё точно так же и у меня!! И??? Какой вывод? А вывод такой ( при чём у нас с тобой одинаковый) Слушаем без обязаловки и на *****ись комменты нам не нужны!
Goroshinka, 15.11.2018 г. 22:05 Все правильно!!!!! И я за то!!!
Goroshinka, 15.11.2018 г. 22:00 Свет, я вообще не врубаюсь, за шо мы боремся??? за справедливый рейтинг?????
mranatolm, 15.11.2018 г. 22:00 А я категорически против второго......
Seven-sky, 15.11.2018 г. 20:04 Я против возможности загружать одну запись в 72 часа (меня это на АП выбешивало всегда). А дни рождения??? В если я пою запоями, к примеру - неделю пою, потом два месяца нет? На мой взгляд - одна бесплатная запись в сутки - это оптимально. Причем лишь с одного имеющегося ака. Ну плюс дуэт еще. А то некоторые с пяти умудряются по три). Кто это слушает интересно. За вторую песню - 30 смайлов. За третью - 100. Четвертую - запретить. Лично я вижу примерно так.
mranatolm, 15.11.2018 г. 21:58 Светочка !!! А если я хочу и люблю петь каждый
день?? И денег у меня не так много (пенсия), а
мне это жизненно необходимо?? Как глоток
свежего воздуха.... Значит обобрать меня до
нитки?? Или сделать мою жизнь серой и
никому не нужной?? Хорошая перспектива....
Svet_Lana_, 15.11.2018 г. 22:11 Толик ты же сам видишь какие споры вокруг этого разгорелись.Нужна платная поддержка сайту.Здесь были предложения вносить ежемесячную плату но согласись платить каждый раз смогут единицы..ты на это согласен?Проще воздержатся на 2 дня от выставления записи.Нас здесь много и у каждого своя претензия но угодить всем невозможно.Ты считаешь, что я не такая как ты?У меня этих денег нет совсем...я не ставлю десятки на сайте людям не потому что не хочу, а потому, что не могу и тоже есть потребность в музыке, а у сайта есть иные потребности.Повременить 2дня можно..ведь это не удалит тебя от сайта...слушай других, комментируй, общайся.Но если будет обязательная абонплата для всех и это еще будет хуже.Просто многие уйдут с сайта!Впрочем все будет решать администратор
Seven-sky, 15.11.2018 г. 22:23 Не можно повременить два дня в случае - если тебе сегодня нужно спеть для кого-то. Если тебе свербит так - что ты не можешь не спеть. Если ты поешь запоями как я. Неделю поешь - две недели нет. Ну или варианты. Одну песню в сутки надо оставить.
mranatolm, 15.11.2018 г. 22:32 Я ЗА !!!!!!!!!!!! Руками и ногами !!!!!!!!!!!!!!
Svet_Lana_, 15.11.2018 г. 22:34 Оксан я уже сказала на всех не угодить.Я исходила из ланча Виталия.Достали наши распри его...каждому что то нужно..для нас это развлечение, отдушина...для него и его семьи единственный источник зароботка. Невозможно сделать так, чтоб и овцы были целы и волки сыты...надо чем то жертвовать.От меня было лишь предложение, а принимать его во внимание или нет решит Виталий..тем более все предложения озвученные на сайте можно отдать на голосование.А если что то пусть останется как есть.Я считаю, что все эти нововведения принесут еще больше проблем и недовольных.Кто то платить не может, кому то выставляться каждый день нужно, кому то кто то не нравится и так до бесконечности.Виталий нас всех внимательно выслушает и примет сам взвешенное решение...у него есть на то полное право.Мы слишком многого хотим как в сказке о рыбаке и рыбке...только кабы мы в результате не остались у разбитого корыта..
Seven-sky, 15.11.2018 г. 22:41 Реже топовые песни - меньше денег). Ты не думала?
olegnovikov, 16.11.2018 г. 05:47 Светланка, и твое предложение заслуживает внимания!
OLECIA, 17.11.2018 г. 19:23 ВООБЩЕ ТО ЭТО РЕШИТ МНОГИЕ ПРОБЛЕМЫ,СЛУШАЯ ДО КОНЦА,ОТВАЛЯТСЯ ТЕ КТО НЕ СЛУШАЮТ А ОТМЕЧАЮТСЯ ,ТУДА ИМ И ДОРОГА ОНИ НЕ КОМУ НЕ НУЖНЫ И РЕЙТИНГ ИЗМЕНИТСЯ САМО САБОЙВООБЩЕ ТО ЭТО РЕШИТ МНОГИЕ ПРОБЛЕМЫ,СЛУШАЯ ДО КОНЦА,ОТВАЛЯТСЯ ТЕ КТО НЕ СЛУШАЮТ А ОТМЕЧАЮТСЯ ,ТУДА ИМ И ДОРОГА ОНИ НЕ КОМУ НЕ НУЖНЫ И РЕЙТИНГ ИЗМЕНИТСЯ САМО САБОЙ
lerty, 15.11.2018 г. 19:11 Так есть же кнопочка такая! в каждом комменте, справа в нижнем углу треугольничек.
И правильно Виталя в каком-то обсуждении сказал: нажимайте эту кнопку если есть проблемы! Будет жалоба - будет и реакция.
Svet_Lana_, 15.11.2018 г. 19:14 Кнопочка есть..блокировок нет.Значит никто не жалуется, что кто то их оскорбляет..в таком случае и тему поднимать не стоит.
lerty, 15.11.2018 г. 19:35 Именно об этом Виталя и говорил. Просто людям нужен шкандаль. Ну живут они этим. А так, оскорбили кого-то в комменте - нажал на кнопку и нет проблем.
Vltava, 15.11.2018 г. 20:36 ...Привет,Танюша! Видишь ли,те кто не в теме,вообще никогда ничего не поймут! Они в лучшем случае сторонние наблюдатели,а не участники.Я отлично помню случаи,когда я била по этому треугольнику и не раз,но это было бесполезно.Ничего не стиралось.
zem_gale, 15.11.2018 г. 20:38 Привет,Наташа.Да,это так,к сожалению.Многие видят только то,что им удобно и выгодно.
Vltava, 15.11.2018 г. 20:57 Это свойственно людям-если меня не трогают,то и хата моя с краю.А то что издеваются уже не год и не два ,непосвящённые люди считают за скандальную личность.Только я бы посмотрела,если бы к ним так "прилепились",а меры в защиту никто не принимал.Поэтому на посты про скандальных тётенек я воспринимаю как личное оскорбление и, честно говоря ,желаю этим людям почувствовать то,что чувствовала я.
zem_gale, 15.11.2018 г. 21:00 Наташа,умение постоять за себя,в данном случае твоя ситуация,именно так и воспринимается.Лучше молча,скрыто гадить,это многими приветствуется.
LeLePa, 15.11.2018 г. 17:18 Хотел бы предложить ещё один вариант Добавить кнопки +20 и даже +30
+10 - 15 Smiles +20 - 25 Smiles +30 - 30 Smiles
Всё равно клонов не исправишь , так хоть Виталию поддержка . И пусть накручивают хоть по тысяче баллов
ARAKS, 15.11.2018 г. 17:28 Лёня! По тысяче уже не актуально))) был уже побит рекорд 2000))))) так, что по твоей системе нужно вести речь о 10 000! Что было бы СЛАВНО для Сайта, а стало быть и для нас)))
Леонид,здравствуй! Это наша песня Володе покоя уже год не даёт) Загляни,полюбуешься
https://muza.vip/user/kolginova/songs/306839
zvezda5, 15.11.2018 г. 19:00 Такие работы нужны, Танюш! Что и было, пока Дэйвид не ушел в неизвестном направлении..Один из основных спонсоров сайта. А за старания не жалко и 10-ку и подарочек))) И каждая такая работа, как праздник не только для участников, но и для слушателей)) И главное,никогда не мозолит глаза )))
Да, Ириш,его выжили "доброжелатели".Столько крови высосали.. Между прочим, над этой работой трудились 12 человек,4 месяца работы..поздравлений от души всему сайту. Я подсчитала, 98 реальных пользователей(не клонов) поставили за неё высшую оценку, 9 страниц отзывов, столько подарков.Людям понравилось и мы были рады от души.
Но после таких вот постоянных разборок нету ни вдохновения,ни желания чего-то делать больше.
Seven-sky, 15.11.2018 г. 20:23 Дейва настиг бумеранг. А что? Закон сохранения работает. Не только же ему можно грязью обливать тех, кто для других старается. Вот, видимо, получил обратку)). (Не подумай, я к данной теме отношения не имею здесь. Это я о прошлом. На другом сайте). Что посеял - то и пожал. Через два года))
galochka_, 15.11.2018 г. 19:13 Вот тут я тоже согласна! И хотя я с Дейвом никак( возможно обиделся,что я у него сниматься отказалась,не знаю) ,но то,что его работы заслуживали высоких оценок-это да! Сделать клип-это труд,и бывает не одного дня.А Дейв делал качественные клипы. И когда пошла стенка на стенку из-за баллов ,из-за левых страниц,так что те,что эти хороши,у всех полно)))) Я там не примыкала ни к тем,ни к другим,но уж если выбирать,то Дейв заслуживает,да! И,действительно,глаза не мозолил))))
lerty, 15.11.2018 г. 19:09 С удовольствием еще раз посмотрела. И мне ни капельки не стыдно, что там столько баллов. Проделан огромная работа. Столько людей участвовали! И я в том числе)
И сделано очень здорово!
Ну и праздничное ж видео! А такие всегда собирают очень много баллов.
LeLePa, 15.11.2018 г. 20:18 Татьяна, добрый вечер Да я разве против больших и хороших оценок ??? Меня лично всё устраивает на этом сайте Тем более, что моя оценка за эту песню тоже есть, значит я всё-таки не пропустил Эта песня достойна таких оценок Кстати 2000 тысяч она таки не набрала ... )))
А оценки , так они и для того оценки что-бы их ставить ... И пусть каждый ставящий оценку для себя сам решает по какому принципу её ставить ... Я не собираюсь рассказывать про совесть и справедливость . Это всего лишь игра, в которую мы пришли поиграть ... Я за творчество и за мир во всём мире ...
zem_gale, 15.11.2018 г. 20:25 Спасибо,Леонид! Я тоже считаю, что работы, в которые вкладывается большой труд, заслуживают достойных оценок.
Plana, 15.11.2018 г. 23:32 Привет, Танюш! Кому показывала эту работу под руководством Дейвида, людям далеким от музмикса, всем однозначно нравилось, поднималось настроение и было ощущение праздника. Общее впечатление было комфортное и уютное..) Да и сайту поддержка от песни была..) Так что Дейву большой респект за режиссерское видение и организацию.. Пусть возвращается в наши ряды.)
zem_gale, 16.11.2018 г. 10:27 Наташа, мы будем надеяться на его возвращение. Работы Дейва действительно нравились многим, у меня до сих пор на работе знакомые спрашивают, будут ли новые клипы.
Plana, 16.11.2018 г. 10:44 Согласна на все 100 , Танюш!
vera1959, 15.11.2018 г. 17:35 Добрый вечер, друзья!!!!
Я призываю каждого из нас - не забывать, что это сайт ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!!! А ещё- жить по совести под девизом "Моя совесть чиста", помня, что жизнь скоротечна!!!
А вот новшества можно и попробовать сделать.... Я бы предложила продлить "студию", чтоб песни быстро не уходили ( может барабанчик, чтоб крутились все время песенки, если технически можно). И увеличить место "песня дня", убрав "открытки", ДР- они вверху. В "песню недели"- одну песню( в "песня месяца"- одна , а не 30)))) вот за счёт этого и "песня дня" увеличится!!!! Остальное все зависит от нас!!!! А сайт, действительно хорош!!!! Виталий, спасибо за него!!!! Нашли мы отдушину свою на нем!!!!!
А +10 люблю ставить тем, от которых " мурашки просыпаются" и подарочки тоже дарить по поводу!!!!! Это приятно всем!!!!!!
zem_gale, 15.11.2018 г. 18:23 Отличные мысли и предложения,Верочка!
vera1959, 15.11.2018 г. 18:26 "мысли вслух", Танюш!!!!
Виталий,спасибо Вам за сайт! Присоединяюсь к пожеланиям доброго здоровья Вам и вашей семье!
Хочется,чтобы сайт процветал и дальше нас радовал,как раньше..приятного общения и красивой музыки.
Спасибо за новшества,за то,что отвечаете всегда и пытаетесь изменить ситуацию в лучшую сторону.
X241HH, 15.11.2018 г. 18:42 Доброго часа всему Музмиксу и в первую очередь тебе Виталий!!!!!!!!! Да ,прекрасный сайт и ты как админ большой молодец!!!!!!!!! Просто предложение: Исполнители текущего дня, в течение суток находятся на первой странице. Часовых поясов у нас много и понятно ,что большая территория страны спит , когда восток выставил свои песни.А там по нарастающей..... И человек в тени моментально... Рейтинг левой колонки пусть будет. Только десятки пусть рядом светятся ,что бы народ видел своих героев. Я желаю всем добра , здоровья и понимания!!!!!!!!!! Скорейшего конца войнам и склокам!
ptiichkaaa, 15.11.2018 г. 18:58 Спасибо, Виталий за сайт! А что касается войн, так хорошим для всех не будешь . Пусть каждый сам отвечает за свои слова.Всегда можно игнорировать тех, кто кажется вам обидчиком даже не внося его в черный список. Можно придумать миллион идей на тему: как сделать рейтинг честным, ты знаешь, я тебе писала. Только нигде нет честного рейтинга и мест. Потому, как везде есть человеческий фактор. И тут, опять же, каждый сам должен определить для себя, зачем он здесь есть и поет. Если для души, то какие могут быть разговоры про обиды на рейтинг? А если для удовлетворения амбиций - так все механизмы накручивания рейтинга прозрачны - действуйте. Только все это самообман. А если кто находится на сайте ради настроения, так радуйтесь и брюзжите. Администратор со своей стороны всегда придет на помощь теми методами, которыми обладает. Кто же воевать пришел - тоже виден сразу. Не ходите туда, где "Снег башка попадет" да и дело с концом. Единственное, что мне кажется разумным, так это возможность каждого исполнителя делать доступными или не доступными для других комментарии, оставленные на его странице. Тогда, возможно, исчезнет какая-то внезапная или лишняя, или же случайная провокация конфликтов.
Marka64, 15.11.2018 г. 19:48 Виталий,первая мысль-осень) Но ты уже озвучил...Вторая-да пошли их всех лесом))) Многие то же самое озвучили...И третья-если кому чего не нравится, не надо слушать,не на концерте же. Слышали бы вы как на конкурсах и концертах люди типа поют,офигели бы))) И ничего, зрители слушают и даже аплодируют...А здесь-щёлкнул мышкой и дальше слушать пошёл, делов-то...
Если честно, завидую людям...Здесь и послушать-то некогда, запись сделать тоже...столько работы, блин( Иногда минутка выпадет, забегаю всех своих любимых послушать и то ненадолго удаётся...какие рейтинги,времени нет!!! Нашли из-за чего бодаться,детский сад и то выглядит взрослее)))
Виталий, работай, твори, ты замечательный Админ!!!Спасибо за такой классный сайт и за шесть лет приятно проведённых здесь(и, надеюсь, ещё много лет впереди).Удачи!!!
kolginova, 15.11.2018 г. 19:56 Оленька!!!!!С днем рожждения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Счастья тебе!!!!!!!!!!3доровья!!!!!!!!!!
Svet_Lana_, 15.11.2018 г. 20:03 Оль с днюшкой тебя!Счастья, любви и благополучия тебе дорогая!
Marka64, 15.11.2018 г. 20:06 Светланочка, спасибо огромное,Солнышко!!!)))Тьмок крепко!!!
Marka64, 15.11.2018 г. 20:05 Спасибо,моя хорошая Галочка!!!)))Крепко целую тебя,Солнце!!!)))
zem_gale, 15.11.2018 г. 20:28 Оля,поздравляю от души! Здоровья и счастья тебе!
Marka64, 15.11.2018 г. 20:44 Танечка,спасибо тебе от души!!!Тьмок крепко!!!
galochka_, 15.11.2018 г. 21:31 И тебя тьмок ещё крепче!
О как,вот где тебя поздравляют,Оленька, у самого админа на странице!
Marka64, 15.11.2018 г. 21:33 Ну...Виталий простит нас)...наверное...
galochka_, 15.11.2018 г. 21:35 Простит,наверное,он хороший)))
А тебе за честь здесь праздновать!
Olya_radost, 15.11.2018 г. 22:03 Какая прелесть, Оленька! Сама именинница сюда пришла!!!
Я вот даже не стала здесь писать про занятость, на других страницах писала недавно буквально, тема ведь не в первый день всплыла... И те же самые слова, что и ты! Я не успеваю друзей послушать. Хотя бы тех, которых очень хочется послушать, к которым душой прикипела уже..... а чтобы записать песню, так вообще... караул.... Вот по ночам только и захожу сюда, но ночью то не споешь.... А до других мне дела нет вообще, которые балдеют тут от себя самих.... я придерживаюсь мнения другого: балдеть от себя самой-это путь в пропасть, лично я сама для себя-самый жесткий критик.
Ольчик, и конечно же с Днюшечкой тебя еще раз!
Marka64, 15.11.2018 г. 22:59 Не,Оль,ну правда...завидно, скажи? Тут вообще про день рождения напоминают, сама бы не вспомнила-столько сразу навалилось))) А людям вообще заняться нЕчем, дрязги разводят, чё-то хотят от кого-то))) Тут в реале к вечеру только одного хочется-спать!!!
Спасибо,Оленька))) Так приятно, когда тебя столько народа поздравляет)))
Olya_radost, 17.11.2018 г. 13:38 Завидно, Ольчик, что у людей столько времени есть свободного, что они тут торчат днями и ночами....И жаль их, что в реале им заняться нечем..
Все-таки счастливые мы люди, что творчества в реале у нас достаточно, и это занятие настолько увлекает, что на все эти возмущения несовершенной сайтовской системой просто времени нет. Витале наверное виднее, как и что тут реально сделать. Разве имеем мы право указания давать и требовать от него глобальных изменений?
А если бы сайт был у меня единственным увлечением, очень сомневаюсь, что я устраивала бы скандалы по этому поводу. Люди подменяют реальную жизнь на виртуальную, отсюда все эти возмущения.
Противно не это, противно другое, когда нападают на одного человека и клюют беспрестанно его, не стесняясь вообще ничего и никого. А в своем окружении видят только невинную чистоту прям))) Смешно и грустно это, как-будто реально не понимают, что другие то тоже многое видят и слышат.
rokerman, 15.11.2018 г. 19:59 Виталий береги Здоровье-это Главное!!!! Спасибо за сайт, который стал для нас вторым домом. А все распри перемелются и все встанет на круги своя. Не первый год поем
Интересно - эта функция кроме тебя кому-нибудь еще нужна?)
Думаю-не нужна.
mranatolm, 15.11.2018 г. 20:08 Привет Виталя !!! Уже больше шести лет мы знакомы, а я впервые вижу чтобы ты выпустил пар.... Хотя года 2-3 тому назад войны были
покруче !!! Меня лично на сайте всё устраивает,
а на мышиную возню вокруг баллов и рейтинга
стараюсь не обращать внимания - что и тебе
настоятельно рекомендую... Я хоть и
профессиональный артист, но сюда прихожу
как любитель, для души, а не для того чтобы
кого то удивить.... А кто хочет удивлять - есть
более профессиональные сайты... А здесь...
Чем бы дитя не тешилось.......
Привет Виталя !!! Уже больше шести лет мы знакомы, а я впервые вижу чтобы ты выпустил пар.... Хотя года 2-3 тому назад войны были
покруче !!! Меня лично на сайте всё устраивает,
а на мышиную возню вокруг баллов и рейтинга
стараюсь не обращать внимания - что и тебе
настоятельно рекомендую... Я хоть и
профессиональный артист, но сюда прихожу
как любитель, для души, а не для того чтобы
кого то удивить.... А кто хочет удивлять - есть
более профессиональные сайты... А здесь...
Чем бы дитя не тешилось.......
Так что спокойно работай и делай всё что
считаешь нужным !!! А мы поможем !!!
Ты Отличный Админ !!!!!!
FreshAir, 15.11.2018 г. 20:12 ВИТАЛИЙмои АПЛОДИСМЕНТЫ ТЕБЕ, ВСЛУХ САЙТ ДОБР МУЗЫКАЛЕН ы и ПРИЯТЕН-НУЖЕН ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ ТВОРИШЬ ДОБРО ДАА за что к ТЕБЕ моё ОГРОМНОЕ СПАСИБО и УВАЖЕНИЕ
Memory_scan, 15.11.2018 г. 20:18 Всех приветствую! Я рискну предположить (это только лишь моё мнение), что основная масса сайтовчан полностью не прослушивает записи. Из всего вышепрочитанного на ланче хочется выделить предложение Светланы, о возможности оценивать запись только после полного прослушивания.
Seven-sky, 15.11.2018 г. 20:35 Я знаю одно - лучшего админа, чем здесь - готового выслушать, понять, помочь, реализовать!!! твои идеи - ни на одном музыкальном (а может быть, и не только музыкальном) сайте больше нет. Поэтому где бы не носил ветер, а всегда возвращаешься. Домой).
Спасибо, Виталя! Мира тебе и твоему (и нашему) дому! И новых творческих успехов!
Виталий, с первую очередь Спасибо большое за сайт! Ты-хозяин замечательного сайта, на котором выставляют песни большое количество людей! И конечно же ты не должен оправдываться перед кем-либо в своих решениях и действиях! Это мы должны говорить тебе Спасибо за все нововведения, которые происходят на сайте, а не бунтовать и группировки тут устанавливать. Возмущения были и будут всегда, (мы же все люди разные, кто-то обожает склоки и конфликты, а кто-то их всегда стороной обходит) , а самые недовольные и возмущенные сайтом никогда не успокоятся. Всегда найдется что-то или кто-то, к кому (чему) будет новая претензия.... и так до бесконечности...
Конечно, определенные изменения на сайте периодически нужны, все течет, все изменяется.... и ты постоянно заботишься об этом!
На сайте много пользователей и очень многие, кто когда-то уходил с сайта, рано или поздно сюда возвращаются. Комфортнее сайта они так и не смогли найти, потому что здесь мы не только делимся своими исполнениями, а кто-то даже вокальным мастерством, но и общаемся! А для кого-то это вообще -самый главный критерий Музмикса! Возможность свободного общения хоть в комментах на песнях, хоть на рингах, а не только в личке, очень притягивает многих именно на Музмикс...
Лично меня почти все на сайте устраивает, а на то, что мне не нравится (или кто мне не нравится), я просто не обращаю внимание уже давно. Конфликтные ситуации на сайте поднадоели уже, если честно. Ты, Виталий, создал сайт, и я стараюсь уважать твои решения и правила. И если что-то изменится после этого Ланча, я опять же буду уважать все твои нововведения.